Сказочную птицу нарисовать: Рисунок сказочная птица 2 класс. Простые срисовки для детей.


27.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать сказочную птицу

 Рождество,  Новый год – время сказок и чудес. Бродят по дремучему лесу невиданные звери, прилетают сказочные птицы.

Сказочную горлицу можно нарисовать гелевой ручкой или тоненьким фломастером, украсив узорами «невиданными да неслыханными». Не страшно, если вы не умеете рисовать. Интернет полон раскрасок на любой вкус. Для детей возьмём простенький (как у нас) рисунок волшебной горлицы, похожий на те, что рисовали на оконных наличниках в северных русских деревнях (селениях).

Придумаем мотивирующую сказку

Жил-поживал мальчик Ваня. Непослушный, озорной был он. Никого Ваня не слушался. Особенно не любил он спать вечером ложиться.  Уже глаза слипаются и игрушек не видят, а Ваня всё упрямится: «Не хочу спать! Играть буду!» Так, бывало, среди игрушек на полу и засыпал.

Однажды приснился ему сон. Видит Ваня большое дерево. А на нём белая птичка сидит и как человек плачет. Удивился мальчик:

– Разве птицы могут плакать? – спросил он.

– Могут, – отвечает птичка. – Я же не простая, а сказочная. Только вот никто не верит, потому что я некрасивая. Все мои сёстры узорами украшены, а я белая. Все смеются надо мной. Вот если бы ты, мальчик, мне помог, нарисовал на перьях узоры, я бы каждую ночь стала прилетать и сказки тебе рассказывать.

Но Ваня маленький и рисует плохо. Давай ему поможем?

Как нарисовать сказочную птицу

Итак, для нашей картины нам понадобится плотная бумага. На ней тоненько простым карандашом сделаем набросок. Это условие  особенно необходимо соблюдать при рисовании гелевой ручкой, так как она плохо ложится поверх карандаша. Если применяете фломастер, то  это не так важно, но стирать неудачно нарисованную тонкую  карандашную линию гораздо проще.

1. Обведём контур птицы фломастером.

2. Волшебная птица должна выглядеть сказочно. Приступаем к украшению крыльев. Сперва рисуем на верхней части крыльев пустые треугольники с капельками внизу. Внутри них чёрные (или выбранного вами цвета) треугольнички поменьше.

3. Оформляем клюв и голову, рисуя несколько рядов пёрышек.

4. Рисунок вдоль спины: линии разной толщины, кружки и точки.

5. Оформив спинку, продолжаем рисовать перья, а потом «оборочку».

6. Пришёл черёд крыльев. Рисуем двойные «оборочки» с кружками.

7. Украшаем брюшко. Первоначально была идея украсить его солнышком. Но поскольку узоры в основном в виде оборок решили, что больше подойдёт цветок.

8. Заканчиваем украшать крылья сказочной голицы. У каждой птицы есть длинные маховые перья. Вот их и нарисуем.

9. Ну и наконец, хвост. Здесь тоже длинные перья. Сначала их рисуем, потом кайму на кончике хвоста. И в конце – решётку.

Наша сказочная птица готова. Необходимо заполнить пустое место вокруг неё. Волшебная горлица прилетает в детские сны ночью, поэтому нарисуем звёзды. У нас рисунок чёрно-белый, но его можно раскрасить фломастерами или цветными гелевыми ручками. Будет красиво.

Закончить сказку можно так.

Птичке очень понравились наши рисунки. Слово своё она сдержала: каждую ночь прилетала и рассказывала сказки. А Ваня с тех пор полюбил спать.

Сайт Нестандартные дети желает творческих успехов!

Сказочная птица

Конспект НОД по рисованию на тему:

«Сказочная птица» в подготовительной группе

Программное содержание

-Образовательные: создать детям условие для умения передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных средств.

Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами.

-Развивающие: развивать умение изображать птиц в полете.

— Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Материалы: альбомные листы, акварельные краски, простые карандаши.

Ход НОД

1.Орг.момент.

Дорогие ребята. Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык.

Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.

Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.

Головка думает, а язычки говорят.

Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума. (Хилон)

– Как вы понимаете это? (Высказывания детей)

2.В-ль читает загадку.

-В замечательной стране

На земле, иль на луне

Поселилась чудо-птица-

Настоящая царица.

Удивляют красотой

Перья, хвостик золотой

Светом радужным искрится.

