Рожь как рисовать: Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно


28.06.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

вся рожь — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: вся соль

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Людям оставалось полагаться только на запасы ржи, но вся рожь была заражена грибком.

People were forced to rely on stores of rye, but the rye was contaminated with fungus.

Предложить пример

Другие результаты

Я видел, как он бежал к казармам, рожа вся красная.

I saw him running toward headquarters, his face red.

Сам ухмыляется, а рожа вся в помаде.

He’s grinning, but he’s got
lipstick smeared all over his face.

Начнёт свистеть — я ему рожу расквашу.

If he starts whistling, I’ll smash his face in.

В ноябре посмеешься вывернутой наизнанку рожей.

You’ll laugh out the other side of your face November.

Твою рожу объявили оружием массового отвращения.

Your face has been declared a weapon of mass disgusting.

Дай мне предлог выстрелить тебе в рожу.

Give me a reason to shoot you in the
face
.

Хочу нарисовать сверху рожу с высунутым языком.

I want to draw the top face with tongue hanging out.

Я дал тебе врезать мне по роже.

I got you to punch me in the face.

Увижу его — плюну в рожу.

If I saw him now, I’d spit on him.

А в пшеничном бурбоне пшеница заменяет рожь или ячмень.

Now, in wheated bourbons, wheat replaces the rye or the barley.

Ты бы видел рожу мисс Арчер.

Ms. Archer looks like a mule kicked her in the face.

Надеюсь, я хорошо. .. скорчил рожу.

Well, I trust I gave good… squirm.

А остальное может быть рожь или ячмень…

Now, the rest of it can be rye or barley…

Ладно, раскатаем его уродливую рожу.

That’s right, walk that ugly face right over here.

Надоело мне уже твою

рожу кислую видеть.

I’m tired already your sour face to see.

Нет, просто корчу рожи перед ним.

No, I’m just making funny faces at him.

Думаю, хочу въебать тебе по роже.

I’m thinking I want to hit you in the face.

Знаешь, хотел бы я увидеть рожу Хендриксона.

Чиби Франклин вечно строил вот такие рожи.

Chubby Franklin would always make a
face
like this.

запиши предложения, используя, где нужно, формы глаголов : рисовать, написать, изображать. 1.

фраза, выражающая отношение к теме грозапомогите пжи не пишите фигню а то БАН‼​

1. Послушай стихотворение.Какие бывают слова?Мама — слово любимое,Хлеб — необходимое,Ветер – летучее,Костёр — горючее,Гора — тяжёлое,Смех — весёлое,Др … уг — душёвное,Стих -волшéбное,Степь — нёжное,Ученик — прилежное.М. Алимбаев• Назови запомнившиеся слова-признаки.• Запиши в тетрадь два словосочетания: слово-предмéт +Образец: хлеб (он) какой? необходимый. мама (она) какäя? любимая.​

2) Первое его стихотворение «Казахским юношам» былоопубликовано в 1914 году.3) Первая его книга «Месть орла» вышла в 1943 году.4) С. И. Бегалин написа … л 25 поэм, 1 роман, 12 повестей и рас-сказов, 9 пьес, более 50 песен.Учимся применять правило,При указании даты после порядкового числительного на-звание месяца ставится в родительном падеже: к первому(Д. п.) сентября, перед шестнадцатым (Т. п.) декабря.пжжжжж ​

Прочитай текст. Выдели в нём синим цветом пословицу.Упал с дерева один листжди осени. Наступила осень и пришло времяхолодов. Птицы улетели в тёплые к … рая и перестали радовать людей своимипеснями. Но на улицах не стало тише. На школьные дворы вернулись ученики.Они весело шагают по осенним улочкам и наполняют их своим звонкимСмехом.​

помогите пожалуйста срочно сегодня же сделать надо ​

Пожалуйста!!! Расскажи о поступках одного из героев произведения: 《 Весенний дождь 》 Составь для этого план расказа: ✔ выяви последовательность событ … ий; ✔ раздели произведение на части; ✔ озаглавь каждую часть; ✔ расскажи о герое и его поступке

Срочно помогите пожалуйста

6.

Составь предложение из данных слов. Появилась на, дождя, радуга, после, небе на, люблю, смотреть, я, радугу похожа, мостик, она, разноцветный, на. … Дам 30 балов

Д/З Написать письмо другу, подруге, используя имена числительные .​

пж помогите срочно 1,2,3,4

Картина «Рожь» И.Шишкина. Описание картины, смысл картины

Художник: Иван Иванович Шишкин
Название картины: «Рожь»
Картина написана: 1878 г.
Холст, масло.
Размер: 107 × 187 см

По рассказам, на творчество И. Шишкина в свое время оказала влияние картина «Девятый вал» — он несколько провел несколько часов, рассматривая полотно Айвазовского на выставке в Москве. Но более удивительно то, что сын древнего купеческого рода из Елабуги не пошел по стопам предков, а стал художником-пейзажистом. Видно, Шишкин сделал такой выбор не зря – в его лице русская живопись получила одного из самых выдающихся пейзажистов.

Поразительна точность и детализация растительного мира на его картинах.

Он рисовал любимые сосны и ели, травы и цветы именно такими, какими они вырастают в природном климате. Причудливые переплетения ветвей, почва у корней, сухие травы изображены так натуралистично, как порой не сделает самый сильный современный фотообъектив.

Слава пришла к художнику еще во времена его учебы в Петербургской Академии Художеств – он получал серебряные и золотые медали на выставках, а работы стали узнавать и покупать. Чуть позже Шишкин уехал в Мюнхен, познакомился там с анималистами Бенно и Францем Адамами, а уже в Цюрихе начал учится изображать животных. Надо сказать, этим мастерством И. Шишкин овладел в совершенстве – медвежата на одной из его самых известных картин кажутся настолько живыми, что у каждого из вас непременно возникнет желание дотронуться до них.

Живописец рисовал не только маслом по холсту, он умел еще работать карандашом, пером и гравировать «царской водкой», был одним из самых лучших аквафортистов своего времени. Шишкин – автор более сотни картин и этюдов, умерший за мольбертом. Многие из его работ на сегодняшний день находятся в Третьяковке, а вы можете оценить их фантастичный реализм.

Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и колосья», которое звучит очень по-шишкински. В случае, когда знакомство с русской классикой лишь поверхностное – найдите и прочитайте эти строки, поразившись тому, насколько синхронны они с картиной.

Первое, о чем вы подумаете, увидев полотно, – какая пора года на нем изображена. Однозначного ответа на этот вопрос не могут дать ни исследователи, ни сам художник. Это, скорее всего ранняя осень или позднее лето, та пора, когда колоситься рожь. Над ее бескрайними полями начинает сгущаться тучи, а вдалеке виднеются величавые сосны.

Изображенное на холсте, кажется, уже не может существовать в нашем времени, поскольку поле, полное ржи, сейчас редкость. Колоски налились, они уже готовы к тому, чтобы их собрали. Те, что растут вблизи дороги, лежат на земле настолько низко, что соединяются с ней в изысканных переплетениях. Вас непременно поразит, насколько ярко передает художник трепетание ржи от ветра – вы начинаете ощущать ее запах, она кажется такой теплой и живой, что непременно захочется оставить на память колосок.

Васильки, растущие вдоль дороги, придают картине некую романтичность, трогательность и напоминают о том, что простые вещи могут быть прекрасными. Сама дорога, поросшая травой, извиваясь, скрывается во ржи. Видно, что по ней нечасто проезжают и это создает ощущение обособленности русской природы.

Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Вековые сосны расположены вдоль дороги, их ветки свисают над колосьями и рассказывают историю о том, что когда-то местность была сосновым бором. Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу. Такое действие нельзя назвать кощунством по отношению к природе, наоборот, сосны в поле лишь придают картине неповторимости. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Помимо растительного мира, на картине изображен и животный – без этого немыслимо творчество Шишкина. Вы видите птиц, что летят среди облаков, в надежде стащить зернышки из колоска.

Вдалеке виднеются облака, которые обещают грозу. Спасительную влагу ждут и вековые деревья, и налитая колосьями рожь. Ливень, что скоро будет, должен очистить землю, наполнив мир благодатью. А пока тишина. Лишь легкое, едва заметное дуновение предгрозового ветра, что ощущается физически.

