Ru font: Лучшие Кириллические Шрифты — скачать шрифты с кириллицей


25.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

font-size | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
6.0+8.0+1.0+3.5+1.0+1.0+1.0+1.0+

Краткая информация

Значение по умолчаниюmedium
НаследуетсяДа
ПрименяетсяКо всем элементам
Ссылка на спецификациюhttp://www.w3.org/TR/CSS21/fonts.html#propdef-font-size

Версии CSS

CSS 1CSS 2CSS 2.1CSS 3

Описание

Определяет размер шрифта элемента. Размер может быть установлен несколькими способами. Набор констант (xx-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large) задает размер, который называется абсолютным. По правде говоря, они не совсем абсолютны, поскольку зависят от настроек браузера и операционной системы.

Другой набор констант (larger, smaller) устанавливает относительные размеры шрифта. Поскольку размер унаследован от родительского элемента, эти относительные размеры применяются к родительскому элементу, чтобы определить размер шрифта текущего элемента.

В конечном итоге, размер шрифта сильно зависит от значения свойства font-size у родителя элемента.

Сам размер шрифта определяется как высота от базовой линии до верхней границы кегельной площадки, как показано на рис. 1.

Рис. 1. Размер шрифта

Синтаксис

font-size: абсолютный размер | относительный размер | значение | проценты | inherit

Значения

Для задания абсолютного размера используются следующие значения: xx-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large. Их соответствие с размером шрифта в HTML приведено в табл. 1.

Табл. 1. Размер шрифта в CSS и HTML
CSSxx-smallx-smallsmallmediumlargex-largexx-large 
HTML1 234567

Относительный размер шрифта задается значениями larger и smaller.

Также разрешается использовать любые допустимые единицы CSS: em (высота шрифта элемента), ex (высота символа х), пункты (pt), пикселы (px), проценты (%) и др. За 100% берется размер шрифта родительского элемента. Отрицательные значения не допускаются.

inherit
Наследует значение родителя.

Пример

HTML5CSS2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>font-size</title>
  <style>
   h2 {
    font-family: 'Times New Roman', Times, serif; /* Гарнитура текста */ 
    font-size: 250%; /* Размер шрифта в процентах */ 
   } 
   p {
    font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; 
    font-size: 11pt; /* Размер шрифта в пунктах */ 
   }
  </style>
 </head> 
 <body> 
  <h2>Duis te feugifacilisi</h2>
  <p>Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diem 
  nonummy nibh euismod tincidunt ut lacreet dolore magna aliguam erat volutpat.  
  Ut wisis enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tution ullamcorper suscipit 
  lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.</p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 2. Применение свойства font-size

Объектная модель

[window.]document.getElementById(«elementID»).style.fontSize

Браузеры

Internet Explorer до версии 7.0 включительно не поддерживает значение inherit.

Шрифт

CSS по теме

  • font-size

Статьи по теме

  • Добавление CSS
  • Единицы измерения
  • Свойства текста

Рецепты CSS

Церковнославянские шрифты в Юникоде

  • Скачать все шрифты для любой операционной системы
  • Скачать документацию
  • Смотреть исходный код
  • Веб шрифты для внедрения в сайты

Шрифты для синодального церковнославянского

  • Ponomar Unicode (в бета-версиях распространялся под наименованием Hirmos Ponomar) — шрифт для работы с современными (богослужебными) церковнославянскими текстами. Также присутствуют буквы для молдавской (румынской) кириллицы и для алеутского и якутского языков. Шрифт повторяет гарнитуру из изданий Синодальной типографии начала XX века. Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Pochaevsk Unicode воспроизводит гарнитуру, которая использовалась в изданиях Свято-Успенской Почаевской лавры в конце XIX века и затем в изданиях Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, США, в XX веке. Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Triodion Unicode воспроизводит гарнитуру синодальных изданий начала XX века. Шрифт также предназначен для работы с церковнославянскими текстами синодальной эпохи. Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

  • Acathist воспроизводит еще одну гарнитуру синодальных изданий конца XIX и начала XX века. Эта гарнитура использовалась в крупноформатных изданиях, например в напрестольных Евангелиях и изданиях акафистов. Скачать

Хрⷭ҇то́съ воскре́се и҆з̾ ме́ртвыхъ, сме́ртїю сме́рть попра́въ, и҆ сꙋ́щымъ во гробѣ́хъ живо́тъ дарова́въ.

