Шрифт для открытки: Attention Required! | Cloudflare


26.08.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Библиотека. Шрифт | What the Pack

Наконец ставим на полку книгу издательского дома «КАК проект» и агентства «Ampersand» с исчерпывающим названием «Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфия». КАК был бы как бы не КАК, если бы ограничился теоретическими выкладками и подборками примеров; «Шрифт» — это не только срез актуальной типографики, но и отличная публицистика.

Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфия
Как надо, 2013

Сразу предостережем всех, кто, как и мы, сразу полезет в раздел «Упаковка»: не вздумайте ограничиваться главой по своей специализации, все пропустите. Случайно или нарочно, книга собрана так стройно и цельно, что оставляет по себе неожиданное для профильного сборника впечатление аудиоромана, исполненного на два десятка отлично спетых голосов. Разделение на тематические блоки здесь, скорее, не разводит специалистов по рубрикам, а просто позволяет перевести дыхание и авторам, и читателю.

В этой профессиональной полифонии голоса звучат где-то требовательно и въедливо, где-то весьма поэтично, но нигде не скучно. На вопросы о том, как выглядит продвинутая типографика сейчас, с чем связаны те или иные трансформации шрифтовых логотипов и почему шрифтовые в целом выигрышнее знаковых, какой подтекст может быть заключен в шрифтовой композиции и как компоновать типографику и иллюстрации в объеме и пространстве эксперты отвечают исходя из собственного многолетнего опыта и сложившейся философии. Раздел же о каллиграфии, который сами издатели именуют отдыхом для глаза, «цифрового дизайнера» попросту вскроет, после него и на холодные пиксельные шрифты на экране уже нельзя будет смотреть как прежде.
 

Цитата:

Евгений Добровинский, каллиграф:Мое первое воспоминание о каллиграфии: 1950-е годы, мне 5 или 6 лет, на почте, куда мы ходили отправлять открытки, стоял маленький столик, за ним сидел древний старичок, который родился еще в XIX веке, а обучался до революции.

У него была чернильница или даже, скорее, тушница, и к нему стояла очередь — ему отдавали открытки и диктовали поздравления, а он писал своим беглым с росчерком писарским почерком. Изумительно писал. Это были грамотные люди, а мы — люди полуграмотные, мы умеем читать (хотя и тут можно поставить знак вопроса), но писать мы точно не умеем. Может, это нам больше и не нужно. Может быть, это вроде какого-нибудь фехтования — из всеобщего умения становится изысканным увлечением и делом элиты.

13 причин, по которым выбирают шрифт — Блог Ксении Денисовой

Я много читаю о дизайне. Не так давно попалась в руки книга «Теперь вы это видите» Майкла Бейрута.
Он ведет дневники с 1982 года. И некоторые записи показались мне действительно забавными. Например, его размышления об использовании шрифтов. Поэтому приведу здесь его мысли из книги.

Эссе Майкла Бейрута

Книга Майкла Бейрута в оригинале

В целом, дизайнер довольно известный. Вы много всего можете почитать о нем и его работах в сети. Ну например, он стоит за оформлением здания The New York Times.

Здание The New York Times в Нью-Йорке

Причины, по которым выбирают шрифты

Потому что он работает

Некоторые шрифты почти идеальны для определенных задач. Для фирменного стиля я использовал экзотические шрифты, которые прекрасно работают в заголовках и даже основном тексте. Но рано или поздно приходится набрать что-нибудь мелким кеглем в самом низу бизнес-открытки с оплаченным ответом. Вот для чего нужен

Franklin Gothic. Осторожно: некоторые шрифты слишком хороши. Frutiger так часто использовался в дизайне указателей больниц и аэропортов, что теперь, глядя на него, я боюсь опоздать на рейс в международном аэропорту.

Потому что вам нравится его история

Я слышал о нескольких проектах, когда дизайнер обнаруживал шрифт, созданный в том же году, в котором основана компания заказчика. Это должно было придать гарнитуре совершенно неотразимую, судьбоносную ауру.

Потому что вам нравится его название

Как-то в одном из студенческих портфолио я увидел проект – сомнительную попытку редизайна фирменного стиля Tiffany & Co. Особенно мне не понравился шрифт, который там использовался, и я вежливо спросил, как он назывался.  «О, это главное! – последовал восторженный ответ. – Он называется Tiffany!» А Брюс Мау офрмил «Зрелища», свою совместную книгу с Дэвидом Роквеллом, используя шрифт Rockwell

.

Из-за  того, кто его разработал

Однажды я работал над проектом, где в клиентскую группу входили несколько необычайно волевых архитекторов. Я выбрал Cheltenham, своеобразный шрифт, который не только хорошо соответствовал требованиям проекта, но и был одним из немногих, разработанных архитектором, Бертрамом Гудхью.
Когда я оформлял программу публикаций по заказу школы для девочек, я использовал шрифт, который создан женщиной и назван в честь другой женщины (Mrs. Eaves Зузанны Личко).
В обоих случаях моим клиентам было известно, что их аудитория ничего не будет знать о причинах выбора шрифта, но это их, тем не менее, хотя бы частично успокоило. Да и меня тоже.

Потому что он уже используется

Иногда к моменту вашего появления какой-то шрифт уже обосновался в проекте, и выселять его было бы подлостью. «Во всех наших материалах используются Baskerville и Univers 65, но вы можете предложить другой шрифт». Серьезно? А зачем?

Потому что вас заставляют его использовать

А иногда вам попадается шрифт, который вы никогда прежде не использовали по уважительной причине. «Мы используем ITC Eras во всех наших материалах. – Могу ли я предложить другой вариант? – Нет». Вот когда блинтовое тиснение очень кстати.

Потому что он вам о чем-то напоминает

Всякий раз, когда я хочу, чтобы текст выглядел просто, толково и призывал к диалогу, я использую шрифт Futura. Почему? Не потому, что Пауль Реннер, создатель данного шрифта, был простым, толковым и разговорчивым человеком, хотя, возможно, все это ему было присуще. Нет, потому, что 45 лет назад Хельмут Кроне решил использовать шрифт Futura для рекламы Volkswagen, разработанной агентством Doyle Dane Bernbach, и они его применяют и по сей день. Но внимание: то, что вам напоминает о чем-то, может напомнить кому-то другому о чем-то ином.

Потому что он прекрасен

Шрифт Novia Сайруса Хайсмита уже доступен для коммерческого  использования. Изначально он разрабатывался для заголовков журнала Martha Stewart Weddings.

Потому что он ужасен

Много лет назад меня попросили сделать редизайн логотипа New York. В исходном логотипе Милтон Глейзер использовал Bookman Swash Italic, шрифт, который по-моему, выглядел невообразимо устаревшим и уродливым. При этом глейзеровский логотип пришел на смену более раннему логотипу работу Питера Палаццо, в основе которого был Caslon Italic.
Я предложил вернуться к Caslon, четко помню, как я сказал: «Bookman Swash Italic всегда будет выглядеть ужасно». Недавно мне в офисе на глаза попалось что-то действительно привлекательное. Это было набрано шрифтом Bookman Swash Italic

и выглядело прекрасно. Ужасно, но прекрасно.

Потому что он скучен

Тибор Калман был очарован скучными шрифтами. «Нет, этот слишком умен, этот слишком интересен», – приговаривал он, отсматривая шрифты, которые я предлагал ему для его монографии. Все, кроме скучных, по его мнению, были препятствием на пути идей. Мы остановились на Trade Gothic.

