Шрифты для надписей: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать
31.07.2023
Разное
Ознакомиться с шрифтами для нанесения надписей на памятники
+7 495 940-99-81
[email protected]
Шрифт на памятник — CyrillicOld(ИЖИЦА)
Шрифт на памятник — KB ChopinScript
Шрифт на памятник — Esenin script One
Шрифт на памятник — HeinrichScript
Шрифт на памятник — Decor
Шрифт на памятник — DS Yermak D
Шрифт на памятник — Globus
Шрифт на памятник — LehmannC
Шрифт на памятник — Moderno Two
Шрифт на памятник — Monotype Cc
Шрифт на памятник — Olga CTT
Шрифт на памятник — Rubius
Шрифт на памятник — Topaz
Шрифт на памятник — Victoriana
Шрифт на памятник — PG Isadora Cyr Pro
Шрифт на памятник — Andantino script
Шрифт на памятник — a_Romanus
Шрифт на памятник — Menuet script
Шрифт на памятник — AdverGothicCamC (рельеф)
Шрифт на памятник — AGRevue Cyr
Шрифт на памятник — Arbat
Шрифт на памятник — AnastasiaScript
Шрифт на памятник — Adventure
Шрифт на памятник — BitScript
Шрифт на памятник — Ariston
Шрифт на памятник — Bickham Script One (пропись №2)
Шрифт на памятник — BlagovestOne
Шрифт на памятник — Bolero script
Шрифт на памятник — Bruskovaya CNarrow
Шрифт на памятник — Burlak
Шрифт на памятник — Calligraphia One
Шрифт на памятник — Adine Kirnberg
Шрифт на памятник — Compact
Шрифт на памятник — Cassandra
Шрифт на памятник — Gabriola One
Шрифт на памятник — Park Avenue
Шрифт на памятник — Gloria (пропись №3)
Шрифт на памятник — Pompadur
Шрифт на памятник — PopularScript
Шрифт на памятник — ShellyAllegroC
Шрифт на памятник — Baskerville_A.

Шрифт на памятник — Round Script
Шрифт на памятник — Hortensia
Шрифт на памятник — Olietta script Lyrica
Шрифт на памятник — Majestic X
Шрифт на памятник — Lino Script
Шрифт на памятник — Ariston
Шрифт на памятник — Inspiration
Для начала нужно разобраться с типом материала. Итак, какой вид выбрать?
На самом деле, существует большое количество материалов, из которых можно произвести шрифт для памятника на могилу. Однако, наиболее оптимальным вариантом станет гранит. Гранитные надписи на могилы прослужат очень долго, не доставят никаких проблем во время своего срока эксплуатации, а также отличаются очень высокими техническими параметрами.
Разнообразные шрифты можно подбирать как для создания фамилии, имени и отчества, так и для указания времени жизни человека. К тому же, специалисты посоветуют, какие из вариантов лучше друг с другом будут сочетаться.
Гравировка не будет занимать много времени, поскольку в работе будут заняты специалисты высокого уровня, имеющие немалый опыт в данном направлении. Альтернативой гравировке может выступать установка бронзовых букв на памятник, однако проведение такой работы также имеет свои определенные нюансы, поэтому самостоятельно сделать оформление невозможно. Обратившись к нашим сотрудникам, вы получите не только всестороннюю консультацию, но еще и ответы на актуальные вопросы, а также дельные советы, которые пригодятся вам во время выбора размера, шрифта, наклона, вензелей на буквах.
Преимущества заказа шрифта на памятник:
- Красивый внешний вид.
- Неприхотливость на протяжении всего срока службы.
- Большой запас прочности и долговечность.
- Возможность заказать по индивидуальным эскизам.
Если вы хотите получить самые лучшие условия для оформления заказа на шрифт надписи на памятниках, то в нашей компании мы можем предложить вам самые низкие цены, доставку и помощь в процессе монтажа. Обращайтесь к нам!
*Отправкой данной формы — подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее
Как выбрать шрифт для дизайн-проекта — дизайнерские лайфхаки
блог | как выбирать шрифты для логотипа, фирменного стиля, презентации
Мария Миненкова
редакторАндрей Дорохов
дизайнерДизайнеры часто задаются вопросом, как выбрать шрифт для своего проекта. Но правильный вопрос — это, конечно, не «как», а «зачем». Задача тут первостепеннее. В дизайне можно использовать любые элементы: любую картинку, изображение, графику, надписи. Главное условие — чтобы всё это отвечало задаче дизайна. Так же и шрифт.
