Рисунок ученик у доски: Ученик у доски рисунок — 70 фото
10.06.2023 Разное
Как простые рисунки на доске могут полностью изменить урок
Анастасия Селезнёва преподавала английский в классе, где был либо бардак, либо «педагогический террор». Из
помощников только мел, маркер и скучные, почти без картинок учебники. В какой-то момент она начала рисовать на доске темы уроков. Дети стали приходить на занятия с горящими глазами и хорошо выполненными домашними заданиями, а главное — с интересом. Анастасия рассказывает, зачем педагогу осваивать Pinterest, что такое учительский кайф и для чего взрослым «быть как дети».
Москва, 2011 год, средняя общеобразовательная школа среднего спального района. Я даю урок английского языка в кабинете химии по учебнику, который вызывает недоумение при любой попытке соблюсти базовые методические принципы в работе. Каждый новый урок связать с предыдущим, чтобы ученики были в каком-то комфортном лексико-грамматическом пространстве, а не получали обрывочную информацию из разных областей. В учебнике катастрофически не хватает текстов. Шестой класс. В группе двадцать детей. Из них половина едва знает алфавит и не реагирует ни на что, кроме педагогического террора, потому что на всех уроках у них или террор, или бардак.
На частичный переход от бардака, когда я носила в школу колонки, ноутбук, дополнительные задания на карточкам, чтобы два ряда что-то делали, пока одному из них я показываю London Eye и прочее, чем славен град на Темзе, к формату «вот задание на сегодня: это читаем, это слушаем, это говорим, это пишем, поехали, кто не сдаёт работу в конце урока — тому два, Иванов, дневник мне на стол», уходит полгода. На уроке сидит директор, поскольку компетенции мои в этом классе под большим вопросом, класс притих, всё получается.
Урок закончен, «всё хорошо, только наглядности не хватает». В кабинете висит проектор, но он давно сломан, и никто его не чинит. Наглядности вообще не хватает: в учебнике, кроме текстов, очень мало картинок.
И дополнительные бумажные рисунки именно в эту группу не принести никак: порвут. И меня, и картинки
Какую наглядность дать в учебных группах, где часть детей выдаёт звериные реакции, а класс не оборудован ничем, кроме доски и мела или маркера? В какой-то момент я начала рисовать.
Я рисую на очень любительском уровне, но даже такие рисунки на доске приводят абсолютно всех детей в состояние восторга. Во-первых, учитель всю перемену трудился именно для их класса, «хорошего» или «плохого». Это очень важно, дети не могут понять, что для их класса ты трудился не переменку, а полтора часа дома, проверяя тетради, выписывая ошибки, подбирая упражнения из дополнительных источников для их исправления, вписывая то, что нужно именно этой группе, в канву учебного плана. Это понимают взрослые. Для ребенка именно на него ты потратил эти 15 минут, создавая на доске пейзаж со всеми знакомыми словами из прошлого урока или выписывая по-особенному выражения, чтобы он смог назвать предметы, задать вопросы, составить рассказ и написать предложения. И за это они светятся от благодарности. Я пишу каждую тему по возможности иначе, и в начале урока они всегда ждут сюрприз. Что на этот раз? Часто после дети предлагают помочь в оформлении доски к началу следующего дня, и это успех. Сухим языком теории, это развивает навыки межличностной коммуникации, воспитывает нравственные качества и уважение к труду — вот это вот всё. Оставить айпады, предложить помощь, организоваться в работу самостоятельно, разделить обязанности, соблюдать границы в общении друг с другом и со мной — когда я не размахиваю перед носом стопкой проверочных работ по «презент континиусу» — осознавая масштаб происходящего, чувствуешь особенный педагогический кайф. Который подстегивает делать и придумывать больше, лучше и чаще.
Несколько раз мы договаривались во время работы над доской после урока говорить только по-английски, и я видела, как это работает. После занятий у ребенка исчезает зажатость, которая бывает во время, и можно увидеть, как далёкая теория о сильных учениках, поддерживающих тех, кто слабее, и вытягивающих их во время диалога, развиваясь и помогая расти, работает.
В другой день мы рифмовали все слова, которые приходили на ум, пока раскрашивали доску. Chalk — talk, fork — pork, park — lark и так далее. Море безумных слов, которые мне бы в голову не пришли. Те, кто придумали рифму, рассказывают перевод слова остальным, и оно запоминается. Описывать, кто во что одет, повторяя Present Continuous, рассказывать по-английски о планах на остаток дня, повторяя будущее время — после урока дети легко подхватывают любую активность. Они приходят за вниманием, при этом сами приносят его гораздо больше, чем хотят получить. За эти полчаса у доски после урока я получаю полную наглядность того, зачем люди приходят работать в школу.
