Рисунок вазы построение – |


24.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ: ПОСТРОЕНИЕ ВАЗЫ В ПЕРСПЕКТИВЕ


В рамках шестого урока второго курса стежки ( реалистическое контурное рисование) мои ученики получили домашнее задание : изобразить цветок в вазе ( лучше по воображению или с натуры). Мне казалось, что задание достаточно легкое. И только на третий год преподавания этого урока я начала понимать, что большинство моих курсанток не учились ни на каких художественных курсах, поэтому цветочек они нарисовать ещё могут ( все мы рисовали их ещё в детстве), а вот что касается вазы- тут возникают большие проблемы. Давайте сегодня и поговорим на эту тему : КАК НАРИСОВАТЬ ВАЗУ.

Нас окружает большое количество предметов, которые имеют округлую форму : стаканы, тарелки, вазы. Мы ЗНАЕМ , что у этих предметов круглое дно , круглая горловина и так далее. Но когда мы смотрим на предмет , наши глаза  не всегда видят его округлым .ГЛАЗ ВИДИТ ПРЕДМЕТ В ПЕРСПЕКТИВЕ НЕ ТАК, КАК ЗНАЕТ МОЗГ.В ПЕРСПЕКТИВЕ КРУГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭЛЛИПС.

Прежде чем рассказывать дальше, давайте вспомним, что такое

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА. Да, правильно, это та линия, на которой земля сходится с небом. Но это если смотреть вдаль на окружающий пейзаж. А вот если разглядывать стоящий перед вами натюрморт ( например, цветок в вазе), то ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА – ЭТО ЛИНИЯ УРОВНЯ ВАШИХ ГЛАЗ.

Давайте проведем первый эксперимент.

·       Сделаем зарядку : присядем и посмотрим вперед себя – линия горизонта, как и линия уровня глаз будет расположена примерно на 60 см выше уровня пола,

·       Теперь сядем на стул и посмотрим вперед . Линия горизонта будет где-то на метр выше уровня пола

·       А сейчас встаньте — линия горизонта поднимется на уровень вашего роста минус 12-15 см.

·       Осталось только прыгнуть и линия горизонта подпрыгнет вместе с вами ( может даже до потолка)

Наверно все знают, что все параллельные прямые на уровне горизонта сходятся в точку . А что касается окружности, то по мере приближения к уровню горизонта она сначала превращается в эллипс , эллипс постепенно уплощается и становится линией с шириной, равной диаметру круга ( фото 1 ).

Давайте проведем второй эксперимент . Возьмем вазу с круглым дном и горловиной

·       Поставьте вазу на пол и посмотрите на неё сверху : вы увидите на самом деле круглое дно и горловину ( фото 2)

·       Водрузите вазу на полочку , высотой 40-50 см от пола : горловина и дно превращаются в эллипс , но пока достаточно широкий,- фото 3

·       Теперь поднимем вазу на стол или полку , то есть на высоту примерно в 80 -100 см – эллипсы уплощаются ( фото 4)

·       А сейчас ещё приподнимем вазу , уже на уровень ваших глаз – эллипсы ( хотя бы один из них ) превращаются в линию – фото 5

·       Сейчас поднимите вазу вверх на уровне вытянутой руки и увидите, что снова появляются эллипсы и они становятся шире по мере поднятия вашей руки. – фото 6

Вот мы и УВИДЕЛИ ВАЗУ В ПЕРСПЕКТИВЕ.

