Рисунок водяной: Векторная графика D0 b2 d0 be d0 b4 d1 8f d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b0: картинки, рисунки


12.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как художнику защитить свои картинки с помощью копирайта и водяного з

Нанесение копирайта или водяного знака поможет защитить фотографию вашего рисунка или картины. Что и как для этого нужно делать, описано в данной статье.

Копирайт

© Знак копирайта (Copyright) – это символ защиты авторских прав.

Что писать на копирайте? На копирайте можно написать имя и фамилию автора фотографии, рисунка, а также год создания произведения. Как правило, пишут латинскими буквами.

Если вы не хотите, чтобы надпись с копирайтом привлекала на себя первочередное внимание, нежели сама картинка. То размещайте копирайт вертикально.

Пример:

© FedorKramskoy  — как видно, надпись совершенно не отвлекает от рисунка, но… такую надпись при желании могут легко удалить и использовать в своих целях недобросовестные люди. Символ копирайта можно заменить надписью: All rights reserved

Советую почитать статью Артемия Лебедева § 169.

Подписи на фотографиях . В ней довольно сжато и предельно доступно раскрыта эта тема.

Водяной знак

Я больше склоняюсь к этому варианту защиты картинки. С его помощью мы можем формально защитить свои изображения с указанием на них авторства и адреса персонального сайта. Это поможет людям, которые заинтересуются Вашим творчеством легко Вас найти.

Примеры удачного использования и не очень:

Такой вариант нанесения водяного знака проблематично обрезать или стереть. Но слишком отвлекает от самого рисунка.

Оптимальный вариант

Это разумно, если вашу картинку скопируют и вставят в свой блог, форум и т.д. Будет сразу понятно авторство. Указывайте авторство вида полупрозрачного водяного знака. Это можно сделать при помощи программы Photoshop.

Послесловие

Столкнувшись с тем, что наши изображения безбожно воруют и выдают за свои, мы стали делать все больше  водяных знаков на изображении. Наносить его внизу, сбоку, посередине. Забыв об одном, что первостепенное — это восприятие зрителем рисунка.

По сути, любой водяной знак при желании и достаточном количестве времени можно удалить, обрезать. Каюсь, такие обштампованные надписями фотографии ещё присутствуют на сайте.

⇐ Вот один из таких неудачных примеров. Ну очень много надписей!  Так «защищать» свои рисунки мы стали после того, как столкнулись с пакетным «воровством» своих рисунков. Рисунки Фёдора десятками выставляли на других сайтах, под другим авторством и предварительно обрезав и стерев легкий копирайт.

Но все таки нужно всегда помнить, что в первую очередь наши изображения рассчитаны на обычных зрителей. А рисунок весь в копирайтах и водяных знаках может отвлечь от самого изображения, и мысли, которую автор хотел донести.

Поэтому советую воспринимать водяной знак и копирайт, как вспомогательный инструмент, а не средство.

⇒ Рекомендую к прочтению: Что делать художнику, если картинки, фотографии украли и выдают за свои.

Автор: Елизавета Крамская

Сайт: www.kramskoyf. ru

(Данная статья написана для сайта www.kramskoyf.ru, любое копирование и перепечатка материала без согласия администратора сайта и активной ссылки на сайт www.kramskoyf.ru — запрещены.)


5D DIY алмазная живопись Моне Лотос цветок вышивка пейзажа рисунок водяной лилии картина Стразы мозаика 3 шт. Декор ML869|Алмазная мозаика и вышивка|

 

Импортный холст для масла, четкие символы.

 

Высокое качество холста с четкими символами.

 

447 DMC цветов, каждый квадратАлмазный Размер 2,5 мм x 2,5 мм

447 цветов DMC, каждый набор для рисования с круглыми камнями и полотном размер 2,8 мм x 2,8 мм

 

Алмазы компактные и бесшовные после отделки

 

Сильный клей, безвкусный и экологически безопасный

 

Инструменты включают пинцет, сверлильный карандаш, клей и зеленую пластину

 

A.
Откройте посылку и выньте Все алмазы.
B. Приклейте немного клея к верхней части ручки.
C. Найдите соответствующие алмазы с помощью контрольного списка, вышитого на стороне холста.
D. Приподнимите алмазы с помощью сверла.
E. Поместите алмазы на правильное место, отмеченное на холсте.
F. Нажмите на готовую деталь, убедитесь, что она сильно прикреплена.
G. Раскатайте законченную картину и лицевой стороной.
H. После окончания вы можете использовать подходящую рамку для рамы и повесить на стену

 

 

 

 

Большое спасибо за выбор YOGOTOP .Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить высокое качество
Продукты и обслуживание.

Мы всегда тщательно проверяем перед отправкой товара, однако товары могут быть повреждены во время
Длительная доставка.Если вы обнаружите какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения
Товар. Мы решим проблему.

По любой причине, если вы просто хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после
Ваша квитанция.Храните товары в первоначальном состоянии и оплачивайте стоимость доставки самостоятельно, мы

Полный возврат средств после получения возвращенного товара.

Если вам нравятся наши продукты, пожалуйста, не стесняйтесь дать нам5 звезд. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены,
Пожалуйста, не оставляйте негативные отзывы напрямую, просто свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.

 

 

Водяной теплый пол aquamat

Заказать и купить систему водяного теплого пола Danfoss ECmat Аква в Нижнем Новгороде можно в нашем офисе продаж на ул. Невзоровых, 83.

aquamat 3m2

комплект для одного мата

комплект для 2-х матов
Наменование Стоимость
aquamat 3m2 11500
комплект для подключения 1-го мата 3100
комплект для подключения 2-х матов 4300
комплект для подключения 3-х матов 7200

Система водяного теплого пола Danfoss ECmat Аква это нагревательный мат для горячей воды. Она обладает низкой строительной высотой (около 10 мм), что особенно хорошо подходит для ремонтных работ в существующих зданиях. Пропускная способность Danfoss ECmat Аква сильно зависит от способности циркуляционного насоса. Пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим сантехником для работы в уже существующей системе отопления, он имеет опыт и будет рад помочь. Возможна установка к каждой системе терморегулятора, который будет управлять как клапан (не входит в комплект).

Инструкция по монтажу

Поздравляем Вас с приобретением нового продукта компании Danfoss. Пожалуйста, соблюдайте рекомендации по монтажу, чтобы получить хорошие результаты и долгий срок бесперебойной работы.

 Начальное планирование

  •  Обратите внимание на покрытие нагревательного мата — выравнивающая смесь, стяжка и т.п. Выбранный материал должен быть пригоден и иметь определенную степень эластичности.
  • нарисуйте план Вашей комнаты на листочке (рисунок 1)
  • Нарисуйте Danfoss ECmat Аква коврик (ширина 50 мм) на плане этажа. Рисунок 2 Перенести разметку с вашего рисунка на пол, так что вы можете увидеть, где именно Вы начинаете раскладку и заканчиваете
  • Подготовка и очистка Перед установкой нагревательного мата необходимо подготовить поверхность пола (рисунок 3). Основание должно быть ровным, структурно прочной и свободной от пыли, жира и масла. Желательно применить какой то связующий агент (грунтовка). Это обеспечивает правильное соединение нагревательного мата с основанием.
  • Начинать укладку нужно от точки подключения. Все соединения должны быть доступными. Регулирующий клапан (не входит в комплект) всегда подключайте к концу линии питания, а не к старту.