Каждый дополнительный навык, который учитель подключает, чтобы сделать свою работу интереснее, возвращается человеческой благодарностью в самой горячей и искренней её форме
Откройте для себя Pinterest, если класс хорошо оборудован, и тема с наглядностью на уроке будет решена. Можно раздавать карточки с отдельными рисунками в рамках темы каждому ребенку и не беспокоиться о списывании. Подбирать новые иллюстрации на одну и ту же тему, чтобы рассказ о планах на завтрашних день получился у каждого ребенка. Научитесь петь и подберите классные песни под темы уроков — они есть не только в учебниках. Превратите часть слов в пропуски, пусть слушают и записывают. Спойте вместе — и увидите, как сработает. Присмотритесь к леттерингу — это самое горячее, что может быть, и есть в конце тетрадки каждого школьника. В старших классах уже и на запястьях встречается. И серьёзных навыков рисования не требует совсем. Работайте над образом мышления, выходите за рамки привычного, сохраняйте гибкость физическую, интеллектуальную и эмоциональную. Не останавливайтесь на том, что однажды сработало — придумывайте новое. Постоянно учитесь сами.
«Будьте как дети» — цитате чуть больше двух тысяч лет, но относительно педагогов она особенно актуальна сейчас, когда ученики раньше взрослеют и разбираются во многом лучше взрослых. Нам важно не отставать и где-то играть на опережение. Ведь учитель — то ещё ненаглядное пособие. Дети смотрят на нас каждый день в течение долгого времени, и поддерживать в них желание учиться именно у нас — это и здоровая профессиональная амбиция, и в чем-то долг — перед ними. Перед собой. Мы не в силах резко взять и сделать идеальными условия работы в отдельной стране, школе, группе учеников. Но каждый день мы должны тянуться к идеалу сами.
Анастасия Селезнева, редактор онлайн-школы Bang Bang Education
Использование доски для совместной работы на собрании Skype для бизнеса
Доска — это пустая страница, которую можно использовать вместе с другими участниками, создавая заметки, рисуя или импортируя изображения.
После завершения собрания вы можете сохранить доску со всеми результатами совместной работы.
Открытие новой доски
-
В окне собрания нажмите кнопку Показать содержимое .
-
Щелкните Дополнительно, а затем — Доска.
Чистая доска открывается во время собрания на экране каждого участника.
-
Набор инструментов для заметок открывается автоматически в правой части доски.
-
Чтобы оставить на доске заметку, щелкните любой из этих инструментов, например указку, перо, маркер или ластик.
Доска закроется автоматически, если вы перейдете к другой функции презентации, но если ее понадобится открыть снова, она будет доступна. Просто выберите Презентация > Управление содержимым, чтобы опять получить доступ к доске.
Использование средств работы с примечаниями
С помощью инструментов, расположенных на доске, можно визуально фокусировать внимание на странице или вести обсуждение с участниками. С доской могут одновременно работать несколько пользователей, но каждый инструмент в одно время может использовать только один человек.
-
Лазерная указка : виртуальная лазерная указка. Щелкните и перетаскивайте указку, удерживая курсор, по странице. В собрании появится голубой круг, указывающий на ваше имя.
-
Выберите и введите выбирает область для набора текста.
-
Перо рисует произвольные линии. Щелкните и начните писать или рисовать в черном цвете либо щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой и выберите другой цвет.
-
Маркер выделяет определенную часть текущего слайда.
-
Ластик удаляет выбранную вами заметку.
-
Метка помещает на странице метку (стрелку, флажок или крестик). Для этого выберите нужный вариант из меню, а затем щелкните доску.
-
Фигура позволяет рисовать фигуры, например линии, стрелки, квадраты. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой, чтобы выбрать другую фигуру или цвет.
-
Вставить рисунок помещает изображение из папки на вашем компьютере на слайд.
Удалить выбранные элементы удаляет все выбранные элементы.
-
Дополнительные средства предоставляют возможность выбрать примечание, отменить его, скопировать, вырезать, вставить, вставить как изображение, сохранить в нужном формате, отправить в OneNote.
Перемещение или удаление рисунков
Вы можете выбрать, а затем переместить или удалить любые рисунки на доске.
