Рисунок учитель: D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые векторные изображения, иллюстрации


10.02.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Учитель увидел рисунок школьника и испугался. Но это обман зрения

В Сети завирусилась фотография детского рисунка, и на это есть смешные причины. Дело не в том, что школьник изобразил, а в том, что это совершенно не то, чем кажется на первый взгляд. Учитель испугался, но когда узнал правду, то чуть не лишился чувств от облегчения.

Преподаватель увидел, что маленький мальчик рисует странные изображения, и весь похолодел, рассматривая их поближе. Но когда узнал, кого именно изобразил ученик, то вовсе чуть не лишился чувств. По мнению учителя, изначально школьник нарисовал четверых человек, подвешенных за шею, и оказалось, что ребёнок пытался изобразить членов своей семьи.

Ничего удивительного, что педагог сразу заподозрил неладное и решил, что малыш страдает от депрессии. Чтобы не совершить ошибку и не предпринимать решительных действий, не разобравшись в ситуации, мужчина вызвал ученика к себе, чтобы лично спросить о рисунке.

Школьник сначала не понял, зачем его вызвал преподаватель, но расхохотался, когда разобрался в причине, а за ним — и его педагог. Студент сказал, что их семья недавно занялась подводным плаванием, и он хотел передать это на своём рисунке.

Теперь, присмотревшись к рисунку более внимательно, вы можете как-то разглядеть, что «верёвки», которые по задумке школьника на самом деле дыхательные трубки, из которых поднимаются крошечные пузырьки.

Пользователи Сети быстро ответили, и их комментарии действительно интересны, ведь оказалось, что дети и взрослые совершенно по-разному воспринимают реальность.

Eyra Saha

Спросила пятилетнюю девочку. Она сказала, что у них в головах цветы и они взлетают наверх по верёвке.
Спросила её маму. Она сказала, что люди совершают самоубийство.

Мой мозг тоже загрязнён. А вот у детей — хорошие предположения.

Eirwana Hasan

Спросила ребёнка, он сказал, что это картина из ванной. Хочу себе его ум.

Hanani Raikinn

Третьеклассник Тай сказал, что это погружение, а его мама — что повешение. Очевидно, его ум чист от негативных вещей. Или дети просто лучше разбираются в живописи.

Кроме того, комментаторы не могли обойти стороной и поведение учителя.

Azeem Azarudin

Ценю учителей, которые уделяют так много внимания ученикам.

Не всегда нужно верить своим глазам и делать поспешные выводы. Так и пожилая женщина после падения с лестницы получила открытку, на которой изображён несчастный случай. Нарисовал это её маленький друг, но это не угрозы и не шантаж, а трогательная поддержка.

Житель Брисбена тоже знает, что такое криповые рисунки, ведь один из них красуется прямо у него на животе. Но это не косяк горе-татуировщика, а жест доброй воли.

Факультеты и кафедры – Академия акварели и изящных искусств

Преподаватель Преподаваемые дисциплины
Андрияка Елизавета Сергеевна
преподаватель
Композиция
Астафьев Дмитрий Сергеевич
преподаватель
Академический рисунок, Акварельная живопись
Белюкин Дмитрий Анатольевич
профессор
Композиция
Березин Юрий Степанович
старший преподаватель
Реставрация графики
Беседнова Наталья Владимировна
доцент, член-корреспондент РАХ
Академический рисунок, Академическая живопись, История и теория орнамента, Станковая композиция
Беседнова Екатерина Леонидовна
преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись, Композиция, Учебная практика, Производственная практика
Ведерников Борис Александрович
преподаватель
Масляная живопись
Веселов Дмитрий Семёнович
преподаватель
Темперная живопись
Веселова Наталия Сергеевна
старший преподаватель
Реставрация масляной и темперной живописи
Волков Александр Павлович
– старший преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись
Волокитина Ольга Викторовна
доцент, член-корреспондент РАХ
Академический рисунок, Академическая живопись, Технология, Композиция
Голенова Татьяна Ивановна
– преподаватель
Основы дизайн проектирования
Гонков Сергей Григорьевич
– преподаватель
Основы книжной графики
Давлашян Алла Размиковна
– преподаватель
Академическая живопись, Масляная живопись
Ефременко Вячеслав Александрович
– преподаватель
Роспись по керамике и фарфору
Желваков Вячеслав Юрьевич
профессор, Народный художник РФ, действительный член РАХ
Композиция
Зубов Петр Иванович
преподаватель
Иконопись
Илюхин Леонид Ефимович
преподаватель
Академический рисунок, Акварельная живопись
Колесников Дмитрий Анатольевич
преподаватель
Эмальерное искусство и основы ювелирного дела
Комов Игорь Николаевич

преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись, Композиция
Коркин Владимир Петрович
доцент
Основы книжной графики, Основы перспективы
Котов Сергей Алексеевич
старший преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись
Кравченко Алексей Юрьевич
Заслуженный художник РФ, профессор, член-корреспондент РАХ
Академический рисунок, Академическая живопись, Пастель
Кривцов Сергей Львович
старший преподаватель
Скульптура
Лебедева Евгения Валерьевна
преподаватель
Витражное искусство
Левченков Александр Михайлович
преподаватель
Академический рисунок, Акварельная живопись
Лифшиц Лев Юрьевич
– преподаватель
Витражное искусство
Лисиченко-Лисица Дмитрий Юрьевич

преподаватель
Римская мозаика
Лифшиц Лев Юрьевич
преподаватель
Витражное искусство
Мухин Александр Леонидович
доцент, заслуженный художник Чувашской республики
Эмальерное искусство
Назаренко Вера Борисовна
– преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись
Плеханов Александр Александрович
преподаватель
Пластическая анатомия
Попов Алексей Борисович
доцент, член-корреспондент РАХ
Академический рисунок, Академическая живопись, Офорт
Рябинский Павел Евгеньевич
преподаватель
Масляная живопись
Саливан Варвара Андреевна
преподаватель
Акварельная живопись
Симоненко Олег Павлович
преподаватель
Академический рисунок, Акварельная живопись
Скворцов-Питерский Арсений Владимирович
преподаватель
История отечественного искусства и культуры
Труханов Сергей Николаевич
преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись
Хализева Ольга Юрьевна
преподаватель
Академический рисунок, Акварельная живопись
Черкасова Татьяна Юрьевна
преподаватель
Академический рисунок, Академическая живопись
Чумакова-Кузнецова Татьяна Сергеевна
преподаватель
Флорентийская мозаика
Щемелинский Александр Владимирович
преподаватель
Композиция станковой картины, Академический рисунок
Щемелинский Алексей Владимирович
преподаватель
Композиция станковой картины, Академический рисунок

как нарисовать учительницу и учителя

День учителя – светлый и веселый праздник.

В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.

Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.

Детский рисунок ко Дню учителя

Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.

Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.

Идеи рисунков на День учителя карандашом

Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.

Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.

Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).

Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.

Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:

Немного проще обстоят дела с вазой:

Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.

Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.

Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.

Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений.

Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.

Что можно нарисовать на День Учителя?

Картинки на День Учителя

Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.

Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.

Учительница ведет урок.

Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.

Приятная картинка с доброй учительницей.

А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.

Рисунок «Цветы и подарки учителю»

Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.

Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.

Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)

Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.

Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!

Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!

А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!

Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.

Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.

Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.

Пошаговые рисунки на День Учителя

В этом разделе мы собрали пошаговые мастер-классы предметов связанных со школьной атрибутикой и работой учителя.

Для рисунка на День Учителя вам может понадобится пример как просто и красиво нарисовать свиток.

Как нарисовать глобус?

Как нарисовать книгу?

Рисуем продольную линию

Рисуем разворот страниц по образцу на фото.

Добавляем справа и слева линии — странички.

Рисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.

Дорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.

Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.

Осталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!

Видео мастер класс: «рисунок на День Учителя»

Простые рисунки:

Сова на книгах:

Рисунки ко Дню учителя отзывы:

По-моему со свитком очень симпатично получается (alevita)

День учителя – прекрасный осенний праздник, который отмечается в начале октября. В этот день ученики и их родители поздравляют педагогов и благодарят их за трудолюбие, терпение и профессионализм. Во многих школах в преддверии праздника проводятся различные литературные, художественные и музыкальные , для участия в которых ребята выполняют творческие задания.

На День учителя принято дарить цветы, и подарки. Кроме того, каждому преподавателю будет необычайно приятно получить из рук своего любимого ученика красивый рисунок. В данной статье мы расскажем вам, как самостоятельно нарисовать детский рисунок ко Дню учителя, а также предложим интересные идеи работ, которые обязательно понравятся любому педагогу.

Как поэтапно нарисовать рисунок ко Дню учителя?

Для того чтобы поздравить любимого учителя с профессиональным праздником ребенок может самостоятельно нарисовать для него красивый букет роз. Такой подарок требует определенных навыков, и маленькому ребенку, конечно, потребуется помощь родителей. Вместе с тем, старшеклассники без труда справятся с этим рисунком, используя следующую инструкцию:

Обыкновенным простым карандашом можно нарисовать и саму учительницу за любимой работой:

Идеи рисунков на День учителя

Конечно, самая распространенная тема поздравления с Днем учителя в виде рисунков – это цветы. Их можно изображать так, как вам угодно. Это могут быть и одиночные цветочки, и большие букеты, и цветущие кусты, и многое-многое другое. Чаще всего детские рисунки выполняются с помощью цветных карандашей или фломастеров, однако при наличии определенных художественных способностей можно использовать и любую другую технику, например, рисование гуашью, акварельными красками или пастелью.

Обыкновенно красивые рисунки ко Дню учителя оформляются в виде поздравительных открыток. В этом случае ребенок рисует прямо на листе картона или приклеивает уже готовый рисунок к подготовленному шаблону. Кроме этого, необходимо добавить оригинальное поздравление, которое лучше всего написать от руки.

На открытке можно изобразить не только сами цветы, но и сюжетную ситуацию, например, когда ученики вручают букеты своему любимому педагогу. Также вы можете использовать в своей работе любые идеи, связанные с оценками или классным журналом. Наконец, любому педагогу будет приятно получить поздравление, в котором присутствует что-то от того предмета, который он преподает. Так, учителю географии обязательно понравится открытка с изображением глобуса, биологии – растений и животных, физкультуры – различных спортивных состязаний и так далее.

Стенгазету на День учителя и красивый праздничный плакат ученики обычно делают своими руками. На ватмане рисуют яркие, эффектные картинки, размещают фото педагогов, интересные статьи и трогательные, вдохновенные стихи с приятными пожеланиями. Те, кто «не дружат» с художественными навыками, пользуются черно-белыми или цветными шаблонами, которые раскрашивают красками и наполняют тематической информацией. Педагоги всегда с восторгом встречают детское творчество такого рода и очень радуются способности школьников креативно мыслить и проявлять фантазию.

Стенгазета на День учителя своими руками на ватмане – фото и мастер-класс

Как сделать красивую, броскую и яркую стенгазету на День учителя своими руками, расскажет мастер-класс с фото. Готовое изделие получится эстетически привлекательным и станет отличным подарком от школьников любимым педагогам. Повесить творческое произведение нужно на самом видном месте в классе, например, на доске, чтобы каждый учитель увидел поздравление и отреагировал на него.

Необходимые материалы для стенгазеты своими руками на День учителя

  • лист ватмана
  • трафарет в форме листьев клена
  • трафарет для букв
  • цветная бумага
  • 2 листа формата А4 с напечатанными на них поздравительными стихами
  • широкая кисть
  • тонкая кисть
  • ножницы
  • гуашь

Пошаговый мастер-класс по изготовлению своими руками стенгазеты на День учителя на ватмане

  1. При помощи гуаши и трафарета в форме кленовых листьев изобразить на листе ватмана своеобразную рамку. Расположить ее справа, внизу и слева, а большую часть верхнего пространства оставить пустым. Контуры листьев «разбросать» по бумаге хаотично, но так, чтобы они не перекрывали друг друга.
  2. Когда основа высохнет, тонкой кисточкой нарисовать зеленой краской разных оттенков среди крупных листьев совсем маленькие.
  3. Параллельно подготовить декоративные цветы. Для этого листы розовой, бордовой и желтой цветной бумаги порезать очень тонкими полосочками. Из бордовой и розовой «нарезки» сформировать лепестки цветов, а внутрь по типу серединки вклеить желтые полоски бумаги.
  4. Плотные белые листы, на которых отпечатаны стихи по случаю Дня учителя, разрисовать маленькими оранжевыми и желтыми листиками.
  5. Затем в центре будущей стенгазеты выдавить на расстоянии 3 см друг от друга две нетолстые полоски клея. К ним приложить листы со стихами так, чтобы внутренние края бумаги плотно прилегали друг другу. Стык замаскировать, разрисовав его большим количеством крошечных цветных листочков.
  6. Когда листики со стихами хорошо приклеятся к основному ватману, по краю страничек закрепить по одной оранжевой и по одной желтой полоске. Это нужно для того, чтобы аппликация напоминала раскрытую книгу.
  7. Внизу вокруг импровизированной книги наклеить бумажные цветы, чередуя бордовые и розовые.
  8. Из желтой бумаги вырезать прямоугольные карточки 8Х12 см и расписать их с помощью тонкой кисточки мелкими осенними листьями.
  9. На каждой карточке с помощью трафарета написать буквы, сформировать из них приветственные слова «С Днем учителя» и приклеить их сверху, как заголовок. В конце разложить газету на столе и дать ей полностью высохнуть. Потом украсить изделием классный кабинет или актовый зал.

