Рисунок школа будущего 6 класс: Школа будущего детский рисунок — 48 фото


05.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Проект «Школа будущего» — презентация онлайн

1. МАОУ «СОШ № 4» г.Череповец Проект «Школа будущего»

Исследовательско — творческий
Автор: ученица 1 «В» класса
Поварова Виктория
Я хочу вам здесь представить
То, о чём наш класс мечтает.
В «Школу будущего» вас
Приглашаю я сейчас.
Я составила анкету
И решила в ней узнать
То, о чём мечтают дети,
Какой будущую школу
Лет примерно через сорок,
Сможем все мы увидать?
Мы все дружно рисовали,
На вопросы отвечали ,
В Интернете побывали,
И решила – мой проект
Пусть увидит целый свет!
1. Актуальность
«Школа станет центром творчества и информации, насыщенной
интеллектуальной и спортивной жизнью, — заявил премьер- министр
России Д.А.Медведев. — С помощью архитектурного конкурса будут
выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных
зданий», «Обучение должно способствовать личностному росту». В
ближайшие годы в России должны появиться новые школы, которые
будут давать современное, более качественное образование, таким
школам потребуются новые учителя, которым придется повышать
квалификацию и новые директора. Кроме того, нужны новые
архитектурные решения для школ, развитие их материальной базы.
Перед школьниками, учителями, родителями возникает вопрос: а
какая она, школа нашей мечты- Школа будущего?
2. Проблема
Узнать, как ученики начальной школы 1 «В» класса видят «Школу
будущего».
3. Цель : Разработка модели школы будущего глазами детей –
первоклассников.
4. Задачи
-Выяснить, каким видят школу будущего мои одноклассники.
-В интернете найти картинки по теме: «Школа будущего»
-Нарисовать «Школу будущего».
5. Методы исследования:
— Опрос (анкетирование) обучающихся 1 «В» класса.
-Рисунки «Школа будущего» в классе.
-Поиск информации в Интернете.
Создание модели «Школа будущего» с использованием рисунков детей 1
« В»класса.
Сроки реализации проекта:
апрель-май 2019г.
Результаты анкетирования учеников 1 «В»класса
( 22 человека)
1.Из какого материала будут строить школы в будущем?
Из дерева, кирпичей, алмазов, из стекла, из цемента; из золота и цветных
металлов; из разноцветных камней; из плит и шариков, досок и золота; из
сладостей; из шоколада; из золота и цветных камней.
2.Какое это будет здание? (по количеству этажей, по внешнему
оформлению)
От 4-1000 этажей . В виде: овала ,клубники, треугольника , розы ,
носорога, сердечка, пирамидки, прямоугольная и золотая; полукруг,
розового цвета ;«Школа-яблоко»; в форме шоколада; круглая. Цвета радуги ,светлая, желтая; как небоскреб, синего цвета.
«Монстер- школа»
3.Каким будет это здание внутри? Какими будут классы? По
сколько человек?
В классе от 11-23 человек, от 10-100 кабинетов, большие коридоры,
просторно, внутри все ярко, уютные классы,
все красиво ,компьютеры. Будут каждый день разноцветными.
Внутри сказка.
4.Будут ли оценки, и какими они будут?
1-5 8 человек
1-10 7 человек
1-20 3 человека
1-6 2 человека
Не будет ни одной оценки 1 человек
5.Нужен ли учитель в школе будущего?
Или его заменит компьютер?
ДА нужен учитель -14 человек
Нет не нужен учитель, его заменит компьютер-5 человек
Учитель и компьютер -3 человека
6. Какие нужно ввести новые предметы? Какие убрать?
+ Батут, бассейн с шариками, плавание, диско шар, собакинс,
аквапарк, лего, караоки и фонтан, уход за кошечками, вышивать,
истоки, технология, физика, музыка, театр, вождение машин, стрельба.
— музыка, математика, технология, русский, рисование, чтение.
7.Каким будет ученическое самоуправление? (как сейчас,
староста)
Как сейчас 9 человек
Староста10 человек
Староста Леша 1 человек
Только девочка 1 человек
8.Каким будет питание в школе?
Три сосиски в тесте, котлеты, картошка, каша, яблоки, вермишель
и наггетсы с компотом, пюре с котлетой и суп и пельмени, кофе,
шоколад, салаты и молоко, чипсы, торты, шоколадный смузи,
пицца, гамбургер, мороженое, гречневая каша, шаверма,
клубника,чай, коктейли, конфеты, печенье, лейс стронг, фишка и
все что захотим
9.Сколько лет будут обучаться?
От 5-13 лет.
10.С какого класса нужно вводить профильные
предметы, и нужны ли они?
С 3-11класс
11. Какие новые технологии в обучении и воспитании будут
применяться?
Обучение на планшетах, электронные листы, тетради и ручки, чемодан
будет превращаться в компьютер, интерактивный стол, каждому
компьютер и компьютерные учебники.
12.Будет ли школьная форма и какая?
Голубая, шорты; сарафан, колготки и туфли; футболки; у девочек
туника, а у мальчиков футболки и штаны; лосины и футболки; юбки и
футболки, кроссовки; сандали; джинсы; нарядные пышные платья;
бальные платья.

