Шрифт греческий стиль: Коллекция греческих шрифтов с поддержкой кириллицы
06.06.2023
Разное
Поиск
- 1-10 — 132894 pезультаты
- следующая
Cобственный текст
Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой
Bосстановить
Pезультаты
102030
Сортировать по
idимярейтингзагрузкинисходящий порядоквосходящий порядок
Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические
Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы
Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка
Tип шрифта ЛюбойTrueTypeOpenTypePostScript Type 1
Лицензия ЛюбаяGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияБесплатная с возможностью пожертвованияУсловно бесплатнаяДемоНеизвестная
Поддерживаемая платформа Юникод Macintosh Microsoft
Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый
Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный
Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный
Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Sacramento-Regular. ttf
Загрузить @font-face
- Ударения (частичные)
Intro Inline.otf
Загрузить @font-face
- Евро
OneDirection.ttf
Загрузить @font-face
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Parisienne-Regular.ttf
Загрузить @font-face
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
OpenSans-Bold.ttf
Загрузить @font-face
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
OpenSans-Light.ttf
Загрузить @font-face
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
OpenSans-Regular.ttf
Загрузить @font-face
The Avengers.otf
Загрузить @font-face
- Евро
LONDO___. TTF
Загрузить @font-face
- Cмайлики
- Символы игральных карт
1 Minecraft-Regular.otf
Загрузить @font-face
- 1-10 — 132894 pезультаты
- следующая
Работа со специальными символами в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
О наборах символов и вариантах начертания глифов
В дополнение к символам, которые есть на клавиатуре, гарнитуры шрифтов содержат множество других символов. В зависимости от шрифта, эти символы могут включать лигатуры, дроби, каллиграфические символы, орнаменты, порядковые числительные, заголовочные и стилистические варианты начертания, символы верхних и нижних индексов, цифры старого стиля и современные цифры. Глиф — это специальная форма символа. Например, в некоторых шрифтах у заглавной буквы «А» есть несколько форм (например, каллиграфическая или капитель).
Вставлять варианты начертания глифов можно тремя способами.
- Выделение в контекстном меню позволяет просматривать и вставлять глифы, доступные для выделенного символа.
- Палитра «Глифы» позволяет просматривать и вставлять глифы из любой гарнитуры.
- Палитра «OpenType» позволяет задавать правила использования глифов. Например, можно указать, что в определенном текстовом блоке будут использоваться лигатуры, заголовочные символы и дроби. Использовать палитру «OpenType» проще, чем вставлять глифы по одному; кроме того, она позволяет получить более согласованные результаты.
Однако в этой палитре можно работать только со шрифтами OpenType.
Замена символа другими глифами на холсте
Впервые реализовано в Illustrator CC 2017
При работе с текстовым объектом можно выделить символ для быстрого просмотра других глифов в контекстном меню. Чтобы заменить символ, просто нажмите другой глиф.
Варианты глифов в контекстном менюПримечание.
Для выделенного символа на холсте в Illustrator отображается не больше пяти вариантов глифов. Если доступно больше пяти вариантов, то в Illustrator отобразится значок справа от вариантов. Щелкните значок , чтобы открыть палитру «Глифы» и просмотреть дополнительные варианты.
Обзор палитры «Глифы»
Палитра «Глифы» («Окно» > «Текст» > «Глифы») используется для просмотра глифов в шрифте и вставки определенных глифов в документ.
По умолчанию на палитре «Глифы» отображаются все глифы для выбранного шрифта. Шрифт можно сменить, выбрав другую гарнитуру и стиль в нижней части палитры. Если в документе выделены какие-либо символы, можно просмотреть их альтернативные варианты, выбрав команду «Варианты начертания для выделенного» в меню «Показать» в верхней части палитры.
A. Меню «Показать» B. Гарнитура шрифта C. Стиль шрифта D. Кнопки масштаба
При выборе на палитре «Глифы» шрифта OpenType можно отобразить на палитре только определенные глифы, выбрав нужную категорию в меню «Показать». Также можно вывести раскрывающееся меню вариантов начертания глифа, нажмите треугольник в правом нижнем углу поля глифа (если применимо).
Раскрывающееся меню вариантов начертания глифаВставка или замена символа с помощью палитры «Глифы»
Чтобы вставить символ, щелкните инструментом «Текст» для помещения точки ввода в том месте, где нужно вставить символ, а затем дважды нажмите нужный символ на палитре «Глифы».
