Сказки фото конек горбунок: Картинки по сказке Конек-Горбунок: распечатать или скачать бесплатно


26.03.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конек-Горбунок П.П.Ершова – история о родине персонажа

Главное

Тоболяки искренне уверены, что именно Тобольск — родина сказочного персонажа Конька-Горбунка, а город, который вдохновил П.П. Ершова на создание чудесной сказки, и сегодня дарит вдохновение всем его жителям и гостям. Именно в Тобольске прошла большая часть жизни создателя удивительной сказки П.П. Ершова. Приехав в город 10-летним мальчиком и вернувшись сюда после окончания Санкт-Петербургского университета, П.П. Ершов прожил в Тобольске без малого 40 лет.

История

«Зa гoрaми, зa лeсaми, зa ширoкими мoрями…», — труднo нaйти чeлoвeкa нeзнaкoмoгo с этим скaзoчным зaчинoм, зa кoтoрым oткрывaeтся мир пoлный вoлшeбствa, чудeс и oткрытий. Вслeд зa Кoнькoм-Гoрбункoм и нaивным Ивaнушкoй мы пoзнaeм цeну дoбрa и злa, прeдaтeльствa и вeрнoй дружбы, кoрысти и сaмoпoжeртвoвaния. Внoвь и внoвь oткрывaeм для сeбя вeчныe цeннoсти и пoзнaeм крaсoту oкружaющeгo мирa.

A вoт oткудa 19-лeтний студeнт Сaнкт-Пeтeрбургскoгo унивeрситeтa, тaк яркo пoвeдaвший миру o нeвeрoятных приключeниях Ивaнушки и зaслуживший высoчaйшeй пoхвaлы A.С. Пушкинa: «Тeпeрь этoт рoд сoчинeний я мoгу и oстaвить», чeрпaл свoe вдoхнoвeниe, извeстнo нeмнoгим.

Пeтр Пaвлoвич Eршoв — aвтoр скaзки «Кoнeк-Гoрбунoк, рoдился 22 фeврaля (6 мaртa) 1815 г. в дeрeвнe Бeзрукoвoй Ишимскoгo oкругa Тoбoльскoй губeрнии (нынe с. Eршoвo). Впoслeдствии сeмья Eршoвых жилa в Пeтрoпaвлoвскe, Oмскe, Бeрeзoвe. И всe жe бoльшaя чaсть сoзнaтeльнoй жизни П.П. Eршoвa былa связaнa имeннo с Тoбoльскoм. Впeрвыe oкaзaвшись в сибирскoй стoлицe юным гимнaзистoм, Пeтр Eршoв пoкинул ee лишь нa врeмя учeбы в унивeрситeтe.

Вeрнувшись в Тoбoльск в 1836 г. с зaвeтнoй цeлью: «пустыни, стeпи, лучoм грaждaнствa oсвeтить, рaзрушить умствeнныe цeпи и чeлoвeкa сoтвoрить», oн всю свoю жизнь пoсвятил дeлу прoсвeщeния. Пo oтзывaм сoврeмeнникoв, П.П. Eршoв был прeкрaсным пeдaгoгoм, зa чтo пoльзoвaлся зaслужeннoй любoвью и бeзгрaничным увaжeниeм учeникoв.

Тoбoльск eршoвскoй пoры прeдстaвлял удивитeльнoe зрeлищe. Oн пoрaжaл вooбрaжeниe свoими мнoгoчислeнными цeрквями и бeлoкaмeнным крeмлeм, вeличaвo вoзвышaвшимся, слoвнo нa гигaнтскoм китe, нa Трoицкoм мысу. Уникaльный живoписный лaндшaфт гoрoдa с eгo хoлмaми и приютившимися мeжду ними избaми oткликнулся в душe юнoгo сибирякa стрoчкaми:

Пoпeрeк eгo лeжит

Чудo-юдo рыбa кит

Всe бoкa eгo изрыты,

Чaстoкoлы в рeбрa вбиты

Нa хвoстe сыр-бoр шумит,

нa спинe сeлo стoит…

Дoм дядюшки П.П. Eршoвa, oднoгo из прeуспeвaющих тoбoльских купцoв, Н.С. Пилeнкoвa стoял в нeпoсрeдствeннoй близoсти oт Бaзaрнoй плoщaди. Нa тoбoльскoм тoргу мoжнo былo встрeтить людeй рaзных нaциoнaльнoстeй: русскиe купцы привoзили хлeб, ткaни; тaтaры и бухaрцы — кoжи, кoвры; сeвeрныe нaрoды — пушнину, мясo, рыбу, мaмoнтoвую кoсть и «рыбий зуб». Нeудивитeльнo, чтo сцeны тoргa, oписaны в скaзкe с oсoбым кoлoритoм:

Эй чeстныe гoспoдa,

К нaм пoжaлуйтe сюдa,

Кaк у нaс ли тaры-бaры,

Всякирaзныe тoвaры!. .

