Шрифты русские для рекламы: Лучшие Кириллические Шрифты — скачать шрифты с кириллицей


25.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Helvetica Neue

Назад ко всем шрифтам

Скачать семейство

Начертания

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thin

Толковый шрифт

Скачать

Thin Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Light

Толковый шрифт

Скачать

Light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Regular

Толковый шрифт

Скачать

Regular Italic

Толковый шрифт

Скачать

Medium

Толковый шрифт

Скачать

Medium Italic

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Bold

Толковый шрифт

Скачать

Bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Black

Толковый шрифт

Скачать

Black Italic

Толковый шрифт

Скачать

О шрифте

Helvetica Neue — это переработка шрифта Helvetica, в котором идеально сочетаются ширина и высота. Внесено множество изменений, чтобы сделать этот шрифт достойным использования. Некоторые изменения включают лучшую читаемость и разборчивость, увеличенный интервал, пунктуацию и дополнительные цифры. Эти дополнительные изменения в сочетании делают Helvetica Neue прекрасным и заслуживающим внимания шрифтом. В iOS сначала использовалась Helvetica, а затем Helvetica Neue в качестве системного шрифта. Все релизы macOS вплоть до OS X Yosemite использовали Lucida Grande в качестве системного шрифта. Helvetica Neue, которая использовалась в тех же целях в OS X 10.10, была специально доработана. Apple была намерена обеспечить единообразный опыт для людей, использующих как iOS, так и OS X. Apple заменила Helvetica Neue на San Francisco в iOS 9, а также OS X El Capitan.

Автор

Max Miedinger

,

Лицензионные условия

Бесплатно для личного использования

Разрешения

Персональное использование

Ограничения

Ограничение ответственности; Отсутствие гарантий

Пожаловаться на лицензию

Хорошо сочетается с

Rurik

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Sergiy Kulikov

Mainframe Opto

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Andrew Young (Disaster Fonts)

Eleventh

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Evgeny Tarasenko

Lkdown

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Mariano Diez

Смотрите также

Gamestation

Для коммерции

,

начертаний:

16

Автор:

Jonas Hecksher

Tenor Sans

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Denis Masharov

Open Sans

Для коммерции

,

начертаний:

10

Автор:

Steve Matteson

Inglobal

Для коммерции

,

начертаний:

4

Автор:

Andrey Kochetov, Denis Davydov, Evgeny Yurtaev

San Francisco Pro

Назад ко всем шрифтам

Скачать семейство

Начертания

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thin

Толковый шрифт

Скачать

Thin Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Light

Толковый шрифт

Скачать

Light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Regular

Толковый шрифт

Скачать

Regular Italic

Толковый шрифт

Скачать

Medium

Толковый шрифт

Скачать

Medium Italic

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Bold

Толковый шрифт

Скачать

Bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Black

Толковый шрифт

Скачать

Black Italic

Толковый шрифт

Скачать

О шрифте

San Francisco — шрифтовая гарнитура типа новый гротеск, созданная компанией Apple. Была впервые представлена для разработчиков 18 ноября 2014 года. Сперва использовался как системный шрифт Apple Watch, а позднее заменил и Helvetica Neue в MacOS и iOS, начиная с OS X El Capitan и iOS 9. San Francisco также стал системным шрифтом для tvOS, начиная с 4-го поколения Apple TV. Это первый новый шрифт, разработанный в Apple за последние почти 20 лет.

