Рисунок рука держит: Рисуем руки держащиеся друг за друга пошагово — Пошаговые уроки рисования


05.12.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисуем руки держащиеся друг за друга пошагово — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Держаться за руки — это форма невербального общения, жест, значение которого широко варьируется в зависимости от культуры.

Дети из разных уголков мира держатся за руки в дружбе или в игре. Некоторые рифмованные игры, такие как «Ring Around the Rosy» и «Red Rover», включают в себя удерживание руки. Родители держат своих детей за руки, часто как средство защиты, власти или контроля. Например, родитель может держать ребенка за руку, находясь в общественном месте или переходя улицу, чтобы держать ребенка рядом и защитить его от потенциальных опасностей.

В Северной Америке удерживание руки среди взрослых обычно рассматривается как романтический жест, которым балуются пары, которые встречаются или состоят в браке.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Однако во многих других странах взрослые могут держаться за руки в знак дружбы или уважения. Например, в 2005 году американцы были потрясены, увидев фотографии тогдашнего президента Джорджа Буша-младшего, державшего за руку наследного принца Саудовской Аравии. Эта рука для взрослых является традиционной для стран Ближнего Востока, Африки, Азии и Средиземноморья.

На акциях протеста демонстранты иногда держатся за руки в знак солидарности. Это называется «человеческая цепь». Во время некоторых акций протеста в Азии несколько миллионов человек присоединились к этому поведению, держащему руку.

Хотите нарисовать руки в теплых объятиях? Это легко сделать, используя этот простой пошаговый учебник по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, краски или другие инструменты, чтобы заштриховать законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Сердце, Мишка с сердцем и Лили.

?Пошаговая инструкция по рисованию? ??Держась за руки

1. Начните с зарисовки первой руки. Нарисуйте две диагональные, параллельные изогнутые линии. Обратите внимание на угол в верхней линии, который обозначает изгиб запястья.

2. Вытяните длинную изогнутую линию от нижней части руки. Двойная линия назад на себя, обводя большим пальцем.

3. От большого пальца вытяните еще одну длинную изогнутую линию. Двойная линия назад на себя, образуя указательный палец. Обратите внимание на угол, образованный почти прямыми линиями верхней части пальца. Это указывает на согнутый сустав.

4. Нарисуйте изогнутую линию вверх от пальца, начиная между кончиком пальца и первым суставом. Следуйте за кривизной указательного пальца, образуя средний палец. От среднего пальца вытяните аналогично изогнутую линию, чтобы сформировать безымянный палец. От безымянного пальца вытяните изогнутую линию, чтобы сформировать мизинец. Позвольте этой линии соединиться с запястьем, полностью охватывая руку.

Виды упражнений для рисования: тренировка на постановку руки

Упражнения, рассчитанные на выработку верной постановки руки

Тому, кто рассчитывает стать художником, необходимо освоить правильное положение карандаша. Это обязательное условие для тех, кто стремится научиться профессионально рисовать, выполнять прямые линии и заштриховывать определенные фрагменты. Имеются разнообразные упражнения, которые служат для этой цели.

Как держать карандаш? Прежде всего следует согнуть в локте руку и держать ее вверх ладонью. Далее карандаш захватывают большим пальцем, чтобы остальные могли его вокруг большого вращать.

Имеется ряд упражнений для отработки движений кисти, их стоит выполнять до работы.

  1. В первую очередь требуется изобразить квадрат, у которого образующие линии идут дальше, при этом карандаш держат поближе к грифелю, чтобы инструмент располагался перпендикулярно линиям. Штрихи следует выполнять легкие, не двигая локоть.
  2. Угол нужно настраивать, используя пальцы, чтобы он так и был прямым, при этом у кисти не должно быть зажимов.
  3. Все линии нужно изображать троекратно, начиная их вести за пределами квадрат и за ними же и завершая.
  4. Когда квадрат получился, внутри нужно нарисовать четыре квадрата, а затем еще 16 квадратов.
  5. Далее приступают к штриховке, которую ведут параллельно линиям, ограничивающим четыре квадрата, на которые поделен первоначальный. Аналогично выполняют и вертикальную штриховку.
  6. Далее в основной квадрат вписывают окружность, ее нужно рисовать единым движением, но не торопясь и всегда сохраняя карандаш под одинаковым углом.
  7. В пределах этой окружности рисуют ряд наклонных прямых (в восьми–десяти точках).
  8. Далее в четыре центральных квадрата (относящихся к 16 вторичным квадратам), которые сами составляют квадрат, вписывают окружность. Ориентируясь на линии, которые делят эти квадраты и, соответственно, окружность, изображают эллипсы.
  9. Далее на втором диаметре рисуют в противоположном направлении.

После этого отрабатывают рисование линий через точки. При этом нужно смотреть на ту точку, к которой идет линия. Если она с первого раза не вышла прямой либо же прошла мимо точки, то нужно провести удачную линию, а первоначальную — стереть. Изначально достаточно 10 сантиметров дистанции между точками, впоследствии ее можно увеличить до 25.

Следующее упражнение — разделение отрезка на несколько равных частей со все время увеличивающимся количеством. (Сначала 2, потом 4, потом 8, либо же сначала 3, потом 5, потом 7).

Далее изображают прямые и острые углы, которые также требуется пытаться делить на равные части.

Предыдущие упражнения способствуют выработке глазомера, который понадобится для изображения объектов, а также человеческих лиц.

Для выполнения изображения определенного предмета нужно выполнить оси, определить, каковы пропорции планируемой фигуры. Далее рисуют точки и соединяют их.

Требуется располагать несколькими карандашами различной твердости

При этом рисунок должен сочетать как линии, так и тушевку (штрихи, налагающиеся друг на друга) либо штриховку (штрихи с промежутками). Варьировать интенсивность такого закрашивания можно, изменяя нажим.