Потому что он особенный

В дизайне, как и в моде, ничто не сравнится с индпошивом. Я заказывал шрифты у Джонатана Хефлера и Тобиаса Фрер-Джонса, Джо Финоккьяро, Мэтью Картера и Честера Дженкинса. Это невероятная роскошь, но она определенно стоит затраченных средств. Означает ли это рост? По-моему, да.

Потому что вы верите в него

Иногда я думаю, что Массимо Виньелли использует слишком много шрифтов, а не слишком мало. Истинный фундаменталист должен придерживаться монотеистического мировоззрения: один мир, один шрифт. Дизайнеры студии Experimental Jetset сделали выбор в пользу

Helvetica. В жизни моего партнера Эббота Миллера был период, который он называет «годами Scala«, когда он почти не пользовался другими шрифтами.

Потому что его нельзя не выбрать

Когда я публиковал свой первый сборник эссе, мне хотелось, чтобы читатели восприняли его как настоящую книгу, хотя в нем и не было картинок. Поэтому я попросил Эббота Миллера разработать для него дизайн. Он предложил каждое из 79 эссе набрать своим шрифтом. Идея мне понравилась, но я не знал, как далеко он собирался зайти. «А как быть с эссе под названием «Я ненавижу ITC Garamond«? – спросил я его. – Набрать его именно этим шрифтом?» Он посмотрел на меня как на сумасшедшего. «Конечно», – сказал он.

ТОП 30 толстых шрифтов cкачать бесплатно Ⓐ Shriftkrasivo.ru

Красивый шрифт » Красивые шрифты » ТОП 30 толстых шрифтов

Подборка толстых шрифтов для проектов

Когда дело доходит до разработки плакатов и баннеров, есть одна вещь, которая важнее всего: шрифт.

Плакат без великолепного, привлекающего внимание названия просто не эффективен.

Хороший шрифт плаката способен превратить даже самый простой макет в привлекательный дизайн. Как однажды сказала Ирен Эцкорн: «Скучного проекта не бывает. Есть только скучные казни ».

Если вы все еще ищете этот идеальный шрифт плаката, вам повезло. Мы нашли набор фантастических плакатных шрифтов, которые идеально подойдут для любого дизайна плаката. Они большие, смелые и достаточно креативные, чтобы поворачивать головы!

Ghoul

Если вы работаете над дизайном плаката для фильма ужасов или обложки для триллера, этот шрифт вам пригодится. Этот шрифт также идеально подходит для создания открыток на Хэллоуин, постов в социальных сетях и листовок.

Falcon

Falcon — бесплатный стильный плакатный шрифт
Falcon — это уникальный шрифт, который отличается набором стильных символов. Этот шрифт идеально подходит для создания постеров для творческих проектов, которые также выделяются из толпы.

Fontuna

Fontuna — это семейство шрифтов, которое включает в себя отображение, трафарет и многие другие стили шрифтов. Шрифт имеет сжатый дизайн и идеально подходит для создания постеров. Это бесплатно для личных проектов.

Chester

Chester — это семейство шрифтов в винтажном стиле с дизайном, вдохновленным старыми почтовыми марками. Он поставляется в 6 различных стилях шрифта, включая полужирный, встроенный, градиентный и многое другое. Шрифт идеально подходит для оформления всего, от плакатов, листовок, баннеров, логотипов и многого другого.

Haste

Это профессионально разработанный шрифт для надписи ручной работы, который также служит шрифтом для постера. Шрифт поставляется в 3 различных стилях, которые идеально подходят для вывесок, логотипов, футболок, упаковки товаров и многого другого.

Wolder

Wolder — это шрифт ручной работы, который отличается винтажным дизайном с изношенным внешним видом. Шрифт включает заглавные и строчные буквы с цифрами. И он также доступен в форматах OTF и TTF.

Covenant

Covenant — это плакатный шрифт кистью с заглавными буквами, который идеально подходит для создания плакатов, обложек книг и баннеров, связанных с работой в жанре ужасов или триллеров.

Jack Reacher

Этот шрифт идеально подходит для создания дизайнов, связанных с Хэллоуин или дизайнерскими работами, связанными с ужасами. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы с цифрами и символами.

Burnout

Комический и забавный дизайн этого шрифта плаката делает его более подходящим для детей и художественного дизайна. Вы можете использовать его для оформления плакатов, обложек книг, названий, поздравительных открыток и многого другого.

Black Moon

Этот ручной работы идеально подходит для всех видов дизайнерских работ, от постеров до постов в социальных сетях, заголовков веб-сайтов, дизайна футболок и многого другого. Шрифт также включает в себя версию веб-шрифта.

Nigma

Другой ручной шрифт, который можно использовать для оформления заголовков веб-сайтов, плакатов, баннеров, вывесок и многого другого. Это особенно хорошо смотрится для создания дизайна, связанного с модой и одеждой.

Sea Horse

Этот винтажный шрифт поможет вам создать идеальные заголовки для плакатов в стиле ретро и заголовков веб-сайтов. Дизайн шрифта вдохновлен типографикой викторианской эпохи и вывесками.

Metropolia

Metropolia — это шрифт, который отличается смешанным дизайном как современных, так и винтажных характеристик, что придает ему стиль стимпанк. Вы можете использовать шрифт для оформления плакатов, заголовков сайтов, баннеров и многого другого.

Grodna

Grodna — это шрифт с дизайном, который возвращает вас к началу 1900-х годов. Этот шрифт вдохновлен старыми вывесками на витринах магазинов и плакатами из стран Ближнего Востока. Шрифт также включает в себя 27 глифов и альтернативных символов.

Bonerica

Этот шрифт, созданный вручную, можно использовать для создания чего угодно, от плакатов до вывесок, логотипов, заголовков веб-сайтов и многого другого. Шрифт также имеет текстурированный дизайн, который идеально подходит для дизайна футболок и упаковки товаров.

Everglow Script

Этот прекрасно разработанный скрипт-шрифт поставляется с дизайном, который делает его идеальным для всего: от дизайна логотипа, вывесок, заголовков веб-сайтов, сообщений в социальных сетях и проектов печати. Шрифт также включает в себя 559 символов и 322 альтернативных символа.

Liner

Liner — это шрифт в стиле обводки, который отличается современным дизайном и закругленными краями. Шрифт включает как жирный, так и обычный шрифт. Он также включает в себя набор элементов и рамок.

Fast Track

Этот уникальный шрифт «все заглавные буквы» позволит вам мгновенно привлечь к себе внимание дизайнеров постеров. Это идеальный шрифт для автомобильной, спортивной или курьерской службы.

Zelda

Вдохновленный популярной видеоигрой, этот красивый шрифт поставляется с 4 различными шрифтами, включая обычный, гранж, жирный и жирный гранж. Он отлично подходит для создания плакатов, связанных с винтажными или художественными проектами.

Selfish — это модный шрифт, который хорошо сочетается с любым женским или модным дизайном. Он поставляется в светлых и смелых стилях и поддерживает несколько разных языков.

Gunnar

Gunner — это шрифт без засечек, который отличается грубым и винтажным дизайном, вдохновленным типографиями старой школы. Шрифт поставляется в 8 различных стилях, включая Regular, Print, Cutout и Outline.

Bw Stretch

 

Это сжатый гротескный шрифт, дизайн которого вдохновлен старыми рисунками трафаретной печати. Он поставляется в 8 различных весах и подходит как для заголовка, так и для основного текста.

The Great Outdoors

Современный и креативный шрифт с классным дизайном для создания уникальных постеров и дизайнов. Шрифт Great Outdoors поставляется в двух стилях: чистый и грубый.

