Рисунок война: Рисунки детей на конкурс «Великая Отечественная война»
12.09.1975
Разное
Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат
Выставка, которая пройдет в Центральном Манеже параллельно с проектом Российского военно-исторического общества «Война и миф», посвящена одному из самых драматичных периодов в истории нашей страны – Великой Отечественной войне. Вошедшие в экспозицию произведения 1941-1945 годов из собраний Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», Центрального музея Вооруженных Сил, Государственного литературного музея, Государственного центрального музея современной истории России, Государственного музея Востока, Звенигородского историко-архитектурного и художественного музея, Фонда поддержки и развития научных и культурных программ им. Ш. Марджани представят зрителям всю историю пути к Победе глазами участников событий — от окопов под Москвой до поверженного Берлина.
Тема Великой Отечественной войны занимала центральное место в творчестве многих советских и российских авторов. В послевоенные десятилетия было создано много масштабных произведений изобразительного искусства, напоминающих новым поколениям о подвиге их дедов.
В экспозицию вошло более 200 живописных работ, оригинальная графика и плакаты. Среди авторов – и классики отечественного искусства, такие как живописец Георгий Ряжский или график Константин Финогенов, и забытые художники, многие из которых служили на фронте военными корреспондентами. Из разрозненных графических и живописных образов, воссоздающих места сражений, картину лишений и горя, но одновременно и триумф духа, складывается настоящая панорама событий того времени.
На выставке будет представлена целая галерея портретов участников боевых действий: от рядового солдата, почти мальчишки, до маршала (тогда еще генерала) Георгия Жукова (художник Сергей Луппов). Очень востребованный в «полевых» условиях фронтовой портрет вырос в особый жанр, включающий в себя варианты от наброска до практически парадного изображения героя с трофеями.
Многие работы, вошедшие в экспозицию, написаны по горячим следам событий. Таковы этюд Константина Вялова «Сталинград горит», поражающий почти будничным «трудом» военных на фоне страшного зрелища пылающего города, или «Зенитки на Неве» Алексея Заколодина-Митина.
Выставка открывает еще одну важную грань искусства военных лет – это искусство агитации, призванное создать и поддержать чувство единства, готовность к самопожертвованию, уверенность в победе. В Центральном Манеже будут представлены героические и сатирические плакаты – например, знаковая, вышедшая в первые же дни войны работа Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет!» и лист «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» знаменитых художников Кукрыниксов. Отдельно демонстрируется подборка «Окон ТАСС» – специальных малотиражных ежедневных плакатов, которые художники рисовали вручную через трафарет и выставляли потом на стендах ТАСС. Эти плакаты поднимали народный дух и рассказывали о событиях каждого дня войны.
Кроме того, в экспозиции использованы письма с фронта родным и близким – подлинные свидетельства времени. Посетители также увидят фрагменты художественных фильмов о Великой Отечественной войне, созданных в период с 1940-х и до 1980-х годов.
Вход свободный.
Пресс-агент JMgroup, тел. +7 (495) 620 36 06
Мария Жук, [email protected], тел. +7 925 517 42 60
Наталья Говорухина, [email protected], тел. +7 926 508 82 24
Екатерина Козырева, [email protected], +7 926 344 49 62
Аккредитация прессы: Объединение «Манеж» | 8 (495) 645-92-76 | [email protected]
0+
Конкурс рисунков «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»
Тематика рисунков посвящена теме Победы в Великой Отечественной войне, тому, как коснулась война семьи, в которой растут дети.
Рисунки могут участвовать в следующих номинациях:
-«Мой прадед – фронтовик»
-«Вклад нашей семьи в Победу»
-«Моя прабабушка – участница трудового фронта»
— «Нет войне!», «За мир на Земле!»
— Поздравительная открытка, посвященная 70-летию Победы в ВОВ
— Примеры героизма нашего народа в годы Великой Отечественной войны, самоотверженность людей, проявленная на полях сражений и на трудовом фронте
— Подвиг фронтовиков и партизан
— Героический труд женщин и детей в тылу
— Трагедия людей, попавших в плен, проживавших на территории, захваченной врагом
–Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны
— Проявление уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, их вдовам, блокадникам, узникам лагерей, труженикам тыла, встречи с ними и совместные мероприятия;
— Символы вечной памяти: «Вечный огонь», «Свеча памяти»;
— Акция «Бессмертный полк»;
— Вклад жителей Пензенской области в Победу над фашистской Германией.
Работы принимаются по адресу: г. Пенза, ул. Гладкова, 16, исполком регионального отделения партии «Единая Россия»
Семьи, проживающие в районах области, могут прислать рисунки своих детей по почте, либо передать через местные отделения партии «Единая Россия», офисы которых есть в каждом районе. Вся информация о местных отделениях партии есть на сайте регионального отделения партии «Единая Россия».
«ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе детского рисунка, посвященного 70-летию Великой Победы
«Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. 1. Конкурс рисунков детей из приемных семей проводится региональным отделением партии «Единая Россия» (далее по тексту — Конкурс) совместно с Министерством образования и «Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области» в рамках проекта партии «Единая Россия» «России важен каждый ребенок»
2. Основными участниками конкурса являются дети из приемных семей, независимо от того, родные они или приемные.
3. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
3.1. Цели Конкурса:
— патриотическое воспитание подрастающего поколения;
— создания условий для формирования у детей интереса к культуре, истории, традициям Российского государства, знание и уважение к истории своей страны и своей семьи;
-противодействие негативным тенденциям, направленным на пересмотр итогов Второй мировой войны и дискредитацию роли советского народа в Великой Победе;
— формирование осознания необходимости мира на Земле;
— развитие творческих способностей детей в области изобразительного искусства;
— демонстрация и пропаганда художественного творчества детей
3.

детские рисунки, посвященные теме Победы в Великой Отечественной войне, тому, как коснулась война семьи, в которой растут дети, участники конкурса «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»
3.3 Номинации:
-«Мой прадед – фронтовик»
-«Вклад нашей семьи в Победу»
-«Моя прабабушка – участница трудового фронта»
— «Нет войне!», «За мир на Земле!»
— Поздравительная открытка, посвященная 70-летию Победы в ВОВ
— Примеры героизма нашего народа в годы Великой Отечественной войны, самоотверженность людей, проявленная на полях сражений и на трудовом фронте
— Подвиг фронтовиков и партизан
— Героический труд женщин и детей в тылу
— Трагедия людей, попавших в плен, проживавших на территории, захваченной врагом
–Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны
— Проявление уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, их вдовам, блокадникам, узникам лагерей, труженикам тыла, встречи с ними и совместные мероприятия;
— Символы вечной памяти: «Вечный огонь», «Свеча памяти»;
— Акция «Бессмертный полк»;
— Вклад жителей Пензенской области в Победу над фашистской Германией
3.

— Организация и проведение Конкурса детского рисунка;
— Обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа детей;
— Организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;
— Организация информационного обеспечения Конкурса;
— Приобретение необходимого числа призов и подарков для победителей и участников Конкурса.
— Торжественное подведение итогов конкурса и чествование победителей
4. Общие пожелания к работам, которые будут представлены на Конкурс:
4.1. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов и подписаны с обратной стороны: Ф.И.О, возраст конкурсанта, адрес, контактный телефон.
