Шрифты кириллица толстые: Жирные шрифты — русские скачать бесплатно
09.04.2023
Разное
Жирные шрифты | Интернет-креативы
Выбор правильного шрифта для работы в любом дизайн-проекте — непростая задача.. Во многих случаях принятие этого решения занимает гораздо больше времени, чем вы думаете, поскольку из-за большого количества различных шрифтов, которые мы можем найти, это может стать несколько дорогим.
Пользуясь случаем, мы постараемся помочь вам на этих выборах, показываю вам некоторые из лучших совершенных полужирных шрифтов разработать фирменный стиль, плакаты, открытки и т.д. Все они отличаются не только уникальным стилем, но и очень тщательной структурой и дизайном.
толстые шрифты, Именно они привлекают внимание публики.. Они сочетают в себе современность и элегантность в своих планировках, и это то, что мы увидим сегодня. Они очень эффективны, когда дело доходит до передачи сообщения той аудитории, о которой мы говорим, это шрифты, которые будут правильно сопровождать ваши композиции.
Индекс
- 3.1 Большой Джон
- 3.2 Купер Хьюитт
- 3.3 буллат
- 3.4 Будущее Следующее
- 3.5 Пустое пространство
- 3.6 Темный камень
- 3.7 Апекс МК 03
- 3.8 ACE – туз с засечками
- 3.9 Бернору
- 3.10 миксан
- 3.11 Тикет
Что такое толстый шрифт?
Как мы все знаем из типографики, полужирный, толстый или полужирный, как вы хотели это назвать, Это типографский стиль, который характеризуется тем, что символы, которые он включает, имеют гораздо более толстый штрих. чем вес других типов. Основная задача этого стиля – выделить и подчеркнуть текстовую часть.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Использование толстых шрифтов в мире дизайна претерпело революционные изменения, став незаменимый элемент композиций
. Эта тенденция в графическом дизайне переживает бум в последние годы, и, как многие говорят, размер имеет значение.
С этим типом шрифтов дизайн больше ориентирован на более минималистский стиль, где размеры букв очень большие, чтобы произвести впечатление. Это конструкции, где типографика занимает центральное место в композиции.
Придание индивидуальности текстовой части — основная цель этого тренда на использование крупных и очень толстых шрифтов. Тебе известно, Если вы не хотите, чтобы ваш дизайн остался незамеченным публикой, присоединяйтесь к этому тренду.
Как выбрать правильный шрифт?
хорошая типография, это помогает передать как изображение, так и сообщение, которое мы хотим донести до общественности. о том, кто мы как компания или бренд. В некоторых случаях неудачный выбор типографики может исказить это сообщение и не донести до нашей аудитории.
Чтобы этого не произошло, тогда Мы оставляем вам некоторые основные аспекты для правильного выбора. Подчеркните, что эти советы, которые вы собираетесь прочесть, не являются волшебной формулой и указанную типографику вы найдете сначала.
Первое, что вы должны принять во внимание целевую аудиторию, к которой вы собираетесь обращаться. И типографика, и дизайн в целом должны соответствовать вкусам этой аудитории. Это не то же самое, дизайн, ориентированный на подростков, чем на людей 70 лет.
La выбранный вами шрифт, он должен быть связан с сообщением, которое вы хотите запустить. Для каждого типа сообщения есть подходящая типографика, подумайте, будет ли оно информативным, образовательным, рекламным и т. д.
Еще одним очень важным аспектом является знать, на каких носителях будет воспроизводиться ваш дизайн, если это будет книга, постер, логотип и т.д. Типографика, в зависимости от этого и требуемого стиля, будет более или менее разборчивой. Помимо размышлений о размерах, в которых он будет использоваться.
Один из фундаментальных шагов, который сосредоточится на знании того, чего вы хотите, а чего нет, это поиск ссылок. С помощью этих поисков вы будете сравнивать разные стили в рамках одной классификации. Благодаря этому вы сможете получить представление о том, что вам нравится, чтобы облегчить окончательный выбор.
Примеры жирных шрифтов
Мы уже рассказывали вам о том, что представляют собой эти типы шрифтов и какова их цель — выделять и привлекать внимание зрителей. Итак, пришло время, вы показали некоторые из лучших примеров этой типографики.
Большой Джон
https://www.dafontfree.io/
Доступно для загрузки на веб-портале Behance. Это геометрическая типографика., в котором вы можете найти два разных веса, оба в современном стиле.
Купер Хьюитт
https://beautifulwebtype.com/
Современный шрифт без засечек, доступный в бесплатной версии для скачивания. Их Персонажи образованы дугами и геометрическими кривыми.
буллат
https://www.creativefabrica.com/
С ручным стилем рисования, мы предлагаем вам эту забавную толстую типографику. Вы можете использовать его как в титрах, так и в дизайне айдентики, так как он корректно работает в любом проекте.
Будущее Следующее
https://www.dafontfree.io/
Он принадлежит к семейству шрифтов Avenir. Эта версия, которую мы представляем вам, идеально подходит для крупных дизайнерских проектов и широкого спектра опор. Он очень хорошо адаптируется к наружной рекламе, социальным сетям, рекламным конструкциям и т. д.
