Рисунок ученика: Рисунки учеников для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив


22.03.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Репетиторы по рисунку в Твери: цены, отзывы, рейтинги

1006

Нужен репетитор по рисунку и живописи в Твери? На сайте Repetit.ru собрана база проверенных преподавателей с отзывами и стоимостью услуг. Здесь легко найти учителя по композиции и графике благодаря удобной системе поиска.

Репетитор по рисунку поможет в поступлении в художественную школу или архитектурный вуз. Индивидуальные уроки разовьют таланты и дадут незаменимые фундаментальные знания.

Выбирайте учителя по рисунку и композиции и оставляйте заявку — через 15 минут мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

Развернуть

Популярные категории репетиторов ИЗО: Рисунок Живопись Декупаж Каллиграфия Занятия на дому Для детей

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

от

до

руб

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Репетиторы по изобразительному искусству в Москве Репетиторы по изобразительному искусству в Ярославле Репетиторы по изобразительному искусству в Калуге Репетиторы по изобразительному искусству в Владимире Репетиторы по изобразительному искусству в Иваново Репетиторы по изобразительному искусству в Санкт-Петербурге

Найдено 1006 репетиторов

Сбросить фильтры

Светлана Николаевна

Школьный преподаватель Стаж 29 лет

от 700 руб / час

свободен

Мария Вячеславовна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 500 руб / час

свободен

Александра Вадимовна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Илья Владимирович

Частный преподаватель Стаж 1 год

от 350 руб / час

свободен

Филипп Святославович

Частный преподаватель Стаж 31 год

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен

Елена Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Дарья Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Ольга Александровна

Преподаватель вуза Стаж 28 лет

от 4 000 руб / час

свободен

Ольга Игоревна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Ольга Борисовна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен

Отзывы о репетиторах по рисунку


Доброго времени суток всем читающим. Ничего плохого сюда не могу написать. Знания подаются глубоко. С толком и расстановкой. Занятия проходят увлекательно. Время бежит, не замечаешь. ) Пока занимаюсь. И планирую у неё заниматься ещё долго. Всем советую, короче. )) Удачи в подборе учителя вам, соискатели. )

Здравствуйте! Мы очень рады, что нашли именно Анну Сергеевну! Занимается моя восьмилетняя дочь. Пишу с ее слов: Анна Сергеевна очень добрая и всегда знает как объяснить если не получается! От себя скажу, что ребёнок посещает занятия с удовольствием, уроки проходят максимально продуктивно, на каждом занятии получает новые знания! Профессионализм педолога ярко вижу в успехах ребёнка! Планируем не останавливаться, заниматься дальше с Анной Сергеевной! Рекомендую!!!

Надежда Евгеньевна — пунктуальный вежливый преподаватель. Занималась с малышом 2,5 года. Мягкий подход с необходимой требовательностью, задания с ребенком доделывали до конца, даже если он отвлекался. Использует в работе большое количество дидактических материалов (настольные игры, развивающие задания и пр)

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

Выставка «„Сам“ + „камень“ + „пишу“: автолитография в книге советского периода»

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • События
  • Афиша
  • Выставки

Российская государственная библиотека, главное здание, Музей книги

с 18 января по 31 марта 2023 года

свободный

18 января в Музее книги открылась мини-выставка, посвящённая автолитографии. В экспозиции представлены издания для детей и взрослых, проиллюстрированные в технике автолитографии советскими и современными российскими художниками.

Фрагмент обложки книги Ивана Васильевича Шорина «Одногодки» (Москва ; Ленинград : Детиздат, 1936)
Рисунки и обложка книги — автолитографии Алексея Фёдоровича Пахомова

(1900—1973),

 

художника-живописца,

графика, педагога, одного из ведущих художников детской книги в Ленинграде

1920—1940-х годов,

ученика Николая Андреевича Тырсы, Владимира Васильевича Лебедева, Сергея Васильевича Чехонина, Василия Ивановича Шухаева
Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

Слово «автолитография» («авторская литография») образовано от греческих слов auto — «сам», litho — «камень», grafo — «пишу». Это такой вид литографии, для которого печатную форму создаёт сам автор художественного произведения, а не мастер-литограф.

Литография была изобретена в 1796—1798 годах немецким мастером Алоизом Зенефельдером. Она «основана на несмешиваемости воды с жирами» и создаётся с помощью техники получения изображений с плоского литографского камня.

