Шрифты готические кириллица: Готические шрифты — русские скачать бесплатно


18.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Генератор Готического Текста — Копировать и Вставить

Этот простой генератор готического текста поможет вам быстро создать готический шрифт с использованием символов Юникода, скопировать и вставить его.

Подчеркнутый шрифт (5) Курсивный шрифт (4) Зачеркнутый шрифт (7) Готический шрифт (2) Жирный шрифт (5) Мелкий шрифт (2) Глитч шрифт (6) Пузырьковый шрифт (4) Перевернутый шрифт (1) Эстетический шрифт (28)

𝔖𝔞𝔪𝔭𝔩𝔢 𝔗𝔢𝔵𝔱

Копировать

𝕾𝖆𝖒𝖕𝖑𝖊 𝕿𝖊𝖝𝖙

Копировать

Другие шрифты

♥ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـﮩﮩ ѕαмρℓє тєχт ﮩﮩـ٨ﮩﮩـ٨ﮩ♥

Копировать

❂𐂷 Ⳝ𐤠𐒄ꝒȴƸ ƬƸ𐊴Ƭ 𐂷❂

Копировать

ⲯ﹍︿﹍︿﹍ 𝚂𝚊𝚖𝚙𝚕𝚎 𝚃𝚎𝚡𝚝 ﹍ⲯ﹍ⲯ﹍︿﹍☼

Копировать

❝𝐒𝐚𝐦𝐩𝐥𝐞 𝐓𝐞𝐱𝐭❞

Копировать

ꓚ⌊⌋ 𝚂𝚊𝚖𝚙𝚕𝚎 𝚃𝚎𝚡𝚝 ⌊⌋ꓛ

Копировать

▄︻デֆǟʍքʟɛ ȶɛӼȶ══━一

Копировать

╏╠══[𝍖𝍖𝍖 𝚂𝚊𝚖𝚙𝚕𝚎 𝚃𝚎𝚡𝚝 𝍖𝍖𝍖]      💦

Копировать

ᔕᗩᗰᑭᒪE TE᙭T

Копировать

𐌔𐌀𐌌𐌐𐌋𐌄 𐌕𐌄𐋄𐌕

Копировать

▁▂▄▅▆▇█ ƧΛMPᄂΣ ƬΣXƬ █▇▆▅▄▂▁

Копировать

꧁༺ 𝓢𝓪𝓶𝓹𝓵𝓮 𝓣𝓮𝔁𝓽 ༻꧂

Копировать

─╤╦︻ Ⳝ𐤠𐒄ꝒȴƸ ƬƸ𐊴Ƭ ︻╦╤─

Копировать

ᦓꪖꪑρꪶꫀ ꪻꫀ᥊ꪻ

Копировать

▞▞▞▞▞▖🆂🅰🅼🅿🅻🅴 🆃🅴🆇🆃▝▞▞▞▞▞

Копировать

🌸ꗥ~ꗥ🌸 𝐒𝐚𝐦𝐩𝐥𝐞 𝐓𝐞𝐱𝐭 🌸ꗥ~ꗥ🌸

Копировать

𓆩Ꞩⱥᵯꝑłē Ⱦēӿⱦ𓆪

Копировать

★彡( ₴₳₥₱ⱠɆ ₮ɆӾ₮ )彡★

Копировать

◤✞ 𝕾𝖆𝖒𝖕𝖑𝖊 𝕿𝖊𝖝𝖙 ✞◥

Копировать

𒆜ֆǟʍքʟɛ ȶɛӼȶ 𒆜

Копировать

ᕚ( รค๓קɭє ՇєאՇ )ᕘ

Копировать

𓂀 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 𓂀

Копировать

𝐒𝐚𝐦𝐩𝐥𝐞 𝐓𝐞𝐱𝐭🌈™

Копировать

🇺🇸 Sαɱρʅҽ Tҽxƚ 🇺🇸

Копировать

☆꧁✬◦°˚°◦. ֆǟʍքʟɛ ȶɛӼȶ .◦°˚°◦✬꧂☆

Копировать