Пустое пространство
https://befonts.com/
Еще один прекрасный пример толстой типографики, подходит для любого проекта, который вы имеете в виду. Этот шрифт идеально подходит для постеров, постов в социальных сетях, фирменного стиля и т. д.
Темный камень
https://fontbundles.net/
Жирный шрифт, только с заглавными буквами. Если вы хотите добавить в свой дизайн смелый и современный характер, указан этот шрифт.
Апекс МК 03
https://fontsrepo.com/
Шрифт без засечек, который сочетает в себе очень надежный стиль отображения. При его создании его дизайнеры основывались на классических геометрических формах, которые мы все знаем. Этот шрифт даст вам много возможностей как в больших, так и в маленьких размерах.
ACE – туз с засечками
https://elements.envato.com/
С засечками и толстой, идеальное сочетание, чтобы добавить к вашим проектам элегантный и смелый стиль. Для создания своих персонажей он играл с простыми и геометрическими элементами.
Бернору
https://www.behance.net/
Яркий и совершенный Бернору Санс. С очень индивидуальный стиль, был задуман для использования в плакатах, фирменном стиле или заголовках.
миксан
https://elements.envato.com/
Округлые и толстые символы с блестящим стилем. Его буквы жирные и двухцветные. Миксан, может использовать вас на плакатах, личностях или названиях книг или журналов.
Тикет
https://elements.envato.com/
Пусть из этого примера станет ясно, что толстая, сжатая типографика также может быть элегантной. Способ, которым сочетаются его персонажи, очень привлекателен визуально.
Существует множество вариантов и разновидностей толстых шрифтов, поэтому вы должны четко понимать, где и когда вы собираетесь их использовать. Используйте эти шрифты, когда хотите что-то подчеркнуть.
Как вы уже знаете, использование большого количества шрифтов с таким весом может быть ошеломляющим, но если вы знаете, как их комбинировать, вы можете создать потрясающий дизайн.
Шрифты Гротески (без засечек) | TypeType
На сегодняшний день гротески — самые современные и востребованные шрифты. Чаще всего шрифтовые гарнитуры именно этого стиля становятся интерфейсными у брендов с громким именем, украшают популярные сайты, смотрят на зрителей с постеров, афиш и витрин магазинов.
Простые на первый взгляд, аккуратные и универсальные, они захватили мир и стали новым правилом хорошего тона. Использовать гротеск в своих проектах — значит понимать современные тенденции и располагать пользователя на диалог.
Не удивительно, что в обширной коллекции шрифтов TypeType именно гротески завоевали сердца миллионов. Бестселлеры TT Norms® и TT Commons, не менее востребованные TT Hoves, TT Firs Neue и TT Fors — все эти шрифты относятся к гротескам.
Помимо геометрических, выделяют старый, гуманистический и неогротеск. Общими характерными чертами всех групп выступают отсутствие засечек, широкая область применения и универсальность.
Старыми называют первые гротески, зародившиеся ещё в викторианскую эпоху. Такие шрифты хоть и не имели засечек, обладали довольно экстравагантным внешним видом по сравнению с поздними гротесками.
Неогротески или новые гротески появились позднее старых. Они выглядели намного изящнее и строже своих предшественников. Эти шрифты функциональнее и крайне адаптивные под любую сферу применения. Неогротески неконтрастные и моноширинные.
Гуманистические гротески, как можно угадать из названия, уходят от строгости в сторону гуманизма. В них чувствуется влияние каллиграфии, появляются отсылки к засечкам и динамика. Как правило, это разноширинные шрифты с высоким контрастом штрихов. Имеют настоящее курсивное начертание, то есть знаки не просто обретают наклон, но и могут менять форму. В коллекции TypeType вы можете познакомиться с гуманистическими гротесками TT Wellingtons и TT Corals.
Геометрические гротески — это настоящие рабочие лошадки в мире шрифтов, функциональные и универсальные. Они не обладают ярким визуальным характером, поэтому могут подходить практически для любой области применения. Эстетично смотрятся на печатной продукции, идеальны в вебе, подходят в качестве интерфейсного шрифта.
Универсальность геометрических гротесков обусловлена тем, что форма знаков построена на основе простых геометрических фигур. Чаще всего, это неконтрастные разноширинные шрифты. Этот вид шрифтов подходит как для заголовков, так и для написания больших пластов текста.
Геометрические гротески широко представлены в коллекции TypeType. К этой категории относятся и легендарные TT Norms® и TT Commons, и востребованные TT Lakes, TT Hoves и TT Fors.
Каждый из гротесков в коллекции TypeType обладает оригинальностью и собственными особенностями, однако все они дружелюбны к пользователю и функциональны. В каждом из наших гротесков есть большое количество начертаний, так что можно выбрать для своего проекта самый подходящий или купить лицензию на несколько.
Более того, в некоторые из них мы добавили вариативное начертание, например, в TT Norms® и TT Commons. Благодаря этому вы сможете выбрать идеальную вариацию шрифта.
42 бесплатных жирных шрифта для заголовков
Реклама
Ищете полужирный шрифт? В этой статье есть отличная коллекция бесплатных толстых шрифтов, которые вы можете использовать для своих заголовков.
