Рисунок ствол березы: Как нарисовать березу поэтапно карандашом и красками


14.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисуем ветви берёзы сухой пастелью — Уроки рисования карандашами и пастелью

Привет! В этом уроке я предлагаю нарисовать ветку берёзы сухой пастелью. Для работы нам понадобится собственно сама пастель (я использовал сухую пастель корейской фирмы MUNGYO), пастельные карандаши (если есть), бумага для пастели формата А4, ластик (а лучше клячка, т.к. ей удобнее уточнять детали), растушка и влажная тряпочка для чистки рук. Пастель в принципе можно использовать любой фирмы, какая у вас есть в наличии. Главное подобрать несколько оттенков зелёного цвета. Если у вас нет пастельных карандашей, то можно разломать кусочки пастели и рисовать детали острым краешком. Бумагу лучше взять среднезернистую для пастели. Я взял светло-голубого холодного цвета, т.к. листья берёзы мы планируем сделать теплыми. Подойдет бумага для акварели, главное чтобы выдержала несколько слоев пастели.  Растушкой нужно в основном уточнять какие то детали, например в районе зубчиков листьев, т.к. пальцем там не подлезешь.
А всю остальную растушёвку мы будем выполнять руками. Поэтому рекомендую сразу привыкнуть к использованию влажной тряпочки, которой нужно протирать пальцы после каждой смены пастельного мелка. Так ваша пастель будет всегда чистой и вы не внесете лишнего цвета и грязи в рисунок. Итак, начнем. Для начала я залез в google и поискал подходящую картинку, которая наиболее была близка к тому, что я задумал. Она дает мне наглядный пример, как падают тени и выглядят цветовые переходы на реальных листьях. Не обязательно рисовать всё то, что есть на фото. Выберите то, что вы хотели бы показать. Нанесем простым карандашом набросок нашего натюрморта. Хоть пастель и закрашивает простой карандаш, все же не стоит сильно на него давить. Полезно привыкнуть наносить набросок тонкими линиями. Усилить их при желании мы всегда успеем. После того, как набросок готов, я наношу примерные цвета и тени, которые помогут мне на начальном этапе увидеть всю картину в целом. Для бликов использую светло-оливковые цвета, для веток — темно-коричневый и светло-зелёный.
Растушёвываю пальцем. В местах, где пальцем неудобно, использую растушку. Далее приступаю к детальной проработке листьев с серёжками. Накладываю последовательно несколько оттенков зелёного и оливкового цветов и растушёвываю. Если меня не устраивает результат, то повторяю прямо поверх положенного цвета, дабы бумага для пастели позволяет сделать это. Прохожу по теням темно-зеленой пастелью, чтобы сделать рисунок более контрастным. Теневые области ветвей прохожу черным пастельным карандашом. То же самое делаю с соседним листом. Прожилки дополнительно прохожу белым пастельным карандашом. Если карандаша у вас нет, то можно использовать острый край белой пастели. Контуры листьев в некоторых местах также провожу темно-зеленым цветом, что добавляет некую живописность рисунку. Детализацию можно кстати в какой то мере выполнять акварельными карандашами. Они немного мягче, чем обычные цветные карандаши. Далее перехожу к остальным листьям. Там, где темно-зеленый цвет слишком яркий, я разбавляю его белой пастелью.
 Дополнительно прохожу по коричневому стволу березы светло-оливковым цветом, чтобы придать ветке объем. Ставлю подпись и всё, картина готова! Теперь осталось подобрать какую-нибудь рамку и повесить ее на стену. Теперь у нас всегда будет кусочек лета дома.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с использованием нетрадиционного способа рисования — метода тычка. Тема: «Осенняя берёза». Подготовительная группа | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Гурина Ольга Геннадиевна

Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с использованием нетрадиционного способа рисования — метода тычка.

Подготовительная группа

Тема:  «Осенняя берёза».

Цели:

1. Учить передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона), осеннюю окраску листвы.

2. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – методом тычка.

3. Обучить правильным способам действий полусухой жёсткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения травы и горизонтальных штрихов для изображения чёрных пятен на стволе берёзы.

4. Закреплять навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий.

5. Воспитывать чувство любви к родной природе.

