Шрифты 2019: Шрифт Font Shapes 2019, скачать бесплатно без регистрации


05.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


10 лучших бесплатных кириллических шрифтов — Дизайн на vc.ru

{«id»:13879,»url»:»\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a»,»title»:»\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Дизайн

L-TECH

Типографика — важная часть дизайна сайта или мобильного приложения.

Удобно читаемый, красивый и органичный шрифт помогает легче воспринимать информацию и влияет на решение пользователей, уйти или остаться на сайте.

7694 просмотров

Почему важно подобрать хороший шрифт?

Выбор шрифта очень важен при создании сайта или мобильного приложения:

  • Хороший шрифт разборчив и читабелен, он помогает пользователям лучше понять контент. Если шрифт гибкий, то он хорош и в мелких, и в больших размерах, что повышает производительность мобильных страниц.
  • Правильно подобранный шрифт помогает выделиться среди конкурентов и произвести хорошее впечатление.
  • Шрифт, который соответствует контенту, сделает сайт или мобильное приложение единым целостным продуктом.
  • Хороший шрифт комфортно оптимизируется под размер экрана и упрощает разработку.

О лицензии шрифтов

К бесплатным относятся шрифты, имеющие лицензию Open Font License. Такие шрифты можно использовать совершенно бесплатно в любых продуктах: печатных или цифровых, коммерческих или персональных. Вы можете задействовать их в логотипе, брендбуке, рекламной вывеске на улице или баннере в социальной сети. Единственное, чегонельзя делать — это продавать бесплатные шрифты.

А теперь рассмотрим подборку качественных бесплатных шрифтов.

1. Roboto

Специально разработан компанией Google для мобильной операционной системы Android. Большое количество начертаний (Light, Regular, Medium, Black и др.) делает его универсальным и незаменимым инструментом в любой области, а не только в мобильных приложениях.

2. Open Sans

Пожалуй, самый известный шрифт без засечек. Он нейтральный, открытый, имеет дружелюбный внешний вид. Идеально подходит как для веба, так и для мобильных приложений под iOS и Android. Основные плюсы — разборчивость и универсальность.

3. Golos Text

Достаточно свежий шрифт разработан компаний Paratype в 2019 году. Шрифт отлично подходит для чтения длинных текстов с экрана и рекомендуется для сайтов государственных и социальных сервисов. В гарнитуре пять начертаний разной жирности от Regular до Black.

4. Montserrat

Очень удобен для чтения, при этом яркий и запоминающийся — подходит не только для текста, но и для крупных цифр, эмоциональных слайдов и заголовков. Простое начертание и широкие буквы придают шрифту дружелюбный вид. Но из-за этого шрифт больше подходит для веб- или графического дизайна, нежели для мобильных приложений.

5. Lato

Полукруглый шрифт без засечек, приятный и комфортный. В тексте похож на другие аналогичные шрифты, но при использовании жирного начертания и большого кегля, например, в заголовках, приобретает очень оригинальный вид.

6. Merriweather

Шрифт с засечками, который был разработан специально для комфортного чтения на электронных устройствах. Засечки достаточно мягкие, а формы — открытые, поэтому шрифт практически универсален и подходит как для разных эстетичных проектов, так и для бизнес-тематики. У Merriweather восемь начертаний, поэтому он очень универсальный и в то же время прекрасно сочетается со шрифтами без засечек (Open Sans, Roboto).

7. Play

Минималистичный шрифт без засечек, в котором все буквы происходят от буквы «О» — квадратной и круглой одновременно. Шрифт четкий и очень удобно читается. Подходит для проектов, связанных с IT, технологиями, промышленностью.

8. Cormorant

Изящный шрифт с засечками, который подходит и для наборного текста, и для заголовков. Шрифт хорошо подходит для новостных проектов, блогов. Имеет много начертаний, хорошо сочетается с Roboto и Open Sans.

9. Raleway

Насыщенный современный гротеск с широкими буквами. Элегантный и минималистичный, хорош для заголовков или выделения коротких текстовых фрагментов.