Рисунок на камне — особой разновидности плотного известняка разной окраски и твёрдости — делается литографским карандашом и литографской тушью, в состав которых входят мыло, воск, жир, сажа. После нанесения рисунка мастер-печатник протравливает поверхность камня на небольшую глубину слабым раствором серной и соляной кислот. Затем камень обрабатывается декстрином — веществом, получаемым термической обработкой картофельного или кукурузного крахмала, — а рисунок смывается. После этого валиком на камень наносится типографская краска. Участки камня, обработанные карандашом и тушью, слегка зажириваются, поэтому принимают краску. Там, где рисунка не было, краска не принимается, и камень остаётся чистым. Печать производится на специальном станке-прессе. Для получения цветной литографии для каждой краски используется отдельный камень.

  • Звери большие и маленькие. [Москва] : Детиздат, 1936
    Автолитографии Василия Алексеевича Ватагина (1883—1969) — графика, скульптора-анималиста, педагога и профессора Строгановского училища, одного из основателей Дарвиновского музея в Москве, ученика Константина Фёдоровича Юона. Технике литографии Ватагин обучался в Берлине под руководством известного немецкого графика К. Ф. Капштейна
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Толстой Алексей Николаевич. Детство Никиты. Москва ; Ленинград : Детиздат, 1937
    Автолитографии Константина Ивановича Рудакова (1891—1949) —художника-графика, театрального художника, педагога, ученика Мстислава Валериановича Добужинского, Евгения Евгеньевича Лансере, Бориса Михайловича Кустодиева, Дмитрия Николаевича Кардовского
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • jpg»>Издания Бориса Леонидовича Пастернака «12 стихотворений» (Ленинград, 1988) и «Гефсиманский сад» (Ленинград, [1988])
    Автолитографии Михаила Семёновича Карасика (1953—2017) —художника-иллюстратора, графика, писателя, инициатора, идеолога и популяризатора жанра «книга художника» в России
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Пастернак Борис Леонидович. Дурные дни. Ленинград, 1989
    Автолитографии Михаила Семёновича Карасика
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Роллан Ромен. Кола Брюньон. «Жив курилка». Ленинград : Художественная литература, 1936
    Автолитографии Евгения Адольфовича Кибрика (1906—1978) —художника-живописца, графика, иллюстратора, педагога, ученика Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина, Павла Николаевича Филонова
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • jpg»>Чапыгин Алексей Павлович. Гулящие люди. Ленинград : Художественная литература, 1938
    Автолитографии Александра Николаевича Самохвалова (1894—1971) —художника-иллюстратора и театрального художника, живописца и графика, прикладника, монументалиста, плакатиста, ученика Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина
    Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

Многие графики-станковисты стараются работать с печатной формой собственноручно. Таким образом достигаются максимальная близость итогового отпечатка к оригинальному художественному замыслу и воплощение всех идей. Автор, как правило, делает самостоятельно первые пробные оттиски и при необходимости дорабатывает клише.

В литографии, как и в любой технике печатной графики, каждый оттиск считается оригиналом и имеет художественную ценность.

Кризис в печатной промышленности первых послереволюционных лет привёл к тому, что художники книги стали обращаться к казавшимся на тот момент архаичными техникам: гравюре и литографии. В рамках этих техник они много экспериментировали и искали новый визуальный язык, определяли пути, по которым будет развиваться оформление советской книги.

  • Голлербах Эрих Фёдорович. История гравюры и литографии в России. Москва ; Петроград : Государственное издательство, 1924
    Автолитографии Александра Николаевича Самохвалова (1894—1971) —художника-иллюстратора и театрального художника, живописца и графика, прикладника, монументалиста, плакатиста, ученика Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Портрет Константина Андреевича Сомова в книге Эриха Фёдоровича Голлербаха «История гравюры и литографии в России»
    Автолитография Георгия Семёновича Верейского (1886—1962) —художника-иллюстратора, графика и живописца, ученика Мстислава Валериановича Добужинского, Евгения Евгеньевича Лансере, Бориса Михайловича Кустодиева, Дмитрия Николаевича Кардовского
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • jpg»>Масютин Василий Николаевич. Гравюра и литография. Москва ; Берлин : Геликон, 1922
    В кратком руководстве, изданном художником Василием Николаевичем Масютиным (1884—1955), сделан обзор всех видов гравюры, включая и литографию. Будучи сам художником, работавшим во всех видах гравюры, Масютин не только подробно описывает технологии, но и популяризирует автогравюру среди художников-современников
    Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Автолитография Козловой в книге Ивана Андреевича Крылова «Щука и кот» (Москва : ВХУТЕМАС, 1922)
    Открыть в электронной библиотеке РГБ Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Слева: Крылов Иван Андреевич. Обезьяна. Москва : ВХУТЕМАС, 1922
    Автолитографии Елены Ивановны Шестопаловой (1895 — не ранее 1988) — художника театра и кино, графика, сценографа Справа: Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки. Москва : ВХУТЕМАС, 1922
    Автолитографии Андрея Дмитриевича Гончарова (1903—1979) — живописца и графика, художника книги, театрального художника, педагога. В 1921 году поступил на графический факультет ВХУТЕМАСа, где учился по отделению гравюры на дереве у Владимира Андреевича Фаворского
    Открыть в электронной библиотеке РГБ Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Слева: Крылов Иван Андреевич. Демьянова уха. Москва : ВХУТЕМАС, 1922
    Автолитографии Николая Степановича Цицковского (Циковского) (1894—1984) —художника-живописца. В 1921 году он поступил во ВХУТЕМАС, где учился у Павла Варфоломеевича Кузнецова, Ильи Ивановича Машкова, Владимира Андреевича Фаворского
    Открыть в электронной библиотеке РГБ Справа: Крылов Иван Андреевич. Тришкин кафтан. Москва : ВХУТЕМАС, 1922
    Автолитографии Исаака Беньевича Рабичева
    Открыть в электронной библиотеке РГБ Фото: Мария Говтвань, РГБ
  • Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

