Сказочное дерево для детей картинки: Картинки сказочное дерево (50 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


08.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект НОД в средней группе Тема: «Сказочное дерево» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

                               Конспект НОД в средней группе

                                       Тема: «Сказочное дерево»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:  упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Программные задачи.

Обучающие: продолжать знакомить детей с восковыми мелками, кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, толстые и тонкие ветки. Воспитывать самостоятельность.

Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Воспитывающие: воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе.

Материалы и оборудование: эскиз с этапом рисования дерева, восковые мелки, влажные салфетки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, альбомные листы формата А4, письмо.

Предварительная работа: рассматривание деревьев в детском саду, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных деревьев, чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево».

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Мотивирующее начало занятия — 2–4 минуты.
  • Практическая работа — 13–15 минут.
  • Показ и обсуждение рисунков — 2 минуты.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

— Доброго утра Всем пожелаем!

— Ребята, сегодня утром в нашу ИЗО мастерскую почтальон принёс письмо от медвежонка. Что же с ним случилось? Давайте прочитаем.

«- Осенью вся листва с деревьев опадает. Пусто и некрасиво становится вокруг моей берлоги. Я знаю, что ребята могут рисовать волшебные деревья, которые смогут радовать меня целый год. Помогите, пожалуйста!».

Воспитатель: Поможем медвежонку? Сейчас мы нарисуем волшебные  деревья, и медвежонок посадит их возле своего домика. Вы согласны? 

Дети: Да 

Воспитатель: Ребята, у волшебных деревьев, как и у настоящих, есть ствол, ветви, но листья, цветы и плоды могут быть разными, волшебными, не похожими на настоящие.

Подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево? 

Дети: Со ствола.
Воспитатель: Правильно. Ствол мы будем рисовать волшебными восковыми мелками. Каким цветом будем рисовать ствол дерева? (Коричневым) Дерево растёт из земли. Отступаем от основания листа и рисуем ствол дерева одним движением. Получился ствол дерева. Что же еще мне нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? 

Дети: Ветки
Воспитатель: Правильно. Они растут из ствола. Нижние длиннее верхних. На больших ветвях есть маленькие веточки.

– Ребята, получилось дерево? 

Дети: Да. 

Воспитатель: Чтобы получилось сказочное дерево, краски какого цвета мы будем использовать для изображения листьев и плодов? 

Дети: Желтый, красный, оранжевый, синий и т. д.

Воспитатель:  Ребята, плоды и листья мы будем рисовать необычным способом – пальчиками. Моё дерево готово, но обратите внимание, что изображение дерева занимает почти весь лист бумаги, но не выходят за край листа.
Перед тем, как начать рисовать сказочное дерево для нашего медвежонка, нужно размять наши пальчики.

 «Гимнастика для пальчиков»

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. Постучали . (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

А теперь пройдем за столы и приступим к рисованию.

Самостоятельна работа:

Дети садятся на свои места. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приёмом изображения.

Итоговая часть

Воспитатель: Вот сколько красивых, разноцветных деревьев теперь будет у нашего медвежонка расти возле домика. Когда работы высохнут, мы их по почте отправим медвежонку.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали? Чем мы сегодня рисовали?

методика, поэтапная схема рисования дерева и прочее

Дата: 28 марта 2017 Автор: Оксана Мищук Рубрика: Для дошкольников 0

Сказочные сюжеты в рисовании дают прекрасную возможность для развития детской фантазии, воображения, творческого мышления. Сказка рождается в детском сознании, ребёнок погружается в увлекательный мир, придумывая что-то новое, и на бумаге рождается волшебное изображение, отражающее не только художественное мастерство и изобразительный навык, а ещё и детские волшебные идеи. Рисунок на сказочный сюжет — это шедевр разума и вымысла, художественного вкуса и воображения, умения и фантасмагории. Учите детей мечтать, придумывать и рисовать.