Italo

Italo — еще один рукописный шрифт с очень неровным дизайном. Который идеально подходит для придания вашему дизайну постеров уникального вида.

Brayden

Brayden — это семейство шрифтов со шрифтами, которое поставляется с 3 шрифтами и шрифтом без засечек. Классический вид шрифта, несомненно, поможет добавить небольшой класс к вашим разным типам постеров.

Watch

Этот шрифт плаката в стиле граффити идеально подходит для многих типов современных и креативных дизайнов, особенно для мятежных и модных дизайнов.

Metropolis

Metropolis — это шрифт с дизайном, вдохновленным одноименным фильмом Фрица Ланга 1927 года. Сочетание классического и ретро-стиля этого шрифта делает его идеальным для профессиональной дизайнерской работы.

Kust Brush

Рукописный шрифт с уникальными буквами, каждый из которых имеет уникальный искаженный дизайн. Это также показывает легкий японский стиль надписи, который определенно заставит проекты выделиться из толпы.

BakerStreet Black

Вдохновленный родиной Шерлока Холмса, этот шрифт имеет несколько различных стилей. Включая деревенский текстурированный шрифт, который имеет уникальный стиль с классическим взглядом.

Humblle Rought

Это шрифт со смесью современного и винтажного дизайна. Он поставляется в двух версиях: обычная и наклонная гарнитура. Уникальный и привлекательный дизайн этого шрифта действительно отличает себя от остальных.

 

Шрифт «ТОП 30 толстых шрифтов» принадлежит категориям:

Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВ

Вы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D

советов по дизайну прямой почтовой рассылки: имеет ли значение шрифт?

Великолепный дизайн прямой почтовой рассылки не является самоцелью. Ваша открытка — это средство доставки определенного маркетингового сообщения определенной аудитории. Выбранный вами шрифт играет ключевую роль в том, насколько хорошо ваше сообщение будет воспринято.

Нет никаких причин, по которым вы не можете повеселиться со шрифтами для открыток, но будьте очень осторожны. Сейчас не время для тонкостей или творческих излишеств.

Существует два типа шрифтов.

Шрифты с засечками имеют короткие линии или другие небольшие элементы, выступающие за края букв.Они добавляют декоративный штрих к шрифту, но они также облегчают чтение печатных слов, придавая каждой букве более индивидуальный вид, который легко распознать. Times New Roman — знакомый пример шрифта с засечками.

Шрифты без засечек простые, без дополнений. Они обычно используются для текста на веб-сайтах, потому что простые формы лучше отображаются в электронном виде. Типичным примером является Arial.

Ни один шрифт не является «правильным» шрифтом для дизайна прямой почтовой рассылки, который производит мощное первое впечатление. Но когда вы используете открытки для маркетинга, вам нужен эффект с первого взгляда.

Вычурный шрифт, такой как Brush Script, не подойдет, потому что его трудно читать.

Выберите два.

Вы хотите использовать более одного шрифта, чтобы создать визуальные контрасты и помочь читателям открыток быстро усвоить ваше сообщение. Но если вы переборщите, вы получите дизайн, который перевешивает ваше сообщение. Использование слишком большого количества шрифтов создает визуальную мешанину, за которой очень трудно следить глазу или мозгу.Вот почему отраслевые эксперты всегда рекомендуют выбирать два шрифта и придерживаться их.

Какие два из них вы выберете, могут кардинально изменить внешний вид вашей открытки. В идеале вы хотите использовать шрифты, соответствующие вашему брендингу, но помните, что ваша главная цель — удобочитаемость.

Выберите стили, которые отражают ваш тип бизнеса и ваше основное сообщение и которые понравятся вашей целевой аудитории. Некоторые шрифты автоматически напоминают старомодное кафе-мороженое или выгравированное приглашение.

Ваш заголовок критичен.

У вас должен быть запоминающийся, привлекающий внимание заголовок — большой, жирный и короткий, всего 3-8 слов. Используйте для этого шрифт без засечек. Учтите тот факт, что некоторые из этих стилей шрифта выглядят очень тяжелыми, поэтому они могут быть слишком большими для вашей открытки, а также занимают много места. С другой стороны, очень узкие шрифты могут выглядеть тесно и их трудно читать. Лучше всего подойдет золотая середина, привлекающая внимание, но «дружественная» для глаз — что-то вроде Helvetica, Optima или Lucida.

Контрастность важна не только для шрифтов.

Цвет тесно связан с вашим шрифтом. Опять же, ваша цель — яркая открытка, которая выделяется в почтовом ящике, но цвет должен привлечь внимание к вашему основному сообщению. Выберите простую цветовую схему, используя цвета вашего бренда, если это возможно, но убедитесь, что между цветами есть высокий контраст.

Размерный контраст тоже имеет значение. Поскольку глаз автоматически сначала выделяет наиболее очевидные элементы открытки, вы можете использовать размер шрифта, чтобы вести своего читателя по открытке, мгновенно информируя их о вашем основном сообщении, а затем показывая им ваше предложение и наиболее важные резервные точки.

Последним этапом любой прямой почтовой рассылки является печать. Настаивайте на высококачественной профессиональной печати для ваших открыток, потому что все, что меньше, скорее всего, будет выглядеть «грязно», разрушив ваше положительное первое впечатление и даже создав негативное впечатление о том, что ваш бизнес, продукты или услуги также могут быть не лучшими. Учитывая то время, которое вы потратили на создание потрясающего визуального дизайна, который предлагает именно то, что нужно вашим главным потенциальным клиентам, ваш конечный продукт должен быть четким и привлекательным.

Шрифты для открыток | Фонтспейс

Загрузить
  • Dark Mode
  • Помощь входа в систему
  • Создание бесплатно
    • шрифты
    • стилей
    • коллекции
    • генератор шрифта
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • дизайнеры
    • вещи

    79 бесплатные шрифты

    Связанные стили

    • Каллиграфия
    • Fancy
    • Надпись
    • Script
    • почерка
    • Машинка
    • Sans Serif
    • засечками
    • Современный
    • Рождество
    • Рука маркировочного
    • Wedding
    • Кисть
    • Подпись
    • Декоративные
    • Плакат
    • Газета
    • Красивые
    • Thin
    • ручной работы
    • Magazine
    • романа
    • книга
    • дисплей
    • заголовок
    • Брендинг
    • Современник
    • Pen
    • Стильный
    • Блог
    • разборчивым
    • Органические
    • Упаковка
    • задать название
    • контекстную Alternates

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    784. 3k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    243.4k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    5240 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    2287 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1088 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1467 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1090 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    688 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    606 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    866 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    610 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    938 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    626 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    889 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    894 Скачали

    1-15 Recosts

    1-15: 99 РЕЗУЛЬТАТЫ

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее

    Далее более стилей

    89 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие для использования шрифты 3100 + дизайнеры

    • популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсив шрифты
    Блог
    • Помощь Контакт
    • Торговая марка Конфиденциальность
    • Условия DMCA
    Карта сайта

    © 2006-2022 FontSpace

    Создайте открытку в стиле ретро с объемным текстом

    Предварительный просмотр

    Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Сток-фото: Field 4 (stock.xchng)

  • Сток-фото: Rhino 3 (stock.xchng)
  • Сток-фото: Winter Landscape (stock.xchng)
  • Сток-фото: Lake Fulmor (stock.xchng)
  • Сток-фото: City Flowers (stock.xchng)
  • Сток-фото: Nha Trang (stock.xchng)
  • Сток-фото: Ho Chi Minh City (stock.xchng)
  • Сток-фото: Mary (stock.xchng)
  • Font: Honey Script (Font Squirrel)
  • Texture: Paper Texture (Unsigned Design)

Step 1: Finding Inspiration

примеры настоящих открыток в стиле ретро, ​​которые имеют тему, аналогичную тому, что мы собираемся сделать, с трехмерным текстом в качестве нашего фокуса.Я зашел в Google Images и поискал старые открытки Новой Англии и Флориды для вдохновения. Если у вас есть любимое место для отдыха, найдите его.