А теперь постарайтесь всё изобразить на бумаге . С вашими теперешними знаниями это уже совсем несложно ( фото 7)

Посмотрите рисунок одной моей ученицы ДО  знания о  рисовании вазы в перспективе и ПОСЛЕ.- фото 8 и 9

Хотелось бы сказать несколько слов о рисовании плоского эллипса. Хорошо в узких частях эллипса , то есть с боков , рисовать маленькие кружочки и обводить их  при формировании эллипса – это

ПРАВИЛЬНО. А вот рисовать эллипс в виде «рыбки «( нет скругления в уголочках) или в виде «сосиски «( очень широкие углы) —  ЭТО НЕПРАВИЛЬНО – фото  10

Когда вы рисуете вазу с цветком , сначала постройте правильно вазу , как будто в ней нет цветка , а уж потом впишите в вазу  цветок- фото  11 и 12

Для закрепления информации хочу показать вам несколько натюрмортов, созданных профессионалами . Смотрите внимательно на вазы и определитесь , где художник смотрит на  вазу сверху вниз , где на уровне глаз, а где чуть выше этого уровня.- фото 13-16

А вот и мой стеганый рисунок на эту тему : фото 17, панно «Соло»

Надеюсь, что сейчас вазы на ваших рисунках будут выглядеть ничуть не хуже цветочков . Успехов в освоении РШМ !!!


buba-lu-buba-lu.blogspot.com

Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих

Сейчас мы узнаем, как нарисовать вазу карандашом поэтапно, рассмотрим 4 разных варианта простой формы фаз, а в конце урока будет видео построения вазы с тенью более подробно со всеми нюансами, чтоб вы понимали основу. Ваза — это сосуд для хранения жидкостей.

а) Простое рисование вазы без углублений в построение. Для начала необходимо провести вертикальную прямую, которая будет делит вазу пополам, потом рисуем горизонтальные прямые верха и низа, затем рисуем одну сторону, топом вторую, стираем вспомогательные прямые. В третьем варианте мы еще проводим горизонтальную линию, которая делит вертикальную пополам.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

в) Видео-урок основ построения вазы с тенью с объяснениями и нюансами что и как.

Смотрите еще уроки:

1. Натюрморт вазы с цветами

2. Верба в вазе

3. Кухонный натюрморт

www.lesyadraw.ru

Лабораторная работа по ИЗО «Рисунок гипсовой вазы»

Вид занятий: рисование с натуры.

Учебная цель:

построение гипсовой вазы на основе простых геометрических объемов.

Задание дается с целью развития пространственного мышления, умения логически строить форму средствами линии с минимальным применением тона, то есть линий построения, без которых немыслим конструктивный анализ изображаемого.

Материалы: карандаш «Т», «ТМ», «М», резинка, кнопки. Работа выполняется на плотной бумаге – ½ листа ватмана.

Время выполнения: 12 академических часов.

Последовательность занятий.

Линейное построение формы – основа грамотного учебного рисунка. Разместив рисунок на формате листа, студент должен добиться гармоничной строгости пропорций вазы, верного масштабного и пространственного соотношения, строгой симметрии формы.

Основная трудность работы заключается в конструировании формы путем построения системы линий осей, разрезов и сечений, необходимых для выявления объема. Очень точно должна быть найдена точка опоры вазы, передающая ощущение устойчивого положения на горизонтальной плоскости (рис. 1). 

Это невозможно сделать без учета линии горизонта, его уровня и точки зрения на предмет. Мно­гократное изображение окружности в перспективе дает хороший навык в построении тел вращения.

Сложная форма вазы требует разложения ее (в целях наилучшего уяснения) на простые геометрические объемы

, изу­ченные студентами ранее на предыдущих занятиях. Обязательным требованием этого задания является тщательное рисование не только видимых контуров, но и невидимой части предмета.

Четкие и строгие линии рисунка не следует делать слишком жесткими и сухими, как на чертеже. Линия рисунка, являясь средством передачи объема, должна быть живой, пластичной, разнообразной по толщине и силе тона, что придает ей свойства пространственности.

Линии основные и вспомогательные, видимые и невидимые, обозначающие ближние и удаленные планы, должны быть различными по характеру. Рисунок должен производить целое, законченное впечатление. 

Весь материал — в документе.

videouroki.net

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Рисование с натуры классической гипсовой вазы

Новое задание всегда является дальнейшим развитием учебной программы по изучению основ изобразительной грамоты. В нем ставятся новые задачи рисования и выражения тонального строя большой формы.