На первый взгляд, полотно навеивает спокойствие и умиротворение. Но если вы обратите внимание на одинокую погибшую сосну, то у вас появится чувство тревоги. О присутствии неживого дерева в композиции картины существуют разные версии – от усиления реалистичности до довольно символичного. Биографы считают погибшую сосну символом личной трагедии художника, который потерял в один миг жену, отца и сыновей.

Холст имеет границы за счет художественного приема – линейной перспективы. Пространство ржаного поля на нем основное, сосны на среднем плане подчеркивают «героя» и заставляют вас сосредотачивать на нем все внимание.

Цветовая гамма картины – одновременно сочная и пастельная. Насыщенный золотой цвет ржи, изумрудный – травы, темно-зеленый – кроны деревьев утверждает саму жизнь. Дымка грозовых туч на фоне нежно-голубого неба призывает к умиротворению и созерцанию.

Стилистика картины поражает сочетанием абсолютно несовмещаемых вещей: дорогой посреди бескрайнего поля, зеленой травой на вытоптанной земле, сосны посреди ржи. Причем последние вызывают у многих недоумение, поскольку никто не знает, как они попали сюда.

Примечательно, что картина «Рожь» известна не как произведение И. Шишкина, а как картинка с календаря или тетрадной обложки. Это не удивительно, поскольку природа является тем необходимым моментом, который человек видит и должен видеть ежедневно. Пейзажи психологи считают одним из самых умиротворяющих факторов нашего окружения, а художник подчеркнул те мелочи, красоту которых мы видим каждый день и оставляем без должного внимания.

Художник: Иван Иванович Шишкин
Название картины: «Рожь»
Картина написана: 1878 г.
Холст, масло.
Размер: 107 × 187 см

По рассказам, на творчество И. Шишкина в свое время оказала влияние картина «Девятый вал» — он несколько провел несколько часов, рассматривая полотно Айвазовского на выставке в Москве. Но более удивительно то, что сын древнего купеческого рода из Елабуги не пошел по стопам предков, а стал художником-пейзажистом. Видно, Шишкин сделал такой выбор не зря – в его лице русская живопись получила одного из самых выдающихся пейзажистов.

Поразительна точность и детализация растительного мира на его картинах. Он рисовал любимые сосны и ели, травы и цветы именно такими, какими они вырастают в природном климате. Причудливые переплетения ветвей, почва у корней, сухие травы изображены так натуралистично, как порой не сделает самый сильный современный фотообъектив.

Слава пришла к художнику еще во времена его учебы в Петербургской Академии Художеств – он получал серебряные и золотые медали на выставках, а работы стали узнавать и покупать. Чуть позже Шишкин уехал в Мюнхен, познакомился там с анималистами Бенно и Францем Адамами, а уже в Цюрихе начал учится изображать животных. Надо сказать, этим мастерством И. Шишкин овладел в совершенстве – медвежата на одной из его самых известных картин кажутся настолько живыми, что у каждого из вас непременно возникнет желание дотронуться до них.

Живописец рисовал не только маслом по холсту, он умел еще работать карандашом, пером и гравировать «царской водкой», был одним из самых лучших аквафортистов своего времени. Шишкин – автор более сотни картин и этюдов, умерший за мольбертом. Многие из его работ на сегодняшний день находятся в Третьяковке, а вы можете оценить их фантастичный реализм.

Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и колосья», которое звучит очень по-шишкински. В случае, когда знакомство с русской классикой лишь поверхностное – найдите и прочитайте эти строки, поразившись тому, насколько синхронны они с картиной.

Первое, о чем вы подумаете, увидев полотно, – какая пора года на нем изображена. Однозначного ответа на этот вопрос не могут дать ни исследователи, ни сам художник. Это, скорее всего ранняя осень или позднее лето, та пора, когда колоситься рожь. Над ее бескрайними полями начинает сгущаться тучи, а вдалеке виднеются величавые сосны.

Изображенное на холсте, кажется, уже не может существовать в нашем времени, поскольку поле, полное ржи, сейчас редкость. Колоски налились, они уже готовы к тому, чтобы их собрали. Те, что растут вблизи дороги, лежат на земле настолько низко, что соединяются с ней в изысканных переплетениях. Вас непременно поразит, насколько ярко передает художник трепетание ржи от ветра – вы начинаете ощущать ее запах, она кажется такой теплой и живой, что непременно захочется оставить на память колосок.

Васильки, растущие вдоль дороги, придают картине некую романтичность, трогательность и напоминают о том, что простые вещи могут быть прекрасными. Сама дорога, поросшая травой, извиваясь, скрывается во ржи. Видно, что по ней нечасто проезжают и это создает ощущение обособленности русской природы.

Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Вековые сосны расположены вдоль дороги, их ветки свисают над колосьями и рассказывают историю о том, что когда-то местность была сосновым бором. Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу. Такое действие нельзя назвать кощунством по отношению к природе, наоборот, сосны в поле лишь придают картине неповторимости. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Помимо растительного мира, на картине изображен и животный – без этого немыслимо творчество Шишкина. Вы видите птиц, что летят среди облаков, в надежде стащить зернышки из колоска.

Вдалеке виднеются облака, которые обещают грозу. Спасительную влагу ждут и вековые деревья, и налитая колосьями рожь. Ливень, что скоро будет, должен очистить землю, наполнив мир благодатью. А пока тишина. Лишь легкое, едва заметное дуновение предгрозового ветра, что ощущается физически.

На первый взгляд, полотно навеивает спокойствие и умиротворение. Но если вы обратите внимание на одинокую погибшую сосну, то у вас появится чувство тревоги. О присутствии неживого дерева в композиции картины существуют разные версии – от усиления реалистичности до довольно символичного. Биографы считают погибшую сосну символом личной трагедии художника, который потерял в один миг жену, отца и сыновей.

Холст имеет границы за счет художественного приема – линейной перспективы. Пространство ржаного поля на нем основное, сосны на среднем плане подчеркивают «героя» и заставляют вас сосредотачивать на нем все внимание.

Цветовая гамма картины – одновременно сочная и пастельная. Насыщенный золотой цвет ржи, изумрудный – травы, темно-зеленый – кроны деревьев утверждает саму жизнь. Дымка грозовых туч на фоне нежно-голубого неба призывает к умиротворению и созерцанию.

Стилистика картины поражает сочетанием абсолютно несовмещаемых вещей: дорогой посреди бескрайнего поля, зеленой травой на вытоптанной земле, сосны посреди ржи. Причем последние вызывают у многих недоумение, поскольку никто не знает, как они попали сюда.

Примечательно, что картина «Рожь» известна не как произведение И. Шишкина, а как картинка с календаря или тетрадной обложки. Это не удивительно, поскольку природа является тем необходимым моментом, который человек видит и должен видеть ежедневно. Пейзажи психологи считают одним из самых умиротворяющих факторов нашего окружения, а художник подчеркнул те мелочи, красоту которых мы видим каждый день и оставляем без должного внимания.

Рожь худ Иван Шишкин — Раскраска по номерам

Внимание! Дорогие друзья, каждому, кто покупает в нашем магазине хотя бы одну картину по номерам,
мы дарим скидку 10% на отличный качественный «Алюминиевый мольберт-треногу».
Ваша цена будет всего 255 грн.
Обычная цена 284 грн. Требуйте скидку у менеджера при подтверждении заказа!

284 грн.

Картина-раскраска по номерам «Рожь худ Иван Шишкин — Раскраска по номерам» — необычное увлекательное хобби для интересного и полезного времяпрепровождения. По окончании рисования вы получаете великолепную картину, по внешнему виду ничем не отличающуюся от настоящей рабоы профессионального художника.

В комплекте идет прогрунтованный холст на деревянной раме, нейлоновые кисточки (3 шт.), пронумерованные акриловые краски, графическая схема картины (для сверки) и картонная коробка. Дополнительно нужен только стаканчик с водой для промывки кисточек.

Как правильно раскрашивать картины-раскраски по номерам? Итак, приступим.

Шаг 1 — Ищем соответствующий номер краски.

Шаг 2 — Закрашиваем все найденные на картине фрагменты с таким же номером.