Содержание

  • 1 Развитие детей среднего возраста средствами рисования

    • 1.1 Организация системы обучения рисованию

    • 1.2 Техники рисования и дополнительные виды изобразительной деятельности

    • 1. 3 Тематика коллективных и индивидуальных композиций

    • 1.4 Игровая мотивация

    • 1.5 Практические советы по составлению конспекта занятия по рисованию в средней группе

  • 2 О.Н. Мищук. Занятие по рисованию на тему «Сказочные деревья для Незнайки из Цветочного города»

    • 2.1 Авторский конспект занятия по рисованию в средней группе

      • 2.1.1 Поэтапное описание схемы выполнения работы

    • 2.2 Картинки для показа детям

      • 2.2.1 Иллюстрации к сказке «Приключения Незнайки и его друзей»

      • 2.2.2 Сказочные деревья

    • 2.3 Фотогалерея детских работ

Развитие детей среднего возраста средствами рисования

В возрасте 4–5 лет у дошкольников начинает формироваться эстетическое отношение к миру, они начинают понимать красоту природных явлений, интерьера, внешности. На этом этапе развития и педагог, и родители должны воспитывать художественный вкус, знакомить с искусством, учить не только рассматривать иллюстрации, картины, скульптуры, свои работы, но и оценивать их с позиции правильной передачи формы, цветовой палитры, настроения, характерных черт.

Организация системы обучения рисованию

В системе обучения должна присутствовать преемственность. Это означает, что прежде, чем приступать к рисованию или лепке каких-либо предметов, дети должны иметь базовые знания о них, которые они получают на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на прогулках во время наблюдения за природными явлениями (снегом, дождём, росой, ветром) и объектами (почвой, деревьями, цветами, травами, птицами, насекомыми). Таким образом, ранее полученные знания помогут детям лучше передать изображение, его особенности, характер. Кроме того, изобразительная деятельность способствует развитию художественного вкуса и мастерства, гармонично развивая личность ребёнка.

В среднем дошкольном возрасте дети делают первые шаги в составлении и продумывании композиции. Сначала воспитатель предлагает разные варианты сюжетных композиций, постепенно вводя в работы детей отдельные элементы, которые бы украшали изображение и создавали целостность образа. В процессе приобретения навыка составления композиции, дети начинают самостоятельно располагать части рисунка, аппликации на листе бумаги, продумывать детали, которые могли бы украсить их работу. Всё это развивает воображение и творческое мышление ребят.

Техники рисования и дополнительные виды изобразительной деятельности

На занятиях по рисованию можно использовать традиционные техники рисования с помощью цветных карандашей, восковых мелков, гуаши, акварельных красок. Можно сочетать средства рисования: акварель и восковые мелки. Из нетрадиционных техник интересным может быть пальчиковое рисование, кляксография, тычкование.

Тема «Сказочное дерево» позволяет развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «Дары сказочного дерева», и аппликацию на тему «Из какой сказки наше дерево?», «На сказочном дереве выросли фрукты и овощи». Многое зависит и от фантазии педагога, потому что увлечь детей в мир творчества, научить их творить, может только человек с богатым внутренним миром и педагогической искрой.

Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, нарисовать сказочное дерево с необычными плодами, используя нетрадиционные техники рисования (штампование, пальчиковое рисование), с разноцветными листьями (цветные отпечатки натуральных листьев деревьев или кустарников). Увлекательным должна показаться детям идея использования манки, когда вдруг в сказочном зимнем лесу выросло такое дерево, или цветного песка, с помощью которого можно сделать фактурными дары сказочного дерева. Такого рода задания превращают учебное занятие в настоящий творческий процесс, а ребята чувствуют себя художниками.