9. Учитывая пожелания первоклассников , изучив интернет источники по проблеме, я разработала модель «Школа будущего», используя

13.Нужно ли оставить обязательное среднее образование (9классов)?
Да -20 человек
14.Нужно ли заменить обычные учебники на электронные?
Да-15человек
Нет -7человек
15.Что ещё, на ваш взгляд, необходимо ввести в школе?
Лифт, паркинг, игры, бассейн, чаще кушать, физкультуру, электронные
парты.
16.Ты хотел бы учиться в школе будущего?
Да -22человека
Учитывая пожелания первоклассников , изучив интернет
источники по проблеме, я разработала модель «Школа будущего»,
используя свои рисунки и рисунки одноклассников.

10. Модель «Школа будущего»

Будут строить школы в
будущем из различных
материалов(стекло.
кирпич, дерево, цемент,
алмазы, золото и др.)
Будут учитель и
компьютер работать
на равных.
В основном будут
применятся
компьютерные
технологии
Здания от 4-1000
этажей разной
формы и цвета
Профильные
предметы с 5 класса
по выбору ребенка
Будет много
предметов
связанных с играми
и увлечениями
детей.
Внутри это яркие,
светлые, просторные
здания, классы от
12до 25 человек
Среднее
образование 9
классов.
Самоуправление
останется.
Руководителем
будут старосты
класса
Оценки от 1-10
баллов
9-13 классов
обучение, по выбору
ребенка
Школьная форма
свободная, удобная
и практичная.
Питание
разнообразное,
«шведский стол»,
можно заказывать по
компьютеру.

11. Архитектура и дизайн Школы будущего

Внешний вид
школы должен
быть
привлекательным
и ярким.
Повсюду клумбы
с цветами и
высокими
деревьями и
зелёными
ёлочками.
Желательно, чтобы там присутствовал фонтанчик. Это
помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со свежими
силами.
Спортивно оздоровительный корпус включает в себя 2
спортивных зала, зал тренажёров, бассейн.
Площадка для настольного тенниса, комната активного
отдыха для младших классов, стадион,
площадки для уличных видов спорта, кабинет первой
медицинской помощи.
Стадион, площадки для уличных видов спорта для
разных классов.
СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС С ТРЕНАЖЁРНЫМ
ЗАЛОМ И ОГРОМНЫМ БАССЕЙНОМ.
Обязательно прозрачный, стеклянный купол крыши, там
располагается обсерватория и много света, а так же
солнечные батареи — источник электроэнергии.
В школе будущего новейшее техническое
оборудование. Бумажная и мультимедийная
библиотека.
А вот и просторная столовая. Вставил электронную
карточку, нажал кнопку и вот в специальном отверстии
уже лежит твой заказ.
В школе будут специальные художественные классы, где дети
по своему выбору будут заниматься любимым делом:
рисовать, лепить, фотографировать, шить и т.д.
А в музыкальных классах дети танцуют, поют и учатся
играть на музыкальных инструментах.
Школа будущего-это и космошкола. Дети изучают Космос в
виртуальном, а в будущем и реальном пространстве.

