Рисунок про природу: Рисунки природы для срисовки (70 фото) ✏
16.05.2023
Разное
Рисунок «Москва в стиле ЭКО»
Название работы: «Берегите природу»
Название работы: «Вред экологии приводит к одиночеству»
Название работы: «Городские джунгли нуждаются в нашей заботе»
Название работы: «Москва в стиле ЭКО»
Описание работы: ЭКО
Название работы: «Моя экологичная Москва»
Описание работы: Моя Москва-это молодая девушка. Моя Москва- это много зелени, цветов, рек, парков, красивых аллей. Дышится легко и свободно. Я люблю Москву.
Название работы: «Нет гибели Планеты!»
Описание работы: Чем больше человечество внедряет технологий, тем тяжелее нашей планете.Рисунок выполнен карандашом.
Название работы: «Планета Земля в опасности»
Название работы: «Пусть вся Москва станет парком! «
Описание работы: Спиртовые маркеры, линер, белая ручка. 20.5×15В наше время появляется всё больше автодорог, исчезают леса. В больших городах становится всё меньше зелёных насаждений. На моей картине изображён зелёный парк. Островок спокойствия в центре Москвы. Мне
Название работы: «Чистый город начинается с чистых мыслей»
Название работы: «Озеленим наш город»
Описание работы: Ребята поливают молодое деревце
Название работы: «Сохраним землю»
Название работы: «ЭКО Москва — надёжное детство!»
Описание работы:
Москва большая и красивая, когда процветает.
Название работы: А на какой стороне ты?
Описание работы: На этом рисунке изображена борьба двух сторон, нетронутой природы и загрязнения человеком.
Название работы: Альтернативы
Описание работы: На рисунке Виктория изобразила два варианта развития города — экологичный, зеленый, с чистыми реками или загрязненный выхлопами автомобилей и производств. От нас зависит будущее.
Название работы: Бабочка чистоты
Описание работы: На крыльях бабочки изображена загрязненная природа и чистая
Название работы: Береги лес
Название работы: Береги планету
Описание работы: На рисунке изображен земной шар, на котором растут деревья. Зеленого цвета хорошие, а красного цвета это то что нужно прекратить делать человеку на Земле, если мы хотим спасти нашу планету.
Название работы: Берегите водные ресурсы, не засоряйте их отходами
Описание работы: Река в Архангельске всегда была судоходной и промысловой рекой и многие Архангелогородцы на протяжении 100 — летий жили за счет рыбы, которую ловили для пропитания. Но со временем сами же люди набросали в реку отходы, старые суда сбрасывают мазут, тем сам
Название работы: Берегите и заботьтесь о животных!
Описание работы: Кот и собачка
Название работы: Берегите лес — он наше богатство!
Описание работы: Птички летают и зайчишки прыгают в летнем лесу!
Название работы: Берегите лес — это наш кислород
Описание работы: Лес вырубают, чтобы что-то построить. Белки, зайцы и другие звери испуганы, они в поисках нового дома. Деревья плачут, а воронье гнездо уже разрушено…
Название работы: Берегите луга!!!
Описание работы: На левой стороне рисунка мы видим луга 10 лет назад,а на правой стороне рисунка мы видим луга, которые сейчас!!!!Этот рисунок изоображает как быстро можно испортить природу.
Название работы: Берегите Москву — она прекрасна в любое время года! Зимняя Москва.
Описание работы: Бывают такие зимние вечера, когда Москва как будто замирает и как завороженная слушает, как в полной тишине на шумные днем городские улицы мягко и неторопливо падают белые хлопья снега.
Название работы: Берегите наш природный дом!
Описание работы: Школьники убирают мусор, сажают деревья, содержат территорию школы в чистоте.
Название работы: Берегите обитателей московского зоопарка
Описание работы: Астановский Илья, школа №1534, Розовый фламинго
Название работы: Берегите окружающую вас природу!
Описание работы: Бабочки
Название работы: Берегите парки Москвы
Описание работы: на картине изображены люди гуляющие в парке. они помогают природе делая простые вещи и все вместе делают парк еще лучше.