А зовут её…( Жар- птица)»

Показ Жар-птицы(иллюстрация), чтение стиха с демонстрацией изображения Жар-птицы:

Что за чудо, красота!

Птица прямо чудеса!

Ярко-желтая сама

Расписная, как живая

Птица счастья и добра!

А где можно встретить Жар-птицу? (в сказке)

— Назовите сказки, где встречается Жар- птица? («Жар- птица», «Конек-горбунок», «Иван-царевич и серый волк»

Воспитатель: Дети, вы знаете сказку о Жар-птице?

3. Воспитатель читает детям сказку о Жар – птице, которую написал автор Алексей Николаевич Толстой.

Вос-ль: Чем отличаются сказочные птицы от обычных? Что у них общего? (ответы детей)

Вос-ль: вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц они имеют много общего: у всех птиц есть голова, туловище, крылья, хвост, лапки. Почему в народе называют сказочную птицу- Жар-птица? (ответы детей)

Образ Жар-птицы был одним из любимых в народе. Люди всегда хотели быть счастливыми. С давних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. Поэтому её ещё называли птицей Счастья. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. И всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех- всех людей своим теплом. А своим громким щебетом они прогоняют с земли силы тьмы. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом Радость, Добро и Красоту. Но не к каждому прилетала эта птица. Лишь тот дом посещала она, где люди любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не оказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она- птица Счастья, наша Жар-птица!

Вос-ль: Сейчас мы с вами нарисуем эту птицу Счастья. Но сначала немного отдохнем:

4. Пальчиковая гимнастика «Птичка»

Я пройдусь по лесам (Изобразить деревья «идущие» пальцами обеих рук)

Много птичек там. (Изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки.)

Все порхают. (Помахать руками, как крыльями)

И поют (изобразить двумя руками открывающиеся клювы)

Гнёзда тёплые все вьют.(Сложить ладони в виде чаши)

— а теперь тихонько садимся за столы.

-давайте еще раз вспомним- какая она- птица Счастья или Жар-птица? Как она может выглядеть? Если она птица, то значит она и выглядит, как птица, т.е. у неё должны быть…. (дети вспоминают характерные особенности строения птицы — туловище, голова, хвост, лапки, крылья) но ведь это не простая, а сказочная птица. А значит она отличается от других птиц. Чем? (высказывания детей)

5. Продуктивная деятельность: рисование детьми сказочной птицы.

Подведение итогов. Рефлексия.

Пусть ваши птицы принесут вам счастье.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе на тему: «Сказочная птица». | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе

на тему: «Сказочная птица».

Цель: Учить создавать в рисунке образ сказочной птицы, рисуя необычные элементы на хохолке, хвосте, оперении с помощью узоров, оттенков цвета.

Задачи: 

  • Учить детей выбирать наиболее интересные, выразительные способы

изображения и объяснять свой выбор.

  • Закреплять знания детей о теплых цветах и их оттенках, умения

смешивать гуашевые краски, рисовать кистью.

  • Расширять представлений детей о теплой и холодной цветовой гамме, её

влиянии на образ живописной композиции.

  • Развивать мышление, предлагая детям выделять сходства и различия

сказочных и реальных птиц.

  • Развивать чувство композиции, цвета и ритма в узоре, творческую

активность.

  • Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, изобразительная, художественно-музыкальная, продуктивная.

Методические приемы: Беседа с детьми о настоящих и сказочных

птицах. Музыкальный ряд (аудиозапись пения птиц). Иллюстративный ряд (иллюстрации сказочных птиц из русской мифологии. Иллюстрации из произведений народного декоративного творчества).

Материал к занятию: Презентация с изображениями сказочных птиц

из русской мифологии. Схема строения птицы. Таблица с теплыми и холодными оттенками. Карта смешивания цветов.

Раздаточный материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш,

гуашь, кисти с разным ворсом, палитры, стаканчики с водой.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Звучит аудиозапись — пение птиц.

Педагог: Ребята, что это было?

Дети: Пение птиц.

Педагог: У них есть крылья, голова,

                 Две лапки, клюв и перья.

                 Все появляются с яйца.

Дети: Это птицы.

Педагог: Все верно. Ребята, а каких птиц вы знаете? (ответы детей).

Просмотр иллюстраций и плакатов с изображение птиц.