Как сделать стенгазету на День учителя своими руками – мастер-класс на видео

Этот видео мастер-класс в доходчивой форме показывает, как быстро и без особых усилий сделать стенгазету на День учителя своими руками. В качестве материалов используются традиционные позиции: ватман и краски (либо аппликация из цветной бумаги, если ученики не умеют хорошо рисовать). Оригинальность состоит в том, что на страницах книг, изображенных на готовом изделии, ученики своей рукой пишут праздничные поздравления и приятные пожелания для своих любимых учителей. Такая стенгазета получается очень личной и дает ребятам возможность сказать педагогам самые трогательные и теплые слова благодарности за внимание, заботу и подаренные знания.

Стенгазета на День учителя — шаблон цветной и черно-белый

Проще и быстрее всего изготовить стенгазету на День учителя при помощи шаблонов. Их можно скачать из интернета бесплатно и потом распечатать на широкоформатном принтере. Если техники такого уровня под рукой нет, стоит разделить рисунок на фрагменты формата А4 и распечатать на обычном канцелярском принтере, имеющемся в наличии в учительской или школьной бухгалтерии.

Все шаблоны условно делятся на черно-белые и цветные. В черно-белых присутствует только контурное изображение, которое ребята потом раскрашивают фломастерами, красками или карандашами. Такой вариант позволяет сделать очень яркую, эффектную и броскую стенгазету даже тем, кто начисто лишен способности к рисованию. Потом в цветной макет можно добавить интересные статьи и фотографии учителей, стихи, посвященные школе, и заметки с пожеланиями от учеников.

Цветной шаблон упрощает задачу до минимума. Его не нужно даже разукрашивать, достаточно просто наполнить тематической информацией и закрепить на стене класса или на школьной доске. Цветные шаблоны приходят на выручку в тот момент, когда требуется за короткое время подготовить большое количество стенгазет для праздничного украшения актового зала или других крупногабаритных школьных помещений.

Плакат на День учителя нарисовать своими руками — мастер-класс пошагово

Нарисовать своими руками плакат на День учителя поможет пошаговый мастер-класс. Особых сложностей в процессе нет. Нужно только соблюдать аккуратность и гармонично подбирать оттенки цветовой гаммы. Тогда готовое изделие получится внешне привлекательным и станет эффектным украшением для класса или школьного праздничного зала.

Необходимые материалы для плаката своими руками ко Дню учителя

  • ватман
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • гуашь (фломастеры, цветные карандаши)

Пошаговая инструкция, как своими руками нарисовать красочный плакат на День учителя

  1. На листе ватмана простым карандашом сделать набросок общей композиции: самыми легкими штрихами наметить деревья на заднем плане, в центре нарисовать сердце, а внутри него изобразить здание школы и дорогу к ней. Внизу вычертить баннер в виде ленты.
  2. Разноцветными красками (фломастерами, карандашами) разрисовать небо от более темного оттенка у края к светлому по линии горизонта. Ниже в желто-красных оттенках изобразить осенний лес и дать краскам хорошо высохнуть.
  3. По сухой цветной основе вверху листа написать красивыми, крупными буквами слово «Поздравляем», контур сердца аккуратно обвести ярко-алой линией, дорогу к школе покрасить размыто-бежевым цветом, а само здание сделать более четким.
  4. С права и слева изобразить учеников: мальчика и девочку в школьной форме, держащихся за руки.
  5. Внутри сердца четким, понятным подчерком написать трогательное и вдохновенное стихотворение об учителях.
  6. По краям от заголовка плаката нарисовать двух порхающих птичек.
  7. Внизу в ленте сделать подпись, от какого класса поздравительный плакат, и дать изделию очень хорошо высохнуть. Потом разместить на видном месте в классе, школьном коридоре, учительской или актовом зале.

Как нарисовать плакат на День учителя – мастер-класс на видео

Для того, чтобы нарисовать плакат на День учителя, понадобятся ватман, фломастеры, ножницы, немного фантазии и творческая жилка. Четких требований к содержанию нет. Все делается даже без наброска и на глазок. Готовая художественная импровизация получается очень живой и подкупает искренностью, простотой и естественностью.

Стенгазета на День учителя своими руками — стихи о школе

Чтобы стенгазета на День учителя была не только красочной, но и достаточно информативной, ее стоит наполнить яркими картинками, тематическими фото, интересными статьями и, разумеется, праздничными стихами. Если для изготовления используется уже готовый шаблон, там изначально выделяется место для размещения рифмованных произведение. Ну, а те, кто рисуют торжественные стенгазеты и плакаты от начала до конца своими руками, могут расположить подходящие стихи там, где больше понравится. Теплые и трогательные строчки, написанные на ватмане детским почерком, будут выглядеть очень броско и сразу же привлекут внимание. Учителя с удовольствием прочитают их в день своего профессионального праздника и порадуются столь трепетному отношению со стороны учеников.

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он не сравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым —

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Какое гордое призванье —
Давать другим образование, —
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

Талант взрастили, честность, справедливость.

Вы обращали нас к страницам знаний,

Поддерживали, чтобы не случилось.

Ключи от сердца быстро находили,

И вдохновляли нас на новые свершенья.

Вы наш любимый, дорогой учитель!

Вас не забудет много поколений!

Мы Вам красивую открытку подписали,

Проверьте вы, там точно нет ошибок.

И c днём учителя сегодня вас поздравим,

Большое вам, горячее, спасибо!

Говорят, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. А раз так, то и рисунок, если его нарисовать лично, станет шикарным подарком. Совсем скоро 5 октября, поэтому предлагаем вот такие красивые нарисованные картинки на день учителя, которые вполне сойдут в качестве подарка, а также взамен открыток. Рисунки нарисованные карандашом и все они красивые. Можете украсить их рамочками, чтобы выглядело всё более эффектно.

Как поздравить учителя с помощью картинок?

Тут всё достаточно просто. Во-первых, можно послать картинку на телефон прямо учителю. Наверняка все дети в классе знают номер учителя, ведь он звонит вам и вашим родителям.
Во-вторых, картинку можно послать в социальную сеть и вместе с ней красивые стихи. У каждого человека есть страничка в социальной сети, и у учителей порой там целые клубы по интересам.
Ещё один вариант – отправить на электронную почту. Для этого, естественно, нужно знать её адрес.
Также можно распечатать картинку, купить или сделать для неё рамку и вручить оригинальный подарок преподавателю. Всё просто, и не банально.

Что ещё подарить учителям?

Обычно учителям дарят цветы и конфеты. Но всё чаще и чаще ученики стараются сделать более интересный подарок. Кто-то покупает от всего класса технику, например, чайник или мультиварку. Кто-то делает подарок от себя лично и дарит именные часы.
Встречались и абсолютно оригинальные подарки, когда учителя дарили абонемент в СПА салон. Были случаи, что ученики вообще не могли выбрать подарок и просто дарили подарочный сертификат. Только тут надо понять, в какой магазин сертификат дарить. Можно в магазин косметики или одежды, а можно всё в тот же магазин бытовой техники.