Перемещение объектов
-
Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите один или несколько рисунков, которые нужно переместить. Вокруг выбранных объектов появится прямоугольник выделения.
-
Перетащите прямоугольник на новое место.
Примечание: Если вы перетаскиваете введенный текст, сперва наведите курсор на линию вверху текстового поля.
Удаление объекта
Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите рисунок, который нужно удалить.
-
Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
Кто добавил или изменил содержимое?
Чтобы просмотреть, кто добавил или изменил содержимое на доске, выполните одно из следующих действий.
-
Если это рисунок, наведите на него курсор, чтобы просмотреть, кем он был создан и кто вносил последние изменения.
-
Если это текст, сначала наведите на него курсор, а затем — на пометку прямоугольника, которая появляется над текстом.
Управление доской
-
Нажмите кнопку Презентация, а затем выберите Управление содержимым.
-
Щелкните меню Разрешения и выберите тех, кто может загрузить доску на компьютер:
-
Организатор (загружать может лишь тот, кто планирует встречу).
-
Выступающие (загружать могут только выступающие на собрании).
-
Все (загружать могут все участники).
-
-
Нажмите кнопку Дополнительно и выберите один из пунктов: «Сохранить как», «Отправить в OneNote» или «Переименовать».
A Center Focus: рисунки на доске
A Center Focus: рисунки на доске
Becky Rutherford
Посетители нашей школы всегда комментируют рисунки на доске. Они часто спрашивают: «Кто ЭТО СДЕЛАЛ?!» в изумлении красотой и мастерством, выраженными в каждом классе. Они часто могут недоумевать о причине такой практики. В наш век белых досок и умных досок разве старомодные классные доски не устарели? Как изображения способствуют академической программе, не говоря уже о времени, необходимом для их создания? Учителям нечем заняться?
Рисунки на доске действительно характерны для всех вальдорфских школ, и их глубокая педагогическая цель играет еще более важную роль в обучении учащихся с особыми потребностями в обучении.
По иронии судьбы, Рудольф Штайнер, основатель вальдорфского образования, ничего не писал о рисунках на доске. Практика выросла из почти столетнего развития образования, которое стремится удовлетворить постоянно меняющиеся потребности учащегося с помощью оценок. Однако Штайнер советовал, чтобы настроение в классе имело первостепенное значение. Атмосфера в комнате должна способствовать раскрытию красоты, добра и правды в опыте ребенка. Этому способствует окружение ученика доброжелательной обстановкой порядка и красоты. Рисунки на доске важны для создания гармоничного настроения.
Рисунки обычно изображают один из аспектов основной истории урока, посвященной одной теме в течение трех или четырех недель. Иногда картина отражает время года и изменения в природе. Учащимся, которые борются с рецептивными языковыми навыками, эти визуальные напоминания о содержании помогают заземлить и сориентировать ребенка. Стили рисунков также имеют педагогическое значение. Мягкие образы первоклассной сказки сменяются дотошными иллюстрациями научного эксперимента седьмого класса или политической картой мира на уроке истории в старшей школе: естественный прогресс в познании и сознании.
Красивый рисунок на доске обеспечивает центр внимания и поддерживает внимание. Учитель может менять изображение в течение нескольких недель или рисовать на доске во время основного урока, чтобы заинтересовать учащихся. Это отражает еще один центральный принцип лечебного образования: отношения между учителем и учеником. Безусловно, создание этих рисунков требует значительных затрат времени и постоянного развития технических навыков и творчества. Учитель предлагает это бесплатно в качестве подарка классу, несмотря на периодическое отчаяние воскресным днем, когда рисунок просто не получается, и учитель стирает доску еще раз и начинает снова!
Рисование на доске преподается как часть третьего года обучения в Кэмпхиллской академии, когда студенты академии готовятся к учебному практикуму. Когда классная доска заполнена светящимися цветами, а изображение помогает передать тему, кажется, что класс готов. Возможно, это обеспечивает такую же безопасность для ученика-учителя, как и для детей.
Наш подход, основанный на интеграции искусства, ясно выражен в красоте школьной доски в каждом классе. Убедитесь, что у вас есть возможность взглянуть в следующий раз, когда вы посетите. Кто их делает? Наши учителя делают это еще одним способом дать целительное образование нашим ученикам.
Опубликовано в Новости
Еще новости
Три ученика рисуют на доске Royalty Free Vector
Три ученика рисуют на доске Royalty Free VectorЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Leave a Comment