Рыцарский замок рисунок 6 класс: Рисунок рыцарский замок — 65 фото


20.01.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


В рыцарском замке

Средневековье в Европе было неспокойным временем. Постоянными были войны, как между соседними государствами, так и среди феодалов одной страны.

Частыми были набеги мадья̀р, и в особенности норма̀ннов.

Викинги наводили страх и ужас на жителей Европы.

Норманны

Необходимость защищать себя и свои земли от нападения врагов заставила феодалов превратить своё жилище в крепость. По всей Европе начинается строительство за̀мков. Первые из них появились в IX–X веках.

Замок был и домом, и крепостью феодала. Символом влиятельности своих хозяев.

Замок

Сначала замки строились из земли и дерева. Позднее их начали возводить из камня и кирпича. Такие постройки были прочнее и не боялись огня.

Замки всегда строились в таких местах, которые были удобны для защиты: на возвышенностях, островах, в горах

.

Со временем сложилась традиция постройки замков.

В основном замок состоял из следующих частей: донжон, внутренний двор, внешний двор, крепостные стены, ворота, ров.

План замка

Донжо̀нглавная башня в феодальном замке.

Донжон находился внутри крепостных стен в самом защищённом месте. Он был крепостью внутри крепости.

Донжон обычно был жилищем феодала. В нём располагались самые важные помещения замка: оружейные, главный колодец, хранилища ценностей и продовольствия. Часто в донжоне располагался крупный зал для приёмов.

Тут же располагалась тюрьма. Из подвала обычно рыли тайный подземный ход.

Донжон

Часовня, жилища воинов, конюшни, кузница, кухня располагались во внутреннем дворе.

Во внешнем дворе находились хозяйственные постройки, жилища ремесленников, мельница и пекарня.

Крепостны̀е стены обеспечивали замку безопасность и защиту от врагов. Они были оборудованы местами для лучников и дозорными башнями.

Стены замка

Одной из самых главных частей замка были ворота. Они были главным входом в замок. Ворота обладали большим количеством защитных механизмов: массивными дверями, решётками, башнями, чтобы сделать нападение на них более сложным.

Ворота

Вокруг замков рылись рвы. Их заполняли водой, а на дне часто ставили колья. Рвы затрудняли доступ к крепостным стенам, мешали подкопам.

Попасть в замок можно было по подъёмному мосту. На ночь и при нападении врага его поднимали.

Мост

Было несколько способов завладеть замком: взять его штурмом, заставить в ходе длительной осады защитников сдаться, подкупить кого-нибудь из обитателей замка, чтобы тот открыл ворота изнутри.

Захват замка

В ходе штурма надо было преодолеть множество препятствий.

Воинам было надо перебраться через ров, взобраться на холм и подойти к стенам, по длинным лестницам взобраться на них или разбить тараном ворота. Завладеть башнями, откуда уже можно было выйти во двор замка.

Зачастую нападавшим приходилось штурмовать вторую, ещё более высокую стену. После этого предстояло ещё взять донжон.

На головы врагов защитники замка сбрасывали камни и бревна, лили кипяток и горячую смолу, метали копья, осыпали нападавших стрелами.

Поэтому штурм был отчаянным предприятием, гораздо более трудным и опасным для осаждавших, чем для осаждённых.

Функции замка

Главными функциями замка были: военная (центр военных операций, средство военного контроля над землями); административная (центр владений феодала, место, откуда происходило управление землями);

хозяйственная и культурная (ремесленно-торговый центр, центр развития культуры).

Закат эпохи замков происходит с началом массового применения пороха и артиллерии.

В большинстве стран Европы военное дело стало занятием исключительно феодалов. Они получили название рыцари.

Образование рыцарей было направленным на военное дело

. Начиналось обучение с 8 лет. Совершеннолетия будущий рыцарь достигал в 21 год. Именно в этом возрасте происходило его посвящение.

Хотя в детстве к будущим рыцарям и приглашали учителей, но они в основном обучали тех пению, танцам, умению одеваться, поведению в обществе. Общеобразовательным наукам уделялось минимум внимания.

Посвящение в рыцари

Рыцари считали себя людьми «благородного» происхождения.

Гордились древностью своих родов, числом знатных предков.

У рыцаря были свой герботличительный знак рода и свой девѝз краткое изречение, объяснявшее смысл герба.

 Рыцарь должен был быть великодушным, свободнорождённым, щедрым, доблестным, воинственным.