Чтобы отработать навык, имеет смысл разделить листок бумаги на несколько частей, и в них выполнять штриховку в различных направлениях, варьируя также ее интенсивность. Также внутри квадратов следует рисовать фигуры и заштриховывать их с различным нажимом.

Имеет смысл рисовать хотя бы несколько минут в сутки. Перетруждаться до боли в руке безусловно нельзя, но не нужно не пропускать и дня. Успехов можно добиться, лишь если заниматься постоянно.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Как рисовать руки, кисти и пальцы поэтапно: урок из 18 шагов

Сложность

Средне

Чтобы научится хорошо рисовать кисти рук, необходима постоянная практика. Кроме того, нужно делать зарисовки различных положений рук в пространстве.

В этом уроке мы рассмотрим, как простым карандашом поэтапно нарисовать кисть человека в трех положениях: ладонь свободно висит, ладонь сжата в кулак, ладонь с разведенными пальцами.

Нам понадобится

Бумага для рисования

Простой карандаш

Во всех трех вариантах рисовать начинаем с того, что мысленно разбиваем кисть на геометрические фигуры. Затем на бумаге делаем схематический набросок и только потом прорисовываем детали.

Кисть свободно свисает

Шаг 1 из 7

Схематично изобразим запястье и кисть в форме многоугольников с одной общей стороной.

Шаг 2 из 7

Делаем набросок указательного пальца, сразу отметив на нем места расположения фаланг и ногтевой пластины.

Шаг 3 из 7

Дорисовываем средний палец, безымянный палец и мизинец.

В силу выбранного ракурса их полностью не видно, поэтому на рисунке отобразим только кончики.

Шаг 4 из 7

Последним рисуем большой палец.

Шаг 5 из 7

Убираем ластиком все лишнее и смягчаем геометрические линии наброска.

Шаг 6 из 7

Прорисовываем складки кожи на фалангах пальцев.

Шаг 7 из 7

Прокладываем на рисунке тени.

Ладонь сжата в кулак

Шаг 1 из 7

Посмотрим на сжатую в кулак ладонь и схематично перенесем ее форму на бумагу. Отметим линии расположения суставов.

Шаг 2 из 7

Схематично изобразим расположение большого пальца.

Шаг 3 из 7

Рисуем каждый палец и детализируем фаланги.

Шаг 4 из 7

Стираем вспомогательные линии.

Шаг 5 из 7

Дорабатываем рисунок, добавив складки кожи и ноготь.

Шаг 6 из 7

С этого ракурса хорошо просматриваются так называемые возвышения мизинца и большого пальца, которые имеют округлую форму.

Передаем это на бумаге с помощью тени.

Шаг 7 из 7

Накладываем тень на каждый палец, чтобы передать их объемную форму.

Ладонь с разведенными пальцами

Шаг 1 из 4

Выстраиваем форму, отражающую общее положение кисти в пространстве.

Шаг 2 из 4

Проводим вспомогательную линию, обозначающую длину пальцев, а затем прорисовываем каждый из них.

Шаг 3 из 4

Удаляем вспомогательные линии и рисуем ногтевые пластины.

Шаг 4 из 4

Прорисовываем детали, добавляем складки и тени.

Как правильно держать карандаш? Как придать форму объекту? Насыщенность, разминка и другое

Всем привет от web-paint.ru!

Мы продолжаем изучать основы рисования цветными карандашами. Сегодня мы узнаем как держать карандаш, как создавать форму, переносить эскиз на чистый лист с помощью копирки, а также проведем разминку для ваших художественных мышц.

Как держать карандаш?

От того как вы держите карандаш напрямую зависят линии, которые вы создаете. Некоторые способы позволяют более плотно нажимать на карандаш, получая более темные и густые штрихи. Другие позволяют контролировать силу нажима, делать штрихи светлее. Еще одни дают невероятный контроль над карандашом, позволяя создавать мелкие детали. Поэкспериментируйте с каждым способом захвата, описанным ниже.

Традиционный способ

Для наибольшего контроля возьмите карандаш, отступив на 1-1/2 дюйма от кончика. Держите его также, как ручку когда пишите, зажав карандаш между указательным, средним и большим пальцами. Этот способ идеально подходит как для плавного нанесения цвета, так и для мелких штрихов и каракуль. Расслабьте руку, позволив карандашу скользить по поверхности бумаги.

Традиционный способ

Рука над карандашом

Направляйте карандаш указательным пальцем, расположенным вдоль карандаша. Это отличный способ держать карандаш для плотного нанесения цвета, с сильным нажимом.

Рука над карандашом

Рука под карандашом

Когда вы поддерживаете карандаш рукой (как на картинке справа), вы контролируете силу нажатия с помощью только большого и указательного пальцев. Этот способ помогает создавать легкие линии, но имейте в виду, что когда вы держите карандаш таким способом, вся рука должна двигаться (а не только запястье и пальцы).

Рука под карандашом

Перенос и копирование

В начале каждого урока, вы найдете эскиз объекта, с которого можете сделать копию, увеличить и перенести на бумагу (если вы свободно можете нарисовать этот объект, то делайте это!) Имейте в виду, что когда вы будете переносить эскиз, линии должны быть очень легкими, чтобы вы могли стереть их, когда начнете наносить цвет. Если три способа перенести рисунок на бумагу, давайте обсудим их.

Использование светового короба (лайтбокса)

Лайтбокс – это специальный стол или недорогой короб, который излучает свет изнутри. Свет просвечивает через бумагу и позволяет перенести темные линии. После того, как вы сделали и увеличили копию эскиза, поместите эскиз на поверхность лайтбокса и закрепите скотчем. Поверх эскиза положите чистый лист бумаги и включите лайтбокс – свет просветит бумагу, что позволит вам аккуратно перенести все линии на новый лист. Вы можете сами сделать лайтбокс, поставив лампу под стеклянный стол или вы можете прикрепить скотчем эскиз на окно и использовать дневной свет.

