Рисунок про природу: Рисунки природы для срисовки (70 фото) ✏


16.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунок «Москва в стиле ЭКО»

Название работы: «Берегите природу»

Название работы: «Вред экологии приводит к одиночеству»

Название работы: «Городские джунгли нуждаются в нашей заботе»

Название работы: «Москва в стиле ЭКО»

Описание работы: ЭКО

Название работы: «Моя экологичная Москва»

Описание работы: Моя Москва-это молодая девушка. Моя Москва- это много зелени, цветов, рек, парков, красивых аллей. Дышится легко и свободно. Я люблю Москву.

Название работы: «Нет гибели Планеты!»

Описание работы: Чем больше человечество внедряет технологий, тем тяжелее нашей планете.Рисунок выполнен карандашом.

Название работы: «Планета Земля в опасности»

Название работы: «Пусть вся Москва станет парком! «

Описание работы: Спиртовые маркеры, линер, белая ручка. 20.5×15В наше время появляется всё больше автодорог, исчезают леса. В больших городах становится всё меньше зелёных насаждений. На моей картине изображён зелёный парк. Островок спокойствия в центре Москвы. Мне

Название работы: «Чистый город начинается с чистых мыслей»

Название работы: «Озеленим наш город»

Описание работы: Ребята поливают молодое деревце

Название работы: «Сохраним землю»

Название работы: «ЭКО Москва — надёжное детство!»

Описание работы:

Москва большая и красивая, когда процветает. Я чувствую себя в ней защищённой.

Название работы: А на какой стороне ты?

Описание работы: На этом рисунке изображена борьба двух сторон, нетронутой природы и загрязнения человеком.

Название работы: Альтернативы

Описание работы: На рисунке Виктория изобразила два варианта развития города — экологичный, зеленый, с чистыми реками или загрязненный выхлопами автомобилей и производств. От нас зависит будущее.

Название работы: Бабочка чистоты

Описание работы: На крыльях бабочки изображена загрязненная природа и чистая

Название работы: Береги лес

Название работы: Береги планету

Описание работы: На рисунке изображен земной шар, на котором растут деревья. Зеленого цвета хорошие, а красного цвета это то что нужно прекратить делать человеку на Земле, если мы хотим спасти нашу планету.

Название работы: Берегите водные ресурсы, не засоряйте их отходами

Описание работы: Река в Архангельске всегда была судоходной и промысловой рекой и многие Архангелогородцы на протяжении 100 — летий жили за счет рыбы, которую ловили для пропитания. Но со временем сами же люди набросали в реку отходы, старые суда сбрасывают мазут, тем сам

Название работы: Берегите и заботьтесь о животных!

Описание работы: Кот и собачка

Название работы: Берегите лес — он наше богатство!

Описание работы: Птички летают и зайчишки прыгают в летнем лесу!

Название работы: Берегите лес — это наш кислород

Описание работы: Лес вырубают, чтобы что-то построить. Белки, зайцы и другие звери испуганы, они в поисках нового дома. Деревья плачут, а воронье гнездо уже разрушено…

Название работы: Берегите луга!!!

Описание работы: На левой стороне рисунка мы видим луга 10 лет назад,а на правой стороне рисунка мы видим луга, которые сейчас!!!!Этот рисунок изоображает как быстро можно испортить природу.

Название работы: Берегите Москву — она прекрасна в любое время года! Зимняя Москва.

Описание работы: Бывают такие зимние вечера, когда Москва как будто замирает и как завороженная слушает, как в полной тишине на шумные днем городские улицы мягко и неторопливо падают белые хлопья снега.

Название работы: Берегите наш природный дом!

Описание работы: Школьники убирают мусор, сажают деревья, содержат территорию школы в чистоте.

Название работы: Берегите обитателей московского зоопарка

Описание работы: Астановский Илья, школа №1534, Розовый фламинго

Название работы: Берегите окружающую вас природу!

Описание работы: Бабочки

Название работы: Берегите парки Москвы

Описание работы: на картине изображены люди гуляющие в парке. они помогают природе делая простые вещи и все вместе делают парк еще лучше.

Название работы: Берегите природу

Описание работы: Прекрасная погода. Светит солнышко. Дети сажают молоденькое деревце. Там, где они живут, никто не курит, не мусорит, и из крыш домов не идут вредные запахи (соответствующие «вредные» элементы на рисунке перечёркнуты ). Природа радуется, что о не

Название работы: берегите природу

Описание работы: природа прекрасна, это надо видеть каждому

Название работы: Берегите природу московских парков

Название работы: Берегите природу.

