Школа наш дом рисунки: Доска объявлений — Школа Наш Дом
10.05.2023
Разное
МБОУ «Большеполянская основная общеобразовательная школа». «Природа- наш дом»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Жизнь школы- Награды и достижения
- Новости
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Лагерь с дневным пребыванием при МБОУ «Большеполянская ООШ»
- 75-летие Великой Победы
- Конкурс «Учитель года — 2020»
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Школьный театр
- Учебный процесс
- Образование
- ГИА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методические материалы
- Профсоюз
- Безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса
- Мошенничества с денежными средствами, находящимися на счетах в банках
- Против наркотиков
- Безопасность на воде
- Информационная безопасность
- Архив
- Родителям
- Отчёты о мероприятиях родительского контроля за организацией питания
- Информация для родителей
- Интернет-приёмная
Версия для слабовидящих
- Награды и достижения
- Новости
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Лагерь с дневным пребыванием при МБОУ «Большеполянская ООШ»
- 75-летие Великой Победы
- Конкурс «Учитель года — 2020»
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Школьный театр
Главная → Жизнь школы → Фотогалерея
25 апреля в рамках акции «Сделаем вместе!» в МБОУ «Большеполянская ООШ» учителя начальных классов подготовили и провели экоурок: «Природа- наш дом» Цели урока:- бережное отношение и любовь к родной природе;Задачи:-повторить экологические правила поведения людей в природе ;развиватьречь , внимание ,наблюдательность ,воспитать сознательное и бережноеотношение к природе.
В ходе урока Байбекова А.Ф. рассказала о важности чистоты природы. О том, какое влияние оказывает на здоровье человека загрязнение окружающей среды. Ребята прочитали заранее подготовленные стихотворения о природе и исполнили песню «Просьба».Эколидеры Мангутова Земфира и Мангутова Линара подготовили загадки для ребят и ребусы. Была организована выставка рисунков и фотографий. В конце урока была показана презентация «Земля – наш общий дом!»
Работы детей с конкурса «Дом в котором мы живем»
Рады представить рисунки участников конкурса «Дом в котором мы живем». Мы очень гордимся этими работами в которых все ребята проявили свои таланты!
Видео репортаж который снял о конкурсе областной телевизионный канал вы можете посмотреть перейдя по ссылке
ВИДЕО РЕПОРТАЖ 47 канала о нашем конкурсе
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА!
Номинация: «Город, в котором я живу»
I место — Целищева Анастасия, 14 лет
«Творческая фантазия.
Моя деревня», акварель, бумага
ГБУ ЛО «Сиверский ресурсный центр»;
II место — Войтенко Святослав, 13 лет
«Город, в котором я живу. Город будущего», гуашь, бумага
ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;
III место — Шаляпина Арина, 11 лет
«Город, в котором я живу. Любимый город», акварель, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №11»
Приз зрительских симпатий:
1. Арсеньев Александр, 16 лет
«Город, в котором я живу. Питер — Ленинградский трамвай», выжигание по дереву
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино;
2. Артемникова Раиса, 17 лет
«Город, в котором я живу. Любимый двор», акрил, холст
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино
Номинация: «Проект нового детского дома»
I место —Андреев Максим, 8 лет
«Проект нового детского дома.
ГБУ ЛО «Свирьстройский ресурсный центр по содействию семейному устройству»;
II место — Зарипова Диана, 14 лет
«Проект нового детского дома. Мой будущий детский дом», гуашь, бумага
ГКУ ЛО «Анисимовский ресурсный центр»;
III место — Чистяков Максим, 15 лет
«Творческая фантазия. Дом –Фантазия», гуашь, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию N 4»
Приз зрительских симпатий:
1.Фомин Андрей, 16 лет
«Проект нового детского дома. Дом должен быть парящим в воздухе и современным», графика
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №7»;
2. Кудрина Екатерина, 13 лет
«Проект нового детского дома. Подводный дом для путешествий», графика
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №7»;
Номинация: «Мой детский дом»
I место — Захарова Дарья, 10 лет
«Семья моей мечты», гуашь, бумага
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;
II место — Алексеева Жанна, 17 лет
«Мой детский дом.
Мой интернат — как дом родной». бумага, гуашь
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;
III место — Ложкина Арина, 8 лет
«Семейный уют», гуашь, бумага
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» .
Приз зрительских симпатий:
1.
«Детский дом», гуашь, бумага
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат».
Номинация: «Творческая фантазия»:
I место — Сушкина Валерия, 15 лет
«Творческая фантазия», гуашь, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6»;
II место — Баранова Алиса, 12 лет
«Творческая фантазия. Райский сад», карандаш, бумага
ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;
III место — Ручкин Михаил, 13 лет
«Творческая фантазия.