Материалы и оборудование: У воспитателя иллюстрация с изображением берёзы, тонированный лист бумаги для показа изображения берёзы, магнитная доска, дополнительные листы белой бумаги для упражнений в рисовании веток берёзы и снятия лишней краски с жёсткой кисти, три кисти – жёсткая, две мягкие (толстая, тонкая), гуашь, стакан с водой, салфетка.  У детей тонированные акварелью листы бумаги (лист разделён пополам: верх – голубой, низ – коричневый), дополнительные листы белой бумаги для упражнений в рисовании веток берёзы и снятия лишней краски с жёсткой кисти, кисточки щетинные и мягкие, краски гуашь, стаканы с водой, салфетки.

             

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением берёзы, картин русских художников на тему «Осень». Чтение рассказов о берёзе. Заучивание стихотворений о берёзе. Дидактические игры «С какого дерева листок?», лото «Деревья».

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение А.Кулагиной «Белая берёза»:

Белая берёза косы распустила,
Белая берёза ветки опустила.
Жёлтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.

 «О чём говорится в этом стихотворении? (О белой берёзе, об осени.) Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза (Воспитатель размещает на магнитной доске иллюстрацию с изображением осенней берёзы). Белые стволы покрыты тонкой берестой. Берёзу называют кудрявой. Как и у других деревьев, красивые, упругие ветки от ствола растут вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз».

Воспитатель предлагает детям нарисовать концом мягкой тонкой кисти несколько веток, наклоненных вправо и влево.

После предлагает ещё раз посмотреть на иллюстрацию с изображением берёзы и приступить к рисованию:

«Дерево мы начинаем рисовать со ствола. Для рисования ствола нам понадобится толстая мягкая кисточка. Набираем белую краску и начинаем работать концом кисти постепенно опуская её до положения плашмя.

Приступаем к рисованию веток мягкой тонкой кистью чёрной краской. Ветки нужно начинать рисовать немного ниже середины ствола, нижние ветки длиннее верхних.  

После на земле (внизу альбомного листа) и около дерева рисуем траву зелёным цветом широкими вертикальными мазками жёсткой кистью. Теперь рисунку нужно дать немного подсохнуть».

Физминутка:

Мы – листочки,                                            Стоят свободно, руки вверху.

Мы – листочки,

Мы – осенние листочки.                              Покачивание.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.                              Разбегаются.

Мы летали, мы летали,                                Бегают, кружатся.

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –                              Приседают на корточки.

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул                             Вновь разбегаются,

И листочки быстро сдул.                             помахивая руками.

Все листочки полетели                                 Идут на свои места.

И на землю тихо сели.

Дети после физкультурной минутки переходят к рисованию листьев:

«На сухую жёсткую кисточку набираем немного жёлтой гуаши. Выполняем несколько произвольных тычков на запасном листочке белой бумаги, чтобы снять лишнюю краску. Тычками (ставим кисть вертикально по отношению к листу с рисунком и делаем резкое примакивание кистью) рисуем листья на берёзе. Тычки выполняем в разных местах, чтобы между ними были видны просветы (Воспитатель напоминает детям о том, что у берёзы лёгкая крона). Теперь украсим ствол чёрными горизонтальными штрихами полусухой жёсткой кистью. Внизу ствола больше штрихов, поднимаясь вверх штрихов становится меньше».

Детям предоставляется возможность внести в свои рисунки различные дополнения: птицы, солнце, тучи, скамейка, грибы подберёзовики и др.

В конце занятия выставляются все рисунки. Воспитатель предлагает детям полюбоваться работами, а желающим рассказать стихи о берёзе:

Ребёнок 1: В белых платьицах подружки

 Из русской выросли земли.

 На лесной стоят опушке,

 Листья в косы заплели.

Ребёнок 2: Белая берёза – Машина сестричка.

У берёзы белой тоже есть косичка.

Машенька к берёзе белой подойдёт,

Ленточку берёзе в косы заплетёт.

Предлагает найти среди рисунков наиболее подходящие к описанию. Спрашивает, у какой берёзы нарисованы косицы – длинные свисающие ветки. Предлагает найти берёзку, которую можно сравнить со стройной русской красавицей. Педагог отмечает рисунки с интересными дополнениями, обогащающими их содержание. Отмечает, что особенно удалось? Что не получилось?

