Шрифт острый: Шрифты без засечек


15.04.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


ТОП 10 Лучших украинских шрифтов для ваших проектов. Часть 1 — Дизайн на vc.ru

Давайте признаемся, что дизайнеры не так часто используют новые шрифты в коммерческих проектах. В основном это пару или тройку шрифтов, которые хорошо себя показали в использовании на сайтах и постерах. Так что, в этой статье я хочу пополнить вашу копилку и поделится с вами топовыми украинскими шрифтами, которые выглядят очень круто! Эта статья знак поддержки нашим шрифтовикам и Украине.

690 просмотров

Шрифты поддерживают кириллицу и латиницу, поэтому точно подойдут для ваших проектов

Все пробные версии шрифтов вы сможете скачать в моем Телеграм-канале:

📁СКАЧАТЬ ВСЕ ШРИФТЫ из видео


https://t.me/denisfiles/300

А для приобретения других версий шрифта оставил ссылки на behance авторов.

Также не забывайте отправлять свои сайты в подборку UI Jedi:

https://www.

uijedi.com/

1. Buduj Sans

Автор шрифта: Ivan Tsanko

Будуй Санс основывается на исторических формах Кириллицы XIв, в которых используются характерные формы и засечки. Письменность, которая была создана для распространения Христианства среди славян, общий инструмент обмена и использования информации в Восточной Европе. Шрифт является исследованием и возрождением родных аутентичных форм. Выглядит как смесь истории и современных тенденций в одном шрифте. Хорошо подойдет для логотипов, постеров, заголовков на сайте и тематических работ.

В набор входит украинская кириллица, стандартная кириллица, украинская и европейская латиница. Тестировать шрифт можно только на одном рабочем столе. Шрифт не предназначен для личного использования.

2. Glock Grotesk

Автор шрифта: Ivan Tsanko

Glock Grotesk 2.0 — это многожирный шрифт с геометрическим построением.

Настоящий современный взгляд на язык и форму шрифта Grotesk.

В поисках новых выразительных форм геометрия шрифта обращается к формам глаголицы, современным декоративным приемам. В новых формах формируется иная система письма и чтения. Имеет четыре веса. Лучше всего подойдет для логотипов, постеров, заголовков на сайте и тематических работ.

Шрифт поддерживает полную латиницу и кириллицу.

Тестировать шрифт можно только на одном рабочем столе. Шрифт не предназначен для личного использования.

3. LEZO Display Typeface

Автор шрифта: Dima Kifuliak

Lezo — футуристический акцидентный шрифт с украинским колоритом, вдохновленный формами мечей XV-XVIII веков.

По определению, лезо означает (лезвие) острую часть меча, которой режут, колют или рубят. Цель состояла в том, чтобы создать буквы, которые станут словами, чтобы проложить путь в неизвестность. Со временем буквы стали оттачивать свои формы и получился шрифт LEZO.

Шрифт имеет высокую контрастность, плавные и четкие формы, которые

создать неповторимый орнамент. Главной особенностью является использование различных элементов, таких как хвост в «З», «Д», «Ц», они были в украинских исторических буквах. Этот шрифт показывает, насколько интересна кириллица — наслаждайтесь.Тестировать шрифт можно только на одном рабочем столе. Шрифт не предназначен для личного использования.

4. Prostir Sans

Автор шрифта: Maksym Kobuzan

Prostir Sans — мощный шрифт гуманистического гротеска. Он стремится быть «рабочей лошадкой», выполняющей практически любую работу без лишних проблем, оставаясь при этом достаточно выразительным. Шрифт выглядит эмоционально и свободно, сочетая плавные изгибы и контрастные соединения. Он состоит из 2-х условных частей — Основной и Отображаемой, которые отличаются толщиной диакритических знаков и дополнительных элементов. Этот контраст добавляет необыкновенной ритмичности и живости. Он имеет 7 градаций по весу и поддерживает переменную, регулируемую по двум осям, что позволяет точно настроить нужный стиль с помощью ползунков.

