Рисунок вертолет: 367 503 рез. по запросу «Вертолет» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
27.04.2023
Разное
Бокал с блюдцем форма Ленинградский рисунок Вертолет Императорский фарфоровый завод
Средняя оценка покупателей: 5.00 (3)
Автор
Fendameme
Дата публикации21 февраля 2023 19:04
Mean arterial pressure was calculated using the formula 2 diastolic blood pressure systolic blood pressure 3 Cywinski, 1980 <a href=http://buycialis.lol>buy cialis online india</a>
Автор
Надя
Дата публикации17 октября 2016 23:14
Не смотря на выходной день и наплыв покупателей, удалось сделать покупку без потери времени. Продавец уделил максимум времени.
Автор
Птицына Ирина
Дата публикации24 октября 2015 21:32
Рисунок очень красивый, темный фон и блеск золота всегда смотрится красиво.
Автор
Маргарита
Дата публикации12 сентября 2015 10:24
Потрясающей красоты бокал! Сочетание синего цвета с золотом и узор и рисунок — все очень нравится! Еще и с блюдцем, можно накрыть бокал , при желании и просто удобнее с блюдцем.
Написать отзыв
Добавить отзыв
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Похожие товары
-
2 890 ₽
Фарфоровый бокал с блюдцем. Объем — 360 мл.
-
3 106 ₽
Фарфоровый бокал с блюдцем и крышечкой.
Объем — 380 мл.
-
2 731 ₽
Фарфоровая чайная пара. Объем — 250 мл.
-
2 731 ₽
Фарфоровая чайная пара. Объем — 200 мл.
-
2 720 ₽
Фарфоровая чайная пара. Объем — 235 мл.
-
2 720 ₽
Фарфоровая чайная пара.
Объем — 250 мл.
-
2 695 ₽
Чайная пара из твердого фарфора. Объем 220 мл. Деколь с ручной доработкой
-
2 695 ₽
Чайная пара из твердого фарфора. Объем 220 мл. Деколь с ручной доработкой
-
2 690 ₽
Фарфоровый бокал с блюдцем. Объем — 360 мл.
-
2 550 ₽
Фарфоровая чашка и два блюдца.
Объем — 220 мл.
-
2 550 ₽
Фарфоровая чашка и два блюдца. Объем — 220 мл.
-
Фарфоровая чайная пара. Объем — 230 мл.
-
3 437 ₽
Подарочный набор Идиллия Скарлетт № 2 в подарочной коробке
-
3 518 ₽
Фарфоровая чайная пара.
Объем — 250 мл.
-
2 393 ₽
Фарфоровая чайная пара. Объем — 250 мл.
С этим товаром покупают
-
4 014 ₽
Фарфоровая кофейная пара. Объем — 175 мл.
-
3 829 ₽
Фарфоровая кофейная пара.
Объем 145 мл. -
5 973 ₽
Фарфоровая кофейная пара. Объем — 180 мл.
-
2 478 ₽
Кофейная чашка с блюдцем из костяного фарфора
-
1 294 ₽
Кофейная чашка с блюдцем из твердого фарфора
Объем 140 мл -
4 994 ₽
Кофейная пара из костяного фарфора.
Объем 120 мл.
-
1 885 ₽
Кофейная чашка с блюдцем
Объем 180 мл -
4 014 ₽
Кофейная чашка с блюдцем
Объем 165 мл -
1 898 ₽
Кофейная чашка с блюдцем из костяного фарфора
Объем 155 мл -
1 500 ₽
Кофейная чашка 165 мл
-
5 636 ₽
Кофейная пара из костяного фарфора
Объем — 165 мл 1 860 ₽
Кофейная чашка с блюдцем.
Объем 180 мл-
1 838 ₽
Фарфоровая кофейная пара.
Объем чашки — 80 мл -
1 765 ₽
Ручная надглазурная роспись. Объем 165 мл.
-
12 900 ₽
Кофейная чашка с блюдцем из костяного фарфора
Объем 165 мл
Корабль и вертолет, детский рисунок. Стоковая иллюстрация № 12990924, иллюстратор Ирина Здаронок / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 869×575 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1289×853 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1289×853 пикс. | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1822×1207 пикс., 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×14 см 2577×1707 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×20 см 3645×2414 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р.![]() | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 12990924
© Ирина Здаронок / Фотобанк Лори
детский рисунок
Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения
- Изображения из той же серии (все 175 шт.)
Входит в серию автора Детские рисунки Марии Здаронок а также в 3 альбома.
См. также другие работы с этой съёмки.
- Рубрики каталога
Предметы
107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
org/Organization»>
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Чертеж вертолета — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 633 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
The Helicopter — Вертолет да Винчи, который изобрел вертолет
Вертолет Леонардо да Винчи
Рисунок вертолета Леонардо да Винчи является всемирно известным примером его способности мыслить на столетия вперед своего времени. Это первый известный рисунок какой-либо вертолетоподобной машины и того, как нарисовать вертолет.
Воздушный винт Леонардо да Винчи
Кто сконструировал вертолет? испытания привели к гибели пилота) но ничего похожего на современный вертолет.
