Рисунок ученик у доски: Ученик у доски рисунок — 70 фото


10.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как простые рисунки на доске могут полностью изменить урок

Анастасия Селезнёва преподавала английский в классе, где был либо бардак, либо «педагогический террор». Из 
помощников только мел, маркер и скучные, почти без картинок учебники. В какой-то момент она начала рисовать на доске темы уроков. Дети стали приходить на занятия с горящими глазами и хорошо выполненными домашними заданиями, а главное — с интересом. Анастасия рассказывает, зачем педагогу осваивать Pinterest, что такое учительский кайф и для чего взрослым «быть как дети».

Москва, 2011 год, средняя общеобразовательная школа среднего спального района. Я даю урок английского языка в кабинете химии по учебнику, который вызывает недоумение при любой попытке соблюсти базовые методические принципы в работе. Каждый новый урок связать с предыдущим, чтобы ученики были в каком-то комфортном лексико-грамматическом пространстве, а не получали обрывочную информацию из разных областей. В учебнике катастрофически не хватает текстов. Шестой класс. В группе двадцать детей. Из них половина едва знает алфавит и не реагирует ни на что, кроме педагогического террора, потому что на всех уроках у них или террор, или бардак.

На частичный переход от бардака, когда я носила в школу колонки, ноутбук, дополнительные задания на карточкам, чтобы два ряда что-то делали, пока одному из них я показываю London Eye и прочее, чем славен град на Темзе, к формату «вот задание на сегодня: это читаем, это слушаем, это говорим, это пишем, поехали, кто не сдаёт работу в конце урока — тому два, Иванов, дневник мне на стол», уходит полгода. На уроке сидит директор, поскольку компетенции мои в этом классе под большим вопросом, класс притих, всё получается.

Урок закончен, «всё хорошо, только наглядности не хватает». В кабинете висит проектор, но он давно сломан, и никто его не чинит. Наглядности вообще не хватает: в учебнике, кроме текстов, очень мало картинок.

И дополнительные бумажные рисунки именно в эту группу не принести никак: порвут. И меня, и картинки

Какую наглядность дать в учебных группах, где часть детей выдаёт звериные реакции, а класс не оборудован ничем, кроме доски и мела или маркера? В какой-то момент я начала рисовать.

Я рисую на очень любительском уровне, но даже такие рисунки на доске приводят абсолютно всех детей в состояние восторга. Во-первых, учитель всю перемену трудился именно для их класса, «хорошего» или «плохого». Это очень важно, дети не могут понять, что для их класса ты трудился не переменку, а полтора часа дома, проверяя тетради, выписывая ошибки, подбирая упражнения из дополнительных источников для их исправления, вписывая то, что нужно именно этой группе, в канву учебного плана. Это понимают взрослые. Для ребенка именно на него ты потратил эти 15 минут, создавая на доске пейзаж со всеми знакомыми словами из прошлого урока или выписывая по-особенному выражения, чтобы он смог назвать предметы, задать вопросы, составить рассказ и написать предложения. И за это они светятся от благодарности. Я пишу каждую тему по возможности иначе, и в начале урока они всегда ждут сюрприз. Что на этот раз? Часто после дети предлагают помочь в оформлении доски к началу следующего дня, и это успех. Сухим языком теории, это развивает навыки межличностной коммуникации, воспитывает нравственные качества и уважение к труду — вот это вот всё. Оставить айпады, предложить помощь, организоваться в работу самостоятельно, разделить обязанности, соблюдать границы в общении друг с другом и со мной — когда я не размахиваю перед носом стопкой проверочных работ по «презент континиусу» — осознавая масштаб происходящего, чувствуешь особенный педагогический кайф. Который подстегивает делать и придумывать больше, лучше и чаще.

Несколько раз мы договаривались во время работы над доской после урока говорить только по-английски, и я видела, как это работает. После занятий у ребенка исчезает зажатость, которая бывает во время, и можно увидеть, как далёкая теория о сильных учениках, поддерживающих тех, кто слабее, и вытягивающих их во время диалога, развиваясь и помогая расти, работает.

В другой день мы рифмовали все слова, которые приходили на ум, пока раскрашивали доску. Chalk — talk, fork — pork, park — lark и так далее. Море безумных слов, которые мне бы в голову не пришли. Те, кто придумали рифму, рассказывают перевод слова остальным, и оно запоминается. Описывать, кто во что одет, повторяя Present Continuous, рассказывать по-английски о планах на остаток дня, повторяя будущее время — после урока дети легко подхватывают любую активность. Они приходят за вниманием, при этом сами приносят его гораздо больше, чем хотят получить. За эти полчаса у доски после урока я получаю полную наглядность того, зачем люди приходят работать в школу.

