Шрифт печать: Машинописные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать


07.12.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Каким шрифтом печатают книги? — блог книжной типографии Printleto

Выбор шрифта для книги — проблема, которая волнует начинающих создателей художественной и научной литературы.

Задача дизайнера книжной типографии состоит в том, чтобы подобрать идеальный шрифт для вашей книги. Главное правило того, что вы прогадали со стилем шрифта, — это удобство чтения. Когда вы читаете книгу, вы погружаетесь в историю, наполняетесь эмоциями автора, познаете новую информацию, и последнее, что вы должны замечать — как выглядит шрифт.

Если вы решили самостоятельно заняться оформлением рукописи, прочтите несколько важных советов по лучшим шрифтам для книги от типографии “Принтлето”.


Какой размер шрифта используется в книгах?

Шрифт — неотъемлемая часть в создании композиции книги. Книжные дизайнеры разделяют два понятия: гарнитура и шрифт.  
Шрифт — это определенный образец, например, Helvetica Narrow Italic. А гарнитурой обозначают набор шрифтов одного рисунка, но разных размеров (кеглей) и начертаний. Например, Helvetica — это гарнитура.

Шрифт также делят на 2 группы: наборный и рисованный. Наборный шрифт используется для самого текста издания. Рисованный шрифт применяется для визуального оформления, дизайна книги, в частности, на обложке, переплете и титульном листе. Рисованный шрифт создает уникальный стиль книжного произведения. 

При выборе шрифта учитывайте 3 особенности: гарнитуру, начертание и кегль.



Наборный текст рекомендуется печатать обычным, курсивным, полужирным или курсивным полужирным шрифтом в выбранной гарнитуре. Добиться запоминающегося дизайна можно используя всего пару шрифтов. 
Что ещё влияет на выбор шрифта? Конечно, бумага. Если у вас мелованная бумага, то не используйте тяжелые, контрастные шрифты, они выглядит броско. А на газетной бумаге с трудом читается тонкий и изящный шрифт. 

Чтобы вашу книгу смог прочитать каждый без лишнего напряжения и «вглядывания» в буквы, важно подобрать шрифтовой кегль. Размер кегля исчисляется в пунктах (1 пункт = 0,376мм).   

Для каждого кегля есть свое персональное название: кегль 6 пунктов — бриллиант; кегль 4 пункта — диамант; кегль 6 пунктов — нонпарель; кегль 7 пунктов — миньон; кегль 8 пунктов — петит; кегль 9 пунктов — боргес; кегль 10 пунктов — корпус; кегль 12 пунктов — цицеро; кегль 14 пунктов  — миттель.  

Для каждого типа книжного издания определен наиболее читаемый размер кегля. Так, для художественной литературы подходит 10-12-ый кегль. Для остальной печатной продукции оптимальным считается 9-14-ый кегль.  

Не забывайте и о том, что размер наборной строки тоже играет свою роль в удобочитаемости. Рекомендуем использовать не более 50-55 знаков в одной строке. 

На выпуск книжных изданий существует ГОСТ, по которому определяется кегль и стиль шрифта. В большинстве печатных изданий используют Times New Roman, Garamond, Bodoni, Academy, Georgia.

Роль шрифта в оформлении книги

Шрифт — способ передачи текста в книге. Это его главная и существенная роль. Подобрать должным образом шрифт — задача непростая, но по силу каждому. Следуйте простым правилам подбора шрифта, и тогда всё получится. А ниже мы подобрали основные принципы, на которые влияет шрифт. 

Шрифт с засечками и без. Для основного текста издания рекомендуем использовать шрифт с засечками или без засечек, потому что такие шрифты являются «классическими» и не вызывают дискомфорта при длительном чтении. Декоративные шрифты подходят для заголовков, оглавления или других элементов книги, на которых нужно заострить внимание. 

Ненавязчивость. Подбирайте шрифты без сложных буквенных форм. «Кричащие» о своей уникальности шрифты отвлекают читателя и не дают сосредоточиться на  мысли, которую преподносит автор в тексте. 

Печатные шрифты. Courier и другие шрифты, которые используются в печатных машинках, — это моноширинные шрифты. Отличить их можно по одинаковой ширине всех знаков. Избегайте таких шрифтов для создания основного текста книги. В качестве исключения, моноширинные шрифты используют для заголовков глав, и в других случаях, где вам требуется характерный шрифт. 

Как выбрать шрифт для детской книги?

Если вы пишите детскую книгу и не знаете, какой размер шрифта лучше подойдет, то прочтите рекомендации по выбору шрифта для каждой возрастной группы.  Для детей дошкольного возраста (до 7 лет) подойдет шрифт в 16 или 20 пунктов, так как дети только начинают читать и знакомиться с буквами, их должно быть хорошо видно. 
Для детей первой младшей группы (7-9 лет) 14 и 16 пунктов для первоклассников, 12 и 14 пунктов для второго класса.   Для детей второй младшей группы (10-11 лет) 11 и 12 пунктов для третьего класса, 10 и 11 пунктов для четвертого класса. 
Дети среднего и старшего возраста (12-17 лет или 5-11 классы) могут читать шрифт любого размера. 