Использование копировальной бумаги

Еще один простой метод – скопировать рисунок с помощью копировальной бумаги. Поместите копирку графитовой стороной на чистый лист бумаги, скрепите их вместе, затем поместите сверху картинку и легко обведите все линии.

Когда будете переводить эскиз, иногда приподнимайте уголок и проверяйте, чтобы линии получались не слишком темные и не слишком светлые.

Метод сетки

Этот метод поможет вам разбить предмет на более мелкие, контролируемые сегменты. Сначала сделайте копию эскиза и расчертите на нем сетку из квадратов (2,5х2,5см). Затем нарисуйте такую же сетку на чистом листе бумаги, куда будете переносить рисунок. После создания сетки, просто рисуйте то, что видите в каждом квадрате. Переходите от одного квадрата к другому, пока не перенесете весь эскиз.

Используйте линии сетки, как отправные точки для аккуратного расположения особенностей объекта. Делайте линии сетки очень светлыми, чтобы потом легко могли стереть их.

 Я не буду переводить эскизы, а лучше потренируюсь в рисовании эскизов простым карандашом от руки.

Разминка

Также как разминка перед физическими упражнениями, она поможет вам потренировать и разогреть ваши художественные мышцы (включая правое полушарие мозга) для следующего задания. На чистом листе бумаги поэкспериментируйте с линиями и каракулями, меняйте силу нажима и пробуйте по-разному держать карандаш. Найдите наиболее удобное положение для себя.

Эксперимент с линиями

Я обычно разогреваюсь путем рисования различных линий и загогулин. Познакомьте себя с различными типами линий, которые можно рисовать с помощью карандаша и поэкспериментируйте с различными видами штрихов, какие только можете представить, используйте как острый, так и притупленный конец. Рисунок ниже поможет вам расслабиться.

Создание формы

Насыщенность — это термин, описывающий насколько цвет темный или светлый. С помощью различного диапазона насыщенности цвета на предмете, вы можете создать иллюзию глубины и формы. Цвет может запутать ваши глаза, имея разную насыщенность, так что это полезный инструмент чтобы сделать черно-белую копию оригинального цветного фото. Он убирает цветность и оставляет только оттенки серого, чтобы обозначить форму. Насыщенность определяет форму, не цвет, так что если вы надлежащим образом подобрали насыщенность, цвет не так уж и важен — вы можете нарисовать фиолетовые деревья или синих собак и все же очаровать ваших зрителей.

Создание формы с помощью насыщенности

Создание формы с помощью насыщенности

В этом примере вы можете наблюдать как серые и одноцветные объекты смотрятся как трехмерные. Это доказывает то, что насыщенность важнее, чем цвет при создании убедительно реальных предметов. Давайте потренируемся задавать насыщенность цвета. Сначала нарисуйте базовые геометрические фигуры. Затем начните затенять их от темного к светлому, предположим, что свет находится перед объектами. Оставьте светлое пятно на месте прямого попадания света. Продолжайте добавлять различные значения насыщенности, пока не придадите фигурам форму. Прищурьте глаза, чтобы размыть детали и сфокусироваться на различных значениях насыщенности. По мере отдаления от света, цвет становится насыщеннее и темнее.

Растяжка

Еще одно полезное упражнение, чтобы изучить насыщенность — это растяжка от светлого к темному (от белого к черному). Многие наборы цветных карандашей содержат различные оттенки серого, которые различаются разделением их на «теплые» и «холодные» и процентом концентрации цвета, например «холодный серый 20%» (чем ниже процент, тем светлее).

Растяжка

Итак, после того, как вы разогрелись с помощью этих простых упражнений, можете переходить к первому уроку рисования цветными карандашами — бабочке!

Не забывайте подписываться на паблик вконтакте, чтобы быть в курсе новых уроков!

Как рисовать руки поэтапно. Часть 1. Построение

Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемой.

Для начала поймите, что научиться рисовать руки может быть трудно. По секрету, многие художники просто ищут рисунки рук и срисовывают с них, что весьма неудобно в некоторых случаях. Может казаться, рисование человеческого тела или лица гораздо важнее, и в случае с руками можно поискать в интернете примеры работ. Но гораздо полезнее и легче будет просто один раз научиться.

Анатомия человеческой руки сложная и удивительная, ее строение – один из решающих факторов нашего отличия от остальных представителей царства животных.

В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать руки. Бринн Мезеней поделился с нами своей простой пошаговой инструкцией, которая включает в себя знание того, как упростить рисование, предварительно разбив рисунок на маленькие фигуры типа цилиндров и шаров. Во второй части статьи мы подобрали для вас советы от Стена Прокопенко, где хорошо показана анатомия рук – так вы сможете лучше понять рисунок.

Итак, начнем наше пошаговое руководство по рисованию рук.

Что же у нас внутри?

Загляните в анатомические справочники, чтобы понять, как все это работает.

А внутри у нас кости, сухожилия, соединительные ткани, мышцы и, как не печально это признавать, жир. Конечно, полезно порисовать то, как все это выглядит изнутри, но при этом нельзя забывать, что снаружи все выглядит совсем по-другому.

Однако, если наложить внутреннее изображение на внешнее, то вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом. Подробнее об этом во второй части статьи.

Разберите на фигуры

Упрощение рисунка поможет понять, как же все это сделать.

Воспользуемся рисунком сверху, чтобы в этом разобраться. Делить руку на фигуры удобнее по рисунку скелета, причем ладонь обозначьте закругленной трапецией, пальцы прямоугольниками, а кончики пальцев каплевидными окружностями.

Так вы перестанете ориентироваться на некие «прекрасные руки», и сможете построить объемную версию реальных рук.

Сделайте объемным и проанализируйте

Следите за пропорциями пальцев, чтобы они выглядели как настоящие.

Теперь начните закруглять фигуры, чтобы пальцы-прямоугольники превратились в цилиндры, и обозначьте суставы кружочками. Так ваша рука станет объемной.