Шрифты для работы со старопечатными книгами

  • Fedorovsk Unicode повторяет гарнитуру московских изданий первопечатника Ивана Федорова. Шрифт рассчитан для набора старопечатных богослужебных книг и современных старообрядческих и единоверческих изданий. Скачать

Хрⷭ҇то́съ вᲂскр҃се и҆з̾ ме́ртвыхъ сме́ртїю на сме́рть настꙋпѝ , и҆ гро́бнымъ живо́тъ дарᲂва̀ .

  • Шрифт Vilnius приблизительно воспроизводит гарнитуру изданий Мамоничей, напечатанных в Вильне на рубеже XVII века и также предназначен для набора текстов из старопечатных книг. Скачать

Выⷣрꙋкᲂвана сїа кни́га в̾лѣтᲂ ѿ съзⷣанїѧ ми́ра ҂ꙁ҃ч҃ае , з̾дрꙋка́рни до́мꙋ мамоничᲂвъ .

Шрифты для набора древних рукописей

  • Menaion Unicode рассчитан для набора текста кириллических и глаголических рукописей периода устава (X-XV вв. ). Скачать

Искони бѣ слово и слово бѣ отъ б҃а и б҃ъ бѣ слово 𝀏

Ⰻⱄⰽⱁⱀⰹ ⰱⱑ ⱄⰾⱁⰲⱁ · ⰻ ⱄⰾⱁⰲⱁ ⰱⱑ ⱋ̔ ⰱⰰ · ⰻ ⰱ͞ⱏ ⰱⱑ ⱄⰾⱁⰲⱁ ·

  • Voskresensky содержит кириллические символы и символы Знаменной невменной нотации и также предназначен для набора уставных рукописей. Гарнитура воспроизводит почерк Воскресенского Ирмология. Обратите внимание, что символы нотации пока еще экспериментальные. Download

Оутроба иѡнꙑ младеньца не врѣди морьскꙑи ꙁвѣрь·

Шрифты для научных изданий

  • В шрифте Monomakh Unicode кириллические буквы имеют стилизированное начертание под устав с элементами полуустава. Шрифт предназначен для специалистов в области славянской истории и филологии. Предоставлены также буквы латиницы, что удобно для набора текстов на разных языках. Скачать

Бл҃же́нъ мꙋ́жъ, и҆́же не и҆́де на совѣ́тъ нечести́выхъ, и҆ на пꙋтѝ грѣ́шныхъ не ста̀, и҆ на сѣда́лищи гꙋби́телей не сѣ́де: но въ зако́нѣ гдⷭ҇ни во́лѧ є҆гѡ̀, и҆ въ зако́нѣ є҆гѡ̀ поꙋчи́тсѧ де́нь и҆ но́щь.

Fericit bărbatul, care n-a umblat în sfatul necredincioșilor și în calea păcătoșilor nu a stat și pe scaunul hulitorilor n-a șezut; ci în legea Domnului e voia lui și la legea Lui va cugeta ziua și noaptea.

  • Shafarik, названный в честь Павла Йозефа Шафарика, словацкого слависта и одного и основоположников современной славянской филологии, предназначен для набора старославянских и ранних церковнославянских текстов, как написанных кириллицей, так и глаголицей. Шрифт поддерживает как круглую болгарскую глаголицу, так и угловатую хорватскую глаголицу. Скачать шрифт | Скачать документацию

Ⰸⰰⱍⱔⰾⱁ ⰵⰲⰰ︮ⰼ︦ⰾ︯ⰻⱑ · ⰺ︮ⱄ︯ ⱈ͠ⰲⰰ ⱄ︮ⱀ︦ⰰ︯ ⰱ︮ⰶ︦ⰻ︯ⱑ · Зачѧло Ева︮ꙉ︦л︯иѣ. ꙇ͠с х͠ва с︮н︦а︯ б︮ж︦и︯ѣ.

Ⰱⱃⰰⱅⰻⱑ, ⱞⱁⰾⰻⱞ ⰲⰻ ⰻ ⱂⱃⱁⱄⰻⱞⱜ ⱁ ⰳⱁⱄⱂⱁⰴⱑ Ⰻⱄⱆⱄⱑ, ⰴⰰ ⱑⰽⱁⰶⰵ ⱂⱃⰻⱑⱄⱅⰵ ⱍⱅⱁ ⱁⱅ ⱀⰰⱄⱜ, ⰽⰰⰽⱁ ⱂⱁⰴⱁⰱⰰⰵⱅⱜ ⰲⰰⱞⱜ ⱈⱁⰴⰻⱅⰻ ⰻ ⱆⰳⰰⰶⰴⰰⱅⰻ Ⰱⱁⰳⱆ