Шрифт подходит для персонального и коммерческого использования.

Поддерживает кириллицу и латиницу, также имеет 7 весов.

5. CY GROTESK

Автор шрифта: Maksym Kobuzan

CY GROTESK — результат соединения четких форм европейских неогротесков середины ХХ века и выразительности гротеска. Это экранный шрифт с эксцентричным характером и особым ритмом. Символы имеют острые длинные остроугольные шпоры и большой клиновидный разрез между чашей и стеблем, разбавляющий его плавными изгибами и узким отверстием. Создан как многофункциональная рабочая лошадка с широким спектром использования шрифтов. Это семейство шрифтов состоит из 27 начертаний, которые регулируются по толщине и ширине. Или один вариативный шрифт с 2-мя осями. От чистого тонкого до радикально черного. От вместительного ключа до броского гранда. Все стили включают расширенный набор латинских символов и базовую кириллицу.

Шрифт подходит для персонального и коммерческого использования, также имеет 3 веса.

6. Univermag

Автор шрифта: Andrew Hnutov

Шрифт Univermag создан на основе наружной вывески Харьковского ЦУМа. Здание было создано архитектором Мовшовичем в 1952 году. Буква «Ы» имеет уникальную форму из-за конструктивной проблемы — небольшого окошка под крышей. Такие простые исправления сделали вывеску более украинской.Шрифт подходит для персонального и коммерческого использования.

Поддерживает кириллицу и латиницу.

7. Pilowlava

Автора шрифта: Maksym Kobuzan

Pilowlava это современный шрифт, напоминающий остывшие потоки лавы.

Он получил свое название от лавовых подушек, природного явления, которое возникает, когда лава извергается подводным вулканом или когда потоки лавы извергающегося вулкана сталкиваются с водоемом. При контакте с водой поток лавы настолько горячий, что покрывается стеклянной пленкой. Так как он не полностью охлаждается, он превращается в гладкие подушки, которые продолжают медленно расти. Таким образом, лава образует трубки и вязкие шарики, которые накапливаются и формируют друг друга, а затем собираются в пухлые скопления, размеры которых могут достигать нескольких метров. Шрифт подходит для персонального и коммерческого использования.

Поддерживает кириллицу и латиницу.

8. VARP Typeface

Автора шрифта: Maksym Kobuzan

Varp — довольно узкий 2-осевой изменяемый геометрический шрифт с небольшим обратным контрастом, вдохновленный утилитарным и техническим дизайном. В стилях Slim и Tight усилена обратная контрастность. Шрифт регулируется по ширине, как бы путем механической деформации пропорций, что часто встречается в технической и транспортной маркировке.

Формы букв частично основаны на формах шрифтов DIN с преднамеренным добавлением контрастных соединений, острых шпор и массивных ловушек для четкости. С помощью специального интервала, выборочного кернинга и регулируемой ширины букв создается эффект моноширинного шрифта без явных «дыр» в текстовом наборе, при сохранении особого ритма.

Тестировать шрифт можно только на одном рабочем столе. Шрифт не предназначен для личного использования.

Поддерживает кириллицу и латиницу.

9. Otto Attack Type

Автор шрифта: Ivan Tsanko

Два года назад была нарисована первая версия Атаки Отто — сумасшедший эксперимент. Пользователям очень нравится первая версия Otto, иногда ее вектор не ясен, поэтому была сделана новая версия шрифта с перестройкой глифов.

Otto Attack Type аналогичен полной бесплатной версии для личного и коммерческого использования.

Шрифт поддерживает полную латиницу и кириллицу.

10. Stavok

Автор шрифта: Ivan Tsanko

Причудливый гротеск, основанный на декоративности 18 века и адаптированный к современному гуманизму. Есть некоторые интересные графические различия в версиях Bold и Light. Помогает найти мирного героя для зрителя.