꧁༺Sample Text ༻꧂

Копировать

██▓▒­░⡷⠂𝚂𝚊𝚖𝚙𝚕𝚎 𝚃𝚎𝚡𝚝⠐⢾░▒▓██

Копировать

一═デ︻ ѕαмρℓє тєχт ︻デ═一

Копировать

🄢🄐🄜🄟🄛🄔 🄣🄔🄧🄣

Копировать

𝐒𝐚𝐦𝐩𝐥𝐞 𝐓𝐞𝐱𝐭

Копировать

𝗦𝗮𝗺𝗽𝗹𝗲 𝗧𝗲𝘅𝘁

Копировать

𝘚𝘢𝘮𝘱𝘭𝘦 𝘛𝘦𝘹𝘵

Копировать

𝙎𝙖𝙢𝙥𝙡𝙚 𝙏𝙚𝙭𝙩

Копировать

𝑆𝑎𝑚𝑝𝑙𝑒 𝑇𝑒𝑥𝑡

Копировать

𝑺𝒂𝒎𝒑𝒍𝒆 𝑻𝒆𝒙𝒕

Копировать

𝚂𝚊𝚖𝚙𝚕𝚎 𝚃𝚎𝚡𝚝

Копировать

ƧΛMPᄂΣ ƬΣXƬ

Копировать

ѕαмρℓє тєχт

Копировать

🆂🅰🅼🅿🅻🅴 🆃🅴🆇🆃

Копировать

𝕊𝕒𝕞𝕡𝕝𝕖 𝕋𝕖𝕩𝕥

Копировать

𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉

Копировать

𝓢𝓪𝓶𝓹𝓵𝓮 𝓣𝓮𝔁𝓽

Копировать

Sample Text

Копировать

ꜱₐ𝑚𝒑Լₑ тₑₓ𝑡

Копировать

ˢᵃᵐᵖˡᵉ ᵀᵉˣᵗ

Копировать

ꜱᴀᴍᴘʟᴇ ᴛᴇxᴛ

Копировать

Sɐɯdlǝ ⊥ǝxʇ

Копировать

Ⓢⓐⓜⓟⓛⓔ Ⓣⓔⓧⓣ

Копировать

🅢🅐🅜🅟🅛🅔 🅣🅔🅧🅣

Копировать

S⃣ a⃣ m⃣ p⃣ l⃣ e⃣ ⃣ T⃣ e⃣ x⃣ t⃣

Копировать

🅂🄰🄼🄿🄻🄴 🅃🄴🅇🅃

Копировать

🆂🅰🅼🅿🅻🅴 🆃🅴🆇🆃

Копировать

ɘʞƹʏ ʜʏ

Копировать

ϚąʍքӀҽ Ͳҽ×է

Копировать

S̴̯͆å̴̤m̷̖̋ṕ̴̥l̶̟̐ë̶̠ T̸͍́ë̶̠ẍ̵͕́t̴̶͕͚̿͠

Копировать

รค๓קɭє ՇєאՇ

Копировать

Sαɱρʅҽ Tҽxƚ

Копировать

ֆǟʍքʟɛ ȶɛӼȶ

Копировать

ᏕᏗᎷᎮᏝᏋ ᏖᏋጀᏖ

Копировать

ʂąɱ℘Ɩɛ ɬɛҳɬ

Копировать

Şค๓plē tēxt

Копировать

§åmþlê †êx†

Копировать

₴₳₥₱ⱠɆ ₮ɆӾ₮

Копировать

丂卂爪卩ㄥ乇 ㄒ乇乂ㄒ

Копировать

丂ムᄊアレ乇 イ乇メイ

Копировать

Sᗩᘻᕵᒪᘿ ᖶᘿ᙭ᖶ

Копировать

Ⲋ𐌰ꡕƤࠋ𐌴 𐨠𐌴𑀌𐨠

Копировать

S҉a҉m҉p҉l҉e҉ ҉T҉e҉x҉t҉

Копировать

S̾a̾m̾p̾l̾e̾ ̾T̾e̾x̾t̾

Копировать

S͎a͎m͎p͎l͎e͎ ͎T͎e͎x͎t͎

Копировать

S͓̽a͓̽m͓̽p͓̽l͓̽e͓̽ ͓̽T͓̽e͓̽x͓̽t͓̽

Копировать

S͛a͛m͛p͛l͛e͛ ͛T͛e͛x͛t͛

Копировать

S̤̊å̤m̤̊p̤̊l̤̊e̤̊ ̤̊T̤̊e̤̊x̤̊t̤̊

Копировать

S͙a͙m͙p͙l͙e͙ ͙T͙e͙x͙t͙

Копировать

[S̲̅][a̲̅][m̲̅][p̲̅][l̲̅][e̲̅][ ̲̅][T̲̅][e̲̅][x̲̅][t̲̅]