Предметное рисование. « Берёза»

Предметное рисование.

« Берёза»

3 г. Об.

П/с: Продолжать учить детей рисовать берёзу краской; правильно рисовать ствол, ветки: вверху короткие, внизу- длинные, дугообразной формы, спускаются вниз; от них отходят маленькие веточки коричневого цвета, на стволе чёрные пятна.

Закрепить рисование кончиком кисти и приём примакивания. Координировать память, мелкую моторику, мышление, речь.

Отражать в рисунке явление природы- набухшие почки. Закрепить умение детей располагать рисунок по середине листа; рисовать берёзку крупного размера. Воспитывать аккуратность при работе с краской; воспитывать любовь к природе.

Ход занятия

1.Эмоциональный настрой.

Входят в группу, здороваются, встают в круг, берутся за руки. Закройте глазки, представьте , что к нам в группу пришла добрая Фея, она вас всех гладит по головке, всем улыбается. А вы улыбнитесь ей. Вам хорошо?

2.Стук в дверь. Дверь открывается, на пороге появляется почтальон Печкин. Здравствуйте! Я принёс вам письмо от вашего друга-Лесовичка.( дети благодарят Печкина).Он уходит, читаем письмо.

«Здравствуйте, дорогие мои, ребятишки. Пишет вам ваш друг-Лесовичок, приглашаю вас к себе в гости, хочу, чтобы вы посмотрели, где и как я живу. Прилетайте ко мне на воздушных шарах, которые я вам прислал».

Ну, что хотите побывать в гостях у Лесовичка? Тогда полетели.(включается музыка, дети держатся за шарики и летят в лес)

Беритесь за шарики, вот мы поднимаемся высоко наддетским домом, над большим озером, над красивым лугом, а вот уже виднеется лес, в котором живёт Лесовичок, опускаемся.

Лесовичок:

Здравствуйте, дорогие мои ребятишки! Как вы поживаете? Чем занимаетесь? А я вас пригласил, чтобы показать, как я живу в своём необыкновенном лесу. Посмотрите внимательно и скажите, какие деревья растут в моём лесу? Ели, сосны(зелёные, пушистые, красивые)

Воспитатель:

А сейчас послушайте моё стихотворение:

«Русская красавица берёза, стоит на поляне, в зелёной кофточке, в белом сарафане».

Лесовичок, а что в твоём лесу не растут берёзки?

Лесовичок:В моём лесу нет ни одной берёзки,но я бы очень хотел, чтобы они здесь росли.

Воспитатель: Дети, скажите, а на нашем участке растут берёзки ?Давайте расскажем Лесовичку, что есть у берёзки?(ствол, ветки) Какой ствол у берёзки?(стройный, белый с черными пятнами) А какие ветки?(вверху короткие, внизу-длинные, дугообразной формы, спускаются вниз, от них отходят маленькие веточки) Правильно, ветки у берёзы похожи на дугу. А где расположены ветки ?(по бокам ствола) А скажите дети, какое сейчас время года? А что происходит с берёзкой весной? ( на ветках весной набухают почки) Почему? Правильно, весной деревья просыпаются, появляются почки, а потом появляются листочки.

Лесовичок:Ой, ребята, какие красивые берёзки растут у вас. Я бы тоже хотел, чтобы в моём лесу росли такие же берёзки. Нарисуйте мне их. Пожалуйста.

Дети: Хорошо, мы обязательно нарисуем.

Воспитатель и дети:Лесовичок у тебя очень хорошо, но нам пора возвращаться домой, а дома мы тебе нарисуем много берёзок, чтобы у тебя в лесу было красиво и уютно. До свидания! ( берутся за шарики и возвращаются домой)

3. Дид. игра

Ой, ребята. Пока мы были в гостях у Лесовичка, у нас побывал художник, который нарисовал много берёзок, все они разные. А вы посмотрите внимательно на картинки, и найдите ошибки, которые допустил художник.

Работа по каждой картинке.

4.Физминутка.

Руки подняли и покачали-это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули-ветер сбивает росу. В стороны руки плавно подняли-это к нам птицы летят. Как они сели, тоже покажем-сложим мы руки назад.

А теперь все садитесь на свои места.