4.2. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, альбомный лист) и исполнены в любой технике рисования (акварель, гуашь, цветные карандаши, мелки).
4.3. Представленные на Конкурс работы должны быть не меньше формата А4 (210Х290) и не более А 3 (420Х580).

4.5. Количество работ, предоставленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 2-х рисунков.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
5. Функции и обязанности Организатора
5.1.На Организатора Конкурса возлагаются следующие функции по координации проведения Конкурса:
— определение условий проведения Конкурса;
— формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в данном Конкурсе;
— утверждение сроков подведение итогов и голосования членов Жюри;
— формулирование критериев оценки конкурсных работ, механизма голосования Жюри;
— принятие решения о составе Жюри;
-проведение мероприятий в рамках информационно-рекламной кампании Конкурса;
— предварительный отбор поступивших конкурсных работ для последующего предоставления их Жюри Конкурса;
— распространение информации о результатах Конкурса;
— организация и проведение выставки лучших работ участников Конкурса.

5.2. В обязанности Организатора Конкурса входит: создание равных условий для всех участников Конкурса; обеспечение гласности проведения Конкурса; недопущение разглашения сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты официального объявления результатов Конкурса.
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
6. Заявка на участие в Конкурсе
6.1. Участники – дети 7-14 лет, работы которых будут оцениваться в 4 возрастных группах: 7– 8 лет, 9–10 лет, 11–12, 13-14 лет.
Участники могут представлять свои работы на конкурс лично, или через родителей (законных представителей).
6.2. Каждая Заявка должна сопровождаться краткой информацией об авторе конкурсного рисунка — это Ф.И.О., возраст участника, телефон и адрес, а также на какую номинацию предоставлен рисунок.
7. Прием работ на Конкурс
7.1. Работы принимаются по адресу: г. Пенза, ул. Гладкова, 16, исполком регионального отделения партии «Единая Россия»
7.

8.Сроки проведения Конкурса
8.1. Сроки проведения Конкурса: с 23 апреля по 24 мая 2015года.
8.2. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников Конкурса с 24 мая по 30 мая.
8.3. Выставки лучших работ участников Конкурса будут организованы с 6 мая по 23 июня 2015 года.
8.4. 1 июня 2015 г. – вручение призов и Почетных дипломов победителям Конкурса.
8.5.Размещение на сайте регионального отделения партии «Единая Россия» лучших работ и информация об участниках Конкурса будет осуществляться постоянно.
ГЛАВА 4. РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА
9.Состав и функции Жюри
9.1.Состав Жюри Конкурса определяется Организатором Конкурса.

9.2.Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса.
10. Обязанности членов Жюри
10.1. Члены Жюри обязаны обеспечить объективный подход к оценке работ всех участников конкурса.
10.2 Неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса.
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА
11. Оглашение результатов Конкурса
11.1. Результаты Конкурса публикуются Организатором на сайте в течение пяти дней, начиная со дня подведения итогов Конкурса.
12. Победители Конкурса
12.1. Победителям Конкурса будут вручены памятные подарки и дипломы на празднике, посвященном Международному Дню защиты детей, в г. Пензе. Лучшие работы детей будут размещены на официальном сайте регионального отделения партии «Единая Россия» и на выставках детских рисунков, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Детские рисунки к 9 мая (65-летие Победы в Великой Отечественной Войне). Рисунки учащихся детских художественных школ Иркутской области, прошедшие на выставку, посвящённую Дню Победы, «И помнит мир спасённый…», открытие которой состоится 7 мая 2010 года в музее «Усадьба Сукачева» (подробнее о выставке можно посмотреть здесь). Участвовали в конкурсе 280 ребят из 32 образовательных учреждений дополнительного образования детей: художественных отделений ДШИ и ДХШ Иркутска, Иркутского района, Нижнеудинска, Братска, Саянска, Зимы, Усть-Илимского района, Тулуна, Шелехова, Усолья- Сибирского, Белореченского, Черемхово, Ангарска, Качуга, Жигалово… Итак, рисунки о войне, победе и 9 мая … Автор: назад | вперед
назад | вперед
|
Результаты районного конкурса «Великая Отечественная война в истории моей семьи»
2020 год был объявлен годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
С целью сохранения вклада участников войны в историю Родины, укрепление связи поколений и семейных традиций управой района Восточное Дегунино был организован районный конкурс «Великая Отечественная война в истории моей семьи», к участию в котором были приглашены все жители района Восточное Дегунино от 7 лет и старше.
Работы победителей Конкурса напечатаны в районном журнале «ПОМНИТЕ! Через века, через года, – помните!», а также размещены на сайте управы района.
Сегодня мы хотим провести награждение победителей Конкурса по каждой номинации и возрастной категории, а также вручить памятные подарки от управы района Восточное Дегунино.
Победителем Конкурса «Великая Отечественная война в истории моей семьи» в номинации «Стихотворение о войне», возрастная категория от 7 до 17 лет, стал: Енин Иван Денисович, учащийся Школы № 1296, занявший 1 место за стихотворение «Дорогой подарок».
2 место в данной номинации поделили учащиеся школы № 1794 Назарова Анастасия Эльдаровна за стихотворение «Мой дед отважно воевал…» и Синицын Руслан Георгиевич за стихотворение «Герои».
В возрастной категории от 18 лет и старше в номинации «Стихотворение о войне» победителем стал наш именитый житель района Крупатин Леонид Васильевич за стихотворение «Небо взорвано войною!».
Победителем Конкурса в номинации «Рисунок «Помни героев», возрастная категория от 7 до 17 лет, стала Петракова Полина Алексеевна, учащаяся Школы № 1794.
3 место в данной номинации поделили Германова Дарья Андреевна, учащаяся Школы № 1794, Завьялова Дарья Алексеевна, воспитанница Центра социальной помощи семье и детям «Восточное Дегунино» и Голяка Олеся Вячеславовна, учащаяся Школы № 1678.
Приз зрительских симпатий за рисунок «Помни героев» вручается Курочкиной Кире Артёмовне, учащейся Школы № 1794.
Победителем Конкурса в номинации «Эссе», возрастная категория от 7 до 17 лет, стала Лопухова Полина Дмитриевна, учащаяся Школы № 222.
2 место в данной номинации занял учащийся школы № 1794 Иванов Владимир Сергеевич.
3 место в данной номинации «Эссе» поделили учащиеся школы № 1794 Грачев Иван Станиславович и Максимова Мария Алексеевна.
В возрастной категории от 18 лет и старше в номинации «Эссе» победителем стала Афанасьева Александра Игоревна.
2 место в данной номинации занял Ищейнов Вячеслав Яковлевич, а 3 место конкурсной комиссией было присвоено Стапанову Владиславу Витальевичу.
Конкурсные работы размещены в альманахе: Помните! Через века, через года — Помните! https://vost-degunino.mos.ru/75-years-of-victory/detail/9678187. html
Всем большое спасибо за участие!