Чтобы заменить символ, выберите в раскрывающемся меню пункт «Варианты начертания для выделенного» (Illustrator) или «Альтерации выделенного глифа» (InDesign), выделите в документе с помощью инструмента «Текст» нужный символ. На палитре «Глифы» дважды нажмите глиф, если он доступен.
Примечание.
Для символов азиатских языков доступны дополнительные параметры замены.
Обзор палитры «OpenType»
Палитра «OpenType» («Окно» > «Текст» > «OpenType») используется для определения того, как будут применяться варианты начертания в шрифтах OpenType. Например, можно задать использование стандартных лигатур в новом или существующем тексте.
Следует учитывать, что шрифты OpenType сильно различаются по предлагаемым ими возможностям. Не все параметры на палитре «OpenType» доступны для каждого шрифта. Просмотреть символы шрифта можно на палитре «Глифы».
A. Стандартные лигатуры B. Контекстные варианты C. Дополнительные лигатуры D. Каллиграфический E. Стилистические варианты начертания F. Заголовочные варианты начертания G. Порядковые числительные H. Дроби I. Стилистические наборы J. Кнопка меню K. Стиль цифр L. Расположение символов
Примечание.
Для азиатских шрифтов OpenType могут быть доступны дополнительные возможности.
Дополнительные команды и параметры находятся в меню, расположенном в правом верхнем углу палитры OpenType.
Подсветка вариантов начертания глифов в тексте
Выберите меню «Файл» > Параметры документа.
Выберите параметр «Выделить подставленные глифы» и нажмите кнопку «ОК». Подстановочные глифы будут выделены в тексте.
Использование лигатур и контекстных вариантов
Лигатуры — это типографские символы, замещающие определенные пары букв. Большинство шрифтов содержат лигатуры для стандартных пар букв, таких как «fi», «fl», «ff», «ffi» и «ffl». Кроме того, некоторые шрифты содержат дополнительные лигатуры для таких пар букв, как «ct», «st» и «ft». Хотя символы в лигатурах отображаются как слитные, они полностью доступны для редактирования и не приводят к ошибкам при проверке орфографии.
Контекстные варианты — это альтернативные символы, включенные в некоторые рукописные гарнитуры для улучшения их внешнего вида на стыках. Например, при использовании шрифта Caflisch Script Pro с включенным параметром «Контекстные варианты» пара букв «bl» в слове «bloom» стыкуется таким образом, чтобы результат был больше похож на рукописный текст.
Выделите символы или текстовые объекты, к которым нужно применить параметр. Если текст не выделен, параметр применяется к новому тексту.
Убедитесь, что выбран шрифт OpenType.
На палитре «OpenType» выполните любое из следующих действий:
Нажмите кнопку «Стандартные лигатуры», чтобы включить или отключить лигатуры для стандартных пар символов (например, «fi», «fl», «ff», «ffi» и «ffl»).
Нажмите кнопку «Дополнительные лигатуры», чтобы включить или отключить дополнительные лигатуры (если они доступны в текущем шрифте).
Нажмите кнопку «Контекстные варианты», чтобы включить или отключить контекстные варианты (если они доступны в текущем шрифте).
Использование наборов стилей
Набор стилей — это набор вариантов начертания глифов, который можно применить к выделенному блоку текста. При применении набора стилей глифы, определенные в наборе, заменяют глифы по умолчанию для данного шрифта в выделенном тексте. Имя набора стилей, предоставленного разработчиком шрифта, отображается на различных панелях в Illustrator. Для некоторых шрифтов в Illustrator наборы стилей имеют имена «Набор 1», «Набор 2» и т. д. К фрагменту текста можно применить несколько наборов стилей.
Выделите текстовое поле или фрагмент текста, к которому необходимо применить набор стилей.
Выполните одно из следующих действий.
- Выберите Окно > Текст > OpenType, чтобы открыть палитру OpenType. Выполните одно из следующих действий.
- Нажмите значок «Наборы стилей» () в нижней части палитры, затем выберите нужный набор.
- Выберите «Наборы стилей» в меню панели, затем выберите нужный набор.
- Нажмите значок «Наборы стилей» () в нижней части палитры, затем выберите нужный набор.
A. Нажмите значок в нижней части палитры. B. В меню палитры выберите нужный набор стилей.
- Чтобы перейти к палитре «Глифы», выберите Текст > Глифы. Выберите набор стилей из раскрывающегося списка «Показать» на палитре «Глифы».
