Сцена рисунок: Сцена театра рисунок для детского садика и для школы.
11.03.1975
Разное
Scène À La Table Сцена За Столом, Рисунок — Dima Wilms
© Dima Wilms
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой…
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой…
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Гуашь
на Бумага
- Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.
Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.
- уникальный экземпляр (OOAK)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
- Ограниченный выпуск
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
- Открытое издание (Open Edition)
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
- Неизвестное издание
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Подлинное произведение искусства
- Размеры Высота 42cm, Ширина 30cm
- Рама Эта работа не оформлена
scene at the table
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Гуашь Вещества разбавляются водой и становятся пастообразными и непрозрачными при добавлении смолы и меда. Цвета становятся непрозрачными…
scene at the table
Подписаться
Dima Wilms
Россия
Punk and experimenter — but a humanist and opponent of any geometry Punk et expérimentateur — mais humaniste et opposant à toute géométrie Панк и экспериментатор — но…
Punk and experimenter — but a humanist and opponent of any geometry
Punk et expérimentateur — mais humaniste et opposant à toute géométrie
Панк и экспериментатор — но гуманист и противник любой геометрии
В пещере в Индонезии нашли самый древний рисунок сцены охоты. Ему больше 40 тыс. лет
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Maxime Aubert / PA WIRE
Наскальная картина охоты на буйвола, найденная на стене пещеры на индонезийском острове Сулавеси, является самым древним среди известных на данный момент произведением сюжетной живописи и изображением животного.
Как утверждают австралийские исследователи, ей не менее 44 тысяч лет.
Древнейший в мире рисунок, сделанный человеческой рукой, находится в Южной Африке и насчитывает 73 тысячи лет. Но картина с Сулавеси изображает не просто объект, а сцену в движении и развитии. Кроме того, доисторический автор (или авторы) проявил фантазию: люди-охотники нарисованы с хвостами и свиными рылами.
- Ученые думали, что древние люди не умели ловить мамонтов. Древние люди оказались умнее
- Младенцы в доисторическую эпоху пили молоко животных. Это привело к бэби-буму
- Хотите попробовать хлеб из каменного века? Вот вам рецепт
Обо всем этом говорится в недавно опубликованной статье в журнале Nature. Ее соавтор Адам Брум, археолог из Университета Гриффита в Брисбене, впервые увидел роспись два года назад. А обнаружил ее индонезийский коллега, который добрался до входа в пещеру, вскарабкавшись на фиговое дерево.
«Когда фотографии появились в моем айфоне, я громко выругался от изумления, — рассказывает Брум. — Я видел сотни наскальных рисунков из нашего региона, но изображения охоты мне не попадалось».
Охотничья сцена
Площадь, покрытая рисунками, достигает пяти метров в ширину. Там можно увидеть двух аноа (целебесский карликовый буйвол), одного из которых окружают несколько охотников с копьями и, возможно, веревками в руках, а также местных диких свиней.
Некоторые ученые не уверены в том, что картина представляет собой композицию, связанную общим замыслом. Это может быть набор изображений, сделанных многими людьми в разное время, считает эксперт по древним наскальным изображением из британского университета Дарема Пол Петит.
По данным радиуглеродного анализа, быки, возможно, были нарисованы на три тысячи лет позже, чем одна из свиней.
Радиоуглеродный анализ
Картина находится в известковой пещере в склоне горы Булу Сипонг на юге Сулавеси, острова к востоку от Борнео.
Автор фото, Maxime Aubert / PA Wire
Возраст наскальных рисунков, как и других древних артефактов, определяется методом радиоуглеродного анализа. Кальциевый налет, постепенно покрывающий рисунки, содержит небольшое количество изотопов тория и урана. Измерив его и зная периоды полураспада, специалисты могут примерно вычислить время, когда налет начал образовываться.
На Сулавеси практически ежегодно открывают новые наскальные росписи. На сегодня их число достигло 242. Но они не настолько древние.
В прошлом году на Борнео нашли рисунок, сделанный 40 тысяч лет назад.
До сих пор считалось, что древнейшие образцы сюжетной живописи находятся в Европе и были сделаны 14000-21000 лет назад, говорится в статье в Nature.
