Рисунок ученики за партой: Картинки ученики (35 фото) • Прикольные картинки и позитив
18.11.1972 Разное
Страница 83 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
1. Рассмотри записи под каждым рисунком.
Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
Подсказка
Повтори принцип деления на однозначное число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
12 : 6 | 18 : 2 | 16 : 8 | 14 : 7 | 8 : 2 |
12 : 2 | 18 : 9 | 16 : 2 | 14 : 2 | 8 : 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?
Подсказка
Если к задаче есть схематический рисунок или чертёж, краткую запись писать не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 — 5?
8 + 5?
8 + 5 + 2?
Подсказка
Повтори, из каких частей состоит задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?
Подсказка
Если в задаче есть слова «на… больше», то задача решается сложением, а если « на… меньше», то задача решается вычитанием.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. 1) Измерь каждое звено ломаной и найди её длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
Подсказка
Чтобы найти длину ломаной линии, нужно сложить длины всех её звеньев.
Периметр многоугольника — это сумма длин всех его сторон. У квадрата все стороны равны, поэтому мы можем длину умножить на 4 и вычислить периметр.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребусы:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.
Пользовательское соглашение
Copyright
Должны ли родители учащегося возместить ущерб, нанесенный школьному имуществу?
С первых дней обучения в школе учителя объясняют детям правила поведения в учебном заведении. Классные часы, внешкольные мероприятия, индивидуальные беседы с детьми нередко бывают посвящены тому, что можно делать в школе, а чего делать категорически нельзя. На педагогах лежит большая ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. Помимо этого на педагогах, администрации учреждения лежит ответственность за имущество, которое есть в школе. Учитывая, что школа место массового посещения детей, то редко кому в образовательном учреждении удается избежать случаев, связанных с порчей ребенком школьного имущества. Дети могут и сломать стулья, и изрисовать парты, и порвать диван, и разбить стекло т.
д. В связи с этим нередко родителям приходится возмещать причиненный ущерб. В каких случаях родители обязаны возместить ущерб, который причинили их дети, находясь в школе? Насколько будут обоснованы требования школы о возмещении вреда согласно действующему законодательству?Так как на школе лежит ответственность за охрану здоровья обучающего каждый несчастный случай, произошедший с учеником, подлежит обязательному расследованию. Ст. 41 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) говорит о том, что охрана здоровья обучающихся включает в себя профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность» (п.
Если ли в Законе такие же положения касающиеся охраны имущества школы? Закон предусматривает только обязанность обучающихся, которая предусматривает бережное отношение к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность. Данное правило распространяется на все категории обучающихся: и воспитанников, и учащихся, и студентов и др.
«Обучающиеся обязаны:
- выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
- бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность» (п.1 ст.43).
Таким образом, Закон «Об Образовании в Российской Федерации» не говорит об ответственности школы и ответственности обучающихся и их родителей, если имуществу образовательной организации был причинен вред. За разъяснениями следует обратиться к Гражданскому кодексу РФ 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (далее — ГК). Это означает, что вопросы ответственности обучающихся за вред причиненный в школе относят к гражданско-правовой ответственности, а также вопросы возмещения этого вреда, регулируются положениями гражданского законодательства. ГК возлагает ответственность за причинение вреда на само лицо, причинившее вред, если не докажет отсутствия своей вины. Но так как в школах обучается большое количество несовершеннолетних детей, то к ним применяются «особые правила» ответственности за свои поступки и действия.
Ответственность обучающихся не достигших возраста 14 лет
За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине (п. 1 ст.107 ГК РФ). Если же малолетний гражданин причинил вред в то время, когда он временно находился под надзором образовательной или иной организации, обязанной осуществлять за ним надзор, то эта организация отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по её вине при осуществлении надзора (п. 3 ст.1073 ГК РФ). Отсутствие дежурного учителя на этаже, попустительство в ситуации осуществления воспитания или контроля за детьми, безответственное отношение учителя к недопустимым действиям со стороны детей может повлечь за собой порчу школьного имущества. Нередко дети вследствие неосторожных действия, играя, не нарушая Устава школы, могут что-то сломать.
Когда учащийся, находясь в школе на уроке или перемене, на факультативном занятии или в ГПД испортил школьное имущество, то в большинстве случаев он/его родители не обязаны будут возмещать вред, так как ребенок должен был находиться под присмотром либо дежурного учителя, либо классного руководителя. Родители должны будут возместить вред только в том случае, если школа сможет снять с себя вину за ненадлежащий надзор. Доказать отсутствие вины школе крайне трудно, поэтому ущерб чаще всего возмещает сама школа. Учебное заведение, возместив убытки, причиненные детьми до 14-летнего возраста в то время, когда они находились под их надзором, вправе взыскать понесенные расходы с тех лиц, которые плохо выполняли свои служебные обязанности по надзору за детьми в соответствии с трудовым законодательством.
Ответственность учащихся от 14–18 лет
Другое дело обстоит с теми учащимися, которым исполнилось 14 лет. Школа, как организация осуществляющая надзор за несовершеннолетним, несет ответственность по возмещению вреда ребенком, причинившим вред в возрасте от 14 до 18 лет, только в случае, если у такого обучающегося нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда. Если у обучающегося есть доход, что бывает достаточно редко, то он должен возместить вред из собственных средств и самостоятельно несет ответственность за свои действия. Если же у него нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, то вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине (п. 1,2 ст.1074 ГК РФ). Предполагается, что в 14-летнем возрасте человек уже может отдавать себе отчет о последствиях своих действий. Соответственно претензии школы по возмещению причиненного вреда первостепенно должны быть адресованы именно ему. А родителям и иным законным представителям лишь во вторую очередь.
Если родителям предъявляют претензии относительно вопроса порчи школьного имущества, то необходимо учитывать возраст ребенка и узнать, кто в момент проступка должен был следить и контролировать поведение школьников. Очень важно специально дети испортили ту или иную школьную вещь из хулиганских побуждений или случайно, не имея умысла. Когда родители отказываются от возмещения вреда, школа имеет право обратиться с гражданским иском в суд, если был нанесен значительный вред, вследствие нарушения Устава образовательной организации.
Обязана ли школа возместить ущерб ребенку и его родителям, если в школе у ребенка украли вещи или денежные средства?
Часто педагоги на собрании объясняют родителям, что нет необходимости приносить в школу дорогие вещи, например, планшеты или дорогостоящие телефоны, большие суммы денег. Это связано с тем, что ответственность за сохранность данных вещей школа не несет. Такие убытки школа возмещать не должна. Если у ребенка украли телефон в школе, а затем узнали, кто это сделал, то родители несовершеннолетнего ребенка, который украл вещь, должны возместить ущерб. Ответственность за воспитание в данном случае лежит на родителях.
Каждый случай порчи имущества нужно рассматривать индивидуально. Очень важна позиция родителей по отношению к факту порчи школьного имущества ребенком. Многие родители рассматривают наступление ответственности у детей за свои действия и проступки, как воспитательный момент, поэтому стараются возместить ущерб. Но в большинстве случаев школа не имеет права требовать какого-либо материального возмещения нанесенного вреда.
Действия школы при выяснении факта порчи школьного имущества
Если факт нарушения Устава школы и как следствие порчи имущества был установлен, то педагогам, которые были призваны обеспечивать присмотр за детьми, необходимо написать объяснительные записки. Если случай серьезный, то необходимо известить родителей. Факт нанесения ущерба нужно зафиксировать. Можно собрать комиссию, которая оценит нанесенные убытки. Ущерб может быть незначительным, а может повлечь за собой и различные неблагоприятные последствия для класса, сложный ремонт, вызов различных специалистов и т. д.