Декоративные шрифты

  • Indiction Unicode воспроизводит гарнитуру буквиц в дореволюционных церковнославянских изданиях Синодальной типографии. Скачать

Влⷣко многомлⷭ҇тиве гдⷭ҇и, і҆и҃се хрⷭ҇тѐ бж҃е на́шъ, моли́твами всепречⷭ҇тыѧ влⷣчцы на́шеѧ бцⷣы и҆ приснодв҃ы мр҃і́и: си́лою чⷭ҇тна́гѡ и҆ животворѧ́щагѡ крⷭ҇та̀: предста́тельствы честны́хъ нб҃е́сныхъ си́лъ безпло́тныхъ:

  • Vertograd Unicode воспроизводит еще одну гарнитуру декоративных буквиц и заголовков, которая встречается в изданиях Синодальной типографии. Download

Во ст҃ꙋ́ю и҆ вели́кꙋю недѣ́лю па́схи, са́мое живоно́сное воскресе́нїе пра́зднꙋемъ гдⷭ҇а бг҃а и҆ сп҃са на́шегѡ і҆и҃са хрⷭ҇та̀, є҆́же ᲂу҆́бѡ и҆ па́схꙋ и҆менꙋ́емъ: ꙗ҆́же є҆вре́йскою бесѣ́дою преведе́нїе толкꙋ́етсѧ. То́й бо є҆́сть де́нь, во́ньже бг҃ъ въ нача́лѣ мі́ръ ѿ небытїѧ̀ приведѐ.

  • Cathisma Unicode воспроизводит гарнитуру, которая используется в изданиях XVIII-XX веков для заголовков. Download

ЧИ́НЪ ОУ҆́ТРЕНИ ВСЕНО́ЩНАГѠ БДѢ́НЇѦ

  • Oglavie Unicode – еще один заголовочный шрифт. Также встречается в дореволюционных синодальных изданиях. Download

ТРЇѠ́ДЬ НО́ТНАГѠ ПѢ́НЇѦ

  • Pomorsky Unicode воспроизводит начертание декоративных заголовков старообрядческих книг из Выговской пустыни. Скачать

Бл҃гᲂслᲂвѝ дш҃е мᲂѧ̀ гдⷭ҇а . гдⷭ҇и бж҃е мо́й вᲂз̾вели́чилсѧ є҆сѝ ѕѣлѡ̀ . во и҆спᲂвѣ́данїе и҆ в̾ велелѣ́пᲂтꙋсѧ ѡ҆блечѐ . Ѡ҆дѣѧ́исѧ свѣ́тᲂмъ ꙗ҆́кѡ ри́зᲂю , прᲂпина́ѧи не́бо ꙗ҆́кѡ ко́жꙋ . Пᲂкрыва́ѧи вᲂда́ми превы́спренѧѧ свᲂѧ̀ . (?:҂([$h]))*(?:҂([$o]))*([$h]?)([клмнѯопч]?)([$o]?)$/;
var letter = ‘(?:ᲂу|Оу|оу\\S)[̀́̑҆̾̏҇҃ⷠⷡⷢⷣⷷⷤⷥꙵꙶⷦ]*’;

  • RussianMission не является самостоятельным шрифтом, а предоставляет 20 китайских иероглифов, которые использовались для передачи славянских слогов в переводах Русской духовной миссии в Пекине. Эти иероглифы были недавно включены в репертуар Юникода в блок CJK Unified Ideographs (начиная с кодовой точки U+9FD6). См. файл README для дополнительной информации. Шрифт RussianMission не поддерживается. Глифы предоставляются только для включения в другие шрифты CJK. Скачать
О форматах шрифтов и лицензии

Шрифты предоставляются только с PostScript контурами, в формате OpenType-CFF (с расширением OTF), и содержат дополнительные возможности OpenType. Фичи OpenType описаны в документации. Мы более не поддерживаем шрифты с TrueType контурами (с расширением TTF) и возможностями SIL Graphite. Если Вам нужна поддержка SIL Graphite, смотрите пакет устаревших шрифтов.

Лицензию см. на странице лицензии и отказ от ответственности. Если что-то непонятно, обратитесь в список рассылки SCI-Users (по-русски или по-английски).

HSE Sans — НИУ ВШЭ

Во всех новых ИТ-системах НИУ ВШЭ используется шрифт HSE Sans — специально разработанный для университета. Его создатели рассказали НИУ ВШЭ.Digital Insight о своем вдохновении, современных тенденциях в типографике и так называемом буме типографики в России.