Каждый дополнительный навык, который учитель подключает, чтобы сделать свою работу интереснее, возвращается человеческой благодарностью в самой горячей и искренней её форме

Откройте для себя Pinterest, если класс хорошо оборудован, и тема с наглядностью на уроке будет решена. Можно раздавать карточки с отдельными рисунками в рамках темы каждому ребенку и не беспокоиться о списывании. Подбирать новые иллюстрации на одну и ту же тему, чтобы рассказ о планах на завтрашних день получился у каждого ребенка. Научитесь петь и подберите классные песни под темы уроков — они есть не только в учебниках. Превратите часть слов в пропуски, пусть слушают и записывают. Спойте вместе — и увидите, как сработает. Присмотритесь к леттерингу — это самое горячее, что может быть, и есть в конце тетрадки каждого школьника. В старших классах уже и на запястьях встречается. И серьёзных навыков рисования не требует совсем. Работайте над образом мышления, выходите за рамки привычного, сохраняйте гибкость физическую, интеллектуальную и эмоциональную. Не останавливайтесь на том, что однажды сработало — придумывайте новое. Постоянно учитесь сами.

«Будьте как дети» — цитате чуть больше двух тысяч лет, но относительно педагогов она особенно актуальна сейчас, когда ученики раньше взрослеют и разбираются во многом лучше взрослых. Нам важно не отставать и где-то играть на опережение. Ведь учитель — то ещё ненаглядное пособие. Дети смотрят на нас каждый день в течение долгого времени, и поддерживать в них желание учиться именно у нас — это и здоровая профессиональная амбиция, и в чем-то долг — перед ними. Перед собой. Мы не в силах резко взять и сделать идеальными условия работы в отдельной стране, школе, группе учеников. Но каждый день мы должны тянуться к идеалу сами.

Анастасия Селезнева, редактор онлайн-школы Bang Bang Education


Использование доски для совместной работы на собрании Skype для бизнеса

Доска — это пустая страница, которую можно использовать вместе с другими участниками, создавая заметки, рисуя или импортируя изображения.

После завершения собрания вы можете сохранить доску со всеми результатами совместной работы.

Открытие новой доски

  1. В окне собрания нажмите кнопку Показать содержимое .

  2. Щелкните Дополнительно, а затем — Доска.

  3. Чистая доска открывается во время собрания на экране каждого участника.

  4. Набор инструментов для заметок открывается автоматически в правой части доски.

  5. Чтобы оставить на доске заметку, щелкните любой из этих инструментов, например указку, перо, маркер или ластик.

Доска закроется автоматически, если вы перейдете к другой функции презентации, но если ее понадобится открыть снова, она будет доступна. Просто выберите Презентация > Управление содержимым, чтобы опять получить доступ к доске.

Использование средств работы с примечаниями

С помощью инструментов, расположенных на доске, можно визуально фокусировать внимание на странице или вести обсуждение с участниками. С доской могут одновременно работать несколько пользователей, но каждый инструмент в одно время может использовать только один человек.

  • Лазерная указка   : виртуальная лазерная указка. Щелкните и перетаскивайте указку, удерживая курсор, по странице. В собрании появится голубой круг, указывающий на ваше имя.

  • Выберите и введите    выбирает область для набора текста.

    Вы можете изменить тип шрифта, его размер и цвет, щелкнув стрелку рядом с инструментом Выберите и введите и открыв меню.

  • Перо    рисует произвольные линии. Щелкните и начните писать или рисовать в черном цвете либо щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой и выберите другой цвет.

  • Маркер    выделяет определенную часть текущего слайда.

  • Ластик    удаляет выбранную вами заметку.

  • Метка    помещает на странице метку (стрелку, флажок или крестик). Для этого выберите нужный вариант из меню, а затем щелкните доску.

  • Фигура    позволяет рисовать фигуры, например линии, стрелки, квадраты. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой, чтобы выбрать другую фигуру или цвет.

  • Вставить рисунок    помещает изображение из папки на вашем компьютере на слайд.

  • Удалить выбранные элементы    удаляет все выбранные элементы.

  • Дополнительные средства    предоставляют возможность выбрать примечание, отменить его, скопировать, вырезать, вставить, вставить как изображение, сохранить в нужном формате, отправить в OneNote.

Перемещение или удаление рисунков

Вы можете выбрать, а затем переместить или удалить любые рисунки на доске.