- Выберите Окно > Текст > OpenType, чтобы открыть палитру OpenType. Выполните одно из следующих действий.
Примечание.
Чтобы удалить набор стилей, примененный к фрагменту текста, снимите соответствующий флажок на палитре «OpenType» или «Глифы».
Добавление наборов стилей к стилю символа или абзаца
Выберите Окно > Текст > Стили символов или Стили абзацев, чтобы открыть палитру «Стили символов» или «Стили абзацев».
Выберите Новый стиль символа или абзаца в меню палитры.
Откройте вкладку Функции OpenType в левой части диалогового окна «Новый стиль символа / абзаца».
Нажмите ивыберите нужные наборы стилей в списке.
Добавление наборов стилей к стилю символаНажмите кнопку ОК.
Использование каллиграфических символов, заголовочных вариантов начертания и стилистических вариантов начертания
Многие шрифты OpenType включают стилизованные символы, позволяющие добавлять в текст декоративные элементы. Каллиграфические символы — это символы с множеством украшений. Заголовочные варианты начертания — это символы (обычно все прописные), разработанные специально для крупного набора (например, для использования в заголовках). Стилистические варианты начертания — это стилизованные символы, предназначенные для создания чисто эстетического эффекта.
Выделите символы или текстовые объекты, к которым нужно применить параметр. Если текст не выделен, параметр применяется к новому тексту.
Убедитесь, что выбран шрифт OpenType.
На палитре «OpenType» выполните одно из следующих действий:
Нажмите кнопку «Каллиграфический», чтобы включить или отключить каллиграфические символы (если они доступны в текущем шрифте).
Нажмите кнопку «Стилистические варианты начертания», чтобы включить или отключить стилистические варианты (если они доступны в текущем шрифте).
Нажмите кнопку «Заголовочные варианты начертания», чтобы включить или отключить заголовочные варианты (если они доступны в текущем шрифте).
Вставка символов, дефисов, тире и кавычек
Впервые реализовано в Adobe Illustrator CC 2017
Разместите точку ввода там, где требуется вставить символ с помощью инструмента «Текст».
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Текст» > «Вставить специальный символ».
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Вставить специальный символ» в контекстном меню.
Выберите один из следующих вариантов: «Символы», «Дефисы и тире», «Кавычки».
Выберите нужный символ из широкого набора символов в Illustrator.
Вставка пробельных символов
Впервые реализовано в Adobe Illustrator CC 2017
Разместите точку ввода там, где требуется вставить пробельный символ с помощью инструмента «Текст».
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите Текст > Вставить пробельный символ
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите Вставить пробельный символ в контекстном меню.
Выберите один из следующих вариантов:
Круглая шпация
Размер пробела соответствует размеру шрифта. Например, при наборе кеглем 12 пунктов круглая шпация имеет ширину 12 пунктов.
Полукруглая шпация
Размер пробела в два раза меньше ширины круглой шпации. Например, при наборе кеглем 12 пунктов полукруглая шпация имеет ширину 6 пунктов.
Волосяная шпация
Размер пробела в двадцать четыре раза меньше ширины круглой шпации.
Например, при наборе кеглем 12 пунктов волосяная шпация имеет ширину 0,5 пункта.
Тонкая шпация
Размер пробела в восемь раз меньше ширины круглой шпации. Например, при наборе кеглем 12 пунктов тонкая шпация имеет ширину 1,5 пункта.
Примечание.
Непечатаемые служебные символы, позволяющие увидеть расположение пробелов, появляются, если выбрать параметр Текст > Показать служебные символы.
Вставить символ перехода
Впервые реализовано в Adobe Illustrator CC 2017
Чтобы начать новую строку, не начиная новый абзац, можно вставить символ перехода.
Разместите точку ввода там, где требуется вставить символ перехода с помощью инструмента «Текст».
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите меню Текст > Вставить символ перехода > Принудительное начало новой строки.
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите Вставить символ перехода > Принудительное начало новой строки.
- Выберите меню Текст > Вставить символ перехода > Принудительное начало новой строки.
Чтобы удалить символ перехода, выберите Текст > Показать служебные символы для просмотра непечатаемых символов. После этого можно выделить и удалить символ перехода.
Отображение и скрытие непечатаемых символов
Непечатаемые символы включают жесткие возвраты (переходы на новую строку), мягкие возвраты (переходы на новую строку), табуляторы, пробелы, неразрывные пробелы, двухбайтные символы (включая пробелы), дискреционные переносы и символ конца текста.