Название работы: Берегите природу
Описание работы: Прекрасная погода. Светит солнышко. Дети сажают молоденькое деревце. Там, где они живут, никто не курит, не мусорит, и из крыш домов не идут вредные запахи (соответствующие «вредные» элементы на рисунке перечёркнуты ). Природа радуется, что о не
Описание работы: природа прекрасна, это надо видеть каждому
Название работы: Берегите природу московских парков
Название работы: Берегите природу.
Описание работы: Муравьи наши друзья. Нельзя уничтожать муравейники.
Название работы: Берегите птиц
Описание работы: Нельзя обижать животных, надо помогать им выживать в большом городе, кормить, делать дома и кормушки, не разорять гнезда.
Название работы: Берегите птиц
Описание работы: Зимой птицам холодно и голодно. Покормите птиц.
Название работы: Берегите птиц, они приносят нам радость!
Описание работы: Птичка на ветке радуется наступившему дню и поёт песню
Название работы: Будь другом всему живому
Название работы: Будь природе другом!
Описание работы: Дети сажают деревья, улучшая экологию, для того, чтобы сохранять жизнь на Земле. Берегите природу.
Название работы: В ЭКО Москве всем живется хорошо!
Описание работы: Я всю жизнь живу в городе Москва. И мне бы очень хотелось, чтобы этот город был всегда чистым, уютным, в нем было хорошо и взрослым, и малышам, и животным. Я очень люблю животных и птиц, им очень нужна наша помощь!
Название работы: Весна
Описание работы: Филёвский парк
Название работы: Вот эта улица, вот этот дом
Описание работы: Москва в стиле Эко
Название работы: Всё в наших руках
Описание работы: Формат А3АкварельПедагог Нис Марина Петровна
Название работы: Все что я люблю рядом
Описание работы: На рисунке все что я люблю, мой велодром, мама, папа, бабочки, птички, морковка, бассейн, радуга, солнышко!
Название работы: Выбор за тобой!
Описание работы: Следить за чистотой нашей планеты обязанность каждого человека.
Название работы: Выращиваю Эко-овощи
Описание работы: На рисунке девочка выращивает морковку, капусту и сажает на клумбу цветы.
Название работы: Глоток свежего воздуха на юге Москвы
Описание работы: Цветущий парк Коломенское отрада для глаз (и легких) жителей юга Москвы
Название работы: Городские джунгли
Описание работы: Мы хотели облегчить себе жизнь, но лишь загрязнили ее
Название работы: Городские цветы.
Описание работы:
Название работы: Давайте вместе Землю украшать!
Описание работы: Давайте вместе Землю украшать,Сажать сады, цветы сажать повсюду!!!
Название работы: Ещё пригодится водицы напиться
Описание работы: Мой рисунок иллюстрирует проблему загрязнения водоёмов на территории Москвы. Там, где раньше люди купались и рыбачили вода стала очень грязной.Это результат промышленных сбросов и безответственного отношения многих москвичей к окружающей среде.Во м
Название работы: Жемчужина
Описание работы: Если собрать все жемчужины Москвы,получится бесценное колье! Сохраним его для потомков! Красота должна ппредаваться по наследству!
Название работы: Живая природа московских водоёмов.
Название работы: За чистоту родного края
Описание работы: Левая сторона описывает то что если все люди на планете будут мусорить, а правая если люди будут сортировать мусор не срубать леса ,и не мусорить. Мы за чистоту родного края!
Название работы: Закат в парке
Описание работы: Как приятно прогуляться в лодке на закате в чистом парке!
Название работы: Зелёная идиллия
Описание работы: Мальчик и девочка помогают собирать помидоры на грядке.
Название работы: Земная красота
Описание работы: Самый лучший город Земли! Красивые набережные, зелень и детишки-волонтёры.
Название работы: Зимнее чудо!