Типографский шрифт. Часть первая

Создание типографских шрифтов — самое консервативное искусство. Изменения в начертаниях букв происходят еще медленнее, чем изменения в технологиях книгопечатания (тоже достаточно консервативных). Иногда, переход к более современной форме в рамках одного шрифта занимает двести и более лет (например, переход от антиквы ренессансной к антикве классической). Но, для того чтобы увидеть шрифт и научиться отличать хорошую типографику от безвкусицы, тоже нужно учиться.

Считается, что необходимо заниматься шрифтами не менее шести лет, чтобы понять их гармонию и научиться видеть пропорции.1


Наша азбука: экскурс в историю

О русской письменности дохристианского периода можно строить различные предположения, но ввиду отсутствия источников, никакую гипотезу о древнерусском письме верифицировать невозможно. Более того, мы даже не можем быть уверены в том, что, собственно, изобрели Кирилл и Мефодий, так как ряд исследований указывает на то, что Кирилл придумал глаголицу на базе греческой скорописи, а кириллица появилась позже, в школе болгарского царя Симеона, на основе греческого литургического унциального письма IX века. Такой версии, например, придерживался Павел Йозеф Шафарик, выдающийся ученый-славист XIX века. Есть и другие версии, разной степени обоснованности.

Как бы то ни было, к XI веку глаголица вышла из употребления. Самый ранний памятник древнерусской письменности — «Остромирово Евангелие» написан кириллицей в 1057 г. Этот рукописный шедевр хранится в Санкт-Петербургской Государственной Национальной библиотеке.

 

Помимо уставного варианта, у кириллицы существовал полуустав, скоропись и вязь. Эти формы кириллицы возникли в XV веке, вероятно под южнославянским влиянием. Скоропись встречается, в основном, в документах и письмах, позднее она появляется и в книгах. Под влиянием Ренессанса к XVII веку скоропись принимает сложные изощренные формы, «звериные» и геометрические орнаменты и буквицы сменяются цветочными, а вязь становится отдельным произведением искусства.


Первопечатники. Кириллица в зарубежных изданиях

Первые книги на кириллице были напечатаны в Кракове в типографии Швайпольта Фиоля в 1431 г. Он издал 5 книг с тяжелым и грубоватым шрифтом, вероятно заимствованным из византийских рукописей. Вторым был иеромонах Макарий, учившийся книгопечатанию в Венеции. Он выпустил 3 книги с элегантной типографикой и изысканными орнаментами в венецианском стиле. Но особого разговора заслуживает первопечатник Франциск Скорина из Полоцка, с 1517 г. издававший книги в Кракове, Праге и Вильне.

Книга Эсфирь, издание Франциска
Скорины, Прага, 1519 г.

Скорина был разносторонне образованным человеком — он имел степени доктора вольных искусств и доктора медицины, ему покровительствовали гетманы и воеводы, а магистр-реформатор Тевтонского ордена Альбрехт Бранденбургский специально пригласил Скорину для книгоиздательского дела. Именем Франциска Скорины названо много улиц в Белоруссии (кириллические книги он издавал на белорусском изводе церковнославянского языка). Памятники Скорине установлены в Полоцке, Минске, Лиде, Калининграде. По мотивам биографии Скорины в СССР был снят фильм с Олегом Янковским в роли первопечатника. «Малая подорожная книжица», напечатанная в Вильно в 1522 г., считается первой печатной книгой, появившейся на территории бывшего СССР.

Франциск Скорина был подлинным новатором, его шрифт — это не подражание рукописным уставам, а совершенно новый вид печатной кириллицы. Он первый ввел заглавные и строчные буквы, изменил и упростил начертание некоторых букв, отказался от «зело» «юса большого», «омеги», впервые в славянской книге появились титул и колонтитул. Вместо вязи использовались специальные заголовочные шрифты. Слова «Бог» и «Господь» писались полностью, без сокращения, что в те времена было весьма смело со стороны печатника. Еще большей смелостью был самостоятельный перевод Библии, что строжайше запрещала и православная, и католическая церковь. Вдобавок ко всему, Библия Скорины содержала также тексты от издателя. Неудивительно, что книги Скорины, мягко говоря, не признавались церковью, а попытка в 1534 посетить Великое Княжество Московское закончилась депортацией из страны. Несмотря на кризис и общий бардак при семибоярщине, появление западных просветителей и гуманистов в Московии четко отслеживалось и пресекалось еще во времена младенчества Ивана Грозного. Очевидно, что Скорина на двести лет опередил свое время, многие из его идей позднее были реализованы Петром I.

Английское слово «font», которое вошло в русский язык как синоним слова «шрифт», на заре книгопечатания означало пустую церковную купель. Дело в том, что тогда основным заказчиком книг была церковь, и многие типографии располагались непосредственно в церковных помещениях. И вот в эти самые купели рассортировывались наборы шрифтов. Испорченные или неудачные литеры тоже складывались в специальную коробочку, которая называлась «hell box», и эти буквы должен был забрать сам дьявол. Профессии печатника всегда сопутствовал мистический ореол.


Иван Федоров и Петр Мстиславец

Апостол Ивана Федорова
и Петра Мстиславца, 1564 г.

Отсчет начала книгопечатания в России ведется от момента издания «Апостола» в 1564 г. Иван Федоров и Петр Мстиславец предположительно были учениками типографа Ганса Миссингейма, приглашенного Иваном IV из Дании. Вместе с Миссингеймом приехало оборудование и какое-то время выпускались книги без выходных данных (т. н. Московская анонимная типография, на сегодня известно о семи ее печатных изданиях). В 1563 г. по приказу царя строится печатный двор, руководителями которого назначаются Иван Федоров и Петр Мстиславец.