 

 

 Укладка мата

  •  Снимите защитную пленку с мата и раскатайте его самоклеящейся стороной вниз (рисунок 4).
  • Когда вы сталкиваетесь с препятствием (стена, шкаф, туалет, конец комнаты и т.д.), разрезайте плетеную сетку (но не трубу) и продолжать прокладку в другом направлении (рис 5а и 5b).
  • Если вы собираетесь установить несколько матов Danfoss ECmat Аква в одном помещении, выберете правильный комплект соединителей заранее. Комплекты соединителей доступны для установки одного, двух и трех матов.
  • Примечание Когда установлен более чем один мат, то они должны быть одинакового размера. Примеры: 5 m² = 2 х 2,5 м ², что соответствует 2 х 3 м (маты должны быть сокращены) 6 m² = 2 х 3 м ², что соответствует 2 х 3 м (маты не сокращаем) 7 m² = 3 х 2:33 m², что соответствует 3 х 3 м (маты должны быть сокращены)
  • Отрежьте трубы необходимой длины с прямыми и без заусенцев краями. Вставьте концы соединителей в коллектор, пока они не достигли упора
  • Присоединенные трубы можно разъединить слегка приподняв стопорное кольцо.Эта интеллектуальная технология устраняет потребность в инструментах.
  • Промежуточный тест Проверьте все ли части системы установлены и подключены правильно. Все ли разъемы надежно закреплены? Запуск системы отопления снова с клапаном RTL (не входит в комплект) закрыт. После медленного заполнения системы водой, проверьте все соединения и соединения на предмет утечек (визуально или на ощупь).
  • Трубопровод мата Danfoss ECmat аква теперь стало теплым. Исправьте ошибки установки, повторите тест на утечку. Этот промежуточный тест должен выполняться до того как мат покроют выравнивающим составом или стяжкой.

  • После того, как маты были проложены желательно прижать их плотно полу снова, чтобы обеспечить хорошую адгезию..
  • Рисунок 6 Затем покрывают маты выравнивающей смесью и ждут. Время высыхания стяжки нужно посмотреть у изготовителя смеси
  • Полы с подогревом можно включать только после отверждения стяжки

 

 

 

 

 

 

 

Картинки водяной из мультика | smeshnoe.bitballoon.com

Водяной – это персонаж славянской мифологии. Злой дух, обитающий на водоемах. Это болотно-речной аналог Нептуна или Посейдона, которые селились в морях и океанах.

Но нам Водяной известен и в другой ипостаси. Это мужчина средних лет, печальный и хмурый, потому что обречен жить в царстве тины и камыша. Соседство водяного незавидное – пиявки да лягушки, а его душа, видите ли, летать стремится. Потому-то и пакости творит. Симпатичный персонаж из советского мультика полюбился взрослым и детям. Запечатлеть это милое создание просто, воспользовавшись советами, как нарисовать Водяного карандашом поэтапно.

Сообразить, как нарисовать Водяного, несложно. Для начала необходимо освоить некоторые принципы рисования любых сказочных или мультяшных персонажей.

Первое и основное – воля фантазии и смелость. Сказка тем и хороша, что абсолютно оторвана от реальности. Большие кукольные глаза, смешной нос, вычурные наряды – это далеко не все, что можно воплотить на бумаге. Это что касается авторских рисунков. Если же речь заходит о рисовании персонажей, ранее виденных в мультфильмах, художественных фильмах, то важно суметь отойти от реализма. Необходимо абстрагироваться и сосредоточить внимание на передаче черт именно в том виде, в котором они изображены. Рисуя глаза, передавать их стоит именно такими, какими они нарисованы были изначально. Желательно иметь перед собой рисунок и использовать его как подсказку.

Усвоив эти простые правила того, как нарисовать Водяного из сказки или других героев, можно приступать к следующему этапу.

Наш персонаж – обитатель болот и рек. Поэтому и в цветовой палитре преобладать должны характерные цвета – синий, голубой, зеленый, коричневый, грязный желтый и их оттенки.

Если рисовать карандашом, то желательно выбирать мягкие или даже акварельные, чтобы краски лучше перетекали друг в друга, было меньше четких границ.

Как нарисовать водяную нечисть, подсказывают эти же цвета. Костюм Водяного состоит из белых и синих полос, голубой хвост и такие же плавники — с зеленцой и примесью сиреневого. Окружение оттеняет силуэт Водяного более темными цветами и оттенками зеленого, серого, коричневого.

Учитывать насыщенность красок стоит при нанесении контуров простым карандашом. Он не должен проступать сквозь цветной слой. Это касается не только карандашного рисунка, но и изображения гуашевыми или акварельными красками.

Чтобы картина получилась удачной, особое внимание необходимо уделить наброску карандашом. Необязательно изучать основы построения, чтобы понять, как изобразить водяного из сказки.

Прежде чем приступать к чистовому варианту, необходимо набить руку в рисовании примитивных форм. Нам нужно научиться изображать схематически:

Вопреки мнению об обязательности построения, мы переносимся в сказку и забываем о правилах. Нам не нужны симметрия и строгие линии. Но некоторые принципы отбрасывать все же не стоит. Первое – легонько отделяем нижнюю часть листа (чуть больше двух третей). Это будет линия воды.

Также двумя горизонтальными штрихами обозначаем верхнюю и нижнюю границы центрального изображения – Водяного и пенька, на котором он стоит. Отдельно обозначаем черточкой и пределы самого Водяного.

Теперь можно дальше разбираться в том, как нарисовать Водяного.

Голова Водяного по форме своей напоминает грушу и занимает треть от его изображения. На уровне места, где она начинает расширяться, посередине рисуем два небольших вертикальных овала. Это глаза Водяного. Как видим, взгляд сводится к носу.

Затем пририсовываем длинный нос картошкой, боковая часть ноздри схематически обозначается завитком.

Рот Водяного не прорисовываются полностью. Это две волнистые линии. Первая, которая и обозначает место, где смыкаются губы – это линия с одним вогнутым книзу изгибом. Вторая — это граница нижней. По длине линии одинаковые, но вторая имеет две волны.

Когда нехитрые манипуляции с лицом окончены, переходим к известному предмету туалета мультяшного Водяного – головному убору. Фасон котелок – это полусферическая шляпа с неширокими, немного приподнятыми кверху, полями.

Дальше схема, помогающая разобраться в том, как нарисовать Водяного поэтапно, подает принцип прорисовки туловища.

Нет ничего проще, как нарисовать Водяного из сказки. Туловище этого мультипликационного персонажа напоминает по форме рыбу. Соответственно, опираясь на ассоциации, рисуем Водяного, как большую рыбу с грушеобразной головой.

Нижняя часть туловища острая и слегка удлиненная. Собственно и все. Остались маленькие штрихи – элегантный острый воротничок и «рубашка» — четыре волнистых полоски, которые потом окрашиваются в синий, белый и голубой.

Волнистые линии должны располагаться чуть выше средины туловища. Само оно не должно быть худым. Водяной, как лицо начальственное, должен получиться в меру пузатым.

Дальше переходим к остальным частям тела и заканчиваем первую часть урока на тему: «Как нарисовать Водяного карандашом?» Остается только добавить антураж и разукрасить.

К рыбьему телу Водяного пририсовываем плавники таким образом, чтобы конец туловища стал похож на хвост русалки.

Не забываем и про руки. Самое распространенное изображение сказочного героя – это рисунок в полный рост с расставленными, слегка согнутыми в локтях руками. Для того чтобы понять, как нарисовать Водяного, точнее, его руки, обратимся к простым линиям. Изображаем изогнутую под небольшим углом линию от плеча с одной стороны, аналогичную – с другой. Это наш костяк. На него мы постепенно наращиваем мышечную массу для мсье болотного жителя. Фаланги элегантно сложены, как у танцовщика.

Не забываем пририсовать и длинные белесые волосы, свисающие из-под шляпы-котелка.

Как можно нарисовать Водяного из сказки и не упомянуть на имитированном холсте — «фу, какую гадость» — пиявок, лягушек и прочих подружек. Можно найти классическое изображение – кадр из мультфильма. А можно дать волю фантазии и изобразить свою версию такой болотной элиты.

Также не обойтись без сцены для самого летающего Водяного в мире – без пенька. Рисуем овал, в центре которого должны находиться ноги-плавники существа. Затем от краев овала опускаем два перпендикуляра – это стороны пенька. Низ увенчиваем корнями, а овал разукрашиваем в цвет чуть светлее, чем боковые стороны пня.

Воду можно разукрасить одним цветом, и лишь схематически обозначаем волны более темным цветом, но той же холодной гаммы.

Как нарисовать Водяного поэтапно, мы выяснили. И даже научились составлять ему компанию. Но чтобы закрепить мастерство, стоит узнать несколько хитростей, которые сделают шедевр неповторимым.