Вдохновленный человекоцентричной идеологией, романтическими персонажами.

Полные базовые наборы латиницы + кириллицы.

Тестировать шрифт можно только на одном рабочем столе. Шрифт не предназначен для личного использования.

У меня на Ютуб-канале есть целый плейлист посвященный лучшим шрифтам.

____________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья то поддержите ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне

Подборка сайтов | Сайт | Телеграм | Intagram | YouTube | Behance

Шрифт Бюросайн

Первый этап работы над шрифтом: понимание задачи, изучение навигации и культурный поиск 

Арт‑директор просит сделать навигационный шрифт. Шрифтов для навигации с кириллицей до сих пор немного, но нам хочется иметь свой фирменный.

Согласовываем задачу: сделать выразительный, с характером, навигационный шрифт, которым захочется набирать навигацию в аэропортах, вокзалах, школах, поликлинниках, и т. д.

Обязательно делать шрифт сразу с пиктограммами. Пиктограммы, особенно в навигации, имеют такое же отношение к типографике, как и все остальные знаки шрифта.

Изучаем уже существующую навигацию в разных странах. Смотрим, какие шрифты используются в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в метро. Выявляем особенности нашего будущего шрифта.

При создании шрифта обычно в первую очередь важна удобочитаемость (readability). Удобочитаемость — это то, насколько легко и эффективно считывается блок текста. Удобочитаемость зависит от выбора шрифта и типографических решений.

При создании навигационного шрифта появляется не менее важный параметр — различимость (legibility). Различимость — параметр самих знаков. Важно, насколько знаки различимы друг от друга и считываемы в разных условиях.

Различимость считается частью удобочитаемости. Но так как мы создаём навигационный шрифт, понятие различимости для нас важно в первую очередь. Изучаем материалы о различимости знаков в шрифтах.

Создатели шрифта для американских дорог Клиарвью пишут о результатах тестов на различимость букв. Шрифт тестировали на дорожных знаках в разных погодных условиях и разными возрастными группами. В тестах на дороге Клиарвью сравнивали с используемым на тот момент дорожным шрифтом Хайвей Готик.

Скорость и точность считывания у водителей сильно увеличилась с предложенными формами букв и набором прописными вместе со строчными.

Софи Бейе в своей книге «Дизайн для различимости» пишет о методах тестирования различимости в зависимости от задач — выбора шрифта, места использования, регистра. Она продолжает проводить исследования различимости и рассказывает о результатах на лекциях. Интересны исследования деталей форм букв. Например, буквы t и f лучше считываются, когда имеют заметные окончания штрихов, потому что глаз цепляется за самые характерные части буквы.

Типограф Ник Шерман и разработчик Крис Льюис сделали сайт, который позволяет высчитать отношения между расстоянием до объекта, физическим размером объекта и его «воспринимаемым размером».

Ник Шерман утверждает, что человек с хорошим зрением будет видеть букву высотой в 25 пунктов на расстоянии 6 метров.

Немецкий шрифтовик Ральф Херманн пишет о том, как он создавал свой навигационный шрифт Вэйфайндинг Про, в первую очередь уделяя внимание тестам на различимость. Руководствуясь своими задачами, он создал простую программу‑тестер, которая имитирует расстояние прочтения.

Параллельно с исследованиями различимости шрифта и навигационных задач мы должны определиться с эстетической составляющей, с характером шрифта. Эстетика шрифтов тесно связана с эпохой, развивается параллельно с техническим прогрессом. Решаем смотреть в будущее и думаем, как мог бы выглядеть шрифт для следующего этапа развития человечества — освоения космоса.

Занимаемся культурным поиском, вдохновляемся старыми и современными фильмами про космические путешествия, Илоном Маском, Насой и советскими разработками. 

