Рисунок село: Рисунки села для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив


30.11.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%be PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • 3d алфавит bb

    5000*5000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Кто в теремочке живёт? На фестивале РГО появится многонациональная деревня

    Гостеприимный дом пользуется доброй славой где угодно, что на севере, что на юге. И не так уж важно, сложен ли он из брёвен или оленьих шкур, стоит на месте или кочует. Передвижной вариант, пожалуй, даже интереснее – он может сам прийти в гости. В ходе IV Фестиваля Русского географического общества, который пройдёт с 13 по 22 сентября в парке «Зарядье», можно будет познакомиться с несколькими такими жилищами – чумом, ярангой и др. Мы узнали, как они доберутся до нас и чем порадуют своих гостей.

    Традиционные дома разных народов устроятся на лугу за главной сценой Большого амфитеатра. Путешествовать многим из них не впервой – их создавали для кочевой жизни. Но одно дело катить от одного стойбища до другого на оленьих упряжках, совсем другое – добираться до Москвы.

    Гости с Крайнего Севера

    Из ЯНАО на фестиваль едет чум. Не самый большой – для его установки понадобится всего 26 шестов. Этого достаточно, чтобы получилось вместительное жилище восьми метров в диаметре, а шестиметровая высота чума, пожалуй, заставит горестно вздохнуть обитателей московских квартир.

    Вершина его будет остроконечной – на такой чум уходит меньше материала. В старые времена при одном взгляде на жилище можно было понять уровень благосостояния семьи: большой тупоконечный чум, опирающийся на 50 шестов, могли себе позволить далеко не все.

    Фестиваль проходит в начале осени, и везти с собой зимнее покрытие – сотню оленьих шкур – смысла нет. Оно предназначено для того, чтобы уберечь жителей от холода, не от дождя. Летом и осенью чумы в наши дни покрывают брезентом (прежде в ход шла вываренная береста). Добираться с Ямала шесты и покрытие будут на поезде. Оказавшись на месте, они за полтора-два часа превратятся в традиционное жилище народов Крайнего Севера, готовое укрыть при необходимости от любой непогоды. В тундре дело, как правило, идёт ещё быстрее – опытная чумработница в одиночку собирает конструкцию всего за сорок минут. Несмотря на простоту постройки, чум может противостоять очень сильному ветру, дождю, снегу. Ненецкие оленеводы до сих пор хранят верность своему передвижному дому и каслают (кочуют) вместе со своими чумами, споро возводя их на стоянках.

    Чтобы узнать, как они там живут и чем занимаются, достаточно заглянуть внутрь. Радушные хозяева объяснят, что символизирует отверстие наверху и из чего плелись циновки для постелей, покрытых оленьими шкурами. Самые любознательные гости могут устроиться за одним из четырёх столов, где северные умельцы будут проводить мастер-классы по народному промыслу.

    Чукотской яранге добираться до нас гораздо ближе, она едет из Подмосковья, где в Сергиево-Посадском районе уже семь лет действует этнопарк «Кочевник». Яранга при этом самая настоящая, из Чукотки, и ставил её чукча, по всем правилам. Например, вход должен быть ориентирован на юго-восток – на солнце:

    «Если яранга будет открываться на север или на запад, она отсыреет, – объясняет основатель «Кочевника» Алексей Ежелев. – Даже медведь свою берлогу устраивает выходом на солнце, чтобы она быстрее оттаяла».

    У яранги, как и у чума, есть зимняя и летняя «одежда»: стриженые оленьи шкуры и брезент. На фестиваль красавица привезёт и то и другое, чтобы не промокнуть под дождём, но при случае покрасоваться в мехах. «Шкуры стригли, чтобы было удобнее перевозить ярангу – короткий мех не такой тяжёлый и объёмный, к тому же он дольше сохраняется, – делится тонкостями Алексей. – Со временем мех пропитывался дымом от открытого очага, что защищало его от паразитов. И сейчас знающие люди такие «подкопчённые» нюки (покрытие для яранги) предпочитают новым – можно быть уверенным, что шкуру снимали и обрабатывали по всем правилам и она будет служить очень долго»

    .

