Рисунок свободная тема 5 класс: Рисунки для срисовки свободная тема 5 класс (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
15.06.2023 Разное
Результаты конкурса постеров | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
Опубликованы результаты конкурса постеров.
Работы отбирались в следующих номинациях:
- «Книга о Великой отечественной войне»
- «Классика отечественной литературы»
- «Приключенческая книга»
- «Свободная тема»
Также отдельно рассматривались работы в разных техниках исполнения:
- компьютерная графика;
- коллаж;
- рисунок от руки.
Жюри оценивало работы по следующим критериям:
- Оригинальность исполнения — работа не должна повторять деталями или целиком известные изображения, например, обложки книг (критерий применялся в первую очередь для работ, сделанных от руки).
- Соответствие выбранной теме — насколько четко выражена тема работы, раскрыта основная мысль произведения.
- Гармоничность — сочетание картинки, подписи и других элементов работы.
- Творческий подход — оригинальные идеи, необычные решения, их сочетание с выбранной темой и композицией работы.
Поздравляем победителей!
Номинация «Коллаж»
Фионова Маргарита, 7 класс, «Классика отечественной литературы»
Кушу Анастасия ГБОУ СОШ № 647, 10 класс, «Классика отечественной литературы»
Селюкова Елизавета ГБОУ гимназия № 1521, 6 класс, «Приключенческая литература»
лисютина ульяна ГБОУ СОШ № 2009, 7 класс, «Литература о войне»
Джафарова Алина ГБОУ гимназия № 1508, 8 класс, «Свободная тема»
Антонов Тимур ГБОУ гимназия № 1512, 1 класс, «Свободная тема»
Номинация «Компьютерная графика»
Горбунова Екатерина ГБОУ ЦО № 1637, 8 класс, «Приключенческая литература»
Березанский Антон ГБОУ ЦО № 1637, 7 класс, «Классика отечественной литературы»
Филиппов Юрий МКОУ лицей, 3 класс, «Свободная тема»
Кротов Кирилл ГБОУ школа № 883, 3 класс, «Приключенческая литература»
Анисимова Юлия ГБОУ ЦО № 1637, 9 класс, «Классика отечественной литературы»
Христофоров Степан ГБОУ СОШ № 887, 10 класс, «Классика отечественной литературы»
Номинация «Рисунок от руки»
Куликова Елена ГБОУ СОШ №810, 6 класс, «Приключенческая литература»
Чагарин Валентин ГБОУ ЦО № 1637, 4 класс, «Свободная тема»
Аверина Мария ГБОУ ЦО № 1637, 4 класс, «Свободная тема»
Минасян Генрих ГБОУ ЦО № 1637, 6 класс, «Свободная тема»
Атюнина Егор ГБОУ ЦО № 1637, 2 класс, «Литература о войне»
Жулина Александра ГБОУ СОШ №657, 7 класс, «Приключенческая литература»
Сколкова Елизавета ГБОУ ЦО № 1637, 2 класс, «Свободная тема»
Бектепова Дана ГБОУ ЦО № 1637, 3 класс, «Свободная тема»
Бурцева Валентина ГБОУ ЦО № 1637, 6 класс, «Свободная тема»
Юрасова Динара, 9 класс, «Свободная тема»
Максименко Анастасия ГБОУ ЦО № 1637, 4 класс, «Свободная тема»
Хайт Анастасия ГБОУ СОШ № 1423, 2 класс, «Свободная тема»
Рязанцева Наталья ГБОУ гимназия № 1563, 7 класс, «Свободная тема»
Шанин Данила ГБОУ СОШ № 647, 8 класс, «Классика отечественной литературы»
Николенко Ирина ГБОУ СОШ № 647, 6 класс, «Классика отечественной литературы»
Голиков Дмитрий ГБОУ Школа № 2114, 2 класс, «Литература о войне»
Веверица Анастасия ГБОУ Школа №149, 6 класс, «Классика отечественной литературы»
Соломко Анастасия ГБОУ гимназия № 1521, 7 класс, «Классика отечественной литературы»
Сивачёва Валерия ГБОУ ЦО № 1451, 7 класс, «Классика отечественной литературы»
Эль-хашем Александра ГБОУ СОШ №878, 7 класс, «Классика отечественной литературы»
Жестовская Елизавета ГБОУ СОШ № 34, 5 класс, «Свободная тема»
