Рисунок ученицы: ученица рисунок | Милые рисунки, Детские картины, Милые открытки


06.01.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • орнаментальная мандала bd

  • в первоначальном письме bd логотипа

  • номер 83 золотой шрифт

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 86

  • bd письмо 3d круг логотип

  • 86 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 3d числа 86 в круге на прозрачном фоне

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • номер 87 золотой шрифт

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

  • bd письмо логотип

  • bd письмо логотип

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

  • номер 87 3d рендеринг

  • облака комиксов

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов Беги быстро или умри классика

  • bd tech логотип дизайн вектор

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

  • Асмаул Хана 87

  • письмо логотип bd дизайн

  • испуганные глаза комиксов

  • глюк номер 86 ​​вектор на прозрачном фоне

  • черный градиент 3d номер 87

  • asmaul husna 83

  • почерк асмаул хана номер 86

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • черный градиент 3d номер 83

  • bd письмо логотип

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • абстрактный вектор 3d рендеринг цифра 86 номер редактируемый с прозрачным фоном

  • номер 83 3d рендеринг

  • почерк асмаул хана номер 83

  • облака небо комикс мультфильм

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • 21 февраля международный день родного языка

  • 86 год лента годовщина

Работа школьницы из Находки попала в Третьяковскую галерею

Компания МТС подвела итоги федерального этапа творческого конкурса «Третьяковская галерея online», проводимого в рамках всероссийского благотворительного проекта «Поколение М». Работа четырнадцатилетней художницы из Находки войдет в цифровой ботанический атлас, который будет представлен на всероссийской акции «Ночь искусств» в Третьяковской галерее в Москве.

Строгое жюри, состоящее из искусствоведов и художников, покорил рисунок ученицы ДХШ № 1 из Находки Полины Мельниковой. Юная художница изобразила нежные цветы и яркие ягоды шиповника – растения, часто встречающегося на территории Приморского края. В целом регион вошел в топ-3 по количеству представленных на конкурс работ, и отдельно эксперты отметили качество рисунков. Рекордсменом по количеству участников из Приморья оказалась художественная школа № 1 из Находки, а также студии «Абракадабра» и «Капелька» из Владивостока.

Всего победителями конкурса «Поколение М: Третьяковская галерея online» стали 17 ребят из 16 регионов России. Работы талантливых школьников войдут в ботанический атлас России, который в мультимедийном формате будет представлен на ежегодной Всероссийской акции «Ночь искусств» в Третьяковской галерее 1 ноября. Дальний Восток на выставке представят Приморский край и Камчатка.

«Юные художники, дизайнеры, фотографы и актеры из Приморья регулярно участвуют и побеждают в конкурсах проекта «Поколение М». В этом году особенно богатой на таланты оказалась Находка. В июне шестилетняя Василиса Ларкина победила в экологическом направлении «Лаборатория Zoo» и побывала за кулисами Московского зоопарка на индивидуальной экскурсии. А теперь работа Полины Мельниковой покорила именитых искусствоведов и выбрана для выставки в Третьяковке. В целом участие в проекте «Поколение М» дает невероятные возможности для одаренных детей из регионов – стажировки у известных артистов, фотографов, дизайнеров, поступление в ГИТИС и собственные художественные выставки. Талантливые ребята со всех уголков страны должны иметь равные шансы на успех, и наш конкурс – это социальный лифт для ребят из регионов, особенно из небольших и отдаленных от столицы городов и поселков», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«Победить в таком интересном проекте, как «Поколение М», неожиданно и очень приятно. Про конкурс я узнала от своего преподавателя в художественной школе и решила поучаствовать. Очень хотелось попасть в Третьяковскую галерею, а еще привлекла возможность помочь своим творчеством тяжелобольным ребятам, потому что конкурс благотворительный. Рисую я с раннего детства, учусь в находкинской ДХШ № 1 и в прошлом году уже окончила курс живописи. Сейчас изучаю компьютерную графику и основы архитектурного рисунка, а еще открыла для себя лепку из мастики. Я обожаю творить и создавать что-то интересное, меня вдохновляют преподаватели в нашей «художке» и мои талантливые сверстники», – поделилась эмоциями победительница проекта «Поколение М» Полина Мельникова.