Требования о возмещении вреда могут быть адресованы:
- учащемуся, которому исполнилось 14 лет;
- работникам школы;
- родителям учащегося.
В школе может быть принят локальный акт, который регулирует вопросы, связанные с процедурой возмещения вреда школьному имуществу.
Во многом действия обучающихся, которые умышленно портят школьное имущество связанны с воспитанием и усвоенными в семье правилами поведения. Родителям лучше не игнорировать факты плохого поведения их ребенка, тем более, если наступили какие-либо последствия. Когда ребенок систематически нарушает Устав образовательного учреждения, стоит на внутришкольном учете или в комиссии по делам несовершеннолетних, то к такому учащемуся нужен особый подход различных специалистов школы. Если дети случайно что-то сломали или испортили, то чаще всего бывает достаточно беседы классным руководителем и извещения родителей.
Защищаем права ребенка в школе — Блог инспектора народного образования
Как правило, с одной стороны, — незнание, а, с другой стороны, — нарушение прав школьников приводит к конфликтным ситуациям «школа — ученик – родитель».
Как родители могут защитить права ребенка в школе? Рассмотрим несколько примеров.
Гендерное равенство
Гендерное равенство – это когда каждый человек имеет равные права, независимо от того, принадлежит он к мужскому или женскому полу.
Возможный вариант нарушения – дискриминация по половому признаку: девочкам было приказано мыть полы, а мальчиков отпустили домой.
Справка. Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ничто иное, как дискриминация. Международным правом и российским законодательством дискриминация категорически запрещена.
Что делать?
Попытайтесь решить проблему мирным путем: обратите внимание классного руководителя, что нельзя налагать больше обязанностей на девочек, чем на мальчиков, предложите не делить учащихся на юношей и девушек, а обратиться за помощью ко всем ребятам.
Если это не поможет, то действуйте по схеме: администрация — управление образования — суд.
Школа и религия
Школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии – это личное дело каждого.
Возможный вариант нарушения – представим себе, что Планом общешкольных или классных мероприятий предусмотрено посещение православного монастыря. Среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий и это мероприятие может противоречить их религиозным убеждениям.
Справка. Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания, т. е. каждый имеет право сам решать, верить в Бога или нет, и какую религию выбрать. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Также по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах.
В законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» говорится: «Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
Что делать?
Школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих религиозную окраску, ибо школа не может проводить никакие мероприятия, связанные с религией, например, собирать пожертвования на нужды религиозных общин, вовлекать учеников в религиозные обряды, т.к. при этом нарушается норма Закона о светском характере образования.
Ученики имеют полное право отказаться от участия в мероприятиях, имеющих отношение к религии.
В случае, если учеников пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы, обратиться в управление образованием, к уполномоченному по праваам ребёнка.
Уважение чести и достоинства школьника
Обучающиеся имеют право на уважение своей чести и достоинства.
Возможный вариант нарушения — разбирательство учителя с учеником в присутствии всего класса или вынесение на суд класса обсуждение мнений, убеждений ученика без его согласия.
Справка. Публичные разбирательства входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4), являются оскорбительными и недопустимыми. Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Кроме того подобные «судилища» наносят детям огромный моральный ущерб. Применение таких методов воспитания педагогом не допустимо.
Что делать?
Выяснить у учителя суть конфликта. Переговорил ли заранее педагог с учеником и получил ли его согласие на публичное обсуждение его действий.
В случае нарушения законодательства обращайтесь с жалобой к директору школы.
Вы также имеете право обратиться в суд о защите чести и достоинства ребёнка.
Право на охрану здоровья
Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.
Возможный вариант нарушения – ученик освобождён от физических нагрузок и об этом имеется справка. Однако учитель физкультуры не принял это во внимание и поставил школьнику двойку.
Что делать?
Учителю физкультуры можно объяснить, что ученику бегать и прыгать после операции – опасно для здоровья.
Обратиться за помощью к классному руководителю и завучу. «Двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно.
Если не помогают устные обращения, то пишите заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.
Если всё же учитель заставил заниматься ребенка и такая «физкультура» нанесла вред его здоровью — запаситесь необходимыми документами, и смело идите в суд.
Обязательные дополнительные занятия, факультативы
Все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы, секции и т.д. могут быть только добровольными.
Возможный вариант нарушения – иногда в школе принуждают детей посещать дополнительные занятия.
Справка. В каждой школе есть учебный план. В нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. Поэтому никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. Например, если в учебном плане нет «физики твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.
Что делать?
Исходим из того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. При сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.
Если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.
Общественно полезный труд
«Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» — записано и в статье 50 Закона «Об образовании».
Возможный вариант нарушения – детей заставляют дежурить по классу, по школе, убирать территорию и т.д.
Справка. Статья 37 Конституции РФ гласит: «Принудительный труд запрещён».
Обратите также внимание на формулировку статьи 50 Закона «Об образовании»: школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Это означает, что школа не имеет права приказывать школьникам брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах, участвовать в дежурстве, мести улицы, чистить остановки и лесопарки.
Если следовать букве закона, то даже, если бы сами ученики стояли с тряпками и метлами в руках и умоляли бы разрешить им участвовать в трудовом десанте, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.
Что делать?
Если школа всё же принуждает ученика дежурить, убирать территорию школы или общественные места, то родители могут обжаловать действия школы.
Можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей выполнять работу, дежурить по классу, мыть полы, заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить ребенка от дежурств, работ – пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка.
Если и это не поможет, родители могут подать на школу в суд.
Иногда ссылаются на Устав школы. Прочитайте его и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае Устав школы не может противоречить Закону и Конституции. Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не Уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и Законом. При этом родители могут обратиться к учредителю, а также в прокуратуру.
Если школе действительно требуется помощь, то она может обратиться к ученикам с просьбой, а не приказывать. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет. Также заранее следует выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам». Обратите внимание, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию, согласие родителей необходимо.
Если родители не согласны с привлечением детей к общественно полезному труду, то у них есть все основания жаловаться на школу не только в органы управления образованием, но и подать в суд.
Самообслуживание в школе, конечно, должно быть, но искать решение этой проблемы нужно вместе с учениками, правозащитниками и родителями обучающихся, руководствуясь действующим законодательством.
Право на образование
Все граждане России имеют конституционное право на образование.
Возможный вариант нарушения – удаление ученика с урока или не допуск до занятий.
Справка. Учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. У учителя нет права произвольно решать это. Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, полицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать. Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Учить школьника — это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство.
Что делать?
Если такое произошло, постаратесь выяснить все обстоятельства конфликта.
Если вы установили, что ваш школьник всё же нарушил Правила для учащихся, то почитайте Устав вашей школы, и узнайте, какие меры наказания за это предусмотрены. Такого наказания как отстранение от урока в них не должно быть.
Напишите жалобу директору школы. Если и после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» даёт на это право.
Уважаемые родители! Не позволяйте унижать себя и своих детей! Научите детей постоять за себя.
При подготовке были использованы материалы ряда интернет-сайтов
Как выглядят ученики и школьные классы в 15 странах мира » BigPicture.ru
С 2004-го по 2012 год английских фотограф Джулиан Джермен побывал в 20 странах мира и сделал там фото 450 школьных классов вместе с учениками. Эти фотографии хорошо иллюстрируют государства, где учатся эти дети.