Пока вы работаете над закруглениями, следите за пропорциями. Интересный факт, который пригодится вам в работе: длина ладони обычно примерно равна длине среднего пальца. Также помните, что пальцы редко когда бывают идеально прямыми или одинаковой длины. Как говорится, наши маленькие несовершенства делают нас людьми.

Видите те синие линии на рисунке? Это основные пропорции для рук, и если вы будете их соблюдать, рука станет по-настоящему естественной и аккуратной.

Исследование поз

На данном этапе лучше всего будет использовать 3D модельки для пальцев. Можно вылепить их из пластилина или использовать крупные бусины, к примеру.

Разобрав руку на более простые фигуры и сделав ее в 3д, вы можете переходить к наброскам собственных поз. Пока не беспокойтесь о деталях, вам важнее научиться.

Рисуя наброски к этому уроку, я использовал свои руки для большей естественности. Я не слишком вдавался в детали, ограничившись созданием объема. Недавно я заметил, что при рисовании рук все меньше смотрю на свои собственные, и на данный момент вполне могу нарисовать несколько поз, не вдаваясь в детали. Но вам может быть неудобно рисовать со своей собственной руки, поэтому первые несколько набросков советую нарисовать, используя своих друзей или родственников. Искусство требует жертв, даже если они не хотят стать его жертвами.

Не детализируйте руки слишком сильно, особенно кончики пальцев. Просто рисуйте общую форму.

Пропорции, перспективы и объем ждут вас!

Сосредоточьтесь на детализации.

Сейчас, когда вы достаточно потренировались с изображениями поз, выберите наиболее понравившуюся и, используя свою руку, начните зарисовывать ее, как в шаге номер 3. На рисунке сверху изображены линии, показывающие направление, в котором обычно гнутся пальцы. Я надеюсь, это поможет вам разобраться.

На данном этапе важна мягкость и легкость рисунка, так что лучше использовать карандаш.

Начните рисование жестов и форм

Используйте предыдущие наброски, как руководство для определения формы.

Поскольку я рисую в цифровом формате, я не буду использовать предыдущие наброски, а сразу начну с окончательного рисунка. Если вы работаете традиционно, то есть на бумаге, потихонечку придавайте объем, отображайте свет и тень и накладывайте окончательные линии только под конец процесса.

На рисунке вы видите, что в некоторых местах я отклонился от розовой линии, но не стоит переживать. Там был нарисован упрощенный вид, а мы нуждаемся в детализированном, поэтому придаем руке естественности.

Окончательная детализация

На этом этапе можно уже не льстить вашей модели и пририсовать морщины.

Теперь вам нужно начать рисовать складки, ногти, узор из линий на подушечках, и вы понимаете, что предыдущие советы помогали вам облегчить последний этап рисования.

Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 2. Анатомия

 

Поделиться статьей:

 

Как правильно держать карандаш при рисовании: 4 способа

Существует множество мифов о том, как правильно держать карандаш. Попытка заставить себя использовать нужную позицию искусственно, вероятно, одна из худших вещей, которые вы можете сделать как начинающий художник. Это только создаст лишний стресс и нарушит естественный ход вашей линии.

Тем не менее, вы можете научиться держать карандаш новыми способами, которые удобны и естественны для руки. Например, традиционный захват «щепоткой» тот же самый, что используется для письма, и его можно регулировать, отрывая руку от бумаги, давая тем самым больше свободы движению. Вы также можете потренироваться использовать позиции карандаша «под рукой» и «на руке», которые идеально подходят для быстрого скетчинга и тональной штриховки.

Привыкание к новым позициям — это просто вопрос обучения. Если вы потратите немного времени, то сможете использовать наиболее подходящий способ держать карандаш там, где он наиболее уместен, и это поможет вам улучшить ваши художественные навыки. Давайте рассмотрим каждую постановку руки отдельно и случаи, в которых эти позиции использовать лучше всего.

Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»

Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»

Наиболее распространенным способом удержания карандаша является «щепотка», его мы обычно используем для письма. Большой и указательный палец образуют треугольник со средним пальцем, который поддерживается безымянным пальцем и мизинцем.

Эта позиция позволяет точно управлять карандашом и идеально подходит для рисования мелких деталей, особенно в тех случаях, когда важна точность. Вертикальное положение карандаша также позволяет точно прорисовывать мелкие детали его кончиком.

Когда вы держите карандаш с помощью «щепотки», пальцы используются для более четкого контроля карандаша. Кроме того, ваша рука может «отдохнуть» на странице. Используйте дополнительный лист бумаги, чтобы сохранить рисунок свободным от пятен и кожного жира. Если требуется больший размах, запястье или локоть можно положить на край поверхности листа и использовать в качестве опоры.

Продленная «щепотка», или хват «за середину»

Продленная «щепотка», или хват «за середину»

Еще один полезный способ держать карандаш — «за середину». Этот метод использует ту же позицию, что и основной захват — «щепотка», образованный большим, указательным и средним пальцами, но пальцы в этом случае расположены дальше на карандаше. Поскольку он похож на традиционный захват, это удобный способ держать карандаш для рисования, который дает ряд дополнительных преимуществ.

Когда вы держите карандаш «за середину», небольшие движения пальцев могут давать гораздо большую амплитуду движению кончика карандаша. Это экономичная и эффективная позиция для скетчинга. В этом случае рука не соприкасается с поверхностью листа, уменьшая шансы смазать вашу работу.

Для достижения наилучших результатов, убедитесь, что вы держите карандаш расслабленно, поскольку чем сильнее вы сжимаете карандаш, тем быстрее устает рука.

«Карандаш под рукой»

Карандаш под рукой

Карандаш, расположенный под рукой, — это популярный у художников способ держать карандаш, и он позволяет рисовать плоской стороной грифеля. Это также полезно для работы карандашом на вертикальных поверхностях, таких, например, как мольберт.