контекст применения шрифта
У шрифта всегда есть историческое значение, которое нужно учитывать так же, как и рисунок или читаемость шрифта. Например, готический шрифт мог бы быть просто красивым акцидентным начертанием. Однако фрактура — одна из разновидностей готики — до 1941 года использовалась как официальный шрифт нацистов. Она была везде: в книгах, газетах, официальных документах. И сейчас, работая с готикой, мы не можем не учитывать этот период её истории.
Шрифт с засечками исторически использовался в больших текстах и книгах, шрифт без засечек — как заголовочный. Шрифты с квадратными брусковыми засечками — так называемые slab serif — использовались исключительно для заголовков, а сейчас некоторые из них переродились и отлично себя чувствуют в больших массивах текста.
Часть брусковых превратилась моноширинные шрифты, которые используются в программировании — все знаки в таких шрифтах равны друг другу по ширине, и раскидистая русская Ж, и компактная английская L. Моноширинность связана с особыми условиями производства экранов, экранным воспроизведением текстов, удобством чтения кода. Сегодня внутренний рисунок такого шрифта может быть совершенно не-программистским — интересным, вычурным, изысканным.
эстетика шрифта
Классный шрифт — это красота и отдельное удовольствие. Например, Le Murmure, фирменная гарнитура французской дизайн-студии Murmure. В нём всё построено на характерной пластике букв и на повторении деталей. При этом сами буквы остаются весьма читаемыми.
Алекс Слабженинов, русский шрифтовик, позже адаптировал Le Murmure к кириллице.
Графика и изысканность шрифта — всё это можно научиться видеть и использовать в нужных местах. В одном проекте нужен брутализм, в другом — что-то изящное. Шрифт должен звучать в унисон со всей остальной графикой и с остальным макетом.
текст как элемент композиции
Текст — та же самая графика, просто более сложная. Он состоит из букв, буквы состоят из примитивов и множества мелких деталей. Все мы знаем, что дьявол кроется в мелочах, и чем качественнее выполнены эти мелочи, тем качественнее получается общая картина. Чем лучше сделан шрифт, которым набран текст, тем качественнее выглядит всё вместе.
И ещё раз: мелочи важны. Может быть не очевидно, как именно они влияют на наше восприятие, но это так. Крошечные детали — такие, как толщина засечки или скругление штриха — могут сделать вашу работу хорошей или плохой.
Шрифт, как и дизайн, работает в контексте. Comic Sans (слева) был придуман для надписей в комиксах. Для них он хорош, а в большом массиве текста выглядит нелепо. Так же нелепо будет выглядеть текстовый шрифт (справа), если его поместить в баблы комиксов.
настроение и характер шрифта
Графика передаёт настроение — это знают все. Её пластика, линии, цвет, контрасты, сочетания. Если рассматривать шрифт как разновидность графики, то и работать с ним нужно так же осознанно.
Вот, например, два ресторанных проекта с очень похожей концепцией — сырые морепродукты, в первую очередь рыба. Даже делает их один и тот же ресторатор. Но при этом у них совершенно разное настроение за счёт графики и за счёт букв в том числе.
«Чо? Харчо!» — демократичный ресторан черноморской кухни. И буквы у него тоже такие простые — но при этом не без характера. А характер демонстрируют те самые детали: как буквы вытянуты по вертикали, где находятся срединные элементы: перемычка Ч, средняя линия Е — не чётко посередине, а чуть-чуть ниже. Хотя это всего лишь графический приём, надпись сразу становится немного неуклюжей, несуразной, непропорциональной — и эта несуразность снижает градус серьёзности достаточно прямого строгого шрифта. Буквы словно говорят: да, мы демократичные, мы не паримся, заходи, будь ты хоть ты в галстуке, хоть без галстука, давай, дорогой, кормить тебя буду, вина наливай, слушай песню.
QUEEN — ресторан в Казани, для которого мы сделали дерзкий гранжевый стиль. При этом в знаке хотелось добиться именно строгости, чтобы поддержать классический образ Королевы Великобритании.