Копировать

⟦S⟧⟦a⟧⟦m⟧⟦p⟧⟦l⟧⟦e⟧⟦ ⟧⟦T⟧⟦e⟧⟦x⟧⟦t⟧

Копировать

⦑S⦒⦑a⦒⦑m⦒⦑p⦒⦑l⦒⦑e⦒⦑ ⦒⦑T⦒⦑e⦒⦑x⦒⦑t⦒

Копировать

꜍S꜉꜍a꜉꜍m꜉꜍p꜉꜍l꜉꜍e꜉꜍ ꜉꜍T꜉꜍e꜉꜍x꜉꜍t꜉

Копировать

﴾S̤̈﴿﴾ä̤﴿﴾m̤̈﴿﴾p̤̈﴿﴾l̤̈﴿﴾ë̤﴿﴾ ̤̈﴿﴾T̤̈﴿﴾ë̤﴿﴾ẍ̤﴿﴾ẗ̤﴿

Копировать

⧼S̼⧽⧼a̼⧽⧼m̼⧽⧼p̼⧽⧼l̼⧽⧼e̼⧽⧼ ̼⧽⧼T̼⧽⧼e̼⧽⧼x̼⧽⧼t̼⧽

Копировать

⦏Ŝ⦎⦏â⦎⦏m̂⦎⦏p̂⦎⦏l̂⦎⦏ê⦎⦏ ̂⦎⦏T̂⦎⦏ê⦎⦏x̂⦎⦏t̂⦎

Копировать

ミ★ Sample Text ★彡

Копировать

╰•★★ Sample Text ★★•╯

Копировать

꧁•⊹٭Sample Text٭⊹•꧂

Копировать

°⨳°·. .·°⨳°⊹٭ Sample Text ٭⊹°⨳°·..·°⨳°

Копировать

¸.·✩·.¸¸.·¯⍣✩ Sample Text ✩⍣¯·.¸¸.·✩·.¸

Копировать

`✵•.¸,✵°✵.。.✰ Sample Text ✰.。.✵°✵,¸.•✵´

Копировать

·.★·.·´¯`·.·★ Sample Text ★·.·´¯`·.·★.·

Копировать

¨˜ˆ”°⍣~•✡⊹٭„¸ Sample Text⍣°”ˆ˜¨

Копировать

°•.•°¤*✬.•°°• Sample Text °•°•.✬*¤°•.•°

Копировать

¸„٭⊹✡•~⍣°”ˆ˜¨ Sample Text•✡⊹٭„¸

Копировать

★¸.•☆•.¸★ Sample Text ★⡀.•☆•.★

Копировать

٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Sample Text ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭

Копировать

ミ💖 Sample Text 💖彡

Копировать

෴❤️෴ ෴❤️෴ Sample Text ෴❤️෴ ෴❤️෴

Копировать

*¸ „„.•~¹°”ˆ˜¨♡ Sample Text•.„¸*

Копировать

💖´ *•.¸♥¸.•** Sample Text **•.¸♥¸.•*´💖

Копировать

•¤»((¯♥¯))«¤• Sample Text •¤»((¯♥¯))«¤•

Копировать

♥❤♥.¸•❤`.¸•❤`.¸ Sample Text ¸.`❤•¸.`❤•¸.♥❤♥

Копировать

(¯`’•.¸❤♫♪♥(◠‿◠)♥♫♪❤¸.•’´¯)Sample Text(¯`’•.¸❤♫♪♥(◠‿◠)♥♫♪❤¸.•’´¯)

Копировать

❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡ Sample Text ♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤♡❤

Копировать

◦•●❤♡ Sample Text ♡❤●•◦

Копировать

❤꧁ღ⊱♥ Sample Text ♥⊱ღ꧂❤

Копировать

ミミ◦❧◦°˚°◦. ¸¸◦°´❤*•.¸♥ Sample Text ♥¸.•*❤´°◦¸¸.◦°˚°◦☙◦彡彡

Копировать

🌸ξξ(∵❤◡❤∵)ξξ·¯·♩¸ Sample Text ¸♩·¯·ξξ(∵❤◡❤∵)ξξ🌸

Копировать

˜”*°•.˜”*°• Sample Text •°*”˜.•°*”˜

Копировать

♫♪♩·.¸¸.·♩♪♫ Sample Text ♫♪♩·.¸¸.·♩♪♫

Копировать

▌│█║▌║▌║ Sample Text ║▌║▌║█│▌

Копировать

▁ ▂ ▄ ▅ ▆ ▇ █ Sample Text █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▂ ▁

Копировать

〜S∿a∿m∿p∿l∿e∿ ∿T∿e∿x∿t〜

Копировать

░S░a░m░p░l░e░ ░T░e░x░t░

Копировать

S♥a♥m♥p♥l♥e♥ ♥T♥e♥x♥t

Копировать

S⊶a⊶m⊶p⊶l⊶e⊶ ⊶T⊶e⊶x⊶t

Копировать

S⋆a⋆m⋆p⋆l⋆e⋆ ⋆T⋆e⋆x⋆t

Копировать

S⨳a⨳m⨳p⨳l⨳e⨳ ⨳T⨳e⨳x⨳t

Копировать

S̊⫶å⫶m̊⫶p̊⫶l̊⫶e̊⫶ ̊⫶T̊⫶e̊⫶x̊⫶t̊⫶

Копировать

S͛⦚a͛⦚m͛⦚p͛⦚l͛⦚e͛⦚ ͛⦚T͛⦚e͛⦚x͛⦚t͛⦚

Копировать

S͎͍͐→a͎͍͐→m͎͍͐→p͎͍͐→l͎͍͐→e͎͍͐→ ͎͍͐→T͎͍͐→e͎͍͐→x͎͍͐→t͎͍͐→

Копировать

Sample Text (ㆆᴗㆆ)

Копировать

Sample Text (ʘ‿ʘ)ノ✿

Копировать

¯\_(ツ)_/¯ Sample Text ¯\_(ツ)_/¯

Копировать

(◉‿◉) Sample Text (◉‿◉)

Копировать

(。♥‿♥。) Sample Text (。♥‿♥。)

Копировать

(😍‿😍) Sample Text (😍‿😍)

Копировать

(=◍․̫◍=) ♥ Sample Text (=◍․̫◍=)

Копировать

(-(-_( Sample Text )_-)-)