Осенний пейзаж», гуашь, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»
Приз зрительских симпатий:
1. Иванов Тимофей, 11 лет
«Творческая фантазия. Прилетел желанный гость», гуашь, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»
Номинация: «Взгляд из будущего»
I место — Андриянова Диана, 12 лет
«Взгляд из будущего», гуашь, бумага
ГБОУ школа-интернат № 67 г. Пушкин;
II место — Лукина Алина, 15 лет
«Взгляд из будущего. Мой город 3000», восковые мелки, бумага
ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;
III место — Емельянова Валерия, 12 лет
«Взгляд из будущего. Я буду жить на марсе», гуашь, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №5»
Приз зрительских симпатий:
1.
«Взгляд из будущего. Веселая семейка роботов», фломастер, карандаш, бумага
СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 13»;
2. Андреева Ксения, 14 лет
«Взгляд из будущего. Рука на пульте», гуашь, бумага
ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;
1. Сидоров Константин, 12 лет «Творческая фантазия. Дом – Фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр с
2. Чистяков Максим, 15 лет «Творческая фантазия. Дом –Фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содей
3. Сидорова Вера, 10 лет «Взгляд из будущего», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному вос
4. Тошов Артем, 8 лет «Проект нового детского дома», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейно
5. Истомина Анастасия, 10 лет «Детский дом», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интерна
6.
Черноусова Диана, 9 лет «Город, в которм я живу. Семья», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторна
7. Новикова Александра, 8 лет «К мамочке», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»
8. Ложкина Арина, 8 лет «Семейный уют», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;
9. Кашапова Карина, 12 лет «Дома теплее…», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»
10. Захарова Дарья, 10 лет «Семья моей мечты», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интер
11. Старовойтов Михаил, 16 лет «Город, в котором я живу», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия с
12. Сушкина Валерия, 15 лет «Творческая фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному
13.
Белова Елизавета, 15 лет «Творческая фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейном
14. Ильина Алиса, 13 лет «Город, в котором я живу», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейном
15. Банщиков Вячеслав, 14 лет «Проект нового детского дома. Наш дом. Сто лет спустя», гуашь, бумага
16. Чупров Ростислав, 7 лет «Взгляд из будущего. В парке аттракционов 22 века», гуашь, фломастер, б
17. Чупров Олег, 15 лет «Взгляд из будущего. Путешествуя по планетам», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр
18. Макаров Сергей, 14 лет «Взгляд из будущего. Веселая семейка роботов», фломастер, карандаш, бумаг
19. Ковалева Виктория, 12 лет «Взгляд из будущего. Сближение миров», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр со
20.
Чупров Данила, 15 лет «Творческая фантазия. Если бы люди жили под водой», гуашь, бумага СПб ГБУ
21. Бараева Екатерина, 13 лет «Наш дом в наших руках», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семей
22. Мильков Дмитрий, 11 лет «Любимый вкусный домик», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейно
23. Андреева Кристина ,16 лет «Дворик моего детства», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейн
24. Куликов Денис , 14 лет «Дом моей мечты», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспи
25. Милькова Анастасия, 15 лет «Дом счастья», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному восп
26. Ефимова Тоня, 13 лет «Творческая фантазия. Космос», гуашь, бумага ГБУ ЛО «Каложицкий ресурсный ц
29
30
31
Ramtech Education Планы этажей школ и классных комнат
Схемы планов этажей учебных зданий, представленные на этой странице, предназначены только для того, чтобы представить только некоторые стандартные проекты школьных этажей, которые Ramtech предлагает для малых и больших постоянных и перемещаемых модульных зданий.
Ищете индивидуальный план этажа?
Свяжитесь с Ramtech сегодня!
Нажмите ЗДЕСЬ
Если вы не видите именно то, что ищете, мы можем помочь вам разработать конкретный план помещения, соответствующий вашим требованиям, либо изменив один из стандартных планов этажей, либо разработав план полностью настроенный макет для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Просто заполните форму ниже, и мы обсудим ваш следующий индивидуальный план этажа учебного корпуса.
- Все
- Административные кабинеты
- Classroom Wings
- Content Mastery
- Лаборатории
- Переносные классы
- Переносные туалеты
- org/CreativeWork»> org/CreativeWork»> org/CreativeWork»>
Давайте построим правильный план для вашего учебного корпуса
Поговорите с нашей командой дизайнеров и строителей сегодня!