Педагог: Я приглашаю вас посмотреть, насколько разнообразен мир

птиц. Ребята, посмотрите какое строение у птицы? (голова, туловище, два крыла, две ноги, хвост). Обратите внимание, что все птицы отличаются друг от друга оперением, окраской. (Обсуждение с детьми внешнего вида птиц, чем они похожи и чем отличаются. Педагог задает наводящие вопросы).

Педагог: А бывают сказочные птицы? (ответы детей). А сказочные

птицы похожи на настоящих птиц? Что у них есть?

Дети: Голова, туловище, хвост и т.д.).

Педагог: А чем отличаются сказочные птицы от настоящих, какие они бывают?

Дети: У сказочных птиц яркое оперение, красивый длинный хвост, украшение на голове и т. д.

Дети: У сказочных птиц яркие перья, как огонь горят, можно обжечься,

большой красивый хвост, на голове у птицы перья, как корона, сказочные птицы приносят счастья.

Педагог: Кто придумал сказочных птиц? (сказочник, художник,

писатель). Вы должны знать ребята, что «люди очень давно стали изображать птиц. Образы птиц есть в сказках и мифах разных народов. Есть птицы добрые, которые помогают людям. Есть птицы, которые предсказывают будущее».

II. Основная часть.

Педагог: Ребята, давайте с вами рассмотрим сказочных птиц из русской мифологии, как их изображали художники.

Показ презентации с изображениями сказочных птиц из мифологии.

1. Чудесная птица Алконост, или Алкион, с женским обликом и похожая на зимородка – птица добра и печали. Она не несет никакой опасности для человека, но напротив, оплакивает погибших на поле после сражения. А пение Алконоста, подобное самой любви, прекрасно настолько, что услышавший ее может позабыть все на свете.

2. Другая райская птица — Сирин, принято относить к темным силам. Внешне она очень похожа на Алконоста и является частым его спутником. Однако, несмотря на то, что, в отличие от Алконоста, Сирин поет песни Радости, обещающие грядущее вскоре блаженство, его пение губительно для людей, ибо, услышав его, можно потерять рассудок.

3. Вещая Гамаюн — птица — мудрая посланница славянских богов и предвестница счастья. Крик Гамаюна — добрая весть, а поет она людям божественные песни. Она знает обо всем на свете, ведает тайнами о происхождении земли и неба и готова поведать о будущем каждому, кто умеет понимать тайное.

4. Таинственная и гигантская Стратим — птица, мать всех птиц. Живет она на море-океане и весь свет белый держит под своим правым крылом.  Она олицетворяла самые страшные и разрешительные силы природы. Взмахнет она крылом — море взволнуется, закричит — буря поднимется, а полетит — так закроет собой белый свет. Потонут в море корабли, бездны глубочайшие разверзнутся, города и леса скроются под водой.

5. Наиболее известная и поздняя птица в мире русской народной фантазии — Жар-птица, перенявшая некоторые свойства многих других сказочных птиц. Похожая на павлина, она также обитает в прекрасном райском саду Ирии в золотой клетке, из которой вылетает лишь по ночам. Ее золотые перья способны светить во тьме и поражают человеческое зрение, но в то же время, Жар-птица возвращает слепым способность видеть, а пение ее излечивает больных. При этом, когда она поет, из ее клюва падает жемчуг. Питается Жар-птица золотыми яблоками, что дают ей вечную молодость, красоту и бессмертие. Возможно, поэтому за ней охотились сказочные герои, а музыканты и художники воспевали ее в своих произведениях.

6. Изящная Царевна, наполовину лебедь, наполовину — прекрасная девушка, живущая на берегу синего-синего моря. Она не столько персонаж мифологии народных сказок, сколько распространенный образ в русском искусстве («Сказка о царе Салтане», опера Римского-Корсакого, картина Врубеля).

III. Практическая часть.

Педагог: Ребята, мы с вами увидели, как художники изображали сказочных птиц. Все они разные, красивые, необычные. Так давайте и мы станем художниками и придумаем свою сказочную птицу.

Пальчиковая гимнастика:

Наши красные цветы распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет,

Наши красные цветы закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

Педагог: Ребята, давайте с вами вспомним какие цвета теплые и холодные. К теплым цветам какие относятся?

Дети: Желтый, оранжевый, красный.

Педагог: Хорошо, а к холодным цветам какие?

Дети: Голубой, синий, фиолетовый.