Школа сцены • Кисть Бардо
Добро пожаловать в школу сцены! Поднимите руку, если вы виновны в том, что оставили белый фон на всех своих рисунках! Вы чувствуете себя ошеломленным, собирая сцену? Хотите рассказать больше истории в своих иллюстрациях? Сценическая школа вам в помощь! Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать сцены и открывать свой стиль, шаг за шагом.Весь следующий месяц мы собираемся посвятить каждую неделю созданию одной сцены. Мы сделаем это простым и доступным способом, исследуя, рисуя и разрабатывая компоненты каждой сцены по отдельности, прежде чем объединять все вместе для создания целой сцены. Я также научу вас основам рисования, таким как атмосферная перспектива, фон/средний план/передний план, одно- и двухточечная перспектива и многое другое. Типы сцен, которые мы рассмотрим: Природа, сельская местность, интерьер и город .
Вот как это работает:
Вы разработаете одну сцену в течение недели.
Часть первая: визуальный мозговой штурм
Первые 5 дней недели вы будете проводить визуальный мозговой штурм для компонентов вашей сцены. В наши дни нужно смотреть на референсы, делать наброски компонентов и выяснять, как ВЫ хотите их изобразить.Первый , набросок из наблюдений. Попытайтесь получить представление о том, как выглядит вещь. Вам не нужно быть очень подробным, просто сосредоточьтесь на рисовании того, что вы видите, простым способом, не беспокоясь о том, чтобы получить какую-либо творческую лицензию.
Далее , отложите ссылку и рисуйте по памяти и воображению. Отфильтруйте то, что вы рисуете, через свой мозг и примените некоторую художественную лицензию. Например, если вы пытаетесь нарисовать пальму, цель состоит в том, чтобы найти «свой способ» рисования пальмы. Это также должны быть быстрые наброски, поскольку цель состоит в том, чтобы генерировать идеи!
Наконец , запишите, какие идеи вам больше всего нравятся! Вы будете использовать эти идеи в готовой сцене в конце недели.
Часть вторая: Соберите все вместе
После завершения мозгового штурма у вас теперь есть визуальная библиотека компонентов, которые можно использовать при создании сцены. Пора все собрать!Сначала , разместите все в грубом наброске, используя основные формы. Для каждого типа сцены я рекомендую, в каком порядке вы должны добавлять все компоненты сцены. Но, как правило, вы должны начать с добавления самых массивных элементов (таких как ландшафт, здания, мебель и т. д.), а затем добавить следующие по величине и так далее, пока не добавите окончательные детали.
Далее , Уточните свой первоначальный набросок, нарисовав, как будут выглядеть все окончательные детали. На этом этапе вы будете рисовать все так, как хотите, чтобы оно выглядело в финальной части.
Наконец, , вы раскрасите и закончите свою сцену. Начните с наложения цветов, затем добавьте текстуру, детали и освещение. Отойдите, похлопайте себя по спине за вашу тяжелую работу и полюбуйтесь своей удивительной сценой!
Рисуем!
Неделя 1: Сцена природы
Неделя 2: Сельская сцена
Неделя 3: Интерьер
Неделя 4: Городская сцена
НЕДЕЛЯ 1: Природа
В центре внимания на этой неделе должна быть преимущественно естественная среда, практически без людей изготовленные элементы. Выберите климат в качестве отправной точки! Не беспокойтесь о том, чтобы ваша сцена воплотилась в вашей голове, это то, чем мы потратим большую часть недели. Просто подумайте, какую среду вы хотите нарисовать.
ИДЕИ: сцена в пустыне, берег океана, лес, горы, озеро, джунгли и т. д.Ниже приведены некоторые иллюстрации с изображением природы, которые вдохновят вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозговой штурмПроводят один день на компонент, делая учебные нарисы.

Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать разные вещи, которые будут в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моя сцена на природе будет вдохновлена озером Тахо, местом, куда наша семья любит часто ходить.
Растения и деревья
Какие виды живой зелени существуют в выбранной вами природной среде? Подумайте о деревьях, кустах и кустарниках, растениях, цветах, кактусах, травах, водных растениях и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Водные элементы
Водный элемент может сделать вашу сцену интереснее. Какими уникальными способами вы можете изобразить текстуру и форму воды? Вода – это Может ли ваша сцена включать что-то из следующего?: река, озеро, ручей, океан/побережье, водопад… или, может быть, лужа!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Животные и существа
Мир природы не был бы полным без тварей. Выберите один или два, чтобы включить их в свою сцену. Рассмотрим пушистых друзей, рептилий, птиц, рыб, жуков и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Наземные формации
Какая формация суши характерна для выбранной вами среды? Вот несколько идей: горы, холмы, дюны, утесы, скалы или валуны, каньон, вулкан, остров.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Облака и небо
Небо — неотъемлемая часть любой сцены на открытом воздухе, оно может придать ей характер. Облака могут быть разных форм и размеров, в зависимости от погоды.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181. к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов. Шаг 1a: Компоненты макета в виде базовых фигур Создайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Вот порядок, который я рекомендую:
План здания: Природа
1. Земельные формирования2. Функция воды
3. Растения и деревья
4. облака и неба
5. Животные и существа Шаг 1B: refine skect & add. Details
В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Начните с наброска наземных образований, используя базовые формы……затем нарисуйте наземные образования более подробно……следующий набросок водных элементов…..затем добавьте растения и деревья.