Как это водится в западном мире, Джулиан Джермен бОльшую часть затрат на это путешествие собрал за счёт пожертвований благодарных западных людей. Поездки в 20 стран в течение 8 лет обошлись ему около 200 тыс. долларов, из которых 120 тыс. подарили люди, а 80 тыс. он «добрал» продажей книги по итогам этого путешествия.
1. Бразилия. Школа Escola Estadual Nossa Senhora do Belo Ramo в городе Белу-Оризонте.Это была типичная школа для детей рабочих, живущих в бедных кварталах. Из этой школы лишь 8–10% поступают в вуз.
2. Германия. Школа Agnes-Miegl-Realschule в Дюссельдорфе.«Вы можете видеть, что класс украшен граффити – молодёжной субкультурой эта школа просто пропитана», – объясняет Джермен.
3. Йемен. Школа Al Ishraq Primary в городе Акамат Аль-Мегаб.Это однокомнатная начальная школа в горной части страны. Здесь одновременно учатся дети от 5 до 12 лет, старшие помогают в учёбе младшим. Лишь около 15% детей после окончания этой начальной школы продолжают учёбу в средней школе, в вуз отсюда не поступает никто.
4. США. Школа Beaumont High School, город Сент-Луис.Эта школа действительно отражает реальность этого района города, населённого в основном чёрными. Школа большая, старой постройки. Но учителя здесь подобрались довольно сильные, и ученики, к примеру, изучают даже тригонометрию. Из этой школы в колледжи и университеты поступает около 15% выпускников.
5. Голландия. Школа Bornago College.Фотограф Джермен говорит, что из всех школ мира, которые он посетил, ученики этой голландской школы были самыми спокойными, приветливо улыбались и не боялись фотографироваться. Это 9‑й класс, детям по 13–14 лет.
7. Испания. Школа Colegio de Educación Público, Estados Unidos de América Huarte de San Juan в Мадриде.В этой школе в музыкальном классе преподают работники Мадридской филармонии. «Школьные классы в Испании были самые маленькие по числу учеников, среди всех школ, что я видел», – вспоминает Джермен.
7. Англия. Школа Deneside Infants School в городке Сихэм.«Этот городок и особенно район, где находится школ, социально неблагополучны, тут много безработных и сидящих на вэлфере. Но при этом, в отличие от других английских школ, классы очень расово однородны – тут учатся почти одни белые», – комментирует фотограф.
8. Перу. Школа Escolar Secundaria Tiracanchi.Это крошечная деревня в горах. 25% людей там говорят только на одном из индейских языков – кечуа. 80% жителей – крестьяне, 46% домов не имеют электричества. В этой школе преподает все предметы 1 учитель, и ему 67 лет. Из этой школы никто и никогда не поступал в вуз.
9. Эфиопия. Gambella Elementary School. Это небольшая деревня в 420 км от столицы Аддис-Абеба.В школе 5 классов. Учителя – самые уважаемые жители это деревни, а также самые высокооплачиваемые – они получают около 70 долларов в месяц.
10. Бангладеш. Школа Jessore Zilla School.Ученики очень гордятся своей формой, поскольку в Бангладеш люди в форме – очень уважаемые. Большинство ребят мечтают стать врачами и адвокатами, но реальность такова, что из этой простой школы путь в эти сферы им скорее всего закрыт. Но вот военных среди их выпускников очень много.
11. Нигерия. Школа Kuramo Junior College на острове Виктория, недалеко от столицы Лагос.На самом деле это единственный благоустроенный класс в школе, остальные – на открытом воздухе. Этот класс и мебель в нём были устроены на благотворительные деньги одной нефтяной компании.
12. Тайвань. Школа Min-sheng Junior High School в столице Тайбее.Сначала эти школьники пообедали в классе вместе с учителем, а потом он их заставил поспать 30 минут прямо за партами. После этого они погуляли на улице 10 минут и снова принялись за уроки. Усталость этих детей можно понять – у них в день по 8–9 уроков.
13. Куба. Школа Escuela Primaria Angela Landa в старой части Гаваны.Семьи этих детей живут очень бедно, но тут хорошая медицина (на уровне западных стандартов), а также в школе детей кормят бесплатно.
14. Катар. Школа Omar Bin Al-Khattab Educational Complex в столице Доха.«Эта школа показалась мне эффективной (тут даже есть учителя из Европы), но бездушной», – говорит Джермен. Особую гордость у учеников вызывают пробивающиеся усы.
15. Россия. Школа №63 в Калининском районе Санкт-Петербурга.Это были самые амбициозные ученики, которых я видел за время поездки – все они собираются поступать в университет. Это также были единственные ученики, которые ходили на каблуках, в Гуччи и Прада. Этот класс был больше похож на собрание деловых людей, а не учеников.
Смотрите также выпуск – Будни русской школы-пансиона на Мальте
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Первые прикосновения, Учитель на замену — фанфик по фэндому «Undertale»
Я разглядывал рисунки, отражающие мою фантазию. Замысловатые завитушки растягивались на пол листа, выростая из-за спины, почти закрывая самого персонажа. Чёрным, как сажа была выведена каждая чёрточка этих красивых конечностей, сочетания тусклых цветов складывались в элегантный портрет мистера Найтмера на светлом фоне. На другом рисунке мистер Найт был изображён уже целиком, но не в деловой одежде, а в шортах и толстовке, словно бы прогуливаясь по набережной, здесь щупальца нарисованы более реалистично, их меньше и как я видел тогда, они довольно крупные. Третий рисунок был той самой щупальцы, которая в субботу чуть не пробила мне череп. Её то я разглядеть смог, выглядела как-будто плотный, эластичный кусок мышц. Я сидел за такой же лакированной партой, но уже на самой ближней к доске, придумывая какой-то интересный сюжет для рисунка. Те я рисовал вчера, в воскресенье и мне не терпелось приступить к работе. Я обожал рисовать и жадно выискивал для этого время. Облокотившись на заднюю парту и покачиваясь на стуле, я задрал голову вверх и начал искать вдохновение. Это было привычкой. В кабинете послышались многочисленные шаги и в этот момент прозвенел звонок. Найтмер вошел вместе с несколькими учениками и встал в центре класса. Я не ожидал увидеть его так рано, тем более не на его паре. — Доброе утро, дети, — учитель приветливо с нами поздоровался. — Мы уже не дети, — выкрикнул кто-то негромко. — Ахах, а кто же вы? Для меня вы всё ещё дети, — он был в прекрасном настроении и заряжал позитивом. От этого мне стало чуть-чуть не ловко, — Прошу пару минут внимания, дело в том, что. .. — не все в классе стали прекращать общение, поэтому, мистер Найт подошёл к парте правее от меня и развернул голову волчонка, который общался с задней партой. Все сразу стали смотреть на учителя. — Ребята, послушайте, пожалуйста, — он снова улыбнулся, — я теперь ваш куратор*, — ему понравились удивленные лица и открывшиеся рты, — я забыл вам сказать на прошлой паре. Какая-то легкость и изумление заполнили мою грудь. Мы давно ждали, когда нам назначат куратора. Думаю, он будет хорош в этой роли, будит везде нас водить, поддерживать. А теперь, главное это наладить мне с ним контакт. Все захлопали. — У нас самый классный куратор, отвечаю, — послышалось с парты сзади. Мистеру Найтмеру оказалась по душе эта реакция и он посмотрел на нас с какой-то теплотой. Я почувствовал восторг и умиление от его взгляда, не могу это объяснить, но я был счастлив. Хотя, возможно, это глупо, учитывая прошлую пару. Учитель Найтмер действительно был добрым и милым, но строгим. — Ладненько, я зайду к вам после пар, — сказал он, после чего начал удаляться из класса. Все ученики, в том числе и я, смеясь и балдея выкрикивали ему прощальные слова и он в ответ тоже. Учебный день прошёл в яркой бодрости, а ещё ко мне подсел Дрим, скелет, с которым я хорошо поладил. Его часто называют странным, но я не знал почему. Впрочем, я почти уверен, что за спиной меня тоже называли странным.***