Иван Федоров не был реформатором, в отличие от Франциска Скорины, но его книги во многом определили последующую эстетику книжного набора в России. Шрифт «Апостола» безукоризненно выполнен на основе рукописного полуустава XVI века, а орнаменты — по мотивам рукописных книг Троице-Сергиевской лавры. В своей книге Федоров безупречно выполнил чрезвычайно сложные для того времени задачи — идеально ровный набор, выключка строк, совмещение красок. Полуустав «Апостола» на протяжении полутора веков будет считаться образцовым шрифтом.

Сам же Федоров в послесловии к Львовскому «Апостолу» в 1574 году написал: «Сия же убо не туне начахъ повѣдати вамъ, но презѣлнаго ради озлобления, часто случающагося нам не от самого того государя, но от многихъ начальникъ, и священноначалникъ, и учитель, которые на насъ зависти ради многия ереси умышляли, хотячи благое въ зло превратити и Божие дѣло в конецъ погубити, яко же обычай есть злонравных, и ненаученых, и неискусных в разумѣ человекъ, ниже грамотическия хитрости навыкше, ниже духовнаго разума исполнени бывше, но туне и всуе слово зло принесоша. Такова бо есть зависть и ненависть, сама себѣ навѣтующи, не разумѣетъ, како ходитъ и о чемъ утвержается. Сия убо насъ от земля, и отечества, и от рода нашего изгна и въ ины страны незнаемы пресели».

В переводе на современный русский — чиновники и священники своей злобой, завистью и тупостью довели первопечатника до эмиграции, куда он и отправился, успев напечатать в Москве всего две книги.

Иван Федоров был хорошо образован и талантлив, причем в самых неожиданных областях — он изобрел, например, многоствольную мортиру, которую продемонстрировал императору Рудольфу II в Вене. Иван Федоров поддерживал отношения с европейскими интеллектуалами, просветителями и правителями, сохранилась его переписка с курфюрстом Саксонии Августом.


Межсезонье типографики: в ожидании реформ пишем от руки

В XVII веке в России в печатном виде выходили, в основном, литургические книги, никаких существенных изменений в книгопечатании не происходит, наоборот, шрифты становятся все более неряшливыми. На этом безрадостном, вообщем-то фоне, происходит небывалый подъем рукописной литературы. Появляются светские книги, переводная литература, учебники. Все это пишется от руки скорописью, которая приобретает изыcканные и виртуозные начертания, даже в деловых письмах. Можно сказать, что до реформ Петра в России появился стиль, аналогов которому нет в европейской культуре. И в этом каллиграфическом стиле выражается свобода и самобытность русского письма.

Помимо скорописи, можно выделить широкое распространение гравюр на меди и на дереве. Раскрашенная деревянная гравюра (лубок) пользовалась большой популярностью среди простого населения. Устав или полуустав на лубках нередко упрощался, предвосхищая гражданский шрифт следующих эпох.


Реформа

Полууставная кириллица, которой печатали в типографиях, не слишком подходила для огромного корпуса светских книг, который планировалось напечатать в XVIII веке. По свойственной царю привычке, Петр лично вникал в типографские тонкости и даже принял участие в разработке новых шрифтов гражданской азбуки. Оригиналы были сделаны инженером и художником Куленбахом. Литеры нового алфавита отливались в Москве и Амстердаме. Наконец, в 1708 г. вышли книги «Геометрия словенски землемерия» и «Приклады како пишутся комплименты». Работа над шрифтами продолжалась, петровский гражданский шрифт создан на основе рукописной кириллицы XVII в. и ренессансной антиквы. Вероятно, антиква была исполнена Ван-Дейком.

Типографская реформа затронула не только написание букв — из алфавита были исключены несколько букв и знаков, числа стали арабскими, Юс малый (ненужность которого понимал еще Франциск Скорина) заменен буквой Я.


Антиква Дюрера
версальская антиква
Лодовико Винчентино

И, что самое важное, реформа Петра приблизила русское книгопечатание к европейским традициям и начиная с петровских времен, изменения в кириллических шрифтах коррелируют с западными стилями. Необходимо отметить, что эти реформы никак не коснулись религиозной литературы, понимать которую становилось с течением времени все сложнее.

По мнению И. Птаховой, на материалах книги которой во многом построена данная статья, методы геометрического построения шрифта носят исследовательский характер. Каноны и правила, заданные нам мастерами Возрождения, не заменяют художнику творчество, а лишь задают высочайшую планку.

Несколько веков Ренессанса, предшествовавшие реформам Петра, оставили яркие образцы шрифтов, технологии их создания и принципы разработки. Альбрехт Дюрер, Лука Паччоли, Жоффруа Тори — все они создали замечательные примеры строгих, и, в тоже время, гармоничных, свободных и красивых шрифтов. Немаловажно, что многие из графиков, например, Дюрер и Тори, написали книги по шрифтовому конструированию. Книгой Тори, например, внохновлялся Клод Гарамон, антикву которого мы используем и сейчас, в XXI веке.