Рисунки Фортунино Матания ( Великая Первая мировая) война.: history_foto — LiveJournal
Фортунино Матания был одним из самых известных художников времен войны. Он родился в Неаполе в семье художника и сам стал художником. В 14 лет он сделал иллюстрации для одной из книг. Потом учился в Париже.
Противник застал батарею на марше.
Ему принадлежит один из рисунков, ставших символом той далекой войны — «Прощай, старик». Эту и другие работы мастера мы и предлагаем вашему вниманию.Матания также проиллюстрировал много романов Эдгара Берроуза в 1920-ых — 30-ые года, а также стал известен благодаря картинам посвящённым сюжетам из классической античности.
Понятно, что пост баян, но очень мастерски выполнены рисунки, что и невозможно пройти мимо. Пусть будет.
«Goodbye Old Man» — «Прощай, старик». Этот рисунок буквально потряс мир. Смерть на войне — дело обыденное. Смертью человека читателя и зрителя потрясти сложно — на войне люди гибнут сотнями и тысячами, ежедневно и ежечасно. Но, рисунок на котором солдат прощается с умирающим конем, вызвал сильную реакцию — рисунок был растиражирован по все стороны фронта.
Нелегкий труд артиллерийских наблюдателей.
Бельгийские уланы во время обороны Льежа.
Парижские такси с зуавами на борту врываются в городок Сенлис. Знаменитое «чудо на Марне» случилось в 1914 году во многом благодаря мобилизации парижских такси. Но, если верить этой картинке, такси играли роль не только транспортных средств — они еще и «первыми врывались в города»
Сербский броневик атакован болгарами. Броневик, если честно, опознать не удалось. Но Матиния рисовал или с натуры, или перерисовывал фотографии. Так что, у сербов, наверняка, были такие броневики. Броневик — «Минерва»
«Схватка в смертельном тумане» — в годы Первой мировой химическое оружие нашло массовое применение
Доставка снарядов на батарею.
Отважные шотландские горцы берут в плен оторопевших германцев где-то на реке Изер.
Солдаты остановились на постой в церкви.
Самолет — разведчик чудом дотянул до своих. Летчики целы. Разведданные собраны.
Дальний предок бронетранспортера.
«Томми» осваиваются в брошенной германской траншее.
Зенитчики за работой.
Ночная атака.
Германские оккупанты на улицах Льежа.
После боя — британские солдаты роются в карманах убитых немцев. Это не мародерство, просто на войне так принято.
Уцелевшие жертвы атаки немецких подлодок.
Увлекательные автомобильные гонки в прифронтовой полосе.
Итальянские пулеметчики за работой.
Нехитрый солдатский отдых.
Это потом маршал Пэтэн станет главой правительства Вишистской Франции. А в годы Первой мировой он еще генерал, защитник Вердена и национальный герой.
Эвакуация гражданского населения из прифронтовой полосы.
Алексей Брусилов.
Русские офицеры убирают снег на улицах Петрограда.
Знеманитый эпизод первой мировой. Замурованные в танке англичане в немецкой осаде. Вот у меня пост про это. (интересно)
Рисуют мальчики войну…
«Памяти моего прадедушки» — так назвал свой рисунок Рома Герасимов, сын сотрудницы отдела по связям с общественностью филиала «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго» Натальи Герасимовой. Мальчик очень любит рисовать. В конце апреля ему исполнилось 7 лет, творчеством он занимается уже 4 года — ходит в кружок изобразительного искусства, занимается в цирковой студии. На рисунке Рома изобразил танковый бой, в котором участвовал его прадедушка Аркадий Васильевич Степанов. В Великую Отечественную он был танкистом. Когда Рома родился, дедушки уже не было в живых, но в память о герое войны и его подвигах в семье хранятся фотографии, медали и ордена сержанта Степанова.
Демиду Полякину из Челябинской области 10 лет. Интересны его рассуждения: «Считаю, что энергия идет не только по проводам. В каждом человеке есть своя энергия, благодаря которой мы победили в Великой Отечественной войне. На моем рисунке Вечный огонь символизирует память о погибших воинах. Санитарка, которая склонилась перед раненым бойцом и помогает ему, — это символ милосердия. Девочка, которая ждет писем с фронта от отца, является символом веры в победу. Именно с письмом в нагрудном кармане гимнастерки наши бойцы шли в бой и побеждали». Свои рисунки Демид в первую очередь показывает маме, Надежде Полякиной, технику Кусинского РЭС филиала «Россети Урал» — «Челябэнерго».
Косте Лебедеву из Екатеринбурга 9 лет. Вот как он рассказывает о том, что его подвигло сделать свой рисунок: «Я увлекаюсь техникой и узнал о роли Горьковского автозавода во время войны. На полуторках водители, рискуя жизнью, по хрупкому льду Ладоги, под бомбежкой немецких самолетов доставляли важные грузы в осажденный Ленинград. Эта история запала мне в душу, и я решил выразить свои чувства в рисунке «Дорога жизни».
Увлечение сына рисованием поддерживает Сергей Лебедев, замначальника отдела сетевых сервисов департамента корпоративных и технологических АСУ филиала «Россети Урал» — «Свердловэнерго».
Артем Сабуров, сын начальника управления собственности «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» Александра Сабурова, учится в 5-м классе. Занимается биатлоном и спортивным ориентированием, а в свободное время рисует.
«Мой рисунок символизирует мир, свободу и свет, — говорит мальчик. — В 75-летие Великой Победы я хочу вспомнить о подвиге нашего народа. Мои прабабушки и прадедушки участвовали в Великой Отечественной войне, и я очень горжусь этим!»
«РОСИЗО» представит в Бресте выставку «Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат»
7 мая в Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой» откроется выставка «Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат». Организатор проекта – Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО».
Приветствие гостям и участникам выставки направила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.
«Экспозицию представляют уникальные работы художников, творивших в годы Великой Отечественной войны. Многие из них добровольно встали в ряды защитников Родины и вместе с тем не оставили своего призвания. Через призму творческого вдохновения они раскрывают для нас особенности тех лет», – говорится в обращении главы ведомства.
Министр культуры Республики Беларусь Анатолий Маркевич также обратился с приветственными словами, подчеркнув, что совместный проект Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» и Мемориальный комплекса «Брестская крепость-герой» – знаковое событие межмузейного сотрудничества, культурной жизни Союзного государства Беларуси и России. Примечательно, что презентация выставки в стенах легендарной Брестской крепости открывает ряд мероприятий к 80-летию подвига Цитадели над Бугом, ставшего началом грядущих побед в Великой Отечественной войне.
В экспозицию включены более 70 работ: живопись, оригинальная графика и плакаты.
Каждый художник воспринял события Великой Отечественной войны как личную трагедию, пропустив их через сердце и душу. Многие из них воевали на фронте и делали пронзительные зарисовки, показывая подлинную военную жизнь с ее подвигами и утратами. Так родились сталинградская и берлинская серии рисунков К.И. Финогенова, ленинградская серия А.Ф. Пахомова, нюрнбергская серия Н.А. Соколова.