Для того чтобы картина получилась оригинальной, можно предварительно, перед закрашиванием, провести несколько штрихов свечой. После нанесения цвета эти линии останутся светлыми. Стоит поэкспериментировать с нанесением контура на рисунок.

Как нарисовать Водяного, подскажет не только мультик. Описания длинноволосого болотного завсегдатая дают необозримые просторы для фантазирования. Игра с характером, сюжетами, пейзажами привнесет новизну и оригинальность.

Про дружбу цитаты писателей

Как вставить водяной знак в документ MS Word

Решили украсить свой документ грифом “конфиденциально”, или украсить водяным знаком с логотипом вашей компании? Нет проблем, текстовый редактор MS Word позволяет сделать это в два касания. Правда, если знать где искать.

Спрятан «водяной знак» под вывеской «подложка» в меню «Дизайн».

Вставка стандартных водяных знаков в документ

Вопреки ожиданиям, вставка водяных знаков в документы осуществляется не из меню “Вставка”. Перейдите на вкладку “Дизайн“, и в группе “Фон страницы” найдите неприметный инструмент “Подложка“.  Щелкните на него и увидите выпадающий список предустановленных вариантов водяных знаков. Как видите, стандартные варианты разнообразием не блещут (образец, черновик, не копировать) , но основные потребности закрывают.

Образцы водяных знаков в редакторе MS Word

Щелкните на любой понравившийся образец и его текст тут же скопируется в открытый документ.

Настройка водяных знаков в MS Word

Настраиваем подложку в MS Word

Вас, конечно, интересуют дополнительные настройки? Снова раскрываем инструмент “Подложка” и выбираем пункт “Настраиваемая подложка“. В появившемся окне вы можете поменять:

  • стандартный текст на свой (полет”Текст”)
  • шрифт водяного знака (поле “Шрифт”)
  • размер надписи и её цвет (поля “размер” и “цвет”)
  • положение надписи на листе – по диагонали или горизонтально (переключатель “Макет”).

Нажмите “Ок”, чтобы увидеть результат.

Наш фирменный водяной знак в MS word

Неплохо, но текст это слишком скучно. Почему бы не заменить его на изображение? Снова открываем “Настраиваемую подложку” и щелкаем мышью на пункт “Рисунок”. В появившемся окне, вы сможете загрузить подходящее изображение со своего компьютера, отыскать его в интернете, или вытащить из своего облачного хранилища данных.

Как добавить рисунок в качестве водяного знака? Да очень просто!

Я загружаю первый попавшийся рисунок с компьютера, и, так как  других настроек тут по сути нет, разу нажимаю кнопку “Ок”. Обратите внимание – комбинировать изображение и текст на одном водяном знаке нельзя.

А вот и результат. Изображение автоматически установилось по размеру листа и стало полупрозрачным, чтоб не мешать чтению текста.

Водяной знак из рисунка

Что будет если рисунок раскрасить водяной кистью? Как я рисую красками +конкурс к 8марта

содержание видео

Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1Что будет если рисунок раскрасить водяной кистью? Как я рисую красками +конкурс к 8марта Елизавета: Как сказал мой препод по композиции и живописи: Что бы уметь рисовать красиво такой кистью, нужно научиться рисовать обычными кистями. Если сразу юзать такую, кроме го вна ничего не изобразить (Он говорил конкретно про пейзажи) Так что, дорогие художники, не усложнайте себе жизни какими-то контейнерами в кисятях)
Дата: 2020-04-30

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Neko-Tyan
Такую кисть удобно брать с собой. А то что у тебя внутри кисти оказалась краска, видимо, ты не совсем правильно выдавливала воду (кисть может сработать как пипетка и впитать воду. За все время использования такой кисти у меня ни разу подобного не бывало А то что из неё льет как из крана, то это правда

Whyalla
Надеюсь идея понравится и ты прочитаешь и поставишь Если ты любишь аниме чиби то в вк есть игра чиби Ворлд тока по английски так ты можешь играть за своего чибика ты его одеваешь зарабатываешь в игре деньги и кристаллы обустраевашь дом)

Юлия
Аааа зачем давить. По своему опыту говорю не дави, качественная кисть просто будет влажной и будет не сухо рисовать. Кисточки с наборов всегда качественные. А так ты просто потрясна, спасибо за видео, ты лучшач

ɴᴇʟʟ
Хватит писать что вы рукожопы. Сюзанна училась и сейчас учится, а вы просто ей завидуете. Вы должны очень много раз пробовать рисовать, не у всех с первого раза ВСЁ получается. (Бессмысленный комм)

Bella_myr
Нет, ужасная кисточка, и да это моё мнение, если кому-то нравится такие кисточки у каждого своё мнение и каждый может поставить в голове своё мнение, Сюжанна ты лучшая на свете!

Зулейха
Я тебя смотрю каждый божий день мне нравится тваи видео асобина когда хочу рисовать давай дружить я Алёна мне 7 лет а сколько тебе лет вы офигенно рисуйте класс просто

Дарья
А в чём необычность резьбы на кисточке. Вроде бы любая резьба открывается против часовой стрелки, закрывается по часовой (на банках, штопоре, пластмассовых бутылках).

Super
У меня есть тоже такая же кисточка я туда нажимала 100 раз ничего не произошло даже с водой пробовала всего лишь вылилось оттуда немножко воды и что мы в этом такого

АЛЁНА
Сюзанна: у меня есть акварельные карандаши, но я их не размываю Сюзанна: у меня есть кисточки с контенерами для воды, но я не наливаю туда воду никогда

Плешаков.

3 класс. РТ №1, с. 33 – 34

Превращения и круговорот воды

Ответы к стр. 33 — 34

1. Наш неутомимый Попугай снова составил кроссворд. Все слова в нём — вода. Как она любит загадочные превращения! Угадаешь ли ты все её «маски»?

2. Самостоятельно или с помощью учебника заполни таблицу.

Три состояния воды  

ПримерыСостояние воды
Вода в реке, росаЖидкое
Лёд, снегТвёрдое
Водяной парГазообразное

3. Изобразите с помощью схематического рисунка испарение воды. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

4. Нарисуй схему круговорота воды в  природе.

Круговорот воды в природе

5. Мудрая Черепаха приглашает тебя на мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».

1) Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.Да
2) Вода превращается в лёд при температуре + 10 градусов.Нет
3) Лёд и снег — вода в твёрдом состоянии.Да
4) При превращении в лёд вода сжимается.Да
5) Водяной пар — вода в газообразном состоянии.Да

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 33 – 34

4.7 (93.91%) от 69 голосующих

Как рисовать отражающую воду — онлайн-уроки искусства

Теперь мы можем начать рисовать лес на заднем плане.

Поскольку я правша, я буду начинать слева и постепенно продвигаться вправо. Таким образом я работаю над пустой бумагой, чтобы случайно не испачкать рисунок.

Если вы левша, рекомендую работать справа налево.

Деревья сзади очень темные, поэтому я начинаю с карандаша 6В.

Сначала я устанавливаю силуэт линии деревьев, так как это самое простое место для начала.

Затем я постепенно заполняю древесную массу, используя движения каракулей.

Я не могу просто раскрасить область, несмотря на то, что она очень темная. Если мы так сделаем, он будет выглядеть плоским. Использование движения каракулей добавляет текстуру, которая нам нужна, чтобы создать иллюзию массы деревьев.

По мере наращивания массы я постепенно нажимаю все сильнее и сильнее, чтобы создать впечатление верхушек деревьев внутри массы.

Если вы присмотритесь, то увидите, что я свободно использую более светлые и темные области на эталонной фотографии, чтобы указать, где мне нужно сделать темнее.

Однако я не педантичен. Никто никогда не заметит, что они не такие, потому что вы не повесите фотографию рядом с окончательной иллюстрацией.

Теперь я проделаю точно такую ​​же процедуру для остальной части леса.

По мере того, как я двигаюсь вперед, я сильно концентрируюсь на том, чтобы очертить внешний силуэт деревьев, убедившись, что есть контраст между передним и задним деревьями.

Я также очень стараюсь соответствовать общему тональному значению в каждой области, поскольку это разные тональные значения, которые определяют различные массы деревьев.