Чтобы символы были видны во время форматирования и редактирования текста, выберите команду «Текст» > «Показать скрытые символы». Рядом с командой появится галочка, которая означает, что непечатаемые символы видны.
Связанные материалы
- Установка атрибутов азиатских шрифтов OpenType
- Шрифты OpenType
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
БЕСПЛАТНЫХ римских и греческих шрифтов [36 примеров]
Реклама
Если вы являетесь подписчиком, вы, вероятно, знаете, что я люблю делать вашу жизнь проще и создавать подборки лучших ресурсов по определенным категориям, как тот, который у нас есть сегодня : бесплатные латинские и греческие шрифты.
Я сказал, что греческий шрифт выглядит так, потому что греческие шрифты не все с греческим алфавитом, но вместо этого показывают влияние греческого языка.
Я надеюсь, что эта коллекция поможет вам выбрать тот, который вы будете использовать в дизайн-проекте с древней темой, для которой потребуется определенный шрифт, подобный этому.
Греческие и римские шрифты (обзор)
- GreeKish
- Капиталис Гореанис
- Атене
- Ифао Н Копте
- Археологикапс
- 300 троянов
- Греческий обычный
- Гелио
- Эгида
- Клеопатра
- КОПЬЕ ОДИНА
- Наксос Жирный
- Греческая формула
- Адонаис
- Сатир
- Экстра
- Арт Греко
- Пирхо Геракл
- Романтика Роковая
- Далек
- Электра
- Марафон
- СПАчмим
- Олимп
- Ахиллес
- Диоген
- Древний Компьютерщик
- Футарк AOE
- Пегас
- Эмпирик Роман
- Петитикс Три Каллига
- Альфабетикс
- Метролокс
- РВБкалкс
- Пифия
- Греческие шрифты
Теперь рассмотрим их подробнее.
Пакет шрифтов для греческой каллиграфии
GreeKish
Capitalis Goreanis
Бонус: 0001 000 бесплатных шрифтов, которые помогут вам создавать лучшие дизайны 8 Atene
Ifao N Copte
Это интересный шрифт известен как коптский шрифт. Он был разработан для научных публикаций, в частности, для издательства Французского института восточной археологии, был сделан во время двух трехмесячных пребываний в Каире.
Он был в основном адаптирован из коптского металлического шрифта IFAO и Imprimerie Nationale (выгравирован в 1874 году для Imprimerie Nationale г-ном Обером под руководством Эжена Ревилло). Речь шла о создании чистой классической унциальной формы.
Коптское письмо происходит от встречи двух систем письма и двух культур, египетских и греческих буквенных шрифтов. Он берет большую часть своих знаков из греческой системы письма, 24 из 31 основного знака составляют его; 7 других пришли из Demotic, предыдущей системы письма, используемой в египетских шрифтах.
Archeologicaps
300 Трояны
Нажмите здесь , чтобы загрузить более 1000 бесплатных иконок для использования на ваших веб-сайтах или в дизайне пользовательского интерфейса
Греческий
9008 0003
Гелио
Эгида
Клеопатра
КОПЬЕ ОДИНА
Наксосский жирный
Реклама
Греческая формула
3220089
Сатир
Экстра
Искусство Греко
Пирхо Геракл
2
3 Роман
Далек
Электра
Марафон
СПАчмим
Шрифт максимально соответствует схеме кодирования Thesaurus Linguae Graecae, с добавлением дополнительных символов, которых нет в шрифте греческого алфавита.
В дополнение к стандартным сахидским символам включены три формы богайрского/ахмимического чая (соответствующие вариантным формам глифа). Также включены составной символ ti и надлинейный штрих.
Олимп
Ахиллес
Диоген
Древний Компьютерщик
AOE 3
Пегас
Эмпирический римлянин
Petitix Three Callig
Alfabetix
Metrolox
RVBcalx
8thia 9090 Py 003Немного истории о римских и греческих шрифтах
Греческие шрифты
Мы можем проследить древние Греческий шрифт восходит к введению финикийских буквенных форм, и тем не менее, несмотря на это, греческий алфавит все еще находится в стадии разработки. В этой статье мы сосредоточимся на первых днях греческого шрифта, до появления современного греческого алфавита.