Чтобы взять карандаш этим способом, нужно слегка упереть его в указательный и средний пальцы, поддерживая снизу большим пальцем. Фактическое положение будет варьироваться в зависимости от пропорций вашей руки: главное иметь надежный, но расслабленный захват карандаша. Для достижения лучшего результата сидите или стойте так, чтобы ваша рука имела широкий диапазон движения, рисуя тем самым свободный, выразительный штрих.

Несмотря на то, что «карандаш под рукой» часто советуется как самый «правильный» способ держать карандаш для рисования (и это полезный метод), он не более хорош, чем любой другой.

«Карандаш на руке»

Карандаш на руке

«Карандаш на руке» — очень свободный и расслабленный способ держать карандаш. Это полезно для быстрых, широких эскизов, и это отличный способ рисовать угольным карандашом.

Этот захват, по сути, является перевернутой «щепоткой», но вы также можете видоизменить ее для большего комфорта. Например, вы можете переместить большой палец чуть выше. Некоторые художники также позволяют карандашу свободно лежать в «V»-углублении большого пальца и ладони, при этом указательный и средний палец мягко контролируют кончик.

Как рисовать руки из ВООБРАЖЕНИЯ — шаг за шагом

Переуступка

Так давайте сделаем это. Ваше задание — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Разместите их в Анатомической группе. Я мог бы раскритиковать ваш рисунок в следующем видео с критикой.

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и послужить ориентиром для ваших иллюстраций.Есть множество разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми здесь.

***

Мы изучили кости, мы узнали мышцы и мы узнали о деталях поверхности, которые сделают ваши ручные рисунки реалистичными. Если вы пропустили эти уроки, воспользуйтесь ссылками ниже.

В этом видео я покажу процесс, который помог мне точно рисовать руки с помощью воображения. Это также отличный процесс, если вы черпаете из ссылки.Я буду использовать его в своих будущих демонстрациях с рассказами. Половина из них будет доступна бесплатно, а другая половина — для моих премиальных проко-людей.

Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисование рук никогда не будет легким. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня будет урок рисования мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что приступим …

Идея

Первый шаг — это получить четкое представление о руке , которую вы собираетесь нарисовать.Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону ладони или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на него со спины? Что делают каждый палец и большой палец? А как насчет запястья?

Четко представьте это в уме, прежде чем делать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, с помощью которой вы можете это понять.

И не рисуй скучные руки. Толкните жест. Продвиньте историю позы. Если в результате движения пальцы раздвигаются, подумайте, что произойдет, если вы разведите их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

Руки необычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Точно так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны почувствовать выражение руки, которую рисуете.

Как только идея станет ясной, начнем строить руки, используя простые формы .Я собираюсь много говорить об этом на этом уроке … важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложный набор костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая изгибается в области запястья. Пальцы превращаются в цилиндры или коробки. С такой упрощенной рукой становится намного проще позировать, добавить анатомию и затемнить ее.

Пальма

Я упоминал, что области ладоней можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной.Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть более точным, лучше подумать о нюансах. Обратите внимание, что кости мизинца немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим мышечные слезы с обеих сторон. А пока давайте проигнорируем мышечную массу и сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.

Мы смотрим на этот ящик сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость суставов.Это то, что вам нужно выяснить на ранней стадии рисунка — пропорции и перспектива всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, не нужно рисовать никаких деталей. Будет труднее заметить и исправить ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!



Перемотаем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте, , разделим эту переднюю плоскость на 4 части .Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забываем про ракурс!

Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к получению отличной руки.

Пальцы

На этом этапе вы можете начать выдавливание сегментов пальцев, но это помогает мне начать с каких-то жестов или направляющих каркаса. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут требовать разных подходов.

Если пальцы сгруппированы вместе, вы можете попытаться представить себе форму варежки для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.

Другой способ — набросать линий и точек для суставов . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца .Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.

Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

Хороший совет — начать с мизинца и указательного пальца. Два средних значения легко определить, если у вас есть мизинец и указатель. Они либо равномерно распределены между ними, либо каким-то образом сгруппированы.Лично мне нравится искать способы сгруппировать пальцы вместе, если только выражение не станет более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что приводит к лучшему выражению лица.

Хорошо, теперь давайте добавим немного структуры пальцам . Обычно мне нравится использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее коробок. А потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я захочу указать вращение этого цилиндра.Достаточно указания коробки на стыке.

В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Тут надо подумать о множестве цилиндров и коробок. Заманчиво пропустить через них, но побороть чувство срочности. Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее… Это затрудняет дальнейшую работу над деталями.Сделайте все возможное, чтобы сохраняла легкость и чистоту линий на протяжении всего процесса строительства. Не строчите и не создавайте беспорядка. Продумайте рисунок.

Большой палец

На уроке по костям кисти мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца. Этот треугольный прямоугольник можно растягивать, сжимать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина соотносится с остальными.Промежуток между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между суставами. Вам решать.

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольную форму клина для кончика большого пальца. Вроде как шпатель. И помните, что если смотреть в профиль, это будет голова собаки.

Запястье

На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2 × 4. Запястье будет переходной плоскостью, когда есть изгиб. Взгляните на Бриджмена за вдохновением при создании дизайна запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к руке. Это красивый дизайн, который сделает ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на одном уровне, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.


Бриджмен руки

На этом этапе у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно тщательным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто быстро указать формы вместо того, чтобы создавать все тщательно продуманные коробки. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим для этого, вы должны сначала тщательно отработать этот метод.Благодаря этому формы укоренились в вашей голове, так что вы сможете точнее их обозначить позже. Рисование быстро и свободно — это навык, развиваемый медленным и осторожным рисованием . Это руководство предназначено для тех, кто занимается им надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одними из лучших. Надеюсь, это ты!

Мышцы

На уроке первых рук мы узнали о трех мышечных формах руки. Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок..