Копировать

S̶a̶m̶p̶l̶e̶ ̶T̶e̶x̶t̶

Копировать

S̵a̵m̵p̵l̵e̵ ̵T̵e̵x̵t̵

Копировать

S̴a̴m̴p̴l̴e̴ ̴T̴e̴x̴t̴

Копировать

S̷a̷m̷p̷l̷e̷ ̷T̷e̷x̷t̷

Копировать

𝚂̷𝚊̷𝚖̷𝚙̷𝚕̷𝚎̷ 𝚃̷𝚎̷𝚡̷𝚝̷

Копировать

S̲a̲m̲p̲l̲e̲ ̲T̲e̲x̲t̲

Копировать

S͟a͟m͟p͟l͟e͟ ͟T͟e͟x͟t͟

Копировать

S̳a̳m̳p̳l̳e̳ ̳T̳e̳x̳t̳

Копировать

S͢a͢m͢p͢l͢e͢ ͢T͢e͢x͢t͢

Копировать

S̼a̼m̼p̼l̼e̼ ̼T̼e̼x̼t̼

Копировать

S̳a̳m̳p̳l̳e̳ ̳T̳e̳x̳t̳

Копировать

🌀 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 🌀 🍉 ⋆ 🐥

Копировать

꧁꫱꧂ 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 ꧁꫱꧂ ✳。・

Копировать

Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 🌌 ⋆ 🍒 ⋆ 🐌

Копировать

🎀 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 🎀 🍑 ⋆ 🍒 ⋆ 🐠

Копировать

⚜ 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 ⚜ °✳✶

Копировать

🎀 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 🎀 🍡 ⋆ 🍦 ⋆ 🐚

Копировать

☘ 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 ☘ `✳🌌

Копировать

Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ 🍌 ⋆ 🐘 ⋆ 🐻

Копировать

🌀 𝒮𝒶𝓂𝓅𝓁𝑒 𝒯𝑒𝓍𝓉 🌀 `✮

Копировать

ඏ⛵ 𝓈Ã𝐦𝓹lє 𝓽ⓔ乂Ť 🎉🐸

Копировать

♣🍫 ŞΛ𝓜ק𝓛ᵉ 丅ε𝓧𝓽 🐲😂

Копировать

🍧🐤 𝔰卂M𝐏ᒪ乇 ⓉⓔЖ𝐓 👊😂

Копировать

. •♫•♬• ѕḀΜ𝐩𝓛𝐞 Ť𝔼᙭т •♬•♫•.