5.Что нам нужно для работы?( краски, кисти,салфетки…) Итак, с чего начнём рисовать берёзки?( со ствола) Как будем рисовать ствол?(сверху вниз) Везде ли одинаковый ствол по ширине? Какого цвета будем рисовать ствол?(черного). Что есть на стволе?(пятнышки) Что потом рисуем?(ветки) Как будем рисовать ветки? Какой формы ветки?(дугообразной) Какого цвета мы должны нарисовать основные ветки?(черного). Каким способом будем рисовать ветки?(кончиком кисти) А какого цвета будем рисовать маленькие веточки-деточки и почки?(коричневого цвета) Каким приемом нарисуем почки? ( приемом примакивания) Приступаем к работе.

6.Анализ.

Что мы с вами сегодня рисовали?(берёзку) Для кого мы рисовали?(для Лесовичка) Расскажите,о своей берёзки. Какая у вас берёзка? Чья работа тебе нравится больше? А мне все работы понравились, я думаю, что Лесовичку они тоже понравятся. Посмотрите, у меня конверт есть, когда наши работы подсохнут, мы их вложим в конверт и отправим в лес к Лесовичку. Молодцы.

Векторные изображения Ствол березы

, Стоковые векторные изображения Ствол березы

и Роялти-Фри Изображения ствол березы | Depositphotos® Vector Birch or Aspen Trees with Autumn Leaves and Love BirdsBirch tree with christmas olers, vectorБерезы с оленями, векторный фонОтдельная береза ​​без листьев, векторные иллюстрацииБерезы бесшовные, Виды деревьев фон ствол березыЛесБерезыКоллекция силуэтов деревьевФон березового лесаЛетняя осень времяЗимняя березаОленьВекторный рисунок дереваБерезаВекторный рисунок дереваЧерно-белый векторный фон силуэта березы с птицамиЛуна в лесу эскизЧерный силуэт дереваВекторный черный силуэт голого дереваБерезовый лес, графический фонБереза ​​на фоне небаРама из березыКоллекция деревьевБерезовый лес зимой в трещинах текстуры.Векторные иллюстрации. Набор старинных деревьев стиляДеревья летом и осеньюБелая береза ​​или Betula papyrifera, дерево, ствол, старинные гравюрыСилуэт отдельно стоящего дерева березы с листьями, векторные иллюстрации Дерево с пышной зеленой листвойДеревянные бревна Отдельные векторные объектыКора березы и листьяВекторные березы или осины со снегом и любовными птицамиКоллекция силуэтов деревьевВетки березыЛесГоризонтальные баннеры березовые стволы леса. Коллекция силуэтов деревьевВекторный набор деревьевЗимний березовый лесДерево жизниОзеро в березовом лесуНабор деревьев в силуэтах. Набор эскизов деревьев, Набор различных весенних деревьевБерезы. Коллекция силуэтов деревьевСилуэт дерева с травой ВекторБерезовая рощаБереза ​​триЧерные силуэты деревьевВекторный рисунок дереваЧерные силуэты деревьев на белом фоне, силуэт деревьев, ветка дерева, силуэты, дерево на белом фоне, векторные деревья в силуэтах. Набор абстрактных деревьев, дерево с реалистичным, черное деревоБерезы — векторные черно-белые современные иллюстрации с березовым лесом или зимний парк с белыми деревьями на черном фоне .Зеленое дерево вектор фон с весной деревья Кора березы в трещинах текстуры. Векторные иллюстрации.Векторные березы или осины с подвесными сосудами каменщика и влюбленными птицами. Бесшовный узор с лесомВекторные березы или осины с осенними листьями и влюбленными птицамиМолодая березаЛесБерезы

березы линии 1-9 | Shmoop

Строки 1–3

Когда я вижу, как березы изгибаются влево и вправо
Поперек линий более прямых и темных деревьев,
Мне нравится думать, что какой-то мальчик раскачивал их.

  • Прежде всего, мы замечаем, что говорящий говорит от первого лица к воображаемой аудитории.
  • Березы — это деревья с тонкими стволами и корой, отслаивающейся, как бумага. Они могут вырасти до 50 футов в высоту.
  • Так как у березы тонкие стволы, они довольно легко гнутся на ветру и под тяжестью снега.
  • Кроме того, у некоторых видов берез белая кора, поэтому они выделяются на фоне «более прямых темных деревьев».
  • Когда говорящий видит склонившиеся к земле березы, он воображает, что маленький мальчик «раскачивает их».«Мы можем представить, что береза ​​после раскачивания немного согнется.

