Сцена рисунок: Сцена театра рисунок для детского садика и для школы.


07.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Пустая Сцена Черным Фоном Рендеринг Цифровой Рисунок стоковое фото ©vinkfan 474396468

Пустая Сцена Черным Фоном Рендеринг Цифровой Рисунок стоковое фото ©vinkfan 474396468

Хотите получить любые 10 фотографий или векторов бесплатно?

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнесаНаши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Удалить фон

Сохранить

Поделиться

Образец

Скачайте это изображение,


зарегистрировав аккаунтУже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

Пустая сцена с черным фоном, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.

 — Фото автора vinkfan

  • Найти похожие изображения
  • 474396468
  • Авторvinkfan
  • 4. 5

Купите это изображение всего за €1.44 с нашим Гибким планом

Получить

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

3D рендеринг, объектив камеры на темном фоне студии. Компьютерное изображение .Пустая сцена с туманным фоном, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.Темная комната и световой луч сверху, 3d рендеринг. Цифровой рисунок .Пустой круглый зал, ощущение пространства, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.3D рендеринг, темный шестиугольный фон, научно-фантастический фон, компьютерный цифровой фонКрасная сцена творческой презентации, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.3D рендеринг, круглая платформа в пустой комнате. Компьютерное изображение .3D рендеринг, объектив камеры на темном фоне студии. Компьютерное изображение .Темный и роскошный номер с перламутровыми огнями, 3D рендеринг. Цифровой рисунок .3d рендеринг, темно-творческие элементы многоугольника. Цифровой фонКруглая продуктовая стадия с золотым декором, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.Темная комната и световой луч, 3d рендеринг.
Цифровой рисунок .3D рендеринг, объектив камеры на темном фоне студии. Компьютерное изображение .3d рендеринг, темно-творческие элементы многоугольника. Цифровой фон

Информация об использовании

Вы можете использовать роялти-фри фотографию «Пустая сцена с черным фоном, 3D рендеринг. Цифровой рисунок.» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.

Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 8000×5000. Загружен: 27 мая 2021 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi
    • हिंदी
    • मराठी

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>

    Трагикомедия – Студия театрального искусства

    В “СТИ” играют «Москва – Петушки»! Проза Ерофеева подалась на театральные подмостки не в первый раз, но такого полного и тонкого воплощения существа и эстетики, как это случилось в понимании Женовача – Боровского- Верткова литературное произведение не знало. Игровая стихия литературного текста и текста театрального не одно и то же, даже, как убеждаемся ещё раз, она может быть прямо противоположной. Чтобы рассказать о путешествии в электричке пьющей и философствующей компании, не понадобилось ни одной бытовой детали, никаких живописных свидетельств несчастий. Сам Веничка в костюме, в бабочке, изящный, легкий, бестелесный; собутыльники его тоже в костюмах, в шляпах и выпивают они за белой скатертью под сияющей люстрой… на фоне белой французской шторы.

    Люстры, их две, одна над головами зрителей, другая на сцене, сочинены из стеклотары различного объема – от мерзавчика и четвертинки до огромной бутыли – реальные и ирреальные одновременно. Нас вовлекают, кажется, в некую сновидческую реальность, где высокое и низкое сплетаются в единый рисунок, и Веничка, скорее всего, является нам после смерти.

    Не просто по своеволию постановщиков все высветлено, очищено, и люстра-мечта о бутылке звенит и сверкает, будто из хрусталя (а уж как тянутся к ней стаканами алкаши, застывая хореографической скульптурой «содвинем бокалы»!), и каждая мизансцена здесь обусловлена художественным решением, композицией, выверенной по всем параметрам, и монтаж эпизодов-аттракционов скреплен чувством целого. Ну как не признать за героем, оказавшимся по ту сторону бытия, права безыскусно, слегка обелить себя в исповеди-воспоминании. Да, это – исповедь интеллигентного (образованного, умного по строю речи, кругу знаний) деликатного алкоголика пред миром и перед Богом. Показана она театром со всей возможной правдивостью, но и с иронией и допустимой романтизацией – к чему бы, право, Господа нашего утомлять нечистоплотностью земной жизни. Сценография внутри замысла, воплощает его всякой деталью: вот красный бархатный занавес, за которым до поры скрыт фрагмент кремлевской стены, а вот и ангелы – милые девушки в комбинезонах с эмблемой СТИ, как стараются они оберечь Веничку… И романсы в исполнении Козловского, и Шуберт, и Лист, звучащие по радио (вот не заметила подвешена ли где радиоточка, но то, что из радиоточки, – точно). Детали эти не только характеристика времён, но и угол зрения – вот именно смешение высокого и низкого, поди разбери где фон, где суть, без иронии никак нельзя. А уж когда из подполья, из люка театрального (из преисподней!) появляется рыжая бестия (актриса Мария Курденевич), ирония, которой пронизано в спектакле всё – и слово, и действие, – впадает в откровенный фарс. Перевернута вверх ногами (буквально) картинка про любовь: он всё тот же, в костюме при бабочке, а от неё одни голые ноги.

    Вот так дуэт! Настоящий театральный аттракцион, в котором смыкаются игра слов и игра-пластика. Актерской точностью Алексея Верткова достигнуто и главное: суть одинокого жития человека, его жизнь в беспамятстве и его смирение вызывают сострадание до сердечной боли.