Не забывайте, что подарком может быть и стих, рассказанный от всего сердца. Посмотрите, как это лучше устроить:

«Учитель и ученик. Вадим Телишев, Николай Мартьянов. Скульптура, рисунок»

Выставка «Учитель и ученик. Вадим Телишев, Николай Мартьянов. Скульптура, рисунок» представляет посетителям художественного музея наследие двух талантливых новосибирских скульпторов, связанных между собою крепкими узами наставничества и ученичества и многолетней дружбы.

На выставке демонстрируются скульптурные и графические произведения двух мастеров, хранящиеся в коллекции Новосибирского государственного художественного музея и принадлежавшие Н.И. Мартьянову. Показанные в ретроспективе, они знакомят с творческим развитием каждого из них, позволяют увидеть общность их художественного мировоззрения, основанного на классических традициях искусства скульптуры, на стремлении к ясности и целостности формы, на сущностной глубине создаваемых образов. Работы портретного жанра, занимающие ведущее место в творчестве этих авторов, отличаются выверенной пластической обобщенностью, реалистической строгостью трактовки моделей. Мотивы обнаженной натуры, представленные в скульптуре и графических листах того и другого мастера, сосредоточены на многоликой красоте архитектоники человеческого тела. В то же время экспозиция подчеркивает индивидуальные черты двух художников, воплотившиеся в их тематических предпочтениях, в особенностях их пластического и рисуночного почерка.

Графический раздел выставки привлекает внимание к рисунку скульптора как самостоятельному художественному явлению, в котором доминирует конструктивное созидание формы, выявление объемов и отточенных силуэтов, остро взаимодействующих с плоскостью листа. Такие черты присущи виртуозным карандашным наброскам Телишева, женским портретам и натурным этюдам Мартьянова, стилистика которых восходит к неоклассическим образцам рисунка сангиной.

Экспозиция приоткрывает зрителю особый мир скульптурной мастерской с ее необычными масштабами, с наполняющими ее предметами и инструментами, рассказывающими о каждодневном труде ваятеля, о твердости и уверенной точности этого ремесла, нерасторжимо связанного с личностью человека, владеющего им.

Многогранное содержание предлагаемой выставки побуждает ее посетителей к размышлениям о выразительном языке скульптурного и графического искусства, о преемственности и личностной неповторимости художественного творчества, о верности мастера своему призванию.

 

Для посетителей выставка открыта с 26 февраля 2021 года.

Как нарисовать учительницу (учителя). Как нарисовать учительницу (учителя) Рисунок моя профессия учитель

Цель: Привлечь внимание учащихся к профессии учителя, необходимой для сохранения знаний, для развития общества, мира науки, уверенности в завтрашнем дне. Задачи: Выяснить основные проблемы, возникающие в результате деятельности в профессии учителя. Выяснить, почему профессия учитель – стала дефицитной. Провести анкетирование среди учащихся 9-11 классов с последующим анализом. Обработать статистические данные о фактическом поступлении выпускников 11 классов за 2007-2011 годы. Обработать данные социологического опроса учителей. Сделать заключение по данной работе.

Слайд 3 из презентации «Работа учителем» . Размер архива с презентацией 11077 КБ.

Обществознание 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Голосование на выборах» — Выборы. КПРФ. Выборы могут проходить в один и в два тура. Заявки на участие в выборах. Голосование. Выбор. Либерально-демократическая партия России. Круг избирателей. Яблоко. Государственное устройство. Список для голосования. От чего зависит голосование. Что такое голосование. Избирательное право. Степень участия в выборах. Активность избирателей. Политические партии. Процедура голосования.

«Ведение семейного бюджета» — Аспект частной жизни. Доходы семьи. Семейный бюджет. Домашнее строительство. Распределение хозяйственных обязанностей в семье. Деловая жилка. Удовлетворение материальных потребностей. Принцип формирования бюджета. Бюджет. Семейное потребление. Структура доходов семьи. Расходы. Классификация семейных расходов.

««Общество» 9 класс» — Основные компоненты деятельности (справка). Задание А9 (д.в. 2010г). Деятельность – особая форма взаимодействия человека с окружающим миром. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Тема 1. Человек и общество вопросы кодификатора. Сотрудничество – совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон. Деятельность человека.

«Полицейский» — Полицейский. Министр внутренних дел Российской Федерации. История профессии. Самые известные милиционеры прошлых лет. Учебные заведения по профессии. Глеб Жеглов и Володя Шарапов. Милиция в России. Гриша Шёлков. Милиционер в литературе и кино. В 1715 году Пётр I создал в России службу охраны. Различные направления этой профессии. Сотрудник полиции. Функциональные обязанности. Работа в полиции требует физические и интеллектуальные данные.

«Судовой механик» — Судовой механик. Колледжи. Контроль основных и вспомогательных судовых машин. Профессионально важные качества. Условия работы. Востребованность и общественная значимость. Первые механики. Рабочая одежда механика. Описание профессии. Судовому механику приходится часто находиться вдали от дома. Возможность профессионального роста. История профессии. Предъявляемые требования к специалисту. Опыт профессии.

««ГИА по обществознанию» 9 класс» — Задание А6. Вопросы кодификатора. Смешанная экономическая система. Задание А7. Рынок – совокупность всех отношений, а также форм и организаций. Задание А1. Экономика, ее роль в жизни общества. Предложение – это желание или намерение продавца. Ограниченность ресурсов. Экономика. Макроэкономика – это наука. Задание А3. Компоненты экономики. Разделение труда – разделение процесса производства. Производство – это процесс создания материальных благ и услуг.

Урок рисования посвящен школе. И сейчас мы рассмотрим, как нарисовать учителя (учительницу) у доски карандашом поэтапно.

Сначала выбираем место, где будет стоять учительница, и начинаем рисовать набросок головы и тела. Голову рисуем овальной форму, показываем линиями середину головы и расположение глаз, затем рисуем торс, кругами показываем плечевые суставы.


Схематично рисуем руки.


Затем придаем руках форму.


Набросок готов и мы мы переходим к детализации. Сначала рисуем воротник блузки, затем рукав пиджака.


Продолжаем рисовать пиджак.


Нарисуйте воротник пиджака и второй рукав.


Делаем набросок кистей рук.


Рисуем указку в руке и более детально вырисовываем пальцы.


Теперь мы перейдем к лицу, вырисовав форму лица и наметив глаза, нос и рот.


Рисуем форму глаз, нос, губы, ухо.


Дальше идем, детализируем глаза, нарисовав ресницы, глазное яблоко, зрачки. Потом нарисуйте брови и волосы. Волосы у учительницы собраны в хвостик.


Учитель готов. Теперь нам нужно нарисовать доску. Доска может быть любого размера как маленького, так и большого. Я сделала большую доску и написала простое уравнение. Вы же можете написать все, что хотите.


Теперь осталось только раскрасить и рисунок учительница у доски в школьном классе готова.

ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 83 — УЧИТЕЛЬ. ЖИВОПИСНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА К ПРАЗДНИКУ)

***
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Вероника Тушнова

Норман Роквелл День рождения учительницы 1956 г.