Линии 4-7

Но раскачивание не сгибает их надолго
Как ледяные бури. их
Ледяное солнечное зимнее утро
После дождя […]

  • Как бы вы покачивались на березе? Схватились бы вы за ствол и двигали бы спиралью вокруг него?
  • Из этих строк мы узнаем, что что бы это ни было, раскачивание сгибает дерево к земле. Но раскачивание не сгибает дерево настолько, чтобы нанести непоправимый урон, как ледяной шторм.
  • Во время ледяной бури дерево покрывается ледяным дождем. Дождь покрывает дерево слоем льда, который образуется холодной зимней ночью.
  • Спикер ожидает, что вы испытали это на собственном опыте, но если вы этого не сделали, мы можем вас заверить, что довольно круто видеть, как солнце отражается ото льда. Вот картинка, которая поможет вам представить, как выглядят деревья после ледяной бури.

Строки 7-9

[…] Они щелкают по себе
По мере того, как ветер поднимается и окрашивается в разноцветные
По мере того, как их эмаль растрескивается и растрескивается

  • Не только это При виде изгибающихся березов красиво смотрятся, но небольшой ветер может толкать покрытые льдом ветки друг о друга, вызывая щелкающие звуки.Теперь мы задействуем не только зрение (то есть слух), но и органы чувств.
  • Это щелкающее действие треснет лед, но не полностью.
  • «Повальное увлечение» — это поэтический способ описания маленьких трещин. Они могут выглядеть как прожилки или небольшая трещина на лобовом стекле, напоминающая паутину.
  • «Эмаль» — это стеклянная внешняя поверхность. Возможно, вы видели это на керамике, например, на кофейной кружке, сделанной вручную, или слышали, как стоматолог говорил о зубной эмали. В любом случае, когда мы видим слово «эмаль», мы думаем о чем-то твердом, блестящем и глянцевом.В данном случае эмаль — это ледяной покров.

чертеж и расквартирование | Определение и факты

Рисунок и расквартирование , часть ужасного наказания, издавна назначенного в Англии (1283 г.) за преступление измены. Полное наказание предателя могло включать в себя несколько этапов. Сначала его тянули, то есть привязывали к коню и тащили к виселице. В этом контексте иногда упоминается так называемое препятствие или сани. Хотя такое устройство могло быть средством милосердия, История английского права до времен Эдварда I (2-е изд. , 1898; переиздан в 1996 г.) утверждает, что это был более вероятный способ доставить живое тело палачу. Остальное наказание могло включать повешение (обычно не до смерти), обычно живое потрошение, сжигание внутренностей, обезглавливание и четвертование. Этот последний шаг иногда выполняли, привязывая каждую из четырех конечностей к разным лошадям и толкая их в разные стороны.

Уильям Уоллес: смерть

Шотландский лидер Уильям Уоллес втянут и расквартирован в 1305 году.

Коллекционер гравюр / Heritage-Images

Вышеупомянутый источник цитирует инцидент 1238 года, когда человека, пытавшегося убить короля, вытащили, повесили, обезглавили и четвертовали. Однако первый пресловутый приговор о вытягивании и расквартировании был вынесен в 1283 году валлийскому принцу Дэвиду ап Грифиду, наказание которого, как утверждает один ранний источник, заключалось в бесчисленных преступлениях. Он был привлечен к обвинению в измене, повешен за убийство, выпотрошен за кощунство, обезглавлен и четвертован за заговор с целью убийства короля. Другой печально известный случай произошел с шотландским патриотом сэром Уильямом Уоллесом, который умер в 1305 году. Согласно тому же первому источнику, Уоллес был привлечен к обвинению в государственной измене, повешен за грабеж и убийство, выпотрошен за кощунство, обезглавлен как преступник и четвертован за « различные хищения ». В 1803 году Эдвард Маркус Деспард и его шесть сообщников были пойманы, повешены и четвертованы за сговор с целью убийства Георга III. Последний раз приговор был вынесен (хотя и не приведен в исполнение) двум ирландским фенианам в 1867 году, а в 1870 году он был официально отменен.

