Рисунок скульптуры: Скульптура в графике рисунки — 63 фото


01.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Скульптура для срисовки — 90 фото

Скульптура карандашом


Эскиз скульптуры человека


Зарисовки скульптур


Скульптура карандашом


Скульптура рисунок карандашом


Гипсовые головы для рисования


Портрет в скульптуре легкий


Памятник карандашом


Статуя New York in creion


Родина-мать Волгоград рисунок


Скульптуры для рисования для начинающих


Антиной гипсовая голова


Скульптура карандашом


Скульптура рисунок легкий


Давид Микеланджело эскиз


Скульптуры животных карандашом


Ника богиня древней Греции


Микеланджело Давид набросок


Нефертити царица Египта тату


Ника Самофракийская тату


Эскиз скульптуры


Гипсовый портрет Давида


Лебедь карандашом


Татуировка Скорбящий ангел


Рисунки ангелов карандашом


Гипсовая голова Давида анфас


Давид Микеланджело эскиз


Моаи Стоун вектор


Medusa Gorgon скетч


Гипсовая голова Давида


Давид Микеланджело эскиз


Статуя рисунок


Зарисовки скульптур


Рисунки животных для срисовки


Венера Милосская гипсовая голова рисунок


Эскиз скульптуры


Девушка одной линией


Статуя с крыльями


Богиня Исида с младенцем Гором


Эскизы рисунков карандашом


Рисунки для срисовки скульптуры мультфильмов


Статуи карандашом для срисовки


Микеланджело Давид набросок


Нефертити царица Египта нарисовать


Памятник солдату рисунок


Статуя рисунок


Голова Антиноя МАРХИ


Лебедь рисунок карандашом


Скульптура животного карандашом


Богиня Греции Афина рисунок


Анатомические Наброски


Ника Самофракийская скульптура в карандаше


Эскиз скульптуры


Скульптура Богини Ника Самофракийская


Ника Самофракийская


Статуя свободы эскиз тату


Венера Милосская скульптура рисунок


Монументальная скульптура для рисования


Дискобол статуя


Венера Милосская обрубовка


Микеланджело Давид набросок


Венера Милосская рисование


Статуя свободы для срисовки


Необычные Наброски карандашом


Знаменитые скульптуры карандашом


Медуза Горгона скетч


Ангел хранитель Графика


Статуя Христа-Искупителя Рио-де-Жанейро рисунок карандашом


Скульптура для срисовки легкие


Статуяс свободы карандашом


Скетчи фигуры человека


Статуя свободы раскраска


Срисовка статути свободы лицо


Скульптуры для рисования


Эскиз скульптуры 3 класс


Милые животные карандашом


Медуза Горгона


Статуя рисунок


Лев рисунок карандашом для начинающих


Античные статуи


Родина-мать Волгоград раскраска


Эскиз скульптуры


Статуя свободы Нью-Йорк


Гипсовая голова Давида Микеланджело


Рисунки легкие


Скульптура рисунок карандашом


Статуя свободы раскраска


Ангел молится вектор


Греческая богиня нарисовать


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Взаимосвязь навыков по рисунку и скульптуре

Взаимосвязь навыков по рисунку и скульптуре

8-903-019-82-89

23

12.2022

Если вы уже знакомы с нашими курсами, то заметили, что у нас есть как обучение по рисунку, так и по скульптуре. И мы считаем, что два формата — 2d и 3d — так тесно связаны, что по возможности нужно развивать их в комплексе.

Для развития детей это актуально вдвойне.

Как думаете, зачем вообще человеку занятия этими самыми изобразительными искусствами?

Оба направления тренируют мелкую моторику рук, пространственное мышление и благотворно влияют на нервную систему. А также вырабатывают аккуратность, усидчивость и умение добиваться цели (работы и прогресса в работах), что очень важно для развития ребёнка.

«Рука – это вышедший наружу мозг человека» — говорил И. Кант.

Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой хорошая память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением, умеют логически мыслить. Навыки в конечном счёте придают каждому ребёнку уверенность в своих силах. Он уже многое умеет, а значит, и с новыми задачами тоже справится.

Обучение различным видам художественной деятельности дарит детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни.

Рисунок является базой всех изобразительных искусств, поэтому глубоко изучается и скульпторами, и архитекторами. Прежде чем приступить к созданию статуи, мастер наносит на бумагу очертания будущего произведения, шаг за шагом вырисовывая его в разных поворотах.

Известно, что великий Микеланджело сделал множество эскизов для своих скульптур. Однажды он пытался их сжечь, чтобы потомки не знали, сколько труда он вкладывал в каждое свое творение.

Скульптор мыслит объёмами, и сначала этот объем необходимо изобразить на бумаге, а потом уже лепить. Также ему необходимо понимание основ композиции. Без “планирования” конечный результат будет “как получится”. Так что не пропустите этот шаг на плоскости листа. По сути, скульптор – это художник, работающий с рисунком в пространстве.

В свою очередь, освоение азов создания скульптуры значительно расширяет горизонты изобразительных навыков. Работа с трёхмерной, осязаемой формой позволяет наблюдать и анализировать ее с множества точек зрения. Процесс лепки и визуальный анализ приносят огромную пользу в понимании устройства предмета.

В общем, направления рисунка и скульптуры дополняют друг друга, и развивают у человека смежные навыки. Да, это разные форматы, но работы становятся лучше и глубже, когда человек применяет знания из двух областей.

Кстати, а вы знали, что в архитектурных вузах, например, в МАРХИ на втором курсе, тоже есть факультативы по скульптуре? Это не обязательный по программе, но очень интересный для архитектора предмет.

Со всеми детскими занятиями по этим направлениям можно познакомиться и записаться в нашей группе ВКонтакте.

Занятие по архитектурной графике, фото с Дня открытых дверей в нашей ШколеФото с занятий по скульптуре для детей в нашей студии

Рисунок как скульптура / Скульптура как рисунок

Николас Фернац, Лиза Габер, Исмена Маркояннакис и Жаклин Де Ла Роса

Заявление куратора:

На этой выставке исследуются рисунки и скульптуры шести художников и то, как они соотносятся друг с другом. Хотя это кажется надуманной концепцией, рисунок и скульптура были связаны на протяжении всей истории искусства. Часто используемый в качестве подготовительного средства, рисунок использовался, чтобы помочь мыслям художников выразить трехмерную форму. Эти «предварительные» работы часто дают уникальное представление о «законченной» работе художника. Рисунки, когда они считаются законченными произведениями, часто имеют атрибуты скульптуры, такие как линия, форма и форма. На этой выставке представлен тщательно подобранный набор скульптур, похожих на рисунки, и рисунков, похожих на скульптуры. На этой выставке представлены работы, как рисунки, так и скульптуры, подчеркивающие абстрактную фигуру, человеческую фигуру, абстракцию и пустоту. Цвет и его отсутствие играют ключевую роль визуально как в двухмерном, так и в трехмерном изображении. Включены скульптуры, которые имеют расплывчатую интерпретацию и завершенность, очень похожие на предварительный набросок. Некоторые оттенки рисунков, представленных здесь, имитируют тени, которые можно было бы увидеть в трехмерной форме, а также, если бы кто-то рассматривал скульптурное произведение. После просмотра работ на этой выставке кураторы призывают зрителя к дальнейшему анализу как рисунка, так и скульптуры, в дополнение к их взаимосвязи.