Claude Lefebvre A Teacher and his Pupil.

Каждый день вхожу я в класс

Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому «три», а кому «пять»!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Charles Green Школьный учитель.

Василий Перов Учитель рисования (этюд) 1867 г.

Василий Перов Учитель рисования 1867 г.

Благодарственный молебен

О, наставники наши и менторы!
Если глянуть на пройденный путь,
Комплиментами и сантиментами
Мы не баловали вас отнюдь.
Мы такие-сякие, порочные,
Огорчаем мы вас без конца.
Но под грубою сей оболочкою
Благодарные бьются сердца.

Над башкою над нашей дубовою
Потрудившись, побившись не раз,
Вы упорной своею любовию
Прочный дуб превратили в алмаз.
И конечно же вашими стараниями
Наши свойства и эти, и те
Засверкали различными гранями
Извините, во всей наготе.

Мы не будем ни льстить, ни задабривать,
Ни за что-то прощенья просить, —
Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь,
Может, полных кретинов учить.
О, рачители наши, радетели,
Попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, —
Вы нас создали, мы ни при чем!

Сергей Зарянко Зал Училища правоведения с группами учителей и воспитанников. 1840-41 г.г.

Николай Богданов-Бельский У больного учителя. 1897 г.

Ефим Чепцов Школьные работники. Переподготовка учителей. 1925 г. Третьяковская галерея

Ирина Воробьева Учительница 1957 г.

Иван Тихий Экзамен 1957 г.

***
Нет на свете мудрее профессии
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, —
О добре речь идет иль о зле…
О, учитель! Пророк и наставник нам —
Вы остались посланцем Добра!
Вас поздравить с учительским праздником
Нам сегодня настала пора!
Поздравляем, и пусть все мечтания
Исполняются очень легко!
Мира, света, здоровья и званий,
И толковых вам учеников!

Е. Кацман Сельский учитель 1925 г.

Немецкий плакат New Teachers for New Schools 1945 г.

Александр Кержнер В первый класс 1950 г.

И. Владимиров. В женской школе.

Учителю

Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своем
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живем!

Справка

Учитель изобразительного искусства (ИЗО) — известная педагогическая профессия, которой не один век. Пожалуй, первыми учителями рисования были художники и гувернёры, которых нанимали состоятельные родители для обучения своих детей.

Школьный учитель ИЗО — не художник, и он преподаёт только азы (более углублённо предмет изучается в колледжах и вузах), но его профессия не менее востребована. Связано это с тем, что сегодня интерес к рисованию значительно вырос: причём, не только у детей, но и у взрослых. Психологи со всего мира признают арт-терапию одной из действенных методик по борьбе со стрессами, депрессиями, страхами, комплексами, и этот факт делает профессию более привлекательной.

Востребованность профессии

Достаточно востребована

Представители профессии являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Учителя изобразительного искусства .

Вся статистика

Полезные статьи

Описание деятельности

Основная задача учителя рисования состоит в том, чтобы через освоение навыков изобразительного искусства развить у детей эстетическое восприятие. Уроки ИЗО — предмет непростой, но очень увлекательный, творческий: педагог объясняет теоретические основы, учит разным техникам рисования, прививает художественный вкус.

Рисование относится к изящным искусствам, а этот жанр предполагает постоянное развитие. Практикующий педагог совершенствует свой стиль с помощью дополнительных курсов, ходит на выставки, читает полезные книги.

Заработная плата

средняя по России: средняя по Москве: средняя по Санкт-Петербургу:

Уникальность профессии

Редкая профессия

Представители профессии Учителя изобразительного искусства действительно редки в наше время. Не каждый решится стать . На специалистов в этой области наблюдается высокий спрос среди работодателей, поэтому профессия Учителя изобразительного искусства вправе называться редкой профессией.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика

Какое необходимо образование

Два и более (два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура)

Для того чтобы работать Учителем изобразительного искусства , недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Учителю изобразительного искусства нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, т.е. закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика

Трудовые обязанности

Составление плана урока и проведение самого занятия, заполнение журнала и проверка готовых работ — вот чем наполнены будни учителя рисования. Но если приглядеться, то за типичными ежедневными операциями кроется творческая атмосфера и возможность проявить свой потенциал.

На уроках педагог рассказывает о многом, начиная со знакомства с карандашами, кисточками, красками и бумагой, и заканчивая техникой и композицией рисунка. Руководство школы может задействовать учителя ИЗО в оформлении стендов, выставок и прочих школьных мероприятий.

Вид труда

Преимущественно физический труд

Как показывают результаты анкетирования, профессия Учителя изобразительного искусства подразумевает преимущественно физический труд. Учитель изобразительного искусства должен иметь хорошую физическую подготовку, высокую силовую выносливость и крепкое здоровье.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика

Особенности карьерного роста

С одной стороны, кажется, будто карьерный рост учителя рисования ограничивается стенами школы, где он трудится изо дня в день. Возможно, раньше так и было, однако современность обеспечила профессию новыми возможностями. В свободное от уроков время учитель ИЗО может проводить дополнительные занятия в арт-студиях, вести тематический блог, издавать учебные пособия, проводить обучающие вебинары для детей и взрослых (например, мастер-классы по акварели или скетчингу).

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности

По результатам анкетирования, Учителя изобразительного искусства имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Учителя изобразительного искусства не имеет схемы карьерного роста.

Как пользователи оценивали этот критерий:

Тайваньский учитель использует свои потрясающие навыки рисования на доске, чтобы научить своих учеников анатомии

Для многих учителей учебники и онлайн-источники являются одними из ресурсов, которые они обычно используют в классе, но не для этого тайваньского учителя, который считает, что рисование — лучший подход к обучению в классе.

Подробнее: Facebook, Youtube h/t: BoredPanda

Познакомьтесь с талантливым и артистичным учителем из Тайваня Чуан-Бин Чунгом, который рисует свои собственные невероятные анатомические наброски на доске для своих учеников.После того, как фотографии его набросков на доске стали вирусными в Интернете, Чанг быстро стал звездой, поскольку его ученики описывают его как «живой учебник».

Чуан-Бин Чунг, преподающий анатомию иллюстраций в искусстве и навыках рисования на факультете дизайна визуальных коммуникаций Университета Шу-Тэ, считает, что вместо чтения учебников рисование — лучший способ чему-то научиться.

«Да, у нас есть учебник. Но мы это не читаем, мы рисуем», — сказал Чанг в интервью Bored Panda.

«Студенты, обучающиеся в этой области, не могут учиться, просто читая картинки на книгах. Вместо этого мы учимся во время рисования. На моих занятиях ученики должны рисовать то, что я показываю на доске».

Его анатомические наброски на доске настолько впечатляют, что его часто принимают за лектора, преподающего в Медицинской школе Университета!

По словам Чанга, он не родился с хорошими способностями к рисованию.

Скорее, его реалистичные наброски теперь являются результатом многочасовой практики, когда у него есть свободное время.Он даже практиковался в рисовании во время поездки в поезде.