шрифты на передовой дизайна
Сейчас, в 2019 году, шрифты — на передовой линии дизайна. «Ну давайте какой-нибудь шрифтик выберем и пойдёт» — в нормальной студии вы такого больше не услышите. Раньше, когда использовали везде пять шрифтов на всех — Times New Roman, Arial и ещё три каких-нибудь — никто не заморачивался. Это были просто буквы, просто надписи. Теперь, когда шрифтов стало много и их стали замечать, они из «просто букв» превратились в полноценную графику. В то, на что обращают внимание, к чему придираются — в том числе потому что появилось больше критериев оценки. Не только читаемость, но и красота, соответствие общей концепции, сочетаемость с графикой, крупность-мелкость, удобство для чтения.
Вдруг оказалось, что шрифты — это важно. В них стали вкладывать время, деньги, силы — в том числе пробовать на шрифтах какие-то новые технологии.
технология вариативных шрифтов
Раньше, чтобы сделать несколько начертаний одного шрифта, надо было рисовать их вручную. В каждом начертании, допустим, минимум 400 знаков — русский, латиница и цифры. Умножаем на стандартные девять начертаний — получается 3 600 знаков. Есть программы, которые позволяют это чуть-чуть ускорить, но только чуть-чуть.
Сейчас можно нарисовать два крайних начертания, а всё остальное между ними экстраполировать. Задаёшь компьютеру правила экстраполяции — и он сам рассчитает все промежуточные варианты.
наши шрифты
То, что мы вручную рисуем буквы для каждого логотипа — это уже никого не удивляет. Иногда ты прикидываешь в логотип какой-то шрифт — но чисто чтобы видеть, как буквы примерно этой же формы будут работать со знаком. Потом название всё полностью отрисовывается, каждая буква.
Не так давно мы сделали следующий шаг — стали не только отрисовывать отдельные буквы для логотипов, но и делать полноценные шрифты.
Telecom биржа
В этом проекте было несколько подходов, но клиенту всё время казалось, что чего-то не хватает. И мы предложили построить стиль на вариативном шрифте. На тот момент технологии было меньше года, инструментов почти не было или они только-только появились.
Мы сделали для проекта два шрифта: статический и вариативный, способный растягиваться. Мы не закладывали разработку шрифта в первоначальный прайс, делать надо было быстро, поэтому форма букв — узнаваемая, простая, каркасная. И такая же каркасная, но с разрывами для лёгкости анимации, форма у букв вариативного шрифта.
Буквально через две недели после того, как мы отдали клиенту все файлы, они напечатали к корпоративу футболки, плакаты, сделали мерч.
Едим как Дома
Ещё один не менее сложный проект — для бренда «Едим как дома». Это кафе с едой по-домашнему. Поэтому и характер бренда — домашний, уютный. Там буквы не вариативные, но должны вести себя, как рукописные. Никаких сухих, холодных, скучных гротесков и других подобных шрифтов там быть не должно. Должно быть тепло и по-домашнему.
Чтобы передать это ощущение, нам нужно было сделать такой шрифт, в котором буквы не стояли бы строго по линеечке, а имели разные размеры, начертания, высоту написания. Для этого у каждой буквы — и большой, и строчной — есть по шесть альтернативных начертаний.
Помимо того, что буквы надо было нарисовать — а это в шесть раз больше работы, чем хотелось бы — их нужно было ещё заставить вести себя так, как нам надо. Если в слове «суббота» будет две одинаковые буквы «б» — это скучно. Нужно их развести. А ещё хорошо, если большие буквы будут перемешиваться с маленькими. Для этого пришлось писать генератор псевдослучайных значений, который сам заменяет букву на нужную во время набора текста. В пределах трёх символов вправо и влево одинаковых букв не будет.
Потратив месяц на разработку этого шрифта, мы, во-первых, сэкономили время куче дизайнеров, в том числе и своим, а во-вторых, создали инструмент, который позволит делать прогнозируемые макеты. Теперь никто не будет подставлять буквы вручную, никто не будет ошибаться в их высоте, размере, сочетаемости. Нужно просто набрать текст, а всю остальную работу выполнит шрифт — подставит нужную букву, разбросает их по высоте и сделает это красиво.
