Рисунок змейка для детей: Картинки змеи для срисовки карандашом


04.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Змейка на Python

Я точно знаю, что в детстве вы все играли в игру «Змейка» и, конечно, всегда хотели выиграть. Будучи детьми, мы все любили искать баги в игре, чтобы никогда не видеть сообщение Game over, но сейчас, будучи технарями, нам наверняка хочется сделать игру так, чтобы комар носа не подточил. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Перед тем как двигаться дальше, давайте посмотрим на основные разделы нашей статьи:

  1. Установка Pygame.
  2. Создание экрана.
  3. Создание змейки.
  4. Движение змейки.
  5. «Game over» при достижении змейкой границы.
  6. Добавление еды.
  7. Увеличение длины змейки.
  8. Вывод счета на экран.

Установка Pygame

Первое, что нам надо сделать, это установить библиотеку Pygame. Это можно сделать, просто выполнив следующую команду:

pip install pygame

Выполнив это, просто импортируем эту библиотеку и приступим к разработке игры. Но перед этим давайте взглянем на основные функции данной библиотеки, которые мы будем использовать при создании игры.

ФункцияОписание

init()

Инициализирует все модули Pygame (возвращает кортеж в случае успеха или неудачи).

display.set_mode()

Для создания поверхности принимает в качестве параметра либо список либо кортеж (кортеж предпочтительней).

update()

Обновляет экран.

quit()

Используется для деинициализации всех модулей.

set_caption()

Устанавливает текст заголовка в верхней части экрана

event.get()

Возвращает список всех событий.

Surface.fill()

Заполняет пространство сплошным цветом.

time.Clock()

Отслеживание времени

font.SysFont()

Задает шрифт Pygame, используя системные ресурсы.

Создание экрана

Для создания экрана при помощи Pygame нужно воспользоваться функцией display. set_mode(). Также необходимо пользоваться методом init() для инициализации экрана в начале кода и методом quit() для его закрытия в конце. Метод update() используется для применения каких-либо изменений на экране. Еще существует метод flip(), который работает похожим с update() образом. Разница заключается лишь в том, что метод flip() переписывает весь экран целиком, а метод update() применяет именно изменения (хотя если его использовать без параметров, то он тоже переписывает весь экран) .

import pygame pygame.init() dis=pygame.display.set_mode((400,300)) pygame.display.update() pygame.quit() quit()

Результат:

Однако, когда вы запустите данный код, экран появится лишь на мгновение, а затем исчезнет. Чтобы исправить эту ошибку, мы воспользуемся циклом while, который будет работать до окончания игры:

import pygame
pygame.init()
dis=pygame.display.set_mode((400,300))
pygame.display.update()
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
game_over=False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        print(event)   # выводит на экран все действия игры
 
pygame.quit()
quit()

Теперь, запустив этот код, вы увидите, что экран не пропадает, как раньше. На нем будут отображаться все действия игры. Мы этого добились благодаря функции event.get(). Также, при помощи функции display.set_caption(), мы вывели заголовок нашего экрана — ‘Snake game by Pythonist’.

Теперь у нас есть экран для игры, но когда вы кликнете по кнопке close, экран не закроется. Это потому, что мы не предусмотрели такого поведения. Для решения этой задачи в Pygame предусмотрено событие «QIUT», которое мы используем слеудющим образом:

import pygame pygame.init() dis=pygame.display.set_mode((400,300)) pygame.display.update() pygame.display.set_caption('Snake game by Edureka') game_over=False while not game_over: for event in pygame.event.get(): if event.type==pygame.QUIT: game_over=True pygame.quit() quit()

Теперь, когда наш экран полностью подготовлен, нам предстоит нарисовать на нем змейку. Этому посвящен следующий раздел.

Кстати, есть полезная книга Impractical Python Projects, которую вы можете у нас скачать. В ней сборник проектов и примеров с модулем pygame.

Создание змейки

Перед тем как создать змейку, мы инициируем несколько цветовых переменных для раскрашивания самой змейки, еды и экрана. В Pygame используется цветовая схема RGB (RED, GREEN, BLUE). Установка всех цветов в 0 соответствует черному цвету, а в

255 — соответственно, белому.

Фактически, наша змейка является прямоугольником. Чтобы нарисовать прямоугольник в Pygame, можно воспользоваться функцией draw.rect(), которая нарисует нам прямоугольник заданного цвета и размера.

import pygame
pygame.init()
dis=pygame.display.set_mode((400,300))
 
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
blue=(0,0,255)
red=(255,0,0)
 
game_over=False
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type==pygame.QUIT:
            game_over=True
    pygame.draw.rect(dis,blue,[200,150,10,10])
    pygame.display.update()
pygame.quit()
quit()

Результат:

Как можно увидеть, змейка создана в виде голубого прямоугольника.