Аглямов Аскар ГБОУ гимназия № 1521, 7 класс, «Литература о войне»
Волков Федор ГБОУ гимназия № 1521. 10 класс, «Классика отечественной литературы»
Якубец Александра ГБОУ СОШ №953, 9 класс, «Свободная тема»
Сарычева Ольга ГБОУ гимназия № 1521, 6 класс, «Классика отечественной литературы»
Шагова Варвара ГБОУ СОШ №771, 10 класс, «Классика отечественной литературы»
Зеленова Александра ГБОУ СОШ №771, 9 класс, «Свободная тема»
Карпова Мария ГБОУ СПО № 56, 11 класс, «Свободная тема»
Рулева Даша ГБОУ гимназия №1748 «Вертикаль», 7 класс, «Приключенческая литература»
Абельцева Мария ГБОУ ЦО №1694, 7 класс, «Свободная тема»
Желнова Анаставия ГБОУ ЦО № 1637, 7 класс, «Свободная тема»
Лисицина Елена ГБОУ СОШ №2032, 10 класс, «Свободная тема»
Ступак Виктория ГБОУ СОШ №771, 10 класс, «Свободная тема»
5-8 класс, Номинация «Рисунок», Международный конкурс детского рисунка «ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (свободная тема)
Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Международный конкурс детского рисунка «ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (свободная тема) → Категория 5-8 класс → Номинация «Рисунок»
ФИО участника | ФИО руководителя | Наименование ОУ, Город | Место |
---|---|---|---|
Александров Дмитрий | Гойдина Светлана Станиславовна | МОУ СШ № 96 | Лауреат |
Андрейко Кирилл | Шмидт Елена Владимировна | МБУ ДО ДШИ г. Дальнереченск | I |
Андрияшкина Ульяна, 14 лет | Сперанская Светлана Геннадьевна | МБОУ ДО Детская художественная школа N1 им.Татлина,г.Пенза | I |
Антюхов Даниил | Нижегородова Елена Петровна | КГБУ СО Центр социальной помощи семьи и детям «Зеленогорский» Город Зеленогорск Красноярского края | I |
Анциферова Татьяна Валерьевна | Людмила Михайловна Мамонтова | ГБОУ АО АСШИ№2 Архангельск | III |
Березнев Артём Дмитриевич | Васюнина Дарья Игоревна | КОУ ВО ВШ № 31 для обучающихся с ОВЗ | Лауреат |
Бобкова Маргарита | Школа 79 | I | |
Боровицкая Виолетта | Шмидт Елена Владимировна | МБУ ДО ДШИ г. Дальнереченск | I |
Веремьёва Ангелина | Борзых Ольга Владимировна | ГКУСО «Большеглушицкий РЦДиПОВ» Самарская область Большеглушицкий район село Большая Глушица | Лауреат |
Вихорева Кристина Александровна | Вихорева Жанна Григорьевна | МБОУ ШСОШ 1 | I |
Володькина Валерия Ивановна | Любовь Викторовна Байдикова | МОУ «СОШ п. имени К.Маркса» Энгельсского района Саратовской области | Лауреат |
Гамидова Азиза | Огнева Светлана Вячеславовна | МАОУ ДО «Центр детского творчества», г. Сургут | I |
Гарнага Виктория Викторовна | Гиоргобиани Нина Юрьевна | МБОУ ДО ДЮЦ г Ейска | I |
Германова Алиса | Копылова Ирина Борисовна | ГБОУ РК » Специализированная школа искусств» | I |
Гондарева Дарья Сергеевна | Колышницына Екатерина Сергеевна | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Курганинска | I |
Гонтаренко Вероника | Замерец Елена Валерьевна | МБУДО ДХШ № 1 города Новосибирска | I |
Гончар Полина | Колышницына Екатерина Сергеевна | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Курганинска | I |
Горшкова Дарья | Челышева Анастасия Николаевна | МБУДО ДШИ Спасского района Пензенской области имени Льва Вячеславовича Виноградова, Пензенская область, г.Спасск | III |
Губа Елизавета Сергеевна | Екатерина Михайловна Гришина | Гжельская средняя школа | I |
Губин Артём | Челышева Анастасия Николаевна | МБУДО ДШИ Спасского района Пензенской области имени Льва Вячеславовича Виноградова, Пензенская область, г.Спасск | III |
Учебная тема в старших классах и БЕСПЛАТНО!