Пара по биологии ещё продолжалась, но нам разрешили посидеть оставшиеся пять минут в тишине. Мистер Найт зашел к нам как раз во время. Он обсудил какие-то вопросы с учительницей по биологии и удивленно сказал: — О, это же моя группа, отлично. Он не сразу нас узнал? Я выразил недовольную гримасу на лице, но учитывая сколько много у него групп быстро опустил это. — Вы мои ученики, поэтому я несу за вас ответственность. По колледжу не бегать, из окон не высовываться, на лампах не вешаться, стулья друг об друга не бить, вы меня поняли, — он пустил «журнал безопасности» по классу. — А еще мне нужен будет ученик для совместного проекта со мной. — Можно я? — решительно и чётко сказало испуганное тельце скелета. Я не понял, что это только что было? «Было бы отлично так наладить контакт» — подумал я. Мини-экстрим прошёлся по моему телу, адреналин выделился в кровь и мне стало немного лучше. — А? — он опустил глаза на первую парту среднего ряда, — Хорошо, значит, я записываю тебя. Точно хочешь? — я кивнул головой, раньше, чем он успел закончить, — Я ведь еще даже не сказал, что за проект, — он выдохнул. Мистер Найтмер записал меня в своём блокноте. Стоп, он запомнил меня? Обсудив еще пару важных колледжских дел он объявил: — Можете быть свободны, не смею вас больше задерживать. Инк, останься, — я снова сел, догадываясь, о чем он хочет поговорить. Вскоре, мы остались наедине в пустом классе, из коридора еще доносились голоса однокурсников. — На счёт проекта, нужно будет его подготовить за месяц. В него входят презентация, выступление и наши отношения. Я знаю, на первой паре они не задались, но давай всё исправим, то есть взаимовыручка, дружба, доверие между учителем и учеником. Конкурс будет проходить в другом городе, так что, мы поедем его сдавать, — спокойно и в то же время позитивно сказал мистер Найтмер. — Хорошо, я постараюсь, — я приложил руку к виску, как делают военные и зажмурился. Моя улыбка сияла ярче алмазов и мне захотелось обнять его. Наконец-то я могу не чувствовать себя виноватым. Его информация звучала очень интересно, подобным мы в школе не занимались. Он взглянул на мою парту и удовлетворённо ухмыльнулся, немного прикрыв верхние веки и выдавая прекрасный взгляд. — Это великолепно, у тебя отлично получается, — мистер Найт сказал это вежливым тоном, посмотрев мне в глаза. Что-то во мне всколыхнулось и я почувствовал себя растаевшей мандаринкой, такой же мягкой. Глаза приятно расслабились при его взгляде. И только потом до меня дошло, что он увидел мои рисунки, раскиданные по парте. — Неужели, я такой красивый? — протяжно промолвил он и погладил меня по голове. От его прикосновений пробежали мурашки и показалось, что в классе стало светлее. Он заметил моё особое внимание к его тентаклям. — Хочешь погладить? — шутливо произнес мистер Найтмер и окружил меня тентаклями. Я поверить не мог, что он разрешит их потрогать, я был очень предвкушен. Не удержавшись, я потрогал одну из них. Тентакля была мягкая на ощуп, пластичная и упругая. — Они такие гибкие и проворные, я видел как вы пишите ими, — восхитился я довольно смущаясь. — Хах, ладно, тебе пора домой, я и так тебя на долго задержал, — вздохнул мистер Найтмер. Хотя, я бы не прочь еще потусоваться с ним и его интересной личностью. Я начал живо собираться и через минуту мы уже вышли из класса. Учитель закрыл его. — До свидания, мистер Найт. — Пока, Инк, — мне стало приятно. Я почувствовал себя особенным, когда он назвал меня по имени и дал их потрогать. Было ощущение, что у меня заводная игрушка в одном месте, я с предвкушением шел домой, ощущая веселье предстоящих дней в колледже. Я крутил воспоминания о Найте у себя в голове, о нашем разговоре, рисунках, его чудесном голосе и глубоком взгляде, лыбясь прохожим, казалось, моя улыбка выйдет из орбит черепа. В тот вечер мысли вновь насладились образом мистера Найтмера и его харизмой. Он уже не казался таким строгим и тентакли оказались мыгкими и теплыми, хотелось укутаться ими. Я представил как они нежно накрывают меня и начал проваливаться в манящий ещё с утра, сон.ЛИЯ ОСИПОВА Учитель и ученик. Анатолий Зверев в воспоминаниях современников
ЛИЯ ОСИПОВА
Учитель и ученик
Очень трудно предположить, что художники так называемого андерграунда 50–60-х годов думали о своей биографии. Жили они с вывертом и с издёвкой над собой. Само положение поднадзорного, подпольного художника предполагало вызов всем установлениям жизни и демонстрацию своей неприкаянности. И если кто и усердствовал больше других в демонстрации этой неприкаянности, то это, наверное, Анатолий Зверев, про которого тогда уже многие говорили, что он отмечен чертами гениальности.
Зверев жил, где придётся, работал в чужих мастерских; все знали, что его художественные импровизации требуют «подогрева», и те, кто хотел «иметь Зверева» — а это были и иностранные и наши коллекционеры, — приносили спиртное, получая взамен работы, которые теперь стоят целые состояния. За одну ночь он мог выполнить сотни рисунков одной серии — его художественная энергия казалась титанической, неиссякаемой, а потому не ценимой им самим. Он вообще не знал, не хотел признавать никаких ценностей. Получая хорошие вещи или одежду, он тут же их дарил, бросал или пропивал. Он был или хотел быть человеком «ниоткуда и никуда». Вместо биографии — анекдоты. Никто не знал, где он учился. Сам он говорил, что нигде. Ходил в детстве в Парк культуры и отдыха, там детям давали карандаши, бумагу и краски. Из училища памяти 1905 года его выгнали с первого курса. Работал маляром.
Случайно мне удалось познакомиться со школьным учителем рисования Анатолия — Николаем Васильевичем Синицыным. Некоторое время, правда, я колебалась — а стоит ли вообще заводить с ним разговор о Звереве? Вспомнились собственные школьные годы, унылое рисование кубов и цилиндров, казарменная дисциплина на уроке — искусства и в помине не было. К тому же в автобиографии Зверева, которая цитируется повсюду, учитель рисования не упоминается… Тем не менее я появилась у Николая Васильевича и, наверное, удивила его первым вопросом (хотя он предупредил: готов ответить на любой):
— Вы тоже заставляли рисовать ваших учеников кубы и цилиндры?
— Конечно. Это входило в школьную программу. Овладение графической грамотой…
— А Зверев не бунтовал против цилиндров?
— В детстве он был довольно покладистый. Рисовали мы и на свободные темы. У меня сохранились его рисунки тех лет — натюрморты, «футболисты»…
— Значит, вы его выделяли среди прочих?