Выставка приоткрывает еще одну интересную страницу в истории искусства военных лет – это искусство агитации, задачей которого было поддерживать боевой дух и уверенность советского народа в победе. Исключительная роль отводилась плакату. За первые девять военных дней на улицах Москвы было расклеено около 1,5 миллионов плакатов и лозунгов, поэтому сегодня в художественном наследии военного периода фронтовой агитационный плакат имеет особое значение. Художники работали круглосуточно, чтобы оперативно реагировать на события и давать им оценку.
Особое место в экспозиции занимают легендарные «Окна ТАСС» – агитационные плакаты Телеграфного агентства Советского Союза, ставшие уникальным явлением сатирического искусства. Работая в три смены, редакция производила вручную до 1000 экземпляров плакатов ежесуточно. Главным ключом к образным решениям «Окон ТАСС» были сатира и юмор, что сделало их невероятно популярными в годы войны.
Над плакатами работали многие известные художники, но особенно значим вклад Кукрыниксов – легендарного творческого коллектива советских художников-графиков и живописцев. Их работы можно смело считать авангардом изобразительного искусства военного времени. Среди представленных на выставке плакатов есть знаменитые работы «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», «Новая фашистская комедия в кукольном театре», «Проездом из Германии. Цирк “Гитлер и компания”», серии «Окна ТАСС» и многое другое.
Дата проведения выставки: 07.05.2021 – 27.06.2021
Место: Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», выставочный зал экспозиции «Музей войны – территория мира»
Адрес: г. Брест, ул. Героев Обороны Брестской крепости, д. 60А
Chalk and Awe: Studio Crafts Творческая битва между фигурками из палочек с рендерингом в реальном времени
Пришло время привнести кристальную графику в рисунки из палочек.
Креативная студия SoKrispyMedia, основанная создателями контента Сэмом Викертом и Эриком Ли, разрабатывает короткие видеоролики с высококачественными визуальными эффектами. С момента публикации одной из своих ранних работ восемь лет назад на YouTube, Chalk Warfare 1 , команда регулярно выпускает короткометражные фильмы, демонстрирующие захватывающие визуальные эффекты и графику, в том числе Stick Figure Battle , который набрал почти 25 миллионов просмотров.
Теперь сага Stick Figure продолжается с последней версией SoKrispyMedia Stick Figure War , в которой используется рендеринг в реальном времени для получения фотореалистичных результатов, а также улучшенные творческие рабочие процессы.
Благодаря рендерингу в реальном времени SoKrispyMedia работала более эффективно, так как они могли быстро видеть окончательные результаты и иметь больше времени для итераций, чтобы они могли убедиться, что визуальные эффекты выглядят именно так, как они хотели — от фигурок, пилотирующих бумажные самолетики, до роботов, сражающихся со скелетами в учебниках. .
Команда усовершенствовала свой виртуальный производственный процесс, используя Unreal Engine и мобильную рабочую станцию Dell Precision 7750 с графическим процессором NVIDIA Quadro RTX 5000. Добавив к этому миксу высококачественные камеры и программное обеспечение DaVinci Resolve от Blackmagic Design, SoKrispyMedia выпустила короткометражный фильм с более высоким качеством, чем они когда-либо считали возможным.
Рендеринг в реальном времени застревает в визуальных эффектах
Интеграция рендеринга в реальном времени в свои конвейеры позволила SoKrispyMedia работать быстрее и выполнять итерации быстрее.Им больше не нужно ждать сотни часов для предварительного просмотра рендеринга — все можно производить в режиме реального времени.
«Оглядываясь назад на наши старые видео и технологии, которые мы использовали, кажется, что мы писали карандашом, и по мере развития технологии мы добавляем все больше и больше цветов в нашу палитру», — сказал Мика Малиникс, продюсер SoKrispyMedia.
Для Stick Figure War многие элементы в видео были нарисованы вручную, а затем отсканированы и преобразованы в 2D или 3D графику в Unreal Engine. Создатели также разработали стилизованный фильтр, который позволил им сделать некоторые элементы похожими на заштрихованные рисунки.
SoKrispyMedia использовала Unreal Engine для рендеринга в реальном времени почти всего фильма, что позволило им исследовать больше творческих идей и дать волю своему воображению, не беспокоясь об увеличении времени рендеринга.
Творчество за кулисамиВ то время как NVIDIA RTX и Unreal Engine расширили возможности рендеринга в реальном времени, Blackmagic Design сделала высококачественные камеры более доступными, чтобы создатели контента могли создавать работы кинематографического качества за небольшую часть стоимости.
Для Stick Figure War компания SoKrispyMedia использовала Blackmagic URSA Mini G2 для производства, Pocket Cinema Camera для съемок и Micro Studio Camera 4K для съемки VFX над головой. С камерами команда могла снимать видео с разрешением 4K и кадрировать отснятый материал без потери разрешения при постобработке.
Рабочие процессы редактирования были ускорены, поскольку Blackmagic DaVinci Resolve использует графические процессоры NVIDIA для значительного ускорения воспроизведения и производительности.
«Пять-десять лет назад сделать это видео было бы астрономически сложно.Теперь мы можем просто подключить камеру Blackmagic напрямую к Unreal и увидеть окончательные результаты прямо перед нашими глазами», — сказал Сэм Викерт, соучредитель SoKrispyMedia. «Использование функции Resolve Live для интерактивной и совместной цветокоррекции и редактирования — это очень быстро, просто и эффективно. Мы можем воплотить в жизнь на экране гораздо больше, чем мы когда-либо думали».
Команде SoKrispyMedia была предоставлена мобильная рабочая станция Dell Precision 7750 с графическим процессором RTX 5000 внутри, что позволяет создателям контента работать на ходу и просматривать рендеринг в реальном времени на съемочной площадке.А дисплей рабочей станции Dell обеспечивает повышенную точность цветопередачи, от работы в DaVinci Resolve до рендеринга предварительных просмотров и окончательных изображений.
Узнайте больше о создании последнего видео SoKrispyMedia, Война фигурок.