Арсений Мещеряков

Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ

— Зачем НИУ ВШЭ свой шрифт?

— Шрифт — важнейший элемент айдентики любой крупной корпорации. В Вышке всегда не хватало сквозных элементов идентичности, помноженных на многочисленные вариации общего знака. Два года назад ректор поручил нам заняться этим вопросом. Мы подумали, что было бы разумно начать со шрифта, который позволил бы собрать все в единый стиль, даже сохранив несуразности в общей айдентике. Это очень мощный элемент, который может помочь НИУ ВШЭ стать узнаваемым в медиа- и коммуникативной сфере.

 

— А потом вы опробовали новый шрифт на сайте и в буклетах Школы дизайна и предложили использовать его во всей Вышке?

— Нет, как раз наоборот. Это было решение всей Вышки, принятое в рамках Школы дизайна и искусства. Скорее произвольно. Нам нужно было разработать шрифт, который можно использовать а) в Школе дизайна и б) для продуктов, которые ВШЭ просит нас разработать, и тем самым приучить к нему сообщество.

 

— Разработка шрифта — это дорого?

— Мы уже потратили на это несколько сотен тысяч рублей. Учитывая наши связи с разработчиками и престижность заказа, это не так уж и дорого. Кроме того, хотя мы и заказывали шрифт у стороннего разработчика, он все равно является копродукцией НИУ ВШЭ. Правильнее было бы сказать, что эта айдентика создавалась внутри университета, но с помощью внешних экспертов. Это важно как с точки зрения развития проектной деятельности, так и, если мы можем делать работу на высоком уровне для себя, потенциал для выполнения такой работы для других. Мы бы хотели, чтобы через несколько лет НИУ ВШЭ в лице Проектной лаборатории НИУ ВШЭ могла участвовать в торгах на уровне ребрендинга Сбербанка. Долгосрочная цель здесь гораздо важнее краткосрочного результата.

 

— Кто разработчики?

— Известный российский дизайнер шрифтов Юрий Гордон. Он входит в тройку-пятерку лучших по квалификации. Дизайн шрифтов — тонкое ремесло, и не каждый дизайнер является в нем специалистом. Сейчас Юрий делает еще три стиля. У нас до сих пор нет курсива и полужирного шрифта. Одним из недостатков начального этапа разработки было то, что в качестве полужирной версии был сделан только сверхжирный шрифт, и он оказался слишком жирным для использования в Интернете. Поэтому жирный шрифт пришлось заменить шрифтом другой гарнитуры, что неправильно. Мы устраняем этот недостаток.

 

— Отличается ли подход к дизайну шрифтов для печати и использования в Интернете?

— Не думаю, хотя, конечно, у интернета есть своя специфика.

 

— Какое сообщение организация посылает обществу, используя собственный шрифт?

— отвечу цинично: идентичность — это параметр, который находится в определенной точке маслоувской иерархии потребностей. Вышка долгие годы вела солидное существование без собственного шрифта, но его наличие, да и вообще наличие любой качественной сущности, которая тоже выражена в шрифте, — это признак зрелости. Это означает, что компания может себе это позволить не только с точки зрения финансов, но и с точки зрения объема и размера. Кроме того, любую личность можно распознать. Любой документ, вынесенный на стол экспертов, будь то представлен в письменном виде, в виде презентации или на сайте, представляет Университет в целом. Я не думаю, что ваш шрифт принципиально решает какую-то конкретную задачу, но он вписывается в определенную университетскую культуру, что потом способствует его имиджу и репутации на долгие годы.

 

— В Вышке преподают шрифтовой дизайн?

— Конечно, входит в программу. Наши студенты (особенно студенты курса «Коммуникационный дизайн») обязаны изучать типографику и создавать собственные шрифты. Очевидно, что студенческий шрифт не столь техничен, он носит скорее художественный характер, больше подходит, например, для театра или мелкого текстового оформления. Тем не менее, шрифт — это часть компетенции дизайнера. Это должен знать любой графический дизайнер.

Юрий Гордон

художник, дизайнер шрифтов, соучредитель LetterHead Studio

— Почему Санс?