Второй этап работы над шрифтом: выявление особенностей, первые эскизы

Изучив чужие подходы и исследования, определяемся с тем, какие именно характеристики мы хотим видеть в нашем шрифте в первую очередь.

У нашего шрифта должно быть большое очко, открытые и скорее динамичные формы. Прописные по отношению к строчным должны быть небольшими, чтобы слово хорошо умещалось в заданный формат. Буквы в шрифте должны хорошо считываться на расстоянии и так же хорошо отличаться друг от друга.

Например, буква l (эль латинская строчная) должна отличаться от I (Ай латинская прописная), буква б должна отличаться от 6, З — от 3, и так далее. Характерные штрихи в буквах должны быть хорошо различимы — например, шапка у буквы f, живот и хвостик у буквы а, окончания у букв у и t.

Также думаем о характере. Формы должны быть немного «техничными», а не мягкими и круглыми, в деталях должна чувствоваться машинная чёткость и твёрдость. Важно не уйти в сторону популярного в фильмах про космос шрифта Евростиль, но немного вдохновиться им можно.

Пробуем рисовать первые эскизы, держа в голове выявленные характеристики.

Пока формы получаются как раз слишком мягкие. Нужно что‑то резче, жёстче и собраннее. Буквы должны быть с одной стороны человечными, динамичными, с другой — техничными, «роботообразными». Рисуем ещё.

Рядом с эскизами более жёстких форм сразу рисуем иконки. Подход к иконкам должен быть такой же, как и к формам букв.

Оцифровываем первые буквы, делаем два подхода. В первом предлагаем характерные формы засчёт изгибов штрихов. Во втором резкость образуется засчёт острых мест во внутренних углах. Пробуем тестировать сразу на табличках.

В рамках эксперимента пробуем поставить компенсаторы. В мелком кегле их не должно быть видно, но в большом кегле они могут дополнить характер.

Пробуем развивать вариант с заострёнными внутренними углами. В ней есть отдалённая логика пера, и компенсаторы тоже могут пригодиться. Делаем больше апроши и определяемся с вариантами некоторых букв.

В рамках эксперимента делаем вариант, где все внутренние углы будут острыми. В конце концов, смягчить и сделать шрифт не таким акцидентным мы ещё успеем, в этой итерации пока ищем характер.

Эксперимент — задорно, но не туда. Вариант, который мы развивали, тоже пора успокаивать. Пробуем убить все внутренние острые углы, смотрим, сохранилось ли нужное ощущение.

C общим направлением определились. Форма компенсаторов пока не устраивает, но к ним мы вернёмся, когда дорисуем оставшиеся буквы двух алфавитов. Уже на этом этапе имеет смысл понять, какая насыщенность будет у светлого и жирного начертаний. Показываем быстрый эскиз.

Появляется идея, как сделать компенсаторы на примере жирного начертания. Не факт, что их нужно будет оставлять во всех местах, поэтому начинаем называть их зарезами. Думаем о них, как о фирменных элементах, которые будут видны только в больших кеглях, а в мелких — пропадут. Благодаря таким зарезам возникает ощущение, что штрихи в буквах как будто трёхмерные. Понимаем, что таким образом сможем подружить буквы и иконки — трёхмерность должна быть и в иконках.

Параллельно разбираемся со стрелкой. Арт‑директора не устраивает излишняя мягкость той стрелки, которая есть сейчас.

Дорисовываем алфавиты.

Основная проблема сейчас в пропорциях. Исправляем все буквы.

Чистим, проверяем на жирность, доделываем остальные знаки, керним.

Параллельный этап — иконки. Сначала решаем, какие иконки должны быть в нашем шрифте. Так как мы делаем навигационный шрифт, арт‑директор хочет в первую очередь нарисовать транспортные иконки из классического набора АИГА. Ещё понимаем, что классно было бы сделать «умные» иконки, например, лестницу со стрелкой, которая превращается в лигатуру. И, конечно, нужно несколько разных наборов стрелок, цифр и бюрошные иконки для интерфейса.