Вот что я нашел:

Глядя на них, мы можем найти некоторые элементы, которые мы хотим извлечь из каждого, а также элементы, которые одинаковы во всем. Некоторые из вещей, которые мы будем использовать, — это черная обводка с белой обводкой внутри, трехмерный текст и текст «Привет от» в левом верхнем углу.

Шаг 2: Настройка текста

Теперь, когда у нас есть ссылки, мы можем открыть документ размером 1200×655 пикселей в Illustrator.Этот размер оказывается эквивалентным 11×6 дюймов, что является одним из немногих распространенных размеров для открыток. Вы можете перейти на Designers Toolbox, чтобы найти больше размеров открыток.

Используйте Type Tool (T) со шрифтом Molot, чтобы написать «DESIGN INSTRUCT» на монтажной области. Молот — хороший жирный шрифт, который также имеет ретро-стиль.

Шаг 3. Добавление изгиба к тексту

На нескольких открытках, которые мы видели в ходе нашего исследования, текст изгибается, и мне понравился такой стиль, поэтому мы собираемся его немного имитировать.Мы можем сделать наш текст изогнутым, выбрав Эффект > Деформация > Подъем. Измените Изгиб на 12%.

В итоге мы получаем текст, который выглядит волнистым. Перейдите в Объект > Разобрать внешний вид. Это изменит наш текст на точки и линии, с которыми будет легче работать на следующих шагах.

Шаг 4: изменение цвета обводки и заливки

Мне нравится идея сильного контраста красных и черных теней, как на открытке Массачусетс , так что давайте перенесем эту концепцию в наш дизайн.Все, что нам нужно сделать сейчас, это изменить Обводку текста на красный (#D22323) и Заливку на белый (#FFFFFF). Мы завершим этот образ в следующих шагах.

Шаг 5. Сделайте текст трехмерным

Чтобы создать трехмерный текст, выберите «Эффект» > «3D» > «Выдавливание и скос». Отрегулируйте параметры Extrude & Bevel так, чтобы ваш текст имел угол, подобный показанному ниже, с текстом, обращенным вверх и влево. Установите Extrude Depth на 80pt.

Шаг 6. Добавление черной обводки

Перейдите в меню «Объект» > «Разобрать внешний вид», чтобы преобразовать наш 3D-текст в векторные точки и линии.Выделив 3D-текст, разгруппируйте его, выбрав «Объект» > «Разгруппировать». Вокруг каждой буквы должна быть красная обводка.

Нажмите на каждый и измените цвет заливки на черный.

Шаг 7: Добавляем черную тень

Далее мы хотим добавить черную часть нашей тени. В зависимости от используемого шрифта у вас могут быть дополнительные части с каждой стороны буквы.

Во-первых, убедитесь, что панель Pathfinder видна; если это не так, перейдите в «Окно»> «Навигатор».

Мы хотим выделить все части с помощью Инструмента «Выделение» (V), а затем в панели «Обработка контуров» нажать кнопку «Добавить в область фигуры ».После этого измените цвет заливки на черный. Сделайте это для каждой стороны, обращенной вниз.

Вы можете пока игнорировать изогнутые формы.

Шаг 8: Настройка кривизны букв

Теперь мы можем вручную настроить изгибы некоторых символов. Мы будем работать над формами букв «D», «R» и «S». Сначала выберите форму кривой, а затем продублируйте ее, выбрав Правка > Копировать (Ctrl/Cmd + C), а затем Правка > Вставить на передний план (Ctrl/Cmd +F).

Измените цвет дубликата объекта на черный.Переключитесь на Pen Tool (P) и нажмите на опорные точки, показанные ниже, чтобы удалить их. Удаляйте опорные точки, пока не пройдете половину кривой.

Шаг 9: Соединение красных теней

Как и в шаге 7 (с черными тенями), мы хотим выбрать все красные фигуры, которые находятся рядом друг с другом, и соединить их с помощью команды Добавить в область формы на панели Навигатора. Измените цвет заливки красного (#D22323), который мы использовали ранее.

Шаг 10: Добавление белой обводки

Мы хотим создать белую обводку внутри текста, поэтому сначала мы хотим выделить все грани букв, удерживая Shift и щелкая по каждой из них, чтобы добавить их к выделению. .После выбора всех из них измените цвет их заливки на белый.

Теперь перейдите в Объект > Контур > Смещение.

Измените смещение на -2 пикселя. Измените цвет новой фигуры, созданной командой «Смещение», на синий цвет.

Шаг 11. Добавление 3D-текста в Photoshop

Теперь мы можем перенести текст в Photoshop. Для начала создайте в Photoshop новый документ размером 1200x655px. Перенесите наш текст в документ Photoshop, скопировав его из Illustrator и вставив в новый документ Photoshop.

Отрегулируйте размер текста так, чтобы он удобно помещался на холсте.

Примечание: Обычно, если мы создаем открытку для печати, мы хотим сделать документ с разрешением 300 dpi, но для этого урока мы собираемся оставить его с разрешением 72 dpi из соображений размера файла. Чтобы узнать больше о подготовке графического объекта к печати, ознакомьтесь с нашим руководством по подготовке файлов к печати.

Шаг 12. Избавление от синих частей

С помощью инструмента «Волшебная палочка» (W) с допуском 30 щелкните синюю часть текста.Затем перейдите в Слой > Новый > Слой, чтобы создать новый слой, а затем залейте выделение черным цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G). Пока не отменяйте выбор.

Пока у нас есть выделение, перейдите в Select > Modify > Expand. Расширьте выделение на 2 пикселя. Вернитесь к исходному текстовому слою и залейте выделение белым цветом.

Это позволит избавиться от синего цвета, и позже мы будем использовать слой с черной заливкой в ​​качестве маски для наших изображений.

Шаг 13: Подготовка фонового изображения

Теперь мы можем начать добавлять фотографии.Начнем с фона нашей открытки. Мы собираемся использовать стоковое фото Field 4, потому что это простое изображение, которое не будет отвлекать много внимания от нашего переднего плана (нашего 3D-текста).

Загрузите и откройте фото поля в Photoshop. Далее мы настроим цвета фонового изображения — сделайте это, выбрав «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые»; скорректируйте кривые так, как показано ниже:

Теперь нам нужно настроить цвет травы, чтобы придать ей более блеклый вид, что будет хорошо сочетаться с нашей ретро-темой.Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет».

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните зеленые области на холсте, пока не выделите все. Нажмите OK, если вы удовлетворены настройкой замены цвета.

Пришло время перенести обработанную фотографию поля в наш основной документ Photoshop; поместите его как слой за текстом.

Шаг 14: Добавление букв

Давайте начнем размещать фотографии внутри объемных букв. Мы будем делать по одной фотографии на две буквы. Начнем со стоковой фотографии Rhino 3.