— А я не только его рисунки храню. Среди моих учеников — двадцать членов Союза художников, у меня и Манухин учился, потом он привел Краснопевцева. Здание Дома художников на Кузнецком мосту знаете? Проектировал его архитектор Жигалов — мой ученик. Главный архитектор Москвы Вавакин — тоже мой ученик. А Зверев выделялся. Я учил его в пятом, шестом, седьмом классах. Он как-то болезненно реагировал на отношение к себе товарищей, учителей, был с неожиданностями. Помню первое занятие. Я дал задание, потом пошёл по рядам с журналом. А где Зверев? За партой его нет. Прохожу дальше, оглядываюсь — он вылез из-под парты, положил рисунок. Подхожу — великолепно! Как-то я ему сказал: «Ты академиком станешь». Он это запомнил на всю жизнь. Школу он начал всё чаще прогуливать, на педсоветах не раз поднимался вопрос об его отчислении. Я неизменно за него заступался — пусть хоть как, но кончит семилетку. Он был тогда тощий, похож на отрока Варфоломея с картины Нестерова: головёнка большая, пострижен, как мы тогда говорили, «под кружку», с большими карими глазами. Красивый мальчик. У них мать была красивая, хоть и полуграмотная, из крестьянской семьи. Работала она на кухне в столовой СВАРЗа — вагоноремонтного завода в Сокольниках, овощи чистила. Благодаря ей семья кормилась.
— Ну хоть какие-то художественные впечатления могли быть у Зверева в детстве?
— Конечно. Он же ко мне домой ходил, в студии занимался. Собственно, студий было две: в школе и дома. Зверев в школьную приходить отказался, а домой ходил. Занимался я с детьми по методе Репина. Нашёл такой учебник под редакцией Ильи Ефимовича для учащихся художественных школ и по нему работал. При этом считал, что дети должны обязательно видеть оригиналы, подлинники. У меня комната была небольшая, на стенах много не повесишь, и тем не менее висели акварели Виктора Васнецова, рисунки Бенуа, Серова. На столе лежали папки с оригиналами…
— Подождите, подождите, Николай Васильевич! Да откуда у вас появились оригиналы?
— Так ведь я же коллекционер, художник-гравёр и коллекционер…
Только теперь я понимаю, что этот худой человек, не похожий на старика (а ведь ему уже восемьдесят два), совсем не тот забытый Богом и людьми шкраб военных лет, каким я себе его представила. Бывают же люди, которые не умеют себя подавать и не заботятся об этом. А может быть, дело в том, что в его маленькой квартире, заставленной мебелью, не нашлось места коллекции. Но оказалось, что она достаточно известна. В воспоминаниях, написанных в 1949 году, нашего известного гравёра Ивана Павлова я прочитала: «Недавно ко мне стал близок очень интересный тип из фанатиков гравюры — Николай Васильевич Синицын. С ним я впервые познакомился в Ленинграде у А. П. Остроумовой-Лебедевой. Он является её учеником, собирателем гравюр и свято бережёт её материалы. Безмерно любя гравюру и изучив её историю, Синицын собрал огромную коллекцию досок и рисунков покойного издателя Ступина, и он обладает досками Паннемакера, Панова и всех гравёров того времени. Есть у него рисунки Врубеля, Виноградова, Серова и многих других художников. Коллекция Синицына — ценнейший кладезь для историка гравёрного искусства. Он хранит эти материалы не хуже любого музея и любовно и фанатически собирает всё относящееся к искусству гравюры».
— Николай Васильевич, значит, Зверев знал вашу коллекцию?
— Ну конечно знал, как и все мои студийцы. А кроме того — в шести шкафах были собраны книги по искусству, среди них комплекты журналов «Мир искусства», «Аполлон», «Золотое руно». Всё доступно. Знали студийцы о моей переписке с Александром Николаевичем Бенуа (письма эти ещё не публиковались)… Зверев такую линию поведения выбрал, чтобы все думали, как он дик и всё ему нипочём…
— Почему же он про вас не рассказывал, не упомянул в автобиографии?
— Почему же не упомянул? Вот у меня его автобиография, его рукой написанная в 1963 году. При мне, на моих глазах писалась. А было так. У меня в то время была мастерская в проезде МХАТ, а Толя жил рядом, на улице Горького, у Асеевой, вдовы поэта, она ему покровительствовала. Конечно, бывал и у меня, приходил работать, чаще с компанией. Знал, что я не люблю, когда пьют, но он уже без этого не жил. А тут пришёл как-то днём. Я сижу за столом, начал писать книгу о гравёре Павлове. Толя говорит: «Я тоже хочу писать». Он ведь иногда как малый ребёнок себя вёл. Я дал ему конторскую книгу, он сел напротив меня и почти всю тетрадь исписал. Здесь и рисунки его есть. Слог витиеватый. Вот читайте…
«Я учился в это время (44-й год) в школе имени Пушкина… Здесь, в этой школе, я увидел Николая Васильевича Синицына, преподававшего черчение (науку хотя скучную, но довольно занятную и интересную для чертежников, иногда и художников). Здесь впервые я был удостоен звания академика — что присвоил мне Николай Васильевич… Мне очень нравился этот педагог, так как представлял весьма аккуратного в „своей кройке“ и поведении: помню хорошо накрахмаленный белый воротничок на фоне симпатичного, с некоторым форсом улыбки, лица, на фоне очень хорошо выглаженного, тёмного, как гравюра, костюма, — всё это создавало очень приятное впечатление, и всякое появление Николая Васильевича для меня было выручкой. Я очень люблю аккуратных и строгих к одежде людей, потому что я сам никогда не следил за собой. Ученики и другие мои сверстники также относились с большим уважением к внимательному (по своей природе) человеку, с которым, однако ж, можно было и „весело“, что называется, жить. Например, мы впоследствии, занимаясь на дому, чувствовали себя весьма уютно и „романтично“: мне было очень и очень приятно пребывать в доме этого гравёра-живописца, у которого было достаточно много одарённых учеников».
Я листаю конторскую книгу, исписанную от руки чёрными чернилами печатными буквами. Значит, это вторая автобиография. Может быть, существуют ещё варианты? Писалось ли это для себя, с желанием разобраться в себе, или это был тоже род спектакля, создание ещё одного мифа?..