Описание работы: Работа выполненная акварельными красками
Название работы: Зонт спасения
Описание работы: Каждый может открыть над собой » зонт спасения» и защитить любимый город и его жителей от выхлапных газов, вредных привычек и тогда все и всё задышат по-другому.
Название работы: И только лошади летают вдохновенно!…
Описание работы: Картина посвящена посещению Конного двора «Узкое», расположенного в районе Ясенево города Москвы.
Название работы: Кормушка для белочки
Описание работы: Мальчик пошёл в городской парк, чтобы оставить в кормушке для белок угощение
Название работы: Красота природы в парках Москвы
Название работы: Красоту нужно беречь
Название работы: Лосиный остров — экологичное место в Москве!
Описание работы: Лось гуляет в нашем любимом парке
Название работы: Любите природу!
Описание работы: Рисунок выполнен масляными красками.
Название работы: Мечта барса
Описание работы: Барс мечтает о том , чтобы люди перестали на него охотиться
Название работы: Мой город всегда чистый
Описание работы: Этим рисунком я призываю людей не загрязнять город, а задуматься о сохранении экологии и сортировать отходы.
Название работы: Мой дом-Москва
Название работы: Мой идеальный ЭКО город
Описание работы: Мы должны охранять и беречь наш город
Название работы: Мой чистый город
Описание работы: Мы должны содержать в чистоте все уголки нашего прекрасного города.
Название работы: Москва Сити
Описание работы: Взгляд на (ЭКО) Москва Сити ,глазами ребенка
Название работы: Москва-наш дом!
Описание работы: Сохраним природу Нашего Города ВМЕСТЕ!!!
Название работы: Москва-сити
Описание работы: Защищайте природу и город
Название работы: Моя Москва
Описание работы: Моя Москва
Название работы: Моя ЭКО Москва!
Название работы: Мы за чистый воздух в нашей Москве
Описание работы: На картинке я ухаживаю за подросшим деревом которое сама посадила,а рядом мой младший братик Иван который уже подрос и тоже сажает дерево! Благодаря большому количеству зеленых насаждений наш городской воздух станет чище!
Название работы: Мы за чистый город
Название работы: Мы хотим жить в экологически чистом городе
Название работы: Мы- дружная команда!
Описание работы: Ева и ее братья бережно относятся к окружающей среде. Всегда готовы помочь сделать Москву чище!
Название работы: Наши редкие друзья в городе
Название работы: Не разводи огонь в лесу.
Описание работы: Пожарные тушат огонь после туристов.
Название работы: Новые технологии в защиту экологии!
Описание работы: Сортировка мусора и появление электрических двигателей способствуют меньшему загрязнению воздуха
Название работы: Оглянись! Красота рядом.
Описание работы: Москва — один из самых красивых городов мира. В моем городе огромное количество исторических строений и памятников. К сожалению, не все они охраняются и реставрируются должным образом, а некоторые и вовсе находятся на грани уничтожения.Участвуя
Название работы: останови загрязнение природы
Описание работы: работающие заводы загрязняют природу
Название работы: Парк Москвы
Описание работы: На картине изображен парк Москвы. С левой стороны мы видим как должен выглядеть парк, а справой- загрязненный вид парка.
Название работы: Побег от экологической катастрофы
Описание работы: Хочется как на ватмане перевернуть чистый лист и сбежать из отравленного отходами города к нетронутой природе.
Название работы: Позаботимся об окружающей среде вместе
Описание работы: На одной половине рисунка нарисован дом, дерево, росточек, контейнеры для раздельного сбора мусора. На другой- трубы ТЭЦ. Между этими половинами нарисован зонт, закрывающий дом и растения от ТЭЦ.
Название работы: Порядок в городе
Описание работы: Рисунок о необходимости поддерживать порядок в городе, сортировать мусор
Название работы: Природа-наш дом!
Описание работы: Вместе оберегая природу- мы заботимся о нашем общем доме!
Название работы: Равновесие жизни.
Описание работы: Я постаралась изобразить природу и город в виде инь-ян.