В чтении мы недавно закончили недельный учебный курс, и впервые все прошло великолепно! На момент написания этой статьи в блоге я уже в третий раз преподаю тему литературы, и, честно говоря, мне всегда было трудно найти тематические задания и ресурсы, которые помогли бы моим ученикам по-настоящему понять эту сложную концепцию.
В этом году звезды сошлись, и все встало на свои места. Давайте взглянем на различные виды деятельности и ресурсы, которые я использовал для преподавания темы своим пятиклассникам 9.0005 и , как я упорядочил различные тематические действия. Внимание, спойлер: я думаю, что последовательность того, как я использовал ресурсы темы, была ключевой в мастерстве моих учеников.
Диаграммы привязки темы
Мы начали с пары диаграмм привязки темы. Мне нравится использовать якорные диаграммы, чтобы поддерживать постоянный список различных примеров тем. Я начал эту конкретную якорную диаграмму с некоторых общих тем, а затем мы добавляли к ней по мере того, как студенты узнавали больше в течение недели. Я действительно подчеркнул, что тема была связью с реальным миром или жизненным уроком, чтобы они поняли, что это не относится к истории.
По мере того, как мы добавляли новые темы в якорную диаграмму, у меня по-прежнему было несколько студентов, которые путали темы с резюме, поэтому мы сделали быструю диаграмму ЕСТЬ и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ внизу нашей второй якорной диаграммы.
Использование чтения вслух для обучения теме
При обучении любому навыку или стратегии чтения я всегда начинаю обучение чтению с чтения вслух (и часто с иллюстрированных книг). Использование книжек с картинками не только привлекает моих пятиклассников, но и помогает им на начальном этапе овладеть навыком чтения. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о причинах использования чтения вслух с учащимися 4-х и 5-х классов.
Когда им демонстрируют навык через что-то не угрожающее (например, книжку с картинками) и читая его вслух, учащиеся могут сосредоточиться на изучении и применении навыка чтения (вместо того, чтобы сосредоточиться на расшифровке и понимании одновременно) . Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моей любимой теме чтения вслух для обучения.
После того, как мы рассмотрели якорную таблицу тем и обсудили навыки (а также рассмотрели несколько примеров тем), я прочитал 1-3 книжки с картинками (в течение двух дней). Путем управляемой практики и множества студенческих дискуссий мы определили возможные темы для рассказов. Мы также (и это важно сделать с самого начала при преподавании темы) проанализировали текстовые свидетельства, поддерживающие тему.
Наконец, мы также позаботились о том, чтобы обсудить, чем темы прочитанных мной историй отличаются от их краткого содержания. Я всегда использую этот язык при обсуждении этой части со своими учениками.
Тема должна быть связана с историей, но она никогда не должна быть привязана к истории. Резюме относится к одному рассказу. Тема — это утверждение, которое вы можете применить к своей жизни или другой ситуации, которая может сильно отличаться от того, что происходит в истории.
Хотите посмотреть рекомендованную мной тему для чтения вслух? Нажмите здесь или на изображение ниже.
Практика определения темы
После того, как мы закончили читать вслух, мы начали практиковать тему, используя более короткие тексты и обычно используя тексты, найденные на карточках с заданиями. Я использую два набора тематических карточек с заданиями в своем обучении и эти карточки с заданиями во время первоначального введения.