Обратите внимание, что во время работы я держу левую руку, указывающую на область эталонной фотографии, которую я сейчас рисую.

Это помогает мне не заблудиться между различными массивами деревьев.

Это также помогает мне быстро найти свое место на рисунке.

Я считаю, что если вы этого не сделаете, ваши пропорции и положение на чертеже постепенно станут менее и менее точными, пока вы не окажетесь в мире проблем.

Вы также заметите, что по возможности я буду держать контрольную фотографию параллельно или выровненной по отношению к рисунку.Таким образом, мне нужно смотреть только слева направо или вверх и вниз, а не по диагонали. Это очень помогает при оценке вашего роста, ширины и положения.

Рисование воды — Выученная свинья

Когда я был маленьким, у меня была страсть к картам. Я часами смотрел на Южную Америку, Африку или Австралию и терял себя во всей красе исследования. В то время на земле было много пустых мест, и когда я видел одно, которое выглядело особенно привлекательно на карте (но все они так смотрят), я клал на него палец и говорил: « Когда я вырасту, я пойду туда. .«Я помню, что Северный полюс был одним из таких мест. Что ж, я там еще не был, и сейчас не буду пробовать. Гламур отключен. Другие места были разбросаны по экватору и на любой широте по всем двум полушариям. Я был в некоторых из них, и… что ж, не будем об этом говорить. Но был еще один — самый большой, самый пустой, так сказать, — которого я очень жаждал.

Правда, к этому времени это уже не было пустым местом. Он был заполнен с детства реками, озерами и названиями.Это перестало быть пустым пространством восхитительной тайны — белым пятном, о котором мальчик может мечтать. Это стало местом тьмы.

Джозеф Конрад, Сердце тьмы , 1899



ЮГ


Большинство карт заполнено.

Наши отношения с картами изменились теперь, когда они есть на наших компьютерах и в телефонах. Теперь мы помещаемся в центр карты — карта находит нас и указывает, куда мы должны идти.Мне всегда нравилась точка на карте общедоступной информации с надписью «Вы здесь» — она ​​настолько очевидна. Те карты на уличной панели, размещенные там для туристов, знают, где они находятся. Раньше это казалось таким умным и прозрачным, что карта и территория находились в одном месте. И весь этот разум был направлен на человека, стоящего перед ним, превращая дезориентацию в уверенность в том, что «вы здесь». Теперь у нас есть эта уверенность, пока есть сигнал. Я ненавижу это и обычно стараюсь не ненавидеть вещи.Я ненавижу дрейф, в который меня заводит, когда я вижу себя отслеживаемой точкой, медленно продвигающейся по одной предварительно загруженной улице к другой, моя цель — это другая точка или флаг. Я хожу, предавшись плохо нарисованной карте на экране, которая не позволяет мне понять, где я нахожусь. Эти карты дезориентируют больше, чем когда-либо.

Когда я начинаю прогулку, мое нетерпение идти пешком означает, что я иногда забываю определить, откуда я начал, и это значительно усложняет использование карты. Это означает, что судить о масштабе и расстоянии труднее.Это означает, что я часто теряюсь и могу понять карту только тогда, когда наконец увижу, откуда я начал. Я возвращаюсь на несколько часов позже, чем планировал.

Родиться в Британии означает считать, что все карты прекрасны. Вы вырастаете с уверенностью, что все карты точны и тщательно нарисованы, и вы можете доверить им свою жизнь, если облака поглотят вас на вершине хребта, и вам придется определять направление с помощью компаса и считать свои шаги, чтобы не упасть с края чего-то.

Часть моей подготовки перед поездкой в ​​другие места — это покупка карты. Поездка в Стэнфорд в Лондоне, где у них есть карта Гималаев на верхнем этаже, — все это часть избавления от беспокойства, которое я всегда испытываю перед поездкой. Перед поездкой в ​​Южную Америку я совершил свое традиционное паломничество в Стэнфорд, но на картах, которые я купил, не было достаточно информации, по которой можно было бы ходить. Искать их, когда я путешествовал, было сложно, и пока я восполнял только пробелы: лучшее, что я нашел в Буэнос-Айресе, была карта Патагонии размером 1: 200 000 ITMB, которая была не намного лучше, чем дорожный атлас; но на нем был пробел, и я никогда раньше не видел такого на недавней карте.Я думал, что все пробелы были заполнены. Я помню, как рассказчик Чарли Марлоу на первых страницах книги Джозефа Конрада Heart of Darkness описывает свое восхищение пробелами на карте, их властью над ним и его разочарование во взрослом возрасте из-за того, что было заполнено так много пробелов.



Пробелом на этой карте было Ледяное поле Южной Патагонии. Обширная область старого льда, еще частично не нанесенная на карту, тянется с севера на юг на расстояние более 220 миль, пересекая границу Чили и Аргентины.Эта огромная пробка твердой воды питает ледники патагонских фьордов на западе, в конечном итоге впадая в Тихий океан; и на востоке впадает в ледники, которые находятся в озерах Вьедма и Архентино, и текут в сторону Атлантического океана. В ледяном поле все еще есть участок границы, который остается не начерченным, что является постоянным раздражителем между двумя странами, которые много раз ссорились из-за линий, проведенных между ними. Это больше похоже на попытку разделить море, чем сушу, это ледяное поле пересекалось исследователями всего несколько раз.

Пустое место, оставленное льдом на карте, имеет совершенно другой статус, чем пустое пространство, на которое смотрит Марлоу в начале Heart of Darkness . Пробелы в Африке, Австралии или Южной Америке — всего лишь пробелы в контексте западной колониальной экспансии. Показывая их пустыми на карте, любые коренные народы, культура или социальные образования могут быть легко перечеркнуты навязанной колониальной географией. Полярные пробелы описывают настоящую пустоту, места, где люди не могут жить, поэтому коренное население не отметило своего присутствия.

Я отправился на ледяное поле Южной Патагонии и после нескольких месяцев путешествия обнаружил, что смотрю на него поверх пустого места. Я никогда раньше не видел такого огромного белого места в пейзаже. Это зашло дальше, чем мой глаз мог путешествовать, до края того, что вы могли видеть, каким-то образом до края мира. Лед был старым, оставшимся от последнего ледникового периода, пейзаж застывшего геологического времени. Я смутно могу понять возраст горных пород, хотя бы абстрактно, но возраст льда был более сложным.Большой, как море, но неподвижный. За исключением его краев, которые скрипели и стонали хтоническими звуками из недр этого замороженного мира, который выталкивал огромные осколки и блоки в воду внизу. Эти ошеломляющие разрывы доказывают огромное давление и силы, удерживаемые во льду. Движение пытается пройти через твердое тело. Движение, продираясь сквозь твердое тело медленным толчком, должно прорваться наружу по краям, мертвая холодная перистальтика пронизывает более мягкие породы и долины окружающих гор, находя жидкость, в которую можно упасть, раствориться, наконец, перейти в .Это медленный и тяжелый, как труд.

В куче старых атласов я закрашиваю бланки на карты. Я смазываю информацию белым левкасом и оставляю только синеву морей. Старые атласы, время их пребывания в классах, библиотеках или полках покончено, информация в них больше не верна; они только отображают то, как раньше выглядела географическая определенность, а не то, как она выглядит сейчас. И даже это я у них забираю. Рисовать по книге — это уже преступление, рисовать на картах как-то еще хуже, но я мечтаю об атласе, в котором останется только синий цвет.Думаю сделать из своих заготовок еще одну карту мира. Тогда я ни о чем не думаю. Я опустошаю все, о чем думаю, читаю, пишу. Я раскрашиваю страницы, оставляю их сохнуть, переворачиваю страницы и снова раскрашиваю. Мне нужна пустота, медитация заполнения уверенности пустотой, и мне остается только синий цвет.






Это отрывок из книги Тани Ковац, Рисование воды: рисование как механизм исследования (Галерея Fruitmarket, 2014).Воспроизведено с любезного разрешения художника и галереи Fruitmarket, Эдинбург.