рисунок и расквартирование: Франсуа Равайяк

Рисунок и расквартирование Франсуа Равайяка, убийцы Генриха IV, 1610 г.

Хайнц-Дитер Фалькенштейн — imageBROKER / age fotostock

Стандартные чертежи дизайна | WSDOT

Заявление об ограничении ответственности: Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) делает эти документы доступными на условиях «как есть». Отказ от всех гарантий и заверений любого рода в отношении указанных документов, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретного использования.WSDOT не гарантирует отсутствие в документах каких-либо недостатков. Все файлы САПР были созданы с использованием файлов MicroGDS (* .man). Файлы AutoCad (* .dwg) были преобразованы в качестве услуги для наших клиентов, использующих Bentley MicroStation и AutoCad.

Однако не было предпринято никаких попыток гарантировать, что в процессе преобразования не было ошибок. Получатель соглашается с тем, что WSDOT не несет ответственности за проблемы, связанные с преобразованными файлами. Поскольку изменения или дополнения к чертежам проектного файла могут произойти в любое время, Получатель соглашается освободить, защитить и обезопасить WSDOT, ее должностных лиц, агентов и сотрудников от любых претензий, исков, убытков, убытков или затрат, включая разумные гонорары адвоката, возникающие в связи с использованием устаревших чертежей файла проекта, и такая компенсация остается в силе после принятия указанного файла (ов) получателем.

  • Все чертежи приведены только в английских единицах измерения.
  • Чтобы получить все строки, шрифты и специальные символы WSDOT Bridge, рекомендуется перед загрузкой стандартов моста WSDOT в AutoCad, MicroStation или PDF загрузить следующие файлы стилей: Bridge Lines, Bridge Fonts (pdf, 267kb)
  • Bridge Font (шрифт True Type) формат
  • BRIDRG_.TTF (84 кб)
  • BRIDT_.TTF (112 кб)
  • Если у вас есть программа просмотра AutoCad, например Voloview; чтобы сохранить файл AutoCad, щелкните правой кнопкой мыши «DWG» в разделе «Доступные форматы файлов», затем выберите «Сохранить объект как» — сохраните файл как DWG в предпочтительном каталоге.
  • Чертежи можно скачать в 2-х форматах: AutoCAD и Acrobat PDF

Чертежи конструкции моста

История изменений

Глава 2
Предварительный проект

2-B-1 Пример предварительного плана — Замена моста — Основной мост (pdf 196 kb) (dwg 101 kb)
2-B-2 Пример предварительного плана — Замена моста — объездной мост (pdf 142kb ) (dwg 79 kb)
2-B-3 Пример предварительного плана — замена моста — типовые разделы (pdf 74 kb) (dwg 60 kb)

2-B-4 Пример предварительного плана — расширение моста (pdf 335 kb) ( dwg 143 kb)
2-B-5 Пример предварительного плана — Расширение моста — Типичные участки (pdf 72 Кб) (DWG 61 Кб)
2-B-6 Пример предварительного плана — Расширение моста — Профили выравнивания и диаграмма высот (pdf 58 кб) (dwg 38 кб)

2-B-7 Пример предварительного плана — мост с промежуточным этапом (pdf 221 кб) (dwg 149 кб)
2-B-8 Пример предварительного плана — мост с промежуточным этапом — типовые разделы (pdf 79 кб) (dwg 63 кб)
2-B-9 Пример предварительного плана — замена моста — таблицы высот (pdf 65 кб) (dwg 51 кб)

2. 3-A1-1 Сравнение конструкции этапа моста (pdf 36 kb) (dwg 34 kb)
2.3-A2-1 Критерии резервирования моста (pdf 76 kb) (dwg 48 kb)
2.7-A1-1 Элементы надстройки (pdf 64 kb) ) (dwg 51 kb)

Глава 5

Секции балок
5.6-A1-10 I и WF фермы из предварительно напряженного бетона (pdf 75 kb) (dwg 62 kb)
5.6-A1-11 Предварительно напряженные бетонные балки перекрытия (pdf 118 kb) (DWG 79 kb)
5.6-A1- 12 Предварительно напряженные бетонные балки сращиванием (pdf 127 kb) (dwg 73 kb)
5.6-A1-13 Предварительно напряженные бетонные балки для ванн (pdf 65 kb) (dwg 41 kb)

