Шрифт sketch кириллица: Sketch — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Идея. Скетч. Шрифт. Процесс. Химера.

Идея. Скетч. Шрифт. Процесс. Химера.[Feb. 13th, 2014|12:41 pm]

Maria Doreuli

[Tags|chimera, lettering, process, reversedcontrast, sketching, type, typedesign, typemedia, work, обратный контраст, процесс, химера, шрифт]




Прошло достаточное количество времени, чтобы я могла посмотреть на прошедший год со стороны. И больше всего мне хочется написать о шрифте Химера, моей дипломной работе на курсе Type and Media в Королевской Академии искусств (KABK) в Гааге, о том почему и как возникла идея, о процессе работы и о том каким образом процесс повлиял на результат. Здесь мне кажется важным рассказать не об обучении и поэтапном процессе работы (что было ещё летом опубликовано на сайте нашей группы —

typemedia2013. com и частично на моём сайте-портфолио — mariadoreuli.com), а о том зачем же я поехала учиться и что мне это дало.

Никого наверное не удивит тот факт, что выбрать тему для диплома не просто и выбор этот глубоко индивидуален для каждого. Но почему же Химера? Почему же такой «странный» шрифт? Почему не (о боже!) текстовый шрифт? Почему без кириллицы? Я постараюсь расставить точки над i.

Как бы оно не было странно на первый взгляд, на меня активно повлияла предыдущая большая работа — Вильям, дипломный проект разработанный в Шрифтовой мастерской Александра Владимировича Тарбеева. Повлияла в том плане, что по какой-то причине после завершения определенного этапа работы (что заняло на тот момент уже года 3-4) меня стала мучать безысходность и тоска. Нельзя обойти стороной, что Вильям был и несравненным опытом, в ходе работы над ним я научилась очень многому. Тут дело не в неинтересности проекта, а в том, что он находился в поле зрения слишком долго.

Повлияло наверное и то, что Вильям был по сути не моим дизайном, а дизайном Вильяма Кэзлона. Я испытывала неуверенность из-за того, что я не понимала как же разрабатывается собственный новый уникальный шрифт и не понимала, как и где искать идею. Все шрифтовые проекты, над которыми мне удалось поработать, также фактически сводились к добавлению кириллицы к существующему усредненному (проще говоря «никакому») латинскому аналогу. Такая работа мне вначале была интересна как опыт, с чисто технической стороны, когда я её делала в первый раз, но впоследствии я впадала в ещё большую тоску.

Мне хотелось эсперимента, но я не знала с чего начать. Я часто видела реакцию «обывателей» на текстовый шрифт: «Разве таких ещё не существовало?!», «Чем же он отличается от других?». Такая реакция абсолютно нормальна.. но подсознательно мне хотелось противопоставить ей что-то координально отличающееся, разработать шрифт, который выглядел бы новым, уникальным даже для не разбирающегося в шрифтах человека.

Продолжая работать и получая опыт работы с российскими заказчиками я понимала, что нереально будет получить шрифтовой проект, позволивший бы мне развиваться и экспериментировать. И так как мне не хотелось потерять всякий интерес к профессии, я решила сделать всё возможное, чтобы поступить в KABK и посвятить год работе над собой в Гааге, на курсе который развивает как технические, так и разнообразные практические навыки. Ведь где если не в студенческом проекте можно самореализоваться и сделать что-то безумное, чего не делал раньше.

Кроме наличия безусловного характера, моей сверхзадачей при выборе темы диплома стало не фокусироваться на кириллице. В сфере кириллических гарнитур из-за общего их малого количества по сути что ни сделай, всё будет кстати. А вот поконкурировать в сфере латинницы… где казалось бы всё возможное уже сделано…

Химера, кажущаяся, смотря на первые эскизы, абсолютно нежизнеспособной идеей, привлекла меня именно невозможностью спрогнозировать результат. Меня безумно влекло то, что я от начала до конца работы не была уверена в состоятельности проекта. Эти ощущения добавляли азарта и стремления сделать всё возможное для его осуществления.