23. Что в школе нового?

Технически
оснащенные ,
просторные и светлые
компьютерные классы с
выходом в Интернет в
каждом учебном
корпусе. И класс
«Безопасности», где есть
автотренажеры.
Это обсерватории, где дети
изучают Землю . Тут же попадают
прямо в химическую
лабораторию, в которой они
творят свои маленькие
замыслы под руководством
учителя и научного
руководителя.
Ботанический сад где с научноисследовательской и учебной
целью разводят , изучают и
демонстрируют
растения разных частей света .
Это оранжереи, гербарии,
библиотека ботанической
литературы. И все это может быть
создано руками детей.
Вот такая онаВоплощение лучшегоМоя «Школа будущего».
Благодарю моих одноклассников -учеников 1 «В»
класса, учителя Фокину Анну Николаевну и мою
маму Поварову О.В. за помощь в создании проекта.

Школа будущего первоклассника — МАОУ «Средняя школа №27»

С 3 декабря 2022 года в МАОУ «Средняя школа № 27» организуются занятия по программе «Школа будущего первоклассника»

Подготовка дошкольников к системному обучению в 1-ом классе осуществляется по программе «Подготовка к школе» из серии «Преемственность» авторы Федосова Н.А., Комарова Т.С. и др.  Данная программа рекомендована Министерством образования России. В основе подготовки к обучению в школе программы «Преемственность» лежат личностно-ориентированные и        развивающие технологии.
          Целью личностно-ориентированных технологий являются развитие и формирование в процессе подготовки к обучению активной творческой личности.
          Развивающие технологии направлены на формирование у ребенка проблемного мышления, на развитие мыслительной активности.

           Развивающие технологии содержат: развивающие дидактические игры, развивающие практические задания, творческие упражнения, конструирование, аналитико-синтетические    действия.
           Содержание, предложенное для подготовки к обучению программой «Преемственность», соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного  возраста и составляет основу для использования личностно ориентированных         и       развивающих      технологий.
          В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. При подготовке к школе программа «Преемственность» не допускает дублирования первого класса общеобразовательной школы. Подготовка к обучению в школе по программе «Преемственность» инварианта. Ее цель — подготовить дошкольника к любой системе школьного образования.

Содержание занятий опирается на программные требования:

1.    Ознакомление с окружающим миром:

         Расширять представления детей о родной стране, области, городе, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей.

         Расширять представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации.

         Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.

          Учить ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т. д.)

2.    Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

         Активизировать, расширять и уточнять словарь детей.

        Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию.

        Учить делить слова на слоги.

        Дать первоначальные представления о предложении.

        Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.

         Совершенствовать умение составлять рассказы.

3.    Развитие элементарных математических представлений:

         Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и  отношений между числами натурального ряда.

         Учить решать стихотворные задачи.

         Дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной  ориентировке. 

         Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

4.    Работа по развитию и укреплению мелкой моторики рук.   

— Штриховка.

— Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.

— Рисование.

          — Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку.

Структура программы

Данная программа состоит из трех разделов:

— Речевое развитие

— Развитие математических способностей

— Работа по укреплению мускульной силы кисти руки и пальцев

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

1. Развитие внимания и памяти.

2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.

3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте. 

4. Развитие умственных способностей.

5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

6. Развитие волевой готовности ребенка.

Всего рабочих недель — 21.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 занятия.

Длительность занятий: 30 минут.

Перерыв между занятиями: 10 минут.

Расписание занятий:

1 занятие – 10.00 – 10.30

2 занятие – 10.40 -11.10

На занятия принести:

  1. Цветные карандаши
  2. Простой карандаш (2 шт.)
  3. Ручка шариковая (синяя паста)

 Справки по телефону 27-06-60

Заявление

Рабочая программа

Школа будущего Старшая школа

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: M413

  • Доступность: Частично доступный

  • Оценки: 06,07,08,09,10,11,12,ЮВ

  • Географический район: 2

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Алан Ченг
Координатор поддержки семьи
Стефани Энрикес Ториб
Адрес
335 Адамс-стрит, Бруклин, Нью-Йорк 11201
Телефон
718-923-5181
Президент Совета по образованию
Карен Ван
Телефон Совета по образованию
718-752-7478

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M660 — 127 ВОСТОК 22 УЛИЦА
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Зилма Чарльз
  • Номер телефона кухни: 212-475-8086
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы.

Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Руководство по обеспечению качества для школ
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Справочник по качеству школы Средняя школа
Справочник по качеству школы для старших классов
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчеты за 2018-19 гг.
2014-15 Отчеты
Панель успеваемости школы
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Средняя школа School Performance Dashboard
Информационная панель успеваемости в школе — старшая школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
M660 — 55 East 25 Street — частично доступен
Рейтинг
6 из 10 — по крайней мере один лифт обеспечивает доступ к нескольким этажам, кроме первого этажа, включая главные коридоры и большинство связанных с ними помещений. Доступ к дополнительным этажам не обязательно может включать в себя дополнительные доступные ванные комнаты или общественные места для собраний из-за изменения высоты или других препятствий.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Испытания воды и экологические отчеты
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Годовой отчет об искусстве

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Галерея космического искусства Гонконгской школы творчества – 6 класс

6 класс

Список в алфавитном порядке по фамилии
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его (1080 пикселей)
Следующая галерея (5 класс, A-H) – Индекс

90 002
ЯН ЛОНГ ЧАНЬ: ЖИВУ В ПРОСТРАНСТВЕ БУДУЩЕГО

Мой рисунок показывает мое воображение будущего в космосе. В этой стране чудес люди и все существа счастливо живут вместе. Они единодушны в развитии зеленого города и стараются изо всех сил защитить наше прекрасное пространство. Это место мечты для всех, чтобы жить.


ЯТ ХЕЙ ЧАН: НАШ КОСМИЧЕСКИЙ МИР

Это мое воображение космического мира. Я считаю, что космос огромен, и то, что мы знаем сейчас, — это лишь верхушка айсберга. Я думаю, что с развитием наших космических знаний и технологий в ближайшем будущем можно ожидать исследования все новых и новых планет и существ в космосе.


Ю ЯМ ЧАН: ДОМ

Это будущий город в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Это наша удивительная родина в космосе.


HO YIN CHEUNG: HAPPY PLANET

Это счастливая страна чудес для вас и меня в будущем. Люди и все существа живут в чистом и гармоничном мире.


ХИУ МАН ЧУЙ: В БУДУЩЕМ

На моей картинке изображено зеленое будущее. Люди будут использовать науку и технологии для построения лучшего будущего. Используется чистая и возобновляемая энергия. Кроме того, в будущем мире все улыбаются. Улыбка объединяет разных людей, чтобы построить лучший мир.


YI CHING HO: ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА

На этой картинке показано будущее нашей прекрасной планеты. Все люди и существа живут в любви и согласии. С помощью технологий мы можем построить устойчивое и комфортное сообщество в космосе. Это красочная страна грез, о которой мечтает каждый.


Ю СУМ ХО: СЧАСТЛИВАЯ СТРАНА ЧУДЕС

Это мое воображение космического мира. Я считаю, что космос огромен, и то, что мы знаем сейчас, — это лишь верхушка айсберга. Я думаю, что с развитием наших космических знаний и технологий в ближайшем будущем можно ожидать исследования все новых и новых планет и существ в космосе.


SZE MING HUI: ОТКРОЙТЕ КОСМИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ

Это будущее мира моей мечты. С помощью передовой науки и техники мы можем отправиться в загадочное пространство. В то время мы можем ходить по космосу и раскрывать все тайны космоса. Мы также можем построить прекрасный город в космосе, чтобы каждый мог жить.


ВИН ЯН ХУЭЙ: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД

Я думаю, что астронавты мужественны и вносят большой вклад в развитие человечества. Вот почему я всегда мечтал стать космонавтом. Я хочу помочь построить золотое будущее человечества, исследуя и понимая нашу потенциальную будущую среду обитания.