Теперь нам нужно научить ее двигаться.

Движение змейки

Чтобы передвигать змейку, мы будем использовать ключевые события из класса KEYDOWN библиотеки Pygame. События K_UP, K_DOWN, K_LEFT, и K_RIGHT заставят змейку двигаться вверх, вниз, влево и вправо соответственно. Также, цвет дисплея меняется от черного (по умолчанию) до белого при помощи метода fill().

Для сохранения изменений координат x и y мы создали две новых переменные: x1_change и y1_change.

import pygame
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
 
dis = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
game_over = False
 
x1 = 300
y1 = 300
 
x1_change = 0       
y1_change = 0
 
clock = pygame.
time.Clock() while not game_over: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: game_over = True if event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: x1_change = -10 y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_RIGHT: x1_change = 10 y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_UP: y1_change = -10 x1_change = 0 elif event.key == pygame.K_DOWN: y1_change = 10 x1_change = 0 x1 += x1_change y1 += y1_change dis.fill(white) pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, 10, 10]) pygame.display.update() clock.tick(30) pygame.quit() quit()

Результат:

«Game over» при достижении змейкой границы

В игре змейка игрок проигрывает, если касается границы экрана. Чтобы задать такое поведение, мы должны использовать инструкцию if, которая будет следить за тем, чтобы координаты x и y были меньше размеров экрана. Мы будем использовать для этого переменные, чтобы вы могли потом, при случае, легко внести какие-либо изменения в игру.

import pygame
import time
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
 
dis_width = 800
dis_height  = 600
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_width))
pygame.display.set_caption('Snake game by Pythonist')
 
game_over = False
 
x1 = dis_width/2
y1 = dis_height/2
 
snake_block=10
 
x1_change = 0
y1_change = 0
 
clock = pygame.time.Clock()
snake_speed=30
 
font_style = pygame.font.SysFont(None, 50)
 
def message(msg,color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width/2, dis_height/2])
 
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True
        if event.
type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: x1_change = -snake_block y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_RIGHT: x1_change = snake_block y1_change = 0 elif event.key == pygame.K_UP: y1_change = -snake_block x1_change = 0 elif event.key == pygame.K_DOWN: y1_change = snake_block x1_change = 0 if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0: game_over = True x1 += x1_change y1 += y1_change dis.fill(white) pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, snake_block, snake_block]) pygame.display.update() clock.tick(snake_speed) message("You lost",red) pygame.display.update() time.sleep(2) pygame.quit() quit()

Результат:

Добавление еды

Теперь мы добавим немного еды для змейки, и когда она будет ее пересекать, мы будем выводить сообщение «Yummy!!”. Помимо этого, мы внесем небольшие изменения, которые дадут возможность игроку прекращать игру, а также начинать ее заново в случае поражения.

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
blue = (0, 0, 255)
 
dis_width = 800
dis_height = 600
 
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Edureka')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 30
 
font_style = pygame.font.SysFont(None, 30)
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width/3, dis_height/3])
 
 
def gameLoop():  # creating a function
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    foodx = round(random. randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(white)
            message("You Lost! Press Q-Quit or C-Play Again", red)
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event. key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
 
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(white)
        pygame.draw.rect(dis, blue, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        pygame.draw.rect(dis, black, [x1, y1, snake_block, snake_block])
        pygame.display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            print("Yummy!!")
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop()

Результат:

Terminal:

Увеличение длины змейки

Следующий код будет увеличивать длину змейки после поглощения ею еды. Также, если змейка сталкивается с собственным хвостом, игра заканчивается и выводится сообщение: “You Lost! Press Q-Quit or C-Play Again“. Длина змейки хранится в списке, а базовые значения заданы в следующем коде.

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
yellow = (255, 255, 102)
black = (0, 0, 0)
red = (213, 50, 80)
green = (0, 255, 0)
blue = (50, 153, 213)
 
dis_width = 600
dis_height = 400
 
dis = pygame.display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Pythonist')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 15
 
font_style = pygame.font.SysFont("bahnschrift", 25)
score_font = pygame.font.SysFont("comicsansms", 35)
 
def our_snake(snake_block, snake_list):
    for x in snake_list:
        pygame.draw.rect(dis, black, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis. blit(mesg, [dis_width / 6, dis_height / 3])
 
 
def gameLoop():
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    snake_List = []
    Length_of_snake = 1
 
    foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(blue)
            message("You Lost! Press C-Play Again or Q-Quit", red)
 