Когда были изобретены вертолеты, конструкцию Леонардо, на 450 лет раньше, чем первый вертолет, поднявшийся в воздух, можно было описать как «воздушный винт». Основное лезвие имело 2 метра в диаметре, а основная несущая конструкция должна была скрепляться тростником, или, может быть, Леонардо мог бы использовать свое изобретение веревки, чтобы сделать машину для этой задачи.
Летающие семена клена
Кто изобрел вертолет? Изобретение Леонардо вертолета, скорее всего, было концептуализировано, когда он либо изучал, либо исследовал семена кленового дерева. Это семя, с которым большинство из нас играло в детстве, благодаря чему оно вращается, когда падает. Несомненно, наблюдая за падением семян, Леонардо задал себе следующий вопрос: «Если семя вращается во время падения, поднимется ли оно по воздуху, если его вращать?». Леонардо часто основывал свои проекты на вещах, которые он наблюдал в природе, он спроектировал свой планер на основе крыла летучей мыши, а внешние стены своего танка — на основе панциря черепахи. Леонардо увидел, что черпает вдохновение у величайшего инженера всех времен — у Природы.
Схема винта Архимеда
Самое близкое, что нам нужно думать о чертеже вертолета Леонардо, это винт Архимеда. Это винтовой насос, и он был изобретен во времена Древней Греции Архимедом Сиракузским, который сам был эрудитом, как и Леонардо. Видел ли Леонардо эскиз винта Архимеда и спроектировал ли он вертолет? Мы, скорее всего, никогда не узнаем.
Теория эксплуатации вертолета
Вертолет Леонардо был спроектирован как машина с приводом от человека. К несчастью для Леонардо, двигатели еще не были изобретены (кроме паровой машины Герона Александрийского), и у людей нет достаточного отношения мощности к весу, необходимого для производства достаточной энергии, чтобы подняться против силы гравитации. Если вы хотите посмотреть на животных, которые имеют достаточно высокое отношение мощности к весу для полета, вам не нужно смотреть дальше птиц. У птиц очень большие грудные мышцы (грудь, изображение ниже), это потому, что это мышцы, которые приводят в действие взмахи крыльев. У птиц также есть полые кости, что значительно снижает их вес, позволяя им легче летать.
Птичья грудка – вертолет Леонардо да Винчи
Вертолет Леонардо да Винчи был спроектирован так, чтобы четыре человека стояли на центральной круглой платформе. В своем эскизе вертолета каждый человек брался за деревянную шахту и бегал вокруг центральной шахты по ступенчатым доскам. Это вращало все на вертолете, кроме доски, по которой бегали люди. При повороте «лопасти» вертолета «завинчивались» в воздух, и это тянуло машину вверх в его чертежных вертолетах.
Как мы уже говорили ранее, этого никогда бы не произошло из-за низкого отношения мощности к весу людей, не говоря уже об астрономическом весе самой машины. Самыми легкими материалами в то время были брезент для покрытия лезвий и, возможно, сосновая древесина для основного корпуса машины, в результате чего машина весила бы около тонны, если не превышала ее.
Тем не менее, это все равно следует признать большим скачком воображения. Материаловедение и разработка двигателей не позволяли такой машине летать до конца 1800-х и начала 19 века.00с. Даже во времена паровых двигателей вертолет не был подходящей машиной, поскольку паровые двигатели очень тяжелые и имеют низкое отношение мощности к весу, мы не должны забывать о весе угля и воды, необходимых для производства пара.
Первый вертолет
14 сентября 1939 года был изготовлен первый вертолет, первый в мире практичный вертолет с единым несущим и рулевым винтами конструкции Игоря Сикорского. Современному вертолету пришлось ждать, пока наука о материалах произведет алюминий, поскольку он очень прочный, но легкий (в примере с птицами выше это будет скелет). Также необходимо было разработать двигатели, которые имели бы высокое отношение мощности к весу и были достаточно эффективными, чтобы нести с собой лишь небольшое количество топлива, но при этом получать большую мощность из топлива, такие двигатели, как двух- тактный, четырехтактный, а позднее и реактивный газотурбинный двигатель — вот что было нужно Леонардо. Опять же, в случае с птицами эти двигатели заменяют грудные мышцы. С алюминием и этими двигателями теперь вы можете начать производить машину с достаточно высоким соотношением мощности к весу, чтобы позволить ей подняться в воздух.
Первый вертолет, ВС-300, 1939 г.
Дизайн вертолета Да Винчи – еще один пример гениальности человека в любой области, к которой он обращал свое внимание. Мы обязаны изобретением вертолета Леонардо и нескольким другим выдающимся инженерам-механикам, достижениями в области материаловедения и изобретением легких, но мощных двигателей.
Advanced Engineering
Когда Леонардо проектировал свой вертолет, он понял, что трение будет играть важную роль в предотвращении вращения машины с достаточной скоростью для набора подъемной силы. В результате он разработал первый в мире современный шарикоподшипник, чтобы снизить трение между узлом вращающегося лезвия и платформой, на которой стояли люди.
Если вы внимательно посмотрите на оригинальный рисунок Леонардо с вертолетом, вы заметите, что основная опора для лопастей входит во что-то похожее на бочку.
Leave a Comment