«…Я хворал, болел, плакал, меня так обижали, обижала мать, сестра — и пугало всё: и неожиданный поворот стула — трах-тар-рарах — и от двери чёрная ручка, как дьявол или нечистый дух, смотрела на меня. Я это чувствовал всеми фибрами души пугливой своей, меня пугал шелест листвы, и чёрные тени, устроенные на окнах стекла, странно и страшно двигались, как „маги“ — и не хватит на свете бумаги, чтоб описать столь ужасные видения, навевающие не очень хорошие сновидения (после чего снятся кошмары и видимости, довольно неприятные по своим формам и расцветкам)… Пугало также недоброе товарищество на дворе или улице. Среди мальчиков и девочек я вечно находил несправедливость их бытия (какого бы они круга ни были): обязательно то там, то сям было „неравенство“: кто-то обязательно был среди всех или очень красивый, или сильный. Мне, как человеку слабому от рождения физически (и расстроенному психически), хотелось быть настороже, я предпочитал не дружить. Дети играли, веселились, но их веселье мне всегда казалось подозрительным; я не мог разделить их чувства и никогда с ними не водился, а просыпал у себя (летом) возле окна мушиного за клеёнкой, за столом, пригретый некоторым лучом солнца. И мне было приятно грезить и спать, и я видел во сне белые батоны с изюмом — для меня в детстве изюм представлялся некоей фантазией, каким-то „чудом-юдом“, всегда он мне нравился. Когда мать приносила с работы эти булки, несколько „оттенённые“ запахом кожи или лекарства „салицилового“ завода, — оттенкоацетона, что мне тогда нравилось почему-то…
А под окном была помойка. И я дышал этой пылью и помойным смрадом, что жужжала казаками-мухами. На помойке водилось весьма большое количество помойных и грязных крыс, которые, перекочевав, „эмигрируя“ в нашу комнату, очищались до неузнаваемости, приобретали „божеский“ и „холёный“ вид и чистенькие, с противными хвостиками, прогуливались по столам комнаты и кухни, где по ночам, утром и днём кружка „ухнет“ то на кухне, то прямо дома близ ведра от крысиного бедра; пьют (как черти) воду, сталкивая фанеру (круглую), коей страховалась вода…»
— Всё это подлинно, — говорит Николай Васильевич. — В районе Сокольников строились дачи, а рядом с заводом улицы, застроенные деревянными домами, где селились рабочие, — настоящие трущобы. Мимо дома Зверевых была моя дорога в школу. Я помню и помойку, и мальчика в короткой рубашонке, который стоял на подоконнике и давил мух. Чуть подальше от дома была водокачка. Туда приводили лошадей, на которых развозили воду. Толя всю жизнь любил рисовать лошадей…
Тема.
Итоговый урок букварного периода. Проверочная работаЦель: проверить умение учеников ориентироваться на странице тетради в нахождении основной строки, межстрочной и наклонной линий; закрепить навыки написания элементов добукварного периода.
Оборудование: сказочный дом, письмо от господина Мрака, сказочный герой Колобок, таблица с изображением сетки тетради, предметные рисунки, карточки-схемы предложений, рисунок Познайка, фишки для построения звуковых моделей; конверты с предметными рисунками.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Вступление к работе
— Сегодня у нас в классе появился вот такой домик. Мне очень хочется узнать, кто в нем живет. А вам?
— Давайте узнаем. А что же необходимо сделать, прежде чем войти?
— Необходимо постучать, позвонить.
— Легенько стучим средним пальчиком правой руки. А теперь — двумя. Попробуем всеми, пусть думают, что дождик идет. Никто не выходит…
II. Артикуляционно-языковые, творческие упражнения
— Может, позвать нужно? Но домик сказочный. Так что же — и мы из сказки. Попробуем превратиться в волков. Я вас научу, как произносить, а вы четко и выразительно за мной повторяйте: « А-В, в! Хозяину славу-в-в!» (Повторяют)
— Боимся волков, мы козлята: « Ме-Ке-Ке, ме-ке-ке!»
— Ничего не выходит… Может, журавликами прокурликакем:
« Курли-И-И!»
— Здравствуйте! (Повторяют) Зажужжите, как шмели, как комарики! Помукайте, как коровки. Попищите, как птенцы.
— А теперь попробуем волшебными капельками побыть: « Дзьнь-Дзень, дзьнь-дзень! Сударь, добрый день!»
III. Закрепление изученного о предложении, слове, звуковом составе слова
— Дети, почему-то двери не отворяются. А вот смотрите! Письмо!
«Дорогие друзья!
С нетерпением ждем встречи с вами. Но злой господин Мрак закрыл двери и придумал сложные задачи. Выполните их — двери отворятся!».
— Поможем в беде? Выполним задачи.
1. Составление предложений по схемам содержаний рисунков.
(Учитель выставляет рисунки и схемы предложений).
(Дети читают. Ученик выполняет упражнение. Учитель пишет на доске. Ученики сидят за партами).
— Дети, вы справились с задачей, двери отворились.
— Так вот кто здесь живет! Дедушка и бабушка!
2. Звуко-составной анализ слов.
— Давайте составим звуковую модель к словам дедушка и бабушка.
(Двух учеников вызвать к доске для составления звуковой модели слов. Другие ученики составляют за партами по вариантам).
— Дети, а в этом домике еще кто-то живет. Не догадываетесь, кто?
— Ой-Ой, он песенку поет!
Я по закромам метен, Я в печи испечен. Я от бабушки ушел. Я от деда убежал, и от тебя убегу.
— Кто же это песенку поет? Как же он появился на свет? Что с ним произошло?
(Учитель показывает Колобка).
— Дети, а Колобок вам загадку принес.
На одном стуле сидят. Когда первых три пишут, то два других и не дышат. Только сокрушаются, сто самые неученые. Кто же это такие?
Просто… (пальцы).
IV. Повторение правил
— Ваши пальчики, дети, наверное, также хотят поработать. Давайте,
вспомним основные правила письма.
1. Ученики рассказывают правила сидения во время письма, размещение тетради на парте, показывают, как держать ручку.
2. Учитель показывает на таблице линии сетки тетради, ученики называют их.
3. Ученики отыскивают линии, которые названы учителем, у себя на странице тетради обозначают их разными цветами.
4. Рассмотрение рисунков, нахождение в изображенном линий, которые встречались в упражнениях на протяжении добукварного периода.
V. Выполнение письменных упражнений
— Дети, колобок кого-то испугался. Как вы думаете, кого?
Игра «Помогите Колобку».
— Колобок хотел бы убежать от хитрой Лисички, и не успел за
ограду из палочек. Поможем Колобку? Напишем палочки.
(Учитель показывает, как это сделать).
— Вот и вышла ограда.
(Дети удовлетворены, что спасли Колобка).
VI. Физкультминутка
Мы учились, мы трудились
И, наверное, уже утомились.
Итак давайте для разрядки
Сделаем несколько упражнений зарядки.
Раз! — подняли руки вверх.
Два! — нагнулись наземь.
Три! – повернулись вправо, влево.
На «четыре» — раз присели.
Покачали головой,
Еще и притопнули ногой.
Пальчиками повертели
И за парты тихо сели.
VII. Продолжение выполнения упражнений
— А чтобы Лисичка никогда не съела Колобка, выполним еще вот такие
упражнения.
(Учитель показывает написание изученных элементов, обозначенных в строках тетради, дети выполняют упражнения. Проводится физкультпауза. Продемонстрировать лучшие работы).
VIII. Группирование предметов по признакам
— Дети, к нам кто-то стучит. И это Познайка пришел! (Учитель выставляет рисунок.)
— Он принес вам задачи. (Учитель раздает конверты.)
— Познайка просит, чтобы вы сгруппировали предметы по признакам.
(Ученики вынимают из конвертов предметные рисунки и группируют их: птицы, цветы, школьные принадлежности, мебель).
IX. Итог урока
(Отмечаются лучшие работы, которые выполнены на уроке и за весь добукварный период. )
— Кто является жителями сказочного дома?
— Что было интересного на уроке?
— Благодарю вас за работу!
Больше сочинений по этой теме
Больше рефератов этого автора
Рисование на столе: подсказки о персонализированном и визуальном обучении
У вас когда-нибудь были неприятности из-за того, что вы «рисовали на столе»? Как вы, наверное, догадались по моим попыткам зарисовки, у меня определенно есть. Когда я впервые увидел этот #blimage challenge , я читал этот пост от Дэвида Хопкинса. В посте Дэвида описан очень личный и не слишком положительный опыт работы с этим типом стола:
.Когда я рос в Южной Калифорнии 1970-х годов, у меня был такой же тип откидного стола, но вместо дерева это был своего рода синтетический ламинат поверх металла.Плохая новость (для меня) заключалась в том, что нельзя «вырезать» и сделать постоянный художественный вклад. Я старался изо всех сил с ручками (которые впоследствии были запрещены в классе), но каким-то образом всегда была бутылка Windex, готовая стереть мои усилия.