Педагог: А если нам нужен цвет, которого у нас нет, например, фиолетовый, как его можно получить?

Дети: Путем смешивания. Нужно смешать красный и синий.

Педагог: Правильно. А чтобы не получились у наших птиц перышки грязными, нужно хорошо промывать кисточку перед рисованием краской другого цвета. А чтобы не потекла краска после промывания кисточки, что мы делаем?

Дети: Просушиваем кисточку об салфетку.

Педагог напоминает детям, что у сказочной птицы, как и у настоящей, есть голова, тело, хвост, крылья, клюв, но перья этой птицы необычные, они могут быть самых разных цветов, на них может быть различный рисунок от цветов, завитков, до растений. На голове у сказочной птицы может быть корона из перьев и т.д.

Дети приступают к рисованию.

Педагог отвечает на возникшие у детей вопросы подсказывает, советует, помогает определится с композицией. Если кто-то затрудняется, педагог подсказывает с чего начинать рисовать птицу, показывает на листе бумаги.  

IV. Заключительная часть.

Педагог: Какие красивые сказочные птицы у вас получились. Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими. (Детские работы вывешиваются на экспресс-выставку для родителей). Ребята, существует поверье, что птицы могут принести счастье. Если на дерево возле вашего дома уселось много птиц, то нужно загадать желание. Если в него по-настоящему верить, то желание обязательно сбудется.

Так вот и наши сказочные птицы пусть принесут на своих крыльях удачу в делах, радость, счастье и мир в доме — все самое хорошее.

— Ребята, что нового вы узнали на занятии?

— Вам было интересно на занятии?

— Сложно было рисовать сказочную птицу?

— Чем отличаются сказочные птицы от настоящих?

Презентация по ИЗО на тему «Мы рисуем сказочную птицу»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО во 2 классе на тему «Мы рисуем сказочную птицу»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мы рисуем сказочную птицу 2 класс учитель ИЗО Курмакаева Надежда Петровна Березники, 2016 МБОУ «Школа №4 для обучающихся с ОВЗ»

2 слайд Описание слайда:

Мы рисуем сказочную птицу

3 слайд Описание слайда:

Вспомните и назовите сказочных птиц Курочка Ряба Петушок Золотой гребешок Царевна Лебедь Сорока Белобока Алконост Жар птица

4 слайд
Описание слайда:

В СКАЗКАХ ПТИЦА – СИМВОЛ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ С ДАВНИХ ВРЕМЁН НАРОДНЫЕ МАСТЕРА ИЗОБРАЖАЛИ ЕЁ НА ПРЕДМЕТАХ БЫТА Хохлома Городец Гжель Ювелирные изделия Лубок

5 слайд Описание слайда:

«Сказочные» ПТИЦЫ В ЖИЗНИ Что изменил художник?

6 слайд Описание слайда:

Назовите сказочные элементы этих птиц 1 2 3 4 5 Какая из птиц кажется самой яркой

7 слайд Описание слайда:

Цветовой контраст – это резко выраженное отличие противоположных друг от друга ярких цветов.

Контрастные цвета дополняют и усиливают цвет друг друга

8 слайд Описание слайда:

Задание: придумай свою сказочную птицу используй пары цветовых контрастов нарисуй карандашом туловище, голову, хвост выполни работу в цвете дай своей птице название

9 слайд Описание слайда:

Вспомни и назови пары контрастных цветов Желтый Зелёный оранжевый фиолетовый красный синий

10 слайд Описание слайда:

Вы молодцы! Спасибо за работу!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-504722

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок ИЗО в 1 классе «Сказочная птица»

Урок изобразительного искусства в 1-м классе «Сказочная птица».

Тип урока: усвоение нового знания

Дидактическая цель:

Задачи:

  • воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, любовь к родной природе;

  • содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного фольклора;

  • закрепить умения рисовать гуашевыми красками, умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, как средствами художественной выразительности;

  • развитие эстетического отношения к действи­тельности, фантазии и умения творчески преображать формы ре­ального животного мира в условно-декоративные.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Оборудование урока: компьютер, мультимедиа, экран, слайды с изображением птиц в русском народном творчестве. Гуашь, кисти, палитры, салфетки.

План урока.

I. Организационный момент.

II. Введение в тему урока.

III. Вступительная беседа.

IV. Физкульминутка.

V. Педагогический рисунок.

VI. Практическая творческая деятельность учащихся.

VII. Итог урока. Выставка работ учащихся.

Ход урока.