Шрифты греческого алфавита обязаны своим существованием финикийскому алфавиту, который в то время был очень точным в отношении согласных. Только в 9 -м -м веке до нашей эры в этом алфавите появились первые формы гласных, по сути, основные матрес-выборы. Эти matres lectionis, а также ряд финикийских согласных, которые больше не используются в греческом языке, больше подходят для семитских языков и должны были быть адаптированы в соответствии с принципами акрофонии, чтобы создать то, что сегодня является гласными этого алфавита.
Создателем этого алфавита был греческий эксперт с большим опытом работы с современными финикийскими письменами. Как только он был впервые представлен в Греции, алфавит распространился во Фригию (на восток), где была разработана очень похожая письменность. Он также попал к западногреческим торговцам и этрускам, которые адаптировали его к своему языку.
Дополнительные буквы в греческом типографикеСо временем некоторые греческие диалекты создали и добавили больше букв к исходному алфавиту, например, версии Π и K с придыханием (вместе с версией T с придыханием), а также несколько комбинаций между Π, K и Σ. Греческие диалекты также отличаются разнообразием используемых символов:
- [kʰ] может означать Κ, ΚΗ, Ψ или Χ
- [pʰ] может обозначать Π, ΠΗ или Φ .
- [kʰs] может означать ΚΣ, ΧΣ, Χ или Ξ
- [pʰs] может означать ΠΣ, ΦΣ или Ψ

Поскольку греческий алфавит допускает только ограниченное количество сочетаний согласных, некоторые буквы из их специальных групп согласных ([pʰs] и [kʰs]). Таким образом, все греческие слоги можно записать с согласными буквами в конце.
Греки, как и финикийцы, различают гласные по их долготе. В греческом алфавите, например, семь долгих и пять кратких гласных, и всего пять букв для их написания.
На примере финикийской письменности разницу в длине гласных нельзя понять из того, как она была написана.
Тем не менее, в 6 -м -м веке до нашей эры были разработаны еще две буквы, чтобы заполнить пробел: эта (не используется в восточно-греческих диалектах, где нет буквы «h»), и омега, обозначающая долгую гласную [ɛː ] и долгий [ɔː]. Данных о происхождении омеги не так много, но общепринятая идея состоит в том, что она происходит от омикрон (он использует тот же символ, но с дополнительной чертой внизу). Длинные [eː] и [oː] записываются с помощью орграфов (ει и ου), а длинные и короткие [a], [i] и [u] никогда не различаются при написании.
Шрифты греческого языка с годами переняли многие иностранные обычаи и имеют мало общего с корнями древнегреческого шрифта.
Хорошим примером этого является англо-саксонское влияние, которое обычно проявляется в интервалах между словами. В визуальном объяснении это означает, что после точки и двойной пунктуации есть двойной пробел, чтобы глазу было легче определить начало нового предложения.
Буквы греческого шрифта следуют этому правилу почти во всех случаях, за исключением диалектов, которые в большей степени придерживаются французских правил. Во французском случае за двойной пунктуацией следует стандартный пробел тонкой ширины (но не двоеточие).
Большинство греческих наборов, однако, различают интервалы в зависимости от знака препинания и по-прежнему следуют англо-саксонскому соглашению и помещают меньше места перед точкой с запятой, чем перед восклицательным знаком. С другой стороны, греческие кайры вообще не имеют пробелов).
Как можно сделать вывод, на греческий письменный шрифт повлияли многие способы и многие западные шрифты, но корень самого распространенного шрифта в Греции до сих пор неизвестен. Его часто называют «простым шрифтом».
Чтобы понять влияние каждого европейского шрифта, следует скорее взглянуть на эволюцию этих шрифтов, и он придет к выводу, что три самых популярных метода печати 20 -го -го века до сих пор используются в различных комбинациях. Некоторые из них, такие как типографика с горячим лидом, полностью исчезли в других странах, но остаются очень популярными в греческом шрифте.
Приоритет по-прежнему отдается книгам, набранным компьютером, по сравнению с традиционными печатными изданиями, учитывая, что обычные шрифты в греческом стиле было почти невозможно обработать с помощью компьютерных инструментов. К счастью, в настоящее время технологии значительно улучшились, и поэтому они могут адаптироваться к обычному греческому текстовому шрифту.
Римские шрифты
Латинский алфавит, или, как его первоначально называли латинским алфавитом, используется в большинстве современных языков. Стиль латинского шрифта в настоящее время является наиболее широко используемой системой во всем мире и официальным шрифтом всех западных и большинства восточноевропейских языков. Некоторые неевропейские языки также используют шрифт латинского алфавита, включая суахили, тагальский, вьетнамский, малайский и турецкий языки. Такие языки, как урду, хинди и сомалийский, также используют латинский шрифт в качестве альтернативной системы письма.