Откройте его в Photoshop, затем перенесите в наш документ. Удерживая нажатой клавишу Ctrl/Cmd, щелкните слой с черными буквами (созданный на шаге 12), чтобы загрузить выделение вокруг букв. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) на панели инструментов, удерживайте нажатой клавишу Alt/Option, а затем создайте фигуру вокруг всех букв, кроме первых двух («D» и «E»).

Это удалит выделение вокруг всего, кроме первых двух букв. На панели слоев щелкните слой с носорогом и выберите «Слой» > «Добавить маску слоя» > «Показать все».Это сделает так, что изображение носорога будет просто отображаться внутри букв «D» и «E».

Чтобы изменить размер изображения, щелкните значок связи между слоем и маской, затем щелкните слой. Это позволит вам изменить его размер с помощью Free Transform (Ctrl/Cmd + T) и переместить его внутри маски.

Повторите тот же процесс для других букв.

Вы можете использовать стоковые изображения, указанные в разделе «Учебные ресурсы» выше, или использовать фотографии по своему усмотрению.

Шаг 15. Добавление рамки к холсту

Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой», чтобы создать новый слой. Перейдите в Select > All (Ctrl/Cmd + A), чтобы загрузить выделение вокруг холста. Перейдите в Edit > Stroke, измените цвет на белый (#FFFFFF), ширину на 20px и местоположение на внутри .

Шаг 16. Добавьте текст приветствия

Используйте инструмент Horizontal Type Tool (T), чтобы написать «Greetings From» шрифтом Honey Script. Измените цвет на желтый; Вы можете попробовать желтый цвет с одной из фотографий, используя инструмент «Пипетка» (I).Мы также собираемся добавить жирную черную тень к тексту приветствия.

С текстовым слоем «Greetings From» в качестве активного слоя на панели слоев перейдите в «Слой» > «Стиль слоя» > «Тень», а затем используйте следующие настройки:

Шаг 17: Добавление текстуры добавьте эту бумажную текстуру, чтобы придать нашей части состаренный вид.

После того, как вы поместили его в документ Photoshop, измените режим наложения его слоя на Linear Burn и непрозрачность на 50%.Мы собираемся немного осветлить текстуру, поэтому перейдите в Image > Adjustments > Curves и используйте следующие настройки:

Шаг 18: Настройка цвета

Давайте выполним некоторые настройки цвета. Перейдите в «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность»; используйте настройки, показанные на изображении ниже:

Теперь перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента и используйте настройки, показанные ниже:

Шаг 19: Создание тонкой виньетки

Выберите инструмент Прямоугольная область (M) и в Панель параметров, измените Feather на 60px.Создайте новый слой, затем перетащите рамку вокруг всего холста. Перейдите в Select> Inverse и залейте инвертированное выделение черным цветом на новом слое, затем измените режим наложения слоя на Overlay .

Шаг 20: Добавляем немного света

Наконец, мы добавим немного света в середину открытки. Нажмите на инструмент «Градиент» (G) и, используя радиальный градиент от белого до 0% непрозрачности, создайте небольшой круг с помощью инструмента «Градиент» на новом слое. Используя Free Transform (Ctrl/Cmd + T), растяните радиальный градиент в каждую сторону.

После этого измените режим наложения на Мягкий свет .

Краткое содержание урока

В этом уроке мы создали открытку в стиле ретро с помощью Illustrator и Photoshop. Мы черпали вдохновение из существующих изображений открыток, использовали мощные возможности векторного рисования Illustrator (включая эффект 3D Extrude & Bevel) и завершили работу в Photoshop, используя его удобные функции редактирования фотографий. Ниже представлен предварительный просмотр конечного результата:

Загрузить исходные файлы

Как создать дизайн открытки в винтажном стиле с большими буквами

«Большие буквы» — название популярного стиля оформления открыток в середине 20 века.Эти открытки, часто сопровождаемые словами «Привет из…», представляли название места с искусственными эффектами трехмерного шрифта и содержали множество изображений этого места, вырезанных внутри текста каждой буквы. Этот стиль стал культовым, и на него ссылаются дизайнеры, которые хотят создавать произведения искусства с ностальгической или ретро-темой. В сегодняшнем уроке я покажу, как создать дизайн открытки с большими буквами в винтажном стиле, используя инструменты, доступные в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, чтобы воспроизвести визуальные черты этих оригинальных сувениров.

Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Дизайн, который мы будем создавать в этом уроке, вдохновлен классическим стилем открыток с большими буквами. Мы будем использовать Adobe Illustrator для создания стиля 3D-текста, а затем импортируем изображение в Adobe Photoshop, чтобы воспроизвести эффекты изображения в каждой букве. Добавление некоторых графических фильтров и текстур придаст цифровому дизайну эстетику винтажного принта.

Чтобы познакомиться с этим культовым стилем дизайна, загуглите слова «Приветы с открыток», чтобы увидеть сотни примеров со всей Америки. Вы заметите, что везде присутствует эффект больших букв, часто искривленный под разными углами и сопровождаемый яркими цветами.

Мы начнем в Adobe Illustrator, где создадим базовый макет текста. Создайте новый документ и укажите выбранное вами название места с помощью инструмента «Текст». Выберите сильный и жирный шрифт.Я использую Futura Condensed Extra Bold с уменьшением трекинга до -50.

Преобразуйте текстовый элемент в контуры, выбрав Преобразовать контуры в контекстном меню или с помощью сочетания клавиш CMD+Shift+O. Это превратит шрифт в серию векторных форм букв.

Выберите «Объект» > «Контур» > «Смещенный контур». Введите 2px в меню параметров, чтобы создать увеличенную копию текстовых фигур. Залейте эти новые фигуры светло-серым цветом.

Снова используйте меню «Объект» > «Контур» > «Смещенный контур», чтобы добавить еще один увеличенный контур размером 2 пикселя.Измените заливку этого второго контура на средне-синий образец.

В настоящее время контуры каждой буквы перекрывают друг друга. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы разделить 3 набора текстовых фигур.

Удерживая клавишу Shift, аккуратно выделите все синие контуры. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Упорядочить» > «Отправить на задний план».

Сделайте новый выбор всех исходных черных текстовых фигур. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Расстановка» > «На передний план».

Нарисуйте выделение вокруг всей формулировки, чтобы захватить все текстовые фигуры, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать».

В меню «Эффект» выберите «3D» > «Выдавливание и скос». Измените настройки положения на 1°, 1° и 0°. Увеличьте глубину выдавливания до 1000pt, затем измените параметр поверхности на No Shading.

Выберите «Объект» > «Разобрать внешний вид», чтобы преобразовать 3D-эффект в серию фигур.

Несколько раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», пока этот параметр больше не будет отображаться, чтобы полностью разбить объект на отдельные части.

Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите все формы, образующие выдавленные части вдоль нижнего края каждой буквы.

Измените цвет заливки выбранных фигур на ярко-красный или оранжевый образец.

Выделите всю иллюстрацию и нажмите CMD+C, чтобы скопировать, а затем CMD+F, чтобы вставить на передний план. Нажмите кнопку «Объединить» на панели «Обработка контуров», чтобы объединить все в одну фигуру.

Переключите выбор заливки и обводки на панели инструментов, чтобы придать этой фигуре синий контур.Увеличьте толщину обводки до 2pt.

Используйте инструмент «Волшебная палочка», чтобы быстро выбрать красные/оранжевые фигуры, затем создайте дубликат с помощью сочетаний клавиш CMD+C и CMD+F. Измените заливку на градиент от черного к белому, затем отрегулируйте угол до 90° на панели «Градиент».

Перейдите в «Эффект» > «Пикселизация» > «Цветные полутона» и введите настройки максимального радиуса 5 пикселей, а затем 45 в каждом из углов экрана.