10. IBM Plex Sans

Нейтральный, но в то же время дружественный шрифт без засечек. Он разборчиво читается в мобильных и веб-интерфейсах, а также в печатных материалах. Используйте его для проектов, связанных с IT, для интерфейсов и мобильных приложений.

С помощью универсального шрифта можно решить рутинные задачи бизнеса максимально быстро и дёшево. Такой шрифт должен иметь хорошую насыщенность и читаемость, чтобы читать слова было удобно, а буквы не расплывались.

Изменение типа и размера шрифта в списке сообщений

Outlook

Настройка

Изменение шрифтов

Изменение шрифтов

Изменение типа и размера шрифта в списке сообщений

Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Outlook 2010 Outlook 2007 Еще…Меньше

Для более быстрого сканирования в почтовом ящике может потребоваться увеличить текст в строках темы и заглавных колонок или изменить шрифт для упростить чтение.

    org/ItemList»>
  1. Выберите пункт Почта.

  2. Нажмите кнопку > просмотр Параметры.

  3. Нажмите Другие настройки.

  4. Чтобы изменить шрифт или размер шрифта для колонок столбцов в почтовом ящике (например, «От» и «Тема»), щелкните Шрифт столбца ивнести необходимые изменения.

  5. Чтобы изменить шрифт или размер шрифта в строках темы сообщения в почтовом ящике, щелкните Шрифт строки ивделайте нужное изменение.

Временное увеличение сообщения электронной почты в области чтения

В области чтения можно также сделать содержимое сообщения больше, чтобы его было проще читать.

Однако увеличение размера текста в области чтения работает только с тем сообщением, которое вы ищете в данный момент. Если щелкнуть другое сообщение, текст вернется к размеру шрифта по умолчанию.

    org/ItemList»>
  1. Щелкните сообщение, которое вы хотите просмотреть, в области чтения.

  2. В правом нижнем углу окна Outlook перетащите строку масштаба вправо (чтобы увеличить текст).

Важно:  Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

  1. В представленииПочта в меню Вид найдите пункт Текущеепредставление и выберите пункт Настроить текущее представление.

    Совет: Чтобы открыть диалоговое окно Настройка представления: сообщения, щелкните правой кнопкой мыши заголовок списка сообщений, в котором отображается кнопка У организовано, и выберите настраиваемый.

  2. Нажмите Другие настройки.

  3. В области «Заглавные и строки столбцов»выберите шрифт строки.

  4. Выберите нужный шрифт, его стиль и размер.

  5. org/ListItem»>

    В диалогах Шрифт,Другие Параметрыи Настроить представление: сообщения нажмите кнопку ОК.

Наши любимые шрифты 2019 года — Typographica

Шильдик, установленный в Valnera и Pritzious от CAST Foundry. Ваш шрифт может быть следующим. Узнать больше.

Отзыв от Typographica от 22 декабря 2020 г.

Сообщество шрифтов никогда не казалось большим. С каждым годом появляется все больше школ шрифтового дизайна, больше компаний, занимающихся шрифтовым дизайном, и больше шрифтовых дизайнеров , — но расширение в 2019 году кажется экспоненциальным и выходит за рамки привычного ядра. Мир шрифтов теперь касается и перекрывает круги, которых раньше не было, и люди из самых разных слоев общества проявляют новый интерес и грамотность в создании шрифтов и букв. В этом году более дюжины участников вносят свои Дебют Typographica . Наряду с обычной толпой дизайнеров шрифтов, графических дизайнеров и преподавателей дизайна, — «каждый из которых выбирает шрифт, который больше всего им понравился в 2019 году», — есть писатели, чей опыт распространяется на независимые публикации, типографику с несколькими шрифтами, социальную справедливость и даже государственную политику.

