Школа глазами детей рисунки: Профессия учитель — картинки и детские рисунки.


01.01.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


В Государственной Думе открылась выставка «Школа глазами детей»

На выставке представлены рисунки детей из Москвы, Белгородской, Брянской, Рязанской, Ростовской областей, Республик Бурятии, Чувашии, Удмуртии, Марий Эл, Крыма и других регионов. Кроме юных авторов рисунков в торжественном открытии также приняли участие их родители и преподаватели.

Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Геннадий Онищенко Онищенко
Геннадий Григорьевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0206 (Тушинский – г.Москва) поздравил присутствующих педагогов с профессиональным праздником и отметил успехи юных художников.

«В нашей стране к учителю всегда было очень уважительное отношение, а сам их труд приравнивается не к профессии, а к служению.

Это искусство быть учителем», — сказал парламентарий.

По словам Геннадия Онищенко, главным подарком для учителей являются достижения его учеников: «Они радуются вашим успехам, они радуются тому, что вы стали победителями, и что ваши работы сегодня выставляются в Государственной Думе».

Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова Тутова
Лариса Николаевна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0149 (Ростовский – Ростовская область) выразила благодарность всем участникам конкурса.

«Учителя – самые творческие люди на Земле, люди, которые свое творчество дарят всем окружающим, которые каждый день находятся в поиске новых идей, технологий, новых методов и приемов, но самое главное каждый день стараются найти подход к каждому ученику», — отметила парламентарий.

По словам руководителя детского киножурнала «Ералаш» Бориса Грачевского, День учителя – это праздник, к которому все имеют отношение, и взрослые и дети. «Нет таких людей, которые не помнили бы своих учителей», — заметил он.

Член Комитета по образованию и науке Сергей Боженов Боженов
Сергей Андреевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0075 (Белгородский – Белгородская область)  в свою очередь пожелал всем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины. «Для многих, это, наверное, первая победа, но я надеюсь, что она не последняя. Вы должны намечать себе новые рубежи и к ним идти. А для этого надо учиться, обожать своих учителей и любить свою большую и малую Родину», — обратился к школьникам парламентарий.

По словам члена Комитета по образованию и науке Елены Митиной Митина
Елена Анатольевна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0157 (Скопинский – Рязанская область) , профессия учителя особенная, потому что «она порой сочетает в себе качества, которые казались бы противоположными – доброта и строгость, мудрость и юность души, творческая энергия и терпение».