Чтобы послушать Тани Ковац, вы можете посмотреть это короткое видео, в котором художница представляет некоторые из ключевых тем и идей, лежащих в основе выставки во Fruitmarket.

Изображение предоставлено
Tania Kovats, Only Blue (Антарктида) , 2013 (фрагмент), левкас на атласе, размеры изменяются
Tania Kovats, Only Blue (Africa) , 2013 (фрагмент), левкас на атласе, размеры переменная
Таня Ковац, Only Blue (Тихий океан) , 2013 (деталь), левкас на атласе, размеры изменяются
Tania Kovats, Only Blue (Атлантический океан) , 2013 (деталь), левкас на атласе, размеры изменяются


Это часть ROOT MAPPING, раздела The Learned Pig , посвященного изучению того, какие карты могут помочь нам жить с четким представлением о том, где мы находимся. ROOT MAPPING задумана и отредактирована Мелани Виетс.


Выставка Drawing Water — aasarchitecture

26 октября 2019 г. — 29 марта 2020 г., L’ESPACE 110 — Centre Culturel d’Illzach, Франция
Drawing Water рассказывает историю воды с помощью комиксов и иллюстраций на самые разные темы, от путешествий до научной фантастики до экологические проблемы или островные сказки.Веселая и игривая сценография включает более двухсот документов и объектов, включая оригинальные произведения, рукописи, иллюстрации и анимационные фильмы. Коллекция призвана захватить воображение тех, кто ностальгирует по шестидесятым, а также поклонников более современных графических романов.

Бумага вращается по всему Фонду, чтобы выявить субстанцию ​​воды, ее связь с ландшафтом и окружающей средой, рассказы о путешествиях и воображаемые миры или ее отношения с человечеством и телом — в частности, с традицией принятия ванн. Выставка построена на основе коллекций наследия Международного Сите де ла Банд дессине и де л’имэдж в Ангулеме, а также ссуд авторов, издателей и коллекционеров.

  • Amélie Patin, Promenade au grand large, 2018

В нем прослеживается история рисунков и иллюстраций на тему воды за последнее столетие, которые вдохновили множество историй. Здесь можно увидеть разные подходы авторов и художников на протяжении многих лет: от ранних авторов конца XIX века, задававших тон комическому искусству (Жорж Мори, Марсель Турлин), до школы «четких линий» (Бруно Ле Floc’h, Christian Cailleaux) до культовых Мебиуса или Скуитена, а также в современный период и возрождение жанра через графические романы Николя де Креси, Марин Бланден, Суэхиро Маруо и других.

Также представлены работы выпускников художественной школы HEAR (Haute École des arts du Rhin, Мюлуз и Страсбург) — учреждения, известного своим отделом иллюстраций. Выставка подготовлена ​​в сотрудничестве с Международным центром печати изображений и изображений. Его курирует научный руководитель Жан-Филипп, сценография — агентство Lucie Lom.

  • Marine Rivoal, A moi! édition de Rouergue

В этом контексте и в партнерстве с HEAR и отделом иллюстраций резиденции художников открыты для выпускников 2019 года.Неделя запрета для студентов четвертого и пятого курсов также будет проведена в ноябре 2019 года в Фонде Франсуа Шнайдера. Части выставки также демонстрируются в L’ESPACE 110 — Centre Culturel d’Illzach в рамках 35-го фестиваля Бедесине.

В программе также многочисленные мастер-классы по иллюстрации и писательскому мастерству, круглые столы и автографы, серия комедийных концертов и молодежная зона. Также будет доступна большая зона для чтения, куда посетителей приглашают погрузиться в атмосферу.Эта выставка будет представлена ​​в Год комиксов 2020 года, объявленный министром культуры и координируемый Cité internationale de la bande dessinée et de l’image и Национальным книжным центром. Источник: Фонд Франсуа Шнайдера, изображения предоставлены L’art en plus.

  • Amélie Patin, Promenade au grand large, 2018
  • Amélie Patin, Promenade au grand large, détail
  • Clément Bélin et Costes, Fortune de Mer. Crédit des artistes _ Futuropolis
  • Isaac Wens et Sylvain Venayre, à la recherche de Moby Dick — Tome 1, page 186.Crédit édition Futuropolis
  • Jean-Denis Pendanx et Stéphane Piatzszek. Мастер крокодилов, издание Futuropolis
  • Лукас Харари, Лайман (серия 50×70 см). Crédit édition Sarbacane
  • Marine Rivoal, A moi! édition de Rouergue
  • Catel et Véronique Grisseaux, Au secours ça fond — p16- Casterman
  • Christian Cailleaux, Embarqué. Crédit Futuropolis_ Christian Cailleaux
  • Marine Blandin, Fables Nautiques — стр. 66 — Crédit Delcourt _ Marine Blandin
  • Монье Мариус, Баррет Мариус Антуан.Le commandant La-Fureur-des-Flots. Collection du Musée de la BD — Международный город BD Ангулем
  • План выставки

НАБОР ДЛЯ ВОДЫ JASON HEELEY — SketchBook Blog

Если вы когда-нибудь пытались нарисовать озеро, океан или реку, вы знаете, что в этом есть несколько хитростей. Если вы рисуете в цифровом виде, вам определенно следует воспользоваться преимуществами слоев и нарисовать контурные линии, которые помогут вам визуализировать течения, рябь и водовороты в вашей воде.Но самые важные детали будут зависеть от вашего выбора кисти. Сегодня мы раздаем набор кистей от мастера рисования пейзажей, который сделает рисование воды намного проще. Это набор кистей для воды Джейсона Хили.

Брызги, когда вода врезается в себя (или камни), являются одной из наиболее важных деталей при рисовании реалистично выглядящей воды.

Что в этом наборе кистей

Эти кисти разработаны, чтобы помочь вам создать компоненты воды, которые всегда фиксируются в движении.Вы найдете кисти с такими названиями, как Basic Waves , Big Directional Wave , Breezy Lake , Sea , River Flow и Distant Ripples . Вы также найдете кисти для создания некоторых деталей движущейся воды, например кисти Sea Spray и кисти для добавления в воду Foam , Glint и Sparkle . Эти кисти сделают за вас много работы и сэкономят массу времени. Они являются частью огромной коллекции из 286 кистей, собранных в 15 наборах, которые Джейсон использует для создания деталей ландшафта — от листвы, деревьев, камней, травы, поверхности земли, облаков до снега.Весь набор стоит 12 долларов США на Creative Market, но мы раздаем одну его часть нашим пользователям.

Джейсон Хили рисует живописные пейзажи с множеством водных деталей.

Если вам нравится этот набор кистей, возьмите также Art Brushes Джейсона Хили. Это набор, который мы собрали некоторое время назад, и его можно использовать независимо от того, любите ли вы пейзажи или концепт-арт. Это просто отличный универсальный набор кистей, и он бесплатен для подписчиков SketchBook Pro. Если вам нравятся его работы и вы хотите увидеть больше видов искусства, которые он создает, посмотрите Джейсона на DeviantArt.

Установка набора щеток

Если вы используете последнюю версию SketchBook для ПК, просто дважды щелкните файл .skbrush, и он установится автоматически.

Как рисовать Mangawater — Рисование манги

Скалы в реках и океанах стираются потоком воды, и их поверхность становится гладкой.

Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.

вид спереди

Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.

Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.

По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.

Выражение океанов | При рисовании волн сначала учтите следующие механизмы.

вид спереди

Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.

Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.

Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.

По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.

Большое количество пены, выходящей из волн, плавает наверху у берега, напоминая сетку рыболовной сети.

Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.

Точка техники

Персонаж на рисунке справа — единственное место, где была добавлена ​​работа пером; фон обработан полностью тонами. Чтобы рисунок звучал с использованием только тонов, необходимо четко выделить контраст в контрасте.

Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.

Быстрое напыление с движущимися движениями натощак, прикосновением к ручке.

Для создания пены в простынях осторожно снимайте листы один за другим и оставьте его по своему усмотрению.

Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.

Быстрое напыление с движущимися движениями поста, наносимое прикосновениями пера.

Для создания пены в простынях осторожно снимайте листы один за другим и оставайтесь по своему усмотрению.

Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.