Судя по всему, его талант был притчей во языцех в течение долгого времени, что даже Сямыньский медицинский колледж в Китае пригласил его преподавать в их университете. В то время как его наброски на доске безупречны, Чанг также хорошо известен среди студентов как знаменитость благодаря своей красивой внешности и высокому росту.

Чанг также является лауреатом премии Red Dot Design Award в 2017 году, когда он получил награду «Лучшие из лучших» за серию постеров из трех частей «Насилие в СМИ» совместно с Xiamen Medical College.

Наряду с его прекрасными навыками рисования и модельной внешностью, неудивительно, что Чанг так популярен как в классе, так и за его пределами!

(Посетили 1 раз, 3 посещения сегодня)

Учитель рисования превращает строителя, чтобы его очаг горел

Майсур/Майсуру : Дундая, житель города Вивекананданагар, выделяется среди 20 рабочих, работающих под безжалостным летним солнцем в строящемся доме в Кувемпунагаре.

В то время как другие рабочие, состоящие из мужчин и горстки женщин, выглядят простовато, в спортивных резиновых тапочках, изношенных сари и лунги с полотенцем на голове, Дандайя одет в рубашку и брюки. Он учитель, который превратился в разнорабочего из-за самоизоляции и закрытия школ и учебных заведений.

Дандайя вел довольно комфортную жизнь, зарабатывая на жизнь учителем в частной школе. До тех пор, пока не разразился COVID-19 , и 25 марта была введена блокировка.Учитель рисования и живописи с более чем 17-летним опытом работы как в частных, так и в государственных школах, Дандайя был уволен с работы, и с тех пор ему не платят.

Сначала Дандайя обходился своими скудными сбережениями и искал альтернативную работу. Но когда наличность иссякла и занять денег было не у кого, он приступил к этому ручному труду. «Таким ручным трудом я занимаюсь впервые в жизни. Моя жена нездорова, и мне не платят с марта. У меня не было другого выбора, кроме как работать в этом строящемся доме», — сказал Дандайя Star of Mysore.

Отсутствие другого источника дохода

«У меня нет другого источника дохода, так как школа, в которой я работала, три месяца не выплатила мне ни копейки. Я не могу сидеть без дела, поэтому я начал работать на поденной основе, и я должен содержать свою семью, своих детей и даже детей моего брата. Чтобы вернуться в строй, потребуется от пяти до шести месяцев, так что лучше хоть что-то, чем ничего. Мы не можем голодать, и я оказался здесь, чтобы поддерживать огонь в домах», — сказал он со слезами на глазах.

«Я отправил сотни сообщений с просьбой о помощи, а также связался с министром образования, главным министром и всеми властями штата Карнатака. Недавно министр здравоохранения Б. Шрирамулу позвонил мне, увидев мои отчаянные сообщения, позвал меня к себе домой, купил несколько моих картин и заплатил за них. Это был хороший жест, и деньги помогли мне продержаться несколько дней. Но так не может продолжаться вечно», — заявил он.

Освобожден из дома

Дандайя — уроженец Сомахалли в Гундлупет-Талук.Он служил во многих государственных и частных школах в Мисуру и Гундлупете. Он сказал SOM, что его попросили освободить дом, так как он не может платить за аренду. «Я был в неведении и отчаянно нуждался в доме. Я позвонил одному человеку в Бангалоре и рассказал ему свою историю. Он согласился сдать свой дом в аренду без аванса (залога)», — пояснил он.

Он изучал искусство и живопись в известной школе в Мисуру. «Я подал заявку на набор в Комиссию государственной службы штата Карнатака (KPSC) в 2011 году. Они сделали что-то подозрительное и провели тот же экзамен в 2016 году.Нам сказали, что приедут офицеры для проверки кандидатов, но они так и не пришли», — сожалеет Дандайя.

Ожидание работы

После того, как он понял, что школы откроются только после августа-сентября, Дандайя попытался набрать учеников для домашних тренировок. «Никто не пришел, потому что родители были слишком напуганы, чтобы отправить своих детей. Я пошел по делам, связанным с недвижимостью, и кто-то сказал мне, что если я встану возле круга Кувемпунагар, кто-нибудь позовет меня на работу. На мне была приличная рубашка, штаны и тапочки.Хотя некоторые местри подходили ко мне, глядя на мое платье, они отворачивались. Пришлось надеть выцветшую рубашку и что-то вроде грязных штанов. В конце концов меня приняли», — рассказал он.

«Я никогда не раскрывал свою личность, и даже некоторые школьники, которых я учил, видели, как я здесь занимаюсь физическим трудом. Однажды подрядчик сказал мне, что я совсем не похож на чернорабочего. Мне пришлось раскрыть свою личность, и слезы покатились из моих глаз. Он сжалился надо мной и велел другим рабочим не давать мне тяжелой работы.Он заставил меня таскать кирпичи и песок», — сказал он.

рупий. 350 в день

Дандайя зарабатывает около рупий. 350 в день, ровно столько, чтобы прокормить семью и детей брата. «Я готов выполнять любую работу. Я не совершаю никакого преступления. Это моя жизнь, и я поддерживаю свою семью этой работой. Да, учительство – благородная профессия, пользующаяся уважением в обществе. Но у таких учителей, как я, нет будущего. Мы должны перейти на ручной труд, если случится что-то вроде COVID-19», — пожаловался он.

Поделившись своей историей, Дандайя продолжил поднимать песок в контейнере и передал его каменщику. Но никто не может не заметить боль на его лице и слезы в глазах.

Вы можете связаться с Дандайей по номеру его мобильного телефона: 9164760309

Учитель рисования превращает стены школы в холст

Ни одна стена в здании государственной средней школы в Гуруваянакере в Дакшина Каннада теперь не осталась без красочных произведений искусства.

Работа учителя рисования Вишваната К.Витла из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время изоляции из-за Covid-19.

 

 

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Максимально используя двухмесячный карантин, учитель рисования в школе Вишванат К. Витла украсил кампус своими рисунками на водной основе.Кроме того, он попросил некоторых учеников украсить стены классной комнаты картинами Варли.

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Таким образом, школа, которая последовательно в течение восьми лет до 2018–2019 годов демонстрировала 100 % результатов на экзаменах SSLC, отличилась среди государственных средних школ округа.

Преподаватель, которого в народе называют Витла В.К., расписала не только стены, но и крышу основного зала, вмещающего 600 человек.Mangalore Refinery and Petrochemicals Ltd. (MRPL) построила этот зал для школы в соответствии со своей корпоративной социальной ответственностью.

Картины в зале изображают морскую жизнь, небо и природу. Кроме того, есть произведения искусства, изображающие медитирующего Будду, лауреата премии Джнанпитх Кота Шиварама Карантха с линейным рисунком Якшагна, мать с ребенком на руках, дети, обучающиеся дома, и другие. На картине дети защищают дерево, когда его рубят. В зале есть и другие работы размером с фреску.