Измените режим наложения этих фигур на Color Burn, чтобы эффект полутонов взаимодействовал с яркими фигурами ниже, затем уменьшите непрозрачность примерно до 30%.

Разместите сопроводительный текст выше и ниже 3D-формулировки. Я использую рукописный шрифт из моей коллекции под названием SignPainter. (Больше не в Adobe Fonts. Вместо этого попробуйте Corner Store!)

Скопируйте текстовые элементы, затем используйте команду «Вставить на задний план» (CMD+B), чтобы создать дубликат. Сдвиньте копии вниз и вправо с помощью клавиш управления курсором, затем измените заливку на тот же образец светло-серого цвета, который ранее использовался для добавления простого эффекта тени.

Выберите «Все» с помощью сочетания клавиш CMD+A, затем перейдите к «Объект» > «Искажение огибающей» > «Создать с деформацией». Измените раскрывающееся меню «Стиль» на «Подъем» с изгибом 30%.

Переключитесь в Adobe Photoshop, чтобы начать подготовку основного холста открытки. Просмотрите бесплатные веб-сайты с фотографиями, такие как Unsplash и Pexels, чтобы найти ряд изображений, подходящих для региона выбранного вами места. Откройте один из них в Photoshop и преобразуйте слой в смарт-объект.

Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость».Измените настройки на 100% Amount, 2px Radius и 0 Threshold.

Добавьте еще один эффект, на этот раз выберите Фильтр > Стилизация > Масляная краска. Измените Stylization на 1.5, в то время как другие настройки максимальны на 10. Этот фильтр быстро придает фотографии эффект раскрашивания, чтобы имитировать нарисованный от руки характер оригинальных открыток.

Загрузите мои бесплатные текстуры винтажной открытки и откройте одно из пустых изображений открытки в Photoshop. Перейдите в Изображение > Режим > Цвет RGB, чтобы преобразовать изображение в CMYK.Дважды щелкните фоновый слой, чтобы преобразовать его в стандартный слой.

Переключитесь на документ с фотографией, затем скопируйте и вставьте его на холст открытки. Масштабируйте изображение до нужного размера, затем перетащите слой с фотографией под текстуру открытки на панели «Слои».

Измените режим наложения слоя открытки на Умножение, чтобы тона и текстура изображения просвечивали на лежащей под ним фотографии.

Выберите слой с фотографией и уменьшите его непрозрачность примерно до 70%, чтобы создать размытый эффект, имитирующий старый винтажный отпечаток.

Используйте инструмент «Область», чтобы нарисовать прямоугольное выделение в текстуре открытки, затем добавьте маску слоя, чтобы уменьшить размер изображения.

С миниатюрой маски слоя, выбранной на панели «Слои», выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Пульсация». Введите 20% с выбранным параметром «Большой», чтобы исказить жесткие края маски.

Переключитесь в Illustrator и сделайте копию текста. Вставьте его на холст Photoshop как Pixels, убедившись, что он находится ниже текстуры открытки в порядке слоев.

Выбрав слой с текстом, перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет». Настройте яркость на 10, интенсивность цвета на 100 и исчезновение на 0, затем установите для параметра «Источник» имя текущего документа, а затем «Объединить» для параметра «Слой». Эта настройка изменит яркие цвета иллюстраций Illustrator в соответствии с оттенками фоновой фотографии, чтобы эти яркие образцы лучше сочетались с этой винтажной темой.

Выберите инструмент «Волшебная палочка» и выделите лицевую сторону первой буквы.Создайте новый слой и залейте выделение черным цветом с помощью сочетания клавиш ALT+Backspace.

Используйте волшебную палочку, чтобы выбрать следующую букву и заполнить это выделение на новом слое. Продолжайте процесс с каждой буквой названия места, чтобы создать серию слоев с отдельными буквами.

Переключитесь на документ фотографии в Photoshop и дважды щелкните миниатюру слоя смарт-объекта, чтобы отредактировать его содержимое. Вставьте альтернативную картинку из вашей коллекции.Сохраните и закройте файл PSB, чтобы увидеть, что смарт-фильтры были применены к этому новому изображению.

Скопируйте и вставьте фотографию в документ открытки и поместите слой над первой буквой. Удерживая клавишу ALT, щелкните между двумя слоями или перейдите в меню «Слой» > «Создать обтравочную маску», чтобы обрезать изображение по форме слоя с буквой.

Нажмите CMD+T, чтобы преобразовать, затем масштабируйте и расположите изображение, чтобы показать интересную часть его содержимого на лицевой стороне буквы.

Откройте следующее изображение из вашей коллекции и вставьте его в смарт-объект документа фотографии, чтобы применить фильтры эффекта рисования. Скопируйте обновленное изображение в документ открытки и поместите его над следующим слоем с буквой. Примените обтравочную маску и расположите изображение соответствующим образом.

Повторите шаги обработки фотографии и обрезки ее внутри буквы для каждого из отдельных слоев букв.

Винтажные тематические дизайны всегда выигрывают от зернистости.Добавьте дополнительный слой вверху стека слоев, затем перейдите в Edit > Fill. Выберите 50% Gray из меню.

Перейдите в меню «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум» и настройте параметры на 10 % с включенными параметрами «Гаусс» и «Монохроматический».

Измените режим наложения слоя шума на наложение, затем уменьшите непрозрачность, чтобы смягчить влияние зернистости.

Финальная работа — дань уважения классическим дизайнам открыток.3D-инструменты Illustrator помогают воспроизвести обработку текста в оригинальном дизайне, а корректировка изображения и текстуры в Photoshop помогает придать иллюстрации состаренный и потрепанный вид, чтобы придать ностальгический винтажный вид.

Доступ к этой загрузке

Дизайн сезонной открытки со шрифтами Аны

Внизу Ана расскажет вам, как использовать коллекцию шрифтов и иллюстраций Leaves & Twigs для создания сезонной открытки (и покажет, как легко адаптировать ее к социальным сетям!)

Начнем

Начните с создания файла с правильными размерами. Для этой открытки я использую размеры A6, предустановленные в Photoshop, хотя вы также можете выбрать настройки открытки.

Откройте файл «126.png» и перетащите его в наш файл открытки. Отрегулируйте цвет и насыщенность, выбрав Image > Adjustments > Hue/Saturation и настроив их по своему вкусу. В моем случае я немного уменьшил насыщенность, но оставил тот же оттенок. Я также повернул красную точку влево примерно на 17,5°.

Установите « LeavesAndTwigsFloral-Regular » и введите «I» размером около 132 pt (или выберите другую букву, если хотите).Расположите его по своему усмотрению. Лично мне нравится, когда часть иллюстрации находится за пределами красного пятна.

Установите « LeavesAndTwigsThree-Regular » и напечатайте сообщение размером около 26 pt и межстрочным интервалом 26 pt.

Откройте файл «151.png» и определите его как кисть, выбрав «Правка» > «Определить набор кистей». Выберите инструмент «Кисть» и отметьте круг на новом пустом слое.

И это все, если вы планируете печатать открытку на фактурной бумаге.Но если вы хотите добавить немного текстуры в свой дизайн или использовать его в социальных сетях, давайте откроем файл «paper1.png». Измените его размер (я уменьшил ширину до 1500 пикселей) и перетащите его на документ открытки. Убедитесь, что это слой сверху, и установите режим наложения «Multiply».