  1. Организация учащихся к уроку.

-Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами!

Игра.

— Как живёте? (Вот так!)

— Как идёте? (Вот так!)

— Как бежите? (Вот так!)

— Ночью спите? (Вот так!)

— Как берёте? (Вот так!)

— А даёте? (Вот так!)

— Как шалите? (Вот так!)

— А грозите? (Вот так!)

— Как сидите? (Вот так!)

— А рисовать умеете? (Вот так!)

II. Введение в тему урока.

— Сейчас, я расскажу вам сказочный сюжет.

— Послушайте и попробуйте узнать тему нашего урока.

Было это в давние времена. Жил в одной деревне мужик по имени Федор. Семья у него была небольшая: жена Настасья да сын Ванятка. Мастер Федор был хоть куда: за что ни брался, дело в его руках спорилось.

Вот как-то осенью стоял Федор на берегу озера. А в небе стая птиц пролетала. На юг спешили, в жаркие страны, да, видно, устали. Вожак стаи прокликал что-то в воздухе, и стая снижаться стала вниз на воду. Одна из птиц до того осмелела, что прямо к ногам Федора подплыла. Качается на волнах, гордо выгнув шею. Залюбовался мастер легкостью и красотой птицы. Вернулся домой задумчивый. А утром засел за работу. К вечеру глядь, а на краю колодца птица необычная сидит, гордо изогнув расписную шею с красным гребнем на голове. Ахнули соседи, побежали на двор Федора птицу диковинную смотреть. А это и не птица вовсе, а ковш-скопарь, чтобы воды зачерпнуть, да жажду утолить.

Вот и осень задула холодными ветрами. Зима впереди. Печи в деревне к зиме готовят. И Федору без дела не сидится. Печь в избе изукрасить норовит. Сделал он глиняные плашки, рисунок глазурью цветной нанес, да в печи закалил. Полученными изразцами с птицей Сирином печь-то и выложил. Кто в избу не зайдет, все любуются. (Показ изразцов).

Тепло и уютно в избе у Федора. Жужжит прялка. Это жена Федора, Настасья, нитку прядет, а сама на донце прялки, птицами изукрашенное, поглядывает. А птицы те красные да черные на ветке сказочной сидят, розанами да купавками усеянной. Одна работа закончилась, другая началась. (Показ прялки).

Трещит лучина в холодные зимние вечера. Настасья полотенце, что соткала, птицами красными вышивает, крестик к крестику кладет. Устанет, отдохнет немножко, а потом опять песню тихо запоет, и снова иголка мелькает в ее ловких пальцах. (Показ полотенца).

Вот и солнце пригревать стало, звоном капели наполнился двор. Просит Ванятка отца птицу ему смастерить, чтобы красивая была и звук издавала. Вылепил Федор свистульку из глины, обжег ее в печи и красками яркими расписал. (Показ).

Бегает Ванятка по двору, дует в свистульку, птиц созывает, весну призывает.

III. Вступительная беседа.

— О чём мы будем говорить на уроке? (о птицах)

– Со светлой надеждой мы ждем весну.

В народе говорят: “Птицы – вестники весны”, “Птицы весну на крыльях принесли”.

— Сегодня я пришла не одна – я принесла волшебную птичку. Она поможет нам нарисовать сказочную птицу (показ иллюстрации)

– Птичка эта не простая, она на своих крыльях нам тепло принесла. В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья.

Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей.

— А как вы думаете, какие сказочные птицы?

Сказочные птицы – очень красивые, умные и добрые. Чтобы весна быстрее пришла, придумывались песни, поговорки, заклички.

1-ый ученик:

Жаворонки прилетите,

Весну – красну принесите.

Надоела нам зима,

Пусть приходит к нам весна.

2- ой ученик:

Жаворонки прилетели,

На березку дружно сели.

Чили, чили все поют,

В гости к нам весну зовут.

— Ребята, прислушайтесь.

Я слышу знакомую музыку (Просмотр фрагмента из сказки «Морозко»

– Ой, ребята, как холодно сразу стало! Все замерзло, и наша птичка уснула. Чтобы прогнать холод и разбудить все живое, что заморозил Дед Мороз, нам необходимо нарисовать сказочных птиц.

IV. Физкультминутка.

Нам необходимо разработать наши пальчики.