Копировать

★♘ 𝓈卂м𝐏𝔩𝔢 𝓣έאт ♥💲

Копировать

☟♡ s𝓐Mℙ𝔩𝕖 ᵗⓔχт 🐸👹

Копировать

【。_。】 𝓢ᚣ๓ᑭㄥⒺ 𝐭єЖт 【。_。】

Копировать

♝🍧 s∆𝓂𝓹ˡe t乇𝔁𝕋 🍩🐧

Копировать

★☞ Ŝαᗰρ𝓵e Ⓣᗴⓧ𝐭 👽😳

Копировать

☠🍧🐤 ѕꭿ𝐦𝕡Ĺ𝐄 𝓽𝑒𝓧ᵗ 🐚

Копировать

♟🎉🐝💜 ˢᎯΜƤLE 𝕥ⓔxt ☺🔥😎

Копировать

☞🍧🍩 Ş𝐀𝓂ⓅŁ𝓔 т𝔢ⓧţ 🍟👣😎

Копировать

☮♩🎄🐣 ŜᵃᗰƤℓⓔ тє𝓍丅 🎉👻💲

Копировать

☺ 𝓢ⱥ𝕄𝓟Ⓛe Teⓧ𝕋 🐻

Копировать

♧♬✊ Ş𝐚M𝐏Ĺ𝓔 тẸ𝐗ᵗ ♝😡

Копировать

🐉🐚👑😲 ѕ𝐀м𝓹Ł𝔢 тẸאⓉ ☢😂

Копировать

☠♕✌✎ ŜαⓂᵖ𝕝€ 𝕥ⓔЖ𝐓 🌷🐳💗

Копировать

🐳🐼👻💝 𝐒A๓𝔭ⓛ€ ⓣᵉⓍ𝔱 🏆🐯👑👻

Копировать

𝐬ꬄ爪ⓟ𝓵𝕖 ţⓔ𝓍𝓣

Копировать

𝓢ꬄ๓卩𝕝ᗴ 𝕋𝓔乂𝓣

Копировать

S⩜𝐦ℙ𝔩𝓔 tⓔ𝓍丅

Копировать

𝐬Ɑ𝕄𝕡L乇 ⓣ𝐄𝔁𝓉

Копировать

丂𝐚mᑭl𝔼 t𝔢𝕏𝐓

Копировать

Ꮥ卂м𝐩ĻẸ 𝐭ⒺⓧŦ

Копировать

sⱯⓂ𝓹𝓵ⓔ 𝐭乇𝐗Ť

Копировать

ⓢ𝔞𝕄𝓅Ł𝔢 𝕋εЖⓉ

Копировать

ѕ卂ϻƤL𝔼 ᵗEχ𝓉

Копировать

🎃 Sαɱρʅҽ Tҽxƚ 🎃

Копировать

🧛 §åmþlê †êx† 🧛

Копировать

🧙 รค๓קɭє ՇєאՇ 🧙

Копировать

ཫ𐰌𓇽 ʂąɱ℘Ɩɛ ɬɛҳɬ ཫ𐰌𓇽

Копировать

🎃⧚🔮⧚🕯️ Sαɱρʅҽ Tҽxƚ 🎃⧚🔮⧚🕯️

Копировать

🎅 ʂąɱ℘Ɩɛ ɬɛҳɬ 🎅

Копировать

☃️ 𝓢𝓪𝓶𝓹𝓵𝓮 𝓣𝓮𝔁𝓽 ☃️

Копировать

❄️ ᏕᏗᎷᎮᏝᏋ ᏖᏋጀᏖ ❄️

Копировать

❄️ Sαɱρʅҽ Tҽxƚ ❄️

Копировать

¸. ·✩·.¸¸.·¯⍣✩ ʂąɱ℘Ɩɛ ɬɛҳɬ ¸.·✩·.¸¸.·¯⍣✩

Копировать

☃️☨🌟☨🎁 𝕾𝖆𝖒𝖕𝖑𝖊 𝕿𝖊𝖝𝖙 🎁☨🌟☨☃️

Копировать

S̸̨͔̩͍̫̩̼̭̺͖͔͖̹̥͍̜̺̹̍͂̍̅̑͛͗̒̅͆̂̅̿͋̐̓̔͂͘͜͟͜͜a̷̬̙̟̬̒͛͊́͋̀͑̓̆̋̇̔̉͊͂̐̚͘̚̕͝m̷̢̛͇̻̜̘̣͍͙̩̰͍̭̬̙̺̮̻̥̱̪̻͚̯̩͕͎͉̘̲̉̓̉́̊͗̈́́̓̈̿͌͡͠͝ͅp̷̡̩̲̲̞̤͚͖̳̹̖̘͕̱̝̖̠̙͈̣͉̫͍̯̏̿́͊̃̆̀ͅĺ̸̢̛̛̞̩̤̗͚̫͉͓͍̩̼͚͖͉̟̦͚͇͍̮͉͐͐̑͑̓̈̈̔͛̈́̿͒͋̾̾̋́͊̂̕̕͜͡͡͝͠ͅȩ̷̛̦͈̥̱̺̼̖̺̺̭͓̼̌̅̑̔̏͛̂͛̇͗͒̃̈́̇̿̔̈͋͆͂̀̑́̾͘͟͠͝͡͝ͅ ̶͕̲̮̼̭̍̊́̓̂̏̋́̒̈́̓͋̍̋́͒͂̾̇͗͆̓̕͟͝͝͠͝͡T̶̨̨̡͙͎͙̱͖͎̹͕̦͍̻͚̭̩͙̩̖͍̙̖̣͔̞̦̯́̋̾͟͝͠ͅȩ̸̢̘̬͚͔̪͍͙̼̫̜͉̟̰̗̰̳̬̝͇̱̞̬̳̣̘̒̔̾̀̄̀̅̒̈́̈́̿̒̃̓̅̈́͐́̓̽̽͑̽̓͋̿͗̔̈͟͜͡ẋ̴̳́͑̽̇̒̀̈́̒̏̒̅̆̐͟͝͠͡t̸̰̗̱͖͈̣̩̤̠̍̈́͑̄̌̊̑͘͟͜͡͡͝

Копировать

S̸̟̞͈̲̺̯̣̟͇͈̤͑͐̀͆̅̆̏͝͝ả̷̧̡̢̡̰̻̝̺̬͙m̷̮̜̦̠͕̫͒͂p̸͉̈́̕l̷̮͓͙̦̤̝͔̹̮̥̈́͆̐̐̀̅̚̚̚ē̵̛̲͍͚̺͚͇̾̑̎̂̔͝ ̶͖̲̣̠̦̟̣͓͖͙̋̀̈̿̈́̇̋͐́̐̔͛̽͛͠T̴̫͍̥̯̰̝͐è̷̢̞̺͎̗͖̀͑̓̑̓̋̀̌̄̃̕̚x̷͎̙̣̳̠͙͙̳̳̦͋̔̊̿͜͟͟͜͝ṱ̸̡̡̢͇͔͍̤̭̪̞͍͍̥̘̏̉̃

Копировать

S̶̥͉̖̝̳̞͖̒̋̊̀̃͑̇̋̕͘͜ͅá̴͓͔̭̖̲̆̉͜͝m̸̧̰͚̱̠̖͑̈́̈́̉͋͟p̸̠̙̯̬̃̇̈̔͛͆̽l̴̩̠̣͂͆̊͆̌̚͝͡e̴͉̦̗͎̜̮̎̂̉̂̿ͅ ̷͍̻́͑̔̀͒̃T̵͔͇͊̈́̍̈́̑̈́͑̕ę̴͍͛́́́̾̌̀x̷̡̝̙̺̭̹͙͗̄̍͛͘t̴̘̱̻͙͊̇̌͊̀̐͛̈́

Копировать

S̸̛̠̙̫͇̲̎̓̉̆a̸̪̥̿͌̅̀͛m̴̞̆͘ͅp̷̦͌͗̈́͊l̷̜͈̩̈́̈́͐͠͝e̷͍͂̉͜͠͝ ̴̦̼̦̍͜T̵̗̽̈́̔͂ȩ̴̳̙͙̖̓͡x̴̳̜̋͟ț̴̤̺́̇̽

