Шрифты российские: Русские шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать
01.08.1974
Разное
Паратайп – Информационный сайт Паратайп
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Мы сделали фирменный шрифт для Додо Пиццы! Это открытый гротеск со скругленными окончаниями — функциональный, вариативный, и очень дружелюбный.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Читатели прекрасно помнят серию книг «Великие шрифты». Из задуманных пяти томов вышло только два, а вся серия была посвящена наборным шрифтам, оказавшим серьёзное влияние на типографическую среду. Планировался третий том, посвящённый гротескам, часть статей была написана, но осталась неопубликованной. Мы подготовили очерк Анны Шмелёвой и Владимира Ефимова о знаменитом гротеске Эрика Гилла — о том, как он был задуман и выпущен, как его использовали в XX веке и используют сегодня.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт — это не только дизайн. Современный шрифт — это сложный цифровой продукт, который объединяет данные разных типов. Это и математика описания кривых, и программный код, и инструкции по настройке отображения знаков на экране.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Вторая часть истории шрифта на экране — от цветных мониторов конца 90-х до того, как они работают сейчас. Если вы не знаете, что такое хинтинг, то лучше сначала прочитать первую часть — без неё может быть не очень понятно : )
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Сейчас все уже привыкли к тому, что в печати и на экране используются одни и те же шрифты, выглядят они примерно одинаково, а иногда у экранных шрифтов даже больше возможностей. Но так было не всегда.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Стас Поляков, креативный директор дизайн-компании «Смена», которая с 2016 года занимается созданием дизайн-системы для всех государственных сайтов, рассказал, как родился шрифт Golos RF и зачем он понадобился.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Если у проекта небольшой бюджет и отдельные деньги на покупку лицензии на шрифт в нём не предусмотрены, это уже давно не значит, что выбирать придётся только из Arial, Times New Roman и Roboto. Если мы говорим о проекте, активно использующем кириллицу, то выбор всё равно есть — из нескольких десятков, а то и сотен шрифтов.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Владимир Ефимов (1949–2012) создавал новые шрифтовые гарнитуры и восстанавливал уцелевшее наследие Отдела наборных шрифтов НИИ Полиграфического машиностроения, а также писал статьи, выступал на профессиональных конференциях (и принимал участие в их организации), устраивал с коллегами международные шрифтовые конкурсы, обучал студентов, переводил и редактировал книги.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Итак, вы решили создать свой шрифт — именно тот шрифт, который необходим вашей компании или клиенту. Вы подготовили эскизы, поработали над формой знаков, преобразовали изображение в кривые и, возможно, перенесли контуры в шрифтовой редактор (или с самого начала работали в шрифтовом редакторе). Что дальше?
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт Futura – одно из самых ярких и типичных порождений своего времени. Вдохновленные голландским движением De Stijl, русским конструктивизмом и школой дизайна Bauhaus в Германии с ее девизом «форма определяется функцией», европейские дизайнеры на всем протяжении 1920-х годов эксплуатировали элементарные геометрические формы, такие, как квадрат, треугольник, круг.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Компьютер — всего лишь инструмент, и оператор или дизайнер, даже при самой совершенной машине, но без ясного понимания своей задачи, без профессиональных знаний, не сможет работать на требуемом уровне. Современные средства обработки текста и иллюстраций, самые лучшие издательские пакеты в наших условиях тоже не гарантируют автоматического успеха. В статье описаны методы и правила набора и вёрстки.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Английский каллиграф, резчик по камню, издатель, изобретатель и дизайнер шрифта Джон Баскервиль родился в 1706 году в Уолверли (Wolverley) в графстве Уорчестершир и в 1725 году в возрасте 19 лет перебрался в Бирмингем, где начал работать как каллиграф и резчик по камню. В 1750 году Баскервиль открыл в Бирмингеме собственную типографию, словолитню и бумажную мельницу, и последующие 25 лет он потратил все свое состояние на издательскую деятельность.