Они вежливые и умеют здороваться друг с другом:

Здравствуй, брат!

Здравствуй, брат!

Я, братишка, тоже рад!

Привет!

(Одноименные пальчики в ритм приговорки постукивают друг друга)

– А ещё наш кулачок умеет превращаться в яркое солнышко:

Солнышко, поскорей

Всех ребяток обогрей! (Пальчики разжимаются и сжимаются в кулачок)

Этот лучик золотой, (Показать большой пальчик)

Этот тоже не простой, (Указательный)

Этот тёплый, (Средний)

Этот светлый, (Безымянный)

Этот самый маленький. (Мизинчик)

V. Педагогический рисунок.

– Вы не забыли, что урок у нас сегодня необычный? И рисовать мы будем необычным способом – с помощью ладошки. Сегодня я вам предлагаю птиц изобразить любых:

Пусть это будут чудо – птицы,

Заморские и небылицы,

Птички – невелички, птахи лесные,

Певуньи голосистые – все родные.

Учитель объясняет этапы выполнения рисунка.

VI. Практическая творческая деятельность учащихся (звучит тихая музыка)

Мы рисуем сказочную птицу, поэтому фантазируйте, украшая её.

Чем ярче и наряднее будет птичка, тем быстрее придёт весна.

VII. Итог урока.

(Выставка работ учащихся и их обсуждение)

– Сегодня мы сотворили чудо! Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви!

Все ребята очень старались, поэтому птицы получились очень красивые, яркие, роскошные. Они понесут тепло на своих крыльях во все уголки земли, и наступит весна.

Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали: добрее сердцем и теплее душой.

План-конспект урока по ИЗО искусству «Сказочная птица»

План-конспект урока

по ИЗО искусству на тему:

«Сказочная птица»

План-конспект урока по ИЗО искусству на тему:

«Сказочная птица»

Цель: познакомить с понятием «фантазия», «анималистика», изображением различных сказочных птиц.

Задачи:

Обучающие: формировать умение преображать реальные формы в декоративные, умение изображать на плоскости.

Развивающие: развивать воображение и умение подбирать цветовые отношения в работе с красками;

Воспитывающие: воспитать познавательный интерес, аккуратность, усердие.

Оборудование:

для учителя: наглядности с изображением птиц, стихотворения о птицах.

для учащихся: альбом, гуашевые краски, кисти, баночки для воды, простой карандаш.

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока.

3. Вводная беседа.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Итог урока.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята. Присаживайтесь. Все готовы к сегодняшнему уроку?

2. Сообщение темы урока:

— Тема нашего сегодняшнего урока «Сказочная птица».

3. Вводная беседа:

— Сегодня мы с вами погрузимся в мир фантазии. Но перед тем как начать работать давайте подумаем: чем отличается фантазия от реальности. Что такое реальность?

(Ответы детей)

— Правильно. Реальность – это то, что мы видим, слышим, чувствуем. Художник передает в своих произведениях то, что видит вокруг и то, что ему интересно – людей, природу, животных. Причем всматриваясь в природу, он стремится отобразить ее как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем назвать такого художника как?

(Реалистом)

— Верно. Посмотрите как художники изображают животных.

(Учитель показывает репродукции картин художников-анималистов)

— Художники Е.Чарушин, В.Ватагин очень много времени и сил посвятили именно этой теме – «Звери и птицы».Животные на их полотнах как настоящие. Как называются такие художники?

(Анималисты).

— Вы сегодня тоже побываете в роли художников-анималистов. Отгадайте загадку:

Верст не считала,

По дорогам не езжала,

А заморем бывала.

(Птица).

— И мы сегодня будем изображать птиц. Каких птиц вы знаете?

(Ответы детей).

— Молодцы. Например Ястреб (первый ученик читает стишок):

Ястреб, ястреб! Кыш, злодей!

Эй, кричите посильней!

Ну-ка, выпусти цыпленка,

Злой разбойник, из когтей!

(Учитель вывешивает изображение Ястреба)

— Ястреб – большая и хищная птица. У него короткие лапы с длинными острыми когтями, короткие крылья и сильный крючковатый нос.

— А какую птицу считают символом мудрости?

(Сову), (второй ученик читает стишок про Сову):

Мудрейшая птица на свете – Сова.

Все слышит, но очень скупа на слова.

Чем больше услышит,

Тем меньше болтает.