Тематика коллективных и индивидуальных композиций

Тема рисования сказочного дерева изучается после освоения тем по рисованию «Нарисуй картинку про лето», «На яблоне поспели яблоки», «Красивые цветы», по лепке «Яблоки и ягоды», «Большие и маленькие морковки», «Овощи и фрукты». Таким образом, дети уже имеют представление о том, как изображать дерево, различные овощи и фрукты, ягоды, которые могут быть плодами сказочного дерева. В тематическом планировании обсуждаемая тема намечена на октябрь, то есть начало учебного года. Дети ещё не готовы к сложным композиционным решениям. Воспитатель может предложить нарисовать некоторые сказочные детали, например, травку, цветы необычных расцветок и форм. Однако в конце года, когда дети уже владеют разными техниками рисования кистью, в том числе нетрадиционными техниками рисования, то можно говорить об усложнении сюжетной и композиционных линиях.

Примером могут послужить следующие идеи:

  1. «Волшебный сад», где растут яблони с золотыми яблоками, цветут цветы необычайной красоты. Можно использовать технику пальчикового рисования для изображения яблок.
  2. «Райские птицы» – в центре большого листа бумаги нарисовано дерево, на котором дети размещают нарисованных и вырезанных сказочных птиц.
  3. «В гостях у сказки». Рисование по сказке «12 месяцев». В сказочном зимнем лесу в один миг зацвели цветы, распустились деревья. Можно работать в небольших подгруппах с индивидуальными заданиями.
  4. «Сказочное дерево из детских ладошек». В центре листа нарисовано дерево, дети отпечатками разноцветных ладошек изображают чудо-листочки.
  5. «Как на нашей ёлке выросли подарки». Дети рисуют и вырезают подарки (игрушки, коробки с бантами, конфеты, мандарины), потом размещают их на ёлке, нарисованной воспитателем.

Игровая мотивация

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, используя различные игровые приёмы. Объединяя богатый мир игры с учебным процессом, воспитатель делает интересным выполнение любого задания. Таким образом, у детей должна быть игровая мотивация. В качестве мотивирующего начала можно использовать чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» с показом иллюстраций, беседу с детьми о том, какое дерево называется сказочным и почему. Кроме того, педагогическая смекалка и фантазия могут помочь воспитателю самому придумать сказку о волшебном саде или сказочном лесе. Воспитатель вместе с детьми может пофантазировать о том, что необычного может вырасти на сказочных деревьях.

Практические советы по составлению конспекта занятия по рисованию в средней группе

При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды работ, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:

  1. Предварительная работа (2–3 минуты)
  2. Основная часть (10–13 минут)
  3. Физкультминутка (1–2 минуты)
  4. Заключительная часть (подведение итогов) (2 минуты)

О.Н. Мищук. Занятие по рисованию на тему «Сказочные деревья для Незнайки из Цветочного города»

Авторский конспект занятия по рисованию в средней группе

Создайте сказку в жизни ребёнка, и она разбудит волшебные струны его души.