Дж. Баскервилл

Дж. Бодони

Классицизм в Европе

За рубежом типографское дело тоже не стояло на месте, XVIII век, эпоха классицизма, подарила миру таких художников, как Уильям Кезлон и Джон Баскервилл. Баскервилл семь лет работал над созданием нового шрифта и в 1775 г. выпустил свою книгу. Несмотря та то, что в Англии Баскервилл не был оценен, у него нашлось много последователей в Европе.

Это Фурнье и Дидо во Франциии, Бодони в Италии, создавший, может быть, самую совершенную форму антиквы для различных языков, в том числе и для русского. Жаль, что русские шрифты Бодони так и остались в каталогах, не найдя коммерческого использования. За него это сделал Дидо, занимавшийся активным экспортом в Россию наборов очень хороших шрифтов. Одно время в России все классические шрифты назывались «дидотовскими».

Как мы видим, вся многовековая история русского письменного альфавита укладывается в три основных этапа — замена глаголицы кириллицей, влияние южнославянских культур и замена кириллицы гражданским шрифтом. В какой-то мере на отечественных типографских традициях сказались Ренессанс и модерн, о котором и пойдет речь во второй части нашей статьи.


 

1. Птахова И. И. Простая красота буквы. «Русская графика», Санкт-Петербург, 1997


Ссылки по теме:

Типографский шрифт, часть вторая Печать книг Книжные переплеты Как сверстать книгу Технические рекомендации к макетам


Какой шрифт используется в документах по ГОСТу

При создании какой-либо документации мы обращаемся к государственным стандартам, в которых сформулированы рекомендации по созданию различных видов документов. Стандарты регулируют особенности построения документов в тех или иных сферах делопроизводства. Ниже разберём, какой шрифт регламентировано применяется по ГОСТу в различных документах, и каковы особенности его применения того или иного в создаваемой деловой документации.

Общие требования к шрифтам в документации компании

Особенности визуального оформления документации компании напрямую зависит от её руководителя. Он выбирает визуальный стиль документации в соответствии со сложившейся в компании практикой, или отталкивается от брендбука, разработанного профессиональными дизайнерами для данного предприятия.

Используемые в документации шрифты являются частью имиджа данной компании и могут быть выбраны не по ГОСТ. Они должны быть лёгкими, читабельными, удобными для восприятия, без излишней вычурности и импозантности.

Общим правилом является использования шрифтов без засечек (Arial) для чтения с экрана ПК. Фонты с засечками (к примеру, известный Times New Roman) рекомендуется использовать для распечатки текста на листе бумаге, так как таким образом они воспринимаются лучше.

Также ранее мы разобрали, как определить шрифт по картинке онлайн.

Перечень рекомендаций по ГОСТ по использованию шрифтов

Особенности делопроизводства регулируют несколько ГОСТами — 2.105-95, 7.32-2001, а также 6.30 – 2003, рекомендации которого заменены 7.0.97-2016. Последний регулирует оформление организационно-распорядительных документов большинства ныне существующих предприятий. Цель «гостирования» шрифтов в документации – унификация сферы делопроизводства, приведение её к единым образцам, что не только упростит документооборот, но и сделает создаваемые таким образом документы максимально удобными для работы.

В соответствии с изложенными в данных ГОСТах требованиями (в частности, стандарт 7.0.97-2016), шрифт в документе подбирается исходя из области применения. Выбранный фонт не должен быть слишком вычурным или декоративным (не соответствует деловой переписке). Вы можете использовать различные гарнитуры (совокупность близких шрифтов, объединённых единым стилем), учитывая особенности выбранного вами делового стиля.

На конец 2018 года по ГОСТу рекомендуется:

  • Пользоваться свободно распространяемыми бесплатными шрифтами. Рекомендуется четыре иностранные гарнитуры — Arial, Calibri, Times New Roman или Verdana;
  • Их рекомендуемый размер: Arial № 12, 13; Calibri № 14; Times New Roman № 13, 14; Verdana № 12, 13;
  • При составлении каких-либо таблиц допускается использование более мелких фонтов;
  • Абзацный отступ текста создаваемого документа должен составлять 1,25 сантиметра;
  • Строки такого документа печатаются через 1 — 1,5 межстрочных интервала;
  • Заголовки печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста;
  • Расстояние от верхнего края листа – не менее 1 сантиметра. Некоторые компании используют отступ по 2 сантиметра с каждой стороны;
  • Интервал между буквами в словах стандартный, между словами – один обычный пробел;
  • Текст документа должен быть выровнен по ширине листа;
  • При угловом расположении реквизитов длина самой длинной строки реквизита – не более чем 7,5 сантиметра, при продольном расположении реквизита – не более чем 12 сантиметров;
  • Бланки документов разрешено оформлять на трёх языках;
  • Документы можно составлять по обеих сторонах листа – лицевой и обратной.

    Схема расположения реквизитов документа согласно ГОСТа 7.0.97-2016

Учтите, что использование шрифта по регламентированному ГОСТу носит рекомендательный характер. Госстандарт не обязует каждое предприятие создавать документацию с предложенными нормативами. Но при этом применение изложенных рекомендаций позволит создать действительно качественные документы, с которыми будет удобно работать.