Несколько недель назад я искал шрифт заголовка для одного из своих веб-сайтов и перерыл множество галерей шрифтов, чтобы получить бесплатный шрифт, который выглядит смелым, крутым и серьезным, но без странных форм.
Чтобы быть более конкретным, я искал жирный шрифт, который имел бы серьезный вид шрифта заголовка газеты, но в то же время я хотел, чтобы он был современным. Тем более, что теперь с помощью @font-face вам не придется полагаться на старые незамысловатые системные шрифты, которые все ненавидят.
Таким образом, за это время я составил список некоторых из лучших больших полужирных шрифтов, которые я нашел среди последних или популярных шрифтов, которые могут отлично смотреться в качестве шрифтов для заголовков.
Жирные шрифты для загрузки (краткий обзор)
- Aleo
- Мир Санс
- Моск
- Бариол
- Полное семейство корпоративных шрифтов Sans Rounded из 32 шрифтов (премиум)
- Бесплатный шрифт Nexa
- Шрифт Мортон
- Шрифт Lovelo
- Мягкий шрифт Qanelas
- Мушкет
- Архив
- Загуатика
- Aquino: мягкий и жирный шрифт без засечек
- Семейство шрифтов Biko
- Семейство шрифтов Frank
- ADAM.CG PRO — Бесплатный шрифт
- Энсон
- Лига Готика
- Fela – Бесплатный шрифт
- Овцы Санс
- Glamour — шикарная и современная коллекция свободных шрифтов
- Глагол
- Источник Санс Про
- Шрифт Феномен
- Ханкен Раунд
- Невис
- Страус Санс
- Код Бесплатный Шрифт
- Освальд
- Кабина
- Лато
- БОНКЕРЫ
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
- Варела
- Myra бесплатный шрифт
- Хаммерсмит Один
- Мантека
- Мовави Гротеск Черный
Теперь рассмотрим их подробнее.
Improvie
Improvie разработан для отражения индустриального стиля, он создает ощущение твердости и постоянства. Концепция была ориентирована на удобство использования, чтобы работать как смелый инструмент и красивый коммуникатор.
Бонус: 100 бесплатных шрифтов, которые помогут вам создавать лучшие дизайны. Все три шрифта правильно выровнены, улучшая эстетику, привнося энергию и делая их подходящими для современных приложений.
Все три шрифта сочетают в себе органические изгибы и мягкое повторение в сильный, гармоничный шрифт. Этот шрифт основан на толщине и высокой контрастности для четкости при использовании в логотипах и заголовках.
Aleo
Aleo — это свободный ударный шрифт с современным шрифтом, разработанный Алессио Лайсо в качестве дополнения к шрифту Lato Лукаша Дзеджича.
Aleo имеет полукруглые детали и гладкую структуру, что делает его сильным шрифтом, сохраняя при этом высокую читабельность. Семейство включает шесть начертаний: три веса (легкий, обычный и полужирный) с соответствующим курсивом.
Bison
Bison — это сильное семейство шрифтов и сложный шрифт без засечек. Вдохновленный животным, его прочный бескомпромиссный стиль ощущается через контролируемые формы букв и современные штрихи. Баланс жестких линий и плавных изгибов. Каждый шрифт в семействе может стоять сам по себе, быть динамичным и авторитетным сам по себе.
Щелкните здесь , чтобы загрузить более 1000 бесплатных иконок для использования на своих веб-сайтах или в дизайне пользовательского интерфейса. Это может сделать вашу типографику более спокойной и доброй. Используйте его в любом случае, это абсолютно бесплатно.
Pulse
Mosk – Загрузить
Mosk — это семейство шрифтов, состоящее из строчных букв и отредактированных версий в верхнем регистре, для ваших логотипов и дизайнов Mosk создает отличные шрифты для дисплеев.
Заголовок
Реклама
Хлоя
Создавайте смелые, великолепные заголовки и элегантные дизайны в винтажном стиле. Контрастные линии и изогнутые клеммы Chloe придают логотипам, праздничным открыткам, приглашениям на свадьбу, цитатам, рекламным объявлениям и многому другому изящный и элегантный вид. Chloe — универсальный шрифт с характером, к которому вы будете возвращаться снова и снова. Создайте что-то прекрасное сегодня вместе с Chloe.
Бариол
Stink – Жирный шрифт с засечками
Представляем шрифт «Stink», разработанный элегантно и просто, с сочетанием жирного, толстого и симметричного шрифта. Этот шрифт подходит для ваших рабочих нужд.
- Вонь OTF, TTF
- Веб-шрифт
- Верхний регистр
- Нижний регистр
- Цифры и знаки препинания
Бесплатный шрифт Nexa
Шрифт Morton
Morton, еще один современный гротескный шрифт, обладающий необычайно уникальным шрифтом и сжатым стилем, который позволяет вам создавать большее впечатление от вашего дизайна.
Morton Type Family — это профессионально выглядящие шрифты, доступные в девяти начертаниях. Тонкий начертание обеспечивает простую тонкую основу, пока вы не достигнете полужирного начертания. чувствовать.