ЧЕУК НАМ КАМ: ГОРОД БУДУЩЕГО

На моем рисунке изображен наш город будущего. Люди хорошо использовали технологии, чтобы помочь построить город, который может создать устойчивое и комфортное сообщество в космосе.


ВИНГ ЛАМ КАН: МОЕ ДОРОГОЕ ПРОСТРАНСТВО

Это будущий мир в моем воображении. В этом зеленом городе люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы построить прекрасное и мирное будущее.


ЮЭН КИУ и ОФЕЛИЯ ЛО: ГОРОД СВЕТА

Моя работа называется «Город света». Это мое воображение будущего космического города. В этом современном городе солнечная энергия используется повсеместно. Поэтому город чист и свободен от загрязняющих веществ. Это новая эра!


TSZ TSUN LAI: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ГОРОДА

На моем рисунке изображен наш будущий город. Люди хорошо использовали технологии, чтобы помочь построить город, который может создать устойчивое и комфортное сообщество в космосе.


HUMI ​​LAM: ОБУЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

На моей картинке нарисован космический город будущего. С помощью передовых технологий пространство может быть классной комнатой. Дети могут отправиться в экскурсию на Луну, а также на другие планеты. Они также могут научиться использовать ресурсы Земли и космоса для создания лучшего будущего для всех существ на Земле и во Вселенной.


СИУ ЛАМ и ХОВАРД ЛЕНГ: МОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

На моем рисунке показано удивительное космическое приключение. Я верю, что это не только сон. Благодаря последовательному сотрудничеству ученых и астронавтов мы получаем все больше и больше знаний о космосе и внеземных существах. Эти знания не только улучшают наше понимание космоса, но и дают нам возможность построить космическую колонию в будущем.


ЗАКОН ЧИНГ ЛААМ: СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Это город будущего в моем воображении. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Это удивительная страна чудес.


ЗАКОН ХЕЙМАНА: ОТКРЫТИЕ КОСМОСА

Мой рисунок показывает мое воображение будущего в космосе. Я верю, что есть еще много существ и планет, которые ждут, когда мы их обнаружим. Я надеюсь, что однажды я смогу стать космонавтом и стать свидетелем будущего развития космоса.


HO YIN LEE: SPACE HAPPYLAND

Это счастливая страна чудес для вас и меня в будущем. Люди и все существа живут в чистом и гармоничном мире. Они развивают возобновляемые источники энергии, чтобы уменьшить загрязнение. Они также изо всех сил стараются эффективно использовать технологии для защиты нашего прекрасного пространства. Я верю, что эта счастливая страна чудес когда-нибудь сбудется.


МАН ХУЕН ЛИ: ЗЕЛЕНАЯ ЗЕМЛЯ В КОСМОСЕ

Это космический сад в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Цветы и зеленые растения повсюду. Это удивительная страна чудес.


NGAI YING LEE: ВСЕЛЕННАЯ

На моем рисунке показано удивительное космическое приключение. Я верю, что это не только сон. Благодаря последовательному сотрудничеству ученых и космонавтов мы получаем все больше и больше знаний о космосе. Эти знания не только улучшают наше понимание космоса, но и дают нам возможность построить космическую колонию в будущем.


SZE SZE LEUNG: ЗЕЛЕНАЯ ПРОСТРАНСТВО

Это мир будущего в моем воображении. В этом зеленом городе люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы создать прекрасное и мирное будущее.


ЯН ЙИ ЛЕУН: КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД БУДУЩЕГО

Мой рисунок показывает мое воображение будущего космоса. В этой стране чудес люди и все существа счастливо живут вместе. Они единодушны в развитии зеленого города и стараются изо всех сил защитить наше прекрасное пространство. Это место мечты для всех, чтобы жить.


ЧИНГ ЛИ: НАШ НОВЫЙ ГОРОД В БУДУЩЕМ

У меня есть мечта, мечта построить новый город в космосе. С тех пор, как Армстронг сделал свой первый шаг на Луну в 1969, люди вкладывают все больше и больше усилий в понимание и исследование таинственного космоса. Я считаю, что еще многое предстоит открыть, но с нашими передовыми технологиями и усилиями неизвестное скоро будет открыто.