едбёбоцп
У наших руководителей, Алёны и Тёмы, есть шестилетняя дочка Маша. Иногда она приходит в студию — рисует, болтает, играет с тем, что подвернулось под руку. Однажды под руку подвернулась настольная игра «Эрудит». Читать Маша тогда ещё не умела, поэтому просто расставила знакомые буквы так, чтобы было красиво.
Для меня «Едбёбоцп» — универсальная метафора для того, что творится сейчас в дизайне и типографике. Эмоциональное высказывание, которое звучит сложно, читается ещё сложнее, но есть в этой сложности есть определённый шарм и юмор. Нечто не до конца понятное, но красивое, сильное, интригующее.
Короче, полный Едбёбоцп.
смотрите другие статьи:
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.
Рекомендации по созданию надгробных надписей и надписей на надгробиях | Надгробия | Памятники
Надпись на могильном камне или мемориале вашего любимого человека не только сообщает подробности его жизни и достижений, но и отмечает его вклад в семью и общество. При хорошей подготовке надпись может прослужить до 50 лет без какого-либо ухода. Есть ряд вещей, которые следует учитывать при выборе дизайна надгробия или мемориала и формулировки надписи.
Выбор дизайна
Ваш семейный участок может быть предназначен для будущих захоронений. При разработке надписи для надгробия или памятника близкому человеку необходимо определить, на сколько захоронений рассчитан памятник. Это определяет, как надпись и произведение искусства расположены на надгробии или мемориале. Макет надписи также определяется размером и стилем шрифта, независимо от того, хотите ли вы включить религиозные произведения искусства, эмблемы, флаги или мотивы, а также если вы хотите включить фотографии.
В компании Advanced Stone мы найдем время, чтобы проконсультироваться с вами по поводу дизайна вашего фамильного памятника. Мы сидим с вами, записываем ваши идеи и даем взвешенные советы по стилю надгробия или мемориала и надписи. Используя информацию из этого обсуждения, в сочетании с нашим опытом и обширным каталогом, мы создаем компьютеризированный чертеж. Это дает вам мгновенное визуальное представление о готовом памятнике. Мы даем вам копию черновика, чтобы вы могли показать ее другим членам семьи.
Выбор дизайна надгробия или мемориала, а также расположения надписей может быть трудным в то время, когда вы чувствуете большую потерю. Advanced Stone поможет вам в этом процессе с чуткостью, честностью и искренним желанием добиться наилучшего результата для вас и будущих поколений вашей семьи. Вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что устроили что-то особенное и значимое, что действительно чтит вашего любимого человека.
Шрифты
Надписи обычно отображаются шрифтом с засечками, например Times New Roman или Century Schoolbook, с размером букв около 20 мм для основного текста и 40 мм для имен. Мелкий текст (менее 10 мм) плохо отображается и в некоторых случаях, в зависимости от камня, может стать неразборчивым. Проще говоря, чем меньше текст, тем более качественный камень требуется, чтобы он оставался разборчивым.
С момента появления настольных издательских систем разнообразие шрифтов, доступных сегодня, исчисляется десятками тысяч, и большинство из них можно использовать для надписей. Advanced Stone имеет обширную библиотеку шрифтов на всех языках на выбор. Однако, если у нас нет идеального шрифта для вас, есть множество онлайн-ресурсов, которые мы можем использовать, чтобы сделать вашу надпись уникальной.
Образцы шрифтов — Нажмите, чтобы увеличить
Образцы клипартов — Нажмите, чтобы увеличить
Клипарт
Большинство мемориальных произведений являются монохромными, обработаны пескоструйной обработкой и позолочены сусальным золотом, однако индивидуальные рисунки могут быть выгравированы и окрашены вручную в соответствии с потребностями клиентов. Почти все изображения могут быть изменены в соответствии с гравировкой, и Advanced Stone имеет обширную библиотеку религиозных изображений, доступных для наших клиентов, подходящих для всех конфессий.
Любое пользовательское изображение должно быть преобразовано в штриховой рисунок, прежде чем его можно будет выгравировать на камне. Этот процесс может занять очень много времени и полностью зависит от сложности изображения.
Фотография
Фотографии могут быть добавлены к мемориалу несколькими способами, наиболее распространенным способом является изготовление керамической печати (цветной или черно-белой), которая устанавливается в рамке или без нее непосредственно на надгробие.