Шаг 3 — Закончив с одной цифрой, следует тщательно промыть кисть в обычной воде.

Шаг 4 — Используя сухую кисть, приступаем к следующему номеру. Выбор номеров — абсолютно произвольный, но есть совет: закрашивайте картину от прерспективы, «из далека» и на приближение.

Шаг 5 — Раскрашивайте все области на холсте, используя для сверки графическую схему картины (при необходимости).

 

Что нам понадобится?

  • баночка с обычной водой для мытья кистей;
  • сухая салфетка или тряпочка для промакивания кисти;
  • застелите стол скатертью или газетой.

 

Предупреждение!

Придерживайтесь простых правил:

  • Не держите краски открытыми — неиспользуемые баночки плотно закрывайте, помните, краски сохнут очень быстро!
  • Не оставляйте кисти в краске — мойте кисточки после рисования или при смене краски;
  • Акриловые краски имеют закрепляющую силу и их нельзя смыть после высыхания;
  • Будьте осторожны — не допускайте полного высыхания краски при случайном попадании на кожу или предметы интерьера;
  • Не позволяйте маленьким детям самостоятельно рисовать картину — в наборе для рисования имеются мелкие детали!

Анализ стихотворения «Зреет рожь над жаркой нивой» Фета

Стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” выполнено в характерной для Фета манере. Как приверженец “чистого искусства” он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ “Зреет рожь над жаркой нивой” по плану поможет ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зреет рожь над жаркой нивой.

История создания – точная дата написания неизвестна, приблизительно это произведение датируется концом 1850-х. Напечатано впервые в журнале “Русский вестник” в 1860 году.

Тема – разгар лета, который поэт описывает как отрадную для глаз пору.

Композиция – одночастная, одним мазком Фет рисует всю картину, описывая ее с разных сторон.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный хорей с перекрестной рифмой.

Эпитеты“жаркая нива”, “прихотливый ветер”, “золотые переливы”, “безбрежная жатва”, “огнедышащее око”.

Олицетворения“гонит ветер прихотливый”, “робко месяц смотрит”, “месяц изумлен”, “на миг смежает небо огнедышащее око”.

История создания

Неизвестно, в каком году точно было написано это произведение. Исследователи датируют его концом 1850-х, а напечатано оно было в 1860 году, тогда ценители поэзии Фета могли прочитать это произведение в журнале “русский вестник”.

Фет был апологетом идеи “чистого искусства”, он считал, что поэзия должна быть отделена от политики и других проблем внешнего мира. Чаще всего он обращался именно к теме природы, описывая не столько картину, которую читатель должен был увидеть, сколько эмоцию, которую нужно было почувствовать. Так и стихотворение “Зреет рожь над жаркой нивой” – это суть словесное выражение счастья и красоты.

Тема

Основная тема стихотворения – как раз описание разгара лета и того, какие ощущения эта пора года вызывает у лирического героя. Интересно, что при этом он описывает не жаркий полдень, что было бы символично. Фет очень точно передает состояние покоя, которое испытывает лирический герой. Это состояние продиктовано тем, что рожь уродилась хорошо, а значит, зима будет сытой. Это скорее подсознательное ощущение, чем оформившаяся мысль, но это ощущение тесно связано с темой произведения.

Композиция

Композиция стиха одночастная, на протяжении всех трех строф Фет описывает одну и ту же картину и связанное с ней эмоциональное состояние лирического героя.

Так, в первой строфе перед читателем предстает прекрасная картина поля с уже созревшей рожью, которая колышется на ветру.

Вторая строфа – это указание на время, когда происходит действие – тот период дня, когда луна уже появляется на небе, но солнце еще не ушло окончательно.

И третья строфа показывает солнце, которое заходит за край поля, знаменуя окончание дня. Переход от дня к ночи – волшебное время, вызывающее глубокий отклик в душе лирического героя.

Фет прямо не указывает на присутствие человека, но идея и ощущения принадлежат ему. В этом проявляется психологизм творчества поэта, выделяющий его произведения среди русского литературного наследия 19 века.

Жанр

Это классическая пейзажная лирика – одно из трех направлений в поэзии, которое признавалось достойным “чистого искусства”.

Трехстопный хорей с перекрестной рифмой делает стихотворение очень простым в плане ритмической организации, при этом помогая поэту выразить восхищение красотой предзакатного летнего вечера. Простая ритмика помогает проще воспринять произведение и ощутить все вложенные в него эмоции.

Средства выразительности

В своем стихотворении Фет использует классические выразительные средства, помогающие ему выполнить художественную задачу:

  • Эпитеты “жаркая нива”, “прихотливый ветер”, “золотые переливы”, “безбрежная жатва”, “огнедышащее око”.
  • Олицетворения “гонит ветер прихотливый”, “робко месяц смотрит”, “месяц изумлен”, “на миг смежает небо огнедышащее око”.

Благодаря олицетворениям природа предстает как что-то, что человеку неподвластно, что-то, что имеет собственную волю. Человек может любоваться и восхищаться ею, может раствориться в ней – и только тогда он сможет понять ее сущность, ощутить настоящую гармонию.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.5. Всего получено оценок: 21.

Шишкин Иван Иванович «Рожь» — описание картины


Рожь, рожь, дорога полевая…

Картина Шишкина «Рожь» — классическое отражение русского национального хронотопа. Что представляет он собою? Гладь полей или степи и уходящую вдаль дорогу. Пространство расширено, его не ограничивают ни горы, ни какие-либо строения. А над ним – такое же широкое, бескрайнее небо, белесо-голубоватое, с плывущими задумчиво облаками. И как соединяющие обе стихии – земли и воздуха – звенья-деревья, вздымающие вверх свои кроны. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь». Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу. Зрители увидели полотно на 6-й выставке передвижников – и были покорены его незамысловатой величавой красотой и искренностью. Что же увидели они? Идущую от зрителя вперёд неширокую, заросшую травой дорогу, проложенную крестьянскими обозами меж золотого ржаного поля. Нива колосится по правую и левую стороны, невысокая, густая, кажется, так и слышно шорох колосьев под дуновением ветерка.

Популярные сочинения

  • Бог, природа, человек в поэзии Есенина — сочинение
    Себе, как поэту, Есенин сам дал определение: « Певец и глашатай древней Руси». Стихи Сергея Есенина выражают пылкие чувства, откровенны перед читателем. Он искренне и от всей души выражает
  • Развитие человека — сочинение рассуждение
    Развитие — это движение человека вперед, его самосовершенствование, подъем своих навыков и умений совсем на другой, высший уровень.
  • Сочинение на тему Деревья в снегу 6 класс
    Наверное, многим людям нравится наступление зимы. Все деревья покрываются красивым и блестящим снегом, который ярко и очень красиво искриться на солнце. Он покрывает не только всю землю

Описание живописного полотна

Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане. Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо. Кажется, что оно впускает в себя: шагни через раму, окажись внутри полотна – и будешь внутри него тоже. Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз, и прячутся за горизонтом. А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. И это не случайно. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Оно по праву считается символом всего его творчества. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами. Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая. Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей, их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов.

Сочинение по картине Рожь Шишкина

На переднем плане картины изображена солнечно-золотистая рожь, аккуратно разделённая на две части тоненькой тропинкой. Рожь блестит на свете , переливаясь причудливым образом на фоне отдалённых деревьев и летящих птиц, подобный контраст зелёного, синего и голубого цвета создаёт гедоническую и праздничную картину, которой восхитится каждый эстетический сибарит, да и просто человек, пылко любящий природу с её солнечным и волшебным настроением.

В подобную красоту можно долго вглядываться и засматриваться, упиваясь своими мыслями и воспоминаниями о минувшем и вновь наступившем, о будущем для нас счастье. Длинные деревья гордо склонились над золотистой рожью и как бы наблюдают за солнечной иллюстрацией, горящей яркими красками под блики солнышка и пение птиц в дневном деревенском пейзаже. Периферия всегда оставляет впечатление нескончаемой, вечно зрелой радости со всеми её блаженными достоинствами: чистота мыслей, ясность рассудка, благоразумный настрой и расслабленность, предвкушение даутамовской нирваны, когда мысли навсегда покидают человека, унося его вдаль вместе с ветром и опавшими в рожь веточками деревьев.