Результаты конкурса«Правила дорожного движения глазами детей» 2019-2020 уч.год

Тушташев Аржан Рисунок: Переходи дорогу правильно МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Диплом Победителя
5 Б класс Стихотворение: Стихотворение о правилах дорожного движения и световозвращателях. МАОУ «Косулинская СОШ №8» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Абатуров Александр Олегович Поделка: веселый светофорчик
МБДОУ ДС № 78 «Лазорик» РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Диплом Победителя
Абзалетдинова Ульяна Рисунок: «Не переходи дорогу на красный свет!» МАДОУ детский сад «Росинка» г. Новоуральск СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Абраамян Ной Рисунок: Безопасная дорога МБ ДОУ «Детский сад № 79» г. Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Аверкина Дарья Павловна Рисунок: Правила дорожного движения глазами детей Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова» НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Агапова Екатерина Сергеевна Рисунок: Безопасная дорога в школу МАОУ «СШ №1 г. Перевоза» НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Акопян Маргарита Дмитриевна Поделка: Пристегните любимых МБДОУ Детский сад №8 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя
Андросов Владислав Сергеевич Стихотворение: Знай ПДД! ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Анисимова Кристина Рисунок: «Безопасная дорога» МКОУ «Красносибирская СШ» Кочковский район НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Антипин Артём Рисунок: Правила велосипедистов МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Антипин Семён Рисунок: Пешеходный переход МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Арцуева Амина Поделка: «Светофор» МБУ ДО «ДДТ Шалинского муниципального района» ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА Диплом Победителя
АсканаковаАйару Геннадьевна Рисунок: Безопасная дорога
МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Диплом Победителя
Асочаков Арсений Рисунок: «Наш друг — светофор!» МБДОУ ЦРР д\с Светлячок РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Диплом Победителя
Банникова Софья Рисунок: «Соблюдай правила ПДД» МБОУ Школа № 96 имени П. П. Мочалова САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Баранова Мария Владимировна Поделка: ПДД наши друзья МБОУ СОШ 4 г. Рассказово ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Белов Дмитрий Константинович Поделка: «Полицейский» ГКУ ВО «Центр содействия семейному воспитанию и постинтернатного сопровождения» г.Собинка ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Белов Павел Алексеевич Рисунок: «Мы юные пешеходы» МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»ОСП №1. РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Диплом Победителя
Бирюкова Ульяна Рисунок: Безопасный город МБДОУ Детский сад №289 городского округа города Уфа Республики Башкортостан РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Диплом Победителя
Богольницкая Даша Рисунок: «Твори добро» ГКУ «СРЦН имени Ю.Гагарина города Карпинска» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Божина Марьяна Рисунок: Соблюдай правила перехода через проезжую часть! МДОУ детский сад №10 города Алушты РЕСПУБЛИКА КРЫМ Диплом Победителя
Бондаренко Богдан Рисунок: На страже порядка СП «Детский сад № 6» ГБОУ ООШ № 5 г. о. Октябрьск САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Борисова Алина Александровна Поделка: «Правила дорожного движения глазами детей» МОУ ООШ лесоучасток Катангар ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя
Бредихин Петр Поделка: «Знаки на дорогах нам в пути помогут» конструирование из бумаги и подручного материала МОУ СОШ с Куриловка Новоузенского района Саратовской области САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Брусков Артем,Самосадова София. Поделка: «Отправляясь в дальний путь про дорожные знаки не забудь» МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Бутарева Вера Кирилловна Рисунок: Переход-наш добрый друг МБДОУ «Детский сад 15» г. Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Васильева Анастасия Игоревна Рисунок: Дождись зеленого сигнала МАОУ СОШ №61 г. Чебоксары ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ЧУВАШИЯ Диплом Победителя
Вершинина Марина Рисунок: «Осторожно, мама!» МБОУ ООШ №2 г.Углегорск САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Диплом Победителя
Вязовец Владислав Рисунок: ПЕреходи дорогу в установленных местах Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №2 Октябрьского района» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ Диплом Победителя

Детские рисунки на День Победы

В 2020 году исполняется 75 лет со Дня Победы. День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

В России, бывших советских республиках и многих странах Европы, является одним из самых важных и славных праздников. В этот день мы вспоминаем тех, кого рядом уже нет, кому мы обязаны за мирное небо над головой. В школах и детских садах проводят художественные конкурсы на тему День Победы глазами детей.

Попробуйте нарисовать красивую открытку для ветеранов, подборки картинок для срисовки помогут вам в этом. В статье вы найдёте детские рисунки посвященные празднику 9 мая.

Спасибо за мир!

Рисунок на 9 мая для детей в школу

Вечный огонь цветными карандашами

Кремль

Школьный рисунок на День Победы

Советский солдат

Ветеран получает цветы от внука

Салют

Простой рисунок на 9 мая карандашами

Нарисовано красками

Военный самолёт

Парад Победы на Красной площади

Голубь — символ мира

Картинка советского солдата со звездой и Георгиевской лентой

Победа одна на всех!

Победа 9. 5.45

Детский рисунок голубя

Стенгазета Мы помним Ваш подвиг! 1941-1945

Победа! Георгиевская лента и гвоздики

С праздником!

Ветераны на фоне вечного огня

Рисунок школьника 9 мая

Красивая открытка

Мальчик в военной форме

Рисунок советского солдата для срисовки

С днём Победы! Танк с цветами

Вечный огонь

Голубь и салют

Коллаж

Простой рисунок для срисовки на 9 мая

1941-1945

Ветеран с внуками

Символ мира

Солдат с цветами

Раскраска кремля — 9 мая

С праздником!

Звезда с надписью Отечественная война

Раскраска

Как нарисовать танк, пошагово

Картинка с Днём победы

9 мая — День победы

Они и впредь стоят за нас!