Также вас может заинтересовать наш материал о том, как уменьшить шрифт на ПК с помощью клавиатуры.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, какой шрифт рекомендуется в официальных документах по правилам ГОСТа. Соблюдение регламента является залогом качественного делопроизводства вашего предприятия, позволяя создавать правильно оформленную и удобно читаемую документацию. Рекомендуем изучить тексты перечисленных ГОСТов (обратив особое внимание на 7.0.97-2016) и в дальнейшем пользоваться их рекомендациями для оформления различных видов деловых документов.

Семейство шрифтов

Segoe Print — Typography

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Шрифт

Segoe Print является частью семейства шрифтов Segoe от Microsoft.

Имя файла Segoepr.ttf
Segoeprb.ttf
Стили и вес Печать Segoe
Полужирный шрифт Segoe
Дизайнеры НЕТ
Авторское право © 2008 Корпорация Монотипия. Все права защищены.
Поставщик шрифта Корпорация Майкрософт
Теги скрипта dlng: ‘Cyrl’, ‘Grek’, ‘Latn’
slng: ‘Cyrl’, ‘Grek’, ‘Latn’
Кодовые страницы 1252 Latin 1
1250 Latin 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
866 MS-DOS Русский
855 IBM Cyrillic; преимущественно русский
852 латинский 2
775 MS-DOS Baltic
437 США
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Название продукта Версия шрифта
Окна 10 См. Страницу Windows 10.
Окна 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
Окна 8 См. Страницу Windows 8.
Окна 7 См. Страницу Windows 7.
Windows Vista 5,00
Windows Server 2008 5,00

Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Примеры стиля и веса

Форматировать текст в области заметок

Включить форматирование для области заметок

Чтобы видеть форматирование текста в области заметок, сначала необходимо включить форматирование:

  1. На вкладке View выберите Outline View .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши панель структуры слева и выберите Показать форматирование текста во всплывающем меню.

  3. На вкладке «Просмотр» вернитесь в режим « Обычный ».

Добавить форматирование к тексту в области заметок

Выполнив описанную выше процедуру, вы добавляете форматирование символов или абзацев, как обычно ожидаете: сначала вы выбираете текст, к которому хотите применить форматирование, затем применяете его.

Изменение размера шрифта в режиме докладчика для экранной презентации

В режиме докладчика

заметки отображаются в правой части экрана во время презентации. Вы видите заметки, но ваша аудитория видит только ваши слайды. В режиме докладчика вы можете увеличить или уменьшить размер текста в поле «Примечания».

  1. Убедитесь, что на вкладке Slide Show выбрано значение Use Presenter View .

  2. На вкладке Slide Show в группе Start Slide Show слева выберите From Beginning .

    Заметки отображаются на панели справа. Текст переносится автоматически, и при необходимости появляется вертикальная полоса прокрутки.

  3. Чтобы увеличить или уменьшить размер текста в области заметок, используйте кнопки в нижнем левом углу области заметок:

Дополнительные сведения о режиме докладчика см. В статье «Начните презентацию и просмотрите свои заметки в режиме докладчика».

Изменить шрифт или размер шрифта для распечатанных заметок

Вы можете изменить шрифт или размер шрифта, который используется в печатных заметках. Внесенные вами изменения не будут отображаться на панели заметок в обычном режиме просмотра, но вы сможете увидеть их в предварительном просмотре печати и при печати страниц заметок.

Выберите шрифт для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

  2. В группе Фон выберите Шрифты , а затем в нижней части меню выберите Настроить шрифты .

    Откроется диалоговое окно Create New Theme Fonts .

  3. Откройте список параметров в разделе Основной шрифт (латиница) и выберите шрифт, который вы хотите использовать для печатных заметок.

  4. Нажмите Сохранить .

  5. На ленте панели инструментов выберите Закрыть главный вид .

Изменить размер шрифта для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

    Появляется «шаблон» для макета распечатанных заметок. В макете появляются два основных поля: в одном отображается эскиз слайда, а в другом — место, где будут отображаться заметки. По умолчанию в этом главном представлении текст говорит Редактировать основные стили текста и показывает несколько уровней текста в случае, если вы используете иерархическую схему для своих заметок.

  2. Выделите весь текст в этом поле.

  3. На вкладке Home в группе Font выберите нужный размер шрифта. По умолчанию размер шрифта составляет 12 пунктов. Измените 12 на больший размер, если вы хотите, чтобы текст в напечатанных заметках был больше.

  4. Вернитесь на вкладку Notes Master и нажмите Close Master View .

  5. Чтобы предварительно просмотреть напечатанные заметки с выбранным шрифтом и размером, выберите Файл > Печать . В разделе Настройки щелкните стрелку вниз во втором раскрывающемся списке и выберите Страницы заметок .

    На панели предварительного просмотра отображается страница заметок с миниатюрой слайда и заметками, которые идут с этим слайдом.

Включить форматирование для области заметок

  1. На вкладке View в группе Presentation Views щелкните Normal .

  2. На панели, содержащей вкладки «Структура» и «Слайды», щелкните вкладку Структура .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши панель Outline и выберите в контекстном меню Show Text Formatting . После этого вы сможете увидеть изменения, которые вы внесли в области заметок на данном слайде. Вы также можете внести дополнительные изменения и сразу увидеть эти изменения в области заметок.

Добавить форматирование к тексту в области заметок

Выполнив описанную выше процедуру, вы добавляете форматирование символов или абзацев, как обычно ожидаете: сначала вы выбираете текст, к которому хотите применить форматирование, затем применяете его.