В траве, недалеко ото ржи, расположились белые цветочки, мягко рассыпанные по тропинки, создавая картину незыблемой нежности для захожего странника, ищущего покоя и уединения. Когда смотришь на такую замечательную игру красок и цветов, создаётся приятнейшее ощущение своей причастности ко всеобщему замыслу, как будто сам леший нарисовал эту картину, в процессе своей необъятной фантазии, ведь сие картина захватывает разум каждого, только взглянувшего на неё, потому что поражает зрителя своей необъятной яркостью, нежностью и светом, который мерцает с каждого угла и придаёт этому пространству особый, сакральный и волшебный облик.

Вдали так же красуются статные и косматые деревья, то загибаясь от ветра и пения птиц, будто прислушиваясь к ним, то вновь разгибаясь, словно выдыхают тёплый весенний воздух и вкушают всю красоту вместе с нами, переживая неописуемые ощущения , и синхронно с каждым, смотрящим на эти чудеса природы, умиляются, нежно и беззаботно улыбаясь. Вдали так же видно голое, осиротевшее листьями дерево, которое явно потеряло своё зеленисто-звенящее потомство и пришло в уныние, но нежные белесые облака будто согревают его своими густыми объятиями, как заботливая мать согревает и умиляет своё загрустившее дитя.

4 класс

Другие сочинения: ← Дубовая роща↑ Шишкин И.И.Сосновый лес →

Настроение картины

Рассматривая художественное полотно, проникаясь его очарованием, нельзя не обратить внимания на то особое состояние предгрозовья, в котором находится природа. Она словно замерла в ожидании, в предвкушении разгула стихии, такой же своенравной и неуправляемой, безграничной, как и русский дух. В этом, пожалуй, весь Шишкин! «Рожь» (описание картины помогает это понять) – полотно-настроение, полотно-ощущение. Автор подмечает, как пробегают по колосьям одиночные порывы ветра, как покачиваются вершины сосен, как кивают из стороны в сторону их огромные лапы. Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. Они стрелами прочерчивают воздух, подчёркивая тревожное ожидание природой очистительной грозы. Просёлочная дорога лентой вьётся вперёд. На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев. Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса. Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой. А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком. Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её? Наверное, непреодолимое желание оказаться там, в этом жарком полуденном краю, подставить лицо солнцу, вдохнуть от души пахучий тёплый воздух и почувствовать себя частичкой этой великолепной, вечной природы.
Такова она, живительная сила настоящего искусства!

Рассматривание картины И.И.Шишкина «Рожь»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группы. Рассматривание картины И. И. Шишкина «Рожь»

Саутин Татьяна Григорьевна

Образовательная область: Речевое развитие. Связная речь.

Тема: Рассматривание картины И. Шишкина «Рожь».

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: Формировать любовь к Родине и интерес к ее прошлому и настоящему.

2. Развивающие задачи: Развивать умение словесного описания картины.

3. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к искусству и родной природе.

Оборудование: фланелеграф, репродукция картины, портрет Шишкина, картинки с разными видами растений.

Предварительная работа: рассматривание картин, рассказы о хлебе, экскурсия в хлебный магазин.

Словарная работа: картина, художник, пейзажист, живописец

Методы и приемы:

1. Организационный момент.

— Дети, сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир живописи, где будем составлять рассказ — описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Рожь».

2. Беседа о творчестве И. И. Шишкина.

— Посмотрите на наш фланелеграф. Здесь вы видите портрет И. И. Шишкина. Это великий русский художник пейзажист, живописец. Он родился 13 января 1832 года.

С самого детства Иван рос очень одаренным мальчиком, который любил природу. Художник написал много картин. Это картины «Зима», «Утро в сосновом бору», «Рожь».

3. Рассматривание репродукции картины.

— Речь у нас с вами пойдет о картине И. И. Шишкина «Рожь». Конечно, то, что вы сейчас видите, это не настоящая картина, а ее репродукция, то есть копия. А настоящую можно увидеть в музее.

— Давайте молча прогуляемся по красивому полю и поделимся своими впечатлениями от увиденного.

— Какая же все — таки замечательная эта картина.

— Что нарисовал художник? (Поле с рожью).

— А какое время изображено на картине? (Осень).

— Как вы догадались? (Много желтых красок).

5. Словарная работа.

— Дети, картина Шишкина выполнена в технике пейзаж. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа. Давайте скажем это новое слово все вместе четко и громко: ПЕЙЗАЖ.

6. Рассказ воспитателя о картине «Рожь».

— А теперь я вам немного расскажу об этой картине, а вы внимательно послушайте: «На картине перед нами открывается золотое поле со спелой рожью. Стоит безветренная погода. По небу скользят легкие воздушные облака. Колосья уже поспели и готовы к сбору урожая. На ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны. Картина наполнена большим чувством любви к родному краю и его природе». Вот какой рассказ – описание у меня получился.

Отрывок, характеризующий Рожь (картина Шишкина)

– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне. Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними. – Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу. – Разве можно так с господами говорить? Ты думал что? – Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак! Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками. – Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо! – Ишь книг то, книг, – сказал другой мужик, выносивший библиотечные шкафы князя Андрея. – Ты не цепляй! А грузно, ребята, книги здоровые! – Да, писали, не гуляли! – значительно подмигнув, сказал высокий круглолицый мужик, указывая на толстые лексиконы, лежавшие сверху. Ростов, не желая навязывать свое знакомство княжне, не пошел к ней, а остался в деревне, ожидая ее выезда. Дождавшись выезда экипажей княжны Марьи из дома, Ростов сел верхом и до пути, занятого нашими войсками, в двенадцати верстах от Богучарова, верхом провожал ее. В Янкове, на постоялом дворе, он простился с нею почтительно, в первый раз позволив себе поцеловать ее руку. – Как вам не совестно, – краснея, отвечал он княжне Марье на выражение благодарности за ее спасенье (как она называла его поступок), – каждый становой сделал бы то же. Если бы нам только приходилось воевать с мужиками, мы бы не допустили так далеко неприятеля, – говорил он, стыдясь чего то и стараясь переменить разговор. – Я счастлив только, что имел случай познакомиться с вами. Прощайте, княжна, желаю вам счастия и утешения и желаю встретиться с вами при более счастливых условиях. Ежели вы не хотите заставить краснеть меня, пожалуйста, не благодарите. Но княжна, если не благодарила более словами, благодарила его всем выражением своего сиявшего благодарностью и нежностью лица. Она не могла верить ему, что ей не за что благодарить его. Напротив, для нее несомненно было то, что ежели бы его не было, то она, наверное, должна была бы погибнуть и от бунтовщиков и от французов; что он, для того чтобы спасти ее, подвергал себя самым очевидным и страшным опасностям; и еще несомненнее было то, что он был человек с высокой и благородной душой, который умел понять ее положение и горе. Его добрые и честные глаза с выступившими на них слезами, в то время как она сама, заплакав, говорила с ним о своей потере, не выходили из ее воображения.

рисование в подготовительной группе «Пшеничное поле» | План-конспект на тему:

Конспект ООД

по художественному творчеству (рисование)

 в подготовительной к школе группе на тему:

«Пшеничное поле»

                                                                                             Составила и провела

воспитатель  Валитова Н. Г.

г.Нефтекамск -2017г.

Базовая образовательная область: «Художественное творчество» (рисование).

Интеграция с областями: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: обучить детей способу рисования  «по-мокрому листу»

Задачи:

закреплять знания о жанрах изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет), дать представление о композиции; учить подбирать цветовую гамму, учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов, учить гармонично располагать изображения на листе бумаги; развивать видение эстетической красоты в натюрморте;  закрепить навыки рисования кистью приёмом прикладывания ворса всей кисти и навыки рисования тонких линий; воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца. воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца.

Материалы и оборудование: Репродукции натюрмортов: В. Стожаров «Хлеб, соль и братина», Илья Иванович Машков «Снедь московская. Хлебы», И.Шишкин «Рожь».

Фото иллюстрации хлебобулочных изделий размером примерно 15х20 см, разрезанные на фрагменты.