 

Мэри Иджичи, американка (р. 1952)

String Drawing #2 , 2002

Акрил и нить на майларовой, акриловой и металлической вешалке 90903 180002 0002 Дар Вернера Х. и Сара Энн Крамарски

Художественный музей Университета Массачусетса Амхерст, UM 2003.1

 

 

Коммуникация и язык — две основные черты произведений искусства Иджичи. Она использует простую иконографию, чтобы лучше объяснить сложные способы мышления и общения людей. Чертеж нити № 2 напоминает свиток из майлара, обшитый горизонтально расположенной нитью, покрытой акриловой краской. Ряды веревок также содержат случайные узлы, которые могут представлять собой конфликты в общении. На произведение можно смотреть так, как если бы вы читали книгу, создавая ощущение непрерывности между каждым рядом строк или наоборот. Простота и строгое использование линий стирают границы между скульптурой и рисунком.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986)

Фигурка со струнами , 1960 г.

Бронза, 9 ¾ x 14 1/16 x 12 дюймов

AC Art Museum, Amherst

Дар Бертрам Х. Блох, выпуск 1933 г.

 

 

Генри Мур известен своими скульптурами из литой бронзы в органических и биоморфных формах, часто производящими драматическое взаимодействие твердого тела и пустоты. Его основным источником вдохновения был мир природы, особенно интеграция человеческой формы и ландшафта. Название Stringed Figures предполагает слияние этих двух вещей. Строка создает уникальный линейный элемент, добавляющий еще одно, казалось бы, виртуальное измерение.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986 гг.)

Прометей; Pandora , 1950

Литография, 15 ⅛ x 11 ⅛ дюйма

Покупка, Художественный музей колледжа Смита, Южная Каролина 1951:277-11

 

 

0 90

 3

Черпая вдохновение в мире природы, Генри Мур литографический рисунок Promethée; Пандора включает в себя женскую фигуру, а также различные скульптурные эскизы ее абстрактной формы. Неправильные формы имеют ту же текстурированную внешность, что и женщина. Внутри форм более светлые, искаженные формы, напоминающие сюрреалистическое движение, возглавляемое такими художниками, как Жан Арп, оказавший большое влияние на Мура, и Сальвадор Дали. Эти скульптурные фигуры, хотя и абстрактные, предполагают глубокие психологические аспекты, скрытые внутри физической внешности человека.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986)

Идеи для скульптуры: внутренние и внешние формы, эскиз для скульптуры Внутренние и внешние формы, четыре версии из бронзы и дерева , 1948

кисть с акварелью и гуашь, черные, красные и синие восковые мелки, черная тушь и серая тушь на гладкой бежевой тканой бумаге

11 ½ x 9 ½ дюйма. рисунок включает в себя наброски различных скульптурных идей, показанных в разных цветах и ​​фактурах, с использованием различных материалов. Как объясняется в названии, эти неправильные формы с интересной цветовой кодировкой предполагают внутреннюю психику человеческого разума и эмоций, скрытую во внешних оболочках, представляющих человеческое тело. Некоторые из этих фигур повторяются на рисунке Генри Мура 9.0031 Прометей; Пандора. Эти формы в равной степени отражают интерес Мура к сюрреалистической биоморфной абстракции.

 

Ли Бонтеку (США, 1931 – )

Без названия , 1959

Холст и металл

20 ¼ дюйма 7,0 x 16,3 x 20

Приобретен в подарок от Фонда Чейса. , Incorporated, Smith College Museum of Art, SC 1960:14

 

 

 

Использование линии Ли Бонтеку дает Без названия качества рисунка. С четко очерченными формами, сшитыми вместе, завершающимися мотивом «центрального ядра», часто присутствующим в ее работах, эта скульптура, если смотреть прямо на нее, кажется плоскими линиями на бумаге. Что касается цвета, черный и кремовый цвета напоминают классические рисунки. Хотя на этом сходство между рисунком и скульптурой в этой работе заканчивается, рисунки Бонтеку часто являются этюдами для таких скульптур.