Организационная образовательная деятельность
Вид деятельностиТема/МатериалыЗадачи/Программное содержание
Рисование«Сказочное дерево»
Материалы.
Гуашь, листы бумаги, кисти, банки с водой.
Учить изображать образ сказочного предмета.
Учить правильно рисовать и закрашивать дерево.
Развивать воображение.
Этап занятияСодержание НОД
Предварительная работаЗакрепить знания о строении дерева и понимание того, что сказочное дерево тоже имеет ствол, ветви, однако, листья, плоды могут быть волшебными, необычными, отличными от настоящих.
Основная частьБеседа с детьми
Воспитатель говорит детям, что к ним на занятие пришёл необычный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, что же за гость к нам пришёл.
Загадка про Незнайку.
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен,
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Он — художник знаменитый,
Он — известный всем поэт,
Замечательно воспитан,
Очень можно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка!
Как зовут его?.. (Незнайка из Цветочного города).
– Ребята, вы помните, из какой сказки пожаловал к нам этот маленький человечек? (Ответы детей).
Воспитатель читает отрывок из первой главы «Коротышки из Цветочного города» сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Воспитатель задаёт вопросы о сказочном городе, в котором жили малыши и малышки очень маленького роста. Всё у них в этом городе было необычное (лодочки из берёзовой коры, Огурцовая река, аллея Ромашек, бульвар Васильков).
После обсуждения воспитатель продолжает рассказывать придуманную историю.
Педагог говорит, что однажды все жители удивительного городка собрались на главной площади и решили, что им нужен волшебный парк, в котором они смогут гулять, но там должны расти сказочные деревья. Долго обсуждали коротыши, какие же деревья должны быть в этом парке, и вот, наконец, главный и умный малыш-коротыш по имени Знайка, которого все слушались в этом городе, потому что он много читал и был очень умный, сказал: «Так как мы живём в Цветочном городе, то у нас в парке должны расти деревья со сказочными цветами необычайной красоты».
Всем малышам и малышкам понравилась эта идея, потому что они очень любили цветы. Стали они думать, где же им взять такие волшебные деревья. Думали-думали и решили отправить Незнайку искать их по свету. Долго бродил Незнайка по разным странам, но нигде не нашёл таких деревьев и вот заглянул к нам, потому что слышал, что наши ребятки умеют очень красиво рисовать и фантазировать.
– Ребята, давайте поможем Незнайке и всем жителям Цветочного города и нарисуем сказочные деревья, на которых распустятся удивительной красоты цветы? (Ответы детей). Незнайка заберёт их с собой, и они все вместе сделают из них свой волшебный парк.

Объяснение схемы рисования.

ФизкультминуткаГимнастика с Незнайкой
Вот Незнайкина зарядка.
Выполняйте по порядку.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели — встали,
Сели — встали,
Вы, надеюсь, не устали?
Надо вам свободно встать
И спокойнее дышать.
Заключительная часть (подведение итогов)Давайте посмотрим, какие удивительные деревья у вас получились. Вам нравятся ваши рисунки?
Незнайка тоже в восторге от ваших работ, он уверен, что всем жителям Цветочного города понравятся деревья, так как на них распустились очень красивые цветы и у них в городке теперь будет волшебный парк.
Вставка детских работ.
Поэтапное описание схемы выполнения работы

Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования сказочного дерева:

  1. Дети кладут альбомный лист вертикально.
  2. Дерево состоит из ствола и ветвей. Рисовать начинают сверху кончиком кисточки, и так как ствол расширяется внизу, то постепенно, приближаясь к основанию ствола, кладём кисточку плашмя. Кисточку нужно вести не отрываясь.
  3. Рисуем ветки, основные и дополнительные. Основные ветви отходят от ствола. Направляем их вверх, можно делать их слегка изогнутыми. На основных ветвях растут тоненькие веточки, направлять их можно в разные стороны от основных ветвей.
  4. Цветы рисовать можно в разных техниках — примакиванием, тычкованием — в зависимости от замысла детей.

Этапы рисования дерева

Картинки для показа детям

Иллюстрации к сказке «Приключения Незнайки и его друзей»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Из сказки «Приключения Незнайки»
Сказочные деревья
На волшебном дереве розовые цветы
Волшебник оживил чудо-дерево
Крона из радужных цветов
Распустились цветы необычайной красоты
Не чудо ли: распустились ромашки
Прилетели бабочки на голубое дерево
Волшебное дерево исполняет желания

Фотогалерея детских работ

Разноцветное волшебство
Разные фрукты выросли на дереве
Радужное дерево исполняет желания
Дерево из стихотворения К. Чуковского
Волшебная кляксография творит чудеса
Рождение рисунка из чудо-клякс
Чудеса кляксографии
Фантазии в стиле эбру
Творим в технике эбру
Дерево счастья в технике пуантилизм

Умение увлечь ребёнка является приоритетной задачей педагога. Сказочные уводит детское воображение в придуманный мир, который ребёнок пытается обогатить своим опытом и умело перенести на бумагу. Использование педагогом правильного сочетания классических и нетрадиционных техник рисования ведёт к развитию не только изобразительного мастерства, но и прививает интерес к рисованию, раскрытию детской индивидуальности и скрытых талантов. Творите вместе с детьми, творите ради детей.