Предыдущий
Следующий
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Моя последняя сцена на природе
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это получилось.

Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 2: Сельская сцена
На этой неделе в Школе сцены вы будете рисовать Сельскую сцену. Это в основном естественная среда с по крайней мере одной структурой, созданной руками человека. После прошлой недели, я надеюсь, вам стало немного легче рисовать дикие и органические объекты, поэтому на этой неделе мы представим некоторые неорганические объекты, такие как здания, инструменты и другие объекты. Мой план на неделю — нарисовать сад и оранжерею. Что ты будешь рисовать?
ИДЕИ: фермерский дом, сарай, дом на дереве, хижина, дом в пустыне, теплица, маяк и т. д.Ниже приведены некоторые иллюстрации из сельской местности, которые вдохновят вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозгПроводят один день на компонент, делая учебные набора.
Expand for Visual Brainstorm. Инструкции
Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моей сельской сценой будет сад и теплица.
Двери и окна
Рисование всего дома может оказаться сложной задачей, поэтому мы начнем с мозгового штурма стилей дверей и окон, которые добавят индивидуальности вашей конструкции. Посмотрите фотографии множества зданий и домов и нарисуйте самые интересные двери и окна, которые вы видите.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Дом или здание
Теперь вы можете понять, как будет выглядеть ваш дом или здание! Сделайте много набросков и попробуйте нарисовать его с нескольких разных ракурсов. Потратьте некоторое время на выяснение цветов, которые вы хотите использовать, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать полностью подробный или законченный рисунок. Думайте об этом как о создании плана дома, который вы нарисуете в своем финальном арте.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Растения и деревья
Сцена этой недели будет отличаться от окружающей среды прошлой недели, поэтому потратьте сегодня немного времени на изучение растительной жизни, которая существует в выбранной вами сельской местности. . Не забывайте экспериментировать и со стилем!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Инструменты и объекты
Тип здания, которое вы выберете, будет определять, какие виды инструментов и объектов можно найти в вашей сцене. Если это ферма, вы можете найти сельскохозяйственные инструменты, забор или тачку. В хижине вы можете найти груды рубленых дров, садовый стул или фонарь.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Животные и существа
Животные в сельской местности — это в основном естественная среда! На этой неделе в вашей сцене могут появиться домашние животные. Подумайте о сельскохозяйственных животных, домашних животных и т. д. Могут быть и дикие животные! Каких существ вы будете включать?
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
ЭСЧЕС, Refine, Conind к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.
План здания: сельская местность
1. План земли2. Дом или строение
3. Растения и Тресс
4. Животные и существа
5. Инструменты и объекты
Расширение для объединения грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте детали В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
a. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущий
Далее
Моя последняя сельская сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это сложилось.
Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 3: Сцена интерьера
На этой неделе школа сцены Сцена школы Задание состоит в том, чтобы нарисовать сцену интерьера. Для этого вы должны выбрать комнату внутри дома, например, гостиную, кухню, кабинет, спальню, ванную и т. д. Вопрос в том… чей дом вы будете рисовать?
Еще кое-что… Я работаю над учебником по одно- и двухточечной перспективе, который выйдет позже на этой неделе! Эта информация очень поможет вам, когда дело доходит до рисования финальной сцены интерьера. Обязательно подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы не пропустить!
Ниже приведены некоторые иллюстрации сельской местности, которые могут вдохновить вас!
Видеоруководство
Воспроизвести видео
В приведенном выше видео показано, как рисовать внутреннюю сцену в одно- и двухточечной перспективе.

Часть 1. Компоненты сцены
Визуальный мозговой штурмПотратьте один день на изучение каждого компонента, изучая, как рисовать каждую часть вашей сцены.