В качестве альтернативы фотографии могут быть выгравированы непосредственно на поверхности камня с использованием технологий лазерной или гидроабразивной резки. Полученное изображение похоже на черно-белую фотографию, но для достижения наилучших результатов это должно быть сделано на очень темном и мелкозернистом камне.
В противном случае может быть изготовлена монохромная версия фотографии, которая может быть подвергнута пескоструйной обработке и позолочена или окрашена по мере необходимости.
Примеры фотографий
Awards Inscription Guide — Советы по гравировке, шрифтам, цветам и т. д. Ваша наградная табличка
Многие компании и организации до сих пор ошибаются, думая, что им нужно приберечь гравировку трофея для больших, выпадающих раз в жизни достижений, таких как выход на пенсию или повышение до руководящей должности. Миф о том, что гравировка трофеев требует много времени и денег, сохраняется, но правда в том, что это не так.
Существует также неправильное понимание качества: не все нестандартные награды одинаковы, как и не все трофеи с гравировкой.
В EDCO мы поможем вам на каждом этапе процесса, но вы все равно можете прочитать несколько пунктов, которые необходимо знать ниже.
Руководство по нанесению надписей на наградыВ этом руководстве мы расскажем о многих типах материалов и процессов, доступных для создания идеальных наград, предоставим многочисленные примеры действительно выдающихся надписей, справочный раздел, который поможет вам найти «те самые идеальные слова», а также раздел, наполненный популярными иллюстрациями, которые можно использовать при разработке ваших непревзойденных наград.
Одним из первых решений, которое необходимо принять, будет тип желаемой награды. Это касается не только формы, размера и среды, но и типа травления. У нас есть множество каталогов и полный выставочный зал, заполненный образцами.
Что означает ваша награда?
Когда вы вручаете индивидуальную награду, она должна показывать, что вы лично знаете этого человека. Это также должно быть связано с конкретным достижением сотрудника, а также с тем, какую пользу это достижение принесло компании. Все это связано с командной работой — люди — социальные животные, и мы хотим быть частью команды.
- Цвет гравировки или тиснения пластины — Как правило, желательно использовать металл, который обеспечит хороший контраст с надписью. Наша самая популярная цветовая комбинация – это тиснение черным цветом на золотой пластине. Другие соображения по поводу цвета тарелок включают использование школьных, клубных или командных цветов компании.
- Цвет окантовки (или окантовки), окружающей гравировальную пластину — В большинстве случаев вам потребуется выбрать цвет окантовки (или окантовки), окружающей гравировальную пластину.
Табличка для школы или клуба красного и синего цветов может состоять из красной гравюры, синей окантовки и серебряной гравировки.
- Цвет надписи — Сама надпись может быть серебристой, золотой или черной — или воспользуйтесь нашим ПОЛНОЦВЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ для впечатляющей презентации.
- Шрифт для надписей — Рекомендуемые шрифты см. ниже
Обязательно проконсультируйтесь с нашим профессиональным персоналом по продажам для получения дополнительной информации и рекомендаций, специально разработанных для ВАС.
Типы гравировкиЕсли вы думали, что гравировка на всех трофеях одинакова, подумайте еще раз. Тип гравировки, которую вы выберете, будет зависеть от материала, из которого сделан ваш трофей, и от того, какой вид вы хотите получить. В EDCO мы предлагаем четыре способа персонализации индивидуальных наград:
- Абразивная гравировка : Также называемая глубокой гравировкой, это наиболее детальный тип гравировки трофеев.
Это относительно глубокий процесс, который включает в себя создание шаблона и использование техники пескоструйной обработки для травления рисунка. Это тип гравировки, используемый на наших хрустальных наградах и трофеях.
- Лазерная гравировка : Лазерная гравировка трофеев — это быстрый и простой процесс, что делает его более доступным вариантом. Это можно делать только на плоских поверхностях, например, на пластинах на подставках для трофеев.
- УФ-печать: УФ-печать — это процесс с использованием быстросохнущих красок, которые затем подвергаются обработке ультрафиолетовым (УФ) светом, что придает изображениям и тексту более четкие детали.
- Полноцветный : Это означает, что вытравленные буквы, логотипы или рисунки залиты цветом. Обычно это необходимо для того, чтобы увидеть надпись на металлических табличках, распространенный вид трофейной гравировки. Наиболее распространены черный, золотой и серебряный цвета, хотя доступны и другие.
