Рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ для срисовки ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ


04.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅


Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python

Π― Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ знаю, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² дСтствС Π²Ρ‹ всС ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Β«Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°Β» ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, всСгда Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΌΡ‹ всС любили ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π³ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ сообщСниС Game over, Π½ΠΎ сСйчас, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ тСхнарями, Π½Π°ΠΌ навСрняка хочСтся ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠ°Ρ€ носа Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠ». ИмСнно ΠΎΠ± этом ΠΈ ΠΏΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² нашСй ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ дальшС, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ посмотрим Π½Π° основныС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ нашСй ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

  1. Установка Pygame.
  2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ экрана.
  3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ.
  4. Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ.
  5. Β«Game overΒ» ΠΏΡ€ΠΈ достиТСнии Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹.
  6. Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄Ρ‹.
  7. Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ.
  8. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ счСта Π½Π° экран.

Установка Pygame

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, это ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, просто Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ:

pip install pygame

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² это, просто ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ эту Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ приступим ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Но ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ этим Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ взглянСм Π½Π° основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡΠžΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅

init()

Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ всС ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ Pygame (Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΆ Π² случаС успСха ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ).

display.set_mode()

Для создания повСрхности ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² качСствС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° Π»ΠΈΠ±ΠΎ список Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΆ (ΠΊΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΆ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉ).

update()

ΠžΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ экран.

quit()

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для Π΄Π΅ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ.

set_caption()

УстанавливаСт тСкст Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΉ части экрана

event.get()

Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ список всСх событий.

Surface.fill()

ЗаполняСт пространство ΡΠΏΠ»ΠΎΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ.

time.Clock()

ΠžΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ

font.SysFont()

Π—Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ Pygame, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ систСмныС рСсурсы.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ экрана

Для создания экрана ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Pygame Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ display. set_mode(). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ init() для ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ экрана Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΊΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ quit() для Π΅Π³ΠΎ закрытия Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ update() ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для примСнСния ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° экранС. Π•Ρ‰Π΅ сущСствуСт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ flip(), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠΌ с update() ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ flip() пСрСписываСт вСсь экран Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ update() примСняСт ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ измСнСния (хотя Ссли Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ пСрСписываСт вСсь экран) .

import pygame pygame.init() dis=pygame.display.set_mode((400,300)) pygame.display.update() pygame.quit() quit()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Однако, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹ запуститС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄, экран появится лишь Π½Π° ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ исчСзнСт. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ эту ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡΡ Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΌ while, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

import pygame
pygame.init()
dis=pygame.display.set_mode((400,300))
pygame.display.update()
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
game_over=False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        print(event)   # Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° экран всС дСйствия ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
 
pygame.quit()
quit()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, запустив этот ΠΊΠΎΠ΄, Π²Ρ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ экран Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅. На Π½Π΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ всС дСйствия ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠœΡ‹ этого добились благодаря Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ event.get(). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ display.set_caption(), ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π²Π΅Π»ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ нашСго экрана β€” β€˜Snake game by Pythonist’.

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ экран для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ½Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ΅ close, экран Π½Π΅ закроСтся. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ прСдусмотрСли Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Pygame прСдусмотрСно событиС Β«QIUTΒ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΡΠ»Π΅ΡƒΠ΄ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

import pygame pygame.init() dis=pygame.display.set_mode((400,300)) pygame.display.update() pygame.display.set_caption('Snake game by Edureka') game_over=False while not game_over: for event in pygame.event.get(): if event.type==pygame.QUIT: game_over=True pygame.quit() quit()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° наш экран ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½, Π½Π°ΠΌ прСдстоит Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ посвящСн ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π».

ΠšΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ полСзная ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° Impractical Python Projects, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρƒ нас ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ. Π’ Π½Π΅ΠΉ сборник ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² с ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΌ pygame.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ, ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ нСсколько Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ самой Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, Π΅Π΄Ρ‹ ΠΈ экрана. Π’ Pygame ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ цвСтовая схСма RGB (RED, GREEN, BLUE). Установка всСх Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² 0 соотвСтствуСт Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ, Π° Π²

255 β€” соотвСтствСнно, Π±Π΅Π»ΠΎΠΌΡƒ.

ЀактичСски, наша Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° являСтся ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² Pygame, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ draw.rect(), которая нарисуСт Π½Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°.

import pygame
pygame.init()
dis=pygame.display.set_mode((400,300))
 
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
blue=(0,0,255)
red=(255,0,0)
 
game_over=False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type==pygame.QUIT:
            game_over=True
    pygame.draw.rect(dis,blue,[200,150,10,10])
    pygame.display.update()
pygame.quit()
quit()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° создана Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°.