Первые эскизы и первые пробы оцифровки эскизов прямого начертания

Были люди, которые меня поддерживали, не давали расслабляться и подталкивали развивать идею. В первую очередь это Эрик ван Блокланд (Erik van Blokland).


Именно Эрик предложил мне ещё в первом семестре оцифровать и добавить знаков в моему эскизу «snake», который стал первым этапом развития будущего проекта.


Алфавит, сделанный задолго до диплома в декабре 2012. Даже он, кажущийся на теперь очень сырым, всё равно определённо привлекал внимание.

Между тем я ощущала на себе (если этой можно так назвать) довольно серьезное «давление общественного мнения». В тот момент как мои одногруппники предлагали на рассмотрение глубокомысленные и серьёзные темы проектов, я ощущала свой проект в некотором роде ущербным. Создавалась видимость, что я лишь рисовала, работала с визуальными образами, не решая при этом никакой практической задачи. Практической задачи я действительно не решала, но ведь не только коммерческую задачу и конкретные нужды можно решать в проекте! Я уверена, что теперь, после окончания у меня будет возможность вдоволь насладиться брифами и всем, что с ними связано. Да и вообще всё это переоцененное «умение разработать текстовый шрифт»… Почему разработка текстового шрифта считается априори более трудоемкой? (но об этом как-нибудь в следующий раз).

В то время как большая часть моих однокурсников была сфокусирована на мелких деталях и корректировках, для меня процесс работы довольно сильно отличался. В процессе поиска наиболее гармоничного образа, формы, конструкции, графемы знаков менялись зачастую радикально. Именно этот процесс отнимал наибольшую часть времени. Да, безусловно детали шлифовались также долго, но с проблемами общего ритма эта работа была несоизмерима.

Почему же к Химере сразу не была нарисована кириллица? Руки безусловно «чесались», особенно на моменте, когда латиница приобрела уже какое-то качество. Но, честно говоря, мне и в латинице хватало сложностей, многие из которых я до сегодняшнего дня решаю, поэтому приходилось бить себя по рукам. Не хотелось распыляться. Знаковый состав для меня играл второстепенное значение — зачем делать тонны знаков, катипель и несколько комплектов цифр, если нет уверенности в решенности базового алфавита? Может это и создает видимость проделанной работы, но это смешно. Я уверена, что работа над кириллической парой будет интересной отдельной задачей, которая потребует не меньшей отдачи. Но позднее.


Один из первых рисунков кириллицы, май 2013

Химера сейчас снова в работе. Несмотря на всё описанное выше, на все мои внутренние противоречия, я считаю, что мне удалось достичь поставленных для себя целей. Пусть я и сталкивалась с некоторым недопониманием, но в итоге я считаю, что это пошло на пользу. Я рада, что в угоду кому-либо я не отказалась от своей идеи и довела её до конца. А до последнего преследовавшая меня неуверенность в результате проекта в итоге постепенно таки сменилась решительной радостью от того, что всё получилось.

Вся та странность, которая присуща Химере, в итоге оказалась обсолютно закономерным итогом моих стремлений. Но важнее всего то, что кроме всего прочего я вижу живой отклик на работу. Отклик эмоциональный. Мне безумно приятно ощущать, что те силы и эмоции, которые я вложила в проект, вызывают в свою очередь эмоции и у тех, кто наблюдает результат и для меня нет ничего важнее.

В ходе процесса работы мне удалось испытать совершенно иной подход к работе над шрифтом. Не «от общего к частному», а «от частного к общему». Взяв за первоисточник прямо скажем невероятную идею, я, до последнего не будучи уверенной в её состоятельности, заставила-таки весь алфавит подчиниться.

Спасибо преподавателям и руководителям проекта:
Françoise Berserik, Peter Biľak, Erik van Blokland, Petr van Blokland, Frank Blokland, Paul van der Laan, Christoph Noordzij, Just van Rossum, Jan Willem Stas and Peter Verheul.