Расширить инструкции для визуального мозгового штурма
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Пока вы проводите мозговой штурм визуальной сцены интерьера, просмотрите множество фотографий мебели и интерьеров. Pinterest — отличная поисковая система для поиска вещей интересного стиля. Где вы любите делать покупки для дома? Вы также можете попробовать посетить сайт магазина мебели для дома, который вам нравится, чтобы почерпнуть идеи для стилей мебели. Или, если вы создаете сцену на основе комнаты в вашем доме, найти референсы так же просто, как осмотреться.
Сиденья
Любая комната, которую вы можете себе представить, найдет место для сидения. Какие типы сидений могут быть в вашей комнате? Примеры: обеденное кресло, кресло-качалка, офисное кресло, туалет, кушетка/диваны, кровать и т. д.
(Пролистайте, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Предметы декора
2 Повеселитесь с этим! Нарисуйте некоторые вещи, которые придадут комнате индивидуальность. Примерами могут служить картины на стенах, часы, ковры, подушки, корзины, рамы для картин и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Комнатные растения
Добавьте немного домашней растительности на улицу. Получайте удовольствие от создания контейнеров для ваших растений! Примеры: растения в горшках и деревья, ваза с цветами, подвесные растения и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Мебель
Помимо сидений, которые вы уже нарисовали, какая еще мебель есть в вашей комнате? Некоторые идеи включают в себя журнальные столики, бытовую технику, шкафы и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Освещение
Каждой комнате нужен свет! Освещение в вашей комнате может использоваться как источник света для затенения или просто как декоративный элемент. Примерами являются лампы, бра, окна, потолочный вентилятор и т. д.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
ЭСЧЕС, Refine, Conind к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.План здания: Интерьер
1. Стены2. Крупнейшие предметы мебели
3. Меньшая мебель
4. Лампы и освещение
5. Домашние растения и декор
Расширение для объединения грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Визуализировать и расположить элементы комнаты в трех измерениях может быть сложно, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа.
Может быть сложно визуализировать и разместить элементы комнаты в трех измерениях, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа. Затем создайте эскиз в перспективе, используя функцию Procreate Procreate. от руки нарисуйте более подробный эскиз. Начинаем рисовать в плоском цвете и экспериментируем с раскраской. Добавляем окончательные детали!Предыдущий
Следующий
Моя последняя внутренняя сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это получилось.
Вернуться к началу
НЕДЕЛЯ 4: Городская сцена
Это наша последняя неделя в Школе сцены… Вы готовы к городской жизни? На этой неделе мы будем рисовать городскую сцену.
На этой последней неделе я бы хотел, чтобы вы рассмотрели две вещи для вашей городской сцены: Сезон и время суток
Сезон
Решите сейчас, какое время года будет в вашей сцене: зима, весна, лето , или упасть? Выбор времени года придаст вашей сцене особое настроение и ощущение, а также поможет вам подумать о дополнительных деталях, которые вы можете включить.
Time of Day
Время дня, которое вы выберете, существенно повлияет на то, как вы решите рисовать и визуализировать свою сцену, особенно в городской среде. Утром или днем здания и предметы будут отбрасывать на землю длинные тени. Если это ночь, вы увидите свет электрических огней в окнах. Какое время дня вы выберете?
Ниже приведены некоторые иллюстрации сельской местности, которые могут вдохновить вас!
видеоурок
Play Video
Часть 1: Компоненты сцены
Визуальный мозгПроводят один день на компонент, делая учебные набора.

Развернуть для инструкций по визуальному мозговому штурму
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Окна, навесы, двери
Подобно тому, как мы это делали для Недели сельской жизни, давайте представим, что будет НА наших зданиях, прежде чем рисовать сами здания. Сегодня вам предстоит нарисовать множество различных по стилю архитектурных деталей.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Вывески и витрины
Какой бизнес будет во всех этих зданиях? Ресторан? Бакалейщик? Сухая чистка? Бутик? Представьте себе вывески этих магазинов и заведений и какие вещи вы можете увидеть в витринах.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Городская зелень
Городская растительность может быть весьма разнообразной! Рассмотрите множество различных деревьев и растений для наброска. Кроме того, подумайте о контейнерах, в которых могут находиться эти растения: горшки для растений, балконные ящики для растений, решетки для деревьев, барьеры и заборы вокруг растений, бетонные горшки и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Формы зданий и линии крыш
Время строить здания! В центре внимания сегодняшних исследований — провести мозговой штурм интересных силуэтов городских зданий. Вы также можете начать набрасывать некоторые детали, которые вы придумали ранее на этой неделе.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Транспортные средства
Какая городская сцена была бы полной без автомобилей, автобусов, велосипедов и других транспортных средств? Выберите несколько различных типов транспортных средств для изучения и рисования сегодня.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Часть 2: Соединение всех
Эскиз, рефин, цвет, финиш 181. к главному событию! Пришло время построить сцену из ваших визуальных мозговых штурмов.План здания: городская сцена
1. Дороги и тротуары2. Форма здания и линии крыши
3. Окна, двери и .