Описание работы: Муравьи наши друзья. Нельзя уничтожать муравейники.

Название работы: Берегите птиц

Описание работы: Нельзя обижать животных, надо помогать им выживать в большом городе, кормить, делать дома и кормушки, не разорять гнезда.

Название работы: Берегите птиц

Описание работы: Зимой птицам холодно и голодно. Покормите птиц.

Название работы: Берегите птиц, они приносят нам радость!

Описание работы: Птичка на ветке радуется наступившему дню и поёт песню

Название работы: Будь другом всему живому

Название работы: Будь природе другом!

Описание работы: Дети сажают деревья, улучшая экологию, для того, чтобы сохранять жизнь на Земле. Берегите природу.

Название работы: В ЭКО Москве всем живется хорошо!

Описание работы: Я всю жизнь живу в городе Москва. И мне бы очень хотелось, чтобы этот город был всегда чистым, уютным, в нем было хорошо и взрослым, и малышам, и животным. Я очень люблю животных и птиц, им очень нужна наша помощь!

Название работы: Весна

Описание работы: Филёвский парк

Название работы: Вот эта улица, вот этот дом

Описание работы: Москва в стиле Эко

Название работы: Всё в наших руках

Описание работы: Формат А3АкварельПедагог Нис Марина Петровна

Название работы: Все что я люблю рядом

Описание работы: На рисунке все что я люблю, мой велодром, мама, папа, бабочки, птички, морковка, бассейн, радуга, солнышко!

Название работы: Выбор за тобой!

Описание работы: Следить за чистотой нашей планеты обязанность каждого человека.

И природа нас отблагодарит своими красотами!

Название работы: Выращиваю Эко-овощи

Описание работы: На рисунке девочка выращивает морковку, капусту и сажает на клумбу цветы.

Название работы: Глоток свежего воздуха на юге Москвы

Описание работы: Цветущий парк Коломенское отрада для глаз (и легких) жителей юга Москвы

Название работы: Городские джунгли

Описание работы: Мы хотели облегчить себе жизнь, но лишь загрязнили ее

Название работы: Городские цветы.

Описание работы:

Летом цветы в городе поливают из специальных машин.

Название работы: Давайте вместе Землю украшать!

Описание работы: Давайте вместе Землю украшать,Сажать сады, цветы сажать повсюду!!!

Название работы: Ещё пригодится водицы напиться

Описание работы: Мой рисунок иллюстрирует проблему загрязнения водоёмов на территории Москвы. Там, где раньше люди купались и рыбачили вода стала очень грязной.Это результат промышленных сбросов и безответственного отношения многих москвичей к окружающей среде.Во м

Название работы: Жемчужина

Описание работы: Если собрать все жемчужины Москвы,получится бесценное колье! Сохраним его для потомков! Красота должна ппредаваться по наследству!

Название работы: Живая природа московских водоёмов.

Название работы: За чистоту родного края

Описание работы: Левая сторона описывает то что если все люди на планете будут мусорить, а правая если люди будут сортировать мусор не срубать леса ,и не мусорить. Мы за чистоту родного края!

Название работы: Закат в парке

Описание работы: Как приятно прогуляться в лодке на закате в чистом парке!

Название работы: Зелёная идиллия

Описание работы: Мальчик и девочка помогают собирать помидоры на грядке.

Название работы: Земная красота

Описание работы: Самый лучший город Земли! Красивые набережные, зелень и детишки-волонтёры.

Название работы: Зимнее чудо!

Описание работы: Работа выполненная акварельными красками

Название работы: Зонт спасения

Описание работы: Каждый может открыть над собой » зонт спасения» и защитить любимый город и его жителей от выхлапных газов, вредных привычек и тогда все и всё задышат по-другому.

Название работы: И только лошади летают вдохновенно!…

Описание работы: Картина посвящена посещению Конного двора «Узкое», расположенного в районе Ясенево города Москвы.

Название работы: Кормушка для белочки

Описание работы: Мальчик пошёл в городской парк, чтобы оставить в кормушке для белок угощение

Название работы: Красота природы в парках Москвы

Название работы: Красоту нужно беречь

Название работы: Лосиный остров — экологичное место в Москве!

Описание работы: Лось гуляет в нашем любимом парке

Название работы: Любите природу!

Описание работы: Рисунок выполнен масляными красками.

Название работы: Мечта барса

Описание работы: Барс мечтает о том , чтобы люди перестали на него охотиться

Название работы: Мой город всегда чистый

Описание работы: Этим рисунком я призываю людей не загрязнять город, а задуматься о сохранении экологии и сортировать отходы.