    Для перевозки классической яранги восьми-десяти метров в диаметре требовалось около десяти упряжек оленей, тогда как для чума достаточно было четырёх. Но «гостья» фестиваля не так велика – всего пять с половиной метров в диаметре, она сможет добраться на машине. Алексей надеется установить её за пару часов. «При возведении яранги многое зависит от погоды, – рассказывает он. – Если в тундре сильный ветер, требуются усилия всей семьи, чтобы закреплять шесты и натягивать полог. А ещё в ветреную погоду нужно придать яранге дополнительную устойчивость, для этого её обвешивают камнями, закрепляя их по периметру на высоте примерно 40 сантиметров».

    Внутри всё довольно просто: очаг из камней, лавки, покрытые шкурами, деревянная утварь. «Кочевник не отделён от природы, он чувствует свою связь со всем, что его окружает, – небом, озером, рыбой, стадом оленей… Это совершенно другая философия жизни, в гармонии с миром: мир переживает и заботится о кочевнике, а кочевник – о нём, – размышляет Алексей. – Достижения цивилизации нас, к сожалению, от природы сильно отдаляют». Чтобы погрузиться в мироощущение кочевника, заходите в ярангу. Желающие смогут посетить мастер-класс по метанию аркана на рога оленя.

    Гости из степей

    Из Башкирии прибудет юрта. Покрытая войлоком, с нарядным решетчатым каркасом, она приглашает гостей заглянуть на огонёк и испробовать себя в том или ином ремесле. Женщины за уютным разговором могут изготовить безделушку из войлока, национальный оберег или пуховую башкирскую шаль. 

    Мужчинам и развлечения мужские – мастер-класс по изготовлению стрел и изделий из кожи. На подворье тем временем будут демонстрировать своё мастерство удалые воины, ловко управляясь с кнутом, мечом и луком.

    Разговоры тут тоже будут вестись серьёзные – про давно минувшие войны, про оружие и доблесть.

    В один из дней здесь покажут, как мастерят курай (национальную флейту) и как на нём играть. Для тех, кому ближе струнная музыка, пройдут мастер-классы игры на думбыре, традиционном инструменте башкирских сказителей. Можно поучиться и самому сказительскому искусству, а ещё – горловому пению и народным танцам. Какой же праздник, какие гости без музыки, плясок и увлекательных рассказов?

    Гости с Дальнего Востока

    Ураса, в отличие от других «гостей» фестиваля, к кочевой жизни непривычна. Её строили стационарно, служила она только летом, но зато не один год. Классическая ураса представляла собой конусообразный шалаш из жердей, обтянутый берестой. Это самое древнее из известных якутских жилищ, но оно старается идти в ногу со временем, адаптируясь под современные реалии.

    «В наши дни в урасах уже не живут, и берестой их не покрывают, – рассказывает заместитель генерального директора постпредства Якутии в Москве Дмитрий Верещагин.Теперь ураса служит для обрядовых целей – например, когда отмечают праздник лета Ысыах. При строительстве используют современные материалы: каркас возводят из алюминия и ЛВЛ-бруса, покрывают хлопчатобумажной тканью. При этом выглядит жилище точь-в-точь как старинная ураса».

    Поскольку конструкцию не предполагалось перевозить со стоянки на стоянку, времени и усилий на то, чтобы её поставить, нужно куда больше, чем для яранги или чума. Разгрузка и возведение праздничной урасы потребует около 19 часов. Будучи одиннадцати метров в диаметре и одиннадцатиметровой же высоты, она примет всех, кто пожелает прийти.

    Для развлечения дорогих гостей готовы занятия на любой вкус: утром можно посидеть за рукоделием, чтобы дополнить свой гардероб элементами из кожи и меха, выполненными в традиционной якутской технике, днём – заняться изготовлением оберегов из бисера или сделать себе оригинальный чехол на телефон в технике якутского национального шитья «кыбытык». Если хочется размяться – почему не попробовать себя в национальном виде спорта «мас-рестлинге»? А если по душе спокойный разговор – заходите на традиционное якутское чаепитие. Разговор, кстати, можно вести на якутском языке, знакомство с которым тоже предлагает программа.

