Рисунок война: Детские рисунки на тему «Война»
05.03.1973 Разное
рисунки о боли и надежде
Война глазами детей: рисунки о боли и надежде
Укринформ
Как дети видят войну? В Международный день защиты детей мы собрали детские рисунки о войне, украинской армии, Украине и надежде на мир и победу.
Украина в огне
Таисия
Дарина, 14 лет, г. Краматорск
(анонимно)
Кира, 10 лет, г. Киев
(анонимно) / Алина
(анонимно)
Д. Забайрачна
Вадим
(анонимно)
Давид, 5 класс
Ренат
(анонимно)
Богдан, 9 лет, с. Михайловка, Херсонская область / Дана, 13 лет, г. Киев
(анонимно)
К. Третякова, 4 класс
Анастасия, 11 лет
Надежда, 7 класс
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
Украинские воины – настоящие герои детских рисунков!
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
Даниил, 13 лет, г. Киев / (анонимно)
Анита, 10 лет
Дмитрий Федотов
(анонимно)
(анонимно)
(анонимно)
Виктория, 7 класс
Украина – была! Украина – есть! Украина – будет!!!
Леночка, 7 лет / (анонимно)
(анонимно) / Майя, 13 лет, г. Снятын
(анонимно)
(анонимно)
Ярослав
Глеб, 10 лет, г. Киев
(анонимно)
(анонимно)
Юля, 10 лет
(анонимно)
Иллария, 8 лет, г. Киев
Арина
Мария
(анонмно)
Христина
Есения, 9 лет. г. Киев
Рисунки, взятые с Национальной образовательной платформы и проекта «Мама, я вижу войну»
Дети Украина Военные Война с россией
Больше новостей
В Украине открыли уже 43 дела по сексуальным преступлениям российских военных
В 11.
Сегодня состоится первый Всеукраинский национальный тест по медиаграмотности
Депутат от ОПЗЖ обещал уклонистам выезд из Украины за $3 тысячи — СБУ
Война усилила интерес украинцев к усыновлению — Зеленская
В 13.00 – брифинг об услугах МВД для водителей на деоккупированных территориях
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Прибайкалье : УчастникиCписок организаций-участников . ..Иркутские организации:Центр народного творчества и досуга (ОЦНТиД) Иркутский областной кинофонд Усть-Илимская картинная галерея Родословие, Иркутск Музей Тальцы Библиотека им. И. П. Уткина Международный проект «Байкал КераМИСТИКА» Студия керамики «Терракотовый слон» Весь список | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия для печати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
СМОТРЕТЬ: «Война фигурок» демонстрирует камеры Blackmagic и Unreal Engine
Веселый и искусно созданный сиквел «Битва фигурок» от SoKrispyMedia умело демонстрирует их инновационное и экономичное использование виртуального производства, 3D-инструментов, компьютерной графики и рендеринга в реальном времени. .
Автор: штатный редактор AWN | пятница, 15 января 2021 г., 13:07В 3D, актерском мастерстве, бизнесе, компьютерной графике, цифровых медиа, людях, постобработке, короткометражных фильмах, технологиях, виртуальном производстве, визуальных эффектах | ANIMATIONWorld, главные новости, VFXWorld | Географический регион: Все
HOLLYWOOD — Blackmagic Design сообщила, что новейший релиз производственной компании SoKrispyMedia, Stick Figure War , был снят в формате Blackmagic RAW с использованием Blackmagic URSA Mini Pro 4.6K G2 и Micro Studio Camera 4K, а постобработка выполнялась в Студия DaVinci Resolve.
Битва фигурок 2016 года, которая набрала более 23 миллионов просмотров, натравила двух учеников друг на друга, когда они рисовали боевые фигурки палочек на доске в классе. Недавно выпущенный 9Игра 0013 Stick Figure War, , созданная кинематографистами Сэмом Викертом и Эриком Ли, повышает ставки, не только охватывая целый класс студентов, но и привнося обширные передовые визуальные эффекты.
Производство живого действия заняло один день, несмотря на запланированные 70 кадров, и полностью было снято на Blackmagic URSA Mini Pro 4.6K G2.