Tangerine
Смелые изгибы отдают дань пышным волосам и расклешенным брюкам золотой эры. Tangerine идеально вписывается в эти ностальгические доски настроения и винтажные логотипы. Он поставляется с уникальными строчными и прописными буквами, а также цифрами, знаками препинания и многоязычными буквами.
Palfour
Palfour — классический полужирный экранный шрифт с засечками. Смелым штрихом, веселым характером с небольшим количеством лигатур и чередований.
Шрифт Palfour поддерживает более 100 языков. Этот шрифт хорош для дизайна логотипа, социальных сетей, названий фильмов, названий книг, короткого текста, даже длинного текстового письма, а также подходит для шрифта вторичного текста с без засечек или без засечек. Сделайте потрясающую работу со шрифтом Palfour.
Шрифт Lovelo
9Бесплатный шрифт 0002 Lovely — это римейк оригинального Lovelo Inline, разработанный Renzler Design, Вена, Австрия. Эти бесплатные жирные шрифты добавят интереса к вашим заголовкам или дизайну.
Qanelas Soft Typeface
Musket
Sophillia
Sophillia — уникальный лигатурный шрифт, который вы не забудете! Это высококонтрастный шрифт с засечками, который имеет множество стилей. Современный взгляд на шрифт в стиле Caslon, этот шрифт идеально подходит для больших смелых заголовков или свадебных приглашений. В нем сотни символов и лигатур плюс все эти европейские буквы! Sophyllia идеально сочетается с легким шрифтом или минимальным шрифтом без засечек.
Архив
Архив представляет собой современный бесплатный шрифт с сильными геометрическими формами. Применим для любого типа графического дизайна — веб, печати для баннеров, анимационной графики и т. д., а также идеально подходит для футболок и других элементов, таких как плакаты и логотипы, это хороший шрифт для создания впечатления…
Дизайн Славы Кириленко — графический дизайнер из Алматы, Казахстан.
Aquino: Мягкий жирный шрифт без засечек
Aquino — свежий новый мягкий полужирный бесплатный шрифт, идеально подходящий для дизайна логотипов и отличный шрифт для заголовков. Он отличается закругленными краями, которые делают его чистым и визуальным.
Bastia
Представляем Bastia — новый шрифт с засечками и дополнительным гротеском для идеального сочетания! Я постоянно комбинирую шрифты без засечек в своих дизайнерских работах и хотел создать идеальную комбинацию для вас!
Bastia — это стильный жирный шрифт с прописными и строчными буквами, который выглядит невероятно как в больших, так и в маленьких шрифтах. Чистые линии и плавные изгибы Bastia лучше всего использовать в качестве дисплея для заголовков и логотипов, что придает любому проекту дополнительный штрих класса.
Семейство шрифтов Biko
Biko, еще один из классных сильных шрифтов, представляет собой геометрический шрифт без засечек с сильным и в то же время дружелюбным характером. Шрифт идеально подходит для отображения, копирования текста и логотипов, а также является отличным шрифтом для заголовков. Название — дань уважения Стиву Бико: южноафриканскому активисту, выступавшему против апартеида.
Семейство шрифтов Frank
С гордостью представляем этот шрифт, вдохновленный классикой DIN, Eurostile и штрихом Futura. Идеально подходит для принтов, футболок, постеров и один из лучших шрифтов для флаеров.
Доступны форматы .otf и .ttf и, конечно же, веб-шрифты.
Vintage
Винтажный шрифт — это хорошо сбалансированный современный шрифт с причудливым, уникальным и универсальным винтажным шрифтом с засечками, который вы можете комбинировать, чтобы легко получить любые варианты и уникальные формы всего за несколько секунд с помощью стека. Это шрифт с засечками с умеренным контрастом, который идеально подходит для брендинга проектов, логотипов, свадебного дизайна, сообщений в социальных сетях, рекламы, упаковки продуктов, дизайна продуктов, этикеток, фотографий, водяных знаков, приглашений, канцелярских товаров и любых проектов, которые он делает с помощью высокий уровень разборчивости.
ADAM.CG PRO — Бесплатный шрифт
ADAM.CG PRO — ранее называвшийся ADAM — это шрифт без засечек, вдохновленный Futura. Его четкий, чистый внешний вид делает его лучшим шрифтом для листовок, заголовков, плакатов, заголовков и надписей. Он состоит из 228 глифов символов и содержит множество обновлений по сравнению с предыдущей версией, включая новые глифы и более 2000 пар кернинга.
Anson
League Gothic
League Gothic — еще один пример этих современных смелых шрифтов и возрождение старой классики и одного из наших любимых шрифтов, Alternate Gothic #1. Первоначально он был разработан Моррисом Фуллером Бентоном для компании American Type Founders Company в 1903. Компания обанкротилась в 1993 году, а поскольку оригинальный шрифт был создан до 1923 года, шрифт находится в общественном достоянии. Жирный шрифт отлично подходит для заголовков, плакатов и листовок.
Greycliff CF
Прочный, душевный и теплый шрифт Greycliff — это универсальное семейство шрифтов. Сильные прописные буквы и гладкие, открытые строчные буквы эффективны в различных приложениях. Геометрическая, почти монолинная конструкция обеспечивает классическую прочность, смягченную мягкими краями и яркими формами.