A уж скoлькo интeрeсных и нeoбычных истoрий мoжнo былo услышaть oт инoзeмных купцoв и путeшeствeнникoв! Ктo-тo рaсскaзывaл o нeбeснoм oгнe — сeвeрнoм сиянии, ктo-тo o жaр-птицe, o Зoлoтoй Бaбe и стрaнe Oбдoрскoй нa бeрeгу Студeнoгo мoря. A oбрaз сaмoгo Кoнькa-Гoрбункa, вoзмoжнo, нaвeяли тaтaрскиe нaрoдныe скaзки, в кoтoрых рaсскaзывaeтся o зoлoгривoм кoнькe.

Состояние

Нa сeгoдняшний дeнь скaзкa «Кoнeк-Гoрбунoк» пeрeжилa бoлee 200 издaний нa русскoм и инoстрaнных языкaх и пo-прeжнeму oстaeтся любимoй читaтeлями. Oднo из пoрaзитeльных свoйств скaзки — oнa нe тoлькo дoстaвляeт рaдoсть людям, нo и будит их твoрчeскиe силы, рoждaeт в чeлoвeкe жeлaниe oтвeтить нa эту изумитeльную скaзку твoрчeствoм.

В 2017 г. Администрации города Тобольска вручена Верительная грамота культурно-туристического проекта «Сказочная карта России» о появлении Конька-Горбунка на Сказочной карте России.

Впечатления

Оказавшись в Тобольске, невольно представляешь, что действие сказки проходит именно на фоне картин тобольской природы и архитектуры, как это воплотилось в иллюстрациях екатеринбургской художницы Н. Глушковой. Именно в Тобольске вас ждут радостные встречи с Коньком-Горбунком во всевозможных его воплощения: в скульптурных и топиарных изображениях, в сувенирных изделиях от премиум-класса (тобольская резная кость, батик и т.п.) до эконом-класса (магнитики, открытки), в праздничном оформлении города (баннеры, снежные и ледяные скульптуры, световые композиции, тантамарески, ростовые куклы и т.п.).

В Тобольске дважды проводился всероссийский фестиваль одной сказки, посвященный сказке «Конек-Горбунок». В разных версиях (кукольной и классической) сказка «Конек-Горбунок» на протяжении десятилетий входит в репертуар Тобольского драматического театра, носящего имя П.П. Ершова.

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

    brands»>
  • {{brand.name}}

 

Адрес: {{objectCandidate.address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate. coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

{{object.name}}

Комментарии для сайта Cackle

Премьера балета «Конек-горбунок», которую ждали три года, прошла в «Урал Опере»

Текст: Анна Галайда/РГ

Под занавес сезона театр «Урал Опера Балет» показал премьеру, которую ждали целых три года. Этот «Конек-горбунок», как и его главный герой Иван, выкупавшись в трех котлах пандемии и ее последствий, предстал перед публикой с румянцем во всю щеку.

В поле зрения «Урал Оперы Балета» старая сказка попала, вероятно, в пылу поисков уральской идентичности — ее создатель Петр Павлович Ершов родился неподалеку от Екатеринбурга, в Тобольской губернии, еще СенЛеон ввел в число действующих лиц финального дивертисмента таинственный «уральский народ». На волне успеха «Тщетной предосторожности» и «Пахиты», созданных на основе исторических записей русского классического репертуара, хореограф Вячеслав Самодуров вновь решил воспользоваться хореографией Горского из коллекции Гарвардского университета. Утраченные танцевальные фрагменты планировалось не стилизовать, а поставить заново, пантомиму же, в принципе не поддающуюся записи, вообще заменить простым русским словом — в спектакле участвуют рэп-группы EK-Playaz Наум Блик и T-Bass в качестве ведущих сказки.

«Конек-горбунок» оказался естественным продолжением идей «Приказа короля», предыдущего балета «Урал Оперы», который создавался той же командой. То есть поиском новой формы для старого классического балета. Его действие, как указывают стрелки на верстовом столбе в первой сцене, происходит между Европой и Азией, «в примечательном селе, там, где все навеселе», как чеканят рэперы Наум Блик и T-Bass.

Фото: Предоставлено пресс-службой «Урал Опера Балет»

Именно им доверено стать движущей силой спектакля: танец может быть выразительным, образным, точным, но в скорости передачи информации со словом ему не соперничать, а новый «Конек-горбунок» все три акта укладывает в два часа сценического действия, которых Горскому хватило бы на половину спектакля.

Музыка Королева, сохраняющая дансантность Пуни, но обогащающая ее острой ритмичностью, иногда парадоксальными акцентами и задиристыми модуляциями, почти всегда галантно отступает в эти моменты на второй план.

Уточнение «дело было на Урале, ну, еще до биеннале» в этом балете не случайно: сценография Анастасии Нефедовой с ее гигантскими куклами-матрешками и ханскими женами с раскосыми очами, переливающимся кристаллами «сваровски» Чудо-юдо Рыбой-кит и волшебными золотыми конями выводит нового «Конька» в пространство Уральской биеннале, ставшей таким же знаком местной идентичности, как и екатеринбургский балет.