- Сублимация : Это процесс запечатления трофея, а не его гравировки. При сублимации специальное оборудование использует высокое давление и тепло для переноса букв или изображений на изготовленную по индивидуальному заказу награду в ярком, стойком цвете. Сублимационная печать часто предпочтительнее гравировки, так как есть бесконечные варианты цветов и возможностей дизайна
- Пескоструйная обработка: Этот процесс включает в себя точную гравировку текста, логотипов и графики на хрустале, стекле, акриле и металле.
Вы также хотите подумать о своем шрифте. Чтобы ваша персональная награда имела ожидаемый эффект, она должна быть удобочитаемой, но это не единственное соображение. Разные шрифты могут вызывать разные чувства и производить разное впечатление — вы бы никогда не использовали Comic Sans для бизнес-презентации, не так ли? Вот три типа шрифта и несколько рекомендуемых шрифтов для гравировки трофеев:
Типы шрифтов —
Serif – Шрифты с засечками имеют небольшие декоративные хвостики/завитки на концах некоторых штрихов, составляющих букву или символ. Их дополнительные хвосты и стиль, как правило, придают более формальный, памятный тон. Самый популярный шрифт с засечками — Times New Roman.
Без засечек — В отличие от шрифтов с засечками, у шрифтов без засечек нет декоративных хвостов на концах букв. Как правило, они более современные/повседневные/неформальные, чем шрифты с засечками. Самый популярный шрифт без засечек — Arial.
Script — Шрифты Script больше напоминают «рукописный» стиль с каллиграфическими надписями. Письмо может быть либо формальным и казаться довольно элегантным, либо существуют более случайные/неформальные типы письма, которые имеют более игривый вид почерка.
Рекомендуемые шрифты —
- Times New Roman : этот проверенный временем шрифт используется по умолчанию в Microsoft Word уже много лет. Это потому, что его легко читать, а его заданная ширина (ширина букв) не занимает слишком много места.
- Учебник Century Schoolbook : это более изогнутый и светлый шрифт Times New Roman.
Это так же профессионально, но придает индивидуальным наградам более свежий вид, не будучи слишком современным.
- Helvetica Neue : это шрифт без засечек , что означает отсутствие дополнительных «точек» на концах букв. Helvetica также имеет более толстую ширину набора, и эти две вещи в сочетании придают ей очень смелый, перспективный вид.
- Freestyle Script : Если шрифт script , это означает, что он имеет курсивный вид. У Freestyle Script есть вычурное чувство, с наклоненными вперед буквами, которые хорошо сочетаются друг с другом.
- Black Jack : это более жирный рукописный шрифт с более высокими буквами, которые больше похожи на почерк, что придает ему неформальный вид.
Чтобы лучше понять, какой шрифт лучше всего подходит для вашего случая, ознакомьтесь с нашим Руководством по рекомендуемым шрифтам с примерами и вариантами каждого типа шрифта без засечек.
Комбинации цветов пластины для гравировки перечислены в порядке их популярности
Пластина | Обод | Надпись |
Золото | Черный | Черный |
Синий | Золото | Золото |
Черный | Золото | Золото |
Синий | Серебро | Серебро |
Красный | Золото | Золото |
красный | Серебро | Серебро |
Зеленый | Золото | Золото |

При выборе общего размера таблички имейте в виду, что мы можем разместить почти любое количество гравировки на табличке любого размера. Мы соразмеряем каждую строку гравировки, чтобы она соответствовала желаемой награде
Совет:
Небольшая область гравировки + много гравировки = меньший размер букв.
Большая площадь гравировки + небольшая гравировка = больший размер букв.
Мы считаем, что фактический выбор шрифта для гравировки лучше оставить на усмотрение наших опытных отделов искусства, набора и гравировки. Однако, если вам требуются особые стили или размеры шрифта, мы, скорее всего, сможем удовлетворить ваш запрос. У нас есть более 3000 различных типов гравировки, и мы можем подобрать любой размер, который вы выберете.
Но чтобы пользовательские награды имели наибольшее влияние, они также должны быть высокого качества. Хорошая новость заключается в том, что гравировка трофеев может быть простым и быстрым процессом, особенно если вы работаете с опытным профессионалом. В EDCO обычное время производства составляет от 2 до 3 дней, и это всегда включает гравировку. Наши процессы и оборудование соответствуют последнему слову техники, поэтому вы получаете первоклассную четкую гравировку независимо от того, какой тип вы выберете.