А Б В Г Д Е Ж З И К К Л М Н О П В Р С Т У Ф Х Х Г З | |
Ahyouwaighs (Джон Брант) | |
Ахьювейс, лидер могавков, поддерживал британцев на протяжении всей войны 1812 года. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Лейтенант Роберт Барклай | |
Лейтенант Королевского флота, Барклай был отправлен на военно-морскую базу в Форт-Малден. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Джордж Теодор Бертон | |
Бертон (1806-1892) родом из Вены, был портретистом, написавшим множество работ. | |
[ Вернитесь к началу страницы ] | |
| |
Подполковник С. | |
Американский офицер, он сдал свое командование полковнику Фицгиббону в битве. бобровых плотин. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал-майор сэр Исаак Брок | |
Брок был старшим британским офицером в Верхней Канаде, когда началась война. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Джон Брант | |
См. | |
| |
Генерал Джейкоб Браун | |
Старший американский офицер, Браун был ведущей фигурой в американском вторжении. в районе Ниагары в 1814 году. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Томас Берроуз | |
Военный инженер и художник Томас Берроуз оставил множество изображений Ридо. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Сеялка для кукурузы | |
Лидер Сенеки, служил в Соединенных Штатах во время войны 1812 года на Ниагаре. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Адмирал сэр Александр Кокрейн | |
Британский адмирал, командовавший военно-морскими операциями против атлантического побережья
США в 1814 году. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Бригадный генерал Э.А. Круикшенк | |
Канадский офицер милиции и историк, Круикшенк был плодовитым писателем о
Война 1812 года и ведущий участник таких организаций, как The Lundy’s Lane. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Х.Дирборн | |
В начале войны генерал Дирборн был старшим американским военачальником. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
Полковник Шарль-Мишель де Салаберри | |
Полковник де Салаберри командовал канадскими вольтижерами во время войны 1812 г. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
Генерал Гордон Драммонд | |
Драммонд принял командование британскими войсками в Верхней Канаде в конце 1813 года. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Полковник Джеймс Фитцгиббон | |
Британский офицер Фитцгиббон командовал британскими войсками у Бивер-Дамс. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Натан Форд | |
Натан Форд был местным чиновником в районе Огденсбург штата Нью-Йорк. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
М.О. Хаммонд | |
Журналист и фотограф-любитель, Хаммонд оставил множество изображений полей сражений и
памятники войны 1812 года, снятые в начале 20 века. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Уильям Х.Харрисон | |
Харрисон был территориальным губернатором и офицером милиции, который рано заработал репутацию. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Уильям Халл | |
Американский офицер и ветеран Войны за независимость Халл сдался Броку. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
К. В. Джефферис | |
Известный канадский художник, создавший множество изображений исторических сцен, в том числе
Война 1812 года, в начале 20 века. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Уильям Кирби | |
Писатель и историк, Кирби был вовлечен в Историческое общество Ланди-Лейн. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Президент Джеймс Мэдисон | |
Мэдисон стал президентом в 1808 году и подписал Декларацию войны против Великой Отечественной войны. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Джордж МакКлюр | |
Американский офицер МакКлюр командовал районом Ниагары в 1813 г. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Уильям Гамильтон Мерритт | |
Бизнесмен, политик и офицер милиции во время войны 1812 года Мерритт служил
в провинциальных драгунах и попал в плен к американцам в битве при Ланди. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Наполеон | |
Наполеон Бонапарт, император Франции и лидер этой страны в войне
с Великобританией. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Милдред Пил | |
Канадская художница, она подготовила портрет Лауры Секорд. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Капитан Оливер Х. | |
Американский морской офицер Перри командовал американской эскадрой на озере Эри. в битве при Пут-Ин-Бей он наиболее известен сообщением, отправленным после победы, «Мы встретили врага, и он наш». | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал З. | |
Американский офицер Пайк командовал десантом при первой атаке на Йорк в 1813 году.Он погиб в результате взрыва, уничтожившего пороховой погреб. в форте. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал сэр Джордж Прево | |
Прево служил старшим британским военачальником в Верхней и Нижней Канаде. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
Генеральный прокурор | |
Проктор служил старшим офицером в районе Детройта в 1813 году. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Пророк | |
| |
| |
Красная куртка | |
Лидер Сенеки, он поддерживал Соединенные Штаты и участвовал в нескольких
сражения в районе Ниагары в 1814 году. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Финиас Риал | |
Риал принял командование в районе Ниагары от генерала Винсента в конце 1813 года.Он был
командовал британскими войсками, когда они потерпели поражение в битве при Чиппева.
Он был заместителем Драммонда в Ланди-лейн, но был ранен и ранен.
попал в плен в этом бою, положив конец его участию в войне. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Томас Ридаут | |
Томас Ридаут был геодезистом и землевладельцем в районе Ниагары.Во время войны он
служил в Наркомате или отделе снабжения. Он оставил большое количество писем
в связи с его опытом во время войны. Для получения дополнительной информации о Ridout обратитесь к семейный фонд Томаса Ридаута (F 43) . | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Джон Беверли Робинсон | |
Офицер милиции Верхней Канады и исполняющий обязанности генерального прокурора на протяжении большей части войны.
1812 года Робинсон наблюдал за судебным преследованием обвиняемых в государственной измене в Анкастере.
испытания 1814 года.Для получения дополнительной информации о Робинсоне обратитесь к семейному фонду Джона Беверли Робинсона (F 44) . | [ Вернитесь к началу страницы ] |
Генерал Уинфилд Скотт | |
Скотт начал войну полковником и в конце концов дослужился до командира бригады в Битва на Ланди-лейн.Позже он был командующим войсками США во время Война с Мексикой и на ранних этапах Гражданской войны в США, почти 50 лет после войны 1812 года. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
Лаура Секорд | |
Лаура Секорд, жительница Квинстона, предупредила полковника Фитцгиббона. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Роджер Х. Шифф | |
В начале войны Шифф был вторым после Брока командиром в Верхней Канаде.Он принял командование после смерти последнего и разгромил американские войска. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Элизабет Постхума Симко | |
Жена первого вице-губернатора Верхней Канады Элизабет Симко была
один из первых художников, изображавших пейзажи Верхней Канады.миссис Симко
единственный сын, Фрэнсис, был убит в 1812 году, когда служил офицером в армии Веллингтона в Испании. Чтобы узнать больше о Вице-губернатор Джон Грейвс Симко, нажмите здесь . | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Джоэл Стоун | |
Бизнесмен и офицер милиции в районе Гананоке на улице Св. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Епископ Джон Страчан | |
Страчан был активным сторонником британских связей во время войны и работал
воспитание патриотизма и поддержка милиционеров и членов их семей, понесших потери
во время конфликта. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Текумсе | |
Лидер шауни, союзник англичан.Его поддержка сыграла важную роль в захвате
Детройта из США в первые месяцы войны. Его смерть в
битва при Моравантауне сравнялась с битвой Брока как символ защиты
Верхняя Канада. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Тенс-Квау-Та-Вав | |
Пророк был сводным братом Текумсе и принимал активное участие в организации Первого Наций против американцев. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Джон Винсент | |
Генерал Винсент командовал районом Ниагары, когда Соединенные Штаты атаковали