Sans — потому что это Sans serif, шрифт без засечек. Шрифты без гротеска также называют гротескными или готическими — в 19 веке такие шрифты казались гротескными, древними и готическими (то есть происходящими из темного Средневековья). Теперь они просто считаются «чистыми». HSE Sans не так прост. Он происходит из подсемейства геометрических гротесков, но со значительным уклоном в гуманистическую сторону. Потому что мы с Дмитрием Черногаевым, исполнительным арт-директором и партнером агентства «Артоника», преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ, сошлись во мнении: хотелось чего-то неординарного. Кроме того, Sans тесно связан с Serif, они двоюродные братья со многими общими чертами и чертами.

 

— Чем это было вдохновлено?

Вся система Вышки была построена так, чтобы с одной стороны академично и строго, а с другой — по-человечески. Мы руководствовались несколькими рекомендациями, но не с точки зрения вдохновения, а с точки зрения решения подобных задач. Для меня самым вдохновляющим аспектом было сотрудничество с моим старым другом Дмитрием Черногаевым.

 

— Как вы оцениваете, был ли дизайн шрифта успешным? Каковы критерии?

Символ. Шрифт должен иметь характер. В нашей точно есть.

 

— Различается ли подход к разработке и использованию шрифтов для печатных и цифровых форматов?

Не для меня. Экран Retina в настоящее время позволяет экрану эмулировать печатную страницу, но вскоре он превзойдет качество печати. Есть некоторые проблемы с использованием шрифтов с расширенными возможностями OpenType, но эти ограничения скоро будут преодолены.

 

— Каковы современные тенденции в типографике?

Последнее десятилетие стало свидетелем влияния тотальной очистки и упрощения. Сухие геометрические гротески были и остаются модными до сих пор. Кроме того, подавляющее переключение читателей на экраны сделало шрифты без засечек более популярными, чем с засечками. Сейчас какая-то усталость от тотальной чистоты, и в моде модные, резкие или даже просто безумные буквы. Типографы постепенно начинают понимать, что важно не только то, что напечатано, но и то, как это прочитано. Темп чтения, колорит текста — это еще не мода, но уже и не пустое понятие.

 

— Говорят о так называемом русском шрифтовом буме…

Вообще-то до недавнего времени мне казалось, что я один об этом говорю. J Что, есть подписчики? Конечно, есть: в России сейчас дизайнеров шрифтов в двадцать раз больше, чем в советское время. А количество каллиграфов, наверное, увеличилось в сто раз. Достаточно сравнить то, что у нас было в 2000-х, с тем, что есть сейчас — разница колоссальная. Конечно, по объему кириллическая типографика не сравнима со своей римской родственницей, но среди региональных систем письма она является одной из самых мощных. Шрифтовой бум происходит не только здесь — в Украине и Беларуси тоже есть местные мастера и школы, правда, отличные от российских. Кириллица проигрывает с точки зрения географического распространения, но приобретает глубину и богатство.

Дмитрий Черногаев

Исполнительный арт-директор и партнер агентства «Артоника», лауреат таких фестивалей, как Epica (Kodak Pro-Prise), «Золотой барабан», Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) и премия Bookberry Best Design Award

— Можно ли назвать Санса «нейтральным и простым»?

Юрий все правильно описал про Санса. Но есть и версия с засечками — HSE Slab, которая тоже используется, хотя и в меньшей степени. На мой взгляд, у него большое будущее. Мы не стали разрабатывать старинный шрифт в классическом формате, а заменили его на неплиточный шрифт — он очень удобен для набора и чтения текстов, но в то же время имеет некий интересный характер: более современный, более научный. , чуть более технический. Суть в том, что короткие тексты легче читать шрифтом без засечек, а длинные — наоборот. Это парадокс.

 

— Если их два, то они разные, но при этом должны иметь одинаковый характер и нести один и тот же смысл. Как это достигается?

Достигается традиционной техникой, которая используется уже давно и называется семейством шрифтов. Он может включать в себя шрифты с засечками, без засечек или другие шрифты. Их объединяет общий характер и пропорции. Пропорции шрифта вполне читабельны и обеспечивают узнаваемость, но есть и другие характерные элементы, позволяющие комбинировать и дифференцировать шрифты.

 

— Чем вы вдохновлялись?

Шрифт вдохновлен сразу несколькими источниками, но ключевым словом для нас было «образование». И в пропорциях, и в форме отдельных его элементов есть черты и ренессансных, и даже римских шрифтов — элементы античности, классического образования, и современные шрифты — условно говоря, это Баухаус. Мы взяли черты классического и современного обучения и как-то объединили их в одно целое.

 

— Как пользователь, я не могу увидеть это в письмах. Это так заметно?