Выставка детских рисунков | Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края

Перешеин Александр, 7 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Петрова Регина, 7 лет, МКОУ ДО «Тальменский центр внешкольной работы», Тальменский район
рисунок
Рудер Матвей, 8 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Рудер Юлия, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Савиных Николай, 9 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Сапунова Каролина, 7 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Скоренцев Евгений, 8 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Ударцева Ольга, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Умрилова Софья, 9 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Федорова Диана, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Кондратьев Максим, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Лемешева Полина, 9 лет, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 64, г.  Барнаул
рисунок
Лихоманенко Наталья, 9 лет, МКОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа», Тальменский район
рисунок
Лоскутов Александр, 8 лет, КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4»
рисунок
Манакова Анжелика, 9 лет, МКОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа», Тальменский район
рисунок
Манакова Елизавета, 8 лет, МКОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа», Тальменский район
рисунок
Моисеенко София, 8 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Овченков Иван, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Панченко Анастасия, 7 лет, МКОУ Подойниковская средняя общеобразовательная школа им.  героя Советского Союза М.И. Рогачева, Панкрушихинский район
рисунок
Перешеин Александр, 7 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Аверкин Кирилл, 8 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Аверкин Никита, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Балховитина Татьяна, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Белькова Ярослава, 8 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 6», Тальменский район
рисунок
Евсеева Ксения, 9 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Еремкина Кристина, 9 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Кабанов Евгений, 8 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Кагитина Ульяна, 9 лет, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 64, г.  Барнаул
рисунок
Кондратьев Максим, 8 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Лебедева Софья, 7 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Аверкин Кирилл, 8 лет,
«Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Аверкин Никита, 9 лет,
«Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Белькова Ярослава, 8 лет,
МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 6», Тальменский район
рисунок
Беспалова Дарина, 7 лет,
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4», г. Барнаул
рисунок
Бубенчикова Маргарита, 7 лет,
«Выползовская основная общеобразовательная школа» — филиал МКОУ «Луговская СОШ», Тальменский район
рисунок
Ваньков Павел, 8 лет,
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4», г. Барнаул
рисунок
Василенко Артем, 9 лет,
МКОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа», Тальменский район
рисунок
Давыденко Виталий, 7 лет,
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4», г. Барнаул
рисунок
Еремкина Кристина, 9 лет,
«Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Коновалова Софья, 9 лет,
«Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
   