5. Транспортные средства
6. Городское озеленение
Расширить инструкции по сборке
Шаг 1a. Размещение компонентов в виде основных формСоздайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте детали В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
a. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
с. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущий
Следующий
Моя последняя сельская сцена
Обязательно посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как все это сложилось.
Вернуться к началу
Скетчер сцен
Для чего это: Scene Sketcher — это бесплатное приложение для Android, которое поможет вам рисовать с натуры или референсной фотографии. это
набор инструментов для художников, чтобы составлять, измерять пропорции, упрощать формы, видеть значения и выбирать цвета палитры.
Используйте его в качестве вспомогательного средства для набросков на месте или для создания фотореференсов для работы в студии.
На смартфоне или планшете это идеальный инструмент для создания чернового
для пленэра или алла прима живописи. В студии транслируйте это на телевизор.
Сделайте снимок.
Приложение загружает фотографии любого разрешения с камеры вашего телефона или планшета, ваши облачные галереи или локальные файлы.
Упростите изображение, используя большие фигуры.

Scene Sketcher — универсальный просмотрщик изображений в оттенках серого. Вы можете выбрать из широкого спектра уровни значений и размытие, чтобы получить желаемую степень абстракции. Благодаря функции обновления Palette View, вы можете упростить цвета и формы изображения, прежде чем просматривать его в оттенках серого.
Сочини это.
Размер рамки изображения соответствует размерам вашего холста. Используйте сенсорный зум и панорамируйте, чтобы расположить изображение в кадре. Ползунок поворота позволяет выровнять снимки с камеры. Вы можете многократно блокировать или разблокировать свой выбор, пока не получите то, что хотите.
Выберите палитру
В приложении есть палитра цветов, которая заполняет плавающую палитру. Используйте касание экрана, чтобы выбрать фотографию
цвета, а затем используйте ползунки, чтобы настроить выбранные цвета для вашей палитры. Палитру можно сортировать по оттенку, насыщенности, значению и температуре. Функция обновления показывает
постер с референсом вашей фотографии в цветах вашей палитры. Это может быть большим подспорьем в развитии
цветной блок вашего объекта.
Смотреть на цвет как на значение.
Scene Sketcher имеет уникальную сенсорную функцию, которая помогает вам увидеть свою композицию
как полосы цветного значения. Прикосновение к любой точке экрана «включает» цвет
для всех частей изображения с одинаковым значением. Нажмите в любом месте этого значения еще раз
и он переключается обратно на серый. Это может помочь вам смешивать субпалитры для ваших темных, средних,
и огни. Если вы хотите нарисовать или раскрасить одну полосу значений за раз, это отличный вариант.
способ изолировать области изображения.
Измерить.
Приложение имеет измерительный инструмент, который работает как традиционный «метод зрения» для оценки
пропорции. Вы можете пометить одну особенность изображения как «ориентир», на фоне которого другие
можно сделать замеры. В зависимости от размеров вашего холста приложение дает
длина ориентира в сантиметрах или дюймах.
Затем вы можете использовать эту длину в качестве основы для рисования от руки или сделать линейку для переноса измерений.
Линии показаны с отсчетом их длины относительно ориентира или опционально в реальных мерах для быстрой разметки вашего холста.
В отличие от системы передачи по сетке, которая имеет тенденцию привязывать вас к репродукции фотографии,
этот подход лучше сохраняет ваше пропорциональное суждение и упрощает
чтобы настроить макет в соответствии с вашей композицией.
Сохрани.
В любой момент использования приложения вы можете сохранить изображение экрана в виде высококачественного файла .jpg. Приложение может создавать папки галереи и устанавливать префиксы имен файлов, чтобы упорядочить вашу работу на потом. ссылка.
Резюме.
С помощью функции обновления LAYOUTS вы можете сохранить
все настройки, включая панорамирование, масштабирование и вращение изображения, а также ориентиры и измерительные линии.
Сохранение зависит от имени файла фотографии, поэтому вы можете сохранить уникальный макет для каждой фотографии. Когда вы повторно открываете фотографию
с сохраненным макетом он автоматически возобновляет работу в том же виде, в каком он был.
Leave a Comment