Совместный конкурс МТС и Третьяковской галереи проходил на сайте «Поколение М». Для участия необходимо было создать один или несколько рисунков цветов, трав и других растений, которые можно встретить на территории Приморского края, и загрузить фото или скан работы на сайт «Поколения М». Чтобы получить более полное представление о жанре ботанической иллюстрации, МТС организовала для ребят серию мастер-классов от приморских художников. Также юные живописцы обучались художественному мастерству с помощью размещенных на сайте «Поколения М» видеоуроков.

Рисунок студента, сидящего за столом — Illustrationen und Vektorgrafiken

18grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
9002

DGREBSTERERIZE 18

STUDLIZE ASTERIZE ASTERIZE 18
  • . и векторной графики. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    cartoon-mann, der am schreibtisch arbeitet — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Cartoon-Mann, der am Schreibtisch arbeitet

    junges mädchen, das es leidist, hart zu arbeiten. — рисунок студента, сидящего за партой, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Junges Mädchen, das es leidist, hart zu arbeiten.

    Ноутбук hausaufgaben — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und schreibt in ein notizbuch — рисунок студента, сидящего за партой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Der Schüler macht Hausaufgaben mit einem Laptop, der Junge sitzt…

    ein student arbeitet an einem Laptop, sitzt an einem tisch und tippt auf einer tastatur, ein junger mann im doodle-stil — рисунок студента, сидящего за партой grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Ein Student arbeitet an einem Laptop, sitzt an einem Tisch und…

    hörsaal — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Hörsaal

    abiturient, abschlussprüfung. der гимнастическая нога умирает testprüfung ab, indem er die richtigen antworten auf dem antwortbogen auf dem papier mit bleistift markiert. Skizzieren, editierbare lineare konturzeichnung im minimalistischen stil — рисунок студента, сидящего за партой, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Abiturient, Abschlussprüfung. Der Gymnasiast legt die Testprüfung

    cartoon schwarzes mädchen, das am schreibtisch arbeitet — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Cartoon Schwarzes Mädchen, das am Schreibtisch arbeitet

    bibliothek vektor-illustration im ski mit verschiedenen szenen des öffentlichen lesesaals. — рисунок студента, сидящего за партой, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Bibliothek Vector-Illustration im Skizzenstil mit verschiedenen…

    Bibliothektorillustration im Skizzenstil mit verschiedenen Szenen des öffentlichen Lesesaals — isolierte handgezeichnete Bücher in Regalen und studierende Menschen für Bildung und literarisches Hobbykonzept.

    bereit zu erfahren — рисунок студента, сидящего за партой стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Bereit zu erfahren

    Sie können nicht lernen, wenn Ihr Schreibtisch nicht schön und ordentlich ist.

    онлайн-образование, макет векторного баннера университета — рисунок студента, сидящего за партой сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Online Education, University Vector Banner Layout

    Online-Bildung, Universität Vector Banner Layout. Fernunterricht Poster mit Textraum. Weibliche Charaktere, портативные компьютеры benutzen. Фрауэн студентка. Интернет-Курс. Studenten sitzen am Schreibtisch Hand gezeichnete skizze icon

    Student, der auf dem Stuhl am Schreibtisch sitzt, handgezeichnetes Kritzelei-Symbol. Person, die an der Schulbank sitzt, Vektorskizzenillustration for Print, Web, Mobile und Infografiken, isoliert auf weißem Hintergrund.

    ein junger mann, der zu hause mit einem ноутбук, einem freiberuflichen konzept, вектор-иллюстрация в schwarz, weiß und grau farben arbeitet. — рисунок студента, сидящего за партой стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Ein junger Mann, der zu Hause mit einem Ноутбук, einem. ..

    kerl lesen buch in der bibliothek — рисунок студента, сидящего за настольная графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Книги с книгами в библиотеке

    Парень лежит в книге библиотек. Bücherregale mit vielen Büchern. Библиотекарь hilft. Вектор-Doodle-иллюстрация

    thatkindaday — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    ThatKindaDay

    A-stellig

    eine junge frau, die zu hause mit einem ноутбук, einem freiberuflichen konzept, vektor-illustration in schwarz , weiß und grau farben arbeitet. — рисунок студента, сидящего за партой, графика, клипарт, мультфильмы и символы Einem freiberuflichen Konzept, schwarzen, weißen und grauen Farben arbeitet.

    fleißige junge — рисунок студента, сидящего за партой stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Студент, сидящий за партой, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Der Schüler schreibt mit einem Stift in ein Notizbuch, der Junge.

