Рыбка нарисованная: Рисунок рыбы карандашом для детей. Рисунки красками для школы.


12.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать рыбку карандашом — поэтапные мастер-классы для начинающих

Рисование

    Рисование

    Рыба

    Рисунок

    8 минут

Поделиться с друзьями

Как мы знаем, рыбы бывают разных форм, размеров и цветов. Они живут в морской пучине, в речке, в пруду и даже в аквариуме. Про рыбок снято много мультфильмов, их изображают в детских книжках и раскрасках. Нарисовать рыбу самому совсем несложно. Давайте попробуем этим заняться вместе и поэтапно изобразим на бумаге эту водную обитательницу.

Нарисовать рыбу просто

Рисовать рыбку легко. Даже маленький ребенок способен справиться с такой задачей. Нужно всего лишь попросить оказать помощь маму или папу и следовать инструкции, которую мы предоставляем здесь. Для начала возьмите карандаши, фломастеры и белые листы для рисования. Начинаем процесс!

  1. Чуть выше середины листа слева направо нарисуйте дугу. На конце дуги изобразите большую галочку. От точки начала дуги слева нарисуйте такую же дугу, но с уклоном вниз, т.е. «вверх ногами». На её конце нарисуйте большую галочку в зеркальном варианте по отношению к первой галочки. Дугообразной линией соедините их концы — это будет хвост рыбы. Хороший красивый хвост по высоте должен быть не меньше головы рыбки.
  2. В левой части рисунка округлой линией выделяется голова. Эта линия — жаберная пластина, она рисуется потолще. По дуге правее головы изображаем волнистой линией плавник. Нижний плавник изображаем на нижней дуге, он должен быть примерно в два раза меньше верхнего и располагаться правее центра рыбки. На границе головы и туловища рыбы, в районе её жабр, в виде двух капель рисуются ещё 2 плавника.Небольшими чёрточками прорисовываются детали этих элементов.
  3. На голове, выше её центра, изображается глаз в виде аккуратного кружочка. В его серединке кружочком меньшего размера рисуем зрачок, который полностью заштриховывается чёрным фломастером.
  4. В точке, от которой мы начинали рисовать верхнюю и нижнюю дуги, изображается рот рыбки. Если получится изобразить при этом улыбку —будет высший класс!
  5. Сразу за линией, которая отделяет голову рыбы от туловища, дугообразными линиями изображается чешуя. Эти дужки должны заканчиваться в районе хвостика, который дополняется деталями в виде нескольких горизонтальных штрихов.
  6. Спереди от рыбки, чуть выше её рта можно нарисовать несколько кружков разной величины. Это пузырьки.

У нас получилась замечательная рыбка. Но, чтобы придать ей более привлекательный вид, рисунок нужно раскрасить в разные цвета. Если у вас есть аквариум, то юный художник может выбрать самую красивую рыбку и передать её окрас на свой рисунок.

  1. Хвост можно раскрасить оранжевым фломастером, он придаст изображению красивый золотой оттенок.
  2. Для верхнего плавника возьмём фломастер красного цвета, а для нижних воспользуемся розовым.
  3. В самом начале чешуйки сверху вниз можно раскрасить жёлтым цветом, следующий ряд — зеленым, потом голубым, синим, фиолетовым красным и оранжевым фломастером. Пузырьки перед рыбкой можно сделать голубыми, а их контур обвести синим цветом.

Детский рисунок завершён! Правда же, это было совсем легко!

Рыбка из мультика

В продолжение навыков рисования морских обитателей можно продолжить урок и попробовать нарисовать забавную рыбку из мультфильма «В поисках Немо». Эту работу лучше выполнять с помощью фломастеров. Но если навыки ещё совсем небольшие, рекомендуется для начала простой остро заточенный карандаш. В работе можно использовать и масляную пастель.