Fela — бесплатный шрифт
Sheep Sans
Glamour — Chic & Modern Free Type Family
Glamour Type Family, включая набор из 24 шрифтов с более чем 200 уникальными символами на шрифт использовать для личных и/или коммерческих работ. Он делает отличные шрифты для заголовков.
Verb
Глагол от Yellow Design Studio — один из этих классных полужирных шрифтов. Семейство шрифтов без засечек из 18 шрифтов, которое дружелюбно и доступно, но меняет округлость на уверенность и энергию. Глагол живой, мотивированный и трудолюбивый, но не слишком занят, чтобы сказать «привет».
Он содержит такие функции, как настоящий курсив, маленькие заглавные буквы, лигатуры, старый стиль и табличные цифры, обширная языковая поддержка и многое другое. Verb предоставляет отличные жирные шрифты для плакатов и листовок.
Source Sans Pro
Source Sans Pro — это набор шрифтов OpenType, разработанных для эффективной работы в среде пользовательского интерфейса (UI). В дополнение к функциональному шрифту OpenType этот проект с открытым исходным кодом предоставляет все исходные файлы, которые использовались для создания этого шрифта OpenType с помощью инструмента makeotf AFDKO. Эти шрифты с жирным шрифтом отлично подходят для заголовков, заголовков и подзаголовков.
Шрифт Phenomena
Phenomena — современный шрифт без засечек, основанный на круглых геометрических формах. Это мощный шрифт с узкими пропорциями и слегка ретро-налетом. Закругленные углы смягчают общее восприятие и дополняют геометрическую эстетику семейства.
Phenomena содержит более 500 глифов с широким спектром языков — расширенная поддержка символов латиницы и кириллицы, а также особенности болгарской локализации. Бесплатные шрифты Phenomen от Fontfabric доступны как для личного, так и для коммерческого использования.
Hanken Round
Hanken Round book and облегченный шрифт — это бесплатный геометрический шрифт с открытым исходным кодом. Это один из самых красивых жирных шрифтов здесь. Это отличный шрифт для заголовков и отлично подходит для добавления жирного шрифта к плакатам или листовкам.
Nevis
Nevis — это сильный, угловатый шрифт, а его классные полужирные шрифты идеально подходят для заголовков и кнопок. Это напористый и смелый шрифт, но ему удается сохранить дружелюбный тон, и он особенно хорошо выглядит при использовании всех заглавных букв 9.0003
Ostrich Sans
Шрифт без кода
Шрифт без кода применим для любого типа графического дизайна — веб, полиграфии, анимированной графики и т. д., и идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Он делает крутые шрифты для заголовков.
Oswald
Oswald — это переработка классического стиля, исторически представленного шрифтами без засечек «Альтернативная готика». Персонажи Освальда были перерисованы и преобразованы, чтобы лучше соответствовать пиксельной сетке стандартных цифровых экранов. Этот бесплатный полужирный шрифт предназначен для использования в Интернете веб-браузерами на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
Cabin
Шрифт Cabin — это гуманистический гротеск, вдохновленный шрифтами Эдварда Джонстона и Эрика Гилла, с оттенком модернизма. Кабина включает в себя современные пропорции, оптические настройки и некоторые элементы геометрического гротеска. Он остается верным своим корням, но имеет свою индивидуальность. Этот классный жирный шрифт — один из моих любимых.
Lato
Lato — один из серьезных бесплатных шрифтов, который вам необходим. Lato — это семейство шрифтов без засечек, разработанное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашем Дзеджичем («Lato» означает «лето» на польском языке). В декабре 2010 года семейство Лато было опубликовано под лицензией Open Font License с открытым исходным кодом его литейным заводом в Польше при поддержке Google.
В 2013-2014 годах семейство было значительно расширено, чтобы охватить более 2300 глифов на стиль. Теперь он поддерживает более 100 языков на основе латиницы, более 50 языков на основе кириллицы, а также фонетику греческого языка и МФА. В процессе были пересмотрены метрики и кернинг семейства и созданы четыре дополнительных веса.
Полукруглые детали букв придают Lato ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность.
БОНКЕРЫ
BONKERS — супержирный шрифт, разработанный для заголовков, постеров, названий и т. д. Он бесплатен для личного использования. Это толстый шрифт, который выглядит хорошо.
MUNICIPAL
Varela
Varela — современный смелый шрифт, сочетающий в себе стили многих замечательных шрифтов. Уникальность этого смелого шрифта без засечек связана с вертикальными сокращениями строчных букв, таких как «a, c, e, g, s», и прописных букв, таких как «C, G, J, S».
Поскольку он имеет очень чистый и минималистичный дизайн, он может хорошо вписываться в основной текст небольшого размера или использоваться для заголовков и пунктов меню. Varela — отличный шрифт для всего, что содержит текст или контент.
Бесплатный шрифт Myra
Myra Еще один из этих лучших жирных шрифтов и новый современный жирный шрифт без засечек, разработанный Сергеем Ткаченко. Он приносит нам уникальное ощущение «стиля деко», которое представлено в классических кривых без засечек, которые делают шрифт применимым как к ретро, так и к современному дизайну.