весной 1813 года. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Сэр Артур Уэлсли (лорд Веллингтон) | |
Британский офицер лорд Веллингтон возглавил британские военные действия против Наполеона в
Португалия и Испания. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Джозеф Уилкокс | |
Бизнесмен и политик из Верхней Канады Уилкокс присоединился к американским войскам. и активно служил против англичан во время войны.Он был убит в американском вылазка из форта Эри в 1814 году. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Джеймс Уилкинсон | |
Уилкинсон принял на себя высшее командование в U. | [ Вернитесь к началу страницы ] |
| |
Генерал Джеймс Винчестер | |
Американский офицер Винчестер возглавил первую попытку отбить Детройт у
англичане в 1813 г.Он потерпел поражение от объединенных сил британцев и коренных народов. |
** ПРИБЫТ ** Полковник Маккензи: британский офицер времен Первой мировой войны и полевой столРекомендованная производителем розничная цена: $329,95 Наша цена: $324.95 Вы экономите: $5,00 (2 %) Количество: | ** ПРИБЫТ ** Почетный караул (LAH) Арчард — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: $189,95 Наша цена: $187,95 Вы экономите: $2,00 (1 %) Количество: | ** ПРИБЫЛО ** Техник 29-го пехотного полка США, Франция, 1944 г. (СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫПУСК) — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: 224 доллара. Наша цена: $214,95 Вы экономите: $10,00 (4 %) Количество: | ** ПРИБЫТ ** Полковник Маккензи: британский офицер времен Первой мировой войны — фигуркав штучной упаковке Рекомендованная производителем розничная цена: $194,95 Наша цена: $189,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | |||||
** ПРИБЫТО ** Женский вьетконговский партизан — фигурка в коробкеНаша цена: $169.95 Количество: | ** ПРИБЫЛ ** Советский офицер НКВД времен Второй мировой войны AL100034 — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: $184,95 Наша цена: $179,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** СКОРО ** Вильгельм: немецкий капитан DAK времен Второй мировой войны — фигуркав штучной упаковке Рекомендованная производителем розничная цена: 187 долларов. Наша цена: $179,95 Вы экономите: $8,00 (4 %) Количество: | ** ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НИХ ** Сержант Хорват: 2-й батальон рейнджеров США, серия 5 — фигурка в штучной упаковкеРекомендованная производителем розничная цена: $214,95 Наша цена: $199,95 Вы экономите: $15,00 (7 %) Количество: | |||||
Рекомендованная производителем розничная цена: $164,95 Наша цена: $159,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** Предварительный заказ ** 1-й квартал 2022 г. ** Бурк: немецкий DAK времен Второй мировой войны Немецкий Африканский корпус, пехота — фигурка в штучной упаковкеРекомендованная производителем розничная цена: 214 долларов. Наша цена: $199,95 Вы экономите: $15,00 (7 %) Количество: | ** Предварительный заказ ** 1-й квартал 2022 г. **** Ханс Иоахим Марсель: немецкий летающий ас Люфтваффе времен Второй мировой войны «Звезда Африки» — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: $219,95 Наша цена: $214,95 Вы экономите: $5.00 (2 %) Количество: | ** Предзаказ ** 1-й квартал 2022 г. **** Ханс Иоахим Марсель + набор диорамРекомендованная производителем розничная цена: $334,95 Наша цена: $314,95 Вы экономите: $20,00 (6 %) Количество: | |||||
** Предварительный заказ ** 2-й квартал 2022 г. **** Erwin: немецкий моряк подводной лодки Второй мировой войны Obermaat — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: 189 долларов. Наша цена: $184,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** Предзаказ ** 2-й квартал 2022 г. ** Рядовой Меллиш: Вторая мировая война США, 2-й батальон рейнджеров, серия 6 — фигурка в штучной упаковкеРекомендованная производителем розничная цена: $179,95 Наша цена: $174,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** Предварительный заказ ** 2-й квартал 2022 г. ** Офицер немецкой армии времен Второй мировой войны AL100037 — фигуркав штучной упаковке Рекомендованная производителем розничная цена: 184 доллара.95 Наша цена: $179,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** Предварительный заказ ** 2-й квартал 2022 г. ** Солдат немецкой армии Второй мировой войны AL100036 — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: $184,95 Наша цена: $179,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | |||||
** Предварительный заказ ** 3-й квартал 2022 г.![]() : 214 долларов.95 Наша цена: $199,95 Вы экономите: $15,00 (7 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 1-й квартал 2022 г. ** Немецкий Fallschirmjager Ardennes — фигурка в штучной упаковкеРекомендованная производителем розничная цена: $182,95 Наша цена: $179,95 Вы экономите: $3,00 (2 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 3 квартал 2022 г. ** British Commando 1944 — Фигурка-1 в штучной упаковкеРекомендованная производителем розничная цена: 199 долларов.95 Наша цена: $194,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 1-й квартал 2022 г. **Набор принадлежностей Ranger США (РИСУНОК НЕ ВКЛЮЧЕН)Рекомендованная производителем розничная цена: $114,95 Наша цена: $99,95 Вы экономите: $15,00 (13 %) Количество: | |||||
** ПРЕДЗАКАЗ ** 1-й квартал 2022 г.![]() : 189 долларов.95 Наша цена: $187,95 Вы экономите: $2,00 (1 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 1-й квартал 2022 г. Советский танкист Мария Октябрьская, специальное издание, боксовый наборРекомендованная производителем розничная цена: 289,95 долларов США. Наша цена: $284,95 Вы экономите: $5,00 (2 %) Количество: Специальное издание FP005B «Боевая подруга» включает в себя дополнительно: Скульптура Боевой Головы Стенд башни танка Т34 | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 2-й квартал 2021 г. ** Вторая мировая война 1944 г. Ронан-до — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: 199 долларов.95 Наша цена: $194,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 2-й квартал 2022 г.![]() : $234,95 Наша цена: $229,95 Вы экономите: $5,00 (2 %) Количество: | |||||
** ПРЕДЗАКАЗ ** 2-й квартал 2022 г. ** Пулеметчик MG42 серии Discover History в Арденнах — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕРекомендованная производителем розничная цена: 289 долларов.95 Наша цена: $284,95 Вы экономите: $5,00 (2 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 3 квартал 2022 г. ** Армия Китая, война в Корее 1950-53 гг. — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: $184,95 Наша цена: $179,95 Вы экономите: $5,00 (3 %) Количество: | ** ПРЕДЗАКАЗ ** 1-й квартал 2022 г. ** Техник 29-го пехотного полка США, Франция, 1944 г.![]() : 314 долларов.95 Наша цена: $299,95 Вы экономите: $15,00 (5 %) Количество: | DID60038 — Набор аксессуаров PioneerРекомендованная производителем розничная цена: $24,95 Наша цена: $19,95 Вы экономите: $5,00 (20 %) Количество: Это аксессуар в масштабе 1:6, предназначенный для 12-дюймовых фигурок. | |||||
Мой командир — китайский экспедиционный корпус — фигурка в коробкеРекомендованная производителем розничная цена: 139 долларов.95 Наша цена: $134,95 Вы экономите: $5,00 (4 %) Количество: |
Последнее обновление: , понедельник, 1 января 0001 , Люк из Battlefront |
Капитан ВМФ в отставке объясняет, как дроны определят будущее войны
Раньше существовала довольно устойчивая традиция войны, говорит Джон Э.Джексон, капитан ВМФ в отставке и профессор Военно-морского колледжа. Но дроны изменили все.
«Раньше считалось, что воин готовится, тренируется, отправляется в чужую локацию, где он сталкивается лицом к лицу с врагом, он может выжить или не выжить, и, в конце концов, он возвращается домой», — говорит Джексон. Теперь пилоты могут покинуть свои дома в Лас-Вегасе, доехать до базы ВВС Крич, «воевать» от восьми до десяти часов, а затем вернуться домой. «Это очень, очень разная среда.
Растущее повсеместное распространение дронов заставляет нас думать обо всем: от посттравматического стрессового расстройства у пилотов дронов до автономного оружия и риска уязвимости данных. The Verge поговорил с Джексоном, редактором журнала One Nation Under Drones: Legality, Morality and Utility of Unmanned Combat Systems об истории этих автономных транспортных средств и о том, на что нам нужно обратить внимание в будущем. будущее.
Это интервью было слегка отредактировано для ясности.
Начнем с истории дронов. Они кажутся очень современной вещью, но вы пишете, что у них довольно длинная история.