Часть стены снаружи здания покрыта росписью Якшагана. Есть работа размером с фреску, на которой изображен бывший президент А.П.Дж. Абдул Калам, который любил студентов.

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

 

 

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

 

 

Мистер Витла не пощадил бак для воды школы. Резервуар был украшен наполовину рельефной цементной работой Катхакали высотой 12 футов и шириной шесть футов. Кроме того, среди аттракционов в школе есть рельефное изображение красочной бабочки высотой девять футов и шириной 12 футов.

 

Учитель рисования Вишванат К. Витла из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака.

«Я рисовал их с 8.30 до 19.30. в течение последних двух месяцев», — сказал учитель The Hindu . Он добавил, что это может привлечь в школу больше учеников. Учитель сказал, что хочет менять картины каждые два года, чтобы нарушить монотонность.

В школе, которой более четырех десятилетий, около 350 учеников и девять учителей.

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

Художественная работа учителя рисования Вишваната К. Витлы из государственной средней школы Гуруваянакере в Бельтангади талук штата Карнатака во время карантина из-за Covid-19.

 

Классы рисования

Изучите секреты рисования

Классы рисования

Эти курсы направлены на развитие основных навыков рисования.Студенты изучат основные приемы, такие как затенение, управление тонами, композицию и методы рисования. Кроме того, мы учимся видеть глазами художника и запечатлевать то, что видим на бумаге. Обучаю всех, у кого есть желание научиться искусству рисования. Классы остаются небольшими, чтобы обеспечить индивидуальное внимание и обучение. Мои занятия «ориентированы на навыки», а не на «проекты», поэтому мои методы особенно хорошо подходят для студентов, которым нужна учебная программа по искусству, выходящая за рамки ремесел.Мои занятия лучше всего подходят для учащихся в возрасте от 14 до взрослых; однако для одаренных и/или зрелых учащихся могут быть предусмотрены приспособления.

Нажмите на ссылки ниже или прокрутите вниз, чтобы просмотреть описания курсов и текущее расписание занятий.

Начало рисования онлайн

Начальный чертеж I

Начальный чертеж II

Серия промежуточных чертежей

Пейзажный рисунок на открытом воздухе

Вечерние курсы рисования

Расширенный чертеж

Тематический класс рисования: портретная живопись

Описание курса: Я делаю это очень редко. Мы сосредоточимся на портретной живописи, рисуя человеческую голову. Изучение вида спереди, профиля и вида в три четверти человеческой головы. Мы углубимся в структуру функций и рендеринга. Этот класс представляет собой 8-недельное погружение в рисование головы человека и портретную живопись.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам [email protected]

Будет объявлено

Начальный рисунок 1

Описание курса: Этот курс направлен на обучение самым основным навыкам рисования.Подобно изучению гамм и тональностей в музыке, в этом классе мы рассмотрим строительные блоки для отличного рисования. Мы изучим различия между контурными рисунками (штриховыми рисунками) и рисованием с использованием значения. Будут преподаваться другие основы, такие как понимание различных инструментов рисования, создание оттенков серого, различные методы создания ценности, редуктивное рисование, различные поверхности бумаги для создания эффекта и многие другие советы и идеи. В отличие от многих занятий, мы будем рисовать все с натуры. Это лучший способ научиться рисовать.

*Список расходных материалов для нач. Чертеж I *

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Предстоящий Начальный рисунок 1 Классы:

Осень

Октябрь / Ноябрь

Вт/Чт. Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт. и чт., 10:00 – 12:30

19 октября – 11 ноября

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

ноябрь / декабрь

Вт/Чт. Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт.и чт., 10:00 – 12:30

16 ноября – 16 декабря (Неделя благодарения без занятий)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

**Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации.**

Начало рисования 2

Описание курса: Этот курс направлен на развитие навыков, полученных на уроке «Начальный рисунок 1». Если у вас уже есть опыт рисования контурных рисунков и объемных рисунков, но вы хотите больше узнать об искусстве рисования, этот курс будет для вас отличным. В начальном рисунке 2 мы отточим свои навыки работы с линиями и значениями, а также изучим концепции локальных значений, одно- и двухточечную перспективу и идеи для создания иллюзии глубины при работе с деталями.Далее мы изучим основные формы и линии, чтобы понять основную форму объекта.

*Список расходных материалов для нач. Чертеж II *

Предстоящее начало рисования 2 класса:

Осень

Октябрь / Ноябрь

Вт/Чт. Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт. и чт., 10:00 – 12:30

19 октября – 11 ноября

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

ноябрь / декабрь

Вт/Чт.Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт. и чт., 10:00 – 12:30

16 ноября – 16 декабря (Неделя благодарения без занятий)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

**Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации.**

Вечерний урок рисования
Описание курса: Этот урок рисования немного отличается от других моих уроков рисования. Этот класс по-прежнему имеет индивидуальное внимание и лекции, но открыт для привлечения студентов всех разных уровней, начинающих, средних и даже продвинутых.Инструкция адаптирована для студентов на каждом уровне.

Осень

Октябрь/ноябрь Класс полный

Среда

Класс рисования

20 октября – 10 ноября

70,00 $

Ноябрь/декабрь Класс полный

Среда

Класс рисования

17 ноября – 15 декабря (выходные без занятий в День Благодарения)

70,00 $

**Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации.**

Промежуточный чертеж 

Описание курса: Промежуточное рисование состоит из 5 различных и независимых вращающихся классов рисования, основанных на основных концепциях рисования.Каждый класс посвящен различным концепциям, таким как рисование портретов, рисование людей, промежуточная перспектива, рисование пейзажей и рендеринг. Эти занятия предназначены для того, чтобы вывести ваш рисунок на новый уровень и помочь вам развить способность улавливать структуру, ценность и форму вашего рисунка. Свяжитесь со мной напрямую, чтобы узнать, какой класс предлагается, например, a. Промежуточный 1 или Промежуточный 2 и т. д., номер . Примечание: указанная ниже стоимость указана за один класс, а не за все пять.

Классы Можно совмещать с нач.Чертеж I в зависимости от размера класса

Предстоящие начальные курсы рисования:

Осень

Октябрь / Ноябрь

Вт/Чт. Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт. и чт., 10:00 – 12:30

19 октября – 11 ноября

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

ноябрь / декабрь

Вт/Чт. Утро 

4-недельный курс, 8 занятий, вт. и чт., 10:00 – 12:30

нояб.16 – 16 декабря (Неделя Благодарения, без занятий)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

**Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **

Серия расширенных чертежей

Описание курса: Это классы студийного типа, где учащийся решает работать над проектом рисования в своем собственном темпе и выбирает свой собственный предмет. Преподаватель дает конструктивную обратную связь и идеи, которые помогут вам завершить проект.

Предварительные требования: Учащиеся должны быть знакомы с навыками, изучаемыми в Начальном рисовании 1 и 2, или получить предварительное одобрение преподавателя.Не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, и я буду рад обсудить вашу готовность к текущему классу.