Копировать

S̶͓̦̋å̶̜̳̗m̷̻̣̰͠ṗ̸̺̇̉l̵͉̪̃ȩ̵͈͙͑̈́̋ ̷̠͔͜͝T̶̤̻̽̊̒e̵͕̽x̵͔͝t̷̢͙͡

Копировать

S̵̼͚̓ã̵͇̐͜m̶̱͖̕p̴̨̪͋̂l̸̰̪̿e̴͚͙͒ ̷̩͚̓͡T̵͔̒e̴͚͐x̵͚͙̀t̴̺̭̍͝

Копировать

Оценить Fancy-Generator. com:

Ужасно Плохо Нормально Хорошо Отлично

4.4 / 5

28 голосов

Добро пожаловать на сайт Gothic4Christ

+ ЕЛЕЙ +

+ Главная +

+ Тропа событий +

+ Древо истории +

+ Древо мудрости +

+ Галереи +

+ Творения +

+ Медиа +

+ Ч А Т… +

+ Книга памяти +

+Аллеи Форумов+

+ Цитадели Света +

Вернутся на Древо Истории

ИСТОРИЯ ГОТИЧЕСКОГО ШРИФТА

Увлёкшись изучением возникновения и эволюции письменности, я узнал чрезвычайно много интересного и об истории появления, взаимозаимствования и пересечения различных алфавитов и сопутствующих им шрифтов. В том числе, как наиболее орнаментальный и узнаваемый, моё внимание привлёк готический шрифт. Сосредоточив свои изыскания именно на готическом письме, я узнал много интересных подробностей, с которыми и хочу поделиться с посетителями сайта.

История готического шрифта и готической письменности началась, конечно, не в средние века, а много раньше. Но позвольте начать ab ovo. Для получения полной картины надо всё же уделить пару строк истокам письменности.

К оседлой жизни человечество перешло около 4 000 г. до н.э. (первые находки из Месопотамии свидетельствуют об этом). С 2 000 – 1 800 гг. до н.э. началось использование маркировок, глиняных печатей и меток — прообразов современных логотипов. Одновременно в Египте возникла иероглифическая письменность. А к 1 000 гг. до н.э. произошла эволюция буквенных символов от египетских пиктограмм (иероглифов) до первого крито-финикийского алфавита. Другими словами, картинки, обозначающие слова или словосочетания были заменены буквами и слогами, в большинстве своём — первыми звуками названий объектов, ранее обозначавшихся иероглифами.

В 700 г. до н. э. уже появился первый стабильный алфавит – греческий. Именно соответствие между греческим и египетским письмом позволили Жану Шампольону (Jean Francois Champollion) расшифровать иероглифы на знаменитом Розеттском камне, поскольку на нём имелись параллельные записи иероглифами и греческим письмом. Греки в своём алфавите стали использовать ограниченное количество знаков, но в бесконечном количестве сочетаний. Тем самым, навсегда изменив направление развития письменности (и визуальных коммуникаций, в конечном счёте!) греки заложили основу достижений Западной цивилизации.

Дальше (300 г. до н.э.) были имперские амбиции Александра Великого (Македонского) и установление греческого языка в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность (действительно, вплоть до V-го века н. э., греческий использовался римлянами для официальной и деловой переписки). Но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.

Всем знакомы римские цифры, основанные на тяжеловесном и основательном квадратном капительном письме, где использовались в основном прямые линии и горизонтальные штрихи.

В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов вы видите на рисунке.

 

 

 

 

 

 

С этого же периода начинается медленное, но верное продвижение христианства на север Европы. Монахи-переписчики старательно переписывали Библию от руки на латинском и греческом языках. С появлением христианства в Ирландии совпадает уникальный вклад кельтской письменности в оформление религиозных рукописей. Это, во-первых, появление округлостей на значках-буквах и, во-вторых, появление верхних и нижних выносных элементов (ascenders – это, например, вертикальная палочка у буквы“h” или “q”) и художественное развитие засечек (serifs). Кельтское письмо названо унциальным (scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм).

На рисунке видно насколько древние кельты (VI в. н. э.) преобразили римское написание букв – сделали их мягче и выразительнее. Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1 000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1 200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).

 

Пример раннего английского романского алфавита, который можно называть первым готическим, показан на рисунке. В период от поздней готики до раннего ренессанса (1 300 – 1 500 гг. н. э.) Old English становится основным по всей Европе для переписывания как религиозных, так и светских книг.

 

Теперь более подробно собственно о готическом шрифте. Готическое письмо (как выше было упомянуто, называлось Black Letter или Old English) чаще всего было известно как “текстура” (texture или text), потому что на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. В основном, в том виде, который дошёл до наших дней готический шрифт появился в XV веке, стараниями немецких каллиграфов-переписчиков. В разных странах, при общей узнаваемости, готический стиль приобретал специфические свойства, и шрифты получали свои собственные названия. На рисунке – готический шрифт под названием Bauble.

 

В Италии готический шрифт раннего периоды был довольно округлым и поэтому именовался “ротундой” (“rotondo” – круглый). Возможно, это наиболее красивый шрифт во всей истории европейской каллиграфии (к сожалению, мне не удалось найти хорошей картинки, иллюстрирующей этот вид шрифта). “Ротунда” явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве, но об этом позднее. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.

Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.

Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.

Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible). Образец шрифта на рисунке:

Ещё один известный стиль готического письма, названный фрактурой (fracture), появился в конце XV столетия, а в 1513 г. был разработан специальный шрифт для Молитвенника Максимилиана (Maximilian Praybook), изданного в Аугсбурге по указанию императора Максимилиана, известного любителя книг. Эту книгу иллюстрировали выдающиеся для своего времени художники – Дюрер (Durer), Кранах (Cranach), Буркмайр (Burgkmair) и другие художники. Альбрехта Дюрера вместе с другим немецким художником шрифта Леонгардом Вагнером (Leongard Vagner) довольно часто и ошибочно называют создателями фрактуры. На самом деле это не так, но это лишь подчёркивает насколько востребован и популярен был готический шрифт в Европе средних веков, если легендарного Дюрера считают его автором, и если фрактура была господствующим стилем письма в Европе до XVIII-го века.

С самого начала периода Ренессанса на юге Европы предпочитали более простые, тонкие и более изысканные формы антиквы (Roman), которая заменила, в конце концов, витиеватые и тяжёлые готические шрифты. Это предпочтение, с развитием книгопечатания, основывалось прежде всего на принципах удобочитаемости.

Фактически, уже, начиная с 1750-х годов, типографы стали отказываться от готического шрифта в пользу антиквенного шрифта, получившего название Cloister Old Style, разработанного французом (?) Николасом Йенсоном (Nicholas Jenson). Каждый уважающий себя типограф стремился разработать свой собственный шрифт собственной гарнитуры.

Наиболее известен “каллиграф из каллиграфов” Джовамбатиста Палатино (Giovanbattista Palatino), который разработал 29 различных шрифтов. Среди прочих: латинский, немецкий, еврейский, халдейский, арабский, греческий, египетский, сирийский, индусский, кириллический (русский) шрифтовые комплекты. Но это уже были совершенно не готические шрифты, а шрифты, так называемой новой антиквы (New Roman). Именно эти шрифты и дошли до наших дней, как наиболее часто используемые в настоящем. Достаточно назвать общеизвестный Times New Roman. Пример одного из шрифтов Палатино – на рисунке. Видно, как далеко он ушёл в своём упрощении от классического готического письма.

 

В России развитие шрифтов шло абсолютно своей дорогой, имея с Европой лишь общую отправную точку – греческий алфавит. Македонец Кирилл вместе с братом Мефодием в IX веке решили довольно сложную задачу – скомбинировали буквенные формы из латинских и греческих алфавитов с “глаголицей” (алфавит до сих пор неизвестного происхождения). Результат – 43 литеры (24 византийские, 19 добавленные), на которых и составили первый текст христианского Евангелия на национальном языке. Удивителен тот факт (научно доказанный), что уже к XI-XII столетиям большая часть населения могла читать и писать. Кириллица оставалась неизменной вплоть до XIV века, когда преобразовалась в более тонкий и округлый полуустав. Заголовки же писались вязью (круглой и угловатой).

Пожалуй, в письме круглой вязью (на рисунке – 1497 г.), можно найти слабое влияние готических сочетаний и компоновок букв в словах. К тому же заголовки вязью всегда шли в сочетании с основным текстом, написанным скорописью, а это просто прямое калькирование с западноевропейской манеры письма того же периода. Тогда в Европе (XV-XVI вв.) заголовки составляли готическими литерами, основной же текст писали курсивом – уже не готикой, но ещё не антиквой.

 

Русско-украинский первопечатник Иван Фёдоров пошёл шаг в шаг по пути Гуттенберга. Первая русская печатная книга “Апостол” (1563 г.) имитировала шрифты и графическое оформление старинных рукописных манускриптов. В XVII веке шрифт ещё более упростился, когда перешёл из церковной литературы в светскую.

Окончательное сближение русского и европейского шрифтов произвёл Пётр Первый, когда в 1710 году реформировал алфавит кириллицы и ввёл единый шрифт. Пётр, будучи человеком дальновидным, взял за основу не декорированные готические шрифты, которые в Европе уже теряли популярность, а сразу антиквенные литеры. Царь собственноручно разработал простые антиквенные формы кириллических букв и, в свойственной ему безоговорочной манере, издал указ, по которому вся светская литература должна была печататься только этим шрифтом.

Таким образом, несмотря на достаточно тесное соседство с Европой, в том числе и с различными германскими народами, российская культура испытала довольно слабое влияние культуры готической. Так что предыдущие четыре абзаца можно было и не вставлять в эту статью. Однако, я преследовал цель параллельно проследить историю развития письменности и шрифтов в средневековой Европе и на Руси того же периода, а сравнения и контрасты всегда интересны и познавательны.

 

 

Несмотря на полный отказ от готических шрифтов в книгопечатании с конца XVIII века, они и сегодня очень часто используются для печатных материалов, связанных с такими традиционными событиями, как всевозможные торжества, окончание учебного заведения, религиозные ритуалы. Также часто готический шрифт или его стилизацию можно увидеть на многих современных официальных документах. Всему этому готический шрифт, конечно, обязан своей славной истории, великим мастерам средневековья, которые не жалели своего воображения для разработки всё новых и новых печатных форм.

Можно упомянуть, что в 30-е – 40-е годы XX века немецкие национал-социалисты в пропагандистских целях делали ставку на возрождение готического шрифта, небезосновательно и оправданно пытаясь связать готику с идеями патриотического традиционализма для своего народа.