«Камеры Blackmagic — это наши текущие камеры для любого производства, над которым мы работаем, — прокомментировал продюсер SoKrispyMedia Мика Малиникс. «С самого начала этого проекта мы знали, что будем снимать на Ursa Mini Pro G2. Раньше мы использовали его на Chalk Warfare 4 , и это действительно подняло нашу кинематографию (и общий вид фильма) на новый уровень. Камеры Blackmagic Design идеально вписываются в мантру нашего канала и нашей работы. Они позволяют нам делать невероятные снимки, работая в очень быстром темпе, в стиле небольшой команды».
В ходе подготовки к масштабным изменениям скорости на этапе постобработки Викерт использовал возможности камеры с высокой частотой кадров во время производства.
«Мы снимали эпизоды выступления актера со скоростью 60 кадров в секунду, чтобы позже можно было увеличить скорость, и все в формате Blackmagic RAW», — отметил Викерт. «Камера Blackmagic Micro Studio Camera 4K, установленная на рельсовой системе, подключенной к монитору Blackmagic Video Assist 7» для записи, использовалась для снимков рук сверху вниз для рисования учеников. Портативность Micro Studio Camera позволила нам также сделать соответствующий снимок стола сверху вниз для добавления снимков позже. Это позволяло нам всегда повторять действия и иметь камеру, которая была готова к съемке новых отличных кадров на лету».
После завершения основной фотосъемки часто трудоемкая задача создания визуальных эффектов была выполнена быстро и эффективно с помощью комбинации Unreal Engine и DaVinci Resolve Studio. Монтаж начался в DaVinci Resolve Studio, а Викерт, который также работал супервайзером по визуальным эффектам, работал с художником по визуальным эффектам Бренданом Форде над управлением элементами для создания каждого кадра.
«Мы использовали Fusion для нескольких снимков, — объяснил Форд. «3D-система Fusion позволяет очень легко применять и манипулировать нашими фигурками в качестве текстур, когда мы отслеживаем бумагу, на которой они находятся, особенно для последовательности самолетов. С помощью узла текстуры мы можем визуализировать UV-проходы нашего вращения, что позволяет нам ретекстурировать бумагу с помощью наших фигурок и заставлять их реагировать на изгиб и изгиб бумаги при композитинге, что значительно ускоряет итерацию».
Гибкость DaVinci Resolve Studio еще раз доказала свою ценность.
«Мы использовали все панели в Resolve», — добавил Викерт. «Это был мой универсальный магазин на протяжении всей публикации фильма. Брендан занимается узлами, поэтому ему нравится архитектура на основе узлов в рабочем процессе Fusion. Что касается меня, то я отвечал за весь монтаж и цвет. И это так просто, потому что все это в одном пакете».
В предыдущем выпуске Stick Figure Battle команда должна была вручную визуализировать элементы для каждого кадра, используя очень трудоемкий итеративный процесс визуализации. Для новейшего фильма Викерт решил объединить камеру Blackmagic Design и технологию пост-продакшна с Unreal Engine от Epic Games, мобильную рабочую станцию Dell XPS Precision 7750 и графический процессор NVIDIA Quadro RTX 5000, сочетание, которое обеспечит рендеринг в реальном времени и мгновенное ответ как на съемочной площадке, так и в пост.
«Работа над конвейером между камерами Blackmagic Design, программным обеспечением DaVinci Resolve и Unreal Engine была на удивление простой и интуитивно понятной, — объяснил Викерт. «Благодаря полной экосистеме Blackmagic с камерами, захватом и воспроизведением, а также Resolve мы можем быстро и легко начать работу и интегрироваться с виртуальными производственными инструментами Unreal Engine. Честно говоря, я не думаю, что если бы мы попробовали по-другому, это бы сработало. Наш текущий конвейер работает очень гладко, и мы очень довольны изображениями, которые получаем».
На протяжении всего процесса команда понимала, что они только касаются поверхности того, что они могут сделать, сочетая оборудование Blackmagic с такими инструментами, как Unreal Engine.
«Мы действительно считаем, что камеры Blackmagic — это идеальное решение для работы с Unreal и виртуальным производством», — прокомментировал Малиникс. «Когда камера Blackmagic подключена через SDI к компьютеру с помощью карты DeckLink 8K Pro, например, вы разблокируете доступ к каналу камеры через плагины Unreal Engine и узлы Blueprint. Это буквально позволяет вам напрямую получать доступ к видео и кодировать его в сцену Unreal Engine».