  1. Первый шаг: ерём лист белой бумаги и в центре его рисуем овал, который с левой стороны должен идти на уменьшение. Получившаяся фигура должна напоминать большое куриное яйцо.
  2. Следующим этапом выводятся очертания хвоста этого мультипликационного героя. Здесь прорисовываем две вертикальные линии.
  3. Продолжаем работу отделением головы от туловища, это делается аналогичным образом, как и в инструкции по первому рисунку.
  4. По поверхности всего туловища проводим вертикальные полоски. Они не обязательно должны быть прямыми, подойдут и слегка волнистые формы.
  5. Снизу у головы наподобие капли выводится плавничок. Внизу этого элемента делаем линию двойной. Вверху волнистым росчерком обозначаем спинной плавник. Дополняем его плавными полосами.
  6. Внизу головы двумя линиями полукруга рисуем рот, а выше — кружками обозначаем глаза. Так же как и на первом рисунке, добавляем в композицию несколько пузырьков.

В получившееся изображение добавляем цвета масляной пастелью.

  1. Начинать лучше мелком оранжевого цвета. Им заполняется весь рисунок, за исключением полосок. Поверх оранжевого местами наносится красный.
  2. Чёрный мелок используем для выведения рта и усиления яркости полосок.
  3. Чтобы придать объём, по чёрным полоскам нужно в некоторых частях пройтись серым мелком.
  4. Глаза можно раскрасить коричневым цветом, а пузыри — голубым с синей окантовкой.
  5. Черным или другим мелком тёмного цвета заштриховываем рот и проходимся по полосам. Чтобы они были прерывными, в некоторых частях закрашиваем их серым цветом.
  6. Глаза прорисуем коричневым цветом, а для пузырьков возьмём голубой.

Работа готова! Теперь можно приступить учиться рисовать животное, которое живёт в морских глубинах. Например, это может быть кит или морской котик.

Простой рисунок щуки

Щука — очень распространённая в наших краях рыба. Она известный персонаж из сказки про Емелю, известный баснописец Иван Андреевич Крылов представляет её в упряжке с Лебедем и Раком. После полученных навыков в двух предыдущих упражнениях изобразить щуку на бумаге будет проще.Для этого занятия возьмём цветные карандаши.

  1. Посередине листа изображаем овал, левый край которого делаем заострённым. Снизу подрисовываем второй овал, такой же как первый. Острые края овалов должны смотреть один вверх, второй — вниз. А закруглённые края — соединены. Дополнительными продольными линиями создаётся объём. У нас получился рот щуки. Заполняем его острыми зубами в виде треугольничков.
  2. От верхнего края эскиза выводится туловище. Сверху рисуется дуга побольше, снизу — поменьше. Они расположены параллельно друг другу и сближаются в районе хвоста. В месте сближения изображается пышный хвост. В виде лепестков показываем плавники. С помощью частичного штрихования плавников и хвоста показываются тени.
  3. В районе пасти щуки тоненькой линией рисуется леска с крючком и нанизанным на него червячком. Это наживка, за которой гонится хищница.
  4. Фоном нарисуйте длинные водоросли в виде волнообразных вертикальных линей.
  5. Щука — рыба пятнистая. Поэтому всё её тело покройте жёлтыми пятнышками, верхнюю часть покрасьте тёмно-зелёным цветом, а голову и живот серым. Для плавников подойдёт розовый или красный карандаш. Заключительный шаг: Зелёным карандашом раскрасьте водоросли и с помощью голубого покажите воду вокруг изображения.

Рисунок готов!

Фото идеи и примеры для рисования рыбки карандашом

Поделиться с друзьями

Рыбка, нарисованная на камне. Аппликации из камней и ракушек

Рыбка, нарисованная на камне. Аппликации из камней и ракушек

ВикиЧтение

Аппликации из камней и ракушек
Дубровская Наталия Вадимовна

Содержание

Рыбка, нарисованная на камне

Необходимые материалы:

Плоский овальный морской камень серого цвета, разноцветный бисер, зеленая пуговица, гуашь черного, белого, желтого, зеленого, фиолетового цветов, мягкая круглая кисть, клей ПВА.