Название работы: С заботой ко всему живому
Описание работы: Мальчик в парке кормит белочку
Название работы: Самый чистый и красивый город
Описание работы: Мы с друзьями за сажаем деревья и цветы, собираем мусор и сортируем его, потому что мы хотим сделать наш город чище и экологичнее.
Название работы: Символ экотранспорта Москвы
Описание работы: Монорельс стал не только первым экологичным и современным видом транспорта, но и символом Москвы. Он помог не только сохранить памятники архитектуры и зеленые насаждения, но и соединил районы без создания новых дорог.
Название работы: Сохраним и восстановим природу вместе!
Описание работы: Волонтеры высаживают молодые деревья. Завод построил очистное сооружение, чтобы не загрязнять ближайшее озеро.
Название работы: Сохраним природу родной Москвы
Описание работы: Я люблю рыбачить, но рыбу отпускаю, потому что не хочу чтобы ее стало мало. Вместе с родителями я соблюдаю эко привычки, чтобы Москва оставалась зеленой и красивой, поэтому я выбрасываю мусор раздельно в специальные контейнеры.
Название работы: Спасём наш дом
Название работы: Спасите будущее дикой природы!
Описание работы: Плач дикой птицы на фоне завода, выхлопных газов и сточных вод.
Название работы: Спасская башня
Название работы: Субботник
Описание работы: Берегите природу не разбрасывайте мусор на улице
Название работы: Убирайте за питомцами во время прогулки
Описание работы: У меня есть собака. И это очень важно убирать за своим питомцем на прогулке, чтобы было чисто и люди любили собак. Мы всегда убираем за своей собакой.
Название работы: Чистая Москва
Описание работы: С заботой о природе и чистоте города
Название работы: Чистота и пустота!
Описание работы: Берегите природу нашей планеты – без неё жизнь невозможна!
Название работы: Электробус- за чистый воздух
Описание работы: На рисунке изображён Московский электробус, который является одним из самых экологичных видов транспорта.
Берегите Природу-лёгкие и красивые рисунки для срисовки
Как нарисовать рисунок-«Берегите Природу»! Вот пошёл маленький человечек в школу, а ему там задают такое задание. Тема-то интересная, только надо помочь и школьнику, и его родителям, потому, что он в первую очередь обратится именно к ним! Как же нарисовать рисунок -«Берегите Природу» для первого, второго или третьего классов!
Да и для 4-7 классов тоже!
Понятно что чем меньше класс, тем проще рисунок. Попробуем нарисовать просто и поэтапно. Чтобы было красиво, на «пятёрочку»!
Берегите Природу-лёгкие рисунки
Для начала надо понять, что всё, что нас окружает, это Природа. Реки, моря, лес, горы, растения, животные, насекомые… и т. далее. Ну вот эту всю красоту мы безжалостно уничтожаем. Вырубаем, леса, загрязняем реки, моря, океаны. В Интернете много рисунков на эту тему. Я предлагаю нарисовать «Берегите Природу», легко, поэтапно вот о чём!
В 2020 году, в начале октября на Камчатке случилась экологическая катастрофа.
В конце сентября люди, которые отдыхали на камчатском пляже, начали жаловаться на ожоги глаз и плохое самочувствие. Стоял очень едкий запах. Вода в океане была светло -жёлтого и коричневого цвета. Погибло много морских животных . Никто не знал, что случилось. Было много версий этой беды. Одна из версий, это утечка химикатов с полигонов, которые находятся недалеко от Тихого океана.
Сюжет простой: крутой берег океана,из спрятанных в землю труб выливаются химикаты.
Сюжет для рисунка
Представьте, что это в океан попадают токсичные отходы! Поэтому рисуем крутой берег моря, большую трубу из которой вытекают химикаты. Труба закопана в землю, чтобы никто не увидел. Рядом валяется куча мусора. Мусор, это бочки, коробки, остатки стройматериалов, банки, бутылки, пакеты с мусором всё, что не нужно! У мусора нет точных размеров, поэтому как нарисуете, так и будет правильно.