    Древняя мудрая ураса припасла и подарки: исполнение желания каждому, кто к ней придёт. «На выходе мы планируем вручать гостям амулеты и атласную ленту, которую нужно будет повязать на особую верёвочку «саламу»,

    – поясняет Дмитрий. – При этом нужно загадать желание, считается, что оно непременно сбудется».

    Салама – это волосяной шнур, к которому прикрепляли пучки конской гривы и разноцветные куски материи, его обычно вешали на большое дерево, чаще всего на берёзу, на краю долины. Таким образом в начале лета приносили дар местному духу. Цветные ленты, которые повязывают на саламу, – это жертвы духам, у которых взамен можно попросить что душе угодно: приумножение достатка, множество здоровых детей, счастливую любовь.

    На лугу будут и другие гостеприимные дома – казацкий курень, палеонтологическая палатка, современный геокупол. И в каждом радушно распахнуты двери, подготовлены увлекательные и познавательные развлечения. Можно целую неделю ходить по гостям, не покидая один-единственный луг. Добро пожаловать.

    Ольга Ладыгина

    история и обзор дворцово-паркового комплекса

    Царское Село – государственный музей-заповедник, находится в городе Пушкине. История дворцово-паркового комплекса, ставшего парадной летней резиденцией русских императоров, тесно связана с именами царственных особ.

    Из истории Царского Села

    После победы над шведами Петр I основал новую столицу, Санкт-Петербург. Чтобы быстрее заселить необжитые места вокруг города, император раздавал пригородные земли своим приближённым.

    Бывшая усадьба шведского магната, Сарская мыза, досталась Александру Менщикову. В 1710 году Петр I передал часть владений Менщикова Марте Скварновской, ставшей в 1712 году супругой императора под именем Екатерины Алексеевны.

    Под влиянием русской народной этимологии название превратилось в Саарское село и, наконец, стало Царским Селом.

    Царское Село при русских императрицах

    Роскошью и красотой Царское Село обязано трём российским императрицам.

    Екатерина Алексеевна (Екатерина I), получив царский подарок, пригласила архитектора Браунштейна, который в 1717-1723 годы возвёл на мызе каменный дворец – «каменные палаты о 16 светлицах». Первый дворец, сочетая красоту и уют, оставался скромным.

    Обустраивать территорию вокруг усадьбы супруге помогал Пётр I. 9 августа 1724 года под гром артиллерийских орудий торжественно освятили церковь и новый дворец, вокруг которого обустроили парк.

    Двадцатилетнее правление Елизаветы Петровны превратило Царское Село в летнюю резиденцию русских императоров. Любительница роскоши, императрица приказала возвести изящные постройки в китайском, египетском и античном стилях.

    Здесь появился роскошный Екатерининский дворец и «Грот» с отделкой в виде морской пещеры. По проекту Растрелли в Царском Селе соорудили павильон «Эрмитаж» с подъёмными столами для обедов.

    При Елизавете Петровне зародилась традиция дипломатических приёмов «чужестранных послов». Гостей водили по дворцу и парку, в котором императрица приказала позолотить все статуи, катали на каруселях и вкусно кормили.

    Екатерина II, пришедшая на смену Елизавете Петровне, внесла немало изменений в облик Царского Села. При ней селение приобрело лоск и аристократичность. Императрица приказала построить новые памятники с политическим смыслом.

    Царскосельский парк Екатерина Великая дополнила живописным ландшафтом, создала многочисленные искусственные водоёмы.

    Дальнейшая судьба императорской резиденции

    Три века Царское Село являлось парадной летней императорской резиденцией. В эпоху Александра I дворцы Царского Села достраивались и улучшались.

    Император основал здесь Царскосельский Лицей, который прозвали Городом муз. В Лицее воспитывался Александр Сергеевич Пушкин. С 1808 года Царское Село утверждено как город.

    Интересно! Здесь родился Николай II, и здесь же он отрёкся от престола. Отсюда семью Романовых увезли в сибирскую ссылку. В Царском Селе убили первого священнослужителя.

    После революции дворцово-парковый комплекс превратили в музей, в 1918 году город переименовали в Детское Село. В 1937 году в 100-летний юбилей А.С. Пушкина город назвали в честь поэта.