  • Автор: Оксана Мищук
  • Распечатать

Меня зовут Оксана. У меня два высших образования (педагогическое и лингвистическое) и степень кандидата филологических наук.

Оцените статью:

(7 голосов, среднее: 3.4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Метки:

Fairy Tree Wallpaper — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 258 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Сказочное дерево приносит причуды и улыбки в район Эванстон

    Зелла Милфред, репортер
    27 сентября 2022 г.

    Когда в начальной школе Оррингтон прозвенит последний звонок, толпы детей отправляются домой по окрестностям. Молодая девушка в круглых очках и с широкой улыбкой проезжает мимо на скутере и кричит: «Здесь живут феи!»

    Она смотрит на искусно украшенное дерево, расположенное по адресу 2608 Orrington Ave., всего в нескольких кварталах от кампуса Northwestern. Шелли Тенч, владелица дома Оррингтонов, называет его «волшебным деревом».

    Этот причудливый районный аттракцион украшен фигурками фей, украшениями и миниатюрной мебелью. Табличка гласит: «Останься, играй, что-нибудь возьми, что-нибудь оставь». Прохожие постоянно добавляют безделушки и арт-проекты вокруг багажника.

    Тенч, проживающий в Эванстоне с 1998 года, начал украшать елку в 2017 году после поездки в Ирландию. Известно, что в сельской местности страны есть сказочные деревья, часто вдохновленные фольклорными историями.

    «Я всегда стараюсь включить в дом что-то, что я видел во время своих путешествий, просто так, чтобы это было для меня чем-то вроде небольшого воспоминания», — сказал Тенч.

    Она начала украшать елку с одного предмета – феи, смотрящей вниз с одной из лиственных ветвей – и с тех пор постоянно что-то добавляла. Четверо ее детей росли, помогая менять украшения в зависимости от сезона.

    Пять лет спустя дерево усеяно полками с гномами и миниатюрными домиками. Мини-домики с игрушечными трейлерами припаркованы рядом с багажником, а соседские дети бросают раскрашенные камни. На ветвях натянуты фонари, чтобы светить ночью, а на ветру звенит колокольчик.

    Тенч сказала, что надеется, что это дерево заставит людей остановиться и улыбнуться в течение дня.

    «Это не только для детей… но и для взрослых», — сказала она. «Они отключаются от всего, что может происходить в их жизни, они просто отключаются и хорошо проводят время».

    Тенч говорит, что часто получает положительные отзывы о дереве и видит, как люди фотографируют его. Проходившая мимо женщина однажды сказала ей, что, увидев на дереве табличку с надписью «Будь собой», ее день полностью изменился к лучшему.

    «Это фантастическое дополнение к району», — сказала соседка Кира Мэдден. «Я просто помню, как видел это во время COVID, и это подняло всем настроение. Мы все много гуляли всей семьей, и это вызывало улыбки на наших лицах».

    Tench также включает интерактивные элементы, чтобы привлечь внимание сообщества и оживить пространство. Она ламинирует рисунки, которые дети приклеивают скотчем к дереву, чтобы защитить их от дождя, и отвечает на записки детей, задающих вопросы феям.

    Однажды она забыла целую кучу спичечных коробков с табличкой о том, что феи устроили распродажу автомобилей.

    Второкурсница по связям с общественностью Элли Дилленбург сказала, что видит дерево на прогулках. По ее словам, волшебное дерево возвращает детские воспоминания о строительстве сказочных домиков в пне на территории ее бабушки и дедушки.

    «Иногда в хороших районах люди могут слишком увлечься тем, что все выглядит идеально, но тогда это уже не весело», — сказал Дилленбург.

  • Comments