ПОСТОЯННАЯ ПЛИТА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭТАЖАХ 9 УРОВНЯ0016
Постоянная модульная строительная система Ramtech «Плиты на грунте» сочетает в себе лучшее из строительства как на стройплощадке, так и за ее пределами, объединяя скорость и эффективность сборных зданий с качеством и внешним видом внутренней и внешней отделки, применяемой на стройплощадке. Мы достигаем этого за счет использования одновременных строительных дорожек.
- Бесплатное планирование проекта и составление бюджета
- Снижение затрат на проектирование и строительство на 10–25 %.
- Сроки строительства на 25-40 % короче по сравнению с традиционными методами
- Высшее качество с использованием заводского контроля
- Покупка кооператива для стандартных и нестандартных планов этажей
ПОСТОЯННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ PIER & BEAM
Когда вам нужно приобрести постоянные помещения, мы знаем, что ваши бюджетные деньги должны пройти долгий путь.
Вот почему традиционная модульная конструкция Ramtech с опорой и балкой может быть идеальным решением для многих типов малых и средних учебных зданий.
- Собственные инженерные и дизайнерские услуги
- Строительные услуги на месте с полной застройкой участка
- Возможность параллельной работы над несколькими площадками
- Высокая способность связывать заполнители
- Лидер отрасли с отличными рекомендациями
ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ МОДУЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
Модульные здания всегда были нашей основной компетенцией, будь то большой комплекс или отдельное переносное учебное здание. Мы начинаем каждый проект коммерческого модульного учебного здания с проведения всестороннего анализа потребностей с помощью нашей опытной команды дизайнеров, инженеров, специалистов по производству и строительству. Затем мы разрабатываем конкретные планы этажей для создания экономичных проектов, которые предоставят вам передвижное модульное здание, которое наилучшим образом соответствует вашим требованиям и бюджету.
Схемы планов этажей, показанные на этой странице, предназначены для представления лишь некоторых стандартных проектов планов этажей, которые Ramtech предлагает при использовании постоянной модульной конструкции для разработки модульных образовательных зданий.
РАБОТА С RAMTECH
Поговорите сегодня с нашей командой дизайнеров и строителей о ваших планах строительства.
планов домов от среднего школьника
В ежегоднике восьмого класса нас спросили, кем мы хотим стать, когда вырастем. Под моей фотографией с дразнящей челкой и белой водолазкой, выглядывающей из-под красного вязаного свитера, было написано «Актриса или архитектор». Вы знаете, две вещи, которые довольно совместимы. Я всегда смеялся над нелепым сочетанием этих ответов, но недавно я понял, что быть блоггером по домашнему декору — это что-то среднее. Я просто не знал, что такая профессия существует в то время! Как человек, который постоянно играл в пьесы, причина, по которой я ответила «Актриса», была очевидна.
Причина, по которой я указал Архитектора в качестве желаемой профессии, заключалась в том, что я занимался в частном порядке. Раньше я рисовал сложные планы домов, растянувшись на полу в своей спальне и слушая музыку.
Это был более зрелый способ игры с кукольным домиком, который был моей любимой игрушкой в детстве. Он был моим любимым не потому, что мне нравилось играть в куклы, а потому, что я любил переставлять мебель и даже делать пристройки к дому из консервных банок для лебкухен.
У меня была прекрасная немецкая мебель для кукольного домика, и мне было интересно наблюдать, как эта мебель повлияла на мои вкусы к декорированию во взрослой жизни.
Больше предметов мебели для кукольного домика вы можете увидеть в ЭТОМ ПОСТЕ.
Я был «слишком стар» и взрослый для своего кукольного домика, поэтому начал играть с мебелью на бумаге. Я даже вырезала мебель, чтобы можно было передвигать ее в каждой комнате. и я изучал настоящие планы этажей и концепции дизайна, чтобы правильно рисовать двери, окна, лестницы и предметы мебели.
Когда я на прошлой неделе убирался в кладовке в подвале, я наткнулся на свою папку с планами этажей!
Большинство домов, которые я проектировал, были огромными и не обращали внимания на строительные нормы, несущие стены или даже на то, насколько практичным будет дом для обогрева, охлаждения и очистки. Это было все о создании чего-то подходящего для моего воображения. В планах моего дома были бальные залы, комнаты Флориды, веранды, несколько лестниц, студии звукозаписи, медиа-залы, комнаты для курения, библиотеки и множество растений, заполняющих пустые углы, представленные небольшими каракулями, заключенными в круг.
Я соединил несколько страниц вместе, чтобы можно было показать весь масштаб каждого этажа, включая территорию и бассейн.
Я даже нарисовал план театра, включая летное пространство, раздевалки, легкие складские помещения и зеленые комнаты.
Это хобби переросло в рисование разных фасадов домов, а также в создание рисунков и планов этажей для собственной комнаты.

Leave a Comment