Название работы: Мой дом-Москва

Название работы: Мой идеальный ЭКО город

Описание работы: Мы должны охранять и беречь наш город

Название работы: Мой чистый город

Описание работы: Мы должны содержать в чистоте все уголки нашего прекрасного города.

Название работы: Москва Сити

Описание работы: Взгляд на (ЭКО) Москва Сити ,глазами ребенка

Название работы: Москва-наш дом!

Описание работы: Сохраним природу Нашего Города ВМЕСТЕ!!!

Название работы: Москва-сити

Описание работы: Защищайте природу и город

Название работы: Моя Москва

Описание работы: Моя Москва

Название работы: Моя ЭКО Москва!

Название работы: Мы за чистый воздух в нашей Москве

Описание работы: На картинке я ухаживаю за подросшим деревом которое сама посадила,а рядом мой младший братик Иван который уже подрос и тоже сажает дерево! Благодаря большому количеству зеленых насаждений наш городской воздух станет чище!

Название работы: Мы за чистый город

Название работы: Мы хотим жить в экологически чистом городе

Название работы: Мы- дружная команда!

Описание работы: Ева и ее братья бережно относятся к окружающей среде. Всегда готовы помочь сделать Москву чище!

Название работы: Наши редкие друзья в городе

Название работы: Не разводи огонь в лесу.

Описание работы: Пожарные тушат огонь после туристов.

Название работы: Новые технологии в защиту экологии!

Описание работы: Сортировка мусора и появление электрических двигателей способствуют меньшему загрязнению воздуха

Название работы: Оглянись! Красота рядом.

Описание работы: Москва — один из самых красивых городов мира. В моем городе огромное количество исторических строений и памятников. К сожалению, не все они охраняются и реставрируются должным образом, а некоторые и вовсе находятся на грани уничтожения.Участвуя

Название работы: останови загрязнение природы

Описание работы: работающие заводы загрязняют природу

Название работы: Парк Москвы

Описание работы: На картине изображен парк Москвы. С левой стороны мы видим как должен выглядеть парк, а справой- загрязненный вид парка.

Название работы: Побег от экологической катастрофы

Описание работы: Хочется как на ватмане перевернуть чистый лист и сбежать из отравленного отходами города к нетронутой природе.

Название работы: Позаботимся об окружающей среде вместе

Описание работы: На одной половине рисунка нарисован дом, дерево, росточек, контейнеры для раздельного сбора мусора. На другой- трубы ТЭЦ. Между этими половинами нарисован зонт, закрывающий дом и растения от ТЭЦ.

Название работы: Порядок в городе

Описание работы: Рисунок о необходимости поддерживать порядок в городе, сортировать мусор

Название работы: Природа-наш дом!

Описание работы: Вместе оберегая природу- мы заботимся о нашем общем доме!

Название работы: Равновесие жизни.

Описание работы: Я постаралась изобразить природу и город в виде инь-ян.

Название работы: С заботой ко всему живому

Описание работы: Мальчик в парке кормит белочку

Название работы: Самый чистый и красивый город

Описание работы: Мы с друзьями за сажаем деревья и цветы, собираем мусор и сортируем его, потому что мы хотим сделать наш город чище и экологичнее.

Название работы: Символ экотранспорта Москвы

Описание работы: Монорельс стал не только первым экологичным и современным видом транспорта, но и символом Москвы. Он помог не только сохранить памятники архитектуры и зеленые насаждения, но и соединил районы без создания новых дорог.

Название работы: Сохраним и восстановим природу вместе!

Описание работы: Волонтеры высаживают молодые деревья. Завод построил очистное сооружение, чтобы не загрязнять ближайшее озеро.

Название работы: Сохраним природу родной Москвы

Описание работы: Я люблю рыбачить, но рыбу отпускаю, потому что не хочу чтобы ее стало мало. Вместе с родителями я соблюдаю эко привычки, чтобы Москва оставалась зеленой и красивой, поэтому я выбрасываю мусор раздельно в специальные контейнеры.

Название работы: Спасём наш дом

Название работы: Спасите будущее дикой природы!

Описание работы: Плач дикой птицы на фоне завода, выхлопных газов и сточных вод.

Название работы: Спасская башня

Название работы: Субботник

Описание работы: Берегите природу не разбрасывайте мусор на улице

Название работы: Убирайте за питомцами во время прогулки

Описание работы: У меня есть собака. И это очень важно убирать за своим питомцем на прогулке, чтобы было чисто и люди любили собак. Мы всегда убираем за своей собакой.