В зависимости от ситуации, выражение воды меняется, что затрудняет рисование. В манге вода описывается как движущаяся в определенный момент времени.

Иссушающая вода

‘.19 большая часть. выражение water ¡n roa передается с помощью flnes.

В этой иллюстрации фон был намеренно затемнен, чтобы выявить контраст с {он белым и прочно устанавливающим трио ощущение существования воды. Когда вода плавает в воздухе, ее природа — о ‘.облака днем.

Во время рисования вы хотите запомнить иорефность, что все, на что идет дождь, становится мокрым. Будьте внимательны, не забывайте использовать этот эффект при рисовании дождя.

Когда дождь падает на воду, образуются волны, отражающие свет. В воде объекты отражаются как зеркало.

С другой стороны, вода прозрачна, и при приложении силы плавно образуются волны.

В основном вода течет с высоты на низину; однако, в зависимости от ситуации, при сцеживании воды следует учитывать различные явления, возникающие в разных ситуациях.

Например, налейте немного воды в чашку так, чтобы она почти переполнилась. Кажется, что вода плывет по чашке и не проливается. Это явление известно как поверхностное натяжение.

Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным ‘

вода I

Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.

Добавьте свет, это да.

«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.

Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.

Добавьте свет, это да.

«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.

Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным

вода I

Чертеж A

Спускается вниз: он рисует слева контуры, — контуры контуров.

рисунок справа. А теперь подумайте, какие области сделать

.

Выражение облаков

Рисунок A — это хорошо прорисованный пример, в котором для изображения облаков используются каракули.

Чертеж A

Используя чертеж A в качестве основы, развивайте его, делая его более сложным.

Спускается вниз: рисует слева контуры, контуры контурирует.

рисунок справа. Теперь подумайте, какие области сделать

При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.

Cxsicer его рисунок на основе рисунка А.

При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.

Cxsicer его рисунок на основе рисунка A.

Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда вы рисуете.

Выражение огня и дыма

Рассмотрим явление возникновения пожара. Представьте, что происходит с окружением, и подумайте, как это выразить.

Изображая поток горящего воздуха прикосновениями пера, старайтесь не рисовать поток слишком однообразно.

Огонь делает такие вещи, как поток с силой и завихрение в зависимости от потока воздуха.

Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда вы рисуете.

На иллюстрации справа представлена ​​основная композиция большого костра. Используя это как основу, используйте свои любимые методы управления, чтобы выразить огонь.

Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.

Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о том, чтобы выразить дым.

распространение

распространение

Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о выделении дыма.

Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.

Snoke может охватить завихрение в зависимости от потока воздуха.

Ветровые взрывы создают ощущение взрыва.Поскольку у них есть способность тушить пожары, они, как правило, не склонны вызывать пожары и имеют тенденцию разрушать окружающую среду.

Выражение взрывов

Взрывы можно легко разделить на два типа. Их:

1) ветровые взрывы из пороха и т.п. и

2) пламенные взрывы от газов и бензина.

Взрывы ветра передают ощущение взрыва. Поскольку у них есть способность тушить пожары, они обычно не вызывают пожаров и имеют тенденцию разрушать окружающую среду.

Взрывы пламени передают ощущение горения, когда пламя перемещается в окружающую среду и разрастается в более крупные

Взрывы обладают способностью расширяться «из стороны в сторону».

Взрывы обладают способностью расширяться от «стороны» за пределами.

Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.

Изучите основы качества движения и формы по рисункам слева. Затем развивайте свои идеи и усложняйте рисунки.

Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.

Бросок и разлет, камни, осколки и т.п. в воздухе.

<Рассмотрите возможность выброса осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.

Выразите фрагменты, бросив немного белого.

<Рассмотрите возможность бросания осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.

Выразите фрагменты, бросив немного белого.

При отображении масштаба взрыва, если у вас есть что использовать для сравнения, размер легко понять; однако главное здесь не в том, чтобы показать размер, а в том, чтобы показать сложность взрыва.

Выражение животных

Иногда вам, возможно, придется рисовать животных в манге. Хотя это нормально, набросать их в общих чертах и ​​добавить некоторую деформацию при их рисовании, вы можете расширить силу своего выражения, исследуя структуру скелета животных.

осевая линия

При проектировании нарисуйте осевые линии для просмотра движения тела и баланса правой и левой сторон.

осевая линия

При создании дизайна нарисуйте осевые линии, чтобы увидеть движение тела и баланс правой и левой сторон.

Иногда не видны некоторые нарты. Rifinendino

Поскольку сбор справочного материала по скелетам животных иногда бывает трудным, подумайте о том, как устроено тело, внимательно рассмотрев его с разных сторон.

Морда скелета кошки состоит из треугольников.

Иногда вы не можете увидеть некоторые нарты рифинендино

Морда кошачьего скелета состоит из треугольников.

Нарисуйте осевые линии.

Нарисуйте осевые линии.

Собака в позе «поиграй со мной». Собаки выражают гнев и злость всем телом. Не забывайте их живость. Конечно, со старыми DCG дело обстоит иначе. Старшие собаки склонны к нежности во всем.

Индивидуальные особенности существуют даже в поведении животных.Внимательно наблюдайте за ними, воплощая свои рисунки в жизнь.

Кошки сочатся податливостью, распространяясь по всему рисунку, как какой-то женский образ.

Крупные животные привлекают своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.

Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.

Крупные животные привлекательны своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.

Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.

Типы животных, которые появляются в рассказах

Exceot для манги, ориентированной на анимацию, по большей части животные обычно играют иноских персонажей. Попробуйте представить, какое животное будет играть определенную роль.

Милые и милые животные обычно играют роли талисманов,

Они, как правило, имеют маленькие аннаты и: сокамерник Айк Ницца, орелы, птицы STiali и это Айк, которого можно легко обнимать IeWo’cuddled в семе, они также играют по правилу piitner, как в i: i | исследовать.

Для животных-партнеров.

Часто используются умные животные, такие как собаки и птицы. В некоторых случаях они могут общаться с людьми.

Животные нацелены на

Животные, представленные как домашние животные злодеев, выражают злодея как человека, который хочет владеть вещами.

У злодеев обычно есть стройные животные, такие как длинношерстные кошки, градусы, такие как доберманы, пинчеры и боксеры, звери, такие как аллигаторы и тигры. Что касается женщин, то они иногда заводят рептилий в качестве домашних животных.

лить любой вид НСРИБ

irtrmcation с tos у них «y в равенствах Ircmcters

Руооааср!

Собаки

Треугольники — основная форма. К в

выбрасывает грудь / ViCTK

присел назад

Попробуйте применить простую настройку i) 3S и кошек к другим, имеющим форму баклажана

Рисунок A

Рот

Рассмотрите плотность невидимых областей для каждого из них.

линия для позиционирования плеча

Для головы добавьте рот к круглой форме, которая использовалась для придания формы животному.

При рисовании воображаемых животных, если вы ссылаетесь на такие вещи, как структура скелета реальных живых животных, это может очень помочь вашему воображению, в результате чего получится хорошо сформированный рисунок.

На этом рисунке голова, лицо и челюсть взяты из скелета кошки, а затем деформированы.

устье

Чертеж A

Скелет на чертеже А принадлежит кошке. Механизм движения рта под углом при открытии рта, а также соотношение положения глаз и жабр, когда рот открыт, являются хорошим ориентиром.

Конечно, вы также можете использовать рептилий, лошадей и т. Д. Для справки. Так уж получилось, что наиболее знакомое художнику животное — это кошки. Лучший совет — потренироваться в рисовании самых разных животных и видов.

Метод, примененный при рисовании передней ноги, был создан по образцу человеческой руки.

Голову дракона, как и кошку, можно построить из треугольников.

Рассмотрите здание и свет и примените градационные тона.

В здании используется 30% тона с градуированными окнами.

Поскольку животные, нарисованные i воображаемыми, нет xi, на которые можно было бы ссылаться i на настоящих животных; колеблется, проблемы могут возникнуть при изменении продукта Теда, просто испугавшись своей прихоти. Как правило, следует учитывать механизмы движения животных, строение сетчатки и модель

.