А также гостям курса за помощь, поддержку и консультации

:
Ken Barber, Paul Barnes, Frederik Berlaen, Luc(as) de Groot, Akira Kobayashi, Matthieu Lommen, Fred Smeijers, Miguel Sousa

P. S. И, кстати говоря, копнув поглубже, я поняла, что склонность к шрифтам-фрикам была у меня и раньше. Вот мой первый мега шрифтовой проект, сделанный на третьем курсе Полиграфа (2007‒2008) — Пупыри 😉

Эскизная кириллическая шрифтовая доска с набором символов Векторное изображение

Эскизная кириллическая шрифтовая доска с набором символов Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Кириллические векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    13749435
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    ХоббитФут

Sketch Кириллический шрифт, Доска с набором символов, алфавита и цифр, Векторная иллюстрация, Стоковое изображение от ©hobbit_art #113001542

Sketch Кириллический шрифт, Доска с набором символов, алфавита и цифр, Векторная иллюстрация, Стоковое изображение от ©hobbit_art #113001542

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Шрифт Sketch Cyrillic, Доска с набором символов Sketch, Шрифт Sketch алфавит и цифры, Векторная иллюстрация,

— Вектор от hobbit_art Эскиз символов, Эскиз алфавита шрифта и цифр, Векторная иллюстрация. Эскиз английского шрифта, Доска с набором эскизных символов, Эскиз шрифта алфавита и цифр, Векторная иллюстрация, Доска эскиз шрифта abc знак, набор букв Электронные схемы в виде букв Эскиз английского шрифта, Доска с набором символов эскиза, Алфавит шрифта эскиза и цифры, Векторная иллюстрация Шрифт эскиза кириллицы, Доска с набором символов эскиза, Алфавит шрифта эскиза и цифры, Векторная иллюстрация Шрифт эскиза кириллицы, Доска с набором символов эскиза, Алфавит шрифта эскиза и числа, векторные иллюстрации. Сцена подиума для церемонии награждения, освещенная прожектором. Концепция церемонии награждения. Сценический фон. Векторная иллюстрацияЭлектронные схемы в виде букв Знак символов на доске. Иконки фигур эскиза, числа эскиза, векторная иллюстрацияБольшая группа людей в форме чисел. Люди шрифт. Векторная иллюстрацияЧисла из алфавита механического табло. Векторная иллюстрацияВекторный список вариантов.

Похожие видеоролики:

Ручной рисунок алфавита на доске Анимированный высокого разрешения рисованной прописной латинский алфавит. Luma matte включено для индивидуального использования. Liquid ABC — набор жидких букв, анимированный креативный шрифт, аква-концепция, плавная буква для заголовка. быть настроенным на любой цвет с помощью ключа яркости. 2d анимационная графика движения, показывающая стиль ретро-видеоигры, открытый экран 24/7 с глюками или помехами на синем экране с матовым альфа-каналом в высоком разрешении HD, выполненным в стиле ретро. Исходный код на экране монитора. Исходный код. Черная классная доска кадры алфавита Старинные желтые золотые металлические буквы алфавита слово текст серии символ знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшение текста Может быть привязан к любому цвету с помощью ключа яркости. набор различных стрел. Просто вставьте его в свой проект. Альфа-канал включен. Бесшовное циклическое видео. Белая цифровая визуальная анимация. Зацикленные бесшовные абстрактные цветные геометрические кадры с взрывным эффектом идеально подходят для использования в заголовках, презентациях или для использования VJ. Анимированные латинские буквы и цифры в высоком разрешении, нарисованные вручную. Черный и белый для индивидуального использования.

Usage Information

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Эскиз кириллического шрифта, Доска с набором символов, алфавитом и цифрами, Векторная иллюстрация» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×5000. Дата загрузки: 11 июня 2016 г.

Comments