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event. type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(blue)
        pygame.draw.rect(dis, green, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        snake_Head = []
        snake_Head.append(x1)
        snake_Head.append(y1)
        snake_List.append(snake_Head)
        if len(snake_List) > Length_of_snake:
            del snake_List[0]
 
        for x in snake_List[:-1]:
            if x == snake_Head:
                game_close = True
 
        our_snake(snake_block, snake_List)
 
 
        pygame. display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
            foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
            Length_of_snake += 1
 
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop() 

Результат:

Вывод счета на экран

И последнее, но весьма важное дело: вам нужно отображать счет игрока. Для этого мы создали функцию Your_score. Это функция будет показывать размер змейки за вычетом 1 (так как это начальный размер змейки).

import pygame
import time
import random
 
pygame.init()
 
white = (255, 255, 255)
yellow = (255, 255, 102)
black = (0, 0, 0)
red = (213, 50, 80)
green = (0, 255, 0)
blue = (50, 153, 213)
 
dis_width = 600
dis_height = 400
 
dis = pygame. display.set_mode((dis_width, dis_height))
pygame.display.set_caption('Snake Game by Pythonist')
 
clock = pygame.time.Clock()
 
snake_block = 10
snake_speed = 15
 
font_style = pygame.font.SysFont("bahnschrift", 25)
score_font = pygame.font.SysFont("comicsansms", 35)
 
 
def Your_score(score):
    value = score_font.render("Your Score: " + str(score), True, yellow)
    dis.blit(value, [0, 0])
 
 
 
def our_snake(snake_block, snake_list):
    for x in snake_list:
        pygame.draw.rect(dis, black, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])
 
 
def message(msg, color):
    mesg = font_style.render(msg, True, color)
    dis.blit(mesg, [dis_width / 6, dis_height / 3])
 
 
def gameLoop():
    game_over = False
    game_close = False
 
    x1 = dis_width / 2
    y1 = dis_height / 2
 
    x1_change = 0
    y1_change = 0
 
    snake_List = []
    Length_of_snake = 1
 
    foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10.0) * 10.0
    foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10. 0) * 10.0
 
    while not game_over:
 
        while game_close == True:
            dis.fill(blue)
            message("You Lost! Press C-Play Again or Q-Quit", red)
            Your_score(Length_of_snake - 1)
            pygame.display.update()
 
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if event.key == pygame.K_q:
                        game_over = True
                        game_close = False
                    if event.key == pygame.K_c:
                        gameLoop()
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                game_over = True
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_LEFT:
                    x1_change = -snake_block
                    y1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                    x1_change = snake_block
                    y1_change = 0
                elif event. key == pygame.K_UP:
                    y1_change = -snake_block
                    x1_change = 0
                elif event.key == pygame.K_DOWN:
                    y1_change = snake_block
                    x1_change = 0
 
        if x1 >= dis_width or x1 < 0 or y1 >= dis_height or y1 < 0:
            game_close = True
        x1 += x1_change
        y1 += y1_change
        dis.fill(blue)
        pygame.draw.rect(dis, green, [foodx, foody, snake_block, snake_block])
        snake_Head = []
        snake_Head.append(x1)
        snake_Head.append(y1)
        snake_List.append(snake_Head)
        if len(snake_List) > Length_of_snake:
            del snake_List[0]
 
        for x in snake_List[:-1]:
            if x == snake_Head:
                game_close = True
 
        our_snake(snake_block, snake_List)
        Your_score(Length_of_snake - 1)
 
        pygame.display.update()
 
        if x1 == foodx and y1 == foody:
            foodx = round(random.randrange(0, dis_width - snake_block) / 10. 0) * 10.0
            foody = round(random.randrange(0, dis_height - snake_block) / 10.0) * 10.0
            Length_of_snake += 1
 
        clock.tick(snake_speed)
 
    pygame.quit()
    quit()
 
 
gameLoop()

Результат:

Вот мы и дошли до конца нашей статьи. Мы надеемся, что она вам понравилась и все было понятно. Самое главное, не забывайте как можно больше практиковаться и использовать ваши знания на практике.

Рисунки для срисовки карандашом — лёгкие и красивые

Картинки кукол Монстр Хай, здесь вы сможете найти ваших любимых героинь, которых можно нарисовать самостоятельно. Рисунки:

Подборку рисунков для срисовки из игры Майнкрафт.  Классные картинки Minecraft помогут вам быстро научиться рисовать. Попробуйте

Стар против сил зла – это подборка  рисунков с главной героиней из одноимённого анимационного сериала. Картинки

Подборка рисунков, которые можно нарисовать с помощью обычной ручки. Подбирайте интересные картинки для срисовки и приступайте

Подборка картинок, которые можно нарисовать с помощью простого карандаша. Прямо сейчас вы сможете подобрать интересные рисунки

Клевые рисунки  для срисовки, которые можно срисовать с помощью простого карандаша. Наши клевые картинки помогут вам