Листы бумаги формата А4

кисти №3 и №5,подставки для кисточек, салфетки, стаканы для воды.

Ход ООД

Вводная часть.

— Здравствуйте, ребята. Я слышала, что в эту  группу ходят самые замечательные, умные, послушные и хорошие ребята. И я решила сходить к вам в гости. Меня зовут Наталья Григорьевна.

Вступительная беседа

   — Тему сегодняшнего занятия вам помогут определить картинки. Я попрошу вас подойти и выбрать по оному фрагменту. А теперь посмотрите на обратную сторону. Видите, «рубашки» у картинок разного цвета. Пожалуйста, те ребята, у кого картинки с синей «рубашкой», подойдите к столу, отмеченному синим кругом; те, у кого «рубашка» желтая, — подойдите к «желтому столу»; и т.д.

    — Итак, ребята, внимательно посмотрите на получившиеся у вас картинки. Подойдите к другим столам. Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить на занятии? Правильно о хлебе.

Основная часть

   — Вот он- хлебушко душистый,

С тонкой корочкой витой,

 Вот он тёплый, золотистый, словно солнцем налитой.

В каждый дом , на  каждый стол

 Он пожаловал, пришёл.

В нем здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

 Охраняло, берегло!

Ведь не сразу стали зёрна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

— Какое красивое стихотворение о хлебе.

 -Ребята , а откуда на столе появился хлеб?

Прежде чем стать хлебом, зерна проходят длинный путь. Их нужно посадить на землю, потом они растут всё лето и превращаются в колосья.

— Ребята, посмотрите на картину, что на ней изображено?

— Правильно это поле. Картину написал известный художник Иван  Шишкин, а называется она «Рожь», также картина Ван Гога «Пшеничное поле».  картины нарисованы в жанре – пейзаж. Пейзаж – это изображение природы или какой- нибудь местности (лес, поле, роща.

Давайте мы внимательно рассмотрим данные пейзажи.

Кто может описать , что нарисовал художник, что он хотел нам сказать?

— На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тяжелые колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся по ветру. На переднем плане картины берёт своё начало извилистая полевая дорога, которая уходит вдаль вглубь поля. Вдоль дороги стоят могучие сосны. По голубому небу плывут облака. Художник рисовал эту картину  с любовью к родному краю. А какие цвета художник использовал, чтобы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый.) Посмотрим наши колосья внимательно. Из каких частей состоит колос?

+Тонкий стебель, колос с чешуйками в которых созревают зерна. Послушайте какой замечательный стих написал Михаил Синица о колосьях.

Шумят колосья золотые,

Шумят и клонятся к земле.

Они как будто все живые,

Шумят и ночью в тишине.

Придет пора, в колосьях зерна

 Все превратятся в новый хлеб,

который нужен нам сегодня,

чтоб счастлив был наш человек,

 И счастье было на земле.

— Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж — свое пшеничное поле, но сначала нам нужно размять свои пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили,                     Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили:                     Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки,                          Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки,                            начиная с мизинца.

Булочки и калачи —                                                                  

       

Все мы испечем в печи.                     Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно!                                      Гладят живот.

— Садитесь за столы. Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!»

— Сегодня мы будем рисовать не совсем обычно. Рисование будет называться «по- мокрому» листу. Как вы понимаете рисовать по – мокрому листу.

+

-Давайте я вам покажу. Самое большое место на нашей картине будет занимать небо поле.  

При помощи губки смочим быстрыми движениями наш лист, рука движется свободно.А потом уже по мокрому листу наносится широкой кистью краска, кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя переливы. Ребята, а каким цветом будем рисовать небо?(рисую) а что мы будем рисовать на желтом фоне? А ещё хотелось бы добавить траву. А теперь вы на своих листах пробуйте нарисовать небо и поле по –мокрому. Подождём немного, пока лист подсохнет.

Физминутка

Представьте, что вы маленькие зёрнышки.

И зернышки посадили в землю.

Солнце землю согревало

Дождик землю поливал.

Росли зернышки и превратились в колоски.

В поле вырос колосок.

Он не низок, не высок

По тропинке хлеборобы

Шли домой издалека

Говорят : «Такого хлеба, не видали, мы пока»

А теперь тонкой кистью можете прорисовывать колосья, может где –то вдали  растёт дерево. Каждый из вас рисует своё  поле с колосьями.

        Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

Подведение итогов.

— Ребята, посмотрите на свои работы, что мы сегодня рисовали?

Как называется жанр изобразительного искусства?

 трудно было рисовать?

-Почему было трудно?

-Почему было легко?

А если мы все наши рисунки вместе соберём , то получится у нас целая картинная галерея, как у настоящих художников.

-У вас всё замечательно получилось, потому что вы внимательно слушали, старались рисовать аккуратно. Молодцы.

 

.

ржи — Перевод на иврит — примеры русский

Предложения: ржать рожь ржа

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Шоколадный мусс. Пастрами на ржи с горчицей.

תותים, רוטב שוקולד, רמה עם חרדל בלחם יפון

Будет как в «Над пропастью во ржи «.

זה יהיה כמו … «ב» תופס על שיפון

С тех пор как я прочел «Ловца во ржи «.

Вы когда-нибудь читали «Над пропастью во ржи «, советник?

Я не покупаю им копию «Над пропастью во ржи »

Как в «Над пропастью во ржи «.

истер ларк ни за что не задаст нам «Ќад пропастью во ржи «.

Точно так же сказали про «Над пропастью во ржи » — когда роман только вышел.

Обычно они растут во ржи .

Подожди.Пастрами на ржи с горчицей?

Это даже хуже чем над пропастью в дебильной ржи !

Даже обложка выглядела, как «Над пропастью во ржи «.

אפילו השער נראה «כתופס שיפון «.

Вы всегда злоупотребляли моей дружбой, и после того как я прочитал «Ловца во ржи «.

Я ищу психов, которые цитируют «Над пропастью во ржи » для вдохновения, проверить не совпадает ли их техника, с уликами, которые ты нашла.

אני חוקר הפסיכים שצטטו «התפסן בשדה השיפון » כהשראה כדי לראות אם שיטות הפעולה שלהם להתאים את הראיות שמצאתם.

Она хорошо растеть на ржи .

Он слегка смущен, так что не ржи .

«Над пропастью во ржи «.

Что? Ржи , как-будто нам очень весело.

מה תצחק כאילו כיף לנו? -.

Я не рисовал ржи !

Обычно они растут во ржи .

Рожь худ Иван Шишкин — Раскраска по номерам VP406

Материалы:

ХОЛСТ — в картинах по номерам используется тканевый прогрунтованный холст с нанесенными контурами будущего рисунка. Все области пронумерованы цифрами, поставка номера на баночках с красками. Следует отметить, что холсты у разных производителей немного отличаются плотностью и составом, но это скорее вносит разнообразие в рисования друг нарисованной картине немного уникальности и шарма.

КРАСКИ — в картинах по номерам используются акриловые краски, которые абсолютно не токсичные и безопасные. Их не нужно разбавлять водой, хотя это и можно сделать при необходимости. Краски останутся яркими очень долгое время. Краски находятся в маленьких пронумерованных баночках, которые соединены между собой, поэтому их нельзя ни разлить ни потерять. При видимых небольших объемах красок, их не хватает с запасом;

КИСТОЧКИ — сделаны из высокоэластичного нейлона.Кисточки удобны в обращении и позволяют комфортно раскрашивать большие области раскрасок по цифрам , так и самые маленькие.

УПАКОВКА И КРЕПЛЕНИЕ — «Рожь худ Иван Шишкин — Раскраска по номерам» поставляется в красивой коробке из плотного картона. При этом сама раскраска вместе с красками, кисточками и креплением запаяна в полиэтилен, что полностью защищает от внешних воздействий и повреждений. Отдельно хочется обратить внимание на картинку в верхней упаковочной коробке.На ней имеется изображение будущей картины. Так вот, эти картинки не всегда имеют качественную полиграфию и изображения на них. Вам не стоит ориентироваться на них. Нормальные изображения имеются в каждом товаре. А эти картинки — это так … чтоб не перепутать коробки)

Как рисовать:

1. Перед началом работы приготовьте воду, чтобы разбавить краски и мыть кисточки. Возможно взять сухие салфетки для ускорения процесса сушки кисточек.Очень рекомендуем отдельно приобрести мольберт. При своей невысокой стоимости, он поможет вам удобно фиксировать картину по номерам в любом удобном для вас положении и на любой высоте. При этом мольберт расчитан на все размеры раскрасок по номерам. Все это настраивается удобными зажимами, а справится с этим даже ребенок.