Наберите на кисть черную гуашь. Кончиком кисти нарисуйте на камне контур рыбки. Подождите, пока краска высохнет. Промойте кисть, наберите зеленую гуашь. Закрасьте плавники рыбки. Промойте кисть, наберите фиолетовую гуашь. Нарисуйте полоски на хвосте, обведите контур рыбки. Промойте кисть, наберите белую гуашь. Кончиком кисти нарисуйте пузыри и точки на хвосте, плавниках. Смажьте спинку рыбки клеем. Аккуратно насыпьте разноцветный бисер. Зеленую пуговицу – глазик рыбки – закрепите клеем.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Маленькая рыбка»

«Маленькая рыбка» С точки зрения психологии рыбы воспринимаются как символ бессознательного. Так как рыба относится к хладнокровным и символически «неподвластная жгучим страстям», ее сделали объектом жертвоприношения и блюдом трапезы.

В Китае рыба считается символом

«Золотая рыбка»

«Золотая рыбка» Дунул свежий ветерок, С плеском выскочила рыба… Омовение в реке. Басё Это еще один сказочный персонаж среди представленных нами фигурок оригами. Как и другие подобные фигурки, ее можно красиво раскрасить, наклеить на нее декоративные элементы и

Рыбка из камня

Рыбка из камня Необходимые материалы:Плоский морской камень серого цвета с белыми полосами, ракушка кардиума, черная бусинка, перламутровые блестки, клей ПВА, пинцет. Выбранная форма камушка подскажет вам образ рыбки, а белые полоски на камушке придадут рыбке

Рыбка, нарисованная на камне

Рыбка, нарисованная на камне Необходимые материалы:Плоский овальный морской камень серого цвета, разноцветный бисер, зеленая пуговица, гуашь черного, белого, желтого, зеленого, фиолетового цветов, мягкая круглая кисть, клей ПВА. Наберите на кисть черную гуашь. Кончиком

Тропическая рыбка

Тропическая рыбка Необходимые материалы:Плотный картон формата А4, белая бумага формата А4, тонкая голубая одноразовая скатерть 30 х 30 см, мелкие сиреневые и белые камушки, крупные зеленые, желтые и оранжевые камушки, круглые и овальные стеклышки, ракушки, желтая, белая и

Рыбка в оранжевом море

Рыбка в оранжевом море Покупая фрукты или овощи в разноцветных сетках, вы, наверное, не задумываясь, выбрасывали упаковки? Не спешите это делать. Ведь такая яркая сетка может превратиться в оранжевое море для сказочной рыбки.Необходимые материалы:Белый лист бумаги и

Золотая рыбка

Золотая рыбка Такая рыбка будет очень хорошо смотреться в детской комнате (рис.  40).Вам потребуетсяГазеты, пластиковая бутылка емкостью 0,5 л, банка емкостью 1 л, бисер, гуашь золотого цвета, резинка для денег, клей ПВА, кисточки, прищепки, спица, ножницы.Ход работы:1. Из газеты

Процесс розыгрыша — Департамент охоты и рыболовства Аризоны

Как работает розыгрыш крупной дичи?

В розыгрыше большой игры есть три этапа: пропуск бонусных очков, проход первого-второго выбора и проход третьего-четвертого-пятого выбора. Перед каждым из трех проходов розыгрыша каждая заявка обрабатывается программой генератора случайных чисел.

Для этого приложения генерируется одно случайное число для приложения плюс дополнительное случайное число для каждого группового бонусного балла (включая бонусные баллы за обучение и лояльность охотников). Наименьшее случайное число, сгенерированное для приложения, используется в процессе розыгрыша. Приложение получает новый случайный номер для каждого прохода розыгрыша большой игры.