Снова вы станете рисовать гипсовую модель. Снова будете анализировать метод изображения формы и решать проблему воспроизведения материальных свойств натуры.

Рисунок будет очень трудным, потому что изображать предстоит как большую по размерам модель — классическую вазу, так и объем, который нужно охарактеризовать разнообразными деталями, находящимися с ним в единстве.

Древнегреческие керамические сосуды, в которых хранилось зерно, оливковое масло, вино и т.д., имели разную форму и соответственно названия, например: пелика, кратер, амфора, килик, киаф, лекиф, пиксида, скифос.

Позднее, в периоды подъема искусства, от древнегреческих образцов многое было унаследовано. Правда, никогда более, ни в одной стране художники так и не смогли создать ничего превосходящего художественные достижения греков по чувству красоты и гармонии, ясности и жизнеутверждающей силы.

Начиная с эпохи Возрождения длительное время образцом для подражания считалось все, что относилось к области искусства и архитектуры в античное время (латинское слово antiquus, что означает «древний», впервые употребили в XV в. для обозначения периода расцвета и упадка Древней Греции и Древнего Рима).

В XVI в. с появлением художественных академий в Италии, где обучали будущих художников, назрела необходимость в гипсовых отливках скульптурных и архитектурных объемов, пригодных для рисования с натуры.

Позднее художественные учебные заведения стали организовываться почти во всех странах Европы, и будущие художники рисовали гипсовые копии античных образцов.

Среди натурных моделей для рисования широко использовались античные вазы. Разумеется, вазы под античность создавались для декоративных целей из различных пород камней-самоцветов, многие из них потом украсили музеи (в Эрмитаже экспонируется несколько чудесных образцов, созданных русскими умельцами из уральских самоцветов). Скульпторам заказывались вазы для образцов натуры, затем их размножали в отливках. Одну из таких отливок предстоит нарисовать и вам.

Большая, в метр высотой, гипсовая модель вазы, напоминающая форму древнегреческого глиняного сосуда для смешивания вина с водой, так называемого кратера, — натура, рисовать которую полезно всем, кто хочет быть специалистом в художественной деятельности. Здесь мало точно передать форму и пропорции модели. Сложность возникает потому, что на тулове вазы размещен барельеф с фигурками людей, а ниже — рельефный орнамент растительного мотива, не говоря уже о верхнем основании и сложной ножке кратера.

Подобную натуру рисуют с драпировкой темного тона для оттенения белой поверхности гипсовой модели. Гипсы лучше выглядят при искусственном освещении. Чтобы модель большого размера не шокировала рисующих резкими контрастами света и тени, освещение должно быть не направленным, а более рассеянным, не разбивающим форму на яркие подробности.

Учебная роль данной вазы в том, что вам надо грамотно построить конструктивную основу формы модели и дать тональную характеристику светотеневых отношений.

Итак, модель поставлена, ее основание находится на высокой (чуть выше горизонта) подставке.

С чего начинать?

Начинать же, как и всегда, нужно с тренировочной зарисовки, предварительно понаблюдав натюрморт с вазой и драпировкой с разных точек зрения.

Для рисунка вазы следует взять половину ватманского листа бумаги. Такой размер вы берете впервые, но с расстояния 3—4 м до натуры модель продолжает выглядеть внушительно, и формат будет самым подходящим.

Необычные размеры бумаги и натурной модели сейчас влияют на ваше настроение не с лучшей стороны. Осматривая натуру, медленно переводя взгляд на другие участки, вы продолжаете изучать гипсовую модель. Скомпоновав фигуру вазы с драпировкой в эскизную зарисовку, вы уже должны знать, как сделать то же самое внутри формата.

Вертикальную ось легко, без нажима проведите в середине листа и отметьте высоту вазы. Из этой намеченной величины не выходите.