Распространено мнение, что эти вещи каким-то образом появились после 11 сентября, но если вы посмотрите назад и посмотрите, мы использовали беспилотные системы еще во времена Первой мировой войны. Я немного расскажу об автоматическом самолете Sperry, что было попыткой сказать: «Самолеты с пилотами — это новая вещь, можем ли мы создать автоматический самолет?» Была также одна, названная Жуком Кеттеринга, которую иногда называют воздушной торпедой. Идея заключалась в том, что вы могли направить их на цель и, надеюсь, нанести удар, не подвергая пилота риску, и это сохраняется и по сей день.
Во время Второй мировой войны был проведен ряд экспериментов с беспилотными летательными аппаратами, в том числе ситуация, когда они загружали бомбардировщик взрывчаткой, взлетали с базы и по радио управляли самолетом в цель.
В более современные времена ЦРУ и другие организации пытались найти Усаму бен Ладена и сообщали о наблюдении за чем-то похожим на него.К тому времени, когда им удалось вернуть вооруженный самолет для атаки этой цели, он исчез, поэтому они начали сомневаться, могут ли они сделать не только самолет наблюдения, но и штурмовик.
Как улучшились технологии военных дронов?
Для дронов важно не только то, что на борту нет пилота или экипажа, но и возможность оставаться над целью в течение 24 часов и более. Это дает вам возможность посмотреть на цель и убедиться, что вы понимаете, кто там находится. Кроме того, если самолет может проработать 24 часа, а человек может проработать около восьми, это дает вам возможность трижды менять экипажи, чтобы вы смотрели свежим взглядом без необходимости возвращать самолет.
Только благодаря коммуникационным технологиям мы можем иметь сам самолет на театре военных действий, а оператора — в Соединенных Штатах, как на базе ВВС Крич. Это возможно благодаря подводным кабелям и спутниковой связи. И год за годом датчики способны обнаруживать все более мелкие цели, обладающие повышенной выносливостью.
Капитан Джон Эдвард Джексон, USN (в отставке), обладатель E.A. Сперри заведует кафедрой беспилотных и роботизированных систем Военно-морского колледжа США. Изображение предоставлено Джоном Э. Джексоном Когда мы думаем о дронах, мы обычно подразумеваем воздушные дроны, которые используются в армии, но вы пишете, что существует множество других типов беспилотных систем. Каковы некоторые из них?
На стороне ВМФ есть беспилотные комплексы в воздухе, на поверхности моря, под водой.Люди склонны думать о летательных аппаратах, но есть беспилотный надводный корабль, который прямо сейчас проходит ходовые испытания. Он имеет длину 132 фута и называется «Морской охотник», и он предназначен для выполнения миссий на расстояние до 10 000 миль на одном баке топлива, когда на борту никого нет.
Помимо военной деятельности, дроны используются людьми, которые хотят проверять трубопроводы и линии электропередач и не хотят летать на пилотируемом вертолете к высоковольтным линиям электропередач. В области точного земледелия проводится большая работа, которая позволит фермерам летать над своими полями, чтобы определить, какие растения здоровы, а какие нет, какая вода нужна для опрыскивания с воздуха.В Японии обычно проводят опрыскивание сельскохозяйственных культур с воздуха. Сейчас мы несколько ограничены, потому что Федеральное авиационное управление получило довольно сильный контроль. Надеюсь, мы найдем ситуацию, когда благодаря обучению, регистрации и лицензированию мы сможем безопасно использовать эти системы в большем количестве мест. Это не просто оружие войны, это инструменты, которые могут многое сделать для улучшения того, как мы ведем бизнес.
Когда мы говорим о дронах на войне, каковы этические и юридические последствия?
Нам нужно быть осторожными, чтобы не снизить планку до применения силы.Уровень беспокойства может быть ниже, чем был бы в противном случае, потому что внутри нет пилота, поэтому нам нужно убедиться, что мы по-прежнему делаем все то, что должны делать дипломатично и экономно. Мы не позволяем этому быть «мы просто бросим туда дрон».
Работа с дронами — очень, очень сложная среда, и мы обнаружили, что это повлияло на людей, занимающихся этим. Один вопрос: «Может ли быть посттравматический стресс для человека, который никогда не покидал Соединенные Штаты?», и ответ — да.Эти люди настолько тесно связаны с характером атаки, что они тратят дни или недели на планирование операции, и именно их просят оценить боевой ущерб. Некоторые люди говорят, что это похоже на видеоигру, но я могу сказать вам из личного опыта, что никто не считает это игрой.
Также было много беспокойства по поводу того, при каких обстоятельствах мы должны начинать атаки в третьей стране, с которой мы не находимся в состоянии войны. Пакистан является основным примером.Мы уже много лет имеем разрешение Пакистана на использование этих систем для нанесения ударов по объектам террористов. В последние годы Пакистан отозвал это разрешение и с меньшей вероятностью позволит нам это сделать. С юридической точки зрения положение таково, что согласно Уставу ООН и другим международным правовым режимам у нас есть право на самооборону. Поэтому, если мы определим, что сторонняя страна либо не может, либо не желает предпринимать действия, необходимые для предотвращения атак, которые могут затронуть США, мы имеем право действовать лучше.Это что-то вроде превентивной самообороны. Конечно, когда вы пересекаете международную границу, возникает много вопросов.
Есть ли у нас действующие международные законы, регулирующие использование дронов?
С точки зрения действующего международного права дрон во многом ничем не отличается от других систем, поэтому следуем тех. Вы должны убедиться, что это законная цель, это пропорциональный удар пользе к полученному, вам нужно максимально защитить жизни невинных людей в этом районе.Все эти нормы права применимы как к пилотируемым, так и к беспилотным системам. Законов, касающихся дронов, не так много, потому что их по большей части регулирует более широкий закон.
«Джина обратно в бутылку не посадишь».
Что насчет автономного оружия?
Да, есть группа Кампании по борьбе с роботами-убийцами, в которой говорится, что мы должны прекратить использование этих вещей из-за возможности того, что система с высоким уровнем общего искусственного интеллекта может решить, что ей не нужно следовать правилам операторами-людьми и делать то, что считает нужным для собственной защиты. Во многом это концепция научной фантастики, но не исключено, что эти системы потенциально могут делать то, чего мы не хотим. Это означает, что разработчики должны убедиться, что они встраивают в эти системы абсолютный контроль над системами, что они не могут самостоятельно принимать решения, наносящие ущерб человечеству.
Обсуждений много, но ничего конкретного. У Министерства обороны есть инструкции, в которых четко сказано, что в петле всегда будет человек, поэтому оно смотрит на это со стороны.Кафедра международного права здесь, в Военно-морском колледже, провела встречи с юристами со всего мира, чтобы обсудить, как опередить эту проблему. Это вызывает озабоченность, но я не могу указать ни на одно правило использования дронов, боевых и автономных вооружений, которое было бы принято на международном уровне. Я бы рискнул предположить, что США лидируют в разработке этих систем, но есть еще не менее 60 стран, разрабатывающих и использующих роботизированные системы. И джина обратно в бутылку не загонишь. Технология существует, и она совершенствуется изо дня в день.