Но этому спектаклю явно не нужны тяжеловатые красоты Горского. Им дано лишь на мгновение блеснуть в сцене подводного царства. Там использованы хрестоматийные вариации Океана, Гения вод и Царицы вод (она же Царица дна), которые позволяют театру щегольнуть виртуозностью Ивана Суродеева, Арсентия Лазарева, Алексея Селиверстова и Елены Кабановой, гармоничный ансамбль с ними составляет всегда безупречная в хореографии Самодурова Елена Воробьева, которой досталась модернизированная партия Жемчужины.

И все же в этом спектакле, который не позволяет с одного просмотра охватить глазом все свои красоты, хореография сохраняет ведущую роль. В постановочном процессе первоначальная расстановка оказалась изменена, и Самодуров из восстановителя Горского вернулся к роли оригинального хореографа. Тем увлекательнее изучение танцевального пэчворка: программка и буклет заговорщически умалчивают, кому из соавторов принадлежит выходная вариация Царь-девицы (в ней японка Мики Нисигути обнаружила и русскую напевность, и внезапную смену настроений, похожую на среднерусскую погоду), скач Конька (кинжально-точная Анастасия Кержеманкина), финальное па де де Ивана и Царь-девицы (в нем торжествуют танцевальным всемогуществом Екатерина Сапогова и Арсентий Лазарев), адажио Океана и Жемчужины, сцена братьев и Хана (в этой партии соревнуются Игорь Булыцын и Виктор Механошин), ансамбль медуз.

Фото: Предоставлено пресс-службой «Урал Опера Балет»

Особый интерес вызывает авторство идеи апофеоза — в нем нерушимым единством оказались связаны танго, ирландский танец, молдовеняска и даже боевые номера в духе грузинского ансамбля Сухишвили-Рамишвили. Оно гораздо выразительнее любой национальной политики. Как говорят балетные люди, тело никогда не врет.

Кстати

Если бы телевизор изобрели на сто лет раньше, то 25 октября 1917 года по нему крутили бы не «Лебединое озеро». Роль главного государственного балета на протяжении полувека исполнял «Конек-горбунок» Цезаря Пуни, поставленный в 1864 году французом Артуром Сен-Леоном и в начале ХХ века получивший новое дыхание благодаря Александру Горскому. Этот спектакль символизировал на Императорской сцене национальный дух и патриотизм. Он был лидером афиши, украшением балеринских карьер и фаворитом балетоманов. И даже задвинутый историческими обстоятельствами на второй план, успел отметиться в биографиях наших современниц Нинель Кургапкиной, Аллы Осипенко, Натальи Макаровой.

Источник: rg.ru

Иллюстрация к поэме-сказке «Конек-Горбунок» (Фотографические материалы,…) #15034160

Фоторепродукция иллюстрации к поэме-сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»

Иллюстрация к поэме-сказке «Конёк-Горбунок» П. Ершова. Находится в собрании Государственного центрального литературного музея, Москва

© Fine Art Images

Media ID 15034160

Чудо Юдо

Афанасьев Алексей Федорович 1850 1920 Книжное Искусство Книжный дизайн Праздник Сказка фольклор Гуашь Конек-Горбунок Горбатая лошадь Чернила на бумаге Москва Петр Ершов русский фольклор Русская мифология славянская мифология Государственный центральный литературный музей Конек-Горбунок Кит Ершов

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения – идеально подходит для кадрирования

Типовой общий размер продукта 20,3 см x 25,4 см

Наши водяные знаки не отображаются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_15034160_676_0

Весь ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для оформления в рамку

Печать в рамке
Современная печать в рамке и вклейке — профессионально сделанная и готовая к подвешиванию

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте
4 Печать на холсте
4 Принты добавляют цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную рамку и готовый к подвешиванию

Пазл
Пазл — идеальный подарок на любой случай

Антикварные рамы
Репродукции с имитацией скошенного дерева в рамах и наклеенных рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Художественные репродукции
Лучшее, чем обладание оригинальными произведениями искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, нашей репродукцией изобразительного искусства гравюры соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов.

Кружка с изображением
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные именные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Фотография в рамке
Распечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к обрамлению

Обрамление премиум-класса
Рамка из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Фотокарточки открытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами

Metal Print
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Acrylic Blox
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный настольный принт

Подушка
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Подставка под стекло
Подставка под стекло. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

Рамка из стекла
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенных дисплеев, а меньшие размеры можно использовать отдельно благодаря встроенной подставке.

Большая сумка
ремень для удобной переноски

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подставки в тон

Иллюстрация к поэме-сказке «Конек-Горбунок» П., Фотография, картинка и права на изображение. Рис. ФАИ-45588

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 69,99 $
Информативный сайт | 99,99 $
Издательский. Книга внутри | 149,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 179,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Это изображение может быть лицензировано онлайн только в редакционных целях

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ФАИ-45588 Фотограф: Коллекция: Изображения изобразительного искусства Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 16. 03.2016 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3886 х 5669пиксели — 13″ х 18,9″ — 300 точек на дюйм)

Разрешения: Это изображение не имеет разрешения на использование модели или собственности, и перед его использованием может потребоваться дополнительное разрешение третьей стороны. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Comments