На вертикали покажите место, где корпус вазы (тулово) заканчивается. Всем видно, что граница между корпусом и ножкой находится в пропорциях «золотого сечения» (иначе и быть не может: любое отклонение уродует форму всей вазы). Точно так же — в соотношениях «божественной пропорции» — находятся все остальные границы горизонтального деления высоты модели.

Рис. 31

Наметив все границы на глаз, начните определять внешний контур вазы. Самая широкая часть вазы находится в верхнем эллипсовидном основании, а наиболее узкая — в ножке. Зрительно определите все семь диаметров и прикиньте, как показать круги в перспективе. Сосчитайте и наметьте, сколько цилиндрических, конических и иных поверхностей имеет кратер, а затем обрисуйте общую форму вазы (рис. 31).

Старайтесь намечать данные натуры в пропорциональных отношениях величин и их взаимосвязи, что наиболее важно, но не забывайте также и о перспективном изображении натуры.

Определив костяк, найдя деление частей вазы, пытайтесь во что бы то ни стало выработать способность видеть модель цельно.

Прикасаясь карандашом к любому месту в изображении, не теряйте из виду всю вазу и весь рисунок в целом. Это следует понимать однозначно: глядя на натуру, не задерживайте взгляд на одном месте, а ведите его вверх — вниз и влево — вправо, «ощупывая» зрением весь силуэт натуры.

Все парные элементы намечайте одновременно, определяя их размеры, расстояния и направления. Кроме того, с самого начала работы следует воспринимать вазу как форму, находящуюся в пространстве, т.е. имеющую три измерения.

Затем сравните имеющееся изображение с натурой. Конечно, сравнение идет пока явно в пользу натуры, так как она предстает перед глазами во всем великолепии своего реального существования, где все «проработано» — и форма, и освещенность, и тональные отношения.

Вас сейчас должно интересовать другое: как верно взяты пропорции, как ваза «поставлена», т.е. нет ли впечатления, что кратер как бы наклоняется, «падает» на ту сторону (надеемся, что, показывая квадратное основание ножки вазы, прорисованное «насквозь», вы не забыли и о крышке стола-подставки, на которой натура поставлена). Следовательно, отключившись от всех иных достоинств натурной постановки, вы должны сравнить пропорции и устойчивость вазы в изображении с пропорциями самой модели. При рисовании нужно проделывать всевозможные сравнения и сопоставления, вплоть до обращения к зеркальцу, чтобы с его помощью проверить рисунок, когда видимый с противоположной стороны он предстает иначе перед взглядом, хорошо «проявляя» незамеченные ошибки и искажения формы.

Есть очень неплохой, хотя и механического характера, способ проверки пропорций изображения. Делается это так. Отойдя от натуры на расстояние, позволяющее точно совпасть размеру карандаша в вытянутой руке с высотой натуры, вы берете приготовленную полоску бумаги, заранее заготовленную по размеру стержня, и намечаете на ней основные части рисуемой модели. Затем эту полоску на вытянутой же руке подобным образом сравните уже с рисунком, благодаря чему увидите, какие ошибки допущены.

Еще далеко не поздно исправить рисунок, уточнить пропорции.

После того как контурный рисунок проверен и исправлен, можно начать конкретизировать намеченные детали. Их много, и разобраться в их характере необходимо не путем копирования фигурок, изгибов растительных элементов, сложных подробностей ручек, а обращая внимание на самое основное, что составляет их общую форму. В переломах и изгибах драпировки тоже много подробностей, но надо уметь передать прежде всего общее.

«Общее одно, многому не научит, общее — дело мастера. Ученик должен разработкой заниматься», — писал П. Чистяков (Письма, записные книжки, воспоминания. М., 1953. С. 321). Передать разнообразие деталей и направлений мелкой формы в пределах единства общего — это тоже разработка рисунка. На этой стадии работы рисунок следует вести в легких линиях, без усиленного нажима, пачкотни и черноты. Такой способ изображения поможет в дальнейшем исправить возможные ошибки.