Красивая подборка картинок — Покемоны по клеточкам. это удивительные и забавные создания, которые могут удивить и

Схемы косичек для срисовки по клеточкам. На нашем сайте вы можете найти косички от очень-очень простых

Коллекция рисунков черепов по клеточкам. Вы можете рисовать схемы черепов из предложенных примеров, а можете найти

Тату для срисовки – лучший способ украсить серые и унылые странички Личного дневника. Для срисовки таких

Рисунки для срисовки космос — это неограниченность фантазии и возможность заняться интересным делом. Срисовывать такие красивые

Подборка картинки для срисовки для девочки 10 лет. Рисунки очень легкие, так что перерисовать их сможет

Смешные и легкие картинки для срисовки карандашом. Здесь собраны самые классные и интересные картинки. Выбери понравившуюся

Цветные картинки для срисовки – то, что нужно начинающему художнику. Они обязательно помогут вам освоиться в

Красивая подборка — рисунки рук для срисовки карандашом. Нарисовать руку можно как простым карандашом, так и

Арты для срисовки — это легкие изображения, они не требуют особых навыков рисования. Подборка арты для

Подборка картинок про лето — время каникул и отпусков. Если вы хотите научиться рисовать лето, смело

  Нарисованная картинка с днем рождения – лучший подарок. Каждый сможет срисовать красивую картинку. Мы предлагаем

Подборка рисунки цветов карандашом на любой вкус для срисовки. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому

Милые картинки для срисовки для личного дневника или альбома. Выберите сюжет близкий вашему сердцу и начинайте

Творчество играет в нашей жизни огромное значение. Даже взрослые люди любят создавать необычные иллюстрации или забавные зарисовки в своих блокнотах. Отсутствие навыков рисования — вовсе не проблема. В интернете можно найти легкие рисунки для срисовки. Иллюстрации украсят дневник или альбом, вдохновляя и поднимая настроение его владельцу.

Рисунки карандашом для срисовки для начинающих — это несложно, если соблюдать некоторые правила и быть терпеливым. Возможно, у вас получится не сразу, но отчаиваться не стоит: тренируйтесь и тогда вы достигнете желаемых результатов. Срисовка — лучшая практика для начинающего художника.

Рисунки и зарисовки змей для детей

Чертеж

Автор

admin

Опубликовано

Если вы ищете рисунки и эскизы змей для детей, чтобы сделать их дома, вы находитесь в правильном месте! Поддержите свой дух обучения с помощью нашего кураторского списка рисунков и эскизов змей, таких как «Легкий рисунок змеи», учебник по рисованию змеи, рисование змеи шаг за шагом, урок рисования, рисунок змеи с цветом и как рисовать змеиную кобру и т. д.

Рисунок змеи и зарисовки для детей

Подробнее: Простые рисунки животных для детей

Легкий рисунок змеи для детей

Источник изображения/учебник: Художественные проекты для детей

Учебник по рисованию змей для детей

Источник изображения/учебник: Ye Draw

Легкий рисунок змеи шаг за шагом

Источник изображения/учебник: Сделай это раньше меня

Легкий урок рисования змей для детей

Источник изображения/учебник: Art Start 

Рисунок змеи с цветом

Источник изображения/учебник: Художественные проекты для детей

Подробнее: Супер легкие рисунки для детей — животные, листья и многое другое

Как нарисовать змею-кобру для детей

Источник изображения/учебник: Drawing With Diego

Учебник по рисованию гремучей змеи для детей

Источник изображения/учебник: Arts For Kids Hub

Рисунок змеи с буквой S

Источник изображения/учебник: Джон Харрис

3D рисунок змеи карандашом для детей

Источник изображения/учебник: Drawing With 3D4 Kids

Рисунок змеи с простыми шагами для детей

Источник изображения/учебник: Научитесь рисовать

Мы надеемся, что вам понравился наш список рисунков и зарисовок змей для детей, и вы обязательно попробуете их сделать. Если вам понравился наш рисунок и эскизы змей, читайте больше идей для поделок на нашем сайте. Сообщите нам в разделе комментариев, какой рисунок и набросок змеи вам нравится больше всего.

Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.

Другие статьи от Kids Art & Craft

Похожие темы: Занятия для детей, Рисунки животных, Легкие рисунки для детей, Змея, Шаг за шагом

Больше в рисовании
  • Рисование

    Транспортные средства Идеи для рисования для детей

    Автор: admin

    Если вашим детям трудно запоминать названия транспортных средств, попробуйте другой способ и вдохновите их…

  • Рисование

    Учебники по простому рисованию для детей

    Автор: admin

    Если вы ищете простые уроки по рисованию для детей дома, вы находитесь в.

Comments