Автор

Apple

,

Лицензионные условия

Бесплатно для личного использования

Разрешения

Персональное использование

Ограничения

Ограничение ответственности; Отсутствие гарантий

Пожаловаться на лицензию

Хорошо сочетается с

Runa

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Elena Voynova

Perfograma

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Fontfabric

KTF Jermilov

Для учебы

,

начертаний:

2

Автор:

Oles Gergun, Yevgen Anfalov

Glitch

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

NaN-xyz

Смотрите также

Vela Sans

Для коммерции

,

начертаний:

7

Автор:

Ravid Balaliev

IBM Plex Sans

Для коммерции

,

начертаний:

16

Автор:

Mike Abbink

Retni Sans

Для коммерции

,

начертаний:

8

Автор:

Vitaly Kuzmin

UNI Sans Bold

Для коммерции

,

начертаний:

4

Автор:

Svetoslav Simov, Ani Petrova

Латексные шрифты Кириллические шрифты с левым шрифтом — TeX

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я новичок в латексе и пытаюсь использовать шрифты LH для вывода разных кириллических текстов. Может кто-то мне помочь, пожалуйста!!! мне нужно что-то подобное

 \documentclass[10pt,a5paper,черновик]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
\usepackage[русский, английский]{babel}
\начать{документ}
    Какой-то осмысленный текст1.
    Какой-то осмысленный текст2.
\конец{документ}
 

Теперь это два одинаковых шрифта, но я хочу, чтобы они были разными. Я знаю, что могу использовать

xetex для использования разных шрифтов, но мне нужно latex , поэтому я обнаружил, что могу использовать шрифты lh . Но я не знаю, как их включить.

  • шрифты
  • кириллица

14

Я думаю, это делает то, что вы хотите:

 \documentclass[10pt,a5paper,draft]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
\usepackage[русский, английский]{babel}
\начать{документ}
\rmсемья
Какой-то осмысленный текст1.
\sffсемья
Какой-то осмысленный текст2. 
\ttfamily
Какой-то осмысленный текст3.
\конец{документ}
 

Производит

6

Вы можете использовать шрифты lh , добавив \usepackage{lh-lcy}

, но вы также должны отметить места, где должен использоваться русский язык.

 \documentclass[10pt,a5paper,черновик]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[английский,русский]{babel}
\usepackage{lh-lcy}
\начать{документ}
Какой-то осмысленный текст1.
Какой-то осмысленный текст2.
\конец{документ}
 

Здесь язык по умолчанию русский. Если вы переключаете языки, по умолчанию будет английский, и вы можете сделать

 \documentclass[10pt,a5paper,draft]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[русский,английский]{babel}
\usepackage{lh-lcy}
\начать{документ}
Какой-то текст на английском.
\begin{otherlanguage*}{русский}
Какой-то осмысленный текст1. 
Какой-то осмысленный текст2.
\end{другой язык*}
\конец{документ}
 

Если вы хотите использовать в документе разные шрифты, то вам нужно сообщить

латекс , чтобы переключиться на другой шрифт, когда вы хотите, чтобы это произошло, см. Как использовать определенный шрифт для небольшого фрагмента текста в моем документе?

 \documentclass{статья}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\начать{документ}
\noindent Какой-то осмысленный текст1.\\ % Шрифт Computer Modern
\fontfamily{fdr}\selectfont Какой-то осмысленный текст2. % Droid-шрифт
\конец{документ}
 

Список доступных кириллических шрифтов T2A приведен здесь.

Годовой отчет. Привет. Мы студия Custom Fonts (CSTM… | by CSTM Fonts

Годовой отчет

Здравствуйте. Мы студия Custom Fonts (CSTM Fonts), и мы рисуем шрифты. Точнее, мы Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и Ольга Панкова. Следующий текст написал Остроменцкий, поэтому иногда он может показаться слишком личным. Версию этой статьи на русском языке можно найти здесь .

Kazimir

Kazimir — современный шрифт с засечками, выполненный с намеком на вторую половину девятнадцатого века. За основу мы взяли шрифт, использованный в книге «История русской литературы» П. Н. Полевого, изданной А. Ф. Марксом в 1900. Русское книгопечатание конца девятнадцатого и начала двадцатого веков уже оплакивалось как возрождение кириллического шрифта, трагически остановленное большевистской революцией. Через четверть века шрифт переплавят в мечи с оралами, и останется только «Литературная» и ее собратья. Сегодня дореволюционная верстка выглядит несколько наивно — она и сурова, и забавна одновременно. Все выглядит так, как должно быть. Строка текста кажется ручной, сделанной умелой рукой. Но присмотритесь, и в деталях обнаруживается немного провинциальности.