Мишка Папа на большой стороне ладони самый большой. Я всегда думаю об этом как о голени. Истонченная растянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец прижимается к ладони.

Мышцы на мизинце тоже имеют форму слезы, но в основном они покрыты толстым слоем жира на ладони. Я добавляю жир и рисую форму в виде выпуклой рамки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушечки и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглял этот край.

Когда большой палец зажат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае не заставляйте там складку. Помните, руки бьют…

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

Затенение и детали

На данный момент мне нравится закрашивание первичных форм.Я выбираю направление света, которое, как мне кажется, лучше всего подходит для этой позы. Чтобы посмотреть, как я растушевываю и придумываю все детали для этих рук, посетите курс анатомии премиум-класса. Есть столько всего, что нужно узнать об анатомии человека, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

Рисование воображения хорошо сочетается с рисованием с натуры . Если вы рисуете на основе воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Изучая жизнь, вы больше узнаете о том, как работает рука и как выглядят ее формы в различных позах. Вы можете использовать эти знания для улучшения своей работы с помощью воображения.

***

Переуступка

Так давайте сделаем это. Ваше задание — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Разместите их в Анатомической группе. Я мог бы раскритиковать ваш рисунок в следующем видео с критикой.

Кстати, я только что опубликовал новый справочник рук. Они должны помочь вам попрактиковаться в рисовании рук, изучить анатомию и послужить ориентиром для ваших иллюстраций.Есть множество разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф — одна из главных моделей. Если хочешь, возьми здесь.

Хорошо, развлекайся.

Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: избранные • руки

Уроки / демонстрации рисования от руки «Художник-портретист из Вестчестера, штат Нью-Йорк — Анн Боброфф-Хаджал

Все мои уроки рисования основаны на двух основных принципах:

1) Всегда проще нарисовать маленькую простую плоскую фигуру, чем большую или сложную.

2) Научиться видеть в режиме «правого полушария» позволяет видеть объект как серию небольших, простых, плоских форм, которые сочетаются друг с другом.

Соедините эти две концепции вместе, и вы можете представить себе что-то вроде головоломки….

Рисование от руки # 12: карандаш в руке

Примечание: Если вы начинаете работать с этими уроками рисования впервые, вы можете начать с более раннего — например, первый здесь; третий здесь — и двигаться дальше оттуда.

Поза руки # 12: Держите карандаш

Для меня умение рисовать — это прежде всего умение видеть в том, что Бетти Эдвардс назвала «правым режимом», или « правым полушарием ». Поэтому я всегда пытаюсь обдумать, что могло бы показать вам, как это видеть. Если вы научитесь, это поможет вам легко рисовать.

Когда я рисовал позу руки в этом уроке, я приложил особые усилия, чтобы на самом деле набросать многие рекомендации, которые я обычно представляю в основном в своей голове.Я надеюсь, что это поможет вам увидеть эту позу руки как серию легко нарисованных, маленьких, простых фигур.

В отличие от многих инструкторов по рисованию, когда я говорю «простые формы», я не имею в виду конусы и цилиндры. То есть я , а не , говоря о громкости. По моему собственному опыту, рассматривает объекты как плоские формы, такие как головоломки, гораздо полезнее, чем видение в терминах объемов.

В конце концов, вы рисуете на плоской поверхности. Вы не лепите в трех измерениях.Поэтому логично, что вы добьетесь наибольшего успеха, если сможете увидеть то, что вы рисуете, в виде серии плоских фигур .

Когда вы рисуете, думайте о формах, составляющих мозаику, все части которой нужно нарисовать точно, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Если вы правильно сформируете каждый маленький кусочек и правильно разместите его по соседству, вы обнаружите, что ваш рисунок является реалистичным представлением вашего объекта.

Урок 12 поза руки: карандаш в руке

В предыдущих постах, здесь и здесь, были представлены цветные видеоролики с моей концепцией пазла.Вы можете посмотреть их до или после просмотра видео ниже.

Какой тип видео помогает вам больше? Или они оба одинаково полезны в вашем обучении рисованию? Оставьте комментарий ниже или напишите мне, чтобы сообщить.

Установочные и рабочие материалы

См. Соответствующие разделы этого руководства.

Хотя большинство моих руководств по рисованию рук было заимствовано с натуры (то есть с моей настоящей руки), на этой неделе я работал с фотографией своей руки. Я сделал это отчасти потому, что хотел сделать набросок своей руки, держащей один из самых типичных инструментов — карандаш.Я не мог держать карандаш в правой руке естественным образом и одновременно рисовать его!

Я использовал вертикальную установку, с фотографией на экране компьютера рядом с моим мольбертом. Если вы попробуете это сделать, будьте осторожны, чтобы вы могли видеть и фотографию, и рисунок прямо, чтобы рисунок не испортился из-за какой-то странной перспективы.

Учебное пособие № 12, видео Часть 1: начальный план

Под видео есть письменный комментарий, привязанный к каждому кадру по номеру. Вы можете открыть этот пост в двух окнах на своем мониторе, чтобы вы могли следить за комментарием вместе с видео.

 {"numImgs": "33", "constrain": "height", "cvalue": "450", "shellcss": "width: 356px; padding: 4px; margin: 14px auto 0;"} 

Кадр 1 : Я обрисовал контурные линии вдоль левой и верхней части листа. что позволило мне…

Frame 2: … нарисуйте небольшой прямоугольник в верхнем левом углу, нижняя точка которого будет кончиком карандаша. Затем диагональная линия образовала заостренный верх карандаша. Чтобы набросать карандаш под правильным углом, я представил, где он будет пересекать мою границу, если линия карандаша будет продолжена (я продлил ее в качестве ориентира, чтобы потом стереть).