ОБЩАЯ НАГРАДНАЯ НАДПИСЬ ИНФОРМАЦИЯ
ОБЛАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И МАКЕТПоскольку мы предлагаем множество уникальных наград, все области изображения и габаритные размеры, указанные в каталоге, являются приблизительными. Наш художественный отдел упорядочит ваши работы и копии так, чтобы они соответствовали дизайну и форме каждой отдельной награды, и обеспечит качественную презентацию.
ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА Обычное время производства большинства изделий составляет 5 рабочих дней. Большие заказы или изготовленные по индивидуальному заказу детали могут занять больше времени, и стоимость будет указана до начала производства. Настоятельно рекомендуется сообщить нам заранее о запланированной дате презентации. Мы составим график производства таким образом, чтобы у вас было достаточно времени на доставку, чтобы вы могли получить свои награды за несколько дней до этой даты. Однако задержки в утверждении художественных работ или сокращение времени производства могут привести к необходимости приоритетной доставки и/или ускоренного производственного обслуживания.
Срочные заказы — наша специализация. Мы понимаем, что иногда потребность в награде возникает неожиданно. Когда это произойдет, мы готовы, хотим и можем помочь вам уложиться в срок. Чтобы сохранить наше стремление помочь ВАМ хорошо выглядеть, мы предлагаем одно- и двухдневное обслуживание большинства наших продуктов.
БУМАЖНЫЕ ПРОВЕРКИ Для всех наград из хрусталя, стекла, акрила и мрамора будут предоставлены бумажные копии. При продаже нескольких предметов одного вида сначала будет предоставлен общий макет. После утверждения общего макета мы предоставим художественные пробы для всех отдельных наград, чтобы обеспечить точность правописания.
Как правило, мы не предоставляем художественные пробы для табличек, трофеев или именных бейджей.
УСЛУГИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ДИЗАЙНУЕсли вам нужна особая награда или знак, уникальный для вашей организации, вы можете смело обращаться к нам.
В отличие от многих небольших компаний, занимающихся вручением наград, мы можем разработать и изготовить награды, пресс-папье и знаки по индивидуальному заказу. От концепции до создания наши опытные сотрудники помогут вам на каждом этапе пути. Используя широкий спектр материалов, таких как акрил, пластик, винил и искусственный камень, мы можем разработать дизайн вашей награды и проконсультировать вас по выбору подходящего материала для лучшей демонстрации вашего нового творения. Наш НОВЫЙ современный фрезерный станок с ЧПУ и мощные лазеры позволяют нам разрабатывать уникальные конструкции, специально адаптированные к вашим потребностям. Спросите одного из наших продавцов, как мы можем помочь создать идеальную награду, пресс-папье или знак для вашей следующей презентации.
У нас также есть полноценный художественный отдел, который является одной из наиболее важных частей нашего обслуживания клиентов. Используя наши творческие ресурсы, мы можем разработать и оформить награду, которая будет уникальной для вашей организации. Наш художественный отдел также может воссоздать логотипы и специальное искусство для использования в любом из процессов, предлагаемых нашей фабрикой для наград, рекламных продуктов, баннеров, вывесок и именных бейджей.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИКогда производство по вашему заказу будет завершено, мы отправим по факсу и электронной почте уведомление о завершении. Пожалуйста, помогите нам поддерживать связь с вами, предоставив нам актуальную контактную информацию.
ДОСТАВКА Мы понимаем, насколько ценно ваше время, поэтому мы создали отдел доставки и получения с полным спектром услуг. Вместо того, чтобы ехать через весь город, чтобы забрать или доставить награду, доставьте ее в пункт назначения за номинальную плату. Мы также предлагаем комплексные услуги по выполнению заказов. Для получения более подробной информации обратитесь к одному из наших продавцов.