Если вы хотите быстро создать публикацию в Instagram (или любой другой социальной сети), вы можете легко это сделать. Во-первых, обязательно преобразуйте слои изображения в смарт-объекты, щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать в смарт-объект».Это гарантирует, что эти слои останутся нетронутыми, когда вы обрежете изображение до нужного размера. Здесь я обрезаю его до квадрата размером 1240 пикселей. Затем я реорганизую слои по кругу: уменьшаю красную кляксу, перемещаю текст вверх и круг вниз, пока он не будет казаться мне сбалансированным.

Это необязательно, но вы также можете добавить несколько небольших иллюстраций: «LeavesAndTwigsFloral-Regular» размером 132 pt для букв «J» и «K».

Ну вот! Минималистичная открытка, которую можно распечатать дома и разослать в праздничный сезон.

Vacation Postcard Семейство шрифтов NF

Индивидуальные модели

1 модель

  • Доступно для настольного использования
  • Доступно для использования в цифровой рекламе
  • Доступно для e Использование в книге
  • Доступно для использования в мобильном приложении
  • Доступно для использования на сервере
  • Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
    Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
    Пока ваш трафик не превышает лицензированный объем, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.

Лучшие шрифты для вывесок и баннеров

Какие шрифты лучше всего использовать на вывесках? Какой шрифт легче всего читать? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы решили опросить нашу команду профессиональных графических дизайнеров (которые совместно разработали тысячи вывесок), чтобы узнать, какие шрифты они считают лучшими для создания вывесок.Хотя некоторые могут считать такой вопрос полностью субъективным, нельзя отрицать, что существуют общепринятые принципы дизайна, которые следует учитывать при выборе шрифтов для использования на вывесках. Некоторые шрифты лучше смотрятся на большом знаке, а другие лучше работают на маленьком знаке. Некоторые шрифты могут отлично выглядеть в цифровом виде, но не так хороши при печати на физической вывеске. Выбор лучшего шрифта для вашей вывески может быть немного сложным и ошеломляющим, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в этой статье.

Лучшие шрифты для вывесок

Прежде всего, давайте ответим на вопрос: какие шрифты лучше всего подходят для вывесок? Для большинства широкоформатных вывесок наши дизайнеры рекомендуют использовать любой из следующих шрифтов:

.
  1. Helvetica
  2. Futura
  3. Bebas
  4. Avenir
  5. Proxima Nova

Теперь это не обязательно означает, что если выбранный вами шрифт отличается от этих пяти, то это плохой шрифт. Кто знает, возможно, он занял шестое место! Это были просто самые распространенные ответы, которые мы обнаружили в ходе нашего опроса.Итак, давайте разберемся, почему эти шрифты так хорошо подходят для знаков.

Дополнительное примечание. Наши дизайнеры также представили три нижних шрифта для вывесок, а именно: 

  1. Comic Sans
  2. Papyrus
  3. Любой рукописный шрифт

Держитесь подальше от этих шрифтов, если вы хотите иметь профессиональный знак и сделать его читабельным. Чтобы немного посмеяться над дизайном, посмотрите это видео из скетча SNL о шрифте Papyrus.

Большинство людей впервые используют шрифты в школе, используя текстовый процессор, такой как Microsoft Word или Google Docs.Из-за этого многие люди думают, что шрифты по умолчанию, используемые этими программами, такими как Times New Roman и Arial, являются единственными шрифтами. Это просто не так. Знаете ли вы, что существуют сотни тысяч шрифтов? Большинство из них можно скачать или купить, а затем установить для использования.

Любой шрифт, изначально присутствующий в таких инструментах, как Microsoft Word или Adobe Illustrator, на самом деле лицензируется компанией, владеющей этим инструментом. Вот почему мы думаем, что они «бесплатны», но, к сожалению, они не обязательно бесплатны для всех.При изучении шрифтов помните о стоимости. Многие шрифты очень похожи и могут заменять друг друга. Обычно стоит приобрести дорогой шрифт, если вы хотите постоянно использовать его на своем веб-сайте или в своем бренде.

Можете ли вы выбрать, какой шрифт лучше всего подходит?

Давайте посмотрим, как выглядят 4 разных знака с одинаковым дизайном, но с разными шрифтами.

Изображение A Изображение BImage CImage D

Итак, какой баннер использует лучший шрифт? Если вы ответили на изображение D, то вы правы! Когда дело доходит до изображения D, оно использует полужирный шрифт без засечек для максимальной видимости и удобочитаемости.Изображения A и C неверны, потому что рукописные шрифты и комиксы плохо читаются и выглядят непрофессионально. А как насчет изображения Б? Выглядит не страшно, но использует шрифт с засечками, который больше подходит для мелкого формата. Если ни один из этих терминов еще не имеет смысла, не волнуйтесь! В этом посте мы более подробно рассмотрим, почему изображение D было лучшим для этой ситуации.

Категории шрифтов

Шрифты обычно делятся на несколько категорий. Общие категории включают с засечками, без засечек, шрифт и курсив, текст и новизну. Если вам нужна дополнительная информация о каждой из этих категорий, ознакомьтесь с записью в нашем блоге о категориях шрифтов. Продолжайте читать эту статью, если вам нужны конкретные причины, по которым вам следует или не следует использовать определенные типы шрифтов. В этой статье мы объясним, что шрифты без засечек, как правило, лучше всего подходят для больших вывесок. Шрифты без засечек также подходят для небольших форматов и отпечатков. Мы также рассмотрим, почему обычно следует избегать скриптовых и новых шрифтов.

Имейте в виду, что разница между шрифтами с засечками и без засечек связана с засечками.Засечки — это маленькие линии в конце символов. Таким образом, шрифты с засечками имеют засечки, а шрифты без засечек — нет. Разница очевидна между Times New Roman (с засечками) и Helvetica (без засечек).

Цифровые и печатные шрифты

Мы живем в преимущественно цифровом мире. Так много работы происходит изо дня в день на разных компьютерах и устройствах. О чем часто забывают, так это о том, насколько популярны в мире физически напечатанные знаки. Осмотрите свой город во время прогулки или вождения.Вы заметите, что печатные знаки все еще повсюду и никуда не денутся. Самое замечательное в цифровом дизайне то, что он делает проектирование и создание физических знаков невероятно простым! Любой может использовать компьютер для разработки знака.

Вот несколько советов по шрифтам, которые следует помнить при создании и дизайне печатного знака. Шрифты, используемые для печатных вывесок, должны быть легко читаемыми и достаточно толстыми для печати. Это связано с тем, что оборудование для печати знаков для определенных типов знаков может иметь проблемы со слишком тонким текстом.Более толстые шрифты помогут сделать ваш знак четким, видимым и напечатанным так, как вы задумали. Цифровые шрифты могут иметь различную толщину и при этом выглядеть четкими, но для большого печатного знака лучше всего использовать толстые шрифты и текст.

Однако часто забывают, что вещи не всегда хорошо выглядят как в цифровом, так и в печатном виде. Некоторые шрифты выглядят лучше на компьютере, чем при печати. Например, цифровые экраны могут отображать более тонкие шрифты более привлекательным образом, чем печатные знаки.Другой пример: у вас есть много разнообразия и свободы, когда вы работаете на компьютере, и вы можете легко переборщить со шрифтами. Хотя шрифты comic sans или papyrus могут выглядеть забавно на вашем экране, они, как правило, не воспринимаются положительно при печати. Пожалуйста, учитывайте это при проектировании.