Не забываем про камчатский пляж из чёрного вулканического песка. Колорит рисунку придадут камчатские сопки и вулканы. Ну и, конечно же океан.
Не копируйте мой рисунок. Нарисуйте свои горы, камни, сопки, океан, кучу мусора, так, как вам нравится. Не забывайте. что у морских звёзд пять лучей! Посмотрите обучающее видео.
В итоге, экологическая катастрофа на Камчатке произошла не по вине людей. Виной тому было цветение водорослей, так как стояла в это время года необычно тёплая погода. Некоторые виды водорослей при цветении могут выделять токсичные вещества, что и произошло на Камчатке.
По крайней мере так сказали представители власти и учёные.
Лёгкие и красивые рисунки на тему — Берегите природу
Автор рисует пастелью. Но вы можете рисовать, тем что у вас есть. Карандашами или красками.
youtube.com/embed/KK6ie-Dd_kw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> youtube.com/embed/OXDVjwp17GU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>youtube.com/embed/HxCvWRUNK0c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Рисунки на тему — Берегите Природу
Рисунок с натуры | Колледж Гриннелл
Студенты, изучающие ботанический рисунок и его социальное происхождение, зарисовывают растения, размещенные в теплице Научного центра Нойса.
Ботанические иллюстрации иногда рассматриваются как объективные изображения природы, но учащиеся специальной темы SMS/HIS 295-01: Ботанический рисунок и его социальное происхождение знают, что рисунки никогда не отражают беспристрастную правду. «Существует так много случайных факторов, которые формируют то, как кто-то видит и представляет то, что он рисует», — говорит Тара Шукла, художник и лектор. Этой осенью на ее коротком курсе студенты углубились в визуальную культуру, изучая, как процессы создания искусства могут стать формами знания.
Этот перекрестный курс «История и естествознание, медицина и общество», преподаваемый в стиле студийных занятий по искусству, позволил студентам самых разных специальностей глубоко погрузиться в творческий процесс. Большая часть учебного времени была посвящена обучению рисованию и практике, с еженедельными чтениями и лекциями, посвященными анатомии растений и работе ботаников с конца 1700-х до середины 1800-х годов — то, что Шукла называет «золотым веком ботанического рисунка». В течение всего семестра проекты по рисованию сопровождались письменными заданиями, в которых студенты размышляли над объемом, процессом и композицией своего собственного искусства.
В течение семинедельного курса ни обучение, ни рисование не ограничивались классной комнатой. Несколько уроков были потрачены на наброски на участках прерий по всему кампусу, а в другие дни студенты собирались среди флоры в теплице Нойса.
В течение последних двух недель курса студенты выполняли самостоятельный проект по рисованию. С помощью карандаша или ручки они подробно изучали выбранный ими образец растения. Студенты выбирали самые разные предметы: от экзотических тепличных растений и местных видов прерий до купленных в магазине цветов и желудей, собранных на территории кампуса.
Те, кто решил рисовать живые образцы для своего независимого проекта, столкнулись с проблемой, уникальной для ботанического рисования: растения растут быстро. И набросок, начатый сегодня, через неделю может оказаться неточным. Эти небольшие изменения в композиции привлекли внимание только что обученных художников. «Курс изменил то, как я взаимодействую с природой, — говорит Хана Леонард, 25 лет, . «Замедлившись и наблюдая за происходящим, я увидел все детали, которых раньше не замечал».
Студенты представили свои самостоятельные проекты на открытой выставке после осенних каникул.Притормозив и оторвавшись от наблюдения, я вдруг увидел все эти детали, которых раньше не замечал.
Учащиеся представили свои последние рисунки на выставке, состоявшейся после осенних каникул. Когда преподаватели и студенты проходили через выставку по пути на занятия, многие останавливались, чтобы рассмотреть ананас, выращенный в теплице колледжа и нарисованный ручкой Элизабет Циммерман ’24. Для Шуклы, который считает, что ботаническая иллюстрация может привести людей к большему вниманию к природе и благоговению перед ней, это увлечение было понятно.