*Список расходных материалов для нач. Расширенный рисунок*

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Даты курсов:

Осень

Октябрь / Ноябрь

Вт. Днем

4-недельный курс, 4 занятия, вторник после обеда 13:00 – 15:30

19 октября – 9 ноября

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

нояб.

/ дек.

Вт. Днем

4-недельный курс, 4 занятия, вторник после обеда 13:00 – 15:30

16 ноября – 14 декабря (без занятий в неделю благодарения)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

**Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации.**

Кевин Маккейн — профессионально обученный художник, чьи импрессионистические пленэрные картины появились в галереях на западе Соединенных Штатов. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве профессионального художника, иллюстратора и преподавателя.Чтобы увидеть работы Кевина в галерее, посетите сайт kevinmccainart.com

.

Контакт: Для получения дополнительной информации позвоните Кевину по телефону 480-309-0039 или свяжитесь со мной

Рисование — человеческий инстинкт

Со времен наших самых ранних предков мы оставили свой след в виде рисунков, выгравированных на скалах, нарисованных на стенах пещер или даже вырезанных на деревьях. Рисование или маркировка — это желание, которое есть у каждого из нас. В детстве, прежде чем мы научились читать или писать, мы рисовали на бумаге, на полу и даже на стенах.Рисование приносит огромное удовольствие. Знать, что мы сделали этот след, очень приятно. Как художник, я стараюсь рисовать с той же радостью, которая вдохновляла меня в детстве.

Думаю, всем нравится рисовать или, по крайней мере, сама идея рисования. Это приносит удовлетворение и достижение. По мере взросления представления о том, как должны выглядеть рисунки, могут измениться. Мы хотим рисовать таким образом, чтобы он больше представлял объект или, возможно, выражал определенную идею. Существуют подходы, которые помогут вам достичь этих художественных целей.Я предлагаю уроки рисования, призванные помочь тем, кто хочет улучшить свои навыки и рисовать лучше.

вернуться к началу

Почему я преподаю искусство

В старшей школе я всегда хотел научиться рисовать и стать художником. Я чувствовал, что у меня нет врожденного таланта стать художником. В старшей школе я ходил на уроки рисования, чтобы не посещать другие занятия, которые я не хотел посещать. Я и не подозревал, что решение пойти на урок рисования на втором курсе навсегда изменит мою жизнь.

Мой учитель рисования, дайте нам понять, что все, что мы хотим сделать в искусстве, возможно, если мы сосредоточимся на этом, усердно поработаем в классе и будем учиться у лучших художников. Он сказал нам, что не имеет значения, какие у вас природные способности; важно, как много ты работал. Я ухватился за эту идею. Я был вдохновлен идеей, что если бы я только усердно работал и учился у лучших художников, я мог бы делать то, что хотел. Я начал работать через несколько часов после уроков и еще больше дома.После окончания колледжа много времени работал над оттачиванием своих навыков, я осуществил свою мечту и стал профессиональным художником. Это было далеко не просто, но оно того стоило. Ненавижу думать, как изменилась бы моя жизнь, если бы я не пошел на тот урок рисования. Этот курс был первым шагом к осуществлению моей мечты.

Творчество доставляет мне огромное удовольствие. Это бесконечное приключение. Именно из-за моего опыта я считаю, что художественное образование так важно. Как художник, мне нравится наставлять и учить других, как улучшить свои художественные навыки.Я считаю важным, чтобы каждый, кто хочет больше узнать о рисовании и живописи, имел возможность учиться у профессиональных художников.

вернуться к началу

бесплатных уроков рисования и руководств

комментариев от наших участников…

«Удивительный онлайн-опыт»

«Это, без сомнения, самый потрясающий онлайн-опыт, который у меня когда-либо был.Мэтт — отличный инструктор, а видео практические, в отличном темпе и отлично исполнены. БРАВО!!!!» — Алексия

«Именно то, что мне было нужно»

«Привет, Мэтт, я хотел отправить тебе короткое электронное письмо с благодарностью. Я связался с тобой некоторое время назад по поводу художественной школы и хочу, чтобы ты знал, насколько личный ответ/видео, которое ты сделал для меня, помогло мне и направило меня. С Ваше руководство по портфолио и самонаправлению Я смог закончить ваш мастер-класс по акварели, курс цветных карандашей и начать курс мастерства масляной живописи.Я легко создал более 30 произведений и последовал твоему совету по отрыву от видео и создал свои собственные произведения. Я собрал очень сильное портфолио и отправил свои заявки почти на 3 месяца раньше ожидаемого срока, и они уже были приняты. Я подал документы в The School of the Arts Institute of Chicago и не только был принят, но и получил полную стипендию и многое другое. Так что я начну этой предстоящей осенью. Когда я хотел развить свои навыки рисования и искусства, именно ваши видео помогли мне в этом.Ваш положительный и мотивирующий совет и опыт были благословением, и я хочу поблагодарить вас за то, что вы такой человек, как вы, и поддерживаете мечты и увлечения людей. Ваши курсы обеспечивают такую ​​прочную базу для отработки и развития навыков, что я планирую использовать их в качестве ориентира в ближайшие годы. Еще раз спасибо, Мэтт.» — Морис

«Первоклассный»

«Я вынужден сообщить вам, насколько я впечатлен вашими курсами, не только как новый студент, изучающий искусство и рисунок, но и как человек с многолетним опытом обучения взрослых.Ваше преподавание мифологии просто первоклассно. Вы говорите им, чему их будут учить. Вы учите их. Наконец, вы говорите им, что они должны были узнать. Большинство ваших видеомодулей, которые колеблются от 12 до 20 минут, на мой взгляд, в самый раз. Я нахожу вашу интонацию превосходной. Вы должны очень гордиться своими педагогическими достижениями, а также своим художественным талантом.» — Рон

«Вы изменили мою жизнь»  

«Привет, Мэтт.Я просто хотел воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за все, что вы делаете для художественного сообщества, и особенно для начинающих художников, таких как я. Я был одним из тех людей, которые всегда говорили: «Я не умею рисовать», и никогда не думали, что смогу научиться. Три года назад я решил попробовать. Я нашел ваш сайт, и ваши уроки были неоценимы. Сегодня у меня висят картины маслом в нашей библиотеке, в местном банке, в нашем общественном центре и в галерее. Я буду выставлять свои работы на двух выставках, которые состоятся в следующем месяце. Наш дом теперь заполнен рисунками и картинами, которые я сделал, и я с изумлением оглядываюсь, чтобы увидеть, что я создал.Я не смог бы сделать это без твоей помощи. Еще раз спасибо, Мэтт. Вы действительно изменили мою жизнь.» — Джудит

«Большое спасибо»  

«Эй, Мэтт использовал это видео сегодня на моем 2-м курсе рисования, с максимальными ресурсами для плана урока. Боже мой, какой это был класс!! , красноречиво и умело объяснил концепции.Как скульптор / ремесленник, здорово стоять на ваших плечах в областях искусства, которые не являются моей специальностью.

Comments