Групповые бонусные баллы начисляются в розыгрыше крупной игры, когда от 2 до 4 претендентов подают заявки на 1 заявку на охоту. Групповые бонусные баллы рассчитываются путем сложения бонусных баллов за род, бонусных баллов за лояльность и бонусных баллов за обучение охотников для каждого заявителя в заявке и деления этой суммы на количество заявителей. Департамент использует среднее количество бонусных баллов, накопленных отдельными лицами в группе, округленное до ближайшего целого числа. Если среднее значение имеет десятичные разряды, равные или превышающие 0,5, общее число будет округлено до следующего большего числа, в противном случае оно будет округлено в меньшую сторону.

Когда заявка прочитана и варианты охоты проверены на наличие разрешений, должно быть достаточно разрешений в выборе охоты для всех заявителей в заявке, включая нерезидентов; если нет, приложение передается и читается следующее.

Розыгрыш большой игры, включая 20% бонусных очков, будет обрабатываться следующим образом:

Первый проход (20% бонусных баллов)

В этом пропуске может быть выдано двадцать процентов разрешенных жетонов разрешения на охоту в каждом номере охоты на оленя, антилопу, лося, индейку, копья и весеннего медведя. Двадцать процентов от общего числа разрешенных жетонов разрешений на охоту (все номера охот вместе взятых) могут быть выданы как на снежного барана, так и на буйвола. Несмотря на то, что 20 процентов доступны, ограничение в 10 процентов для нерезидентов все еще действует.

  1. Каждому допустимому приложению присваивается наименьшее случайное число из сгенерированных для этого приложения.
  2. Файл заявки для каждого вида сортируется по групповым бонусным баллам в порядке убывания, а затем по случайному числу внутри групп бонусных баллов.

В Bonus Pass сначала рассматриваются первый и второй варианты охоты для всех приложений с максимальным количеством бонусных баллов. Если разрешения все еще доступны из 20%-го распределения, то рассматривается следующая более низкая категория бонусных баллов; и так далее, пока не будут выданы все 20% распределения или пока не будут прочитаны все заявки с 1 или более бонусными баллами. Заявки с нулевыми бонусными баллами не будут включены в 20% бонусный пропуск розыгрыша.

По мере чтения каждой заявки первый, а затем второй выбор охоты проверяются, чтобы увидеть, есть ли какие-либо разрешения, доступные в рамках распределения 20% бонусных очков. Если для каждого заявителя в заявке имеется достаточное количество разрешений, не превышающее 20-процентное распределение или ограничение для нерезидентов, разрешения выдаются для этой заявки. Если нет, считывается следующее приложение и проверяются первый и второй варианты поиска, пока не будет прочитан весь файл приложения. Любые невыданные разрешения из «бонусного пропуска» будут возвращены к имеющимся разрешениям на каждую охоту. Затем рисунок продолжится до следующих двух проходов.

Второй проход (1-й и 2-й варианты охоты)

  1. Для всех действительных приложений, которые не прошли бонусные баллы, новые случайные числа генерируются для каждого приложения, причем наименьшее случайное число присваивается приложению. Используется тот же процесс случайных чисел, что и описанный выше.
  2. Действительный файл приложения для каждого вида затем сортируется только в последовательности случайных чисел.
  3. Первая действительная заявка (с наименьшим случайным числом) считывается, проверяя первый, а затем второй выбор охоты на доступные теги разрешения на охоту. Если имеется достаточно тегов разрешения на охоту для любого из вариантов и для каждого заявителя в заявке, не превышая предела для нерезидентов, когда это применимо, тогда теги разрешения на охоту выдаются. Следующее действительное приложение в последовательности случайных чисел затем проверяется на наличие доступных тегов разрешений на охоту, пока не будет прочитан весь файл.