Бесплатный полужирный шрифт Myra подходит для любого типа графического дизайна — веб, полиграфии, анимационной графики и т. д., а также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.
Hammersmith One
Еще одним хорошим полужирным шрифтом является Hammersmith One. Очень низкоконтрастный шрифт, вдохновленный традицией леттеринга Johnston UK. Hammersmith One показывает причуды несколько наивных, написанных кистью букв ручной работы, включая более широкие, чем обычно, буквы «e» и «s», а также темные соединения между штрихами, которые обычно компенсируются шрифтом.
Исходники для этого дизайна были адаптированы не только для шрифта, но и специально для использования в качестве веб-шрифта. Этот жирный текстовый шрифт хорошо подходит даже для меньших размеров, чем ожидалось изначально.
Manteka
Movavi Grotesque Black
Часто задаваемые вопросы о жирном шрифте для заголовков веб-сайтов или для печати
1. Насколько важно использовать жирный шрифт для заголовков веб-сайтов?
Жирный шрифт имеет решающее значение для заголовков веб-сайтов, поскольку они помогают пользователям сосредоточиться на самой важной информации на странице. В мире, где люди часто быстро просматривают веб-сайты в поисках информации, жирный шрифт делает заголовки более заметными и простыми для чтения. Жирные шрифты также помогают создать иерархию контента, чтобы читатели могли легко понять, что является наиболее важным на странице.
2. Как выбрать правильный полужирный шрифт для моего веб-сайта или печатного дизайна?
При выборе жирного шрифта для веб-сайта или полиграфического дизайна крайне важно учитывать общую эстетику дизайна и фирменный стиль. Шрифт должен дополнять тон и стиль веб-сайта или дизайна, но при этом оставаться удобочитаемым и простым для чтения. Более формальный шрифт может подойти для финансового веб-сайта, тогда как более игривый шрифт может лучше подойти для детской книги. Также важно учитывать целевую аудиторию и цель дизайна.
3. Как лучше всего использовать полужирный шрифт в заголовках веб-сайтов?
Один из лучших способов использования полужирных шрифтов в заголовках веб-сайтов — использовать их экономно, чтобы привлечь внимание к важной информации, использовать шрифт, который легко читается и дополняет общую эстетику дизайна, а также использовать правильные размеры шрифта и межстрочный интервал. для обеспечения удобочитаемости. Не менее важно учитывать иерархию информации и использовать сильные шрифты для обозначения наиболее важной информации на странице.
4. Может ли использование жирного шрифта в заголовках веб-сайтов повлиять на скорость загрузки веб-сайта?
Маловероятно, что использование жирного шрифта в заголовках веб-сайтов значительно замедлит время загрузки. Скорость загрузки веб-сайта может снизиться за счет использования чрезмерного количества больших или сложных шрифтов. Чтобы гарантировать быструю загрузку веб-сайта, очень важно оптимизировать изображения и сократить использование огромных или лишних ресурсов.
5. Следует ли учитывать какие-либо соображения доступности при использовании жирного шрифта в заголовках веб-сайтов?
Очень важно учитывать доступность для посетителей с нарушениями зрения при использовании жирного шрифта в заголовках веб-сайтов. Между текстом и фоном должен быть достаточный контраст, а шрифт должен быть четким и легко читаемым. Для людей с дислексией использование шрифта без засечек может облегчить чтение текста. Крайне важно протестировать шрифт на различных гаджетах и размерах экрана, чтобы убедиться, что он доступен для всех людей.
6. Как выбор полужирного шрифта влияет на общий тон веб-сайта или полиграфического дизайна?
На общий тон веб-сайта или полиграфического дизайна выбор сильного шрифта может оказать большое влияние. В то время как шрифт без засечек может указывать на более современный или неформальный тон, шрифт с засечками может передавать более официальный или классический тон. Крайне важно выбрать шрифт, который дополняет тон и эстетику веб-сайта или дизайна.
7. Какие есть альтернативы полужирным шрифтам для заголовков веб-сайтов?
Использование различных начертаний шрифта (например, легкого или среднего), использование цвета для выделения важной информации или использование дизайнерских приемов, таких как межбуквенный интервал или подчеркивание, являются некоторыми альтернативами использованию полужирных шрифтов для заголовков веб-сайтов. При выборе метода крайне важно учитывать общую эстетику веб-сайта или дизайна.
8. В заголовках веб-сайтов лучше использовать заглавные буквы или регистр предложений с жирным шрифтом?
Общий стиль и функциональность дизайна будут определять, должны ли заголовки веб-сайта быть написаны заглавными буквами или жирным шрифтом. Регистр предложения может быть более беззаботным или расслабленным, тогда как все заглавные буквы могут указывать на более профессиональный или серьезный тон. При принятии решения о том, использовать ли заглавные буквы или регистр предложений, важно учитывать целевую аудиторию и цель дизайна.
9. Может ли использование слишком большого количества жирных шрифтов в дизайне утомлять или отвлекать?