По сути, готическое письмо в настоящий момент однозначно ассоциируется у наших современников со средневековьем. И очень приятно сознавать, что те компьютерные шрифты, которыми мы сейчас пользуемся – прямые потомки изделий средневековых мастеров, разработавших их, фактически, ещё до открытия Америки европейцами.

Литературные источники:

1. Файола Э. «Шрифты для печати и Web-дизайна».
2. Хейли А. «Азбука шрифтов».
3. Пушкин А.С. «История Петра I».
4. Большая Советская Энциклопедия.
5. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона.

(c) by Владислав Абашев 17 февраля 2004 г

Поднятся вверх

Монотипия Новости Gothic™ Cyrillic | Fonts.com

Перейти к основному содержанию

  • Попробуй
  • Водопад
  • Карта персонажей
  • OpenType
  • Технические детали

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Просто отредактируйте образец текста ниже или измените цвет и размер.

Выберите языковую поддержку Настольная совместимостьКириллица

Образец текста абгджБГДЖabcABCD123

Размер шрифта:

8910111213141618243248647296

Цвет текста:

Фон:

ABGDжBGDжABCABCD123

@FONT-FACE {FONT-FAMILY: «Новости GOTHIC CYR W05 Обычный»; SRC: URL («// FAST.FONTS.NET/DV2/14/40248C79-9827-4252-9A9A97292929292929292929292929292929292929292929292972hoff72929292929292929292929292929292929292929292929292972heff d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/7900a7ca-aa6d-4900-bd91 -4477df751aaa. woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a 44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) формат («woff»)}

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»MonotypeNewsGothicW10″;src:url(«//fast.fonts.net/dv2/14/474f3fce-dea6-4949-aba7-c0ab36d2c1af.woff2?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552 формат aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4»)(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/584b1100-d07c-416b-8933 -71d70a5250d7.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24 формат a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4»)(«woff»)}

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

72 абгджБГДЖabcABCD123

60 абгджБГДЖabcABCD123

48 абгджБГДЖabcABCD123

36 абгджБГДЖabcABCD123

24 абгджБГДЖabcABCD123

18 абгджБГДЖabcABCD123

14 абгджБГДЖabcABCD123

12 абгджБГДЖabcABCD123

10 абгджБГДЖabcABCD123

8 абгджБГДЖabcABCD123

Рабочий стол Веб-шрифт

Загрузка. ..

Загрузка…

Рабочий стол Веб-шрифт

Технические детали текущего продукта
9008 9 ngc.ttf
Формат: Win TrueType
Количество символов: 240
Код продукта: 90 090 016150116
Номер материала: 15165381
Технические названия:
Имена файлов:
Имя(а) меню окна:

Технические характеристики текущего продукта
Формат: Кириллица
Количество символов: 229
Имя CSS: MonotypeNewsGothicW10
Доступные форматы веб-шрифтов
Формат: WOFF
Размер файла: 30,81 Кб
Браузеры:
Формат: WOFF2
Размер файла: 25,52 Кб
Браузеры:

Feronne Serif Gothic (+Cyrillic) By Jvne77

    900 05 Войти/Зарегистрироваться

Добавить в корзину

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место
*Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения многопользовательской лицензии

Типы файлов:  HTML,OTF,TTF,SVG,EOT,WOFF современный вид, от викторианского стиля до вкуса семидесятых. Яркая этикетка

включает в себя как обычные, так и широкие начертания с соответствующими наборами курсива 774 глифов, расширенный набор латинских букв, кириллицу и множество альтернатив для очень игривых шрифтов

Включены веб-шрифты

Закодированный PUA (удобно использовать в последних версиях Photoshop, Illustrator, Indesign, Corel Pro или Office — и универсально в таблице символов Windows)

Если у вас нет программы, которая поддерживает функции OpenType, такие как В версиях Adobe Illustrator и CorelDraw X вы можете получить доступ ко всем альтернативным глифам, используя книгу шрифтов (Mac) или карту символов (Windows). Для использования в офисном слове вы все можете прочитать следующее href=» rel=»nofollow» target=»_blank»>

Для доступа к альтернативным символам Нажмите на ссылку ниже: для доступа к альтернативным символам в Adobe illustrator CS для доступа к альтернативным символам в Adobe illustrator CC для доступа к альтернативным символам в Ms Word для доступа к альтернативным символам в Coreldraw X7 для доступа к альтернативным символам в Adobe Photoshop CC для доступа к альтернативным символам в Indesign CS

40 точек

60 точек

80 точек

JVNEFeronneSG

JVNEFeronneSGital

JVNEFeronneSGWide

JVNEFeronneSGWdIt

Feronne Serif Gothic (+кириллица)

Автор Jvne77 в Шрифты / Дисплей

$17,00

5,0

на основании отзывов


1

Купить сейчас

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место

   * Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения лицензии на несколько рабочих мест

Типы файлов:  HTML,OTF,TTF,SVG,EOT,WOFF

Самые продаваемые наборы

НОВЫЙ

5,0

Другие продукты, которые могут вам понравиться

Ознакомьтесь с другими нашими популярными ресурсами для графического дизайна и ремесел.

Comments