Конечно, были и другие подходящие места для рисования. Так почему же я рискнул попасть в беду и быть назначенным убирать все парты учеников на переменах? Я думаю, что это как-то связано со скукой и визуальным мышлением , но во многом связано с потребностью персонализировать .Я восстал против того, чтобы меня считали числом (то есть «ребенком в парте 17»). Я была Эми! Я тоже хотел оставить свой след, поэтому я фантазировал, что если я тайно оставлю какой-нибудь «традиционный рисунок» для подающих надежды и будущих студентов, я войду в историю как какой-нибудь крутой неземной квасец. Мои строгие учителя думали иначе и пытались привить мне уважение к собственности. Но в том-то и дело, что стол (мое рабочее место) был привязан к моей личности с номером , но мне он не принадлежал. Оглядываясь назад, я думаю, что очень хотел иметь право собственности на свою работу и пространство для учебы.
В 1970-х у нас, студентов, не было большой автономии или контроля над нашими путями обучения – мы просто шли на все, что запланировал для нас учитель, без особых вложений (правда, я был «хорошим» учеником, потому что я хотел всем угодить).
Перенесемся в мою собственную дочь, Гвенивере – очень артистичную и независимую душу. Однажды во время обучения старшеклассников я получил электронное письмо от воспитателя детского сада Гвен. В нем было это изображение:
Обратите внимание на номер.
В любом случае, как видите, она использовала карандаш в качестве своего любимого инструмента для граффити. Сообщение было таким трогательным — я имею в виду, оно действительно напоминает мне о тех хардкорных Понтовых 50-х, у которых были татуировки с надписью «МАМА». Суть в том, что она заново пережила мой опыт — возможно, по той же причине или, возможно, чтобы немного подбодрить себя в течение дня.
Еще одна проблема, на которую намекают эти изображения, — важность того, чтобы делало мышление видимым. Мы, люди, жаждем этого, и я считаю, что это необходимо для наилучшего творческого мышления. Одним из тех, кто знал это, был Леонардо да Винчи, который вел тетради с набросками и списками от обыденного до сложного. Недавно я говорил об этом в программном докладе под названием #getsmART: уроки художников.
Чтобы соединить точки — а это и есть творчество — , вам нужно место для сбора точек . Блокноты (цифровые или аналоговые) предназначены для закрепления идей — почти так же, как холсты и стены пещеры.Мы не сильно изменились по сравнению с нашими предками, как заметил Пикассо, увидев Альтамиру:
Это возвращает нас к путешествию, которое я совершил несколько лет назад в MIT Media Lab — просто очаровательное место, возглавляемое Митчем Резником, пожизненным детсадовцем. Там, в туре, я случайно наткнулся на эту нишу:
.Я обожаю то, что это специально отведенное пространство, в котором ученики могут играть и возиться с визуальным . Я хотел повторить то же самое в своем классе, поэтому я создал «стену для граффити» из белой плотной бумаги.
Некоторые выдержки:
Учащиеся могли писать цитаты или приводить наводящие на размышления иллюстрации (поскольку мы объединили парты в большие столы и накрыли их тканью). Что касается моего собственного зримого мышления, я покрасил буфеты за своим столом меловой краской и постоянно обновлял их идеями и списками «утюгов в огне». Я твердо убежден, что учителя должны быть прозрачными в своем обучении и творчестве.
В конце концов, обучение не прекращается, когда вы получаете должность преподавателя. Микеланджело — еще один великий рисовальщик, о котором я слышал, — знал это, когда сказал «Анкора Импаро» — Жить, чтобы учиться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеКак защитить школьные столы от пятен — Nickerson NYNickerson NY
25 ноября 2015 г.
С годами вы можете заметить, что на ваших партах в классе появляется много пятен и рисунков граффити, так как нескончаемый поток студентов приходит и уходит.К счастью, есть несколько отличных советов, как содержать их в чистоте и удалять неприглядные следы.
Карандаш и волшебный маркер Doodles – Это одни из самых простых пятен для удаления, и обычно их можно стереть простым мыльным раствором или универсальным чистящим средством. Серебряный лак также может помочь избавиться от оставшихся следов от карандаша.
Пятна от ручки – Стандартный очиститель на основе цитрусовых поможет смыть остатки пятен от ручки. Просто распылите и промокните водой, чтобы вывести пятно.
Crayon Creations – С небольшим количеством воды и пищевой соды эти восковые красочные творения снова превратятся в безупречную поверхность.
Пятна от воды – Зубная паста не только хороша для чистки зубов, но и помогает поддерживать блеск на столе и избавляет от пятен от воды! Просто потрите пятно тряпкой или бумажным полотенцем и вытрите остатки небольшим количеством воды.
Чертежи перманентным маркером – Лак для волос – прекрасное средство для удаления стойких пятен перманентным маркером как с школьной мебели, так и с белых досок.После того, как вы соберете пятно, распылите на него немного медицинского спирта, чтобы стереть липкие остатки.
Если вы перепробовали все, но до сих пор не можете заставить свои парты блестеть, возможно, пришло время подумать о приобретении совершенно нового набора. В конце концов, основа любой успешной учебной среды начинается с ее физического окружения!
В Nickerson Corporation мы знаем, что удобная, гибкая и функциональная мебель для классной комнаты является ключом к успеху учащихся, и мы гордимся тем, что предлагаем именно это! Мы объединились с некоторыми из самых инновационных и уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что наша продукция всегда находится на самом высоком уровне, параллельно с текущими и будущими тенденциями в индустрии мебели для классов.
Чтобы узнать больше о наших креслах и столах в классе, щелкните здесь или позвоните по телефону 631-666-0200.
регулируемый стол студента для рисования эскизов складные таблицы функциональный стол – Купить Регулируемый стол студента в ru.made-in-china.com
Обзор
Информация о продукте
Рекомендуется для вас
долл. США 39 50-99 комплектов
долл. США 25 ≥100 комплектов
Производственная мощность:8000 ПК/месяц
Краткие сведения
Наименование товара:Регулируемый ученический стол для рисования Складные столы Функциональный стол
Разборка:Разборка
Регулируемая высота:Нерегулируемый
Имя:Ученический стол для рисования, создания эскизов, складных столов
Сертификат:ИСО9001:2008
Общее использование:Коммерческая мебель
Тип металла:Металл и пластик
Имя элемента:Стол для рисования
Транспортный пакет:Коробка
Спецификация:х550*Ш400*Г380мм
{{ } }} {{ если(продукт. prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}{{=продукт.название}}
{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}
Свастика, нарисованная на парте ученика средней школы в этом районе, сообщает полиция
По словам официальных лиц, на парте в средней школе округа Рокленд была обнаружена нарисованная свастика.
Полицейское управление Кларкстауна в настоящее время расследует инцидент, когда свастика была обнаружена на парте ученика средней школы Кларкстаун-Юг.По сообщениям полиции, розыгрыш был проведен в период с пятницы, 28 февраля, по вторник, 3 марта.