Процесс начался с захвата движения в школе движения MOTIVE, где команда могла вживую записывать движения фигурок и просматривать их непосредственно через Unreal Engine. Возможность предварительного просмотра анимаций сразу после их захвата вселила в команду уверенность в том, что то, что они видели, сработает. Сами персонажи из фигурок были созданы в 3D, а затем импортированы в Unreal вместе с множеством других моделей из Unreal Engine Marketplace.
После успеха Stick Figure Battle команда уже присматривается к следующему проекту, в котором они смогут взять существующую технологию и вывести ее на новый уровень.
«Мы с нетерпением ждем возможности в будущем заняться виртуальным производством в реальном времени, где мы сможем комбинировать живое видео с наших камер BMD, живой и / или предварительно записанный захват движения и виртуальные активы, которые будут объединены в рабочей области Unreal Engine», — поделился Форде. «Продукты и инструменты Blackmagic являются наиболее доступными, с ними легко работать и они доступны по цене для всей нашей работы».
Поскольку виртуальное производство быстро становится модным словом в индустрии развлечений, SoKrispyMedia стремилась продемонстрировать свои возможности, и все это без огромных бюджетов.
«Мы находимся на пороге еще одного большого прорыва для создателей контента в виде 3D-инструментов, CGI и рендеринга в реальном времени», — заключил Викерт. «Этот тип технологий, обычно предназначенный для крупных студий VFX, работающих над голливудскими блокбастерами, теперь становится более доступным для небольших команд и создателей на YouTube. Возьмите эту новую технологию и объедините ее с доступным, но сверхмощным аппаратным и программным обеспечением Blackmagic Design, и теперь любой может создавать высококачественный контент без огромных бюджетов».
Source: Blackmagic Design
Tags
Cutting Edge VFX
animated shorts
Short Films
3D
CG
cg animation
Live-action
Blackmagic Design
SoKrispyMedia
VFX
Визуальные эффекты
Война фигурок
Битва фигурок
URSA Mini Pro 4.6K G2
Blackmagic RAW
Камера Micro Studio 4K
Davinci Resolve Studio
Decklink 8K Pro
Video Assist Monitor
Unreal Engine
Epic Games
EPIC
UNREAL
DAVINCI RESELVE
FUSION 3D
Composite
.
виртуальное производство
Сэм Викерт
Эрик Ли
Мика Малиникс
3D-инструменты
рендеринг в реальном времени
Rotomation
Motion-Capture
Dell XPS Precision 7750
мобильные рабочие станции
nvidia
NVIDIA Quadro RTX 5000
GPU 32 Unreal Market 900 900 GPU3 000
Еще из новостей:
Следующая запись
Продажа билетов на фильм Studio Ghibli «Уховертка и ведьма» в кинотеатрах США 3 февраля Предыдущая запись
Премьера мультфильма «Нарисованные перемены» Cartoon Network 16 января
Война фигурок (короткометражка 2020 г.
)- 20202020
ВАША ОЦЕНКА
ShortComedy
Фигурка оживает и начинает атаковать людейРисунок фигурки оживает и начинает атаковать людейРисунок фигурки оживает и начинает атаковать люди
ВАША ОЦЕНКА
- Режиссер
- Сэм Викерт
- Сценарист
- Эрик Ли
- Берлин Звезды 80178
- Chase Bridges
- Regina Bryant
- Director
- Sam Wickert
- Writer
- Eric Leigh
- Stars
- Coleson Berlin
- Chase Bridges
- Regina Bryant
Фотографии
Лучшие актеры
Coleson Berlin
- Студент
Chase Bridges
- Student
Regina Bryant
- Student
Olivia Celine
- Student
Alex Cody
- Student
- (as Alex Renee Hubbard)
Marlee Daniel
- Ученик
Дэвид Дитмор
- Учитель
Брендан Форде
- Ботан
Оливия Хупфорер
- Student
Martina Kaura
- Student
Eric Leigh
- Eric Leigh
Micah Malinics
- Janitor
Shama Mrema
- Student
Josh Paese
- Student
Оливия Пандур
- Студент
- (как О’Иивия Пандур)
Келби Роберсон
- Студент
Emily Schultz
- Student
Jon Searcy
- Student
- Director
- Sam Wickert
- Writer
- Eric Leigh
- All cast & crew
- Production, box office & подробнее на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
Подробности
- Дата выхода
- 28 ноября 2020 г.
Leave a Comment