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Мы не знаем точно, кто был изобретателем этого шрифта и когда он был создан впервые, но впервые наборный шрифт без засечек, или гротеск, появился в Англии в начале XIX века. Первым известным латинским гротеском считается шрифт под названием Two lines English Egyptian (Египетский кегля 28), напечатанный в образцах шрифтов Уильяма Кэзлона IV в 1816 году.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт назван в честь своего создателя, французского пуансониста и издателя Клода Гарамона. Этот шрифт скорее признак эпохи, нежели дизайнерский артефакт. Известно, что Гарамон за 30 лет своей работы нарезал немало шрифтов, но до нас они почти не дошли. В музее печати Плантен-Моретус в Антверпене (Бельгия) хранятся подлинные пуансоны и матрицы, достоверно изготовленные самим мастером. Сохранилось много книг, набранных его шрифтами, и несколько печатных каталогов этих шрифтов.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Подробнее
Россия – мировой трендсеттер современных шрифтов — IPQuorum на vc.ru
Несколько недель назад американская компания Monotype, владеющая правами на такие популярные шрифты, как Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, закрыла для российских пользователей доступ к своей библиотеке. Насколько критично такое решение для отечественного рынка? Ответы на этот и другие вопросы, связанные с развитием шрифтовой индустрии у нас в стране, – в интервью президента Союза дизайнеров России Виталия Ставицкого для интернет-издания «1474».
122 просмотров
Фото пресс-службы Российской Креативной Недели
– Виталий Викторович, насколько сложно создать оригинальный шрифт?
– Шрифтовой дизайн – трудоемкое занятие. Очень немногие специалисты в состоянии придумать и создать новый оригинальный шрифт. Дизайнер шрифтов, или, как еще называют людей этой профессии, шрифтовик, – действительно штучная специальность. Таких профессионалов всего ничего в России, да и, в общем-то, в мире их, шрифтовиков, наперечет.
Шрифтовой дизайн – важный сегмент коммуникационного дизайна. Его специфика заключается в скрупулезном проектировании характерных знаков алфавита для решения самого широкого спектра конкретных задач. С помощью шрифта и набранных им строк мы получаем уникальную информацию. И от того, насколько эстетично выглядят, скажем, полосы газетной верстки, рекламные плакаты, журнальный или книжный развороты, очень сильно зависит восприятие текста читателем, в целом – настроение последнего.
– Кто занимается в России шрифтовым дизайном на профессиональном уровне?
– Как минимум две отечественные компании специализируются на создании шрифтов. Первая – «Паратайп», работает не только для внутреннего рынка, но и, кажется, уже для всего мира: ее шрифты продают на всех глобальных площадках, их можно найти практически во всех библиотеках наравне со шрифтами того же Monotype. Вторая компания – Letterhead. Она также разрабатывает уникальные шрифтовые решения для крупных компаний и издательств.
Подчеркну, у обеих огромнейший опыт, большой ассортимент различных шрифтов. Поэтому я даже не совсем понимаю, почему решение Monotype вызвало столь паническую реакцию в России. Закрытие ее библиотеки – не угроза отечественному дизайну, а скорее новая возможность сделать российские шрифты еще более популярными и широко используемыми.
– У нас, насколько я знаю, даже есть свои кириллические шрифты. В чем их отличие от других?
– Это шрифты, которые поддерживают кириллический алфавит и используются для оформления текста на русском языке.
Весьма любопытна история их создания. Дело в том, что в СССР дизайн новых шрифтов развивался, к сожалению, чересчур медленно. Виной тому – существовавшая государственная монополия на их разработку. В стране был лишь один центр по созданию новых шрифтов – отдел наборных шрифтов в столичном Научно-исследовательском институте полиграфического машиностроения. Но именно гарнитуры, выпущенные его сотрудниками в 1960-е годы, определили образ шрифтовой кириллицы, сохранившейся вплоть до начала нынешней, цифровой эпохи. А в начале 90-х годов минувшего века группа профессиональных художников шрифта образовала шрифтовой отдел в компании «ПараГраф», который позже трансформировался в компанию «Паратайп», оказавший в итоге большое влияние на формирование первого в России цифрового рынка шрифтов.