Вы этого персонажа, конечно, не видите, но точно чувствуете. Это научно доказанный факт. Некоторые люди не могут объяснить, почему они так или иначе относятся к чему-то, но это не значит, что на них это не влияет. Шрифт, который был разработан, чтобы быть универсальным, не может иметь слишком сильный характер, так как это сузило бы область его использования. Поэтому, когда вы смотрите на него, вы видите только буквы. Но если вы поставите его рядом с другим шрифтом, вы, скорее всего, заметите разницу. А это уже существенно.

 

— Какой из двух шрифтов в наборе сильнее?

Все зависит от задачи. Они дополняют друг друга. Более того, шрифты, которые существуют сейчас, — это еще не все. Это набор, который был создан в качестве отправной точки. Мы продолжаем работать, создавая новые стили для расширения юзабилити. Мы варьируемся от научного учебника до студенческого мерчандайзинга.

 

— Зачем нужен был дополнительный шрифт?

Фактически их можно считать единым шрифтом: он имеет единую центральную идею в характере и единую узнаваемую форму ключевых элементов. Кроме того, он имеет определенное количество вариантов: прямой или курсив, светлый или полужирный. Все эти функции помогают расширить его привлекательность и позволяют использовать его более широко.

 

— Насколько новый шрифт Вышки будет успевать за тенденциями?

Не игнорирует их, мы более-менее в одном поле. Но мы разработали его с более широкой точки зрения. Если рассматривать тренды, то они меняются очень быстро — каждый год, а то и чаще. Для нас это не так, потому что мы разрабатываем стиль на десятилетия. Это не означает, что он не будет изменен или дополнен с течением времени, но мы не можем позиционировать этот проект так, чтобы он соответствовал постоянно меняющейся моде.

Leto: Fonts & Instagram Stories — Leto: Fonts Stories

Leto — это простое и универсальное графическое приложение для iPhone. Благодаря своим надежным инструментам Leto упрощает разработку приложений для ваших творческих идей, таких как Instagram и TikTok.

* Доступны не все функции приложения

Один редактор для всех типов контента:


историй, постов и любого другого формата

Лето всегда готов помочь вам с любой задачей.
Создавайте красивые фотоколлажи, профессиональные дизайны и потрясающие подписи. Продвигайте свой личный бренд, разрабатывайте рабочий проект или редактируйте видео, добавляя субтитры, ярлыки и наклейки. Все в одном месте!

Новые шрифты, наклейки и фоны: каждую неделю

Каждую неделю мы добавляем новые трендовые шрифты, стикеры и фоны!

Мир возможностей

Мы постоянно обновляем и добавляем новые функции, чтобы сделать ваши идеи еще ярче!

Что говорят наши пользователи!

Классное приложение


помогает мне каждый день
на работе.
Рекомендую!

 

238к подписчиков

Все очень просто


и очистить.
Легко использовать в историях.

1,8 м. свобода творчества. Выбирайте фон для историй, добавляйте красивые подписи или трендовые стикеры. Все для того, чтобы получить уникальный контент, который привлечет внимание.

функции

Нейронный ластик

Удаление фона с фотографии в один клик. В Редакторе добавьте слой с фотографией и долгим нажатием на слой выберите «Neural Eraser».

Магия в действии!

функции

Редактор и проекты

Создайте проект в редакторе и поделитесь им с другом или заказчиком. Сохраненный проект можно редактировать где угодно — в поездке или дома. В приложении доступно огромное количество графических материалов для ваших идей.

функции

Автоматические субтитры


для видео

Многие ваши подписчики смотрят видео без звука.

Вам больше не нужно писать субтитры вручную. Leto автоматически генерирует субтитры. Легко адаптируйте их под свой проект: измените шрифт, добавьте анимацию внешнего вида или стикеры.

возможности

AR (дополненная реальность)

— это когда шрифты и стикеры становятся частью реальной составляющей окружающего мира.

Запишите видео виртуальной среды и поделитесь им в социальных сетях.

Удобные инструменты для оформления контента

Простые и интуитивно понятные функции для повседневного использования

Автоматические субтитры

Создавайте субтитры для своего видео, не набирая текст к каждой фразе.

Наклейки

Создайте правильное настроение для своих творческих идей. Приложение имеет огромное количество трендовых стикеров.

Палитра

Перекрасьте шрифты, наклейки и свои фотографии в любой цвет. Добавьте красок в свое творчество.

Скачать

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мне нужны только шрифты. Как подписаться?

На экране покупки переключатель: Субтитры, шрифты и наклейки позволяет выбрать Только шрифты и наклейки.

Comments