Ах, этого многим из нас

Не хватает!

(Учитель вывешивает изображение Совы)

— У Совы большая круглая голова и небольшой, как бы приплюснутый клюв. Большие глаза расположены на голове рядом, а не по бокам, как у других птиц.

— В шумных городах и в тихих деревнях можно встретить эту маленькую шуструю птичку в коричневой шапочке и с коричневыми перышками. Кто это?

(Воробей)

(Учитель вывешивает изображение Воробья, а третий ученик читает стих про Воробья):

Воробьи – воробушки,

Серенькие перышки!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки!

Нет, с ладошки не клюют.

И погладить не дают.

Как бы нам поладить,

Чтоб дались погладить?

— А какую птицу называют птицей мира?

(Голубя)

(Учитель вывешивает изображение Голубя)

— Однажды Бог войны Марс собирался на очередную битву. Он надел доспехи и потянулся за шлемом. Но увидел, что в шлеме свила гнездо голубка и уже высиживает птенцов. Прекрасная жена Марса, богиня любви и красоты Венера, уговорила мужа не трогать гнездышко. И… война не состоялась. Должно быть с тех пор и считают Голубя птицей мира.

— Все это были реальные птицы, а мы с вами будем рисовать сказочных.

— Мы все привыкли к реальному окружающему миру, нам кажется, что мы все о нем знаем. Но мы ведь с вами очень любопытные и если тайн и секретов нас окружает мало, мы и сами можем их выдумать. А некоторые художники даже изображают сказочных персонажей, животных, природу. А помогает им в этом изучение реальности, которая служит толчком для воображения.

— Где же тогда реальность, а где фантазия? Я – это реальность?

(Да).

— Класс – это реальность?

(Да).

— Баба-яга, которая летает по нашему городу – реальность?

(Нет).

— А что же это?

(Фантазия).

— Верно. А какие птицы живут в сказках?

(Жар-птица, «Петушок» А.С.Пушкина, «Царевна-лебедь» и т.д.)

— Молодцы. Но в основе любой фантазии правда жизни, так как художник способен фантазировать только на основе увиденного и воспринятого в окружающем мире. Давайте сегодня с вами придумаем свою сказочную птицу.

4. Самостоятельная работа учащихся:

Во время выполнения работы учитель помогает, указывает ошибки.

5. Итог урока:

Работы учеников собираются вместе, проходит коллективный анализ работ.

— Какие работы вам понравились больше? Почему?

— Что вы узнали нового из урока? Что такое реальность? А что фантазия?

— Вы все сегодня хорошо постарались, у всех получились замечательные работы. Молодцы!

— На этом наш урок закончен, до свидания!

Приложения

Репродукции картин художников-анималистов


Художник — анималист Е. Чарушин




Художник — анималист В.Ватагин



Ястреб Сова


Воробей


Голубь

Жар-птица


Петушок


Царевна-лебедь


Как нарисовать птицу с перьями

Что может быть веселее краски и перьев? Для Киндерса ничего… кроме, может быть, окраски брызгами! Этот урок состоит из трех шагов: направленный рисунок птицы, раскрашивание и добавление перьев. Все, что вам нужно, это масляная пастель светлого цвета (при использовании черной бумаги или масляная пастель темного цвета, если используется светлая бумага), темперная краска, смешанная с небольшим количеством белого, чтобы создать пастельные тона и немного перьев.

У каждого свой метод рисования птицы. Я нахожу эту форму легкой и достаточно узнаваемой для всех детей. Начните с круга для глаза.

Совет: Чтобы обеспечить правильное расположение глаза, я объясняю, куда должен идти глаз, а затем каждый ребенок указывает на это место на своей бумаге. Получив от меня одобрение, мы готовы продолжить. Это важный шаг, так как большинство детей будут смотреть куда угодно на странице, в результате чего последующие шаги будут разочарованы.

В правой части страницы, прямо перед глазом, нарисуйте стрелку, указывающую на глаз.Это начало клюва. Отсюда иллюстраций должно быть достаточно, чтобы вы начали.

Теперь, когда дети нарисовали птицу, пора достать краску. Добавьте немного белой темперной краски к своим обычным цветам синему, желтому, красному и зеленому. Добавленный оттенок поможет сделать краску на черной бумаге более яркой. Если вы используете белую бумагу, не нужно добавлять оттенок, если вам не нужен пастельный оттенок.