Последовательность строительства надстройки
5.6-A2-1 Последовательность строительства однопролетной предварительно напряженной фермы (pdf 84 kb) (DWG 64 kb)
5.6-A2-2 Последовательность строительства множественных пролетов предварительно напряженной фермы (pdf 80 kb) (DWG 51 kb)
5.6-A2-3 Raised Последовательность строительства предварительно напряженной балки поперечной балки (pdf 80 kb) (dwg 51 kb)

W Балки
5. 6-A3-1 Детали балки W42G 1 из 2 (pdf 109 kb) (dwg 140 kb)
5.6-A3-2 Детали фермы W42G 2 из 2 (pdf 86 кб) (dwg 136 кб)

5.6-A3-3 W50G Балка Детали 1 из 2 (pdf 110 кб) (dwg 136 кб)
5.6-A3-4 Информация о балке W50G 2 из 2 (pdf 87 kb) (dwg 125 kb)

5.6-A3-5 W58G Информация о балке 1 из 3 (pdf 111 kb) (dwg 142 kb)
5.6-A3-6 W58G Информация о балке 2 из 3 (pdf 85 kb) (dwg 184 kb)
5.6-A3-7 W58G Информация о балке 3 из 3 (pdf 85 kb) (dwg 77 kb)

5.6-A3-8 W74G Информация о балке 1 из 3 (pdf 114 кб) (dwg 147 кб)
5.6-A3-9 W74G, информация о балке 2 из 3 (pdf 85 кб) (dwg 117 кб)
5.6-A3-10 W74G, информация о балке 3 из 3 (pdf 69 кб) (dwg 83 kb)

Балки WF
5.6-A4-1 Детали балки WF 1 из 5 (pdf 120 кб) (dwg 82 кб)
5.6-A4-2 Сведения о балке WF 2 из 5 (pdf 103 кб) (dwg 107 кб)
5.6-A4-3 WF Детали фермы 3 из 5 (pdf 99 kb) (dwg 90 kb)
5.6-A4-4 WF Детали фермы 4 из 5 (pdf 105 kb) (dwg 105 kb)
5.6-A4-5 WF Детали фермы 5 из 5 ( pdf 101 кб) (dwg 99 кб)

5. 6-A4-6 Дополнительные расширенные нити (pdf 88 кб) (dwg 73 кб)
5.6-A4-7 Детали торцевой диафрагмы (pdf 143 кб) (dwg 115 кб)
5.6 -A4-8 L Детали концевой диафрагмы абатмента L (pdf 126 kb) (dwg 106 kb)
5.6-A4-9 Подробная информация о диафрагме на промежуточной пристани (pdf 135 kb) (dwg 153 kb)
5.6-A4-10 Подробная информация о промежуточной диафрагме частичной глубины (pdf 106 kb) (dwg 95 kb)

5.6-A4-11 Полная глубина Детали промежуточной мембраны (pdf 99 kb) (dwg 99 kb)
5.6-A4-12 Детали подшипника двутавровой балки (pdf 109 kb) (dwg 86 kb)

Тонкие балочные фермы с широким фланцем
5.6-A5-1 WF Thin Deck Girder Детали 1 из 5 (pdf 121 кб) (dwg 81 кб)
5.6-A5-2 WF Thin Deck Girder Подробности 2 из 5 (pdf 106 кб) (dwg 119 кб)
5.6-A5-3 WF Thin Deck Girder Details 3 of 5 (pdf 103 kb) (dwg 98 kb)
5.6-A5-4 WF Thin Deck Girder Details 4 of 5 (pdf 111 kb) (dwg 119 kb)
5.6- A5-5 Детали балки тонкой террасы WF 5 из 5 (pdf 101 kb) (dwg 101 kb)

5. 6-A5-6 Детали торцевой мембраны тонкой балки WF (pdf 147 kb) (dwg 111 kb)
5.6-A5- 7 WF Thin Deck Girder L Информация о концевой диафрагме абатмента (pdf 127 kb) (DWG 110 kb)
5.6-A5-8 WF Thin Deck Girder Thin Deck Girder Подробная информация о промежуточной опоре (pdf 129 kb) (dwg 149 kb)
5.6-A5-9 WF Промежуточная диафрагма с частичной глубиной балки с тонким настилом (pdf 100 кб) (dwg 84 кб)
5.6-A5-10 Промежуточная мембрана с полной глубиной балки с тонким настилом WF (pdf 98 кб) (dwg 48 кб)