Год в типе

Формат вариативного шрифта был официально представлен в 2016 году, и он быстро показал преимущества для веб-дизайна, но 2019 год, вероятно, был первым годом, когда его можно было считать коммерчески жизнеспособным. Десять выпусков, отобранных для списка этого года, включают вариативный вариант, и, в отличие от предыдущих лет, когда они были ограничены литейными образцами и случайными экспериментальными проектами, вариативные шрифты начали находить практическое применение в 2019 году.. Эта скорость внедрения может показаться медленной, но технологиям нового типа часто требуется много лет, чтобы набрать обороты. В возрасте трех лет шрифты OpenType и веб-шрифты были еще младенцами, едва научившись ползать. Напротив, в том же возрасте вариативные шрифты уже работали в реальном мире. Теперь мы помечаем вариативные шрифты и среди внешних ссылок на соответствующие обзоры указываем на v-fonts.com, где можно быстро попробовать вариативные шрифты и настроить каждую ось. Кроме того, чтобы увидеть возможности вариативности в различных сценариях, см. Шоу переменных типов, кураторами которого являются Ыню Нох 노은유x и Минджу Хэм 함민주.

В 2019 году Apple официально объявила об установке шрифтов на iOS, что стало отличной новостью для пользователей, которые все чаще работают с мобильными устройствами, особенно с iPad. Однако протокол ущемляет небольшие независимые литейные производства, поскольку все шрифты должны предлагаться через приложения в App Store. Это также означает, что приложения теперь являются магазинами шрифтов. На момент написания этой статьи, в конце 2020 года, все еще неясно, что это будет означать для шрифтовой индустрии. Кажется маловероятным, что пользователям проще найти шрифты в магазине приложений, чем в Интернете, а добавление еще одного метода покупки и установки шрифтов повысило удобство Adobe Creative Cloud как универсального сервиса подписки для всех устройств. Боюсь, это приведет к дальнейшей концентрации власти в руках нескольких гигантов шрифтовой индустрии. Несмотря на это, инновации среди независимых производителей продолжаются, и в 2019 г.Фаворит тому подтверждение.

Наконец, в этом году мы пробуем кое-что новое: вместо того, чтобы публиковать весь список Избранного сразу, мы выпускаем их партиями. Мы надеемся, что это даст читателям время, чтобы насладиться обзорами и изучить каждый шрифт, а не перегружаться внезапным пиршеством. Вы можете поймать каждое блюдо, пока оно горячее, подписавшись на нас в Twitter или RSS. (Мы попробовали Instagram в прошлом году, но Instagram делает все возможное, чтобы люди остались в Instagram, и почти никто не перешел на сайт. Это большой облом для нас, и это действительно несправедливо по отношению к авторам, которые вложили столько усилий в свои обзоры. Итак, больше никакого Instagram для Типографика .)

Кредиты

Еще раз спасибо Дэвиду Джонатану Россу за Roslindale Variable, который предоставляет весь текст и колоды одним вариативным шрифтом размером 135 КБ. Заголовки в Николае задает Франциска Вайтгрубер. На графике «Избранное» использованы релизы Cloisterfuch и Nirvana 2019 года. Седьмой год подряд Карен Лизерленд выступала в качестве соредактора, делая каждую статью более ясной, увлекательной и читабельной. Спасибо!

— Стивен Коулз, редактор

Топ-20 шрифтов, которые будут популярны у дизайнеров в 2019 году

Supria Sans от Ханнеса фон Дёрена

Выбор правильного шрифта часто является одной из самых важных частей процесса проектирования. Вдумчиво выбранный шрифт может стать краеугольным камнем, который объединяет дизайн и придает ему классный, современный вид, сохраняя при этом ясность и удобочитаемость.

В этой статье мы рассмотрим 20 шрифтов, которые прямо сейчас представляют интерес для творчества, от наших студентов в Шиллингтоне до более широких творческих индустрий, и которые, вероятно, окажут большое влияние в 2019 году.. Некоторые из них совершенно новые, другие стали классикой, но все они могут сделать ваш дизайн по-настоящему певучим.

Разработанный командой Swiss Typefaces Design Team и продаваемый исключительно через их собственный веб-сайт, Euclid позиционируется как «совершенный геометрический шрифт». Построенный из элементарных форм и монолинейных линий, это строго функциональный шрифт, чрезвычайно минималистичный, но в то же время удивительно красивый.