«Мы с сожалением сообщаем вам о тревожном факте, что рисунок свастики был найден на парте ученика в классе Южной средней школы на этой неделе», — написали директор Южной средней школы Деб Тарантино и школьный суперинтендант Мартин Кокс в записке. родители. «Этот антисемитский рисунок оскорбителен, оскорбителен и противоречит среде, которую мы ежедневно продвигаем и которая основана на принятии, инклюзивности и уважении ко всем учащимся.
Полиции показали фотографию свастики, сделанную сотрудником, в связи с тем, что свастика была стерта со стола до приезда оперативников, заявили следователи. Школа также начала собственное внутреннее расследование.
«Полицейское управление Кларкстауна хочет подтвердить нашу позицию, согласно которой в нашем обществе, особенно в наших школах, нет места никаким символам ненависти, включая свастику», — заявили в департаменте.
Руководство школы заявило, что символ ненависти, нарисованный на парте, послужил обучающим моментом для учащихся и персонала.Тарантино сказал, что она и офицеры полицейского управления связывались со студентами, «чтобы усилить пагубный характер этого действия».
Тарантино сказала, что она также работает с руководителями учителей, чтобы попросить их помочь сделать этот инцидент поучительным опытом для учеников.
«Мы связались с Музеем Холокоста и Центром толерантности и образования, чтобы обсудить сотрудничество с ними в презентации об этом символе ненависти и о том, что он все еще означает даже сегодня для людей из всех слоев общества.Мы надеемся объединить презентацию с содержательным обсуждением на уроках английского языка со студентами. Мы будем держать вас в курсе этого начинания, пока мы работаем над достижением этой цели».
Детективное бюро Кларкстауна расследует этот инцидент, и мы просим всех, у кого может быть информация об этом, позвонить следователям в Департамент полиции Кларкстауна по телефону (845) 639-5800.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей и новостей от Daily Voice.
студентов — Художественный факультет — Колледж Вассар
Студент
На кафедре предлагаются специальности или корреляты в области истории искусства и студийного искусства. Посмотреть курсы.
Ресурсы кампуса
Все курсы истории искусств Вассара в значительной степени опираются на избранные аналитические и исторические чтения, чтобы обеспечить понимание, предысторию и освещение изучаемых произведений искусства. Чтобы предоставить студентам доступ к этим материалам в рамках разумного бюджета, все необходимые материалы доступны в Художественной библиотеке на стойке резерва.Чтобы все учащиеся имели доступ к необходимым произведениям, чтение в резерве может быть проверено только на три часа за раз.
Награды и гранты
Свяжитесь с отделом для получения дополнительной информации о следующих возможностях:
- Премия Фрэнсис Дейли Фергюссон
- Премия Гертруды Баттенвизер Принс
- Премия Льюиса Рубинштейна
- Премия Weitzel-Barber Art Travel
- Исследовательский фонд для старшекурсников
Управление стипендий и предмедицинских консультаций имеет дополнительные стипендии, в том числе W. Стипендия К. Роуза в области творчества. Посмотреть стипендии.
Комитет майоров
Комитет по специальностям состоит из избранных специальностей и академического стажера кафедры.
Дополнительные студенческие организации включают Студенческий совет Центра искусств имени Фрэнсис Леман Леб.
Возможности
- Программа художественного образования в Dia:Beacon
- Учеба за границей
- Разнообразие студенческих профессий в кампусе, связанных с искусством, от научных сотрудников до профессоров истории искусств и студийного искусства до доцентов в Центре искусств имени Фрэнсис Леман Леб.
Программа Eastern College Consortium (ECCo.), Болонья, Италия
Accademia di Belle Arti (Академия изящных искусств)
Программа Studio признает E.C.Co. курсы, пройденные в Academia di Belle Arti в Болонье, для возможного перевода кредитов в основные или соответствующие. Студенты, которые заинтересованы в том, чтобы провести семестр за границей в Италии, должны рассмотреть это и зарегистрироваться на итальянском языке, поскольку для участия в программе требуется четыре семестра итальянского языка. Посмотреть дополнительную информацию о E.Сайт C.Co.
Студенты-художники выиграли множество стипендий для дальнейшего обучения и независимых проектов, включая стипендии Фулбрайта, Бейнеке и Белль Скиннер. Специалисты по искусству регулярно занимаются дисциплиной за пределами Вассара, проходя стажировки в музеях, галереях, аукционных домах и мастерских художников.
Дело о рисовании и каракулях в классе
Рисование не только не отвлекает от академической работы, но и может сделать студентов лучшими писателями, утверждает Мисти Адониу, старший преподаватель кафедры грамотности и преподавания английского как второго языка в Университете Канберры в Австралии.В эссе для The Conversation, , независимого источника новостей академических исследований, Адониу приводит доводы в пользу разрешения и поощрения учащихся рисовать в классе.
В начальной школе, говорит Адониу, рисование часто заменяют письмом, чтением, математикой, естественными науками и другими предметами. Студенты, в свою очередь, начинают понимать, что академический успех измеряется качеством их письма и чтения, а не детализацией или креативностью их рисунков, пишет она.
На самом деле, говорит Адониу, исследования показывают, что рисование и художественная работа на самом деле помогают улучшить навыки письма учащихся:
Дети, которые рисуют до того, как приступают к письменным заданиям, пишут лучше: они длиннее, сложнее синтаксически и имеют больший словарный запас.Вероятно, это связано с тем, что акт рисования концентрирует ум на обсуждаемой теме и дает возможность порепетировать перед написанием — скорее, как первый черновик, где они могут разобраться, прежде чем им придется фиксировать слова на странице.
Адониу призывает учителей предлагать учащимся рисовать свои первые черновики, а не писать их, чтобы изучить и прояснить свои идеи.
Точно так же, как связывание слов для создания смысла, рисование — это форма общения.Одно не должно быть выше другого, говорит Адониу:
Мы понимаем вещи глубже, когда смотрим на них с разных точек зрения. Рисование того, что вы поняли из прочитанного отрывка, изображение только что проведенного вами научного эксперимента или изображение детали осеннего листа — все это примеры вовлечения в одно и то же обучение под другим углом.
(H/T: Daily Dish)
Фото: Образцы мелков — WikiMedia Commons.
Китай Низкая цена стойка рисования и стул для школьников Производители, поставщики — Фабрика прямой оптом
Детский стул размер | |||
Нетоксичные, долговечные, экологически чистые, безопасные для детей | |||
, применяемые для | начальная школа, средняя школа, старшая средняя школа, книги BAR | ||
Time | 7- 15 дней после депозита | ||
Структура 90 005 |
FAQ
Q: Какие места используют вашу студенческую мебель?
A: Наша ученическая мебель в основном используется в дошкольных учреждениях, книжных барах, спальнях, библиотеках.
В: Могу ли я использовать изображение вашего студенческого стола и стула для печати нашего каталога?
А: Все в порядке. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы помочь нашим клиентам продвигать рынок.
В: Можете ли вы прислать мне ваши последние цены на ученические столы и стулья?
A: Конечно, мы будем рады. Пожалуйста, позвоните или напишите нам, мы вышлем вам быстро.
В: Почему я должен выбрать школьную мебель у вас?
О: Вся наша школьная мебель экологически чистая, нетоксичная, безоговорочно безопасная для детей.Вы можете быть уверены, что сможете пользоваться нашими школьными партами и стульями.
Свяжитесь с нами: тел: + 86-20-31232784 MOB / WhatsApp: + 86-15602239158 + 86-15989059800 Email: llplaygroung.com Market@llplayground.
Leave a Comment