«История русской литературы» П.Н. Полевого, изданной издательством А. Ф. Маркса в 1900 году. Это книга, на которую мы смотрели, когда рисовали Казимира. Некоторые детали шрифта сегодня могут показаться слишком вычурными, но сто лет назад они отлично подходили для текстовых настроек.

Не так много возрожденных шрифтов того времени, особенно с кириллическим набором, и мы воспользовались этим обстоятельством. Это не чистое возрождение, это нечто более сложное и изобретательное. Мы взяли образцы дореволюционной типографики и проанализировали их через призму современной моды, формы и гармонии. В результате получился шрифт пяти начертаний с сопутствующим курсивом. Он также содержит два стилистических набора, один по умолчанию и один альтернативный, которые называются Regular и Irregular соответственно. В последнюю мы вложили все самые причудливые формы и неожиданные пропорции персонажей. Вы можете выбрать нужный набор в приложениях Adobe, перейдя в меню «OpenType/Стилистический набор/Набор 1». Regular и Irregular можно использовать по отдельности или смешивать вместе, в зависимости от тона, которого вы хотите добиться. Стилистические наборы существуют как для прямого, так и для курсивного начертания.

Мы рисовали Казимира в основном как экранное лицо, но когда мы заметили, что оно используется в качестве текстового лица, в книгах и на экране, мы подумали, что было бы неплохо нарисовать также текстовое начертание. Казимир Текст находится в производстве и будет опубликован в 2016 году.

Эскизы Казимира Текст из нашей ленты в Instagram

Осенью 2015 года Казимир занял первое место в категории кириллических шрифтов на Граншань’15.
Купить шрифт здесь: https://www.myfonts.com/fonts/cstm-fonts/kazimir/ Загрузите образец шрифта здесь: http://tinyurl.com/kazimirtypeface .

Pilar

Первая версия этого шрифта была разработана для заголовков в журнале «Большой город» в 2012 году. улицы Москвы во время волны протестов 2012 года — ощущение того, что витало в воздухе, — казалось, созвучно европейской графике периода Гражданской войны в Испании. В этом шрифте есть доля оруэлловско-хемингуэевского романтизма. Он громкий, но не слишком грубый. Он прямолинейный, но в то же время довольно свободный.

Плакаты периода Гражданской войны в Испании

Шрифт вписался в журнал довольно органично — серия «желтых обложек» до сих пор вспоминается как один из символов протестного движения 2012 года, так называемой «Снежной революции», в последствия спорных российских Думских и президентских выборов. После того, как я ушел из журнала, шрифт еще некоторое время использовался там, но в конце концов «Большой город» закрыли.

Выпуск № 298 журнала «Большой город» от 16 мая 2012 года имел двенадцать разных обложек с провокационными заголовками. Приведенные выше три читаются (слева направо): «Нас больше, чем вы думаете»; «К черту фашистскую статью 282 [УК РФ]. Это позор, а не закон. Не преследовать за мыслепреступление»; «То, что в центре Москвы лежит труп основателя тоталитарного государства, — идиотизм, граничащий с преступностью. Ленин, иди отсюда».

В 2015 году мы достали файлы из ящика стола, значительно расширили набор, частично перерисовав контуры, и окрестив его в честь возлюбленной Хемингуэя Пилар. Теперь шрифт имеет четыре стилистических набора, с четырьмя наборами буквенно-цифровых глифов, один по умолчанию и три альтернативных. Каждая буква имеет четыре разных дизайна. Мы назвали эти четыре набора: Regular Open, Wide Closed, Narrow и Wild. Вы можете выбрать один из наборов через меню «OpenType/Stylistic Set» в приложениях Adobe. А если использовать функцию «Контекстные альтернативы», то слово будет установлено глифами из всех наборов по очереди: первая буква из набора по умолчанию, вторая из набора 1, третья — набор 2, четвертая — из набора 3. , опять пятый из набора по умолчанию и так далее.