    ..

    из 1

    Рисование, чтобы научиться рисовать Понимание учащихся

     

    функция

    Science Scope — июль/август 2021 г. (Том 44, Выпуск 6)

    Кристин Карлберг, Лаура Энрикес и Алан Колберн

    Мы все это испытали. . . утром мы опаздываем, а интернет или копировальная машина не работают. В тот день, когда я планировал, чтобы мои ученики нарисовали диаграмму кальмара, копировальный аппарат не работал. За несколько минут до того, как пришли студенты, я взял лист бумаги и попрактиковался в рисовании формы тела кальмара. Тело кальмара можно разбить на основные формы, такие как треугольники для мантии и плавников и удлиненные изогнутые прямоугольники для щупалец с кругами для присосок. Маскируя свою нервозность под энтузиазм, я вместе со студентами принялся рисовать кальмара.

    Используя свою доску в классе, я проинструктировал студентов о размере и масштабе фигур, которые они должны были рисовать в своем лабораторном журнале. Некоторое первоначальное недовольство студентов вскоре исчезло, когда они стали выполнять задание. Пока мы рисовали, я задавал вопросы, связанные с формой и функцией: Как вы думаете, почему это здесь? Как это используется для достижения биологического успеха? В конце сеанса у всех нас были хорошие рисунки анатомии кальмара и более глубокое понимание того, почему в ходе эволюции кальмар получил именно такое строение тела. Этот предварительный опыт рисования с моими учениками привел меня в конечном итоге к использованию вмешательств Drawing to Learn (D2L), которые используют рисунки учеников для поддержки понимания на всех моих уроках.

    Идея использования искусства или рисования на уроках естествознания не нова. Быстрый обзор архивов показывает, что NSTA опубликовала статьи для каждого класса о способах включения искусства и рисования в классную комнату. В то время как многие учителя используют рисование для оттачивания навыков наблюдения (Dirnberger 2006; Glynn and Muth 2008; Matern and Feliciano 2000; ), есть и другие преимущества от включения рисования в класс естественных наук (). Рисунки — богатый источник информации о том, как и что воспринимают учащиеся (Fan, 2015). Когда учащиеся приобретают знания о новом содержании, упражнения по рисованию позволяют учителям распознавать и определять области неправильного представления или неточности и предоставлять обратную связь, рекомендации или более прямые инструкции для уточнения по мере необходимости. Кроме того, рисунки могут помочь повысить вовлеченность и послужить отправной точкой для рассуждений, общения и осмысления (Ainsworth, Prain, and Tytler, 2011).

    Чему учит рисовать?

    D2L — это стратегия, использующая рисунки учащихся для поддержки построения и понимания модели (Quillen and Thomas 2015). В то время как некоторые учителя могут использовать скетчнотинг в своих классах (идея включения эскизов и визуальных материалов в процесс ведения заметок), D2L немного отличается из-за интерактивного характера и итеративного процесса проверки рисунков после разговоров и получения новой информации. D2L способствует обучению учащихся в аффективной области, а также визуальной грамотности и рассуждениям на основе моделей. Первоначальный рисунок кальмара, описанный выше, не относится к D2L, но он затрагивает важный элемент D2L: влияет на . Эмоциональное состояние или аффект учащегося неразрывно связано с мотивацией — количеством времени и усилий, которые они готовы посвятить обучению (Bransford, Brown, and Cocking, 2000). Сторонники D2L подчеркивают важность того, чтобы учащиеся объясняли, почему их просят рисовать, что отличается от урока рисования. В науке мы рисуем, чтобы записывать наблюдения, понимать взаимосвязанные особенности системы, обмениваться идеями и сотрудничать с другими. В зависимости от намерения научные рисунки могут уделять особое внимание одним функциям и игнорировать другие. Как и в случае любой методики преподавания, поддержание позитивного отношения и энтузиазма вызывает у учащихся такой же эффект, и D2L может помочь в достижении этой цели.