Руководство по предоставлению компьютерных иллюстраций
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При предоставлении цифровых иллюстраций ДОЛЖНЫ соблюдаться следующие Правила: Желательна печатная копия иллюстраций. Это позволит нам убедиться, что ваш файл открылся правильно. Если предоставленный рисунок будет использоваться для гравировки или травления стекла, он должен быть черно-белым штриховым рисунком. Для этих процессов недопустимы оттенки серого или полутона. Если ваше искусство должно быть напечатано в цвете на бейдже или рекламном продукте, у нас должна быть либо печатная копия, показывающая цвета, которые мы пытаемся подобрать, либо номера PMS для каждого цвета.
Все представленные цифровые изображения ДОЛЖНЫ соответствовать нашим требованиям к изображениям, указанным ниже, иначе ваш заказ может быть задержан, и могут быть понесены дополнительные расходы на изображение. Стоимость искусства составляет 50 долларов в час. У нас также есть возможность воссоздать ваше искусство специально для типа продукта, который вы покупаете. Время производства воссоздания искусства обычно составляет 24-72 часа в зависимости от сложности. Большинство логотипов можно воссоздать в течение 24 часов по цене от 25 до 75 долларов.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом, чтобы убедиться, что ваше искусство будет работать.
- ПЛАТФОРМА — Наша компания использует ПК. Все файлы Macintosh должны быть предоставлены в версии, совместимой с ПК.
- РАЗРЕШЕНИЕ — Для большинства наших процессов требуется разрешение не менее 300 dpi. Графика, предназначенная для использования в Интернете, неприемлема. Искусство, используемое для печати баннеров и плакатов, должно быть представлено в максимально возможном разрешении. Мы предпочитаем следующие форматы: .eps .ai .cdr .psd
- ПЕЧАТНАЯ КОПИЯ — Рекомендуется предоставлять бумажную копию иллюстрации и любые специальные инструкции с любым представленным цифровым файлом.
- КАЧЕСТВО — Тот факт, что художественный файл находится в цифровом формате, мы можем принять, что это не означает, что он будет чистым и пригодным для использования. Присланные по факсу, отсканированные или многократно воспроизведенные изображения не улучшатся и не будут выглядеть наилучшим образом без дополнительных усилий по очистке. Мы оставляем за собой право отклонить любые произведения искусства, которые не будут соответствовать нашим стандартам качества продукции при воспроизведении с помощью нашего оборудования и процессов.
- ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ — Это наиболее предпочтительный вид искусства для лазерной гравировки, травления песком и трафаретной печати.
- Черно-белый штриховой рисунок содержит только черные и белые линии. При запросе этого художественного формата нельзя использовать оттенки серого или полутона. Черно-белая штриховая графика необходима для гравировки стекла, хрусталя, акрила, мрамора, дерева, пластика и алюминия.
Этот тип искусства также требуется для виниловых букв и большинства вывесок.
- ЧЕРНО-БЕЛОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО ПОЛУТОНОВ — Это изображение будет содержать оттенки серого или полутона. Некоторые из наших процессов НЕ воспроизводят этот тип художественных работ без дополнительной обработки.
- COLOR ART — Композитная цветопроба и отдельные цветные пластины также полезны. Пожалуйста, пришлите последнюю версию обложки диска и пометьте каждый цвет нужным номером Pantone. Если ваше искусство не будет отделено при подаче, могут быть понесены дополнительные расходы.
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА — Протокол именования важен. Пожалуйста, не называйте свою работу «логотипом». Вместо этого, пожалуйста, назовите файл, используя легко идентифицируемую метку, такую как «логотип фестиваля». Вы можете отправить свое произведение на [email protected]
- CorelDraw — Windows — .
cdr — версия 12.0 или ниже; преобразовать текст в кривые
- Adobe Illustrator — Windows — файлы .ai или .eps — Сохранить графику как Adobe Illus. 10.0 или ниже и преобразовать текст в контур
- Photoshop — Windows — .psd — версия 7 или ниже; поддерживать отдельные слои
- .jpg — только в высоком разрешении не менее 300 dpi при 200% желаемом размере
- .tif — только если в высоком разрешении не менее 300 dpi при 200% желаемом размере
- .bmp — только если в высоком разрешении не менее 300 dpi при 200% желаемом размере
Мы не можем добиться удовлетворительных результатов при отправке графики в следующих форматах:
- Word — формат .doc; Excel — формат .xls;
- Веб-графика — .gif или .jpg — графика, предназначенная для использования во всемирной паутине, неприемлема из-за обычно используемого низкого разрешения.
Leave a Comment