Для финального эффекта добавьте перья! Большой рюкзак можно забрать в любом магазине для рукоделия. Обычно я устанавливаю ограничение в 3-4 пера на ученика. Таким образом, вы устраняете угрозу скрыть всю картину!

Удачи.

Похожие сообщения:

Как нарисовать корову

Как нарисовать свинью


НАЖМИТЕ КНОПКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КАК НАРИСАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПТИЦУ

Сказочная птица | Etsy

Сказочная птица | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy и вне ее

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • для понимания использования с помощью Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 704 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

СКАЗОЧНЫЕ ИСКУССТВА — СКАЗОЧНЫЕ ПТИЦЫ №1, №2 и №3

                                               

# 1

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

Начал с простой формы тела и головы.

№ 2

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

Добавлены волосы, глаза и крылья. Я ЛЮБЛЮ крылья и волосы.

№ 3

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

Раскрашено и готово!

Мне очень нравится этот рисунок. Хотя это ужасно и неровно, я экспериментировал с новым художественным стилем, который мне очень нравится.

без кражи

грн.

fabulous bird — определение — English

Пример предложений со словом «fabulous bird», память переводов

opensubtitles2Сказочная птица, возродившаяся из пепла своей прежней жизни. Hunglish »Сказочная птица, возродившаяся из пепла своей прежней жизни.’WikiMatrixВ нем жила сказочная птица феникс, которая после смерти в окружении огня возродилась из своего пепла. Гига-френ’ Запомни это хорошо, дочь, — сказал мой отец, — фиолетовые мартины — сказочные птицы.OpenSubtitles2018.v3 Возрожденная сказочная птица из пепла своей прежней жизни.OpenSubtitles2018.v3Fabulous bird.WikiMatrix Набоков останавливался в Берлине, где он стал признанным поэтом и писателем в эмигрантском сообществе и издавался под псевдонимом В. Сирин (отсылка к сказочной птице России. фольклор).OpenSubtitles2018.v3Я был в восторге от появления самой могущественной из фей, замаскированной под крохотную старуху, благодаря которой я, как если бы пронесся по воздуху на крыльях сказочной птицы, WikiMatrixKopter и (Fabulous) Twirly Птицы по прозвищу.OpenSubtitles2018.v3LITTLE MISS, ОРГАНИЗОВАННАЯ ЕЕ ПОТРЯСАЮЩИМИ НУТРИ-ПТИЦАМИ. , показывает свой янский аспект в образе феникса, сказочной птицы, крылья которой придают инструменту форму, а его сторона инь, или женское начало, изображается в виде рыбы в воде.Мизан: «И когда он засыпал в тот смущенный момент, когда думал, как та сказочная птица, которая превращается в рыбу, чтобы пересечь море, мало-помалу принимает форму сна, чтобы пробиться сквозь сон», — сказал он себе в в замешательстве: в комментарии WikiMatrixGuo сказано: «Полет сказочной птицы (Пэн) может длиться полгода и не прекратится, пока она не достигнет Небесного озера. Обыкновенное ползание Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть великолепное сочетание сказочных птиц, красивых пейзажей и древние города пронизаны уникальной культурой гостеприимного турецкого народа. Когда мы рассматриваем разнообразие видов птиц на озере Бафа, как мигрирующих, так и немигрирующих, мы видим, что озеро Бафа — уникальное место для наблюдения за птицами. HunglishЧас спустя, когда он лежал в постели, оно вернулось к нему, и когда он засыпал, в тот смущенный момент, когда мысль, как та сказочная птица, которая превращается в рыбу, чтобы пересечь море, мало-помалу принимает форму сна, чтобы пробиться сквозь сон, сказал он себе в Недоумение: -OpenSubtitles2018.v3Такси до терминала ….. и какая-то сказочно богатая американская птица ждет меня в управляемом шофером Lincoln Continental.QED И один собор Дмитров украшает удивительной резьбой по камню, сотнями изображений сказочных животных, невидимых птиц и bizarre Plants.mid.ruФантастические птицы, сказочные дворцы, всадники с саблями, лошади, гуси, петухи, рыба, а позже пароходы и локомотивы были вырезаны на досках пряников.OpenSubtitles2018.v3Птичка говорит мне, что вы все сказочные.Однако на протяжении большей части новейшей истории зоологи не знали о ядовитых птицах и считали Чжэнь сказочным изобретением разума.
Comments