Дизайн, в котором используется чрезмерное количество жирных шрифтов, может ошеломить или отвлечь пользователей. Крайне важно выбрать шрифт, который дополняет общий стиль дизайна, и экономно использовать жирные шрифты, чтобы привлечь внимание к наиболее важному контенту. Дизайн может показаться загроможденным или трудным для чтения, если используется слишком много разных шрифтов или если жирный шрифт используется неправильно.
10. Как убедиться, что выбранный жирный шрифт читаем как на настольных, так и на мобильных устройствах?
Крайне важно протестировать полужирный шрифт на экранах различных размеров и разрешений, чтобы убедиться, что он читаем на настольных и мобильных устройствах. Кроме того, вы можете использовать Google Fonts или безопасные веб-шрифты, которые созданы для чтения на различных устройствах. Кроме того, очень важно выбрать размер шрифта и межстрочный интервал, которые хорошо работают как на настольных, так и на мобильных устройствах. Изображения и другие компоненты дизайна также должны быть оптимизированы для быстрой загрузки на всех платформах.
Если вам понравилась эта статья с жирным шрифтом, обратите внимание и на эти:
- 100 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров
- Бесплатные рукописные шрифты для загрузки (57 рукописных шрифтов)
- 34 бесплатных арабских шрифта доступны для скачивания
- 61 бесплатный русский шрифт доступен для скачивания
- Как изменить шрифт в PDF
11 шрифтов WordPress, без которых вы не можете жить
11 шрифтов WordPress, без которых вы не можете жить
В этом нет сомнений: слова имеют значение.
Не менее важным, чем значение слова, является его дизайн.
Типографика является неотъемлемым элементом веб-дизайна, и ее важность невозможно переоценить. Выбор шрифта будет иметь далеко идущее влияние на многие вещи, включая пользовательский опыт, брендинг, удобочитаемость и настроение.
Мы собрали 11 лучших шрифтов WordPress.
1. Noto Sans
Чистый и простой, Noto Sans в настоящее время используется более чем на 3 миллионах веб-сайтов. Его популярность связана с тем, что он был задуман с целью устранения «тофу» — тех маленьких коробочек, которые появляются, когда определенный символ не может быть преобразован, будь то на другой язык, платформу или устройство.
Noto Sans — лучший вариант для текста на многоязычных веб-сайтах, и сегодня он поддерживает 30 различных шрифтов, а в будущем будет охватывать весь Unicode.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
2. Montserrat
Согласно Google, старые плакаты и городские вывески в районе Montserrat Буэнос-Айреса вдохновили наборщика Джульетту Улановски на создание этого шрифта и спасение красоты городской типографики, характерной для первая половина ХХ века.
В настоящее время используется более чем на 5 миллиардах веб-сайтов. Этот универсальный шрифт может передавать различные настроения благодаря 18 различным стилям шрифтов , от тонкого до черного курсивного. Однако наше любимое использование этого шрифта — использование всех ЗАГЛАВНЫХ БУКВ из-за того, насколько он организован и чист.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
3. Roboto
Как следует из названия, семейство шрифтов Roboto очень современное и геометрическое. Тем не менее, хотя он и напоминает эпоху «роботов», в нем есть мягкость и дружелюбие благодаря закругленным краям.
Более сжатый шрифт, это один из самых читаемых шрифтов, позволяющий расставлять буквы по их естественной ширине. Это делает его чрезвычайно универсальным как для заголовков, так и для текста абзаца. Доступный на более чем 27 миллионах веб-сайтов, мы любим его в основном для более «серьезных» отраслей, таких как финансы, юриспруденция и здоровье и благополучие.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
4. Playfair Display
Разработан ведущим дизайнером Клаусом Эггерсом Соренсеном из Амстердама, Нидерланды, P Layfair Дисплей вдохновлен эпохой Просвещения, когда перья были заменены остроконечными стальными ручками.
Характеризующийся контрастом между толстыми штрихами и тонкими линиями, семейство шрифтов передает и своего рода отстраненное рукописное письмо, которое идеально подходит для передачи элегантности, наследия и истеблишмента.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
5. Raleway
Когда-то давно (говорим 4-5 лет назад), Raleway была одной из немногих альтернатив, предлагаемых за пределами обычного консорциума Arial — Open Sans — Verdana et. др. доступен в большинстве тем WordPress. Таким образом, его популярность быстро росла, предлагая немного более причудливый вариант обычных шрифтов для печати «Word», которые мы видели снова и снова.
После того, как в 2012 году он расширился до 18 начертаний шрифта, шрифт взорвался и теперь используется более чем на 6 миллионах веб-сайтов. Помимо того, что он подходит как для заголовков, так и для основного текста, он отличается цифрами, которые качаются выше и ниже линии меридиана.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
6. Oswald
Oswald — это современная переработанная версия шрифта без засечек «Альтернативная готика». Созданный Верноном Адамсом, в настоящее время проживающим в Калифорнии, он был недавно обновлен Калапи Гаджаром и Алексеем Ваняшиным в 2016 году для поддержки языков, использующих кириллицу.
С тех пор шрифт взорвался и стал свежим, новым подходом к шрифтам без засечек благодаря своей компактной, вертикальной природе и округлой жирной форме.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
7. Comfortaa
Двумя основными принципами дизайна Comfortaa являются его геометрия и округлость. Созданный Йоханом Аакерлундом, он предназначен для использования в больших размерах и форматах.