Римские шрифты основаны на западных вариациях греческого алфавита, впервые разработанных этрусками, которые «позаимствовали» древнегреческие шрифты, а затем римлянами, которые разработали их и адаптировали для формирования старого латинского шрифта. Некоторые из римских символов сегодня звучат по-другому, другие утрачены или приобретены, и появилось множество шрифтов в римском стиле. Два из этих стилей были объединены в один шрифт верхнего и нижнего регистра (заглавные и строчные буквы) и стали тем, что мы знаем сегодня как современный латинский шрифт.
Исторически сложилось так, что римский текст является лишь одним из трех ведущих шрифтов латинской типографики, за которым следуют черный шрифт и курсив. Он происходит от европейского рукописного стиля 15 – веков, созданного путем сочетания древнеримских заглавных букв с каролингскими минускулами.
На заре Возрождения курсив и римская типографика использовались по-разному, в то время как сегодня они часто смешиваются, и большинство шрифтов, таких как прямой римский стиль, ассоциируют их с наклонными буквами и стилями. Самыми популярными римскими шрифтами являются Times New Roman, Bembo, Garamond, Caslon, Jenson и Baskerville.
На самом деле все итальянские шрифты без заглавных букв времен Возрождения, а также производные от них прямые шрифты можно отличить как римские шрифты, в отличие от древнеримского шрифта.
Новый латинский алфавит Новый, модернизированный латинский алфавит используется в большинстве индоевропейских языков, в частности, в тех, на которых говорят в Западной Европе. В основном это относится к германским языкам (немецкий, английский, шведский и т. д.) и романским языкам (итальянский, французский, испанский и т. д.), а также к неевропейским языкам, таким как вьетнамский и турецкий. Есть, конечно, некоторые индоевропейские языки, использующие другой алфавит (например, греческий или русский).
Диакритические знаки (символы, обозначающие тона, добавленные ниже и выше букв) характерны почти для всех языков, использующих шрифт латинского алфавита. Основной язык среди них английский не имеет таких пометок, за исключением слов, выступающих из других языков.
Часто задаваемые вопросы о романских и греческих шрифтах
1. Каковы некоторые общие характеристики латинских и греческих шрифтов?
Засечки, классический внешний вид и значительный акцент на симметрию и пропорции — вот некоторые черты, общие для шрифтов с римской и греческой эстетикой. Эти шрифты часто имеют высокие узкие формы букв с толстыми и тонкими штрихами, а также могут иметь сложные завитушки или росчерки.
2. Можете ли вы объяснить разницу между римским и греческим шрифтом?
Засечки, представляющие собой маленькие линии или декоративные акценты в конце каждого штриха, придают латинским шрифтам характерный вид. С другой стороны, греческие шрифты часто имеют меньше засечек и более угловатые геометрические узоры. Греческие шрифты известны своими необычными строчными буквами, такими как «лямбда» и «тета», которые особенно выделяются.
3. Какие популярные шрифты имитируют латинские или греческие буквы?
Times New Roman, Baskerville, Garamond и Bodoni — это несколько распространенных шрифтов, которые выглядят как латинское или греческое письмо соответственно, а также Helvetica, Arial и Futura. Читатели во всем мире знакомы с некоторыми из этих шрифтов, поскольку они часто используются в печатных и цифровых СМИ.
4. Как в дизайне используются латинские и греческие шрифты?
Шрифты с латинским или греческим видом часто используются в дизайне для ряда задач, таких как логотипы, заголовки и основной текст. Эти шрифты часто используются в проектах на классическую или историческую тематику, поскольку они передают ощущение традиции, утонченности и изысканности.
5. Существуют ли какие-либо конкретные отрасли или бренды, которые обычно используют латинские или греческие шрифты?
Римские или греческие шрифты используются многими компаниями и брендами для обозначения престижа, традиций или истории. Академические учреждения, музеи, крупные предприятия и финансовые организации — вот лишь несколько примеров. В издательском секторе эти шрифты также часто используются, особенно для публикаций по истории, искусству или философии.
6. Как со временем изменились латинские и греческие шрифты?
Шрифты римского или греческого происхождения имеют давнюю историю, уходящую корнями в глубокую древность. Греческое письмо, например, имеет корни в финикийских и египетских иероглифах, тогда как латинский алфавит развился из этрусских и греческих букв. Эти формы букв развивались и менялись с течением времени, чтобы приспособиться к меняющейся моде и технологическим достижениям.