2. Закрашивать сектор рекомендуется «от перспективы на приближение». Если даже вы допустите ошибку, то всегда можно нанести поверх правильную краску (только после высыхания предыдущей краски). Смешайте краски нет необходимости, но если вы хотите придать вашей раскраске по номерам 100% уникальность, то, пожалуйста, экспериментируйте сколько душе угодно! Краски легко смешиваются и при этом, вы получаете нестандартные (для данной картины по цифрам ) цвета. Для проверки правильности закрашенных секторов, в наборе для рисования имеется графическая схема картины, полностью повторяющая схему рисунка. Рисование по номерам — очень творческий и увлекательный процесс;

3.Наслаждайтесь процессом творчества. При этом абсолютно не обязательно рисовать картину «за один присест». Краски надежно закрываются крышечками. А если даже какая из них и подсохнет — разбавьте ее парой капель воды. Напомним, краски выполнены без содержания летучих веществ, таких как ацетон и другие растворители. У нас были клиенты, рисовали картину почти месяц.

4. «Рожь худ Иван Шишкин — Раскраска по номерам» — отличный подарок близкому человеку. Она украсит любой современный интерьер.Ведь раскраски имеют различные стили, жанры и цветовые гаммы.

Картина «Рожь» И.Шишкина. Описание картины, смысл картины

Художник: Иван Иванович Шишкин
Название картины: «Рожь»
Картина написана: 1878 г.
Холст, масло.
Размер: 107 × 187 см

По рассказам, на творчество И. Шишкина в свое время оказала влияние картина «Девятый вал» — он несколько провел несколько часов, рассматривая полотно Айвазовского на выставке в Москве. Сын древнего купеческого рода из Елабуги пошел по стопам предков, а стал художником-пейзажистом.Видно, Шишкин сделал такой выбор не зря — в его лице русская живопись получила одного из самых выдающихся пейзажистов.

Поразительна точность и детализация растительного мира на его картинах. Он рисовал любимые сосны и ели, травы и цветы именно такими, какими они вырастают в природном климате. Причудливые переплетения ветвей, почва у корней, сухие травы изображены так натуралистично, как порой не делает самый сильный современный фотообъектив.

Слава пришла к художнику еще во времена его учебы в Петербургской Академии Художеств — он получал серебряные и золотые медали на выставках, а работы стали узнавать и покупать.Чуть позже Шишкин уехал в Мюнхен, познакомился там с анималистами Бенно и Францем Адамами, а уже в Цюрихе начал учится изображать животных. Надо сказать, этим мастерством И. Шишкин овдел в совершенстве — медвежата на одной из его самых известных картин кажутся настолько, что у каждого из них непременно возникнет желание дотронуться до.

Живописец рисовал не только маслом по холсту, он умел еще работать карандашом, пером и гравировать «царской водкой», был одним из самых лучших аквафортистов своего времени.Шишкин — автор более сотни картин и этюдов, умерший за мольбертом. Многие из его работ на сегодняшний день находятся в Третьяковке, а вы можете оценить их фантастический реализм.

Одна из таких картин — «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и колосья», которое звучит очень по-шишкински.В случае, когда знакомство с русской классикой поверхностное — найдите и прочтите эти строки, поразившись, насколько синхронны они с картиной.

Первое, о чем вы подумаете, увидев полотно, — какая пора года на нем изображена. Однозначного ответа на этот вопрос не дать ни исследователям, ни сам художник. Это, скорее всего ранняя осень или позднее лето, та пора, когда колоситься рожь. Над ее бескрайними полями начинает сгущаться тучи, а вдалеке виднеются величавые сосны.

Представленное на холсте, кажется, уже не может существовать в нашем времени, поскольку поле, полное ржи, сейчас редкость. Колоски налились, они уже готовы к тому, чтобы их собрали. Те, что растут вблизи дороги, лежат на земле настолько низко, что соединяются с ней в изысканных переплетениях. Вы непременно поразит, насколько передает художник трепетание ржи от ветра — вы начинаете ощущать ее запах, она кажется такой теплой и живой, что непременно захочется оставить на память колосок.

Васильки, растущие вдоль дороги, придают картине некую романтичность, трогательность и напоминают о том, что простые вещи могут быть прекрасными. Сама дорога, поросшая травой, извиваясь, скрывается во ржи. Видно, что по ней нечасто проезжают и это создает ощущение обособленности русской природы.

Сосновые деревья на заднем плане картины — символ всего творчества Шишкина. Вековые сосны расположены вдоль дорог, их ветки свисают над колосьями и рассказывают историю о том, что когда-то местность была сосновым бором.Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает пищу. Такое действие нельзя назвать кощунством по отношению к природе, наоборот, сосны в поле лишь придают картине неповторимости. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Помимо растительного мира, на картине изображен и животный — без этого немыслимо творчество Шишкина. Вы видите птиц, что летят среди облаков, в надежде стащить зернышки из колоска.

Вдалеке виднеются облака, которые обещают грозу. Спасительную влагу ждут и вековые деревья, и налитая колосьями рожь. Ливень, что скоро будет, должен очистить землю, наполнив мир благодатью. А пока тишина. Лишь легкое, невероятное дуновение предгрозового ветра, что ощущается физически.

На первый взгляд, полотно навеивает спокойствие и умиротворение. Но если вы обратите внимание на одинокую сосну, то у вас появится чувство тревоги. Наличие неживого дерева в композиции существуют разные версии — от усиления реалистичности до довольно символичного.Биографы погибшей сосну символом личной трагедии художника, который потерял один миг жену, отца и сыновей.

Холст имеет границы за счет художественного приема — линейной перспективы. Пространство ржаного поля на нем основное внимание уделяют «героям» и заставляют вас сосредотачивать на нем все внимание.

Цветовая гамма картины — одновременно сочная и пастельная. Насыщенный золотой цвет ржи, изумрудный -, темно-зеленый — кроны деревьев утверждает саму жизнь.Дымка грозовых туч на фоне нежно-голубого неба к умиротворению и созерцанию.

Стилистика картины поражает сочетанием абсолютно несовместимых вещей: посреди бескрайнего поля, зеленой травой на вытоптанной земле, сосны посреди ржи. Причем последние вызывают у многих недоумение, поскольку никто не знает, как они попали сюда.

Примечательно, что картина «Рожь» известна не как произведение И. Шишкина, а как картинка с календаря или тетрадной обложки. Это не удивительно, поскольку природа является тем необходим моментом, который человек видит и должен видеть ежедневно.Пейзажи психологи считают одним из самых умиротворяющих факторов нашего окружения.

Художник: Иван Иванович Шишкин
Название картины: «Рожь»
Картина написана: 1878 г.
Холст, масло.
Размер: 107 × 187 см

По рассказам, на творчество И. Шишкина в свое время оказала влияние картина «Девятый вал» — он несколько провел несколько часов, рассматривая полотно Айвазовского на выставке в Москве.Сын древнего купеческого рода из Елабуги пошел по стопам предков, а стал художником-пейзажистом. Видно, Шишкин сделал такой выбор не зря — в его лице русская живопись получила одного из самых выдающихся пейзажистов.

Поразительна точность и детализация растительного мира на его картинах. Он рисовал любимые сосны и ели, травы и цветы именно такими, какими они вырастают в природном климате. Причудливые переплетения ветвей, почва у корней, сухие травы изображены так натуралистично, как порой не делает самый сильный современный фотообъектив.

Слава пришла к художнику еще во времена его учебы в Петербургской Академии Художеств — он получал серебряные и золотые медали на выставках, а работы стали узнавать и покупать. Чуть позже Шишкин уехал в Мюнхен, познакомился там с анималистами Бенно и Францем Адамами, а уже в Цюрихе начал учится изображать животных. Надо сказать, этим мастерством И. Шишкин овдел в совершенстве — медвежата на одной из его самых известных картин кажутся настолько, что у каждого из них непременно возникнет желание дотронуться до.