Что нам больше всего нравится, так это полностью симметричные буквы O и C, а также стильное использование шрифтов Cryllic и поддержка европейских языков.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
8. Baskerville
Разработан в 1750-х годах Джоном Баскервилем в Бирмингеме, Англия, Baskerville — это шрифт с засечками, известный своим контрастом между тонкими ресницами и толстыми штрихами, с осью, которая больше вертикальна, чем горизонтальна.
Согласно Википедии , шрифты Баскервилля были его собственностью, а затем после его смерти были проданы французскому издателю. Таким образом, многие различные дизайны шрифтов, на которые он повлиял, были созданы британскими штамповщиками на протяжении десятилетий. Сегодня в Интернете доступно несколько версий шрифта, и все они отражают оригинальный дух дружественного набора с засечками.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
9. Bebas Neue
Дизайн Ryoichi Tsunekawa, Bebas Neue в последнее время получил широкое распространение в основном в области упаковки, заголовков и логотипов.
Ограниченный полностью заглавными буквами шрифт, его вертикальный компактный характер легко подходит для графики в социальных сетях, которые ограничены в цифровом пространстве, но которые хотят оказать максимальное влияние.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
10. Арво
Семейство геометрических шрифтов с засечками, подходящее для экрана и печати, разработанное Антоном Коовитом. Хотя «Арво» — типично эстонское имя, по-фински оно означает «число, значение, ценность».
Таким образом, с намеком на компьютерное программирование, Arvo представляет собой современный, но удобный экземпляр шрифта с засечками, который легко переводится из Интернета в печать и во все, что между ними.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
11.

В 2007 году Лукаш Дзедзич из Варшавы создал трехстильную латиницу и кириллицу для 9 компаний.0506 e mpik , одна из крупнейших розничных сетей в Польше. В 2010 году он начал проект от La до , чтобы разработать высококачественное семейство шрифтов с открытым исходным кодом.
«Лато» означает «Лето» на польском языке и является своего рода проектом «возрождения». Изначально семейство задумывалось для крупного корпоративного клиента, который в конце концов решил пойти в другом стилистическом направлении, благодаря чему дизайнер позволил сделать его доступным для публичного релиза.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
Цифровой
Блэксок / 19 октября 2022 г.
Разговорная коммерция: почему это важноЧто эта концепция означает для бизнеса — сегодня, завтра и в будущем. Еще в 2016 году Крис Мессина (…
Подробнее
помощь, c-commerce, отказ от корзины, чат-боты, Крис Мессина, удобство, диалоговая коммерция, коэффициент конверсии, обслуживание клиентов, эффективность, Facebook, часто задаваемые вопросы, поколение Z, Instagram, мгновенные ответы, чат, обмен сообщениями, приложения для обмена сообщениями, мессенджер, миллениалы, персонализированное обслуживание, социальная коммерция, инструменты поддержки, голосовые помощники, WhatsApp
Запуск
Блэксок
/ 11 июня 2022 г.
Великая отставка: что это значит для стартаповПолное цифровое руководство для стартапов, вызванных пандемиейВо время пандемии вся наша повседневная жизнь… контент, пандемия, стратегия, стартап, The Great Resignation, USP, визуальная идентификация
Цифровой
Блэксок / 11 июня 2022 г.
10 лучших тенденций в дизайне приложений Примите во внимание эти последние тенденции, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и UX вашего приложения. Новейшее поколение…
Подробнее
уровень отказов, отказ от приложений, дизайн приложений, разработка приложений, жирная типографика, всплывающие цвета, доверие , точность данных, ввод данных, градиенты, интерактивность, максимальные шрифты, минимализм, неоморфизм, адаптация, пользовательский интерфейс, взаимодействие с пользователем, пользовательский опыт, пользовательский интерфейс, UX
Цифровые социальные сети
Блэксок / 24 марта 2022 г.
Доверьтесь нам: наши 7 прогнозов на 2022 годПока 2021 год, когда мы смотрим в будущее с новыми вызовамиНаше похмелье от Covid все еще может. ..
Цифровой
Блэксок / 20 июля 2020 г.
Понимание вашего показателя отказов Давайте проверим: что такое хороший показатель отказов и как его установить При просмотре…
Подробнее
показатель отказов, аналитика Google, статистика, трафик веб-сайта
Цифровой
Блэксок / 21 апреля 2020 г.
11 шрифтов WordPress, без которых вы не сможете жить Лучшие шрифты WordPress и способы их использования Нет сомнений… , oswald, playfair display, raleway, roboto, веб-дизайн, веб-разработка, wordpress
Запуск
Блэксок / 16 января 2020 г.
Пипецкие тенденции в веб-дизайне Крутые тренды в веб-дизайне, которые останутся навсегдаОтношения между эстетикой и технологиями никогда не… тенденции, веб-дизайн, веб-разработка, веб-сайт, wordpress
Цифровой брендинг
Блэксок / 17 ноября 2019 г.
Краткий обзор дизайна: Сбей их носки Сбей их носки с помощью брифинга на дизайн Мы работаем с клиентами и.
Leave a Comment