7. Каково историческое значение римского и греческого письма?
Римский и греческий алфавиты имеют большое и разнообразное историческое значение. Алфавиты обеих культур лежат в основе их самоощущения, и обе оказали значительное влияние на западную философию, литературу и искусство. Все, от древних надписей и рукописей до современной рекламы и графического дизайна, включает в себя римское и греческое письмо.
8. Могут ли латинские и греческие шрифты использоваться взаимозаменяемо или это разные стили?
Хотя в некоторых ситуациях шрифты с римским или греческим видом могут использоваться взаимозаменяемо, обычно они рассматриваются как отдельные стили со своими отличительными чертами. С другой стороны, греческие шрифты могут быть выбраны из-за их геометрических форм и современной чувствительности, тогда как римские шрифты могут использоваться для выражения чувства традиции и авторитета.
Если вам понравилась эта статья, посмотрите и эти:
- 100 лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров
- Бесплатные рукописные шрифты для загрузки (57 рукописных шрифтов)
- 34 бесплатных арабских шрифта доступны для скачивания
- 61 бесплатный русский шрифт доступен для скачивания
- Как изменить шрифт в PDF
36 Современные греческие шрифты для современного каллиграфа
Было время, когда финикийцы стали ведущей торговой державой. Их флоты, прибывшие из того места, где сейчас находится Ливан, перевозили не только товары, но и их письменность. Это, в свою очередь, стало основой Греческий алфавит .
Греческий алфавит был одной из первых систем, в которой буквы представляли звуки, в отличие от идеограммных систем (символы, которые символизируют идею, не сообщая звуки, используемые для ее произнесения, т. е. цифры).
Они адаптировали финикийскую систему письма и внесли дополнительные нововведения в соответствии со своими потребностями (например, слова, начинающиеся с гласных, которых нет в финикийской системе). Его прямой подход выдал то, как слово должно быть сказано, и избавил читателя от необходимости выяснять, что пытается сказать набор символов.
Успех греческого алфавита затем стал образцом для других систем письма, таких как латиница и кириллица.
Вдохновлены историей? Вот список греческих и основанных на греческом языке шрифтов для вашей коллекции.
1.

Вы можете получить набор шрифтов из 8 начертаний, выполненный с плавными штрихами, умеренным контрастом основы и мягкими краями из этого шрифта Eko Blamantara .
Скачать Anko Regular
2. Bergen Mono Bergen Mono
Bergen Mono — это семейство моноширинных греческих шрифтов, состоящее из шести частей, которое обращается к моноширинному миру без потери разборчивости. Он бескомпромиссно справляется с самыми сложными задачами, от печати до цифровой печати.
Скачать Bergen Mono
3. Bergen Sans
Bergen Sans — это современное семейство шрифтов без засечек с аккуратной стилизованной скандинавской геометрией. Это идеальный компонент для любой дизайнерской библиотеки. Поддерживает расширенную латиницу, кириллицу (включая болгарские альтернативы) и поддержку греческого языка шрифтов.
Скачать Bergen Sans
4.

Bergen Text — греческий шрифт с идеальной разборчивостью и очаровательным характером. Он был тщательно разработан для улучшения удобочитаемости, особенно для небольших размеров текста.
Скачать Bergen Text
5. Noir Pro
Noir — это семейство греческих шрифтов без засечек, состоящее из 12 шрифтов с современной эстетикой, на которую сильно повлияли геометрические шрифты начала 20 века. Он несет в себе органическую индивидуальность с оттенком тепла, привнесенного в каждую форму.
Скачать Noir Pro
6. Commodus Commodus min
Этот шрифт с заглавными буквами из Allen Valley представлен в трех вариациях, вдохновленных греческим алфавитом.
Скачать Commodus
7. Семейство Artica Pro Семейство Artica Pro мин.
Greentype предлагает этот классический шрифт в римском стиле с пятью весами.
Скачать Artica Pro Family
8. Romina Romina мин.
Rosario Nocera Упаковки 7 начертаний от очень легкого до очень жирного с соответствующим курсивом.
Скачать Romina
9. Marcellus Pro Marcellus Pro min
Из Siggy & Sands этот шрифт черпает вдохновение из классических римских букв в стиле названий Trajan.
Скачать Marcellus Pro
10. 1525 Durer Initials OTF Durer Initials min
Этот шрифт из GLC Foundry основан на буквах из справочника Альбрехта Дюрера по рисованию с помощью циркуля и линейки.