    Куиллен и Томас (2015) определили визуальную грамотность как умение читать и писать на визуальном или символическом языке, включая перевод визуальных и вербальных данных или идей.

    Визуальной грамотности редко учат в явном виде, потому что учителя, как правило, являются экспертами в своей области и больше не воспринимают науку как иностранный язык. Став экспертом в какой-либо области, человек может легко забыть о первоначальных трудностях, с которыми он столкнулся, потому что практика и частое использование могли сделать содержание второй натурой. Мы должны помнить, что студенты — это новички в науке, и мы должны помочь им видеть себя экспертами. Стратегии D2L обеспечивают поддержку для студентов. Преподаватели D2L определяют значение и использование общих символов в рисунках и обеспечивают практику перевода соответствующей технической лексики в рисунки.

    Разработка и использование моделей является ключевой научной и инженерной практикой в ​​классе научных стандартов следующего поколения (NGSS) и ключевой стратегией D2L. Рассуждения на основе моделей используются для решения проблемы или объяснения явлений. Использование нескольких итераций рисунков для этой цели заставляет студентов постоянно пересматривать и переоценивать свое мышление: имеют ли эти идеи смысл? Как новая информация, которую я только что получил, вписывается в мое первоначальное мышление? Учащимся предлагается столкнуться с глубиной и степенью своего собственного понимания, и они могут быть вынуждены скорректировать давние заблуждения.

    Когда учащиеся сталкиваются с новой информацией через текст, обсуждение и лабораторные работы, их понимание меняется; их рисунки также меняются. Стратегии D2L требуют обсуждения и возможности повторения. Услышав идеи других, можно изменить концепцию. Рисунки делают мышление ученика видимым и позволяют учителю индивидуализировать вопросы, чтобы обнаружить глубину понимания. Как вы заметили на рис. 1, существует несколько источников информации, которые помогают учащимся создавать свои модели. В этом случае учебник и физическая модель, сделанная учащимися, используются в тандеме с рисунками, поскольку группа учащихся работает над пересмотром своей модели и осмыслением.

    Рисунок 1. Студенческая модель того, как суставы сгибаются и разгибаются.

    Как только я лучше понял параметры и области применения D2L, я стал чаще включать эту технику в свою учебную программу. Например, я внедрил эту стратегию во время модуля, в котором мы сосредоточились на кожных заболеваниях, процессе нанесения татуировки, а также на действии и адаптации эктопаразитов. Лабораторные группы из четырех человек использовали большие белые доски размером 24 × 36 дюймов, чтобы разобраться с идеями о том, как определенные расстройства нарушают гомеостаз кожи, как мы навсегда помечаем нашу кожу татуировочными чернилами и как эктопаразиты борются с защитными механизмами кожи. Студенческие лабораторные группы получили обширную подсказку, основанную на этих основных концепциях, для решения каждого из этих действий: Как это состояние влияет на гомеостаз кожи? Что делает татуировки постоянными? Как приспособления покровных эктопаразитов делают их успешными, несмотря на защитные элементы кожи? Это потребовало синтеза фоновых знаний, поскольку модель была построена на доске. Пока члены групп обсуждали и сотрудничали, я посещал каждую группу и задавал студентам конкретные вопросы о том, что они нарисовали и что это означало.

    Обсуждение необходимо в деятельности D2L. Смысл, подразумеваемый учащимся, может быть непонятен, просто взглянув на рисунок. Когда учителя или сверстники задают вопросы о рисунках, учащиеся объясняют свое понимание концепций, а рисунки служат основой для обсуждения. Эти обсуждения предоставляют учителю окно в текущее обучение ученика и служат простой формирующей оценкой. Этот дискурс, наряду с целенаправленной обратной связью от учителя, может естественным образом побудить учащихся редактировать, изменять, улучшать или добавлять глубину как к своим рисункам, так и к пониманию. Кроме того, рисование и беседы полезны для учащихся EL и учащихся специального образования. Они получают практику озвучивания своих идей в небольшой обстановке и имеют возможность сосредоточиться на осмыслении в безопасной среде.