Не все иконки вырисовываются сразу и легко.

Третий этап: Светлое начертание

Чтобы понять, насколько светлым должно быть наше начертание, берём существующие примеры из навигации, где используется светлое начертание, и подставляем наши эскизы.

Сразу видно, что наше светлое в сравнении с обычным темнит. Делаем светлое ещё светлее.

Дорисовываем остальные знаки.

Четвёртый этап: жирное начертание

Так же, как и со светлым, смотрим, достаточно ли жирное начертание вышло, на первых буквах. Как и планировали, делаем зарезы в жирном начертании наиболее заметными.

Дорисовываем остальные знаки базового набора.

Тестируем, понимаем, что нужно увеличить апроши.

Тестируем начертания на печати, вешаем таблички на разных расстояниях, имитируем плохие условия фотошопным размытием. Понимаем страшную вещь — на дальних расстояниях всё слипается, апроши слишком тесные. Задачу навигационности не решили! Сохраняем текущую версию и делаем версию с большими апрошами.

На имитации плохих условий восприятия видно, насколько лучше считываются буквы при больших апрошах.

Тестируем шрифт не только в домашних условиях, но и на сотрудниках бюро.

Пятый этап: узкие начертания

При создании шрифта мы ориентируемся на разные навигационные задачи,при решении которых часто не хватает основных трёх начертаний по жирности. Часто дизайнеры идут на компромисс, делая кегль меньше ради одной фразы, или выбирают более узкое начертание, чтобы всё поместилось на ограниченном формате, или уменьшают разрядку.

Чтобы у дизайнера было больше выбора начертаний, планируем сделать узкие начертания и воспользоваться Малтипл Мастером — методом интерполяции между всеми нашими начертаниями.

У нас уже готовы три основных начертания по насыщенности. Такие начертания называются мастерами, и мы можем сгенерировать любое промежуточное начертание между ними.

Теперь нам нужно создать мастеры по пропорциям, чтобы можно было интерполировать шрифт по двум осям.

Сначала определяемся с тем, насколько узкие начертания мы хотим. Первым заходом пробуем попасть в начертание Compressed — самое сжатое и узкое.

Арт‑директор не хочет настолько узкие формы, просит сделать пошире, что‑то ближе к начертанию Condensed.

Узкость — ок, дорисовываем остальные знаки. Для хорошей интерполяции между обычными и узкими начертаниями узким начертаниям даём тоже довольно большие апроши.

Шестой и седьмой этапы: Узкие светлое и жирное начертания

Доделываем оставшиеся начертания, которые будут нашими мастерами.

Восьмой этап: проверка всех мастеров, дорисовывание и проверка диакритики и остальных знаков

Чтобы интерполяция давала нужный результат, все шесть начертаний‑мастеров должны быть построены одинаково. Каждая буква должна иметь одно и то же количество точек, иначе интерполяции просто не будет. Все точки должны быть расставлены правильно, иначе интерполяция даже если и произойдёт, то с косяками.

Девятый этап: интерполяция

Соединяем все начертания, создаём так называемое «поле дизайна». Из этого поля мы можем вытащить сколько угодно инстанций.

Естественно, любая автоматизация процесса требует проверки, поэтому всё равно каждое получившееся начертание мы проверяем.

Чтобы не запутаться в названиях начертаний, прибавляем цифровое обозначение. В нашем поле по оси насыщенности самое светлое начертание — это 0, а самое жирное — 1000. По оси пропорций узкое — 0, а обычное — 1000. Так, если начертание ближе к светлому по насыщенности, но немного темнее, оно будет называться Light 200. Начертание чуть светлее жирного и шире узкого будет Condensed 200 Bold 900.

Отправить

Поделиться

Поделиться

Запинить

Твитнуть

Острый Тип

Переосмысление Джошем Финкли современного шрифта без засечек.