На выставке можно увидеть издания для детей и взрослых, проиллюстрированные в технике автолитографии советскими и современными российскими художниками: Василием Алексеевичем Ватагиным, Михаилом Семёновичем Карасиком, Евгением Адольфовичем Кибриком, Эдуардом Михайловичем Криммером, Алексеем Фёдоровичем Пахомовым, Константином Ивановичем Рудаковым, Александром Николаевичем Самохваловым, Анатолием Андреевичем Суворовым, Николаем Степановичем Цицковским и многими другими.

Отдельно представлена серия книжечек по басням Ивана Андреевича Крылова, оформленных студентами Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАСа).

Рисование для всех — классы Excelsior

Джули Рор

[email protected]

ОСЕНЬ – по средам в 14:00 по восточному времени

Стоимость обучения:
$275,00
Депозит при регистрации:
$82,50

Рисунок для всех предназначен как для страстных студентов, изучающих искусство, так и для тех, кто хочет просто изучить этот новый навык. Мы рассмотрим основные методы рисования, такие как: материалы для рисования, контуры и жесты, негативное пространство, прицеливание, скрытые геометрические формы, реалистичное затенение, развитие текстуры, пропорции, перспективу (как линейную, так и атмосферную), приемы композиции и, в качестве бонуса, рисование комиксов и персонажей. Используя живое видео в классе, мы будем наслаждаться динамичной студийной средой с уроками, демонстрациями и рисованием учеников. Вне занятий будут ежедневные эскизные задания и готовые проекты. Будут предоставлены дополнительные учебные пособия и ресурсные материалы. Поощрение критики и оценки будет даваться как студентом, учителем, так и сверстниками в течение всего семестра.

На этот курс приглашаются студенты разного уровня. Будут даны проекты начального и продвинутого уровня для достижения целей зачисленных студентов на их уровне мастерства. Студенты должны будут предоставить только основные принадлежности для рисования (карандаши для рисования, ластик-клячку, ручку и альбом для рисования), но, безусловно, можно использовать более тонкие принадлежности для художников. Эту интересную тему мы обсудим на уроке.

Истинный факт о всех великих художниках заключается в том, что они становились только лучше с практикой, практикой и еще раз практикой! Если вы серьезно относитесь к обучению рисованию или действительно хотите улучшить свои навыки рисования, этот курс предложит широкие возможности. Ожидайте потратить 2-5 часов или больше вне класса, работая над своими навыками рисования. Приготовьтесь к развитию своих навыков и найдите новые захватывающие способы самовыражения.

Ознакомьтесь с предварительными условиями и необходимыми расходными материалами ниже.

Войдите в свою учетную запись

Создать учетную запись или продлить

Обычный

275,00 долларов США

ОСЕНЬ – по средам в 14:00 по восточному времени

7-й класс и старше средней школы

}

90 минут

я

Посоветуйтесь с учителем

  • Предпосылки
  • Требуемые материалы
  • Об инструкторе

Нет

Карандаши для рисования (HB и H), ластик-клячка, альбом для рисования. (Уровень художника или дополнительные материалы также могут быть использованы по усмотрению семьи. )

Возможности камеры и микрофона  строго  рекомендуется.