    Помимо обмена идеями с учителем, группы могут делиться своими чертежными моделями и идеями с соседними лабораторными группами или со всем классом. Это может происходить с помощью прогулок по галерее или коротких презентаций, в которых студенческие группы задают вопросы либо с помощью стикеров, либо устно. Это дает учащимся возможность для научной аргументации и расширенных уровней общения, поскольку члены аудитории предлагают альтернативные идеи или объяснения феномена для рассмотрения группой в следующей итерации модели. По мере изменения концепций учащиеся редактируют свои модели, чтобы отразить новое мышление. Более ранние версии рисунков можно архивировать с помощью фотографий. В случае с первым автором, когда пришло время перейти к следующему уроку, ученики сфотографировали свою доску, прежде чем стереть ее, чтобы их модель можно было скопировать или распечатать и прикрепить к их индивидуальному лабораторному журналу для будущего использования и размышления. Фотографии студенческих работ (из других разделов класса) на разных этапах также можно использовать для оценки, когда учащимся предлагается критически оценить модель.

    Советы учителям по использованию D2L

    Хотите попробовать D2L в своем классе? Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

    • Планирование имеет ключевое значение (см. Начало работы ). Поскольку большая часть этого типа обучения связана с реагированием на индивидуальное мышление учащегося и его построением, культура в классе и концептуальный поток модуля должны быть установлены заранее.
    • Избавьтесь от стереотипа «я не умею рисовать», который может быть у учащихся, рисуя всем классом. Разбейте контент на ряд взаимосвязанных базовых форм и смоделируйте установку на рост; делать ошибки — это нормально, потому что мы всегда можем стереть и попробовать снова.
    • Избавьтесь от мысли «я не умею рисовать», которая у вас может быть. Расслабьтесь и отпустите роль учителя как эксперта и смейтесь, когда что-то не получается; ваш энтузиазм и смирение раскроют студенческое влияние и создадут более совместную культуру класса. Если вы сомневаетесь в рисовании, потренируйтесь, а затем попрактикуйтесь еще. Практика рисования не обязательно должна создавать совершенство, но она, безусловно, вселит уверенность в вас и ваших учениках.
    • Рассмотрите возможность использования чертежных шаблонов для строительных лесов, пока не появится уверенность и комфорт. Если вы используете слайды на уроке или лекции, вы можете встроить слайды в свою презентацию, чтобы создать желаемый путь обучения для этой цели. Слайды послужили бы основой для студентов, чтобы они могли начать свои собственные рисунки. Признайте, что учащиеся могут не следовать за строительными лесами, поскольку их рисунки ведут их в новых направлениях, но слайды со строительными лесами будут в наборе слайдов, чтобы они могли вернуться к ним при желании.
    • Перемещайтесь между группами, пока они рисуют и обсуждают. Проверяйте прогресс, просите учащихся объяснить свои рисунки и мысли и следите за потенциальными заблуждениями, которые могут помешать лучшему пониманию.
    • Измените то, как вы отвечаете на вопросы; вместо того, чтобы просто ответить, ответьте ученикам с помощью такой основы, как «Как вы думаете, что это значит?» или «Расскажите мне об этом подробнее. . ». Поскольку здесь нет «правильного» ответа, учащиеся могут охотнее делиться своими мыслями и идеями.
    • При оценке рисунков учащихся (формально или неформально) рассмотрите способы использования учащимися цветов, надписей, стрелок и пояснительного текста. Не все особенности модели следует изображать очень подробно, а только те, которые имеют решающее значение для понимания рассматриваемого явления (см. рис. 2 и 3).
    Рисунок 2. Гипотеза и моделирование причины и следствия состояния кожи под названием «Ихтиоз с конфетти» группой из четырех студентов. Рисунок 3 Лабораторная группа борется с адаптациями и методами, которые делают эктопаразитов успешными, несмотря на защитные меры кожи.