Третий проход (3-й, 4-й и 5-й варианты охоты)

  1. Для всех приложений, которым не удалось выполнить первый и второй выбор, новые случайные числа генерируются для каждого допустимого приложения, при этом приложению присваивается наименьшее случайное число. Используется тот же процесс случайных чисел, что и описанный выше.
  2. Действительный файл приложения для каждого вида снова сортируется в последовательности случайных чисел.
  3. Каждая действующая заявка затем читается, проверяя третий, затем четвертый и пятый варианты охоты на предмет доступных тегов разрешений на охоту для всех заявителей в каждой заявке (без превышения лимита нерезидентов). Когда теги разрешений на охоту доступны для одного из трех вариантов, они выдаются приложению.
  4. После того, как весь файл был прочитан на третьем проходе, часть чертежа, посвященная выдаче метки разрешения на охоту, завершена. Затем кандидатам начисляются дополнительные бонусные баллы за каждый вид, по которому они не смогли подать действующую заявку. Бонусные баллы за виды за каждого успешного заявителя затем обнуляются для видов, для которых им было выдано разрешение на охоту.

Оставшиеся бирки разрешений

Любые жетоны разрешений на охоту, не выданные в трех вышеуказанных проходах, имеют право на получение в порядке очереди. Заявки подаются по почте (или через Интернет, если таковые имеются), а бирки с разрешениями на охоту выдаются первым лицам, подавшим заявку на эти охоты. В процессе «первым пришел – первым обслужен» успешный кандидат сохраняет все накопленные бонусные баллы.

оставшиеся списки тегов

Учетная запись портала

Просматривайте результаты розыгрыша, проверяйте свои бонусные очки, обновляйте информацию о своей кредитной карте и подавайте заявки на охоту через систему розыгрыша, когда она доступна. Охотники могут подать заявку с помощью службы приложений, когда она доступна.

Хотите пойти на охоту в Аризоне?

Найдите способы поохотиться на крупную и мелкую дичь или найдите охотничий лагерь с наставником.

купите охотничью лицензию

Жителям и нерезидентам Аризоны от 10 лет и старше для охоты в Аризоне требуется действующая охотничья лицензия.

купить сейчас

найти охотничий лагерь с наставниками

Отмеченная наградами организация Outdoor Skills Network — это ваш источник публичных, практических мероприятий, посвященных обучению охоте.

просмотреть страницу навыков на открытом воздухе

Как нарисовать рыбу

Не беспокойтесь, если глядя на чистый холст, вы чувствуете себя рыбой, вытащенной из воды.

Мы в Vectornator верим, что каждый может создавать великолепные иллюстрации независимо от уровня своего мастерства. Все, что вам нужно, это творческое любопытство, страсть к рисованию и много практики.

Итак, давайте погрузимся, не так ли?

Что вам понадобится:
• iPad
• Apple Pencil
• Последняя версия Vectornator

5

: What
Как подготовить холст
• Как импортировать эскиз
• Как использовать инструмент «Перо»
• Как использовать инструмент «Кисть»
• Как сделать градиент
• Как добавить и настроить слои
• Как использовать инструмент «Форма»

🗒️

Примечание. С текущим обновлением iPadOS 16 Vectornator имеет другой интерфейс документа. Если вы еще не обновились, проверьте информацию здесь → https://www.vectornator.io/learn/the-spector

Проводите исследования и вдохновляйтесь

В море много рыбы, так как мы можем выбрать, что нарисовать?

В этом уроке мы выбрали классическую золотую рыбку, но вы можете выбрать любого друга с плавниками, который вам нравится. От пресноводного сома до тропической рыбы-клоуна одни и те же основные этапы рисования применимы к большинству видов рыб.

Прежде чем мы начнем рисовать, найдите время, чтобы собрать несколько справочных фотографий разных видов рыб.

Шаг 1

Начните рисовать

Во-первых, давайте проверим воду, нарисовав несколько разных рыб по вашим эталонным фотографиям.

Вы можете использовать карандаш или чернила на бумаге или создать цифровой эскиз с помощью приложения для рисования, такого как Procreate.

Начните рисовать основные формы, волнистые линии и кривые каждого вида рыб. Какой из них вам нравится рисовать больше всего? Или на какое морское существо вам просто приятно смотреть? Помните, что это должно быть весело, поэтому выберите рыбу, которую интересно рисовать.