Частично успех моего обучения по теме заключается в том, что моим ученикам предоставляется множество возможностей читать рассказы и анализировать тему этих рассказов. Карточки с тематическими заданиями идеально подходят для этого, потому что они короче, и учащиеся могут больше читать и больше практиковаться (по сравнению с чтением только длинных отрывков для практики).
При чтении этих коротких рассказов всем классом мы убедились, что не только определили тему рассказа, но и предоставили достаточные текстовые доказательства, подтверждающие эту тему. Мы также записали любые дополнительные темы, которые также были в рассказах.
Тематическая практика в малых группах
Группа под руководством учителя для повторного преподавания темы
В середине недели я обратил внимание на этих учащихся, испытывающих затруднения, и понял, что мне нужно собрать их в небольшие группы, прежде чем мы перейдем к отрывкам, которые были длиннее. Самая большая проблема, с которой они столкнулись, заключалась в том, что они не полностью понимали, что такое тема и как эта тема связана с историей. Они постоянно путали тему с резюме.
Чтобы поддержать студентов и повторно преподать тему, я начал с иллюстраций вместо рассказов. Мы смотрели на картинки, которые представляли общие темы. Мы обсудили, что происходит на картинке, и связали это с историей.
Проанализировав содержание изображения, я спросил их, какой жизненный урок они могут извлечь из этого изображения. Затем мы снова соединили жизненный урок с темой. Использование языка «урока жизни», а затем подключение его к теме, безусловно, было полезно для студентов. Наконец, мы искали карточку с темой, которая лучше всего представляла картину.
Мы продолжали сортировать графическое представление темы с самой темой, пока я задавала наводящие вопросы и связывала то, что они делают, с тем, что они будут делать с историей.
Вот карточки с изображениями, которые я использовал. {Они доступны в моей Учебной теме: Дифференцированный модуль.}
После тренировки с графическим видом ученики были готовы применять его к рассказам. Для этой части я использовал свои тематические головоломки для чтения. Истории в этих тематических головоломках короче, чем в карточках с заданиями, поэтому мы смогли потренировать навык определения темы несколько раз даже в короткий промежуток времени.
Тематические центры чтения
Пока шло переобучение в малых группах, другие ученики участвовали в двух тематических центрах чтения в малых группах. В одном центре учащиеся читали карточки с заданиями и определяли тему (и предоставляли текстовые доказательства). Эти карточки с конкретными темами можно найти в моем учебном ресурсе по теме на TpT.
В другом тематическом центре учащиеся написали короткие рассказы на тему по своему выбору из нашей таблицы или выбрав тему из набора карточек, включенных в центр чтения. Им нравилось это тематическое занятие, потому что оно позволяло им проявлять творческий подход. Когда они закончили писать свои истории, они смогли поменяться местами с партнерами и попрактиковаться в определении темы историй друг друга. Это тематическое задание также доступно в моем тематическом ресурсе на TPT.
Определение темы с помощью длинных рассказов
После всего этого мои ученики наконец были готовы взяться за более длинный рассказ и раскрыть тему. Чтобы сделать его интересным (и немного более увлекательным — я стараюсь добавлять немного новинок в любое время, когда могу), я также дал им интерактивный блокнот, чтобы сопровождать историю. Учащиеся прочитали рассказ из моего учебного тематического блока, ответили на вопрос о теме, а затем заполнили интерактивный шаблон блокнота для своих блокнотов.
Вот шаблон интерактивной записной книжки, который мы использовали. Очень просто, но ученикам понравилось разнообразие и отличие от нормы. Нажмите здесь или на изображение ниже, чтобы загрузить бесплатный шаблон интерактивной тетради для поиска темы текста.
Студенты отлично справились со своим первым длинным текстом! Однако я знаю, что если бы я начал блок с длинных пассажей вместо чтения вслух и карточек с заданиями, я не имел бы такого большого успеха.