Кизилова Анастасия, 15 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Кобыляцких Виктория, 13 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Левонян Ануш, 15 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Лещенко Данил, 11 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Майбурова Елизавета, 13 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Малеев Юрий, 15 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Митряшкина Ирина, 12 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Михайленко Татьяна, 14 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Могиш Дарья, 10 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Молчан Злата, 10 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Балховитин Александр, 10 лет
«Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок 
Батищева Анжелика, 13 лет
«Выползовская основная общеобразовательная школа» — филиал МКОУ «Луговская СОШ», Тальменский район
 рисунок
Белкин Александр, 12 лет
МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Белых Яна, 12 лет
МКУ ДО «Тальменский центр внешкольной работы», Тальменский район
рисунок
Белькова Дарья, 15 лет
МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Бибер Владимир, 12 лет
МКОУ «Новоперуновская средняя общеобразовательная школа», Тальменский район
рисунок
Битлер Марианна, 11 лет
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4»
рисунок
Бобылев Никита, 12 лет
КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Бубенчикова Евгения, 13 лет
«Выползовская основная общеобразовательная школа» — филиал МКОУ «Луговская СОШ», Тальменский район
рисунок
Вараксин Игорь, 15 лет
КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Вдовенкова Алена, 12 лет, МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа № 2», Смоленский район
рисунок
Григорян Леонид, 11 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Евсеева Надежда, 12 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Забобурина Снежана, 15 лет, МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа № 2», Смоленский район
рисунок
Зарубин Александр, 10 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Иванова Мария, 10 лет. МБУ ДО Детская школа искусств № 3 г. Новоалтайска
рисунок
Исмаилов Руслан, 14 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Истомина Марина, 15 лет, МБУ ДО «Тальменский центр внешкольной работы», Тальменский район
рисунок
Ищенко Анна, 10 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Кабаков Егор, 14 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Кадорина Екатерина, 14 лет, МКОУ ДО «Тальменский центр внешкольной работы», Тальменский район
рисунок
Казацкая Мария, 15 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Кизилова Анастасия, 15 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Ким Елизавета, 11 лет, «Выползовская основная общеобразовательная школа» — филиал МКОУ «Луговская СОШ», Тальменский район
рисунок
Кирьянов Данил, 11 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Кирьянова Вероника, 13 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Кобыляцких Виктория, 13 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Куликов Кирилл, 14 лет, МБОУ «Основная Общеобразовательная школа № 26 им.  А.С. Пушкина», г. Рубцовск
рисунок
Лапшин Дмитрий, 12 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Чернакова Светлана, 14 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 5», Тальменский район
рисунок
Мороз Анастасия, 10 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок
Плетнева Эвелина, 12 лет, МКОУ «Подойниковская средняя общеобразовательная школа им. героя советского союза М.И. Рогачева», Панкрушихинский район
рисунок
Полетаева Анастасия, 13 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Полотнянко Арина, 13 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Прокопьева Мария, 15 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Родина Елизавета, 12 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Романова Кристина, 12 лет, «Новоеловская основная общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Новоперуновская СОШ», Тальменский район
рисунок
Рудаков Евгений, 14 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Руппель Ксения, 13 лет, МБУДО «Хабарская детская школа искусств», Хабарский район
рисунок
Шугаева Полина, 14 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Савельев Данил, 12 лет, МКОУ «Подойниковская средняя общеобразовательная школа им.  героя советского союза М.И. Рогачева», Панкрушихинский район
рисунок
Самойлова Карина, 11 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Самсикова Алёна, 15 лет, КГБУ «Среднесибирский центр помощи детям, оставшимся, без попечения родителей», Тальменский район
рисунок
Северова Анна, 11 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3», Тальменский район
рисунок
Суслин Андрей, 12 лет, МКУДО «Тальменская детская школа искусств», Тальменский район
рисунок
Твердохлеб Анна, 14 лет, КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4»
рисунок
Третьякова Виктория, 14 лет, МБУ ДО Детская школа искусств № 3 г.  Новоалтайска
рисунок
Тяпкина Екатерина, 15 лет, МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1», Тальменский район
рисунок
Шаган Валентина, 13 лет, «Анисимовская средняя общеобразовательная школа» филиал МКОУ «Тальменской СОШ № 2», Тальменский район
рисунок

Геннадий Онищенко поздравил победителей конкурса «Школа глазами детей»

К Международному дню учителя, который отмечается 5 октября, в Государственной Думе было приурочено торжественное открытие выставки творческих работ победителей конкурса детского рисунка «Школа глазами детей».

На экспозиции представлены рисунки детей из Москвы, Белгородской, Брянской, Рязанской, Ростовской областей, Республик Бурятии, Чувашии, Удмуртии, Марий Эл, Крыма и других регионов. Кроме авторов рисунков, в мероприятии также приняли участие их родители и преподаватели.

Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке, депутат от фракции «Единая Россия» Геннадий Онищенко поздравил присутствующих педагогов с профессиональным праздником и отметил успехи юных художников.

«Учитель, наряду с нашими родителями, дает нам знание, дает нам представление о жизни и делает нас людьми в меру талантливыми, но самое главное — они в нас воспитывают, дорогие дети, патриотизм, любовь к Родине, нашей стране. К учителю всегда было очень уважительное отношение, а сам их труд приравнивается не к профессии, а к служению. Это искусство — быть учителем, не каждому оно дано»,

сказал Геннадий Онищенко.

По словам Онищенко, главным подарком для учителей являются достижения их учеников: «Они радуются вашим успехам, они радуются тому, что вы стали победителями и что ваши работы сегодня выставляются в Государственной Думе».

Заместитель Председателя Комитета по образованию и науке Лариса Тутова выразила благодарность всем участникам конкурса.