Каким вы видите будущее беспилотных систем?
В военном контексте это будут пилотируемые и беспилотные команды. Никто не верит, что все пилоты покинут все самолеты. Этого не произойдет. Существует так много переменных, которые вы можете запрограммировать в любой программе. Вы видите проекты, где истребитель летит с пилотом, а затем с этим человеком летят четыре беспилотных ведомых, и он может направить эти другие самолеты на ударные цели, чтобы вести наблюдение, а затем вернуться.
Есть еще один интересный проект, который пытается взять относительно небольшие беспилотные летательные аппараты, запустить их из задней части грузового самолета, заставить их выполнять свою миссию, поднимать их в воздухе и возвращать обратно в самолет. Это довольно замечательная технология. Сейчас мы очень хорошо разбираемся в дозаправке в воздухе.
Другим направлением станет транспортировка по дорогам. Самый большой убийца солдат — это самодельные взрывные устройства, поэтому, если работа ведется на автоматизированных колоннах, в этих машинах вообще никого не будет.Он отправится туда, куда ему нужно, и сделает свою работу, не подвергая людей риску. Лично я положительно отношусь к этим технологиям. Я надеюсь, что они будут более эффективными, более эффективными и более точными.
Как вы думаете, что является самым большим риском?
Связь. Если вы собираетесь продолжать использовать беспилотные системы, а мы думаем, что так и есть, нам придется быть более изощренными в отношении людей, которые глушат сигналы или перехватывают данные. Это особенно верно, когда вы говорите о беспилотных подводных лодках.Вы просто не можете говорить с ними, когда они находятся под водой. Таким образом, вы должны убедиться, что у вас есть безопасная связь. Это большая уязвимость.
Война и мир | Архитектор Капитолия
В нише справа от входа на восточном центральном фасаде находится «Война», мужская фигура со слегка наклоненной головой и устремленным вперед взглядом.
Его левая рука держит рукоять меча в ножнах, а правая поддерживает щит, лежащий на земле. Он носит костюм древнего римлянина с тогой на плечах и туникой до колен; его кайма, как и его пояс, богато орнаментирована.
«Мир» стоит в контрапосте в нише слева от входа.
Это женская фигура, одетая в простую струящуюся одежду с сандалиями на ногах. В левой руке она держит плодоносящую ветвь оливы, которую протягивает к «Войне», а правой рукой изящно указывает на свою грудь.
История
Первые фигуры «Война» и «Мир», стоявшие в нишах у дверей Ротонды, были выполнены из мрамора, заказанными Конгрессом в 1829 году итальянскому скульптору Луиджи Персико.Они прибыли в Соединенные Штаты в 1834 году и были установлены в 1835 году.
В последующие годы оба мрамора сильно испортились. В 1958 году Архитектор Капитолия инициировал их воспроизведение в рамках проекта расширения Капитолия США на восточном фронте. Была собрана команда, чтобы отремонтировать поврежденный мрамор, создать из него новые гипсовые модели и вырезать мраморные копии под руководством скульптора Пола Мэншипа. В мастерской на территории Капитолия США нью-йоркский скульптор Карл Шмитц отремонтировал мраморные статуи.
Пропали части лица, рук, шлема, доспехов, меча, одежды, ног и щита «Войны»; некоторые из этих недостающих частей уже были заменены цементом. Шмитц обнаружил, что «Мир» испортился даже больше, чем «Война», «до такой степени, что большие площади при испытании звучали как картон и при малейшей царапине ломались и высвобождали похожее на песок вещество камня». На этом этапе проекта, большая часть которого основывалась на ранних фотографиях, работа включала нанесение гипсовых заливок, обработку поверхностей рашпилем или долотом и воссоздание таких больших частей, как ножны «Войны» и левая рука «Мира».
Гипсовые модели «Войны» (справа) и «Мира» (слева) в ротонде подвала офисного здания Кэннон Хаус в 1960 году.
После завершения ремонта Джордж Джаннетти из Мэриленда руководил изготовлением форм и гипсовых моделей для создания новых мраморных изделий. Затем гипсы были доставлены из Вашингтона, округ Колумбия, в Проктор, штат Вермонт, где Мэншип руководил резчиками из Vermont Marble Company, когда они вырезали мраморные копии. В 1960 году новые мраморные статуи были размещены в нишах нового фасада Восточного фасада.Также в 1960 году штукатурки были выставлены на обозрение в ротонде офисного здания Кэннон Хаус на цокольном этаже, где их ежегодно видели десятки тысяч человек.
Шли десятилетия, и само здание Кэннон все больше падало под влияние времени, и в 2015 году Архитектор Капитолия начал многолетний проект реконструкции здания. Часть этого проекта потребует перемещения штукатурок «Война» и «Мир», и архитектор Капитолия обязался провести профессиональную оценку консервации и работы по обработке.Штукатурки были отремонтированы, очищены, перекрашены и установлены на стальные пластины.
В конце 2016 года Объединенный комитет Конгресса по библиотеке одобрил перемещение гипсов в ниши, которые долгое время занимали те самые мраморные изделия, из которых они были созданы. В 2017 году гипсовые модели были установлены в нишах, которые теперь находятся внутри Капитолия США и защищены от непогоды благодаря расширению Восточного фронта.
Love is War The Geniuses War of Love and Brains Статуя ПВХ 1/7 Мико Иино 21 см -Ваш альтернативный магазин аниме
Статуэтка из аниме «Кагуя-сама: Любовь — это война», изготовлена из ПВХ, размер ок.21 см. Поставляется в коробке с окошком.
-Какие платежи мы принимаем во время предварительной продажи?
- ПОЛНАЯ ОПЛАТА одновременно с бронированием. В этом случае весь процесс будет точно таким же, как и при покупке фигурки, которая уже есть у нас на складе.
2.ОПЛАТА В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ СРОКИ:
— Будет произведен первый платеж в размере 30% от стоимости фигурки.
-Как только мы получим первый платеж, ваше бронирование уже будет подтверждено.
-Последний взнос должен быть оплачен перед отправкой фигурки.
— Оплату предварительных продаж можно произвести с помощью PayPal, Google Pay, Bizum, дебетовой или кредитной карты или банковским переводом.
-Для осуществления платежей в рассрочку или предоплаты бронирования необходимо установить соответствующий флажок в параметрах покупки.
-По умолчанию выбран полный способ оплаты.
— Как только мы получим вашу фигурку, мы отправим ее вам способом доставки, который вы выбрали при бронировании.
-Могу ли я отменить бронирование?
Бронирование является твердой покупкой. Таким образом, Акибамаркет НЕ ПРИНИМАЕТ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА ТОВАРОВ В РЕЗЕРВ.
Задержки даты отправления не являются основанием для отмены брони, так как даты поступления фигур на наши склады являются полностью приблизительными и подвержены всевозможным внешним по отношению к нам факторам, которые могут вызвать задержки.
В случае оплаты в рассрочку возврат уже сделанных частичных платежей не будет принят, если вы решите отменить бронирование после оплаты любой из частей.
-Изменится ли цена?
В отличие от других магазинов, мы гарантируем, что окончательная цена будет такой же, на которую вы забронировали фигурку.
Leave a Comment