Мы закончили неделю еще несколькими длинными отрывками (в моем тематическом блоке есть четыре более длинных отрывка, а также пять других, которые примерно такой же длины или немного длиннее, чем те, что находятся на карточках с заданиями). Затем мы, наконец, взяли быстрая оценка для закрепления навыка, которым овладели все мои ученики. Я твердо верю, что мои ученики так быстро освоили тему из-за последовательности инструкций и встроенного повторного обучения с различными тематическими упражнениями.
Мой основной ресурс для преподавания темы
Если вам нужны тематические задания и рассказы, этот учебный ресурс включает следующее:
- Учебные плакаты и основные вопросы
- Графические органайзеры, шаблон интерактивной записной книжки и ресурсы для подсчета очков (критерий и контрольный список для учащихся).
- Три набора отрывков (пять коротких рассказов, четыре более длинных рассказа и два парных рассказа)
- Карточки с темами
- Тематические занятия в малых группах
Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы увидеть ресурс «Учебная тема» в моем магазине TPT.
Какие ваши любимые занятия по учебной теме? Дайте мне знать в комментариях!
Завершить рисунок — Рабочие листы для рисования
PDF | 5 страницы | Оценки: 1 — 7
Проявите творческий потенциал в классе с набором рабочих листов «Завершить рисунок».
Проявите творческий подход в классе с помощью рабочих листов для рисования
Можете ли вы пробудить в детях творческое мышление, попросив их закончить рисунок, составленный из случайных линий? Абсолютно!
Этот рабочий лист побуждает детей использовать свои творческие способности и воображение, чтобы дополнить картинку, добавив недостающие детали. Перед детьми стоит задача придумать уникальные и творческие способы закончить картинки, начав со страницы со случайными линиями. Эта деятельность помогает детям практиковать свои навыки творческого мышления и побуждает их мыслить нестандартно.
Инструкции по использованию рабочих листов Finish the Picture
- Посмотрите на страницу случайных строк ниже.
- Используя творческий подход и воображение, дорисуйте недостающие детали.
- Подумайте, что могут обозначать линии, и добавьте соответствующие детали.
- Нет правильного или неправильного ответа, так что получайте удовольствие и творите!
Загрузите свой пакет изображений Finish This Picture Pack с легкостью
Этот файл загружается в формате PDF. Просто нажмите «Скачать», а затем распечатайте! Это так просто!
Хотите больше творческих занятий рисованием? Проверьте это!
учебный материал
День сурка Упражнение по направленному рисованию
Принесите немного искусства в класс в этот День сурка с помощью листа направленного рисования «Как нарисовать сурка».
1 страницаКласс: K — 2Учебный материал
30 заданий по рисованию на внимательность — медитативное рисование для детей
30 заданий по рисованию на осознанность, которые помогут успокоиться в классе.
32 страницы. Классы: 2–6Учебное пособие
Шаблоны проектирования для глубокого рисования
Увлекательное художественное занятие, посвященное созданию глубины в двухмерных работах.
3 страницыКласс: 4–6Учебный материал
Шаблон личного словаря — Технология
4 тематических шаблона для использования при изучении словарного запаса по технологиям.
4 страницы 3 — 6учебные материалы
Мой любопытный ум — художественная деятельность
Создайте автопортрет, вдохновленный безграничной природой человеческого разума, с помощью этого художественного занятия.
2 страницы 3 — 6учебные материалы
Смеси Кодирующий коврик для роботов
Коврик для кодирующего робота, предназначенный для различных сочетаний букв.
11 страниц К — 2учебные материалы
Робот-коврик для кодирования Digraph
Коврик для кодирующего робота, фокусирующийся на различных орграфах.
11 страниц К — 2учебные материалы
Пустые карточки с двоичным кодированием — рабочий лист
Рабочий лист для помощи учащимся в создании собственных двоичных кодов.
2 страницы 3 — 7учебные материалы
Двоичные коды до 20 с направляющими точками — Рабочий лист
Упражнение, которое учащиеся должны выполнить, изучая, как читать и писать в коде.
5 страниц 3 — 7учебные материалы
Карты двоичного кодирования
Используйте эти карточки для двоичного кодирования, чтобы продемонстрировать, как «включать» или «выключать» «цифру».
Leave a Comment