Изменение размера шрифта в режиме докладчика для экранной презентации

В режиме докладчика

заметки отображаются в правой части экрана во время презентации.Вы видите заметки, но ваша аудитория видит только ваши слайды. В режиме докладчика вы можете увеличить или уменьшить размер текста в поле «Примечания».

  1. Убедитесь, что на вкладке Slide Show выбрано значение Use Presenter View .

  2. На вкладке Slide Show в группе Start Slide Show слева выберите From Beginning .

    Заметки отображаются на панели справа. Текст переносится автоматически, и при необходимости появляется вертикальная полоса прокрутки.

  3. Чтобы увеличить или уменьшить размер текста в области заметок, используйте кнопки Zoom в нижнем левом углу области заметок.

Дополнительные сведения о режиме докладчика см. В статье «Начните презентацию и просмотрите свои заметки в режиме докладчика».

Изменить шрифт или размер шрифта для распечатанных заметок

Вы можете изменить шрифт или размер шрифта, который используется в печатных заметках. Внесенные вами изменения не будут отображаться на панели заметок в обычном режиме просмотра, но вы сможете увидеть их в предварительном просмотре печати и при печати страниц заметок.

Выберите шрифт для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

  2. В группе Фон выберите Шрифты , а затем в нижней части меню выберите Создать новые шрифты темы .

    Откроется диалоговое окно Create New Theme Fonts .

  3. Откройте список параметров в разделе Основной шрифт и выберите шрифт, который вы хотите использовать для печатных заметок.

  4. Нажмите Сохранить .

  5. На ленте панели инструментов выберите Закрыть главный вид .

Изменить размер шрифта для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

    Появляется «шаблон» для макета распечатанных заметок. В макете появляются два основных поля: в одном отображается эскиз слайда, а в другом — место, где будут отображаться заметки. По умолчанию в этом главном представлении текст говорит: Щелкните, чтобы изменить основные стили текста , и он показывает несколько уровней текста, если вы используете иерархическую структуру для своих заметок.

  2. Выделите весь текст в этом поле.

  3. На вкладке Home в группе Font выберите нужный размер шрифта. По умолчанию размер шрифта составляет 12 пунктов. Измените 12 на больший размер, если вы хотите, чтобы текст в напечатанных заметках был больше.

  4. Вернитесь на вкладку Notes Master и нажмите Close Master View .

  5. Чтобы предварительно просмотреть напечатанные заметки с выбранным шрифтом и размером, выберите Файл > Печать . В разделе Настройки щелкните стрелку вниз во втором раскрывающемся списке и выберите Страницы заметок .

    На панели предварительного просмотра отображается страница заметок с миниатюрой слайда и заметками, которые идут с этим слайдом.

Включить форматирование для области заметок

  1. На панели, содержащей вкладки «Структура» и «Слайды», щелкните вкладку Структура .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши панель Outline и выберите в контекстном меню Show Text Formatting .

Добавить форматирование к тексту в области заметок

Выполнив описанную выше процедуру, вы добавляете форматирование символов или абзацев, как обычно ожидаете: сначала вы выбираете текст, к которому хотите применить форматирование, затем применяете его.

Изменение размера шрифта в режиме докладчика для экранной презентации

В режиме докладчика

заметки отображаются в правой части экрана во время презентации. Вы видите заметки, но ваша аудитория видит только ваши слайды. В режиме докладчика вы можете увеличить или уменьшить размер текста в поле «Примечания».

  1. Убедитесь, что на вкладке Slide Show выбрано значение Use Presenter View .

  2. На вкладке Slide Show в группе Start Slide Show слева выберите From Beginning .

    Заметки отображаются на панели справа. Текст переносится автоматически, и при необходимости появляется вертикальная полоса прокрутки.

  3. Чтобы увеличить или уменьшить размер текста в области заметок, используйте кнопки Zoom в нижнем левом углу области заметок.

Дополнительные сведения о режиме докладчика см. В статье «Начните презентацию и просмотрите свои заметки в режиме докладчика».

Изменить шрифт или размер шрифта для распечатанных заметок

Вы можете изменить шрифт или размер шрифта, который используется в печатных заметках. Внесенные вами изменения не будут отображаться на панели заметок в обычном режиме просмотра, но вы сможете увидеть их в предварительном просмотре печати и при печати страниц заметок.

Выберите шрифт для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

  2. В группе Фон выберите Шрифты , а затем в нижней части меню выберите Создать новые шрифты темы .

    Откроется диалоговое окно Create New Theme Fonts .

  3. Откройте список параметров в разделе Основной шрифт и выберите шрифт, который вы хотите использовать для печатных заметок.

  4. Нажмите Сохранить .

  5. На ленте панели инструментов выберите Закрыть главный вид .

Изменить размер шрифта для распечатанных заметок
  1. На вкладке View выберите Notes Master .

    Появляется «шаблон» для макета распечатанных заметок. В макете появляются два основных поля: одно показывает эскиз слайда, а другое показывает, где будут появляться заметки. По умолчанию в этом главном представлении отображается текст Щелкните, чтобы редактировать основные стили текста , и он показывает несколько уровней текста, если вы используете иерархическую структуру для своих заметок.

  2. Выделите весь текст в этом поле.