Название работы: Чистая Москва

Описание работы: С заботой о природе и чистоте города

Название работы: Чистота и пустота!

Описание работы: Берегите природу нашей планеты – без неё жизнь невозможна!

Название работы: Электробус- за чистый воздух

Описание работы: На рисунке изображён Московский электробус, который является одним из самых экологичных видов транспорта.

Берегите Природу-лёгкие и красивые рисунки для срисовки

Как нарисовать рисунок-«Берегите Природу»!  Вот пошёл маленький человечек в школу, а ему там задают такое задание. Тема-то интересная, только надо помочь и школьнику, и его родителям, потому, что он в первую очередь обратится именно к ним! Как же нарисовать рисунок -«Берегите Природу» для первого, второго или третьего классов!

Да и для 4-7 классов тоже!

Понятно что чем меньше класс, тем проще рисунок. Попробуем нарисовать просто и поэтапно. Чтобы было красиво, на «пятёрочку»!

Берегите Природу-лёгкие рисунки

Для начала надо понять, что всё, что нас окружает,  это Природа. Реки, моря, лес, горы, растения, животные, насекомые… и т. далее. Ну вот эту всю красоту мы безжалостно уничтожаем. Вырубаем, леса, загрязняем реки, моря, океаны. В Интернете много рисунков на эту тему. Я предлагаю нарисовать «Берегите Природу», легко, поэтапно вот о чём!

В 2020 году, в начале октября на Камчатке случилась экологическая катастрофа.

В конце сентября люди, которые отдыхали на камчатском пляже,  начали жаловаться на ожоги глаз и плохое самочувствие. Стоял очень едкий запах. Вода в океане  была светло -жёлтого и коричневого цвета. Погибло много морских животных . Никто не знал, что случилось. Было много версий этой беды. Одна из версий, это утечка химикатов с полигонов, которые находятся недалеко от Тихого океана.

Сюжет простой: крутой берег океана,из спрятанных в землю труб выливаются химикаты.

Сюжет для рисунка

Представьте, что это в океан попадают токсичные отходы! Поэтому рисуем крутой берег моря,  большую трубу из которой вытекают химикаты. Труба закопана в землю, чтобы никто  не увидел. Рядом валяется куча мусора. Мусор, это бочки, коробки, остатки стройматериалов, банки, бутылки, пакеты с мусором всё, что не нужно! У мусора нет точных размеров, поэтому как нарисуете, так и будет правильно.

Не забываем про камчатский пляж из чёрного вулканического песка. Колорит рисунку придадут камчатские сопки и вулканы. Ну и, конечно же океан.

Не копируйте мой рисунок. Нарисуйте свои горы, камни, сопки, океан, кучу мусора, так, как вам нравится. Не забывайте. что у морских звёзд пять лучей! Посмотрите обучающее видео.

В итоге, экологическая катастрофа на Камчатке произошла не по вине людей. Виной тому было цветение водорослей, так как стояла в это время года необычно тёплая погода. Некоторые виды водорослей при цветении могут выделять токсичные вещества, что и произошло на Камчатке.

По крайней мере так сказали представители власти и учёные.

Лёгкие и красивые  рисунки на тему — Берегите природу

Автор рисует пастелью. Но вы можете рисовать, тем что у вас есть. Карандашами или красками.

 

Рисунки на тему — Берегите Природу

Рисунок с натуры | Колледж Гриннелл

Студенты, изучающие ботанический рисунок и его социальное происхождение, зарисовывают растения, размещенные в теплице Научного центра Нойса.

Ботанические иллюстрации иногда рассматриваются как объективные изображения природы, но учащиеся специальной темы SMS/HIS 295-01: Ботанический рисунок и его социальное происхождение знают, что рисунки никогда не отражают беспристрастную правду. «Существует так много случайных факторов, которые формируют то, как кто-то видит и представляет то, что он рисует», — говорит Тара Шукла, художник и лектор. Этой осенью на ее коротком курсе студенты углубились в визуальную культуру, изучая, как процессы создания искусства могут стать формами знания.

Этот перекрестный курс «История и естествознание, медицина и общество», преподаваемый в стиле студийных занятий по искусству, позволил студентам самых разных специальностей глубоко погрузиться в творческий процесс. Большая часть учебного времени была посвящена обучению рисованию и практике, с еженедельными чтениями и лекциями, посвященными анатомии растений и работе ботаников с конца 1700-х до середины 1800-х годов — то, что Шукла называет «золотым веком ботанического рисунка». В течение всего семестра проекты по рисованию сопровождались письменными заданиями, в которых студенты размышляли над объемом, процессом и композицией своего собственного искусства.