Перемещение объектов

  1. Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите один или несколько рисунков, которые нужно переместить. Вокруг выбранных объектов появится прямоугольник выделения.

  2. Перетащите прямоугольник на новое место.

    Примечание: Если вы перетаскиваете введенный текст, сперва наведите курсор на линию вверху текстового поля.

Удаление объекта

  1. Нажмите кнопку Выберите и введите, а затем выберите рисунок, который нужно удалить.

  2. Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Кто добавил или изменил содержимое?

Чтобы просмотреть, кто добавил или изменил содержимое на доске, выполните одно из следующих действий.

  • Если это рисунок, наведите на него курсор, чтобы просмотреть, кем он был создан и кто вносил последние изменения.

  • Если это текст, сначала наведите на него курсор, а затем — на пометку прямоугольника, которая появляется над текстом.

Управление доской

  1. Нажмите кнопку Презентация, а затем выберите Управление содержимым.

  2. Щелкните меню Разрешения и выберите тех, кто может загрузить доску на компьютер:

    • Организатор    (загружать может лишь тот, кто планирует встречу).

    • Выступающие    (загружать могут только выступающие на собрании).

    • Все    (загружать могут все участники).

  3. Нажмите кнопку Дополнительно и выберите один из пунктов: «Сохранить как», «Отправить в OneNote» или «Переименовать».

A Center Focus: рисунки на доске

A Center Focus: рисунки на доске

Becky Rutherford

Посетители нашей школы всегда комментируют рисунки на доске. Они часто спрашивают: «Кто ЭТО СДЕЛАЛ?!» в изумлении красотой и мастерством, выраженными в каждом классе. Они часто могут недоумевать о причине такой практики. В наш век белых досок и умных досок разве старомодные классные доски не устарели? Как изображения способствуют академической программе, не говоря уже о времени, необходимом для их создания? Учителям нечем заняться?

Рисунки на доске действительно характерны для всех вальдорфских школ, и их глубокая педагогическая цель играет еще более важную роль в обучении учащихся с особыми потребностями в обучении.

По иронии судьбы, Рудольф Штайнер, основатель вальдорфского образования, ничего не писал о рисунках на доске. Практика выросла из почти столетнего развития образования, которое стремится удовлетворить постоянно меняющиеся потребности учащегося с помощью оценок. Однако Штайнер советовал, чтобы настроение в классе имело первостепенное значение. Атмосфера в комнате должна способствовать раскрытию красоты, добра и правды в опыте ребенка. Этому способствует окружение ученика доброжелательной обстановкой порядка и красоты. Рисунки на доске важны для создания гармоничного настроения.

Рисунки обычно изображают один из аспектов основной истории урока, посвященной одной теме в течение трех или четырех недель. Иногда картина отражает время года и изменения в природе. Учащимся, которые борются с рецептивными языковыми навыками, эти визуальные напоминания о содержании помогают заземлить и сориентировать ребенка. Стили рисунков также имеют педагогическое значение. Мягкие образы первоклассной сказки сменяются дотошными иллюстрациями научного эксперимента седьмого класса или политической картой мира на уроке истории в старшей школе: естественный прогресс в познании и сознании.

Красивый рисунок на доске обеспечивает центр внимания и поддерживает внимание. Учитель может менять изображение в течение нескольких недель или рисовать на доске во время основного урока, чтобы заинтересовать учащихся. Это отражает еще один центральный принцип лечебного образования: отношения между учителем и учеником. Безусловно, создание этих рисунков требует значительных затрат времени и постоянного развития технических навыков и творчества. Учитель предлагает это бесплатно в качестве подарка классу, несмотря на периодическое отчаяние воскресным днем, когда рисунок просто не получается, и учитель стирает доску еще раз и начинает снова!

Рисование на доске преподается как часть третьего года обучения в Кэмпхиллской академии, когда студенты академии готовятся к учебному практикуму. Когда классная доска заполнена светящимися цветами, а изображение помогает передать тему, кажется, что класс готов. Возможно, это обеспечивает такую ​​же безопасность для ученика-учителя, как и для детей.

Наш подход, основанный на интеграции искусства, ясно выражен в красоте школьной доски в каждом классе. Убедитесь, что у вас есть возможность взглянуть в следующий раз, когда вы посетите. Кто их делает? Наши учителя делают это еще одним способом дать целительное образование нашим ученикам.

Опубликовано в Новости

Еще новости

Три ученика рисуют на доске Royalty Free Vector

Три ученика рисуют на доске Royalty Free Vector
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы купитьСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.
Comments