  3. На вкладке Home в группе Font выберите нужный размер шрифта. По умолчанию размер шрифта составляет 12 пунктов. Измените 12 на больший размер, если вы хотите, чтобы текст в напечатанных заметках был больше.

  4. Вернитесь на вкладку Notes Master и нажмите Close Master View .

  5. Чтобы предварительно просмотреть напечатанные заметки с выбранным шрифтом и размером, выберите Кнопка «Office» > Печать . В разделе Print What выберите Notes Pages и нажмите OK . Затем выберите Кнопка Office > Предварительный просмотр .

    На панели предварительного просмотра отображается страница заметок с миниатюрой слайда и заметками, которые идут с этим слайдом.

3 лучших и худших шрифта для печати

Перейти на ирландский сайт
  • Служба поддержки
  • Как это устроено
  • Награды
  • Доставка и возврат
  • Около
  • Связаться с нами
Войти / Зарегистрироваться Меню
  • Продукты

    Самые популярные

Печать шрифтов — ABAP Development

Неизвестный макрос: {gliffy}

В SAP управление шрифтами осуществляется с помощью транзакции SE73

Есть 3 типа шрифтов:

  • Шрифты не TrueType
    • Непропорционально: все символы имеют одинаковый интервал.Необходимо определить CPI (количество символов на дюйм).
    • Пропорционально: каждый символ имеет определенную ширину, которая должна быть определена путем ввода метрик шрифта (либо загрузите файл AFM или файл метрики SAP через программу RSTXLMET, либо введите их вручную)
  • шрифты TrueType (пропорциональные или непропорциональные): файл TTF должен быть загружен в SAP; он всегда содержит метрики шрифтов (поэтому их не нужно поддерживать, как для пропорциональных шрифтов, отличных от TrueType).

Шрифты отображаются или печатаются по-разному в зависимости от «носителя»:

  • Использование редактора Word, встроенного в SAP: SAP просто отправляет информацию в формате RTF на компьютер внешнего интерфейса, на котором должен быть загружен шрифт (например, информация в формате RTF связана Microsoft с файлом шрифта TrueType).
  • Использование предварительного просмотра печати: то же, что и для редактора Word, с небольшим вариантом для пропорциональных шрифтов, отличных от TrueType: SAP вычисляет ширину текста в соответствии с метриками шрифта, затем добавляет новые строки там, где они должны быть, и равномерно распределяет пробелы между каждым символом.
  • При печати: принтер обычно содержит много встроенных шрифтов производителя (они называются резидентными шрифтами или внутренними шрифтами ). Картриджи (SIMM или DIMM) могут быть добавлены в принтер для добавления новых шрифтов; их еще называют резидентными или внутренними. Шрифт может отличаться от того, что мы видим в SAP. Если принтер не содержит шрифта, SAP может отправить это описание шрифта ( программных шрифтов, ) с формой для печати.
  • Условия SAP
    • Семейство шрифтов — это термин SAP, используемый для описания гарнитуры (или семейства гарнитуры)
    • Системный шрифт — это термин SAP, используемый для описания шрифта , т.е.е. полный набор символов одного размера (от 6 до 72 пунктов) и стиля (обычный, полужирный, курсив) определенного семейства шрифтов
    • Шрифты принтера — это термин SAP для обозначения списка шрифтов, доступных для каждого типа устройства (например, модели принтера)
      • Каждый шрифт может иметь следующие атрибуты:
        • Размер шрифта : указывает размер в деципоинтах (120 означает 12 пунктов). Он должен быть 0, если вы определяете пропорциональный шрифт (и следует выбрать «масштабируемый»).
        • Масштабируемый : это означает, что этот тип устройства (модель принтера) может использовать данные AFM для масштабирования шрифта до любого необходимого размера. Если вы вводите размер шрифта 0, вы должны выбрать Scalable (как объяснено в сообщении TD369), хотя это обязательно только для драйвера HPL2 по причине обратной совместимости с выпусками до 3.0 (как объяснено в сообщении TD375). Если вы введете размер шрифта> 0, вы не сможете выбрать масштабируемый.
        • CPI (символов на дюйм; это также называется шагом символа).CPI используется только для непропорциональных шрифтов, чтобы указать интервал между каждым символом, в то время как размер шрифта указывает только высоту (в отличие от пропорциональных шрифтов, для которых ширина каждого символа рассчитывается как размер шрифта, умноженный на ширину, определенную в font метрики (AFM) или в файле шрифта TrueType).
        • Элементы управления печатью 1 и 2
          Для управления печатью 1 текст ниже скопирован из документации элемента данных TDPCPORT (имя, происходящее от «портрет»).
          Для управления печатью 1 текст ниже скопирован из документации элемента данных TDPCLAND (название происходит от «ландшафта»).

          HPL2

          ПОСТ

          PRES

          СТН2

          SWIN

          Контроль печати 1

          • Для масштабируемых шрифтов принтера этот элемент управления печатью содержит команду PCL-5 для выбора набора символов, который будет использоваться для шрифта.Пример: ESC (0N (выбирает набор символов «ISO 8859/1»)
          • Для немасштабируемых шрифтов принтера этот элемент управления печатью содержит полную команду PCL-5 для выбора набора символов и шрифта при печати в портретном формате. Пример: ESC (0N ESC (s0p10h0s0b3T (выбирает шрифт «Courier» в наборе символов ISO 8859/1 с 10 cpi)

          Этот элемент управления печатью содержит PostScript-имя шрифта, используемого при печати в портретном формате. Пример: Helvetica Bold (выбирается шрифт PostScript «Helvetica Bold»)

          Этот элемент управления печатью содержит команду PRESCRIBE для выбора шрифтов при печати в портретном формате.Пример: FONT 12; (выбран номер шрифта PRESCRIBE 12)

          Этот элемент управления печатью содержит команду принтера для выбора шрифтов при печати в портретном формате.