Рис. 32

Определяющиеся в вашем рисунке пропорции и построение вазы должны дополняться штриховкой для объединения линии и тона, чтобы повести рисунок по пути приближения к передаче объемной формы и характера гипсовой модели вазы. Намечаемые света, полутона, тени и рефлексы, которые видны в натуре,— не бесформенные пятна, так как неразрывно связаны с формой. Прокладывая легко светотеневые отношения, старайтесь тут же рисовать штриховкой — лепить форму, как бы чеканить ее. Здесь вы воспитываете в себе способность видеть форму объемно, что, в свою очередь, заставляет смотреть не на линии, между которыми заключена та или иная форма, а «держать в глазу» всю форму целиком.

Данная постановка имеет полное право именоваться натюрмортом. В каждом натюрморте есть особенность, без которой его изображение будет вызывать разве что недоумение. Речь идет об обязательном введении фона в натюрморт.

Представьте себе, что вы забыли о фоне. Прежде всего в таком даже проштудированном рисунке будет недоставать впечатления пространства, ибо ваза будет казаться скорее барельефом, прикрепленном к плоскости бумаги. Разумеется, ничего подобного вы не допустите.

Но фон надо делать не просто бездумным штрихованием, а связывать с изображением всего рисунка.

Дальнейшее уточнение рисунка продолжается вместе с детальной отработкой формы. Вам уже известно из предыдущих упражнений, что стремиться к законченности какой-то одной детали не следует, ибо возможны уточнения и определенные коррективы, вызванные соседними деталями, и т.п. Ошибки могут возникать неожиданным образом, и поэтому работа над деталями, над подробной характеристикой формы немыслима без связи с нею в целом.

Замеченные ошибки следует исправлять в процессе всей работы над рисунком вазы. Ведь для вас решение задачи не в «изготовлении» еще одного рисунка, а в совершенствовании своих знаний, умений и навыков.

При завершении рисунка вам следует особенно внимательно относиться к моменту передачи общего, обогащенного целым рядом подробностей, которые характерны для натурной модели. Этот этап — обобщающий, и добиться согласованности всех частностей в рисунке пропорционально натуре — ваша основная задача (рис. 32).

Практическое задание

Попробуйте выполнить натюрморт с античной вазой и драпировкой по памяти. Размер формата — четверть листа. Изображение промоделируйте светотенью.

hudozhnikam.ru

Алгоритм построения чертежа «ваза»

Требуется выполнить чертеж фигуры представленной на рис. 25 по указанным размерам.

  1. Создайте Видмасштабом 1:2,5 (см. п. 1, стр. 12).

  2. Постройте осевую линию 1-2 длиной 210 мм.

  3. О

    Рис. 25. Ваза

    тложите от первой точки оси горизонтальный отрезокдлиной 96/2. От построенного отрезка на расстоянии равном 28 мм отложите параллельный отрезок длиной 72/2. Соедените концы отрезков.

  4. Найдите положение центра дуги радиусом 30 мм. Используя команду Параллельная прямая , параллельно оси 1-2 постройте вспомогательную прямую на расстоянии 50 мм. Параллельно отрезку 3-4 на расстоянии 30 мм постройте вторую прямую.

  5. Отчертите дугу радиусом 30.

  6. Вычертите основание фигуры. Для этого отложите от второй точки оси горизонтальный отрезок длиной 88/2. Установите вертикальную вспомогательную прямуюна расстоянии 68/2 от осевой линии 1-2.

  7. Щелкните по кнопке-пиктрограмме Дуга, касательная к кривой . Укажите курсором вспомагательную прямую. НаПанели свойств задайте значение радиуса равное 30 мм (рис. 26).

Рис 26. Панель свойствДуга, касательная к кривой

  1. Щелкните ЛКМ по точке 5. Конечную точку дуги, также укажите в точке 5. Из появившихся фантомов (рис. 27) выберите нужный и зафиксируйте его . Отмените команду.