Скачать 1525 Durer Initials OTF
11. Oyster Oyster
Oyster — сексуальный и элегантный шрифт без засечек. Этот шрифт привлечет внимание и выделит ваши работы. Его использование идеально подходит для модных проектов, упаковки, брендинга, журналов, заголовков, социальных сетей, приглашений и многого другого. Oyster также включает в себя красивые лигатуры, которые добавят изюминку вашему дизайну.
Скачать Oyster
[fontsampler id=66]
12. Imperija Roman Imperija Roman мин. в Словении.
Скачать Imperija Roman
13. Remark
Remark — красивый и изысканный шрифт с засечками, вдохновленный Древней Римской империей. Смелые и острые края шрифта требуют внимания читателя, что делает его идеальным для командного дизайна. Remark лучше всего подходит для заголовков, цитат, плакатов, футболок, брендинга, веб-сайтов, этикеток, приглашений, упаковки, канцелярских товаров, романов и многого другого. Если ваша цель — общение, то этот шрифт идеально вам подходит.
Download Remark
[fontsampler id=37]
14. Antiqua Antiqua min
Этот продукт GOICHA 9038 подходит для заголовков и заголовков, требующих римских штрихов первого века.
Download Antiqua
15. Navarone Navarone min
Этот шрифт, состоящий из заглавных букв в названии фильма 1962 года «Пушки Навароне», выполнен в классическом римском стиле.
Скачать Navarone
16. Biblia Biblia min
Версия Radiqx Press на шрифте 1929 года, разработанном Карлом Альбертом Фаренвальдом, при сохранении более легкого классического вида по сравнению с оригинальным подходом.
Download Biblia
17. Democrazia Volume Democrazia Volume min
Шрифт URW черпает вдохновение в шрифте Democracy of Athens для создания тонкого, но надежного шрифта.
Download Democrazia Volume
18. Kyril Kyril min
Nomad Visuals представляет шрифт с лирическим оттенком, который придает традиционный греческий оттенок.
Download Kyril
19. Legan Legan min
Из литейного завода Peggo Fonts этот шрифт следует классическому образцу, используемому в колонне Траяна.
Скачать Леган
20. Antiquarian Scribe Antiquarian Scribe мин.
Издательство Three Islands Press воссоздает необычный стиль рукописного письма из атласа Анри Абрахама Шателена, выпущенного между 1705 и 1732 годами.
21 Fnord Roman Collection Fnord Roman min
Изящные изгибы и длинные линии делают этот шрифт Goode Photography идеальным для заголовков, логотипов и брендов.
Скачать Fnord Roman Collection
22. Ancient English Creative Alphabet Ancient English min
ExpressShop представляет шрифт, основанный на древнегреческих рисунках.
Download Ancient English Creative Alphabet
23.

Скачать Stoa Caps
24. Шрифт Rojenstone Шрифт Rojenstone мин.
Этот вневременной шрифт с римскими засечками от pixaroma эффективен в винтажных и современных роскошных проектах.
Скачать шрифт Rojenstone
25. Kitsch Kitsch min
Zetafonts представляет собой гибридный шрифт, сочетающий классическую латиницу и средневековую готику.
Загрузить Kitsch
26. Греческий шрифт Pagkaki Pagkaki min
Этот продукт из Nantia предоставляет вам шрифт с заглавными буквами, который отлично подходит для проектов, которым требуется классический художественный штрих.
Загрузить шрифт Pagkaki Greek
27. Шрифт GNF-Olympian GNF Olympian min
George Nikolaidis представляет шрифт, состоящий из заглавных букв английского и греческого языков.
Загрузить шрифт GNF-Olympian
28. Шрифт Petit Nuage Signature Petit Nuage Signature min
Если вы работаете над проектами, предпочитающими классический рукописный стиль, поверьте, этот шрифт справится с задачей.
Скачать шрифт Petit Nuage Signature
29. Греческий шрифт Греческий шрифт мин.
Из Cat Made Pattern этот шрифт придаст вашему проекту древнегреческую атмосферу.
Загрузить греческий шрифт
30. Tavernaki Tavernaki min
Этот шрифт поддерживает латинские и греческие символы, если вашему проекту нужен гладкий рукописный вид.
Скачать Tavernaki
31. Шрифт Millennium Blackletter Millennium Blackletter мин.
Download Millennium Blackletter Typeface
32.

Leave a Comment