Ищете геометрический шрифт без засечек, менее строгий, чем Euclid? Дизайн Ханнеса фон Дёрена вдохновлен написанной от руки рекламой 19-го века.20-х и 1930-х годов, Брэндон Гротеск обладает настоящим чувством тепла и человечности. Но в то же время оптически скорректированные геометрические формы (видимые, например, в острых углах букв «А», «V», «W» и «Z») обеспечивают очень высокую степень четкости и разборчивости.

Для айдентики типографской биеннале Typojanchi 2017 компания Ordinary People создала легенду о мифическом существе по имени Мом с участием GT Haptik.

GT Haptik — это монолинейный геометрический гротескный шрифт, разработанный Рето Мозером и Тобиасом Рехштайнером с интригующим поворотом: его прописные буквы и цифры предназначены для чтения с завязанными глазами, просто касаясь их (т. е. тактильно). Он доступен в семи весах и 21 стиле, и в каждый стиль включены альтернативные символы, а также пропорциональные и табличные числа.

Дизайн Дуба

Начав свою жизнь как оптимизация Galaxie Copernicus для редизайна испанской газеты, Tiempos в конечном итоге превратилась в самостоятельное семейство. Tiempos Text идеально подходит для основного текста благодаря меньшей высоте прописной буквы, надстрочным и нисходящим элементам, позволяющим уменьшить межстрочный интервал без ущерба для удобочитаемости. Tiempos Headline обеспечивает большую гибкость, чтобы текст не выглядел слишком неуклюже при больших размерах, в то время как Tiempos Fine, разработанный специально для National Geographic, предлагает изысканную и элегантную версию Tiempos Headline для дополнительной четкости.

Вот то, что вы не видите каждый день: моноширинный (фиксированной ширины) готический шрифт, полностью квадратный. Разработанный Марком Симонсоном, его стиль напоминает готические породы дерева, но более геометрический. Это позволяет создавать очаровательно разные символы, которые идеально сочетаются друг с другом, даже если они используются в разных размерах.

You Are But You Are Not от Колара Апарны и художницы Беатрис Катандзаро. Куратор и продюсер Lungomare. Источник: non-linear.com

Семейство шрифтов без засечек от Process Type Foundry, основанное на концепции «подразумеваемой геометрии». Буквенные формы Colfax имеют почти идеальные круги, но не совсем. Названный в честь улицы в Миннеаполисе, родном городе дизайнера Эрика Олсона, этот стильный, но вполне приземленный и неприхотливый шрифт выполнен в строгом стиле.

Как следует из разговорного названия, Alright Sans — это еще один неприхотливый современный шрифт без засечек, который обеспечивает заманчивый баланс между строгим-серьезным и теплым дружелюбным. Благодаря своей открытой структуре, более коротким, чем обычно, заглавным буквам и большой высоте x, этот универсальный шрифт очень хорошо работает на всех типах носителей, как в больших, так и в маленьких размерах.

Еще один стильный шрифт от Hannes von Döhren, Supria Sans сочетает в себе утилитарную ясность дизайна швейцарского типа и придает ему тонкие изгибы и мелкие детали, необходимые для игривости и веселья. Помимо прямой версии, это семейство также содержит каллиграфический курсив и более сокращенный наклонный стиль для каждого веса.

В то время как широко распространено мнение, что шрифт Times New Roman был нарисован для британской газеты The Times в 1931 году Виктором Лардентом и Стэнли Морисоном, некоторые шрифтовики считают, что он был основан на более ранней работе американского промышленного дизайнера Уильяма Старлинга Берджесса. Чтобы отпраздновать свою пятилетнюю годовщину, Colophon Foundry воссоздала шрифт Берджесса на основе вырезок Times New Roman Bold и Bold Italic, сделанных в середине века, и распространила его в цифровом виде в формате Open-Type (.OTF). Этот переходный шрифт с засечками доступен в двух вариантах: обычный и полужирный, каждый с соответствующим курсивом.