    Начало работы

    Вот несколько советов, которые помогут вам рисовать на уроках естествознания:

    1. Определите, где рисунки, диаграммы или модели вписываются в последовательность обучения. В идеале вы хотите, чтобы у групп студентов было несколько возможностей пересматривать и пересматривать материал в течение курса.
    2. Определите явление или сценарий, вокруг которого учащиеся могут нарисовать и обсудить. Обязательно выберите что-то достаточно богатое, чтобы вызвать обсуждение и потребовать пересмотра.
    3. Решите, где и сколько раз учащиеся будут возвращаться к своим рисункам для проверки. По мере того, как учащиеся получают новую информацию, они могут вернуться к своим группам, чтобы изменить свой рисунок и прояснить свое мышление. Итерации могут происходить в рамках одного класса или в течение нескольких периодов занятий.
    4. Обмен ранними моделями студенческих рисунков с помощью прогулки по галерее, студенческих презентаций и парного группового обсуждения является важной частью того, чтобы учащиеся обнародовали свои мысли и запрашивали отзывы и мнения. Вопросы учеников и учителей могут помочь прояснить ход мыслей и предложить новые сценарии.
    5. Хорошо работают группы из четырех человек. Большие группы могут привести к тому, что учащимся будет нечего делать, поэтому некоторые из них могут оставаться пассивными. Знание своих учеников важно при рассмотрении вопроса о группировке. Попробуйте включить сильного, вдумчивого, чуткого лидера в группы со специальным образованием или учащимися EL. Когда это возможно, наличие разнородных академических уровней в одной и той же группе обеспечивает плодотворные беседы. Это менее важное соображение, чем обеспечение сильного лидера в группах, которым нужна поддержка.

    В онлайн-среде мы можем использовать инструменты, которые позволяют учащимся участвовать в этих мероприятиях. Jamboard, Google Slides или Google Drawing могут служить механизмами, которые позволяют группам интерактивно сотрудничать в виртуальной среде. На этом форуме можно получить те же рекомендации и инструкции, что и лично. Сенсорные панели или электронные карандаши позволят учащимся рисовать лучше, чем если бы им приходилось рисовать с помощью мыши, но можно создавать аннотированные групповые изображения. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать на физической доске или бумаге и загружать фотографии своих рисунков.

    Занятия D2L сосредотачивают класс на учениках и делают их мысли видимыми. Студенты узнают, как и почему что-то происходит. Эти методы могут сделать контент более запоминающимся и, вероятно, будут перенесены в другие области обучения в течение года и позже. Так что возьмите карандаш или маркер для белой доски и приступайте к работе. Когда вы и ваши ученики применяете стратегии D2L, вы увидите их мышление, но, что более важно, они тоже увидят. •


    Кристин Карлберг ([email protected]) — преподаватель естественных наук в Школе искусств округа Ориндж в Санта-Ана, Калифорния. Лаура Энрикес — профессор естественнонаучного образования, а Алан Колберн — профессор естественнонаучного образования, оба работают в Департаменте научного образования Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич.

    Ссылки

    Эйнсворт С., В. Прайн и Р. Титлер. 2011. Рисование, чтобы учиться в науке. Наука 333 (6046): 1096–1097.

    Брансфорд, Дж. Д., А. Л. Браун, Р. Р. Кокинг. 2000. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

    Дирнбергер, Дж. 2006. Рисунок на природе. Science Scope 29 (8): 47–48.

    Fan, J.E. 2015. Рисование для обучения: как создание графических изображений улучшает научное мышление. Переходные проблемы психологической науки 1 (2): 170–181.

    Глинн С. и К.Д. Мут. 2008. Стратегическое использование рисования: рисование делает науку о жизни значимой для учащихся третьего и четвертого классов. Наука и дети 45 (9): 48–51.

    Matern, SA, и JB Feliciano. 2000. Рисование для изучения морфологии в лаборатории систематики рыб. Journal of College Science Teaching 29 (٥): 315–319.

    Куиллен К. и С. Томас. 2015. Drawing-to-Learn: схема использования рисунков для продвижения рассуждений на основе моделей в биологии. CBE — Life Sciences Education 14 (весна): 1–16.

    Weekes, H. 2005. Рисование детей: использование упражнений по рисованию для оттачивания навыков наблюдения. Учитель естественных наук 72 (١): 34–37.

    Биология Междисциплинарный Наука о жизни Грамотность КОРЕНЬ Стратегии обучения Средняя школа Преподаватели

    Биология-Междисциплинарные-Науки о жизни-Грамотность-STEM-Преподавание-Стратегии-Промежуточная школа-Учителя до начала работы

    Вам также может понравиться

     

    Сообщение в блоге

    Основные ингредиенты для научного консенсуса: издание об изменении климата

     

    Веб-семинар

    Новости науки: состояние климата 2022 г.

  • Comments