Лучшие советы по использованию шрифтов для крупноформатных вывесок

Крупноформатный знак с жирным шрифтом без засечек

Крупноформатные знаки — это баннеры, наклейки, алюминиевые и пластиковые знаки на Signs.com. Вообще говоря, большинство знаков, которые предназначены для отображения, а не для просмотра, считаются крупноформатными.Шрифты без засечек станут королем семейств шрифтов, которые следует учитывать при разработке широкоформатной вывески. Arial, Helvetica и Bebas — отличные варианты. Наши дизайнеры также рекомендуют делать текст крупным, жирным и темным (на светлом фоне) для лучшей читабельности.

В конечном счете, причина, по которой мы даже выбираем лучший шрифт, связана с читабельностью. Спросите себя, какой шрифт легче всего читать? Если вы собираетесь инвестировать в хороший, большой и красивый знак, вы наверняка хотите, чтобы он служил своей цели.Это может произойти только в том случае, если он читается с видимого расстояния. Лучший способ убедиться, что ваш знак читается с разных расстояний, — помнить, что знак обычно имеет 10 футов расстояния просмотра на каждый дюйм высоты буквы на знаке. Таким образом, если текст на вашем знаке составляет 4 дюйма, это сделает его читаемым для большинства людей с расстояния около 40 футов.

Лучшие советы по использованию шрифтов для вывесок малого формата


Изображение открытки небольшого формата, в которой правильно используется шрифт с засечками.

Для вывесок небольшого формата, в том числе визитных карточек, наклеек, открыток, брошюр и дверных вешалок, можно использовать как шрифты с засечками, так и шрифты без засечек. Наши дизайнеры рекомендуют использовать шрифты без засечек для заголовков и крупного текста. Когда дело доходит до меньшего текста и абзацев, вы можете использовать шрифты с засечками по своему усмотрению. Как правило, официальные предприятия, такие как юридические фирмы и государственные учреждения, используют шрифты с засечками для своего текста. Другие компании использовали шрифты без засечек для мелкого шрифта, и он по-прежнему выглядит хорошо.Это тебе решать!

Несколько моментов, о которых следует помнить при выборе шрифтов для вывесок малого формата, касаются читабельности. Спросите себя еще раз, какой шрифт легче всего читать? Всегда помните, что классика есть классика не просто так. Крайне важно, чтобы вы не использовали комиксы или папирус в документах небольшого формата. Кроме того, держитесь подальше от всех заглавных букв, скриптов и гранжевых шрифтов в мелком формате. Это выглядит непрофессионально, нечитабельно и невероятно огорчает дизайнеров.

Лучшие цвета для легко читаемых шрифтов


Когда дело доходит до цветов для ваших шрифтов и вывесок, необходимо помнить о нескольких важных факторах. Наши дизайнеры обычно рекомендуют использовать черный или темно-серый цвет шрифта со светлым фоном или белый цвет шрифта с темным фоном. Если вы придерживаетесь этого, вы никогда не ошибетесь. Другие цвета могут работать, но обычно их труднее читать. Красный может работать в некоторых ситуациях. Имейте в виду, что красный цвет добавляет ощущение срочности и чрезвычайной ситуации, поэтому используйте его только тогда, когда это уместно.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это использование только цветов, которые хорошо контрастируют и не похожи по значению. Такие цвета, как красный и желтый, похожи по значению, и их становится трудно читать, когда они накладываются друг на друга. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — может ли дальтоник прочитать знак. Есть много причин, по которым разумно придерживаться черного, серого и белого цветов шрифта.

Советы и рекомендации по использованию полужирных шрифтов


Хороший вопрос, который следует задать при выборе лучших шрифтов для вывесок, — когда и когда не следует использовать полужирные шрифты. Важно знать заранее, что не все шрифты выделены жирным шрифтом. Хотя текстовые процессоры и инструменты дизайна могут сделать любой шрифт полужирным с помощью предлагаемых ими инструментов, это не означает, что это жирный шрифт. При использовании полужирного шрифта лучше всего найти полужирную версию используемого вами шрифта и использовать ее, а не переключать жирный шрифт B на панели инструментов.

Наши дизайнеры составили список некоторых ситуаций, в которых лучше всего выделяются жирные шрифты. Если знак трудно прочитать, жирный шрифт может помочь.Использование жирного шрифта на знаке, который нуждается в повышении читабельности, всегда может помочь, особенно на знаках большого формата. Черные шрифты и более темные оттенки серого, как правило, выглядят лучше всего жирными шрифтами. Жирный шрифт также лучше всего подходит для коротких и важных утверждений текста. Такие фразы, как «ПРОДАЕТСЯ» и «Все должно уйти», — отличные ситуации для использования жирного шрифта или всех заглавных букв. Когда вы решите выделить часть своего знака жирным шрифтом, имейте в виду, что вам не нужно выделять жирным шрифтом весь знак. Выделение наиболее важной части знака жирным шрифтом может помочь этой информации выделиться на странице.

Лучшие профессиональные шрифты


При разработке важного знака для вашего бизнеса вы можете спросить себя: «Какие шрифты лучше всего использовать, чтобы они выглядели профессионально?» Это тема, которая была немного изучена в разных частях этого сообщения в блоге, но мы оставим вас с ответом здесь. Используйте классические и популярные шрифты, чтобы оставаться максимально профессиональным. Times New Roman, Arial и Helvetica всегда подходят для бизнеса. Любой из них может быть лучшим шрифтом для плакатов, лучшим шрифтом для политических знаков, лучшим шрифтом для баннеров или для любого другого знака, который вы хотите использовать для продвижения своего бизнеса.

Также не используйте ничего, что слишком далеко от стандартных шрифтов. Использование гранжевых шрифтов, рукописных шрифтов или комиксов никогда не отразится хорошо на вашем бренде. Сохраняйте простоту и классику, чтобы оставаться профессиональными со своими шрифтами.

Если вы хотите, чтобы кто-то, кто знает все эти принципы дизайна наизусть, выбрал шрифт для вас, один из замечательных дизайнеров Signs.com будет рад помочь вам в этом! Наши профессиональные дизайнеры бесплатно спроектируют все, что вам нужно.Это означает, что вам не придется беспокоиться обо всех этих советах по шрифтам, и вам ничего не будет стоить создание дизайна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь!

Краткое изложение советов по выбору лучших шрифтов от профессиональных дизайнеров на Signs.com

Помните о следующих пяти советах при выборе лучших шрифтов для изготовления вывесок.

  1. Лучшие шрифты — это классика. Пять лучших шрифтов, выбранных командой дизайнеров Signs. com включают Helvetica, Futura, Beba, Avenir, Proxima Nova. Arial и Times New Roman также являются отличными шрифтами для использования. Если вы придерживаетесь любого из этих шрифтов, у вас не будет никаких проблем.
  2. В большинстве случаев держитесь подальше от шрифтов Comic Sans, Papyrus, script и grunge. Если на данный момент в этом посте вам это не очень понятно, пожалуйста, обратитесь к этому видео сейчас, чтобы Райан Гослинг мог объяснить вам, почему.
  3. Не используйте более трех шрифтов на одном знаке. Это то, что мы мало исследовали в этой статье, но очень важно помнить об этом.Может возникнуть соблазн использовать различные шрифты при создании дизайна. Лучшей практикой для дизайна является то, что одного или двух шрифтов достаточно. Если вы хотите использовать третий шрифт и чувствуете в этом необходимость, это можно сделать. Хотя три — это все же много. Если вас соблазняет четвертый шрифт, это уже слишком. Не делай этого!
  4. Пустое пространство вам не враг! Помните об этом, когда используете шрифты, изображения и все остальное, что вы используете.
Comments