Рассмотрите здание и свет и примените градационные тона.

В здании используется 30% тона с градуированными окнами.

Special Edition: Использование белого цвета

Кончиком пера нарисуйте линии белым цветом

BiKlftifi

Читать здесь: Iii

Была ли эта статья полезной?

Рисунок: Рисование воды

Громкое море: Офорт: Томас Моран


Одна из областей рисования, о которой мне приходилось довольно много думать за последний год, — это рисование воды.Это может показаться довольно простым вопросом, но чем больше я смотрел на него, тем интереснее становились ответы.
Воду сложно нарисовать просто потому, что она редко бывает неподвижной, что позволяет вам не торопиться, чтобы нарисовать ее. Поэтому все, что вам нужно сделать, — это пристально смотреть на любую форму, которую он принимает, и когда вы смотрите, вам нужно разбивать то, что вы видите, на управляемые визуальные фрагменты, чтобы вы могли их запомнить. Затем, когда вы рисуете, вам также нужно постоянно оглядываться на воду, чтобы еще раз проверить, как ваше статическое визуальное изобретение сочетается с реальностью постоянного движения.Вы изобретаете способ заморозить движение, но при этом создаете ощущение, будто в нем все еще есть движение. Это то, чего не может сделать фотография; он может заморозить момент, но не может заново изобрести опыт, развивая эквивалентный опыт.
Леонардо был очарован водой, в частности, ее движением, и он провел несколько исследований закручивания текущей воды в движении.




Леонардо: Рисунки проточной воды

Это такие рисунки, которые вы могли бы нарисовать самостоятельно, просто наблюдая, как струя воды создает водовороты и потоки в умывальнике.Что особенно интересно, так это количество формальных изобретений, которые Леонардо должен сделать, чтобы донести свои идеи о том, как вода действует, когда она движется. По-прежнему стоит попытаться нарисовать такую ​​ситуацию, потому что нет « правильного » ответа и поскольку задача настолько сложна, что опыт вынудит составителя изобрести изобретательность и придумывать новые оценки и изобретательские формы, основанные на их собственных особенностях. интересы и склонности. Если вы посмотрите на работу Леонардо в целом, вы обнаружите, что очень похожие кривые повторяются снова и снова.Его одержимость движением и энергией порождает язык выпуклых кривых, которые он начал видеть повсюду. Возможно, если вы попытаетесь нарисовать что-то, что фактически невозможно увидеть, в итоге вы получите иллюстрацию вашего собственного мыслительного процесса.

Если вы посмотрите на рисунок Томаса Морана вверху страницы, то на первый взгляд он может показаться очень обычным изображением моря, но при более внимательном рассмотрении вы понимаете, что он изобрел широкий спектр знаков для того, чтобы чтобы запечатлеть разнообразие движений воды, которые вы видите, когда смотрите на движущуюся морскую воду.

Различные типы воды требуют разных типов визуальных языков для их изображения. Дэвид Хокни в разное время в своей карьере возвращался к воде в качестве объекта, а его собственные графические языки, как правило, вращаются вокруг того, чтобы проводить много времени рядом с калифорнийскими бассейнами. .





Хокни: Дизайн бассейна


Окончательное изображение бассейна Хокни представляет собой реальный бассейн, созданный с использованием его графического языка, таким образом воплощая его водянистую графическую концепцию в своего рода круговое закрытие; или в данном случае больше похоже на вольер из арахиса.

Иногда полезно изучить одну выбранную часть изображения, чтобы увидеть, как художник отреагировал на задачу изобразить воду. Художник Джосс Джадд создал в этой детали почти маслянистую водную поверхность по одному из своих рисунков.

Джосс Джадд: деталь

Вы можете почти видеть, что он подготовил поверхность перед нанесением древесного угля, можно увидеть следы чистки и шлифовки, собирающие частицы пыли, что добавляет текстурное ощущение поверхности воды.То, как вода изгибается и отражает свет, очень хорошо отражено на этом рисунке, тот факт, что в воде также была темная фигура, конечно, добавил дополнительный рассказ, но в этом случае важно учитывать, насколько эффективным может быть рисунок. быть, когда исследуется только природа внешнего вида воды.


Хокусай

Великий японский художник Хокусай много раз рисовал воду, и с его изображений было сделано несколько гравюр. Он был особенно искусен в создании ритмичных линейных композиций, которые могли заморозить драматический момент и уловить суть тонкого баланса между силой волны и водяной пеной, которую вы видите, когда волна разбивается.

Мне пришлось самому разработать графический язык для представления морской воды для серии рисунков, которые я недавно сделал.


Несколько секунд недавней анимации с использованием пера и чернил.




На приведенных выше рисунках показаны возможности направленных меток, нарисованных с помощью чернил и кисти, есть несколько аспектов, которые необходимо контролировать одновременно, например, вес метки, кластеризация меток для достижения различных тональных значений, энергия метки, форма и направление. .

На этом более законченном рисунке выше есть большой раздел, посвященный выдуманному морю. Если бы я не тратил время на рисование воды и не пытался создать знаки и формы для обозначения различных форм, которые она принимает, я бы не смог изобрести свой способ создать море, которое могло бы работать на поверхности изображения. Речь идет не о копировании с фотографии, и если вы посмотрите на то, что я придумал, как и изображения движущейся воды Леонардо, изображение совсем не похоже на замороженный экземпляр, который можно запечатлеть на фотографии.Море на самом деле никогда не ведет себя так, но, конечно, рисунок никогда не может быть «похожим» на реальность, это всегда вымысел. Работа художника состоит в том, чтобы сделать его убедительным вымыслом, а художественные произведения могут быть убедительными только в том случае, если в них встроено какое-то осознание реальности. Если этот элемент моего рисунка работает, линии и отметки создают для глаз постоянно движущееся поле, которое может имитировать взгляд на движущееся море.

Я был очарован различными способами рисования воды после просмотра множества рисунков Святого Кристофера.Поскольку его всегда изображают идущим по воде, художники рисовали саму воду, а также некоторые из них, связанные с тем фактом, что вода также прозрачна, потому что они хотели показать, что Святой Христофор твердо стоит на земле, как и он. иметь возможность оказать твердую поддержку юному Иисусу Христу, когда он переносил его через реку.

Посмотрите, как складки обдуваемого ветром плаща Дюрера превращаются в облака, похожие на формы, во многих смыслах этот образ святого Христофора представляет собой изображение земной материи, трансформирующейся в духовную форму.На изображении ниже плащ приобрел еще более существенную форму, угрожая одолеть самого Святого Христофора. Материя становится энергией или духом — центральным элементом этого мифа.


Если вы перевернете это изображение, вы можете подумать, что знаки, которые представляют небо, также могут представлять море.



Ксилография, расположенная прямо выше, особенно очаровывает меня не только из-за того, как изображена вода (вы можете видеть прямую визуальную связь между этой водой и водой Хокни), но и из-за того, как было сыграно постоянство размеров и как художник применил процесс упрощения к все элементы рассказа, а также место и место для текстовых комментариев.

Вода, конечно же, является одним из 4 элементов. Земля, воздух, огонь и вода на протяжении многих веков рассматривались как фундаментальные строительные блоки нашей Вселенной. Вода глубоко вплетена в наше мифическое сознание, и действительно, в некотором смысле Землю действительно следовало называть Океаном, поскольку вода покрывает гораздо большую часть поверхности мира, чем земля, и вода необходима для создания жизни в том виде, в каком мы ее знаем.

То, что можно начать с базовых наблюдений, можно углубить и придать резонанс, глядя на то, как художники прошлого изображали это, а затем это может быть дополнительно обогащено исследованиями того, как объект может действовать мифологически, исторически, химически, физически и т. Д.Рисование несущественных, движущихся и непостоянных вещей, прежде всего, предполагает, что ящик пытается медитировать на самой жизни.

Однако время, затрачиваемое на рисование пламени, сильно отличается от времени, затрачиваемого на рисование облаков, каждый из 4 элементов имеет разные отношения с постоянно меняющейся реальностью существования, и уникальный характер этих вещей можно увидеть на каком-то уровне, чтобы не быть уникальным и быть просто о том, что все на каком-то уровне может быть сведено к изменениям колебательной энергии.