Adelle — это шрифт с засечками, созданный для интенсивного редакционного использования, хотя он достаточно гибкий, чтобы считаться по-настоящему универсальным, особенно в Интернете. Что наиболее важно, его ненавязчивый внешний вид и более темный цвет позволяют ему хорошо работать с непрерывным текстом даже в суровых условиях.

Созданный на основе шрифта, изначально заказанного для лос-анджелесского бренда одежды Nasty Gal, Mabry черпает вдохновение как из гротесков 19-го века, так и из геометрических шрифтов без засечек начала 20-го века. В результате получился приятный гибрид, одновременно аккуратный и озорной.

Разработанный Освальдом Брюсом Купером и выпущенный литейным заводом Barnhart Brothers & Spindler в 1922 году, Cooper является поистине классическим шрифтом. Расширенный Bitstream до полной серии текстовых начертаний с закругленными краями, этот шрифт, популярность которого, по нашим прогнозам, сохранится в течение 2019 года.

Фирменный стиль Como

Первоначально созданный Кристианом Шварцем в 2009 году и вдохновленный модернистским дизайном середины века, Graphik мгновенно стал чем-то вроде классики. Благодаря рациональной сетке, состоящей из девяти начертаний восьми разных размеров, этот шрифт предназначен для максимальной гибкости в общении. Целенаправленная простота и широкий диапазон ширины позволяют ему выступать как в качестве центрального элемента дизайна, так и в роли вспомогательного; в редакционном дизайне, корпоративном брендинге, дизайне видео и вещания, веб-сайтах, приложениях и пользовательских интерфейсах.

Вдохновленный шрифтами с засечками 1970-х и 80-х годов, такими как Trooper Roman, GT Super был разработан Ноэлем Леу с помощью Мирко Скьявоне и Рето Мозера и выпущен в 2018 году через Grilli Type. Он берет выразительную и идиосинкразическую природу каллиграфических движений и переводит их в устойчивые типографские формы, чтобы создать авторитетный и впечатляющий шрифт.

Cotoris — это красивый глифический шрифт без засечек, который включает в себя лигатуры и маленькую заглавную букву для продвинутой типографики. Это особенно полезно, когда требуется изящный и женственный дизайн. Издается издательством Dharma Type, которое было основано режиссером и шрифтовым дизайнером Рёичи Цунэкава в 2005 году.0003

Французский типограф Лукас Ле Биан известен тем, что делал все возможное для создания действительно захватывающих дух шрифтов, и Self Modern, выпущенный на его литейном заводе в Бретани, не является исключением. Этот красивый шрифт с засечками доступен в текстовом, обычном и курсивном стилях.

Strömma Arkipelag — это недавно спроектированный комплекс резиденций, расположенный между центральной частью города и внешним архипелагом Стокгольма. Чтобы запечатлеть контраст города и природы, Twenty-five Art House использовал угрюмую акварель и фотографию с современными материалами и типографикой, включая GT America.

GT America позиционирует себя как недостающее звено между американской готикой 19-го века и европейским неогротеском 20-го века. Разработанный Ноэлем Леу и Себом МакЛокланом, он берет лучшие конструктивные особенности обеих традиций и применяет их к ширине и весу, чтобы обеспечить их оптимальное функционирование. Он доступен в 84 стилях.

Нео-гротескный шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером и выпущенный Deberny & Peignot в 1957 году, Univers остается привлекательным на протяжении шести десятилетий спустя. Это свидетельство того, как его дизайнер установил строгую дисциплину во всей серии, от светлого к темному, от сверхсжатого к расширенному. В результате любую версию Univers можно смешивать внутри слова с любой другой без ущерба для визуального единообразия.

Tea & Glory, дизайн Socio Design

Pitch — это не что иное, как любовное письмо к пишущей машинке, аналоговый анахронизм, который, тем не менее, боготворил молодое поколение, для которого он представляет собой заманчивый мост в прошлое.

Comments