    Во время Великой Отечественной войны Пушкин оккупировали фашисты. Во дворцах устроили гараж и штаб гестапо, дворцовую церковь превратили в стоянку машин, на территории комплекса хоронили нацистов, предметы искусства уничтожили.

    Реставрация дворцов и парков в Пушкине началась в 1947 году и продолжилась до 2021 года. В музейном комплексе – тысячи экспонатов: парковая и интерьерная скульптура, графика и акварели, редкие книги и предметы быта, коллекции женской и мужской одежды, фарфор и оружие.

    Дворцово-парковый ансамбль музея-заповедника «Царское Село»

    Дворцово-парковый ансамбль расположен на площади 300 га и состоит из трёх парков: Александровского, Екатерининского и Баболовского, где расположены одноимённые дворцы.

    Александровский дворец

    Александровский дворец возведён в 1792 году по просьбе Екатерины II: царственная бабушка преподнесла шикарный подарок на свадьбу любимому внуку, князю Александру Павловичу, будущему императору Александру I.

    Проектировал и строил дворец итальянец Джакомо Кваренги, который выбрал античный стиль со сдержанностью убранства, строгостью и лаконичностью линий. Дворец гармонично вписывается в окружающий пейзаж: кроны деревьев вровень с двухэтажным сооружением.

    Архитектурные особенности

    В глубине Александровского парка – вытянутое в длину двухэтажное здание с двойными флигелями по сторонам. Здание симметрично: левая и правая половины в точности повторяют силуэт друг друга.

    Передний фасад украшен колоннадой, которая выдается от основной линии здания. Между колоннадой и фасадом – терраса, продолжающая вестибюль дворца. Линия колонн из 20 попарно поставленных элементов, заканчивается подъездами, верх которых оформлен балюстрадой, – ограждением из фигурных столбиков.

    У входа – две статуи: «Юноша, играющий в бабки» и «Юноша, играющий в свайку».

    Интерьер

    Александровский дворец – семейный дом Романовых, не предназначен для проведения придворных церемоний и балов. Интерьер без чрезмерной позолоты, вычурного орнамента и росписей.

    Внутренние помещения дворца построены по принципу анфилады – помещений, вытянутых в одну линию, разделённых перегородками и украшенных колоннами. В каждой комнате на стенах из искусственного мрамора – картины, на сводчатых потолках – росписи.

    Отделка стен, зеркала, золочёная мебель из красного дерева, удобные диваны и ковры на полу – всё подобрано с утончённым вкусом, добротностью и роскошью. По углам комнат – печи, между которыми зеркала в белых позолоченных рамах. Всюду – портреты царственной семьи Романовых.

    Уют в комнатах создают скатерти на столах, изящный рояль, дубовая мебель в приёмной императора, позолоченные часы, изразцовые камины и напольные вазы.

    Интересно! В специальных ящиках – разнообразные комнатные растения. Половину стены в спальне занимают святые образы.

    Во дворце отведено место для бассейна и турника для гимнастов. В кабинете Николая II коллекция из винтовок и пистолетов, охотничьих ножей и шашек, ценный набор портсигаров.

    Екатерининский дворец

    Екатерининский дворец, возведённый в 1723 году, назван в честь Екатерины I, которая приказала построить в Царском Селе летнюю резиденцию. В царствование Елизаветы Петровны здание расширили и перестроили архитекторы Земцов и Растрелли.

    В 1770 году новой хозяйкой дворца стала Екатерина II, украсившая апартаменты по своему вкусу. Приглашённый императрицей знаток античной архитектуры шотландский архитектор Камерон оформил дворец с утончённой красотой, строго и изящно.

    Внешнее убранство

    Дворец, возведённый в стиле барокко, восхищал размерами и живописностью декора. Широкая лазоревая лента фасада, облицованная накладными портиками с белоснежной позолочённой колоннадой и изысканной лепниной, выглядела празднично и торжественно.

    Архитектор украсил дворцовый фасад фигурами атлетов и кариатид, львиными масками. Над северным корпусом возвышалось пять глав дворцовой церкви, над южным корпусом и парадным крыльцом – купол с многоконечной звездой на шпиле.