Это вам в качестве подтверждения того, что разработка отечественных шрифтов ведется на протяжении многих лет, а в новых условиях наши шрифтовики получат дополнительные возможности для продолжения работы.
– Кириллические шрифты уступают в популярности зарубежным?
– В том-то и дело, что ни капельки. Сегодня кириллица используется по меньшей мере в сотне языков. Для более чем 252 миллионов человек во всем мире кириллица составляет основу родной письменности.
Просто обычный потребитель, на мой взгляд, не всегда задумывается, каким именно шрифтом он набирает текст. Хотя, признаю, проблема недостаточной известности наших шрифтов, безусловно, существует и ее корни довольно глубоки.
Скажу прямо, сегодняшняя культура документооборота в России – неприемлемая: у нас зарубежный компьютерный шрифт Times New Roman директивно определен основным шрифтом для написания деловых писем, ведения служебной переписки и даже, не поверите, для изложения научных трудов. В этой связи, я считаю, нужно пересмотреть существующие стандарты и ГОСТы, связанные с документооборотом. То есть привести его к эстетичному внешнему виду. Это – во-первых.
Во-вторых, та же «Паратайп» много лет назад разработала для отечественного документооборота, в том числе и государственного, группы шрифтов с поддержкой всех титульных языков России. Так, шрифты PT Sans, PT Serif, PT Mono были созданы в честь 300-летия реформы русского алфавита, которое отмечалось в нашей стране в 2008 году.
На сегодняшний день наличествует целая библиотека бесплатных отечественных шрифтов. Более того, насколько я знаю, они также включены в продукты компании Microsoft. При этом «паратайповские» шрифты, на мой взгляд, превосходят разработки Monotype: они современные, изящно смотрятся в документах, переписке, а Times New Roman – это, извините, уже олдскульный вариант. Так что от того, что Times New Roman будет отсутствовать в нашей жизни, россияне абсолютно ничего не потеряют. Запомните, мы – одни из мировых трендсеттеров в теме шрифтов.
– В таком случае, какие первоочередные меры необходимо принять, чтобы популярность наших кириллических шрифтов выросла в России?
– А здесь, собственно, никаких особых мер и принимать-то не нужно. Надо просто наконец начать пользоваться продукцией российских компаний. Помимо «Паратайпа» – крупнейшего в мире шрифтового разработчика, делающего очень классные начертания, причем нередко на исторической основе, и студии Letterhead есть еще чрезвычайно перспективные молодые компании, которые не только создают шрифты для России, но и продают их на всех международных площадках. Боюсь, правда, что сейчас это затруднено в связи с ограничением российской банковской деятельности.
Главная проблема отечественных шрифтовиков заключается в несоблюдении юзерами авторских прав разработчиков шрифтов. По этой причине, я считаю, необходимо неустанно и настойчиво объяснять пользователям, что согласно действующему в России законодательству шрифт – такой же продукт творчества, как, скажем, живопись, скульптура, графика, дизайн, и авторское право на него возникает автоматически с момента его публикации и действует бессрочно.
Наверное, не ошибусь, но все тот же «Паратайп» наряду с основной деятельностью немало времени тратит на то, чтобы его юристы и адвокаты отсуживали у всевозможных злоумышленников денежные компенсации за шрифты, украденные у компании.
Я считаю, это ненормально, когда вместо того, чтобы развивать бизнес, та или иная компания раз за разом вынуждена защищать собственные права и интересы. И здесь наше государство должно поддержать, в том числе законодательно, отечественную индустрию производства шрифтов. В первую очередь – в соблюдении авторского права и охране объектов интеллектуальной собственности, которые играют отнюдь не последнюю роль в формировании национальной креативной экономики.
А обращаясь к пользователям, скажу следующее: уважаемые соотечественники, имейте совесть, не надо в интернете заходить на сайты с пиратским контентом и скачивать на халяву российские шрифты: их нужно покупать – они не так дорого стоят, и тем самым поддерживать отечественного производителя.