ЛАМ ЧИНГ ЛИН: РАДОСТЬ В КОСМОСЕ

В будущем будет создано несколько изобретений, таких как машины для переработки отходов, роботизированные домашние животные и транспортные средства в космосе. С помощью передовых технологий и науки мы можем по-новому взглянуть на жизнь в космосе. Я надеюсь, что в будущем каждый сможет наслаждаться и любить свою жизнь как на Земле, так и в космосе.


ЯН ЛАМ НГ: ОКНО БУДУЩЕГО МИРА

Я верю, что освоение космоса объединяет разные страны. Различные страны сотрудничают, обмениваются технологиями и знаниями, чтобы лучше понять наше будущее место жительства. Это заставляет нас, человеческую расу, расти вместе и становиться сильнее.


CHING CHING POON: SPACE CITY

Моя работа изображает космический фестиваль. Люди празднуют свой современный город, построенный в космосе. Они также отмечают, что с помощью передовых технологий мы можем раскрыть секреты космоса. Тогда все будут жить счастливо вместе не только на Земле, но и в космическом городе.


ХОЙ ИНЬ СИУ: СОЗДАЕМ НАШЕ НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Это будущий мир в моем воображении. Это зеленый город, и люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы создать прекрасное и мирное будущее.


SHEUNG WANG SZE: ИССЛЕДУЙТЕ БУДУЩЕЕ В КОСМОСЕ

Я думаю, что астронавты отважны и вносят большой вклад в развитие человечества. Вот почему я всегда мечтал стать космонавтом. Я хочу помочь построить будущее человечества, исследуя и понимая нашу потенциальную будущую среду обитания.


ФУК ИН ТАМ: ПРОСТРАНСТВО, ЗЕЛЕНЫЙ И ЧИСТЫЙ

На картинке показано, как живут люди в городе будущего. Я верю, что с развитием технологий мы сможем жить в месте, свободном от загрязняющих веществ и токсинов. В будущем мы сможем жить в чистом и зеленом космическом городе.


КВАН КИУ ТОНГ: ПЛАНЕТА БУДУЩЕГО

Это будущий мир в моем воображении. В этом зеленом городе люди и другие существа живут в гармонии. Я надеюсь, что каждый из нас возьмется за руки, чтобы создать прекрасное и мирное будущее.


ЧУНЬ СИ ВАН:

На этой картинке показано будущее нашей прекрасной планеты. Все люди и существа живут в любви и согласии. С помощью технологий мы можем построить устойчивое и комфортное сообщество в космосе. Это красочная страна грез, о которой мечтает каждый.


ЧИНГ ЛААМ ВОНГ: МИР НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ

Это будущее мира моей мечты. С помощью передовой науки и технологий мы можем путешествовать повсюду, в том числе в загадочном космосе, и раскрывать все секреты. Космос становится нашей родиной, люди разных народов становятся единым целым, являясь гражданами одного космоса. Мы живем в полной гармонии!


ЧУН Ю ВОНГ: КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Это мое воображение космической станции. На этой станции люди используют передовые космические знания и технологии для строительства космического города. Все они счастливо живут вместе.


КРЫЛО ИНЬ ЯН: КОСМИЧЕСКИЙ САД

Это космический сад в моей голове. В будущем люди и все существа живут в чистой и красивой стране чудес. Цветы и зеленые растения повсюду. Это удивительная страна чудес.


ЮЭТ ЙИ и РУБИ НГАН: СЧАСТЛИВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТРАНА ЧУДЕС

Это счастливая страна чудес для вас и меня в будущем. Люди и все существа живут в чистом и гармоничном мире. Они развивают возобновляемые источники энергии, чтобы уменьшить загрязнение. Они также изо всех сил стараются эффективно использовать технологии для защиты нашего прекрасного пространства. Я верю, что эта счастливая страна чудес когда-нибудь сбудется.

Comments