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π½Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ, ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ события ΠΈΠ· класса KEYDOWN Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame. Бобытия K_UP, K_DOWN, K_LEFT, ΠΈ K_RIGHT заставят Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…, Π²Π½ΠΈΠ·, Π²Π»Π΅Π²ΠΎ ΠΈ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ соотвСтствСнно. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ρ†Π²Π΅Ρ‚ дисплСя мСняСтся ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ) Π΄ΠΎ Π±Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° fill().

Для сохранСния ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ x ΠΈ y ΠΌΡ‹ создали Π΄Π²Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅: x1_change ΠΈ y1_change.

import pygame
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
 
dis = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
game_over = False
 
x1 = 300
y1 = 300
 
x1_change = 0       
y1_change = 0
 
clock = pygame.
time.Clock() while not game_over: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: game_over = True if event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: x1_change = -10 y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_RIGHT: x1_change = 10 y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_UP: y1_change = -10 x1_change = 0 elif event.key == pygame.K_DOWN: y1_change = 10 x1_change = 0 x1 += x1_change y1 += y1_change dis.fill(white) pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, 10, 10]) pygame.display.update() clock.tick(30) pygame.quit() quit()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Β«Game overΒ» ΠΏΡ€ΠΈ достиТСнии Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹

Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ссли касаСтся Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ экрана. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ if, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ x ΠΈ y Π±Ρ‹Π»ΠΈ мСньшС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² экрана. ΠœΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для этого ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ случаС, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ внСсти ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ измСнСния Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

import pygame
import time
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
 
dis_width = 800
dis_height  = 600
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_width))
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
game_over = False
 
x1 = dis_width/2
y1 = dis_height/2
 
snake_block=10
 
x1_change = 0
y1_change = 0
 
clock = pygame.time.Clock()
snake_speed=30
 
font_style = pygame.font.SysFont(None, 50)
 
def message(msg,color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width/2, dis_height/2])
 
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True
        if event.
type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: x1_change = -snake_block y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_RIGHT: x1_change = snake_block y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_UP: y1_change = -snake_block x1_change = 0 elif event.key == pygame.K_DOWN: y1_change = snake_block x1_change = 0 if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0: game_over = True x1 += x1_change y1 += y1_change dis.fill(white) pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, snake_block, snake_block]) pygame.display.update() clock.tick(snake_speed) message("You lost",red) pygame.display.update() time.sleep(2) pygame.quit() quit()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π΄Ρ‹ для Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ сообщСниС Β«Yummy!!”. Помимо этого, ΠΌΡ‹ внСсСм нСбольшиС измСнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π΄ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π² случаС пораТСния.

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
blue = (0, 0, 255)
 
dis_width = 800
dis_height = 600
 
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Edureka')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 30
 
font_style = pygame.font.SysFont(None, 30)
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width/3, dis_height/3])
 
 
def gameLoop():  # creating a function
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    foodx = round(random. randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(white)
            message("You Lost! Press Q-Quit or C-Play Again", red)
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event. key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
 
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(white)
        pygame.draw.rect(dis, blue, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, snake_block, snake_block])
        pygame.display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            print("Yummy!!")
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Terminal:

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ послС поглощСния Сю Π΅Π΄Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ссли Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° сталкиваСтся с собствСнным хвостом, ΠΈΠ³Ρ€Π° заканчиваСтся ΠΈ выводится сообщСниС: β€œYou Lost! Press Q-Quit or C-Play Againβ€œ. Π”Π»ΠΈΠ½Π° Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ хранится Π² спискС, Π° Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ значСния Π·Π°Π΄Π°Π½Ρ‹ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅.