Рис. 27. Построение дуги касательной к вспомогательной прямой

  1. Выберите кнопку-пиктограмму Скругление , которая находится на инструментальной панели Геометрия. НаПанели свойствзадайте радиус 130. Укажите ЛКМ дуги, между которыми строится скругление.

  2. При построении скругления радиусом 10 мм на Панели свойств в полеЭлемент 1щелкните по переключателюНе усекать первый элемент(рис. 28). ЛКМ укажите сначала отрезок, к которому строиться скругление, а затем дугу радиусом 30 мм.

Рис. 28. Панель свойствСкругление

  1. Щелкните ЛКМ по отрезку 3-4. Установите курсор в точку 4 и, удерживая ЛКМ, продлите отрезок до пересечения с дугой скругления.

  2. На инструментальной панели Редактирование выберите кнопку-пиктограммуРазбить кривую .Щелкните ЛКМ по сопрягаемому отрезку и укажите точку сопряжения (рис.29). Отмените команду.

Рис. 29. Положение точки на разбиваемом отрезке

  1. Нажмите ЛКМ по отрезку, который на рис. 29 отчерчен тонкой линией. Затем нажмите правую клавишу мыши. Выберите объект Изменить стиль . В появившемся диалоговом окнеИзменение стилей выделенных объектовщелкните ЛКМ по полюНе изменять. Из списка стилей линий выберите стиль линииТонкая. НажмитеОК.

  2. Выделите построенный контур детали и отразите его симметрично оси.

  3. Произведите простановку размеров.

Алгоритм построения таблицы

Требуется построить таблицу представленную на рис. 30 по указанным размерам.

Рис. 30. Пример выполнения таблицы

В графу «Наименование изделия» внесите наименования построенных деталей. Измерьте площади этих деталей и внести их значения в таблицу. В графе «Примечание» укажите материал, из которого изготовленны детали.

  1. Нажмите кнопку Ввод таблицы1на инструментальной панелиОбозначения . Укажите положение левого верхнего угла таблицы.

  2. На экране появится диалог создания таблицы (рис. 31). Введите параметры создаваемой таблицы (рис. 32) и нажмите ОК.

Рис. 31. Окно диалога «Создать таблицу»

  1. Появится таблица. Установите курсор в первую ячейку таблицы. Нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт Формат ячейки… В диалоговом окне Формат ячейки задайте высоту строки 20, ширину столбца 10 и нажмитеОК (рис. 32). Аналогично устанавливаются параметры остальных столбцов таблицы.

  2. Введите текст в ячейки таблицы. Зафиксируйте данные.

  3. Для вызова команды измерения площади поверхности нажмите кнопку Площадьна инструментальной панелиИзмерения (2D) .

  4. На Панели свойств (рис. 33) в полеКоличество знаков после запятойустановите значение 2, в полеЕдиницы измерения сантиметры.

  5. П

    Рис. 32. Окно диалога

    «Формат ячейки»

    оочередно укажите курсором точки внутри замкнутых областей фигуры. Значение площади появится в Информационном окне (рис. 34).

Рис. 33. Панель свойствПлощадь

  1. Определив значение площади поверхности, внесите данные в таблицу. Сохраните внесенные изменения .