, ширина Фланцевые балки настила
5.6-A6-1 Сведения о балках настила WF 1 из 4 (pdf 91 kb) (dwg 41 kb)
5.6-A6-2 Сведения о балках настила WF 2 из 4 (pdf 88 kb) (dwg 74 kb)
5.6-A6-3 WF Deck Girder Details 3 из 4 (pdf 94 kb) (DWG 68 kb)
5.6-A6-4 WF Deck Girder Details 4 из 4 (pdf 120 kb) (dwg 121 kb)

5.6-A6-5 Детали торцевой диафрагмы балки настила WF (pdf 130 кб) (dwg 72 кб)
5.6-A6-6 Детали концевой диафрагмы абатмента палубной балки WF L (pdf 1115 кб) (dwg 128 кб)
5. 6-A6- 7 Описание диафрагмы палубной балки WF на промежуточной опоре (pdf 108 kb) (dwg 71 kb)
5.6-A6-8 Полноэкранная промежуточная диафрагма палубной балки WF (pdf 78 kb) (dwg 52 kb)

Широкополочные балки настила (UHPC)
5.6-A6-10 WFDG UHPC Girder Details 1 of 5 (pdf 426 kb) (dwg 143 kb)
5.6-A6-11 WFDG UHPC Girder Details 2 of 5 (pdf 103 kb) ( dwg 87 кб)
5.6-A6-12 Детали фермы WFDG UHPC 3 из 5 (pdf 100 kb) (dwg 90 kb)
5.6-A6-13 WFDG Детали фермы UHPC 4 из 5 (pdf 109 kb) (dwg 166 kb)
5.6-A6- 14 WFDG UHPC Girder Details 5 из 5 (pdf 115 kb) (dwg 127 kb)

5.6-A6-15 Детали торцевой мембраны WFDG UHPC (pdf 118 kb) (dwg 110 kb)

5.6-A6-16 WFDG UHPC L Детали торцевой диафрагмы абатмента L (pdf 115 kb) (dwg 86 kb)

5.6-A6-17 Промежуточная диафрагма WFDG UHPC (pdf 115 кб) (dwg 86 кб)

5.6-A6-18 WFDG UHPC Полная промежуточная диафрагма (pdf 68 kb) (dwg 96 kb)

Тройник балки палубы
5.6-A7-1 Спецификация балки тройника настила (pdf 112 kb) (dwg 74 kb)
5. 6-A7-2 Детали балки тройника настила 1 из 2 (pdf 126 kb) (dwg 153 kb)
5.6-A7-3 Тройник балки перекрытия Детали 2 из 2 (pdf 126 kb) (dwg 114 kb)

Плиты
5.6-A8-1 Детали балки перекрытия 1 из 3 (pdf 129 kb) (dwg 115 kb)
5.6-A8-2 Плита Сведения о балке 2 из 3 (pdf 82 kb) (dwg 134 kb)
5.6-A8-3 Сведения о балке перекрытия 3 из 3 (pdf 88 kb) (dwg 77 kb)
5.6-A8-4 Фиксированная диафрагма балки перекрытия (pdf 90 kb) (dwg 80 kb)
5.6-A8-5 Концевая мембрана балки перекрытия (pdf 89 kb) (dwg 81 kb)
5.6-A8-6 План каркаса перекрытия и типовой разрез (pdf 124 kb) (dwg 49 kb)

Балки ванны
5.6-A9 -1 Спецификация и примечания по балкам ванны (pdf 671 kb) (dwg 102 kb)
5.6-A9-2 Подробная информация о балке ванны 1 из 3 (pdf 145 kb) (dwg 128 kb)
5.6-A9-3 Подробная информация о балке ванны 2 из 3 (pdf 69 kb) (dwg 49 kb)
5.6-A9-4 Детали балки ванны 3 из 3 (pdf 55 kb) (dwg 37 kb)

5.6-A9-5 Концевая мембрана балки ванны на деталях балки (pdf 63 kb) (dwg 59 kb)
5.

Comments