Джули Рор является родителем, обучающимся на дому, и профессиональным педагогом. Она обслуживала студентов всех возрастов и уровней подготовки как в живую, так и в онлайн-среде. Она написала учебный план и выступала по темам на местных, национальных и международных форумах. Джули более 22 лет преподавала во многих областях искусства и культуры. Она знает, что в великом искусстве есть нечто большее, чем просто «Тайная вечеря». Г-жа Рор лично разработала серию курсов по истории искусства, которые вызывают восторг и интерес у студентов. На ее уроках рисования участники растут как на дрожжах! Она рада предложить новый курс по общему искусству для старшеклассников, который обеспечит им прочную основу в широком диапазоне тем изобразительного искусства. Кроме того, г-жа Рор занимается созданием сообщества для студентов и родителей, предлагая общественные мероприятия и клубы для студентов Excelsior и их семей. Результатом ее занятий в классе и клубах являются уверенные в себе, вдумчивые, информированные ученики, готовые внести свой вклад в окружающую их культуру с библейским взглядом на искусство и творческие способности.

Зарегистрируйтесь сегодня.

Этапы сбора рисунков учащихся

Этапы сбора рисунков учащихся

В исследованиях мы стремимся быть последовательными в том, как мы собираем данные и информацию. Ниже приведены несколько шагов, которые помогут учителям последовательно и эффективно собирать рисунки учеников в классе. Учителя и исследователи проводили упражнения по рисованию со студентами, начиная с детского сада и заканчивая курсами выпускников, поэтому вам может потребоваться адаптировать указания к вашему контексту по мере необходимости.

  1. Запланируйте примерно 15 минут на выполнение упражнения по рисованию с каждым классом. Мы знаем, что некоторые учащиеся выполнят задание быстро, в то время как другие могут работать над ним гораздо дольше. Таким образом, в зависимости от вашей культуры в классе, может быть полезно установить таймер для ваших учеников или поощрять учащихся к эффективному использованию отведенного времени.
  2. Кратко объясните своему классу, что они будут участвовать в студенческом рисовании. Вы можете объяснить, что это задание не оценивается, и учащиеся должны чувствовать себя комфортно, отвечая на подсказку так, как они хотят. Это не правильные или неправильные рисунки в классе! Если это будет полезно, вы можете ввести упражнение по рисованию, подняв более широкий контекст всех различных видов преподавания и обучения, которые происходят в школе. Затем учителя предлагали учащимся представить себя на уроке математики на несколько минут, прежде чем они остановятся на своей идее и начнут рисовать. Учащиеся должны индивидуально работать над своим рисунком, чтобы каждый ученик создал свой собственный уникальный образ математического класса.
  3. Распечатайте копии пустой формы чертежа.
  4. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся указывали свои имена или другие отличительные черты на своих рисунках. В нашем исследовании мы обычно собираем анонимные рисунки без имен учеников, но это полностью на усмотрение каждого учителя.
  5. Напишите классу на доске подсказку «Нарисуй свой урок математики» и прочитайте ее вслух. Затем раздайте каждому учащемуся бланк для рисования (и карандаш). Студенты могут использовать цветные карандаши, фломастеры или цветные карандаши, если они хотят, но карандашные рисунки являются наиболее типичными и вполне приемлемыми. Студенты могут спросить о том, что рисовать, поэтому постарайтесь отослать их к подсказке по рисованию и воздержитесь от предложений, которые повлияют на их рисунки или внушают им какие-либо особенности☺
  6. При необходимости во время выполнения упражнения учащиеся должны стараться изо всех сил, независимо от их художественных способностей. Если необходимо, попросите учащихся попытаться отметить все важное, что не сразу очевидно. Напомните учащимся, что это не групповая работа, и каждый учащийся должен попытаться придумать свое собственное описание. Можно напомнить учащимся, что это задание не оценивается и что все художественные способности в порядке… «фигурки» вполне приемлемы! Предложите учащимся использовать как можно больше 15 минут для завершения рисунка.
  7. Соберите чертеж(и), стараясь не предлагать отдельные комментарии или суждения. Просим коллективно поблагодарить студентов за участие.

Загрузите эти инструкции по сбору рисунков учащихся

Дополнительные подсказки рисования для учащихся

В приведенном выше примере используется подсказка «Нарисуйте рисунок вашего математического класса». Другие подсказки по рисованию запрашивают у учащихся разные изображения, поэтому учителя могут настроить или попробовать свои собственные подсказки. Некоторые предыдущие примеры включают:

  • Подумайте об учителях и о том, чем вы занимаетесь в классе. Нарисуйте одного из ваших учителей, работающего в своем классе.
Comments