    «Вместительная душа» Венички открылась нам. И хотя он понял очень многое в этой жизни, понял даже, что «прения совершенно необходимы, но гораздо необходимее декреты», скромно признается: «Я не утверждаю, что теперь мне истина уже известна или что я вплотную к ней подошел. Вовсе нет. Но я уже на такое расстояние к ней подошел, с которого её удобнее всего рассмотреть.» Рассмотрели… Но кто же этот Веничка, который в самом деле лучше, чем можно подумать? Коротко говоря, лишний человек советской эпохи. Вот уж действительно и смех и слезы! Алкаш и талант – нередкое сочетание, никто, пожалуй, не скажет, чего боле в нашем фольклоре – анекдотов про пьяниц или плачей по ним. Разве русское пьянство не есть русская беда? И потому вся эта история похожа на трагедию в объятьях комедии, или комедию в объятьях трагедии.

    Попасть на спектакль пока непросто, кто не видел, спрашивают: а как же ненормативная лексика, есть? Есть, кажется, но и она потеряла свою грязную наглость. Сергей Женовач почитает смысл в слове, это усвоено и одобрено публикой, но сила театра в умении прирастить смыслы, и ему это всегда удается. Удалось и на этот раз: все найденное образное добыто из прозы и внесено в повестку сегодняшнего дня. Сама художественная затея – изъясниться за Ерофеева театральным языком – целостность спектакля от замысла до финала и внятный трагический смысл его свидетельствуют, что полная отчаяния и мудрая, смешная и печальная поэма об одиночестве обрела вторую жизнь. Милые ангелы в комбинезонах с эмблемой “СТИ” (всех, кто работал над спектаклем, объединяю тут), спасибо вам!

    P.S. В оформлении использован эскиз «люстры из бутылок» Давида Боровского (неосуществленный макет в Музее-Мастерской Давида Боровского). В программке спектакля воспроизведен этот эскиз – скромный, полный нежности сыновний поклон Александра Боровского.

    вся пресса

    Школа сцены • Кисть Бардо

    Добро пожаловать в школу сцены! Поднимите руку, если вы виновны в том, что оставили белый фон на всех своих рисунках! Вы чувствуете себя ошеломленным, собирая сцену? Хотите рассказать больше истории в своих иллюстрациях? Сценическая школа вам в помощь! Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать сцены и открывать свой стиль, шаг за шагом.

    Весь следующий месяц мы собираемся посвятить каждую неделю созданию одной сцены. Мы сделаем это простым и доступным способом, исследуя, рисуя и разрабатывая компоненты каждой сцены по отдельности, прежде чем объединять все вместе для создания целой сцены. Я также научу вас основам рисования, таким как атмосферная перспектива, фон/средний план/передний план, одно- и двухточечная перспектива и многое другое. Типы сцен, которые мы рассмотрим: Природа, сельская местность, интерьер и город .

    Вот как это работает:

    Вы разработаете одну сцену в течение недели.

    Часть первая: Визуальный мозговой штурм

    В течение первых 5 дней недели вы будете проводить визуальный мозговой штурм для компонентов вашей сцены. В наши дни нужно смотреть на референсы, делать наброски компонентов и выяснять, как ВЫ хотите их изобразить.

    Первый , набросок из наблюдений. Попытайтесь получить представление о том, как выглядит вещь. Вам не нужно быть очень подробным, просто сосредоточьтесь на рисовании того, что вы видите, простым способом, не беспокоясь о том, чтобы получить какую-либо творческую лицензию.

    Далее , отложите ссылку и рисуйте по памяти и воображению. Отфильтруйте то, что вы рисуете, через свой мозг и примените некоторую художественную лицензию. Например, если вы пытаетесь нарисовать пальму, цель состоит в том, чтобы найти «свой способ» рисования пальмы. Это также должны быть быстрые наброски, поскольку цель состоит в том, чтобы генерировать идеи!

    Наконец , запишите, какие идеи вам больше всего нравятся! Вы будете использовать эти идеи в готовой сцене в конце недели.

    Часть вторая: Соберите все вместе

    После завершения мозгового штурма у вас теперь есть визуальная библиотека компонентов, которые можно использовать при создании сцены. Пора все собрать!

    Сначала , разместите все в грубом наброске, используя основные формы. Для каждого типа сцены я рекомендую, в каком порядке вы должны добавлять все компоненты сцены. Но, как правило, вы должны начать с добавления самых массивных элементов (таких как формации земли, здания, мебель и т. д.), а затем добавить следующие по величине и так далее, пока не добавите окончательные детали.

    Далее , Уточните свой первоначальный набросок, нарисовав, как будут выглядеть все окончательные детали. На этом этапе вы будете рисовать все так, как хотите, чтобы оно выглядело в финальной части.

    Наконец, , вы раскрасите и закончите свою сцену. Начните с наложения цветов, затем добавьте текстуру, детали и освещение. Отойдите, похлопайте себя по спине за вашу тяжелую работу и полюбуйтесь своей удивительной сценой!

    Рисуем!

    Неделя 1: Сцена природы

    Неделя 2: Сельская сцена

    Неделя 3: Интерьер

    Неделя 4: Городская сцена

    НЕДЕЛЯ 1: Природа

    В центре внимания на этой неделе должна быть преимущественно естественная среда, практически без людей изготовленные элементы. Выберите климат в качестве отправной точки! Не беспокойтесь о том, чтобы ваша сцена воплотилась в вашей голове, это то, чем мы потратим большую часть недели. Просто подумайте, какую среду вы хотите нарисовать.

    ИДЕИ: сцена в пустыне, берег океана, лес, горы, озеро, джунгли и т. д. 
    Ниже приведены некоторые иллюстрации с изображением природы, которые вдохновят вас!

    видеоурок