    Парадный плац ограждён дворцовыми флигелями и одноэтажными служебными корпусами, расположенными полукругом. Внешнее убранство завершает кованая чугунная решётка с «золотыми» воротами и гербом России.

    Интерьеры дворца

    Роскошно и изысканно украсил апартаменты дворца Растрелли. По длине здания протянулась парадная анфилада комнат, декорированная золочёной резьбой. Окна, расположенные в нишах, создают игру светотени.

    Паркет залов – из амаранта, палисандра и пальмы, чёрного и розового дерева – инструктирован перламутром. Многоярусные изразцовые печи украшены кобальтовой росписью и колоннами. На стенах – живописные полотна. На позолоту украшений дворца ушло 100 кг червонного золота.

    В 1812 году по заказу императора Александра I Парадный кабинет и смежные с ним комнаты, оформленные в едином стиле, – прославление блестящих побед русской армии в Отечественной войне 1812 года.

    Последним аккорд в анфиладе дворца – Парадная лестница, созданная в 1860 году. Белоснежную мраморную лестницу украшает лепнина, вазы и скульптуры. Над входом – большие часы и барометр.

    Уникальное помещение Екатерининского дворца – Янтарная комната, отделанная янтарём. Создавали её 10 лет немецкие мастера для короля Пруссии, Фридриха I. Через несколько лет сын Фридриха, новый король Пруссии, преподнёс драгоценность в дар Петру I.

    Перевезённую в Северную столицу в 1717 году, по указу Елизаветы Петровны комнату обновили. В 1755 году шедевр перевезли в Царское Село.

    Интересно! Площадь Янтарной комнаты 100 кв.м, высота – 7,8 метров, для облицовки стен потратили 6 тонн янтаря.

    Паркет из драгоценных пород дерева, комоды ручной работы и зеркала в простенках, китайский фарфор и янтарный угловой столик на изогнутых ножках, мозаики из агата и яшмы дополняют и оттеняют красоту помещения.

    Современная Янтарная комната – новодел, выполненный по сохранившимся эскизам. Во время Великой Отечественной войны фашисты похитили комнату. Над копией художники и архитекторы работали 24 года.

    Баболовский дворец

    Место возведения дворца выбрала Екатерина Великая. Постройку на окраине Царского Села, недалеко от деревни Баболово назвали Баболовским дворцом. Здание, построенное из красного кирпича со стрельчатыми окнами и восьмиугольной башней, задумано императрицей как увеселительный павильон.

    Одноэтажное строение, в котором у каждой из семи комнат был свой выход в сад, выглядело миниатюрно. По высочайшему повелению в парке выкопали два пруда. Территорию площадью 270 га подарила Екатерина II князю Григорию Потемкину, где он заложил парк с ивовой аллеей длиной 700 метров.

    Интересно! Старинный парк стал местом свидания императора Александра I с тайной возлюбленной Софьей Вельо, дочерью придворного банкира.

    Дворцом здание назвали за роскошную купальню с грандиозной ванной. В 1823 году Александр I приказал устроить во дворце необычную ванну. Царь-ванну создали инженер Батаркун и каменотёс Самсон Суханов.

    Интересно! Высота изделия – 1,9 м, глубина – 1,5 м, диаметр – 5,3 метра, ёмкость – 1900 вёдер воды.

    Чаша выдолблена из цельного куска гранита весом 160 тонн, доставленного с финского острова. Десять лет мастер полировал изделие. Ванну установили, потом возвели круглые стены. К бассейну вела чугунная лестница с перилами, которая опиралась на чугунные колонны.

    Зимой и летом, при различном освещении, ванна смотрится иначе. Радужные отсветы создают содержащиеся в граните минералы. Кто купался в ванне и подогревалась ли в ней вода, – неизвестно.

    Во время оккупации немцы собирались вывезти ванну, но не смогли – вес её 48 тонн. Здание пострадало при обстреле, чудом уцелела ванна. Здание не реконструировано. К Баболовскому дворцу приходят туристы, чтобы посмотреть на Царь-ванну.

    Видео: королевское наследие