«Чем ближе вы подходите к реализму, тем загадочнее становится объект, — говорит она.
Тег:
- Новости
- История
- Наука, медицина и общество
Курс рисования помогает учащимся соединиться с природой
ПОТАКЕТ, Род-Айленд. Весна пришла рано в этот город округа Провиденс.
На втором этаже мэрии, прямо напротив офиса мэра Дональда Гребьена, выставлено более 70 студенческих работ. Благодаря упорному труду студентов, недавно принявших участие в программах The Empowerment Factory «Рисунок природы» и «От мусора к сокровищам», залы украшают яркие цветы из жестяных банок и красочные сцены природы.
Детская художественная выставка финансировалась за счет гранта Pawtucket Arts Panel при поддержке Консультативной комиссии мэра по искусству и культуре, которая в 2015 году учредила Художественную галерею мэрии.
— Наличие этой выставки в мэрии очень много значит для Потакета, — сказал Гребьен. «Город уже много лет поддерживает тесные партнерские отношения с Гейл [Алерс] и остальной командой The Empowerment Factory, поэтому, когда она обратилась к нам по поводу этой выставки, мы были в восторге.
«Фабрика расширения возможностей оказывает такое положительное влияние на нашу молодежь. Дети покидают эти программы с чувством, что они могут изменить мир к лучшему».
Помочь детям понять, какое реальное влияние они могут оказать на свое сообщество и мир, — это часть миссии The Empowerment Factory, направленной на то, чтобы помочь детям вести более счастливую, здоровую и полную возможностей жизнь. С 2014 года организация разработала и реализовала развивающие программы для детей в Потакете, Сентрал-Фоллс и Провиденс, охватив более 6000 малообеспеченных детей и их семьи.
Гейл Алерс, основатель The Empowerment Factory, сказала: «Моя цель — привлечь детей к творчеству и друг к другу и в процессе помочь им по-новому взглянуть на мир. Дети могут влиять. У них может быть более добрый мир. Более красивый мир. Каждый день они могут делать выбор, который имеет значение».
Онлайн-курс рисования Empowerment Factory помогает учащимся знакомиться с миром природы. (Эмили Олсон/ecoRI News)
Программа рисования природы от Empowerment Factory — это онлайн-курс, который учит детей рисовать животных, а затем информирует их о защите, в которой нуждаются эти животные, и дает им инструменты, которые могут помочь.
«Я думаю, что когда учащиеся разовьют сочувствие к животным, они смогут развить сочувствие и к другим», — сказал Алерс. «Проявление заботы — это практика».
Программа STEAM «От мусора к сокровищам», которая проводилась в начальной школе Генри Дж. Уинтерса при поддержке педагога Нила Летендра, использует детскую гражданскую гордость и творческий потенциал и сочетает ее с небольшим экологическим образованием, поощряя детей делать искусство с использованием материалов направляется на свалку.
Алерс сказал о программе «Мусор в сокровища»: «Это прекрасно — быть с молодыми людьми и давать им возможность исследовать и работать вместе. У детей, переживших пандемию, двигательные навыки развиты не так, как у других детей, поэтому дать им возможность исследовать с помощью инструмента — это прекрасно. Позволить им попробовать что-то, чего они никогда раньше не делали, — это самое замечательное в практических занятиях. Резка металла в форме цветка или вырезание кусочков бумаги для коллажа была свободной формой, творческой и совместной. И это навыки, которые нужны людям в жизни».
Алерс рассматривает выставку галереи как прекрасную возможность привлечь внимание к творчеству молодежи и с любовью вспоминает открытие, состоявшееся в январе.
«Я пытаюсь сделать что-то очень конкретное: привлечь семью ребенка», — сказала она. «На художественном открытии дети были так горды, что поделились своими работами».
Гребьен сказал: «В галерее представлены тысячи различных произведений искусства, многие из которых принадлежат The Empowerment Factory. Мы ценим смысл этой работы, и она, безусловно, украсила наши коридоры».
Leave a Comment