Живописец рисовал не только маслом по холсту, он умел еще работать карандашом, пером и гравировать «царской водкой», был одним из самых лучших аквафортистов своего времени. Шишкин — автор более сотни картин и этюдов, умерший за мольбертом. Многие из его работ на сегодняшний день находятся в Третьяковке, а вы можете оценить их фантастический реализм.

Одна из таких картин — «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать».Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы, и шмели, и травы, и колосья», которое звучит очень по-шишкински. В случае, когда знакомство с русской классикой поверхностное — найдите и прочтите эти строки, поразившись, насколько синхронны они с картиной.

Первое, о чем вы подумаете, увидев полотно, — какая пора года на нем изображена. Однозначного ответа на этот вопрос не дать ни исследователям, ни сам художник.Это, скорее всего ранняя осень или позднее лето, та пора, когда колоситься рожь. Над ее бескрайними полями начинает сгущаться тучи, а вдалеке виднеются величавые сосны.

Представленное на холсте, кажется, уже не может существовать в нашем времени, поскольку поле, полное ржи, сейчас редкость. Колоски налились, они уже готовы к тому, чтобы их собрали. Те, что растут вблизи дороги, лежат на земле настолько низко, что соединяются с ней в изысканных переплетениях. Вы непременно поразит, насколько передает художник трепетание ржи от ветра — вы начинаете ощущать ее запах, она кажется такой теплой и живой, что непременно захочется оставить на память колосок.

Васильки, растущие вдоль дороги, придают картине некую романтичность, трогательность и напоминают о том, что простые вещи могут быть прекрасными. Сама дорога, поросшая травой, извиваясь, скрывается во ржи. Видно, что по ней нечасто проезжают и это создает ощущение обособленности русской природы.

Сосновые деревья на заднем плане картины — символ всего творчества Шишкина. Вековые сосны расположены вдоль дорог, их ветки свисают над колосьями и рассказывают историю о том, что когда-то местность была сосновым бором.Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает пищу. Такое действие нельзя назвать кощунством по отношению к природе, наоборот, сосны в поле лишь придают картине неповторимости. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Помимо растительного мира, на картине изображен и животный — без этого немыслимо творчество Шишкина. Вы видите птиц, что летят среди облаков, в надежде стащить зернышки из колоска.

Вдалеке виднеются облака, которые обещают грозу. Спасительную влагу ждут и вековые деревья, и налитая колосьями рожь. Ливень, что скоро будет, должен очистить землю, наполнив мир благодатью. А пока тишина. Лишь легкое, невероятное дуновение предгрозового ветра, что ощущается физически.

На первый взгляд, полотно навеивает спокойствие и умиротворение. Но если вы обратите внимание на одинокую сосну, то у вас появится чувство тревоги. Наличие неживого дерева в композиции существуют разные версии — от усиления реалистичности до довольно символичного.Биографы погибшей сосну символом личной трагедии художника, который потерял один миг жену, отца и сыновей.

Холст имеет границы за счет художественного приема — линейной перспективы. Пространство ржаного поля на нем основное внимание уделяют «героям» и заставляют вас сосредотачивать на нем все внимание.

Цветовая гамма картины — одновременно сочная и пастельная. Насыщенный золотой цвет ржи, изумрудный -, темно-зеленый — кроны деревьев утверждает саму жизнь.Дымка грозовых туч на фоне нежно-голубого неба к умиротворению и созерцанию.

Стилистика картины поражает сочетанием абсолютно несовместимых вещей: посреди бескрайнего поля, зеленой травой на вытоптанной земле, сосны посреди ржи. Причем последние вызывают у многих недоумение, поскольку никто не знает, как они попали сюда.

Примечательно, что картина «Рожь» известна не как произведение И. Шишкина, а как картинка с календаря или тетрадной обложки. Это не удивительно, поскольку природа является тем необходим моментом, который человек видит и должен видеть ежедневно.Пейзажи психологи считают одним из самых умиротворяющих факторов нашего окружения.

Зерно Рожь Ахимса органическое 1008 г — купите за низкую цену в Киеве, Харкови, Дніпрі, Одессе, Львове, Украина

ЗЕРНО РЖИ: ОПИСАНИЕ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Рожь — это зерновая культура изготовления чаще всего. Также из его зерна делают ржаной квас, муку, используют крахмал, а еще рожь используют как сырье для изготовления спирта.

Рожь бывает яровой и озимой. Яровая способна давать немного меньшие урожаи, чем озимая, поэтому она имеет небольшие ограничения в своем распространении. ТМ Ахимса предлагает вам органическое зерно ржи сорта озима, глубоко насыщен полезными веществами и витаминами.

В наше время, место происхождения ржи считают Турцию, а именно Анатолию. Там очень долго такое растение принимали за сорняк, а уже после его культивации в Европе его придали самостоятельного значения.Также имеется множество мнений, что предком современной росии считается дикорастущий вид, который рос на территории Европы, а также Центральной и Южной Азии. Некоторые ученые делились своими наблюдениями о том, что после того, как скосить растение, оно дает новые побеги, а это означает что культура многолетняя. Уже только после ее окультуривания, рожь стала однолетней.

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА

Ржаное зерно имеет достаточно богатый состав, в него входят белки, углеводы, а также клетчатка и витамины В, Е, РР и еще множество минеральных веществ.

В народной медицине можно найти много рецептов, в которых фигурирует рожь. Часто ее рекомендуют в качестве закрепляющего средства, а вот отвар ржаных отрубей используют как закрепляющее средство. Назначают отвар ржаных отрубей также при хронических бронхитах, он обладает отхаркивающим и смягчающим эффектами.

При гнойных поражениях кожи припарки из ржаного теста, при карбункулах и фурункулах можно применять размоченный в воде мякиш ржаного хлеба.При радикулите рекомендуется приложить к больному месту компресс из ржаного теста. Применение отвара из ржаных отрубей приветствуется при сахарном диабете, атеросклерозе, анемии, гипертонии, нарушениях функций щитовидной железы, а также при туберкулезе легких. Ржаной квас можно назвать витаминным коктейлем, этот напиток поможет наладить обмен веществ, нормализует пищеварение, восстановит кишечник микрофлору, укрепит сосуды и благотворно скажется на работе сердца.

Рожь также очень хорошо повышает сопротивляемость организма к людям с сахарным диабетом, так как считается достаточно диетическим продуктом.Как бы это странно не звучит, он тоже очень положительно влияет на наш организм, нормализует пищеварение, нормализует пищеварение, а также хорошо воздействует на сердечно-сосудистую систему.

Рожь является близкой родственницей пшеницы, но намного полезнее последней. В ее белке большее количество ценных бумаг для аминокислот, а в зернах меньше клейковины. Ржаная мука имеет в 5 раз больше фруктозы, чем пшеничная. Изделия из нее богаты гемицеллюлозой и клетчаткой, улучшают микрофлору, усиливают перистальтику кишечника и укрепляют иммунитет.В состав ржи входит витамин А, который предотвращает преждевременное старение и целостность клеточной структуры, не менее важные для организма витамины РР и Е, а также витамины группы В. Злак богат и микроэлементами: фосфором, натрием, магнием, калием, кальцием и железом.

ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ (100 Г)

Белки

10,3 гр

Жиры

1,6 гр

Углеводы

60,8 гр

Енергетическая ценность

338 Ккал

над жаркой нивой »Фета

Стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой» выполнено в характерной для Фета манере.Как приверженец «чистого» он не мог не запечатлеть прекрасную картину природы. Краткий анализ «Зреет рожь над жаркой нивой» по плану ученикам 10 класса лучше понять суть этого произведения и наследия Фета в целом. Его можно использовать в качестве подготовительного материала для урока литературы.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зреет рожь над жаркой нивой.

История создания — точная дата написано неизвестна, приложение это произведение датируется концом 1850-х. Напечатано впервые в журнале «Русский вестник» в 1860 году.

Тема — разгар лета, который поэт как отрадную для глаз пору.

Композиция — одночастная, одним мазком Фет рисует всю картину, описывая ее с разных сторон.