Frame 3-4: Несколько треугольников, частично образованных воображаемыми направляющими, подсказали мне, где нарисовать кусочки краев кончиков пальцев и верхушки карандаша. В кадре 4 я исправил треугольники, которые нарисовал в кадре 3. Обратите внимание, что здесь я использую отрицательное пространство — пространство вокруг руки и карандаша, а не сами объекты. «Кусочки» негативного пространства — важные части головоломки. Если вы еще не знаете, что такое отрицательное пространство, вернитесь к этому руководству.

Frame 5: Я продолжил процесс визуализации частей головоломки: например, кончик пальца чуть ниже кончика карандаша имел изогнутый низ, две более прямые стороны и прямой «верх». Это пример того, насколько важно представить фигуры, которые вы рисуете, в виде плоских кусочков. Если бы я думал о том, как нарисовать трехмерный объем пальцев, мне было бы намного труднее. Вместо этого я легко нарисовал небольшую, казалось бы, «плоскую» фигуру.

Frame 6-7: Я продолжил тот же процесс сборки головоломки.

Frame 8: Чтобы правильно представить длинный взмах нижней руки, мне нужно было смотреть на большее пространство. Я мог видеть, что край основания большого пальца находился ниже середины кончика указательного пальца, который я уже нарисовал. Поэтому я слегка набросал вертикальную направляющую. Я провел горизонтальную линию от нижней части мизинца вправо, чтобы помочь мне увидеть, где должен быть отмечен крайний правый изгиб основания большого пальца.

Frames 9-11: Я уже говорил об этом и повторю еще раз: ногти — отличные измерительные устройства, которые можно использовать для проверки точности других битов, которые вы уже набросали.

Frames 12-14: Я сформировал боковую часть большого пальца и немного пальцев рядом с карандашом из простых маленьких фигур. Можете ли вы определить эти формы головоломки на фотографии выше?

Frames 15-16: Затем я затемнил внутреннюю форму, которую только что набросал, чтобы лучше ее рассмотреть и убедиться, что она точная. Этот кусок головоломки очень самобытный и лежит в основе серии битов вокруг него. Так что рисование именно его помогло бы мне с остальной рукой.

Frame 17: Морщины на костяшках пальцев и ладонях — невероятно полезные измерительные приборы и рекомендации. Здесь я использовал складку на суставе большого пальца, чтобы сформировать мост, чтобы проверить точность линий, которые я нарисовал по обе стороны от него. Кутикула большого пальца также помогла мне уточнить контур эскиза.

Frames 18-20: Теперь, когда у меня есть линии по обе стороны от большого пальца, я могу начать с соседних треугольников, которые образуют ладонь, а через их отрицательное пространство — края карандаша.Обратите внимание, что я использовал морщину на ладони как сторону для треугольников.

Рамки 21-22: Указательный палец состоит из трех частей лобзика. Наше представление о пальцах может заключаться в том, что они состоят из трех почти идентичных прямоугольников. Но внимательно посмотрите на свой указатель в этой позе. Он состоит из трех форм, которые сильно отличаются друг от друга по размеру и форме. Нарисуйте каждую из них правильно, и вы получите весь указатель в позе, которую сразу же можно будет распознать как реалистичную. (Мой указатель в этой позе имеет короткую среднюю часть и, казалось бы, толстую нижнюю часть.)

Frame 23: Теперь, когда у меня больше нарисовано, я могу исправить некоторые линии ладоней.

Frames 24-26: Я использовал ряд руководств, чтобы сформировать правую сторону руки, что помогло мне правильно зафиксировать сустав-треугольник. Я также использовал очень плоский треугольник с отрицательным пространством, самая длинная сторона которого была направляющей, которую я провел от сустава указателя к суставу.

Frames 27-29: Я использовал серию вертикальных «отвесов», чтобы помочь мне определить правильное положение нижней части кисти и запястья.Я также следил за углом отрицательного пространства (воображаемый треугольник), образованным нижней линией карандаша и запястьем.

Frame 30: Я начал закрашивать характерный треугольник ладони под карандашом.

Frame 31: Я стер много своих рекомендаций, потому что, когда я их больше не использую, они могут отвлекать.

Frame 32: Я уточнил линию большого пальца и проверил разборчивость с помощью треугольника с отрицательным пространством на безымянном пальце.

Frame 33: Когда я перешел к фазе затенения рисунка, я начал работать с характерными темными областями ладони.

В конце концов я нарисовал недостающие ногти, когда закрашивал рисунок. Мы рассмотрим этот этап в следующей публикации.

Photoshop: рисованный дизайн — стена для веб-дизайнера

Если вы еще не заметили, рисованный стиль — одна из самых горячих тенденций дизайна. Есть несколько способов создать нарисованные от руки изображения — вы можете создать его с нуля в Photoshop или отсканировать настоящий нарисованный от руки эскиз.Лично мне нравится использовать отсканированный рисунок, потому что вы получаете реалистичную текстуру рисунка. Вот краткое руководство, которое покажет вам, как создать нарисованный от руки дизайн в Photoshop, используя режим наложения и альфа-канал.

1 Создание с нуля в Photoshop

Если у вас есть планшет, вы можете просто нарисовать эскиз с помощью кисти.

Нет планшета?

Если у вас нет планшета, вы можете создать иллюстрацию в Adobe Illustrator, а затем имитировать эффект рисования от руки в Photoshop.

Сначала нарисуйте векторную иллюстрацию. Затем импортируйте его в Photoshop. Используйте шероховатую кисть и аккуратно сотрите выбранные части изображения. Используйте инструмент «Размытие», чтобы создать эффект самодовольства.

2 Сканировать

Самый простой способ — отсканировать рисунок и установить режим наложения слоев Multiply .

Инвертировать цвет

Если вы хотите иметь белый цвет обводки вместо черного — перейдите в меню Image> Adjustments> Invert (или нажмите сочетание клавиш Cmd + i ), а затем выберите режим наложения Screen .