Шаг 2

Нарисуйте основной контур

Вы решили, какую рыбу хотите нарисовать?

Если да, то пришло время создать основной контур вашей иллюстрации.

Легче начать с эталонного фото, на котором виден профиль рыбы, а не неудобный ракурс. Затем либо обведите основные линии изображения, либо нарисуйте их от руки, используя фотографию в качестве эталона.

Точно копировать изображение не обязательно. Просто убедитесь, что ваш эскиз включает основные контуры тела, а также все плавники и жабры. Не забудьте нарисовать глаза и рот, но пока не беспокойтесь о рыбьей чешуе.

Шаг 3

Добавьте свой эскиз на новый холст

Когда вы откроете приложение Vectornator, вас встретит Галерея.

Здесь вы можете коснуться знака плюс, чтобы создать новый холст.

Вы можете выбрать один из наших шаблонов холста или создать свой собственный размер. Поскольку мы работаем в векторах, размер холста не имеет большого значения. Ваша готовая иллюстрация может быть изменена, чтобы соответствовать любому холсту позже.

Теперь пришло время импортировать эскиз рыбы в Vectornator.

Если вы сделали эскиз в другом приложении для рисования, например Procreate, вы можете импортировать его со своего устройства в Vectornator. Вы можете сделать это через галерею или перетащив ее из фотопленки в Vectornator в режиме разделения экрана.

В качестве альтернативы, если вы нарисовали набросок рыбы на бумаге, вы можете использовать параметр «Импорт с камеры» в Vectornator, чтобы сфотографировать ее и автоматически импортировать на холст.

Шаг 4

Нарисуйте тело рыбы с помощью инструмента «Перо»

Выберите инструмент «Перо» и убедитесь, что параметр «Обводка» выключен.

Включите переключатель «Заливка» и выберите светло-оранжевый/персиковый цвет в качестве основного.

Обведите контуры тела рыбы, включая ее голову и губы. Исключите плавники и хвост — они появятся позже!

Если вы решили проиллюстрировать золотую рыбку, как мы, у вас должна получиться миндалевидная форма.

Этап 5

Создайте градиент

Тело рыбы не однотонного цвета.

Когда рыбы скользят по воде, свет падает на их чешуйки и создает многоцветный переливающийся вид. Лучший способ добиться этого на иллюстрации — применить градиент. Этот простой шаг также придаст вашей работе глубину и создаст трехмерный вид.

Чтобы создать градиент, щелкните фигуру тела и выберите вкладку «Заливка» справа. В самом верху всплывающего окна вы можете изменить заливку фигуры, переключаясь между сплошным, линейным градиентом и радиальным градиентом. В этом случае выберите Линейный градиент.

Теперь пришло время выбрать цвета. Мы рекомендуем выбрать средний оттенок, а затем выбрать более темный оттенок справа, по направлению к голове рыбы, и более светлый оттенок по направлению к хвосту справа.

Если вы не знаете, как создать плавный цветовой градиент с помощью палитры цветов, вот совет:

Нажмите кнопку RGB, чтобы переключиться на элементы управления цветом HSB (оттенок, насыщенность, яркость). Убедитесь, что шкалы S и B установлены на 100, чтобы получить нейтральный цвет без резкого белого или темных оттенков. Затем по первой шкале H выберите естественный цвет. Для цвета правой стороны установите шкалу S на 60, а для цвета левой стороны установите шкалу B на 50. Это делает переход цвета намного более плавным.

Шаг 6

Нарисуйте плавники и хвост рыбы

Теперь пришло время добавить плавники и хвост!

Создайте новый слой и выберите немного более яркий цвет, чем исходный цвет тела рыбы. Установите этот новый оттенок на 30% непрозрачности.

Используйте Pen Tool, чтобы создать замкнутые формы для каждого плавника, а также две отдельные замкнутые формы для хвоста. Для края плавников попробуйте вместо плавной линии сделать закругленную зигзагообразную линию. Это создаст нежный и плавный вид плавников настоящей рыбы.