А также защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, соблюдать чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро.

Рыцарский кодекс

Но эти правила рыцарской чести применялись только в отношениях между феодалами. Всех, кто был «неблагородного» происхождения, рыцари презирали, вели себя с ними высокомерно и жестоко.

Рыцарское вооружение состояло из меча и тяжёлого копья. Оружием рыцаря являлись также булава̀ или боевой топор.

Вооружение рыцаря

Мечам нередко давались имена собственные. Для рыцаря меч являлся сакральным оружием, символом его принадлежности к особому, высшему сословию.

Защита рыцарей постоянно улучшалась.

В X–XII веках самой лучшей защитой была кольчу̀гадоспех, сплетённый из железных колец.

К XIII веку появляются по̀ножи и на̀ручи, наколенники, налокотники и наплечники.

Снаряжение рыцаря

Позднее в обиход входят ла̀ты-доспѐхи из стальных пластин.

На голову рыцарь надевал шлем

Для защиты от ударов мечом, стрел и копий рыцарь использовал щит. В умелых руках щит использовался как мощное оружие.

Снаряжение рыцаря

Сражались рыцари на сильных, выносливых конях, которые также часто были защищены доспехами.

Рыцаря сопровождали два или три оруженосца. Вместе они составляли «копьё»единицу счёта рыцарских армий того времени.

Рыцарский конь

Снаряжение рыцаря и его спутников стоило очень больших денег.

Взять такие средства можно было с подвластных земель, в ходе войн или междоусобиц.

Доходы рыцаря

Статус не позволял рыцарю лично заниматься хозяйственными делами. Для этого в своих землях он держал управляющих.

Благородными занятиями считались война, охота и турниры, а также сопутствующие им упражнения и пиры.

Турнѝрывоенные состязания рыцарей средневековой Западной Европы в силе и ловкости.

Турниры обычно устраивались королями или влиятельными феодалами. Поводом были значимые события: коронации, династические браки, рождение наследников, заключение мира.

Турнир

Турниры собирали рыцарей со всей Европы. Они проходили публично. При большом скоплении феодалов и простолюдинов.

Арена состязаний ограждалась деревянной оградой. С одной её стороны строились трибуны для знатных зрителей. Отдельно строились ложи для наиболее знатных феодалов и организаторов турнира.

Ход турнира регламентировался особым кодексом, за соблюдением которого следили геро̀льды. Они же объявляли титулы и девизы участников.

Турнир обычно состоял из двух частей. Первая – индивидуальные бои рыцарей.

Участники турнира, одетые в боевые доспехи, разъезжались в противоположные концы арены. По сигналу судьи они мчались на конях навстречу друг другу.

Рыцари старались выбить противника из седла тупым турнирным копьём, либо преломить своё копье о щит противника.

Во второй части проходили групповые сражения.

Иногда состязание заканчивалось серьёзными травмами или даже гибелью участников.

По окончании турнира назывались имена победителей, раздавались награды. Победитель турнира имел право выбрать королеву турнира, также ему доставались трофеи: доспехи и лошадь противника.

Герольды

Ещё одним любимым занятием рыцаря была охота. Здесь можно было проявить свою удаль и отвагу. Чаще всего в Западной Европе охотились на кабана или оленя. Также популярна была соколиная охота.

Для проведения охоты каждый феодал имел свои заповѐдные леса.  Умение охотиться было одним из качеств настоящего рыцаря. Поэтому большинство феодалов были страстными охотниками. В охоте принимали участие вассалы и гости феодала.

Пиры также были важным атрибутом жизни рыцарей.

Охота

Их устраивали по случаю приёма гостей, в честь успешной охоты, на различные праздники либо ввиду других важных событий.

Они часто служили платой феодала за службу своим вассалам. Рыцарские пиры были местом выступления средневековых артистов.

На таких пирах часто решали важные вопросы, заключали споры, находили союзников.

Пир

Поведём итоги.

В XV–XVI веках, по мере складывания постоянных армий и распространения огнестрельного оружия, военная роль рыцарей сходит на нет.

Рыцарство постепенно преобразуется в сословие дворянства.

Но, тем не менее, именно рыцарь стал ключевой фигурой в Средневековой Европе и одновременно символом той эпохи.

Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. Средневековое рыцарство

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

Всеобщая история. 6 класс
История Средних веков
Средневековое
рыцарство
© А.В.Гончаров, 2005-2021
Рыцари
Рыцарство – «сословие воюющих»,
профессиональные конные воины
Средневековья
Средневековое рыцарство:
Минестериалы
Феодалы
(безземельные рыцари
(владельцы феодов,
на службе феодалов) полученных за службу)
Рыцарский замок
Рыцарский замок – дом и
крепость феодала
Изначально: из дерева
Затем: из камня
Постоянные перестройки
Замок Куси. Франция.
Гравюра XIX в.
В течение XI – XIII веков в
Европе было построено
более 20.000 каменных
замков
Развитие средневековых
замков
Замок IX в. Рисунок
Замок X в. Рисунок
Развитие средневековых
замков
Замок XII в. Рисунок
Замок XIII в. Рисунок
Развитие средневековых
замков
Замок XV в. Рисунок
Замок XVI в. Рисунок
Замок Варвик. Англия. XI век. Фото
Замок Хохенверфен. Австрия, XI в. Фото
Замок Мансанарес-эль-Реал. Испания. XV в. Фото
Судакская крепость. Россия. XIV в. Фото
Рыцарский замок
Надвратное
укрепление
Внутренняя
стена
Подъемный
мост
Предмостное
укрепление (барбакан)
Угловая
башня
Донжон
Внешняя
стена
Ров
Донжон
Донжон – главная
башня замка
1 этаж: темница,
склады, часовня, кухня
2 этаж: главный зал
жилые комнаты
3 этаж: жилые комнаты
Крыша: наблюдательная площадка
Донжон замка. Рисунок-схема
Донжон замка Рош-Гойон. Франция. XIV в. Фото
Рыцарское снаряжение
Боевой конь Шлем
Меч
Доспехи
Копье
Щит
Ценность снаряжения:
=
Снаряжение рыцаря.
XIV в. Рисунок
1 комплект снаряжения
рыцаря
=
Цена 15 лошадей
=
Цена 30 коров
Рыцарь XI
века
Рыцарь XI века
Рыцарь XII века
Рыцарь XIII века
Рыцарь XIV века
Рыцарь XV века
Рыцарь XVI века
Занятия рыцарей
Турниры
Охота
Разбой
Пиры
Балы

Главное занятие
рыцарства –
война
Рыцарский турнир.
Средневековая миниатюра
Рыцарский турнир XII века. Средневековая миниатюра
Рыцарский турнир XVI века. Рисунок
Соколиная охота. Охота на кабана. Средневековые миниатюры
Путь к рыцарству
1 шаг: паж – мальчик 7-14 лет
2 шаг: оруженосец — юноша 14-17 лет
З шаг: посвящение в рыцари
Ночь в церкви, проведенная в молитвах
Рыцарская клятва
Ритуальный удар мечом плашмя
Опоясывание и вручение шпор
Посвящение в рыцари.
Раскрашенная миниатюра
Рыцарский герб и девиз
Герб – эмблема рыцаря,
составленная по
определенным правилам
Геральдика – наука о
составлении гербов
Девиз – краткое
Рыцарь в гербовой одежде.
Средневековая миниатюра
изречение,
характеризующее
рыцаря
Герб французской
королевской династии
Капетингов. Рисунок
Герб английской королевской
династии Плантагенетов.
Рисунок
Рыцарские девизы
Первый из лучших
Берегись, лев идет
Не стой на моем пути
Рыцарь.
Средневековая
миниатюра
Я – не король и не граф,
я – сеньор де Куси

English     Русский Правила

Home-Waldorf Teacher Resources

 

Mission & Vision

Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность делиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

Для размышления

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

Это абсолютно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

Что будет...

В июне 2022 года я закончил второй восьмой класс. С окончанием школы я официально «ушла на пенсию» с очной формы преподавания. Прошедшие двадцать лет привели меня в большое путешествие, и я надеюсь поделиться своими размышлениями о жизни вальдорфского учителя.

Что будет дальше и как я могу поддержать вальдорфских учителей – для меня большой вопрос. Спасибо всем за высокую оценку, оказанную мне и этому сайту на протяжении многих лет. Это действительно был труд любви.

Ниже приведены сведения о последнем обновлении, размещенном на странице «Что нового». Это будет содержать обновления о прогрессе сайта, а также о том, что я могу сделать.

Последнее обновление: 22.07.2022 — Нажмите «Что нового», чтобы получить последнее обновление.

Инктобер День 6 Атака замка Циклопов Рыцари Ручка и чернила

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

32 продажи |

5 из 5 звезд

€18,43

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 12 сентября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Comments