Вия Целминс

Формы моря

Рисунок Вии Целминс, конечно же, сделан прямо по фотографии. Ее образ обыгрывает идею о том, что что-то, захваченное за крошечные доли секунды, теперь тщательно копируется. Мой собственный рисунок моря под ним, очевидно, является изобретением того, на что может быть похоже движущееся, вздымающееся море. Ни то, ни другое не является «правильным», и оба они в некотором смысле являются медитацией на языках репрезентации.

Некоторые другие связанные биты случайной информации:


Посетите Project Gutenberg, скачайте и прочтите «О законах японской живописи».Есть интересный раздел о рисовании водой тушью и кистью; небольшая часть увлекательного чтения.


Хорошее прочтение в связи с этим постом: « Рисование воды: Рисование как механизм для исследования » Тани Ковац. В этой книге она раскрывает свои интересы как в море, так и в рисовании в широком диапазоне форматов и подходов, в частности, она раскрывает, как мы можем рассматривать рисование как исследование, как физически, так и метафорически.


Не забывайте людей, которые работают в последовательной дисциплине, см. Карикатуристы рисуют воду.

См. Также:

Почему самарянка черпала воду в полдень? Из-за меня!

Из-за меня!

Встреча самарянки с Иисусом была революционной. Это было настолько монументальным событием, что Церковь выбрала это чтение Евангелия в качестве одного из семи воскресных чтений во время Великого поста; мы будем слушать ее рассказ в ближайшее воскресенье.

Это была встреча, которая изменила ее жизнь и жизни многих.Ее история была проанализирована и объяснена гигантами Древней Церкви (вот ссылка на проповедь святого Иоанна Златоуста на Самарянка) , поэтому я не чувствую себя вправе писать о ней какие-либо размышления. Однако я хочу исследовать одну деталь ее истории, которая не изменилась 2000 лет спустя, и то, как я играю роль в ее истории.

Почему самарянка черпала воду в полдень?

Потому что она была пристыжена и подвергнута остракизму со стороны своего сообщества.

Хотя мы никогда не узнаем, почему у нее было 5 мужей, ясно одно: в нашей современной терминологии она определенно соответствовала бы описанию «неудачливая в любви». По меркам своего времени она была превыше всего, грешница. Таким образом, она была изгоем, и с ней нельзя было связываться.

Она черпала воду посреди дня, под палящим солнцем, чтобы не встретить никого, кого она знала. Может быть, люди в ее городе оскорбляли или издевались над ней, и мысль о встрече с одним из них была более болезненной, чем поход к колодцу при невыносимой температуре.

Итак, краткий ответ на вопрос: самарянка в полдень набирала воду, чтобы не встречаться с людьми.

Из-за людей.

Перенесемся в сегодняшний день, как мы относимся к членам нашего собрания, которые переживают

Семейные проблемы,

Проблемы с психическим здоровьем,

Зависимости?

Если они перестанут приходить в церковь и нас спросят, почему они перестали приходить, можно ли ответить: «Из-за нас»?

Из-за меня?

Продолжаем ли мы так же, как самаритяне?

Изгоняем ли мы семьи, которые пережили разлуку или развод, зависимости или проблемы с психическим здоровьем, сознательно или неосознанно, сознательно или подсознательно?

Я не подразумеваю, что ВСЕ семьи, сталкивающиеся с этими проблемами, получают такое же отношение со стороны своих общин.Однако нельзя отрицать, что некоторые из них так себя чувствуют и что это одна из причин, которые они упоминают, когда их спрашивают, почему они перестали посещать церковь.

Как насчет того, чтобы разорвать круговорот самаритян и вместо этого занять следующие позиции?

Вместо того, чтобы задавать вопросы из любопытства, вознесите молитву .

Можете ли вы представить, насколько это должно быть стрессом, когда все, кого вы встречаете, спрашивают о текущей семейной ситуации? Как разлука сказывается на детях? Что такое кастодиальный договор? Если вы не очень близки с семьей, вопросы станут для них дополнительной обузой.Или как продвигается новое лекарство? Вы уже говорили с терапевтом?

Чувствуете себя неловко из-за ситуации и не знаете, о чем говорить?

Вместо этого помолитесь.

Сердечно поприветствуйте семью.

Скажите им, как вы искренне рады их видеть.

Вместо того, чтобы играть консультантом по браку или тренером по жизни, протяните руку помощи (если можете).

Если священник церкви и квалифицированные сертифицированные консультанты по вопросам брака не смогли предотвратить сложившуюся ситуацию, кого мы должны попробовать? Есть время и место для советов.Если это время прошло, то, что мы можем предложить сейчас, — это руку помощи. Предложите присмотреть за детьми несколько часов, чтобы родители могли уделить немного времени себе. Предложите приготовить замороженный ужин, чтобы семья могла насладиться им, пока они привыкают к своей новой реальности.

Вместо того, чтобы по-другому относиться к семье, давайте будем относиться к ней даже лучше, чем до .

Распад брака достаточно труден без дополнительного одиночества, которое может возникнуть, когда прихожане отдаляются.Проблемы с психическим здоровьем усугубляют чувство одиночества. Любая зависимость может истощать.

Я слышал от разведенных, что «слуги» в церкви начали держаться на расстоянии, когда распространилась новость о разводе. Давайте осознаем, что без Милости Божьей мы все были бы разоблачены. Это время быть максимально инклюзивным и гостеприимным.

Вместо того, чтобы сохранять дистанцию, потому что мы чувствуем себя неловко, сразитесь со слоном в комнате и двигайтесь дальше, чтобы вы могли его поддержать .

Я никогда не нахожу нужных слов, чтобы сказать на похоронах. Так что сразу признаю это. Я говорю скорбящей семье: «Мне очень жаль, я не знаю, что сказать, но я молюсь за вас». Эту же модель можно использовать, когда дело доходит до распада брака или любых проблем, с которыми сталкивается член собрания. Наш собственный дискомфорт не должен причинять еще больше боли и страданий тому, у кого есть тарелка боли!

«Дух Владыки Господа на мне, ибо Господь помазал меня нести благую весть бедным.Он послал меня утешить сокрушенных сердцем и провозгласить, что пленные будут освобождены, а пленные будут освобождены. Он послал меня сказать скорбящим о том, что настало время милости Господа » Исайя 61: 1-2 .

« Несите бремя друг друга, и таким образом вы исполните закон Христа». Галатам 6: 2

«Мы любим, потому что Он первым полюбил нас. Кто утверждает, что любит Бога, но ненавидит брата или сестру, — лжец.Ибо тот, кто не любит своего брата и сестру, которых они видели, не может любить Бога, Которого они не видели ». Иоанна 4: 19-20.

Мы призваны любить, наши ближние, мы призваны поддерживать друг друга, мы призваны отличаться от самаритян, чтобы ни одна современная самаритянская женщина или мужчина не чувствовала себя обязанной черпать воду в полдень из-за нас.

In Christ,

Mireille

Вам могут понравиться похожие сообщения: Вы уверены, что в последнее время никого не убивали?

Понравился пост? Пожалуйста, поделитесь им, используя эти значки, перечисленные ниже:

Получите свою копию сегодня!

Просмотрите всю нашу коллекцию книг, нажав на эту ссылку:

https: // mireillemishriky.com / shop /

Щелкните здесь, чтобы прочитать обзоры книг на Amazon!

[ВСТАВЬТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОД ИЗОБРАЖЕНИЯ]

Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки и рекламу, прочтите мое полное раскрытие здесь

Посетите наш сайт: https://www.mireillemishriky.com

Подпишитесь на нашу рассылку новостей: https://mireillemishriky.com/newsletter-form/

Следуйте за мной на Facebook : https: // www.facebook.com/Mireillemishrikyauthor

Я на Pinterest: https://www.pinterest.com/mireilleauthor/

Youtube : https://www.youtube.com/channel/UCd6hs5jirDORKgS9IpbSm7w

в Instagram: https://www.instagram.com/mireille_mishriky_author/

Книги, доступные на Amazon.com: https://amzn.

Comments