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
yellow = (255, 255, 102)
black = (0, 0, 0)
red = (213, 50, 80)
green = (0, 255, 0)
blue = (50, 153, 213)
 
dis_width = 600
dis_height = 400
 
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Pythonist')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 15
 
font_style = pygame.font.SysFont("bahnschrift", 25)
score_font = pygame.font.SysFont("comicsansms", 35)
 
def our_snake(snake_block, snake_list):
    for x in snake_list:
        pygame.draw.rect(dis, black, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis. blit(mesg, [dis_width / 6, dis_height / 3])
 
 
def gameLoop():
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    snake_List = []
    Length_of_snake = 1
 
    foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(blue)
            message("You Lost! Press C-Play Again or Q-Quit", red)
 
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event. type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(blue)
        pygame.draw.rect(dis, green, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        snake_Head = []
        snake_Head.append(x1)
        snake_Head.append(y1)
        snake_List.append(snake_Head)
        if len(snake_List) > Length_of_snake:
            del snake_List[0]
 
        for x in snake_List[:-1]:
            if x == snake_Head:
                game_close = True
 
        our_snake(snake_block, snake_List)
 
 
        pygame. display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
            foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
            Length_of_snake += 1
 
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop() 

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ счСта Π½Π° экран

И послСднСС, Π½ΠΎ вСсьма Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ: Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ счСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°. Для этого ΠΌΡ‹ создали Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Your_score. Π­Ρ‚ΠΎ функция Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π·Π° Π²Ρ‹Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ 1 (Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ это Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ).

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
yellow = (255, 255, 102)
black = (0, 0, 0)
red = (213, 50, 80)
green = (0, 255, 0)
blue = (50, 153, 213)
 
dis_width = 600
dis_height = 400
 
dis = pygame. display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Pythonist')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 15
 
font_style = pygame.font.SysFont("bahnschrift", 25)
score_font = pygame.font.SysFont("comicsansms", 35)
 
 
def Your_score(score):
    value = score_font.render("Your Score: " + str(score), True, yellow)
    dis.blit(value, [0, 0])
 
 
 
def our_snake(snake_block, snake_list):
    for x in snake_list:
        pygame.draw.rect(dis, black, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width / 6, dis_height / 3])
 
 
def gameLoop():
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    snake_List = []
    Length_of_snake = 1
 
    foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10. 0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(blue)
            message("You Lost! Press C-Play Again or Q-Quit", red)
            Your_score(Length_of_snake - 1)
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event. key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(blue)
        pygame.draw.rect(dis, green, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        snake_Head = []
        snake_Head.append(x1)
        snake_Head.append(y1)
        snake_List.append(snake_Head)
        if len(snake_List) > Length_of_snake:
            del snake_List[0]
 
        for x in snake_List[:-1]:
            if x == snake_Head:
                game_close = True
 
        our_snake(snake_block, snake_List)
        Your_score(Length_of_snake - 1)
 
        pygame.display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10. 0) * 10.0
            foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
            Length_of_snake += 1
 
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop()

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:

Π’ΠΎΡ‚ ΠΌΡ‹ ΠΈ дошли Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° нашСй ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ. ΠœΡ‹ надССмся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈ всС Π±Ρ‹Π»ΠΎ понятно. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ваши знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Рисунки для срисовки ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ — Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ красивыС

ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΊΡƒΠΊΠΎΠ» ΠœΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ Π₯Π°ΠΉ, здСсь Π²Ρ‹ смоТСтС Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈΠ½ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Рисунки:

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΡƒ рисунков для срисовки ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚.Β  ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Minecraft ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ быстро Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅

Π‘Ρ‚Π°Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² сил Π·Π»Π° – это ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ°  рисунков с Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈΠ½Π΅ΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΡ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСриала. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° рисунков, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ интСрСсныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для срисовки ΠΈ приступайтС

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ простого ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠ°. ΠŸΡ€ΡΠΌΠΎ сСйчас Π²Ρ‹ смоТСтС ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсныС рисунки

ΠšΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ рисунки  для срисовки, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ простого ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠ°. Наши ΠΊΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ

ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ β€” ΠŸΠΎΠΊΠ΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ. это ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π·Π°Π±Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ создания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ косичСк для срисовки ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ. На нашСм сайтС Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ косички ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ-ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ простых

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ рисунков Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ схСмы Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ

Π’Π°Ρ‚Ρƒ для срисовки – Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ способ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ сСрыС ΠΈ ΡƒΠ½Ρ‹Π»Ρ‹Π΅ странички Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ°. Для срисовки Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…

Рисунки для срисовки космос β€” это Π½Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ интСрСсным Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π‘Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ красивыС

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для срисовки для Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ 10 Π»Π΅Ρ‚. Рисунки ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… смоТСт

Π‘ΠΌΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для срисовки ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ собраны самыС классныС ΠΈ интСрСсныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΡƒΡŽΡΡ

Π¦Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для срисовки – Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΡƒ. Они ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²

ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° β€” рисунки Ρ€ΡƒΠΊ для срисовки ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ. ΠΠ°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ простым ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ

Арты для срисовки β€” это Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ изобраТСния, ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ особых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² рисования. ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° Π°Ρ€Ρ‚Ρ‹ для

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎ Π»Π΅Ρ‚ΠΎ β€” врСмя ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΊΡƒΠ» ΠΈ отпусков. Если Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ΠΎ, смСло

Β  Нарисованная ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° с Π΄Π½Π΅ΠΌ роТдСния – Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΎΠΊ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ смоТСт ΡΡ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ. ΠœΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° рисунки Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ Π½Π° любой вкус для срисовки. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ рисования умиротворяСт, Π΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ состояниС покоя, поэтому

ΠœΠΈΠ»Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для срисовки для Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ альбома. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ сСрдцу ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΠΉΡ‚Π΅

ВворчСство ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π² нашСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π”Π°ΠΆΠ΅ взрослыС люди Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π±Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ зарисовки Π² своих Π±Π»ΠΎΠΊΠ½ΠΎΡ‚Π°Ρ…. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² рисования β€” вовсС Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. Π’ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ рисунки для срисовки. Π˜Π»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ украсят Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ альбом, вдохновляя ΠΈ поднимая настроСниС Π΅Π³ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Ρƒ.

Рисунки ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ для срисовки для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… β€” это нСслоТно, Ссли ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρƒ вас получится Π½Π΅ сразу, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ‡Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ стоит: Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹ достигнСтС ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Брисовка β€” Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°.

Рисунки ΠΈ зарисовки Π·ΠΌΠ΅ΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π§Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆ

Автор

admin

ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ

Если Π²Ρ‹ ΠΈΡ‰Π΅Ρ‚Π΅ рисунки ΠΈ эскизы Π·ΠΌΠ΅ΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π²Ρ‹ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ мСстС! ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚Π΅ свой Π΄ΡƒΡ… обучСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ нашСго кураторского списка рисунков ΠΈ эскизов Π·ΠΌΠ΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Β«Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈΒ», ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, рисованиС Π·ΠΌΠ΅ΠΈ шаг Π·Π° шагом, ΡƒΡ€ΠΎΠΊ рисования, рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ±Ρ€Ρƒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΈ зарисовки для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅: ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ рисунки ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Π₯удоТСствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π·ΠΌΠ΅ΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Ye Draw

Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ шаг Π·Π° шагом

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Π‘Π΄Π΅Π»Π°ΠΉ это Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ мСня

Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ рисования Π·ΠΌΠ΅ΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Art StartΒ 

Рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Π₯удоТСствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅: Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ рисунки для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ β€” ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅, Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΡ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅

Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ змСю-ΠΊΠΎΠ±Ρ€Ρƒ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Drawing With Diego

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡ‡Π΅ΠΉ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Arts For Kids Hub

Рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ S

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Π”ΠΆΠΎΠ½ Π₯аррис

3D рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: Drawing With 3D4 Kids

Рисунок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с простыми шагами для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ изобраТСния/ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ: ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ

ΠœΡ‹ надССмся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΌ понравился наш список рисунков ΠΈ зарисовок Π·ΠΌΠ΅ΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡ… ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ. Если Π²Π°ΠΌ понравился наш рисунок ΠΈ эскизы Π·ΠΌΠ΅ΠΉ, Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ большС ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ для ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ Π½Π° нашСм сайтС. Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π², ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ рисунок ΠΈ набросок Π·ΠΌΠ΅ΠΈ Π²Π°ΠΌ нравится большС всСго.

ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° нас Π½Π° Youtube, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ рисования ΠΈ рСмСсСл ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΎΡ‚ Kids Art & Craft

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹: Занятия для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Рисунки ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ рисунки для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ЗмСя, Π¨Π°Π³ Π·Π° шагом

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ Π² рисовании
  • РисованиС

    ВранспортныС срСдства ИдСи для рисования для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

    Автор: admin

    Если вашим дСтям Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ названия транспортных срСдств, ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ способ ΠΈ Π²Π΄ΠΎΡ…Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ……

  • РисованиС

    Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ простому Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

    Автор: admin

    Если Π²Ρ‹ ΠΈΡ‰Π΅Ρ‚Π΅ простыС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π²Ρ‹ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π².

Comments