Рис. 34. Информационное окно команды измерения площади

studfiles.net

Рисунок вазы

Уроки рисования. Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом | Art School
Друзья!.Сегодня учимся рисовать Вазу с цветами, розами.Надеемся Вам понравится урок. ▻ Видео-урок «Мимими…
Обучение рисунку. Введение. 8 серия: рисунок вазы и светотень
В восьмой серии мы рисуем вазу и обсуждаем построение и более подробно работу в тоне.
Штрихуем полученный кувшинКарамельная ваза. Рисунок на креме/Caramel Vase. Drawing on cream
Крем-чиз: 400 г творожного(сливочного) сыра 100 г сливочного масла комнатной температуры 50 г сахарной пудры…
Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок | Денис Чернов
СТРАНИЦА КУРСА ➤ http://akademika.pro/courses/akademicheskiy-risunok?utm_source=yt&utm_medium=desc&utm_campaign=akadem_risunok КОРОТКО …
Цветочный рисунок ватными палочками. Летний декор вазы.Роспись для начинающих. Мастер-класс Ютты Арт
Лето — самая букетная пора года! И для охапок цветов, украшающих наш дом, нужна подходящая вазочка и даже…
Учимся рисовать Ваза с фруктами Простой рисунок
Учимся рисовать Ваза с фруктами Простой рисунок.
Как нарисовать яблоко карандашом. Академический рисунок.
Как рисовать яблоко. Урок рисования простым карандашом. Туториал. Кэш-бэк Smarty.Sale — https://smarty.sale/r/AzbykaRisovaniya Всем…
Рисунок к 8 марта БУКЕТ ЦВЕТОВ ТЮЛЬПАНЫ #117/ How to draw a BOUQUET of FLOWERS TULIPS
Все Видео Канала Рисуем Просто: https://www.youtube.com/channel/UCAELj3U5vke9DhuTJIabMGw Чтобы получать оповещения о выходе новинок,…
Рисунки по клеточкам — Ваза с цветами | How to draw a vase with flowers — Pixel art
Как нарисовать вазу с цветами по клеточкам в тетради. Drawing a vase with flowers. Pixel art. Если понравилось видео, ставь…
Греческая гипсовая ваза, рисунок, конструкций и построение. Линейно — конструктивный рису
Построение перспективы, основы геометрической конструкции. Линейно-конструктивный рисунок вазы.
Рисунок ВАЗ 2111. Как нарисовать ВАЗ поэтапно
Как нарисовать ваз поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. http://youtu.be/-GT6wt_3ij8…
Античная ваза · Рисунок сепией · Мастер-класс преподавателя Сылка Е. С. | 16+
Античная ваза · Рисунок сепией · Мастер-класс для начинающих · Школа рисования и живописи на Татарской…
Рисуем вазы показываю альбом рисунковВаза с сетчатым рисунком на ЧПУ
В этом видео я показываю процесс изготовления деревянной вазы из мербау и бука. Это экспериментальный прое…

avtoclubvideo.ru

Построение модели «Вазы» в КОМПАС-3D. Операция «Вращение»

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий Курс. Обучение возможно очно и дистанционно.
Подробнее о репетиторстве.

3.1 Цель

Получить навыки создания моделей в КОМПАС-3D с помощью операций вращения.

3.2 Содержание

  • изучить и освоить правила построения моделей с помощью операций вращения;
  • выполнить  задание по описанию, представленному в лабораторном практикуме;
  • получить индивидуальные задания от преподавателя для самостоятельного их выполнения по теме: создание моделей вращением.

3.3 Последовательность и пример выполнения

Рассмотрим построение модели вазы, представленной на Рисунке 3.1.

Ваза представляет собой тело вращения, поэтому, для построения модели  необходимо построить эскиз в вертикальной координатной плоскости, определяющий наружный и внутренний контуры (см. Рисунок 3.2).

 

Рисунок 3.1 – Пример выполнения задания – модель вазы

Обязательными условиями для создания тела вращения – наличие оси вращения, отрисованной типом линии – Осевая и, конечно же, отсутствие самопересечения контура.

В данной работе необходимо использовать параметризацию. Это означает, что при изменении размера примитива, геометрия изменится автоматически. Визуально параметрический режим можно распознать по прямоугольникам вокруг размерных чисел в режиме эскиза.

Для построения эскиза можно использовать следующие команды: Вспомогательная прямая    – для разметки, Дуга, касательная к кривой Окружность  .

Рисунок 3.2 – Задание для выполнения модели вазы

Рисунок 3.3 – Чертеж вазы

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий Курс. Обучение возможно очно и дистанционно.
Подробнее о репетиторстве.

cadinstructor.org

Comments