Жанр — пейзажная лирика.

Стихотворный размер — четырехстопный хорей с перекрестной рифмой.

Эпитеты «огнедышащая око», «прихотливый ветер», «жарые переливы», «безбрежная жатва», «огнедышащее око» .

Олицетворения «гонит ветер прихотливый», «робко месяц смотрит», «месяц изумлен», «на мигает светильник огнедышащее око» .

История создания

Неизвестно, в каком году точно было написано это произведение. Исследователи датируют его концом 1850-х, а напечатано оно было в 1860 году, тогда ценители поэзии Фета могли прочитать это произведение в журнале «русский вестник».

Фет был апологетом идеи «чистого искусства», он считал, что поэзия должна быть отделена от политики и других проблем внешнего мира. Чаще всего он обращался именно к теме природы, описывая не столько картину, которую нужно было увидеть, сколько эмоций, которую нужно было почувствовать. Так и стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой» — это суть словесное выражение счастья и красоты.

Тема

Основная тема стихотворения — как раз описание разгара лета и того, какие ощущения эта пора года вызывает у лирического героя.Интересно, что при этом он упоминается не жаркий полдень, что было бы символично. Фет очень точно передает состояние покоя, испытывает лирический герой. Это состояние продиктовано тем, что рожь уродилась хорошо, а значит, зима будет сытой. Это скорее подсознательное ощущение, чем оформившаяся мысль, но это соединение с темой произведением.

Композиция

Композиция стиха одночастная, картина на протяжении всех трех строфет одной и той же и связанного с ней эмоционального состояния лирического героя.

Так, в первой строфе перед читателем предстает прекрасная картина поля с уже созревшей рожью, которая колышется на ветру.

Вторая строфа — это указание на время, когда происходит действие — тот период дня, когда луна уже появляется на небе, но солнце еще не ушло окончательно.

И третья строфа показывает солнце, которое заходит за край поля, знаменуя окончание дня. Переход от дня к ночи — волшебное время, вызывающее глубокий отклик в душе лирического героя.

Фет прямо не указывает на присутствие человека, но идея и ощущения принадлежат. В этом проявляется психологизм творчества, выделяющийся его произведения среди русского литературного наследия 19 века.

Жанр

Это классическая пейзажная лирика — одно из трех видов искусства в поэзии, которое признавалось достойным «чистого искусства».

Трехстопный хорей с перекрестной рифмой делает стихотворение очень простого в плане ритмической организации, при этом помогая поэту выразить восхищение красотой предзакатного летнего вечера.Простая ритмика помогает лучше воспринять произведение и ощутить все вложенные в него эмоции.

Средства выразительности

В своем стихотворении Фет использует классические выразительные средства, помогающие ему выполнить художественную задачу:

  • Эпитеты «жаркая нива», «прихотливый ветер», «золотые переливы», «безбрежная жатва», «огнедышащее око» .
  • Олицетворения «гонит ветер прихотливый», «робко месяц смотрит», «месяц изумлен», «на мигаеть небо огнедышащее око» .

предстает через олицетворения предстает как человеку неподвластно, что-то, что природа имеет собственный волю. Человек может любоваться и восхищаться ею, может раствориться в ней — и только тогда он сможет понять ее сущность, ощутить настоящую гармонию.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг Средняя оценка

Оценка: 4.5. Всего получено оценок: 21.

Определи начало и конец каждого предложения. Надвинулась туча зреет рожь река замёрзла в

Кто тупой? Конечно это-

!!! СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ ДАЮ 50 БАЛОВ !!! ПЖЖЖЖЖ Чому конституція є основним закона України? Чим вона відрізняється вінших законів? ДАЙТЕ РОЗГОРН … УТУ ВІДПОВІДЬ

как кому то давать балы?

почему жизнь священна? в чем важность вековово жизниновова опыта поколений? что для тебя важно в жизни?

Субъекты хозяйствования — частные предприятия «Виктория», «Бикон» и «торада», осуществляли производство строительных материалов.Владельцы этих предпр … иятий создали путем реорганизации (слияния) ЧП «Виктория», «Бикон» и «торада» новый субъект хозяйствования «ВБТ», который продолжил заниматься производством строительных материалов, и начал занимать достаточно большой сегмент рынка данного товара. Вновь созданное начало реализации потребителям при условии восприятия последних дополнительных обязательств, в частности, приобретение рядом с необходимыми им товарами, дополнительно ненужными.Происходит в данном случае законодательства о защите конкуренции (нашей квалификационной политике), если да, то какую ответственность будет нести правонарушитель? Действия должны поступить региональное отделение Антимонопольного комитета Украины?

Частное предприятие «Луч» было признано банкротом. после процедуры оказания помощинилось, что для покрытия кредиторской задолженности хватало 400 тыс. руб. … гривен. Кредитор Прокопишин обратился с иском в суд о наложении обременения на имущество собственника предприятия.Проанализируйте ситуацию и предоставьте ответ по существу заявления

Тема: Декорастущих и культурные растения.

Задание 1. Какими правами и обязанностями обладать супруги? Дескриптор. Используй текст Задание 2. Задание 2-го уровня сложности на с. 96. Дескриптор. … 1.Используй текст параграфа. Задание 3. Задание 3-го уровня сложности на с.96: как можно решить предложенные ситуации. Дескриптор. 1.Используй текст ВЛОЖЕНИЕ №1.DOCX в файле урок

если бытия попал в нарнию ______ вставьте слово

как на компьютере ставить дроби даю 15 баллов

«Золотое зёрнышко» — Художественно-эстетическое развитие — Педагогические сценарии — Каталог статей

.

Задачи :

1.Сформировать у представление детей о натюрморте. Научить определять характерную форму предметов, использовать разнообразные средства выразительности.

2. Развивать зрительно-моторную координацию, наблюдательность.

3. Пробудить интерес к живописи.

Оборудование : акварель, кисти № 2, 5; листы бумаги формата А 4, пейзажи «Рожь» А.А. Платонова, «Сосновый бор» И. Шишкина, портреты «Царевна-Лебедь» М. Врубеля, «Портрет А.С. Пушкина »О. Кипренского, натюрморты «Сирень в корзине», «Розовые яблоки на красном столе» П. Кончаловского, аудиозапись «Осенний вальс» М. Слуцкого.

Ход .

Звучит мелодия М. Слуцкого «Осенний вальс». Педагог приглашает детей в картинную галерею. Даёт время полюбоваться репродукциями картин.

— В нашей галерее сегодня разные картины. На одних изображена природа, на других — портреты людей или какие-нибудь события. Но есть такие, где главные «герои» — цветы, фрукты, книги, карандаши, скрипка и др. У этих картин и название особое — «натюрморт». «Натюрморт» — слово французское и в переводе на русский язык означает — «неживая природа». Давайте найдем в нашей картинной галерее портреты и рассмотрим их повнимательней.

— Что изображено на переднем плане?

— Как думаете, почему художнику захотелось изобразить именно эти предметы?

— Нас всегда окружают вещи. Мы привыкаем к ним, порой даже перестаем замечать. А у художника взгляд зоркий, пытливый. В самом простом, обычном предмете он может увидеть необычное, прекрасное и изображает это. То, на что мы смотрим иногда равнодушно: на картине удивляет и радует своей неожиданной красотой.

Интересно и другое. Один и тот же кувшин или чайник на полотнах разных мастеров всегда будет выглядеть по-разному.

Ведь каждый мастер — художник особенный, неповторимый. И видит по-своему, и по-своему передает увиденное. Все, что он пережил и почувствовал — вкладывает в свое произведение.

Попробуем и мы посмотреть на мир глазами художника и нарисовать свой натюрморт.

Дети вместе с педагогом рассматривают объекты для рисования с натуры: вазу с колосьями ржи.

— Что будет главным в нашем натюрморте?

— Какой стебель у ржи?

— Подержите в руках колос и скажите, какой он? Как будем его рисовать?

— Какой формы ваза?

После обследования предметов и уточнения способов рисования дети расходятся по рабочим местам.

Подведение итогов : рассмотреть нарисованные натюрморты.

— Чем они отличаются? (оттенки цвета, наклон колосьев, расположение ручки на кувшине).

Comments