«Учителя — самые творческие люди на Земле, люди, которые свое творчество дарят всем окружающим, которые каждый день находятся в поиске новых идей, технологий, новых методов и приемов, но, самое главное, каждый день стараются найти подход к каждому ученику»,

отметила Лариса Тутова.

По словам руководителя детского киножурнала «Ералаш» Бориса Грачевского, День учителя — это праздник, к которому все имеют отношение — и взрослые, и дети.

«Нет таких людей, которые не помнили бы своих учителей»,

заметил Борис Грачевский.

Член Комитета по образованию и науке Сергей Боженов в свою очередь пожелал всем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины.

«Для многих это, наверное, первая победа, но я надеюсь, что она не последняя. Вы должны намечать себе новые рубежи и к ним идти. А для этого надо учиться, обожать своих учителей и любить свою большую и малую Родину»,

обратился к школьникам Сергей Боженов.

По словам члена Комитета по образованию и науке Елены Митиной, профессия учителя — особенная, потому что «она порой сочетает в себе качества, которые казались бы противоположными — доброта и строгость, мудрость и юность души, творческая энергия и терпение».

Она отметила, что 5 октября День учителя отмечается не только в России, но и более чем в 100 странах мира. «С одной стороны, это праздник будущего, потому что именно в школе сейчас подрастает новое поколение. С другой стороны, это праздник воспоминаний, и все, кто когда‑то учился в школе, с благодарностью и уважением вспоминают своих наставников и учителей», — сказала Елена Митина.

Член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Валентина Миронова произнесла слова благодарности школьникам, педагогам и родителям за активное участие в конкурсе. Она также пожелала учителям «вдохновенного труда, дерзновенных планов, счастья и здоровья».

После открытия выставки состоялось награждение победителей конкурса и педагогов почетными грамотами и благодарственными письмами.

Конкурс детского рисунка «Школа глазами детей» проводится под эгидой Комитета Государственной Думы по образованию и науке с целью поддержки и развития детского художественного творчества и повышения престижа просветительской деятельности.

 

Выставка-конкурс рисунков и плакатов «Безопасная дорога глазами детей» » ГТРК Вятка

В Детской художественной школе состоялось открытие выставки-конкурса рисунков и плакатов «Безопасная дорога глазами детей». Одной из первых с работами конкурсантов познакомилась Карина Алоян.

Сами не нарушают и напоминают другим. Эти дети знают — залог безопасности — соблюдение правил дорожного движения. Это тот случай, когда конкурс не во имя конкурса, цель таких мероприятий — повышение интереса детей к изучению правил дорожного движения

АНАСТАСИЯ ХЛЕБНИКОВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ:
«На самом деле, детям было очень интересно поучаствовать в этой выставке, потому что тема достаточно актуальная на сегодняшний день, было удивительно, что дети настолько знают правила дорожного движения, очень хорошо ориентируются. Тема была достаточно обширная, то есть как со стороны пешеходов правила, со стороны водителей».

Многие рисунки — реалии нашей жизни. Здесь и про водителей, и про пешеходов. Более 30 юных художников в возрасте от 9 до 15 лет представили на конкурс 32 рисунка. В их числе — Лилиана Шклёда.

ЛИЛИАНА ШКЛЁДА:
«Плакат изображает «Не спать за рулем», то есть что не нужно спать за рулем, потому что это грозит опасностью, а «Казус на дороге» — это отдельная картина. Можно сказать, что случилась авария, и пришёл полицейский».

Здесь всё как по волшебству — оживают светофоры, животные становятся полноправными участниками дорожной жизни. Ученица 2-го класса, Маша Смирнова, уверена — для каждого участника это не просто рисунок.

МАРИЯ СМИРНОВА:
«Рисуя эту картину, ты просто еще раз повторяешь правила дорожного движения».

 

 

 

КАРИНА АЛОЯН, КОРРЕСПОНДЕНТ:

«В своих живописных, графических и плакатных работах ребята решили напомнить зрителям о том, как важно вести себя на дороге и рядом с ней. На рисунках они изобразили, какими бы хотели видеть автомобильные магистрали и пешеходные переходы нашего города».