Помимо политики, эта специфическая испанская эстетика и стиль письма также использовались во многих рекламных работах того времени. Я изначально нарисовал этот шрифт для своей работы и только для журнала, так как он позволил мне создать разнообразную и богатую визуальную среду для Большого города. Мы вернулись к этому, чтобы сделать эту причудливую вещь немного более универсальной.

Купить Pilar здесь: https://www.myfonts.com/fonts/cstm-fonts/pilar, и скачать типовой образец здесь: http://tinyurl.com/h5s7n7f.

Теле2

Реклама Tele2 Россия с использованием новых шрифтовБрендинговое агентство Plenum Brand Consultancy демонстрирует свою новую рекламную кампанию с использованием новых шрифтов Теле2

Мы начали этот проект осенью 2013 года (когда мы еще даже не были CSTM Fonts), и закончили его в 2015 году. Компания Теле2 обратилась к нам с задачей разработать для них фирменный шрифт с твердой кириллицей, и в стиле, похожем на их предыдущий шрифт.

В самом начале проекта компания была еще шведской, и у нас даже была надежда, что если шрифт будет хорошо продаваться в России, то, может быть, он даже пойдет дальше по корпоративной цепочке. Однако в процессе проектирования российская часть Tele2 откололась, и шведы нарисовали свой новый шрифт Йорану Сёдерстрёму, который, кстати, очень хорош. Ранее Tele2 использовала два стиля шрифта с засечками, обычный и полужирный, но в процессе разработки мы пришли к более сложному решению. С самого начала мы попытались оспорить распространенный клиентский бриф «хотим такой же стиль, как и раньше, но сделать его лучше» и показали Tele2 несколько стилистически разных эскизов. Мы сделали это ни в коем случае не в обиду клиенту, а в первую очередь, чтобы уточнить, каким должен быть именно стиль. Насколько близко оно должно следовать за предыдущим лицом? Где можно, а может быть, и необходимо отступить от этого? Мы хотели выяснить, в чем истинная суть этого стиля. А во-вторых, убедить клиента, что плитка с засечками может быть не единственным решением, и что некоторые вещи лучше набирать без засечек.

Скетчи, показывающие поиск нового стиля шрифта для Теле2

Наши ожидания полностью оправдались. На помощь нам пришел Николай Артамонов, арт-директор рекламного агентства DDB, которого Tele2 наняла для разработки своего дизайна. Вместе с Николаем нам удалось убедить руководство Tele2, что для крупной компании с большим количеством разных сообщений не стоит ограничиваться двумя начертаниями одного шрифта, а использовать чуть более сложную систему.

Новое семейство шрифтов Tele2 состоит из шрифтов без засечек для текстовых настроек, плоских засечек для использования на дисплее и трафаретного стиля для очень больших настроек дисплея. Шрифты без засечек и с засечками имеют два веса: обычный и полужирный. Из всех стилистических предложений Tele2 выбрала минималистичный вариант — простые открытые символы с четкой прорисовкой и минимальным контрастом.

Tele2 Text SansTele2 Display SerifTele2 Display Stencil

Брусчатка с засечками является устаревшей, поскольку она была предыдущим фирменным знаком, поэтому основные рекламные сообщения Tele2 набираются этим шрифтом. Большие блоки текста, информация о каталогах или что-либо, что требует небольшого размера, задается шрифтом без шрифта. А для наиболее заметных, кратких высказываний используется трафаретный стиль.

Эти три структурно разных шрифта интегрированы в единую графическую систему и поэтому хорошо работают вместе, так как каждый вставляется на свое место и выполняет возложенную на него задачу. Тем не менее, это довольно гибкая система, поскольку у дизайнера есть пространство для переосмысления и экспериментов. Шрифт без засечек можно легко использовать для больших заголовков, а шрифт с засечками — для больших фрагментов текста.