Шаг вперед: Создание цветовых градиентов

Что, если вам нужно больше, чем просто черный или белый штрих (например, градиенты цветов)? Затем вам нужно будет извлечь рисунок из белого фона. Простой способ сделать это — использовать альфа-канал.

  • Скопируйте ( Cmd + C ) рисунок.
  • В палитре «Каналы» создайте новый канал. Затем вставьте рисунок в новый канал.
  • Инвертировать ( Cmd + i ) слой канала.

Вернитесь к палитре слоев, создайте новый слой. Перейдите в меню Select> Load Selection . В окне запроса «Загрузить выделение» выберите «Канал:« Альфа 1 »(это имя созданного ранее альфа-канала).

Ярлык: ярлык для загрузки выбора канала — Cmd + Opt + любая цифровая клавиша (например, 1, 2, 3). Узнайте больше о ярлыках Photoshop.

Выбор заливки

Когда выбранный канал загружен, вы можете заполнить его любым цветом.

Использование в дизайне

В рамках этого урока я покажу вам, как добавить рисунок руки на женскую модель (фотография была куплена в iStock).

1. Сначала вырежьте модель.

2. Залейте фон какими-то светящимися градиентами.

3. Вставьте рисунок поверх модели.Заблокируйте прозрачность слоя. Поиграйте с цветовыми градиентами.

4. Дублируйте рисунок на заднем плане, чтобы добавить больше деталей к изображению.

20 уникальных логотипов ручной работы и нарисованных вручную

С современным программным обеспечением для дизайна и цифровыми планшетами, заменяющими грязные чернила и бумагу, легко забыть, что дизайн логотипа изначально создавался вручную. Фактически, многие из знаменитых логотипов 60-х, 70-х и 80-х годов вообще были сделаны без компьютеров.Учитывая, как долго они просидели, может быть какая-то идея отказаться от своего модного стилуса (по крайней мере, для первых нескольких черновиков!).

С тех пор

Цифровые инструменты упростили процесс проектирования, но дизайнеры по-прежнему тянутся (простите за каламбур) к логотипам ручной работы — не только из-за того, что они напоминают о первых днях графического дизайна, но и из-за того, что бренд ценит эти логотипы, а также время и внимание, которое им уделяется, общайтесь.

Примеры, собранные здесь, представляют собой некоторые из этих ценностей бренда, и если вы обратите внимание, они могут просто протянуть вам руку помощи (последний каламбур, обещание) в вашей следующей идее логотипа.

Курсивные логотипы и логотипы, написанные от руки

Буквенные надписи и монограммы, написанные вручную, настолько классичны, насколько это возможно. Они действуют так же, как личная подпись, за исключением бизнеса. Поскольку нет двух одинаковых подписей, этот стиль — отличный способ гарантировать уникальный логотип.

Кроме того, связь с личными подписями позволяет вашему бренду чувствовать себя более человечным и дружелюбным. Это стиль, который отлично подходит для продажи натурального мыла, небольших кофеен или лечебных практик — предприятий, которые напрямую взаимодействуют с покупателями или хотят выразить свое одобрение на свои изделия ручной работы.

Эскизы рисованные

от RotRed

Другой подход к созданию логотипов, сделанных вручную, — это использование эскиза объекта, сцены или идеи. Возьмем, к примеру, логотип мебельного магазина выше, на котором изображены стол и стул. Формы свободно сформированы и в некоторой степени открыты для интерпретации. Он имеет почти абстрактный вид, атмосферный, спокойный и причудливый.

Логотип в стиле эскиза — отличный выбор, если ваш бизнес стремится создать свободную и плавную атмосферу — хорошо для предприятий, связанных с экспериментальными продуктами или средами, такими как кафе, мебельные магазины или даже сельскохозяйственные предприятия, которые могут захотеть предложить клиентам открытая и свежая природа их фермы.

Деревенский и простой

от EARCH для Fabricante Pablo

Вы, наверное, заметили, что многие примеры пока кажутся осязаемыми и органичными. Оказывается, это просто неотъемлемая черта рисованного дизайна. Если вы потратите время на то, чтобы вложить любовь и заботу в созданный вручную дизайн, он будет казаться довольно практичным. Кроме того, легкое несовершенство придает логотипам естественный человеческий вид в отличие от математически точного вида, созданного машиной.

Рисунки, представленные выше, отражают это чувство с нежными иллюстрациями, несовершенными декоративными узорами и причудливыми концепциями.Если органический или деревенский стиль является фокусом вашего бизнеса, рассмотрите этот стиль дизайна логотипа.

Веселые и игривые элементы ручной работы

по анкепанке

Создание чего-либо вручную тоже может быть очень увлекательным занятием — приготовление пищи, музыка, рисование и, конечно же, графический дизайн! Приведенные выше примеры отражают удовольствие от создания рисованного дизайна, например рисование яркими оттенками, использование детских рисунков или использование органических узоров с яркими цветами. Любой бизнес, который ценит удовольствие, должен подумать о логотипе, сделанном вручную.Подумайте о выгуле собак, отпуске, образовании или детском саду.

Ремесленные и ремесленные логотипы

Автор: creative.solutions, Ransom’s Coffee.

Что касается немного более формальной стороны, старомодный характер рисованного дизайна может придать логотипам винтажный, кустарный вид. Это подход, который вам следует рассмотреть, если вы пытаетесь выразить преданность делу. Подумайте о пивоварении, обжарке кофе или даже о питомниках растений. Этот тип дизайна часто включает подробные иллюстрации с богатым декором, на создание которых нужно время и навыки (как и для вашего продукта!).

Безупречный выбор

Если вы чувствуете, что ваш бренд может использовать человеческое прикосновение, и не возражаете, чтобы сделать это немного старой школой, нарисованный вручную дизайн логотипа — отличный выбор. Будь то личная подпись, практичная иллюстрация или подробный любовный труд, ваш дизайн будет отражать ваше собственное уникальное и вневременное послание.

Comments