Спустя четыре года после его первоначального выпуска мы добавили два оптических размера, чтобы завершить новое упражнение Лукаса Шарпа в методиках контрастирования.

Ghost — это новая норма: возрождение гуманистического гротеска, который работает в обратном направлении от происхождения жанра в римских надписях к новому обычному.

Вдохновленный французскими египетскими моделями 20-го века и классическими французскими дорожными знаками.

Освежающе шаткий монолинейный гротеск.

Greenstone интерпретирует народный стиль письма Оскара Огга через призму резьбы по камню Коннора Дэвенпорта.

Salter — последняя работа Лукаса Шарпа в серии исследований каллиграфии книжных обложек 20-го века.

Centra Mono расширяет гуманистическую теплоту и модернистское обоснование семейства Centra, но работает как собственный отлаженный инструмент.

Дебютный выпуск

My-Lan Thuong представляет собой элегантный шрифт, интерпретирующий 19Каллиграфическая модель с остроконечным наконечником 19 века.

После 5 лет разработки эта важная и влиятельная работа в области современного дизайна шрифтов наконец-то готова к запуску!

Спустя 6 лет после его выпуска мы расширили Ogg, включив в него 10 стилей и текстовый аналог.

Ogg Text объединяет фирменный каллиграфический стиль своего предшественника с новыми и старыми переходными и старыми моделями текста.

Дебютный шрифт Джастина Слоана — взгляд со стороны на римские засечки

.

Представляем дебютный релиз шрифтового дизайнера Коннора Дэвенпорта.

Sharp Slab — это египетский шрифт с засечками, дополняющий наш флагманский многоцелевой геометрический шрифт Sharp Sans.

Centra No.1 суперсемейства Centra, разработанный Джошем Финкли.

Вдохновлен испанскими и английскими моделями 15-16 веков. Все доходы переданы в дар NRDC

Современный взгляд на классический гротеск

Sharp Grotesk, состоящий из 259 шрифтов с 7 начертаниями и 21 шириной, является нашим самым обширным шрифтом на сегодняшний день.

Первоначально разработан для президентской кампании Хиллари Клинтон в 2016 году. Теперь доступно для розничного лицензирования.

Смотреть больше новостей…

  • Беатрис

    Отображать Заголовок Палуба Стандарт

  • Новая Карта

  • Центра

    № 1 № 2 Мононуклеоз

  • Дойл

  • Фрауэн

  • Гарнетт

  • Призрак

  • Гринстоун

  • Октава

  • Огг

    Отображать Текст

  • Почтовый Гротеск

  • Респира Черный

  • Солтер

  • Острый Гротеск

  • Острый Санс

  • 1″ data-url=»/typefaces/sharp-sans-display/sharp-sans-display-no1/» data-color=»#cc7593″>

    Дисплей Sharp Sans

    № 1 № 2

  • Острая плита

  • Симула

  • Тарнак

    плита Санс

  • woff2″ data-name=»Sharp Grotesk Variable Web» data-x-axis-property=»wdth» data-x-axis-min=»0″ data-x-axis-max=»1000″ data-y-axis-property=»wght» data-y-axis-min=»0″ data-y-axis-max=»1000″>

    Труа Милль

73 Бесплатные шрифты Sharp » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 10 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 16 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 16 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 5 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 11 файлов шрифтов Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • дерево
  • каракули
  • осень
  • зло
  • антиквариат
  • ужас
  • летучая мышь
  • видеоигра
  • линкор
  • itc zapf канцелярия
  • тосканский
  • школа
  • круглый ход
  • Баскервиль
  • бодони
  • сабон
  • вогнутый
  • детей
  • 24px
  • глухой
  • пух медведь
  • непальский
  • волосатый
  • растений
  • между штатами
  • кельтский/гэльский/ирландский
  • тропический
  • кит
  • комиксы
  • рождественские гирлянды

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

Comments