Если планируете создать персональную айдентику и использовать в ней готовые начертания шрифтов, разработанных третьими лицами, которые будут частью визуальных элементов вашей компании, – то за нее тоже необходимо заплатить. Это обойдется чуть дороже, но опять-таки, повторюсь, это не те деньги, из-за которых стоит наступать на горло собственной совести.
– Виталий Викторович, если зарубежные шрифты, скажем, Times New Roman или Arial, используют в российских госучреждениях, редакциях СМИ, то какую нишу на внутреннем рынке сегодня занимают отечественные шрифты?
– В целом весь отечественный рынок использует российские шрифты. В частности, его дизайнерский и рекламный сегменты: профессиональные дизайн-студии и рекламные агентства практически не используют шрифты Monotype. В этой связи недавнее решение американской компании никак не отразится на их собственной работе.
Об этом даже не стоит и задумываться. Здесь надо обратить серьезное внимание на легализацию продукции наших ведущих шрифтовых компаний и вообще разработчиков шрифтов, в том числе кириллических, потому что лучше людей, пишущих и говорящих на языках, которые основаны на кириллице, почти никто не в состоянии создать их.
К слову, попытки того же Monotype создать кириллические шрифты своими усилиями неизменно заканчивались плачевно. В связи с чем американцы всегда стараются привлечь к сотрудничеству либо российских специалистов, либо разработчиков из тех стран, которые пишут на кириллице и смыслят в ее начертаниях. Ведь даже очень схожие буквы в кириллице и латыни все-таки сильно отличаются друг от друга. Однако увидеть эти различия под силу лишь наметанному глазу опытного специалиста.
– В июле в Москве состоится третья Российская Креативная Неделя. В рамках ее деловой программы уже анонсирован трек с участием отечественных создателей кириллических шрифтов. По его итогам, как ожидается, будут приняты новые нормативы для стандартов в работе со служебными документами, в том числе для органов государственной власти. То есть, условно говоря, их переориентируют на российские шрифты?
– У нас в стране такие стандарты разработаны уже давно. Просто пока Monotype не озвучила свое решение, никто в России не был заинтересован в их распространении и внедрении. При этом складывается ощущение, что многие до сих пор не понимают выгоды от использования отечественных шрифтов, в том числе бесплатных, специально разработанных для документооборота. Перейдя на новые стандарты, мы сразу же увидим качественно оформленные документы, законопроекты, другие всевозможные тексты, набранные нашими шрифтами.
Когда берем в руки иностранную документацию, в том числе государственную, мы же видим, насколько в них все сделано со смыслом, эстетично, легко читается. И нам все ныне существующие ГОСТы документооборота надо сделать современными. В том числе это касается и программного обеспечения. А то мы, видимо, так боимся подступиться к разработке национального ПО, что никому и в голову не приходит, что, возможно, уже настал момент, наш звездный час, когда мы сможем создать программное обеспечение совершенно иного поколения, отличное от того опыта, который ранее накопили в мире.
– Какая роль отводится шрифтам? На что и как они оказывают влияние?
– Шрифты – незаменимые инструменты в ходе одной большой работы, в частности в коммуникациях. Их задача – предельно точно донести информацию пользователям, чтобы мы могли максимально комфортно и быстро ее прочитать. Шрифты также несут разные нагрузки: акцентные, культурные, социальные.
– Виталий Викторович, смогут ли отечественные дизайнеры шрифтов полностью удовлетворить потребность страны в изящных и современных шрифтах?
– Без преувеличения, у нас есть шрифты на все случаи жизни. Кстати, на днях стало известно, что в России планируется создать национальную библиотеку шрифтов. В Минцифре уже рассматривают предложения профильных специалистов, в том числе и от Союза дизайнеров России. По нашему мнению, такая библиотека может быть организована в виде российского фонда цифровых шрифтов. Отмечу, что их знаковый состав будет поддерживать письменные языки всех народов страны и языки иностранных партнеров.
Главное условие – шрифты, вошедшие в эту библиотеку, должны будут иметь открытую пользовательскую лицензию.