 

Ли Бонтеку (американец, 1931–)

Девятый камень , 1965–68

Литография

22 x 28 дюймов. 002

Ли Бонтеку Девятый камень, хотя и является принтом, предполагает незаконченный потенциал рисунка. Эта литография воспроизводит некоторые характеристики, связанные с нарисованным эскизом, такие как пятна и отпечатки пальцев. Эти особенности отражают процесс ручного рисования, который привел к готовому отпечатку. Изображение дыры, напоминающей окно, и глаз, или пустоту в пространстве типично для работ Бонтеку того времени и напоминает ее 1959 скульптура  Без названия , просматривается рядом. Блочные формы угольных теней и белых бликов чередуются, чтобы предложить несколько колец или плоскостей пространства, затягивая зрителя глубже к центральному отверстию. Рисунок сильно напоминает трехмерное пространство, каким-то образом проявляющееся через плоский лист бумаги.

 

Юрико Ямагучи (американка, родилась в Японии, 1948 – )

Происхождение № 1, 1989

Деревянные, проволочные и стеклянные банки

64 x 84 x 9 ½ дюйма

Художественный музей колледжа Смита, Южная Каролина 1989:26

 

Юрико Ямагути — американский скульптор, родившаяся в Японии. Origin #1 состоит из 32 меньших сегментов, как научная коллекция. Он состоит из больших кувшинов с деревянными элементами, предметов, подвешенных на проволоке, изогнутой проволоки, методично уложенной через деревянные шары, деревянной полки и еще нескольких абстрактных геометрических фигур. Стена становится холстом для работы, внушая ощущение незавершенности или условности. Композиция представляет собой оркестр предметов, пробуждающий множество музыкальных возможностей, от громкой силы до сладкой и мягкой мелодии. Произведение рисует прямо на стене посредством расположения объектов, напоминая абстрактные композиции, научные диаграммы или биологические артефакты.

 

Барбара Хепворт (Великобритания, 1903-1975)

Проект по дереву и струнам, Trezion II , 1959

Масло, левкас⅞2 100⅞3, доска 9090 21 ⅛ дюйма

Подарок Ричарда С. Зейслера (выпуск 1937 г.), Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, AC 1960.1

 

Трезион — это место в Корнуолле, где Барбара Хепворт жила и работала в 1950-х годах. Она наиболее известна своими деревянными и каменными скульптурами, однако эта работа является примером прямой связи между рисунком и скульптурой. Хепворт исследует построение и обрамление пространства здесь как сложный этюд для скульптуры, которую она создаст годом позже. Динамический рисунок линий создает перекрывающиеся плоскости пространственного углубления. Цвет развивается за счет колючей текстуры. Композиция предполагает битву между внутренними и внешними пустотами. Напряжение и вращение, изображенные здесь через водоворот синего, переданы бронзовыми формами в ее скульптуре. Металлические линии обрамляют рисунок из буквального пространства.

 

Элиза Д’Арриго (американка, 1953 г.р.)

Inside Out #12, 2000-2002

Ткань, акриловая среда, акриловая краска, нитки 3 x 97 2 1090 0003

Дар художника в честь Элеоноры и Джозефа Д’Арриго, Художественный музей Мид, Колледж Амхерст, AC 2006.04

Д’Арриго производит скульптурную медитацию о взаимосвязях между процессом и изображением без конечного продукта в уме. Она создает трехмерные формы, отливая мокрую ткань в линейные или чашеобразные формы, которые можно устанавливать в различных конфигурациях. Спонтанность ее процесса прямо напоминает рисование. Различные способы мышления воплощаются в этом процессе создания формы из плоских элементов, отлитых вручную и уложенных в молекулярные образования. Кастинг создает впечатление, в прямом и переносном смысле, на зрителя.

Скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок

Просмотреть все медиа

Ключевые люди:
Гего Филиппо Кафьери Чарльз Х. Алстон Эль Анацуи Леонардо да Винчи
Похожие темы:
Западная скульптура облегчение подставное лицо восковая скульптура ламассу
Выдающиеся лауреаты:
Франсуа Буше

Просмотреть весь связанный контент →

скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные объекты искусства. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.

До 20-го века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной.

Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Викторина «Британника»

Все в искусстве и дизайне (часть четвертая) Викторина

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.

Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формообразующими процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, все царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.

Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .

Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство.

Comments