Не беспокойтесь о том, что плавники и хвост накладываются на тело. Мы исправим это позже.

Шаг 7

Нарисуйте лучи плавников с помощью инструмента «Кисть»

Лучи плавников — это костные кожные стержни, формирующие скелет плавников рыб.

Чтобы нарисовать их, выберите инструмент «Кисть» и выберите коническую кисть, толстую и круглую с одной стороны и более тонкую с другой. Установите сглаживание на 75%, чтобы легче было создавать относительно прямые линии.

Нарисуйте тонкие линии, которые начинаются в начале плавника (рядом с телом) и заканчиваются у кончика, но оставляют зазор. Первая и последняя линии должны быть рядом с контурной линией внешнего ребра, чтобы придать ему структуру.

Цвет лучей плавников должен быть выбран из цвета тела, который находится ближе всего к началу линии. Например, при рисовании спинного плавника вам нужно будет изменить цвет примерно три раза из-за изменения цвета градиента.

Шаг 8

Добавьте забавные детали

Хорошо. Теперь, когда у нас есть основные формы, пришло время создать некоторые дополнительные детали, которые придадут вашей рыбке характер.

В этом уроке мы добавим некоторые основные функции, но вы можете использовать свое воображение, чтобы немного изменить ситуацию.

Шаг 8.1

Глаза

Если вы установите непрозрачность формы тела на 50%, вы сможете увидеть свой набросок внизу.

В данном случае глаз состоит из двух круглых форм, расположенных одна над другой.

Выберите инструмент Shape Tool и выберите круг. Создайте белый круг для большей части глаза, затем создайте меньший черный круг для центра (это зрачок). Вы можете поиграть с размером зрачка, чтобы добавить выразительности своему персонажу-рыбе. Более широкий зрачок может сделать вашу рыбку милой и веселой, в то время как меньший зрачок может сделать вашу рыбку немного шокированной или даже немного глупой.

Шаг 8.2

Жабры

Инструментом «Кисть» светлого цвета нарисуйте жабры рыбы.

В этом уроке они представлены в виде двух изогнутых параллельных линий где-то между глазом и грудным плавником.

Мы рекомендуем выбирать коническую кисть с толстой серединой и тонкими концами.

Шаг 8.3

Чешуя

Затем создайте чешуйки жестов, чтобы придать телу рыбки блестящую текстуру.

Выберите Pen Tool и начните рисовать небольшие полукруглые формы. Так как тело рыбы имеет градиент, хорошей идеей будет заполнить чешуйки контрастными цветами. Например, самая темная чешуя появится на той стороне, где тело рыбы самое светлое, а самая светлая чешуя должна располагаться с другой стороны, ближе к голове (там, где цвет тела более интенсивный). В середине раскрасьте чешуйки средним тоном, который дополняет другие чешуйки.

Воспринимайте чешуйки как знаки красоты — они должны быть разбросаны по всему телу рыбы, чтобы придать ей визуальный интерес. Не существует правильного или неправильного способа расположения весов. Наслаждайтесь экспериментированием с их положением.

Шаг 8.4

Дополнительные функции

Для этой иллюстрации рыбы мы сохранили базовую структуру довольно простой. Это позволяет маленьким деталям рисунка действительно выделяться!

Тем не менее, не стесняйтесь добавлять дополнительные функции в свой дизайн. Возможно, ваша рыбка отлично смотрелась бы с выразительным ртом, а может быть, ей не помешали бы какие-нибудь красочные узоры.

Вы также можете творчески подойти к окружению рыб. Здесь мы добавили несколько пузырьков с помощью Инструмента «Форма». Почему бы не добавить немного водорослей, больше рыбы или целый коралловый риф?

Шаг 9

Экспорт!

После того, как вы будете гордиться своей fintastic рыбной иллюстрацией, пришло время отпустить этого малыша на волю и поплавать в океане социальных сетей.

Нажмите кнопку «Экспорт» в верхней левой части экрана.

Comments