Поиск
- 1-10 из 125199 результатов
- следующий
Пользовательский текст
Размер tinysmallmediumlargeextreme
reset
Results
102030
Заказ по
idnameratingdownloadsdescasc
Категория AnyBasicFixed widthSans serifSerifVariousBitmapPixelatedDingbatsAlienAncientAnimalsArtAsianBarcodeBrailleCartoonEsotericFantasticFoodsGamesHorrorHumanMilitaryNatureRunesSignsSportVariousFancy3DCartoonComicCurlyDecorativeDigitalDistortedErodedFuturisticGroovyMilitaryModernMoviesOld schoolOutlinedRetroScaryTechnoVariousWesternForeignArabicBanglaBurmaCan SyllabicsCentral EuropeChineseCyrillicEthiopicGeorgianGreekHebrewJapaneseKoreanLaoMexicanMongolianRomanRussianThaiTibetanUnicodeVariousVietnameseGothicCelticInitialsMedievalModernVariousHolidayChristmasEasterHalloweenValentineScriptBrushCalligraphyGraffitiHandwrittenSchoolTrash
Карта символов AnyEuropean alphabetsLatinBasic LatinLatin-1 SupplementLatin Extended-ALatin Extended-BLatin Extended-CLatin Extended-DLatin Extended AdditionalAlphabetic Presentation FormsSmall Form VariantsHalfwidth and Fullwidth FormsCyrillicCyrillicCyrillic SupplementCyrillic Extended-ACyrillic Extended-BGreekGreekGreek ExtendedArmenianCopticGeorgianGeorgianGeorgian SupplementAfrican scriptsEthiopicEthiopicEthiopic ExtendedEthiopic SupplementOther african scriptsN’KoOsmanyaTifinaghVaiMiddle eastern scriptsArabicArabicArabic SupplementArabic Presentation Forms-AArabic Presentation Forms-BHebrewSyriacThaanaAmerican scriptsUnified Canadian Aboriginal SyllabicsCherokeeDeseretPhilippine scriptsBuhidHanunóoTagalogTagbanwaIndic scriptsBengaliDevanagariGujaratiGurmukhiKannadaLepchaLimbuMalayalamOl ChikiOriyaSaurashtraSinhalaSyloti NagriTamilTeluguSouth east asianBalineseBugineseChamKayah LiKhmerKhmer SymbolsLaoMyanmarNew Tai LueRejangSundaneseTai LeThaiEast asian scriptsHan ideographsCJK Unified Ideograph sCJK Unified Ideographs Extension-ACJK Unified Ideographs Extension-BCJK Compatibility IdeographsCJK Compatibility Ideographs SupplementKanbunRadicals and strokesCJK Radicals SupplementKangXi RadicalsCJK StrokesIdeographic Description charactersChinese-specificBopomofoBopomofo ExtendedJapanese-specificHiraganaKatakanaKatakana Phonetic ExtensionsKorean-specificHangul SyllablesHangul JamoHangul Compatibility JamoYi SyllablesYi SyllablesYi RadicalsCentral asian scriptsKharoshthiMongolianPhags-paTibetanOther scriptsShavianAncient scriptsAncient greekAncient Greek NumbersAncient Greek Музыкальная нотационная оболочка Инаправленообразное количество чисел и пунктуаругаритикликлиниарно-билнеар-би-силбарилинеар-б-идеограммы древнего сценария. K Compatibility FormsVertical FormsEnclosed and squareEnclosed AlphanumericsEnclosed CJK Letters and MonthsCJK CompatibilityCombining Diacritical MarksCombining Diacritical MarksCombining Diacritical Marks for SymbolsCombining Diacritical Marks SupplementCombining Half MarksPhonetic symbolsIPA ExtensionsPhonetic ExtensionsPhonetic Extensions SupplementKatakana Phonetic ExtensionsModifier Tone LettersSpacing Modifier LettersMathematical symbolsNumbers and digitsNumber FormsSuperscripts and SubscriptsLetterlike SymbolsLetterlike SymbolsMathematical Alphanumeric SymbolsArrows and operatorsArrowsSupplemental