Так же хочу добавить, что для всех причастных к этому проекту процесс оказался достаточно сложным, но очень интересным. Tele2 — крупная компания, и решения принимает большое количество людей. Вся работа по дизайну выполняется на стороне агентства, с отдельными командами для веб-сайтов и печати. Кроме того, в разгар этого проекта сменился арт-директор агентства, курирующий Tele2. Сейчас, если я не ошибаюсь, брендингом занимается совсем другое агентство, Plenum Brand Consultancy.

Для руководства Кирилла Обуха, Анны Бражник и Виктории Воробьевой участие в шрифтовом проекте впервые. Но то, как они погрузились в совершенно неясные и эзотерические аспекты шрифтового дизайна, и то, как они нашли свой собственный способ понять и даже полюбить их, невероятно круто. Во время работы над этим проектом мы общались с разными людьми: двумя арт-директорами из DDB, веб-агентством и кучей других людей, но самый простой и конструктивный диалог у нас был с командой менеджеров. Спасибо!

Все пять шрифтов поддерживают основные европейские и кириллические языки, а также небольшую часть расширенного кириллического набора (казахский, таджикский, узбекский и кыргызский языки). Плюс специальный добавленный набор иконок.

Новый шрифт начинает использоваться в средствах связи Tele2 и вскоре заменит старые шрифты на всех носителях.

Семейство шрифтов Tele2 заняло второе место в номинации «Кириллические шрифты » на Граншань’15.

Сity Sans

Проект для Москва-Сити получился довольно быстрым. К нам обратились Татьяна Вольцингер и Данила Шорох из собственной дизайн-студии Москва-Сити. Они разрабатывают систему навигации и брендинг для нового делового района города (называемого Москва-Сити). Данила попросил нарисовать геометрический гротеск, но не совсем; техничный шрифт, но не совсем; простой, но не совсем. Шрифт должен работать на навигацию, то есть он должен быть читабельным на расстоянии и под любым углом. Как лицо бренда, оно должно иметь некоторые особые отличительные черты. Наконец, новый шрифт должен идентифицироваться с Москвой.

Вот и вышел не совсем геометрический, немного техничный неомосковский гротеск в семи весах от Тонкого до Черного. Поддерживает большинство европейских языков, немного расширенный набор кириллицы, включая болгарский. Плюс, как и у Tele2, у City Sans есть свой набор иконок.

В настоящее время система навигации находится на стадии пилотного проекта. В City Sans установлено пять информационных тотемов. Дизайн-студия также начинает использовать его на своем веб-сайте.

Пилотируемые информационные тотемы в Москва-Сити

Образец шрифта для Казимира и Пилар

Разворот из образца шрифта для Казимира из издательства «TypeJournal», магазин

Для розничных шрифтов Казимир и Пилар мы создали брошюры с образцами шрифта. Для Казимира мы сделали простой буклет со страницами с образцами набора шрифтов. Его копий у нас не осталось, но его можно купить в магазине издательства TypeJournal. Для Пилар мы решили сделать плакат с выдуманной рекламой испанских сантехников, русских скупщиков золота, новости парижской мэрии и т. д.

Илья Рудерман держит плакат Pilar в студии CSTM Fonts

Скоро

Помимо Kazimir Text, в 2016 году мы выпустим BigCity Grotesque Pro. Этот шрифт, как и Pilar, был нарисован специально для журнала «Большой город» Ильей Рудерманом в 2008 году. В журнале BigCity Grotesque работал в паре с BigCity Antique, нарисованным Александром Тарбеевым. Одной из самых впечатляющих особенностей этого шрифта является обилие кириллических лигатур. В 2009 году шрифт стал одним из победителей конкурса

«Современная кириллица 2009» . В новой версии будет значительно расширено семейство шрифтов, местами слегка перерисованы контуры.

Эскизы BigCity Grotesque Pro из нашей ленты в Instagram

Мы работаем над несколькими новыми шрифтами и другими проектами, но пока о них говорить рано.

Comments