          • Если «масштабируемый шрифт» отключен, этот элемент управления печатью содержит имя шрифта MS Windows, который будет использоваться при печати в портретном формате. Пример: Courier New (выбирает шрифт Windows «Courier New»)
          • Если активирован «масштабируемый шрифт», этот элемент управления печатью содержит имя шрифта MS Windows, который будет использоваться при печати, независимо от используемого формата (то есть как для книжного, так и для макетного форматов).Пример: Arial (выбирает шрифт Windows «Arial»)

          Контроль печати 2

          • Для масштабируемых шрифтов принтера этот элемент управления печатью содержит номер шрифта PCL-5. Пример: 4148 (4148 — номер шрифта PCL-5 «Universe»)
          • Для немасштабируемых шрифтов принтера этот элемент управления печатью содержит полную команду PCL-5 для выбора наборов символов и шрифтов при печати в альбомном режиме. Пример: ESC (0N ESC (s0p10h0s0b3T (выбирает шрифт «Courier» в наборе символов ISO 8859/1 с шагом символов 10 cpi)

          Этот элемент управления печатью содержит имена PostScript шрифта, используемого при печати в альбомном режиме.Пример: Helvetica Oblique (выбирается шрифт PostScript «Helvetica Oblique», то есть курсивный шрифт Helvetica).

          Этот элемент управления печатью содержит команду PRESCRIBE для выбора шрифтов при печати в альбомном режиме. Пример: FONT 12; (выбирает шрифт PRESCRIBE номер 12).

          Этот элемент управления печатью содержит команду принтера для выбора шрифтов при печати в альбомном режиме.

          • Если «Масштабируемый шрифт» отключен, этот элемент управления печатью содержит имя шрифта MS Windows, который будет использоваться при печати в альбомном режиме.Пример: Courier New (выбирает шрифт Windows «Courier New»)
          • Если активирован «Масштабируемый шрифт», этот элемент управления печатью содержит идентификацию набора символов MS Windows («wincharset»), который будет использоваться для вывода шрифта, указанного с помощью элемента управления печатью 1. Пример: 204 (шрифт Windows с набором русских символов) . Возможные значения, известные в настоящее время для wincharset:
            • 0 ANSI_CHARSET — Стандартный набор символов Windows (Latin 1)
            • 1 ПО УМОЛЧАНИЮ — в этом случае MS Windows автоматически определяет набор символов на основе используемого шрифта.Это полезно со шрифтами со встроенными фиксированными наборами символов, такими как OCR-A
            • 2 СИМВОЛ — набор символов Windows
            • 128 SHIFTJIS — Японский набор символов SHIFT-JIS
            • 129 HANGEUL — корейский набор символов
            • 134 GB2312 — упрощенный китайский (VR China)
            • 136 CHINESEBIG5 — традиционный китайский (Тайвань)
            • 161 GREEK — греческий (из Windows NT 4.0)
            • 162 TURKISH — Турецкий (из Windows NT 4.0)
            • 204 RUSSIAN — Русский (из Windows NT 4.0)
            • 238 EASTEUROPE — Восточная Европа (начиная с Windows NT 4.0)
        • Пропорциональный : этот флаг доступен только для драйвера HPL2. Текст ниже скопирован из документации элемента данных TDPRFTPROP:

          Некоторые драйверы принтера SAPscript (например, драйвер PCL-5 HPL2) генерируют команду принтера для выбора шрифта из определения шрифта принтера.Каждое семейство шрифтов SAPscript (например, COURIER, HELVE, TIMES) имеет атрибут «пропорциональный» или «непропорциональный», который указывается в SE73 в списке семейств шрифтов при создании семейства шрифтов, но для некоторых шрифтов ( например, азиатские шрифты для японского, китайского и т. д.) этот атрибут не соответствует атрибуту «пропорциональный шрифт», ожидаемому принтером в команде шрифта.
          Для определенных драйверов принтера это поле позволяет отменить атрибут «пропорциональный шрифт», определенный в списке семейств шрифтов в SE73 для шрифта принтера.
          Пример: шрифт JPMINCHO (японский шрифт в SAPscript) помечен как «непропорциональный» в списке семейств шрифтов в SE73, но принтеры PCL-5 обрабатывают этот шрифт как пропорциональный шрифт и требуют атрибута «пропорциональный шрифт» в соответствующем Команда принтера PCL-5.

        • Generic Encoding Vector (источник: документация по элементам данных TDPOSTENC):

          Этот атрибут шрифта принтера имеет значение только для типов устройств с драйвером принтера POST (то есть принтеров PostScript).
          Если атрибут активирован, драйвер PostScript отправляет команду PostScript для изменения вектора набора символов (вектора кодирования PostScript), если используется шрифт. Если атрибут деактивирован, шрифт используется с его «встроенным» нормальным набором символов (то есть в кодировке PostScript).

.
Comments