Arrows- AДополнительные стрелки-BМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазные математические символы-AРазные математические символы-BГеометрические символыГеометрические фигурыЧертеж коробкиБлочные элементыТехнические символыУправление КартинкиРазное ТехническиеОптическое распознавание символовСимволыРазные символыШаблоны БрайляДингбатыРазное Символы СШАРазные символы и стрелкиСимволы Тай Сюань ЦзинГексаграмма ИцзинСимволыМузыкальная нотацияДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыСимволы валютыИгровые символыПлитки маджонгаПлитки доминоЧастное использованиеСпециальные предложенияТегиСелекторы вариантовСелекторы вариантов Дополнение
Специальные глифы AnyAccents (частичный)Accents (полный)EuroSmiliesСимволы карточекMusic
Тип шрифта AnyTrueTypeOpenTypePostScript Тип 1
Лицензия AnyGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияПожертвованиеSharewareDemoНеизвестно
Поддерживаемая платформа Юникод Макинтош Microsoft
Стиль шрифта AnyBoldItalicNegativeObliqueOutlinedRegularStrikeoutUnderscore
Вес шрифта ЛюбойСверхлегкийСверхлегкийСветлыйПолусветлыйСредний (обычный)ПолужирныйЖирныйСверхжирныйСверхжирный
Ширина шрифта AnyUltra-densedExtra-densedCondensedSemi-densedMedium (normal)Semi-expandedExtra-expandedUltra-expandedUltra-expanded
Классификация шрифтов ЛюбыеБез классификацииСтарые засечкиПереходные засечкиСовременные засечкиClarendon serifsSlab serifReservedСвободные засечкиSans serifOrnamentalsScriptsSymbolic
- Акценты (частичные)
- Акценты (полные)
- Евро
Sacramento-Regular. ttf
Скачать @шрифт-лицо
- Акценты (частичные)
Intro Inline.otf
Скачать @шрифт-лицо
- Евро
OneDirection.ttf
Скачать @шрифт-лицо
- Акценты (частичные)
- Акценты (полные)
- Евро
Parisienne-Regular.ttf
Скачать @шрифт-лицо
- Акценты (частичные)
- Акценты (полные)
- Евро
OpenSans-Bold.ttf
Скачать @шрифт-лицо
- Акценты (частичные)
- Акценты (полные)
- Евро
OpenSans-Light.ttf
Скачать @шрифт-лицо
- Акценты (частичные)
- Акценты (полные)
- Евро
OpenSans-Regular.ttf
Скачать @шрифт-лицо
Мстители.otf
Скачать @шрифт-лицо
- Евро
ЛОНДОН___.TTF
Скачать @шрифт-лицо
- Смайлики
- Символы карт
1 Minecraft-Regular. otf
Скачать @шрифт-лицо
- 1-10 из 125199 результатов
- следующий
Скачать бесплатные русские шрифты — FontPalace.com
Просмотр бесплатных шрифтов
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Х
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- Р
- В
- Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- х
- Д
- З
Категории бесплатных шрифтов
- 3D
- Древний
- Животное
- Арабский
- Армейский трафарет
- азиат
- Растровый-пиксель
- Щетка
- Каллиграфия
- Мультфильм
- Селтик
- Рождество
- Комикс
- Компьютер
- Кудрявый
- Декоративный
- Дингбаты
- Дисплей
- Искаженный
- с точками
- Пасха
- Известный
- Фэнтези
- Огонь
- Готика
- Граффити
- Греко-римский
- Хэллоуин
- Почерк
- Заголовок
- Ужас
- Лед-Снег
- Курсив
- ЖК-дисплей
- Дизайн логотипа
- Средневековье
- Мексиканский
- Модерн
- Моноширинный
- Музыка
- Старый английский
- Старая школа
- Контур
- Ретро
- Рок-камень
- Округленный
- Русский
- Без засечек
- Научная фантастика
- Скрипт
- Засечки
- Пишущая машинка
- Валентина
- Вивальди
- Веб-2.
Leave a Comment