 

Всех желающих вспомнить правила движения и познакомиться с выставкой ждут в Детской художественной школе до 30 июня.

Голубев А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — Стр 23

, а затем в колледж Крайст-Черч в Оксфорде, и он получил степень магистра, когда ему было 23 года. Его первый опыт письма был не сказкой, а серьезной работой по математике.

Когда Доджсон работал в колледже, он познакомился с семьей Лидделлов. Лидделл был деканом факультета, на котором работал. У Лидделлов было четверо детей: сын Гарри и три дочери: Лорина Шарлотта, Алиса и Эдит. Доджсон стал хорошим другом семьи и часто развлекал детей разными историями.

Однажды Лидделлы вместе с Доджсоном отправились в путешествие на лодке по Темзе, и он рассказал детям историю о чудесном

.

приключения под землей. История была такой хорошей

,

все

спросил

ему опубликовать.

1865 и называлось «Пришествие Алисы»

Первая книга появилась в

туров

в Стране чудес.Доджсон

продолжил писать и вскоре опубликовал

вторая книга: Через

Зеркало,

и

Что Алиса

Пила

Есть.

He

перешла на написание книг

и истории для

детей, но ни одного из

они пользовались такой же популярностью, как рассказы об Алисе и ее приключениях.

«Бармаглот» — одно из стихотворений из книги «Зазеркалье» … и прекрасный пример чепухи, которая до сих пор нравится людям во всем мире.

Джаббервоки

‘Twas brillig, и скользкие toves Делали круговорот и кувыркались в wabe: Все mimsy были бороговы, И моменты raths опережали.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой! Челюсти, которые кусаются, когти, которые цепляются! Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте

Ужасный Bandersnatch! »

Он взял свой телесный меч в руку:

Давний человек, которого он искал, —

Так почил он у дерева Тумтум,

И постоял некоторое время в раздумьях.

И, как в глупой мысли, он стоял,

Бармаглот с глазами пламени,

Прошел, свистя через тюльгейский лес,

И пробормотал как пришло!

Раз, два! Один два! И через

Ворпальный клинок стал смешной!

Он оставил его мертвым и головой

Он галопом пошел обратно.

Каков ваш стиль обучения? Стили обучения

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Слуховой

Если вы обучаетесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы храните информацию так, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно это слышать или говорить, чтобы узнать это.

Как слуховой ученик, вы, вероятно, напеваете или разговариваете с собой или другими, если вам становится скучно. Люди могут думать, что вы невнимательны, даже если вы слышите и понимаете все, что говорится.

Вот несколько вещей, которые могут делать слушатели, подобные вам, чтобы лучше учиться.

  • Сядьте так, чтобы вы могли слышать.
  • Регулярно проверяйте свой слух.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова; прочтите их вслух.
  • Читайте вслух рассказы, задания или указания.
  • Запишите сами слова правописания и затем прослушайте запись.
  • Прочтите вам вопросы теста вслух.
  • Изучайте новый материал, читая его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не просто видеть вещи, чтобы хорошо учиться.

Визуальный

Если вы визуальный ученик, вы учитесь, читая или просматривая картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи в лицо. Вы можете представить себе то, что изучаете, в своей голове, и лучше всего вы усваиваете, используя методы, которые в основном являются визуальными. Вам нравится видеть, что вы изучаете.

Как визуальный ученик, вы обычно аккуратны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы что-то визуализировать или вспомнить, и вы найдете что посмотреть, если вам станет скучно. Вы можете испытывать трудности с голосовыми указаниями и легко отвлекаетесь на звуки. Вас привлекают цвета и устная речь (например, рассказы), богатая образами.

Вот некоторые вещи, которые могут делать визуальные обучающиеся, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса.(Это не значит, что вы домашнее животное учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки, чтобы учить новые слова.
  • Попытайтесь визуализировать то, что вы слышите или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещи.
  • Не отвлекайтесь во время учебы.

Помните, что вам нужно видеть вещей, а не просто слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильные

Если вы обучаетесь тактильно, вы учитесь, касаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы «практический» ученик, который предпочитает трогать, перемещать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы склонны учиться лучше, когда задействован какой-либо тип физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, и вам может быть трудно сидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать и складывать вещи, и вы, как правило, находите причины возиться или передвигаться, когда вам становится скучно. Вы можете быть очень хорошо скоординированными и иметь хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить, что было сделано, но у вас могут возникнуть трудности с запоминанием того, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь прикосновениями и цените физически выраженные формы поддержки, например, похлопывание по спине.

Вот некоторые вещи, которые могут делать тактильные ученики, как вы, чтобы лучше учиться:

  • Участвуйте в делах, связанных с прикосновением, построением, перемещением или рисованием.
  • Делайте много практических занятий, например, завершайте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Это Нормально жевать жвачку, ходить или раскачиваться в кресле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать взаимосвязь между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы изучить правописание (правописание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но непродолжительные).
  • Это Нормально постучать карандашом, встряхнуть ногой или за что-то держаться во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы усилить обучение через осязание.

Помните, что лучше всего вы усваиваете , выполняя , а не просто читая, видя или слушая.

Valdi Sabev — текст песни Through the Eyes of a Child + перевод на турецкий

Глазами ребенка

Я всего лишь ребенок, но знаю, что все мы — часть семьи, насчитывающей 5 миллиардов человек…

Фактически, численность видов составляет 30 миллионов человек, и границы и правительства этого никогда не изменят.

Я всего лишь ребенок, но знаю, что мы все вместе и должны действовать как единый мир для достижения единой цели.

Здесь вы можете быть делегатами своих правительств, бизнесменами, организаторами, репортерами или политиками, но на самом деле…

Вы — матери и отцы, сестры и братья, тети и дяди, и все вы чьи-то дети.

Я всего лишь ребенок, но знаю, что все мы — часть семьи, состоящей из 5 миллиардов человек…

Фактически, численность видов составляет 30 миллионов человек, и границы и правительства этого никогда не изменят.

Я всего лишь ребенок, но знаю, что мы все вместе и должны действовать как единый мир для достижения единой цели.

Здесь вы можете быть делегатами своих правительств, бизнесменами, организаторами, репортерами или политиками, но на самом деле…

Вы — матери и отцы, сестры и братья, тети и дяди, и все вы чьи-то дети.

Опубликовано пн, 04. 07.2016 — 15: 48Последний редактировал вс, 18/11/2018 — 22:39 Перевод на ТурецкийТурецкий

Bir çocuğun gözünden

Ben sadece bir çocuğum, ancak hepimizin 5 milyarlık güçlü bir ailenin bir parçası olduğumuzu biliyorum…

Aslında, 30 milyon türlük güçlü bir aile ve sınırlar ve devletler bunu asla değiştirmeyecek.

Бен sadece bir çocuğum, ancak hepimizin bunda çıkarı olduğunu ve tek bir amaca doğru tek bir dünya gibi hareket etmemiz gerektiğini biliyorum.

Belki burada devletlerinizin temsilcisi, iş adamları, organatörler, haberciler veya siyasetçiler olarak bulunuyorsunuz, ama gerçekte…

Anne ve babalarsınız, kız ve erkek kardeşlersiniz, teyze ve amcasınız ve hepiniz de birinin çocuğusunuz.

Ben sadece bir çocuğum, ancak hepimizin 5 milyarlık güçlü bir ailenin bir parçası olduğumuzu biliyorum…

Aslında, 30 milyon türlük güçlü bir aile ve sınırlar ve devletler bunu asla değiştirmeyecek.

Бен sadece bir çocuğum, ancak hepimizin bunda çıkarı olduğunu ve tek bir amaca doğru tek bir dünya gibi hareket etmemiz gerektiğini biliyorum.

Belki burada devletlerinizin temsilcisi, iş adamları, organatörler, haberciler veya siyasetçiler olarak bulunuyorsunuz, ama gerçekte…

Anne ve babalarsınız, kız ve erkek kardeşlersiniz, teyze ve amcasınız ve hepiniz de birinin çocuğusunuz.

Опубликовано пн, 04/07/2016 — 15:54 пользователем .
Comments