Ананас, растущий в теплице Нойса, нарисованный пером Элизабет Циммерман, 24 год.

В течение семинедельного курса ни обучение, ни рисование не ограничивались классной комнатой. Несколько уроков были потрачены на наброски на участках прерий по всему кампусу, а в другие дни студенты собирались среди флоры в теплице Нойса.

В течение последних двух недель курса студенты выполняли самостоятельный проект по рисованию. С помощью карандаша или ручки они подробно изучали выбранный ими образец растения. Студенты выбирали самые разные предметы: от экзотических тепличных растений и местных видов прерий до купленных в магазине цветов и желудей, собранных на территории кампуса.

Те, кто решил рисовать живые образцы для своего независимого проекта, столкнулись с проблемой, уникальной для ботанического рисования: растения растут быстро. И набросок, начатый сегодня, через неделю может оказаться неточным. Эти небольшие изменения в композиции привлекли внимание только что обученных художников. «Курс изменил то, как я взаимодействую с природой, — говорит Хана Леонард, 25 лет, . «Замедлившись и наблюдая за происходящим, я увидел все детали, которых раньше не замечал».

Притормозив и оторвавшись от наблюдения, я вдруг увидел все эти детали, которых раньше не замечал.

Студенты представили свои самостоятельные проекты на открытой выставке после осенних каникул.

Учащиеся представили свои последние рисунки на выставке, состоявшейся после осенних каникул. Когда преподаватели и студенты проходили через выставку по пути на занятия, многие останавливались, чтобы рассмотреть ананас, выращенный в теплице колледжа и нарисованный ручкой Элизабет Циммерман ’24. Для Шуклы, который считает, что ботаническая иллюстрация может привести людей к большему вниманию к природе и благоговению перед ней, это увлечение было понятно.

 «Чем ближе вы подходите к реализму, тем загадочнее становится объект, — говорит она.

Тег:

  • Новости
  • История
  • Наука, медицина и общество

Курс рисования помогает учащимся соединиться с природой

ПОТАКЕТ, Род-Айленд. Весна пришла рано в этот город округа Провиденс.

На втором этаже мэрии, прямо напротив офиса мэра Дональда Гребьена, выставлено более 70 студенческих работ. Благодаря упорному труду студентов, недавно принявших участие в программах The Empowerment Factory «Рисунок природы» и «От мусора к сокровищам», залы украшают яркие цветы из жестяных банок и красочные сцены природы.

Детская художественная выставка финансировалась за счет гранта Pawtucket Arts Panel при поддержке Консультативной комиссии мэра по искусству и культуре, которая в 2015 году учредила Художественную галерею мэрии.

— Наличие этой выставки в мэрии очень много значит для Потакета, — сказал Гребьен. «Город уже много лет поддерживает тесные партнерские отношения с Гейл [Алерс] и остальной командой The Empowerment Factory, поэтому, когда она обратилась к нам по поводу этой выставки, мы были в восторге.

«Фабрика расширения возможностей оказывает такое положительное влияние на нашу молодежь. Дети покидают эти программы с чувством, что они могут изменить мир к лучшему».

Помочь детям понять, какое реальное влияние они могут оказать на свое сообщество и мир, — это часть миссии The Empowerment Factory, направленной на то, чтобы помочь детям вести более счастливую, здоровую и полную возможностей жизнь. С 2014 года организация разработала и реализовала развивающие программы для детей в Потакете, Сентрал-Фоллс и Провиденс, охватив более 6000 малообеспеченных детей и их семьи.

Гейл Алерс, основатель The Empowerment Factory, сказала: «Моя цель — привлечь детей к творчеству и друг к другу и в процессе помочь им по-новому взглянуть на мир. Дети могут влиять. У них может быть более добрый мир. Более красивый мир. Каждый день они могут делать выбор, который имеет значение». Онлайн-курс рисования Empowerment Factory помогает учащимся знакомиться с миром природы. (Эмили Олсон/ecoRI News)

Программа рисования природы от Empowerment Factory — это онлайн-курс, который учит детей рисовать животных, а затем информирует их о защите, в которой нуждаются эти животные, и дает им инструменты, которые могут помочь.

«Я думаю, что когда учащиеся разовьют сочувствие к животным, они смогут развить сочувствие и к другим», — сказал Алерс. «Проявление заботы — это практика».

Программа STEAM «От мусора к сокровищам», которая проводилась в начальной школе Генри Дж. Уинтерса при поддержке педагога Нила Летендра, использует детскую гражданскую гордость и творческий потенциал и сочетает ее с небольшим экологическим образованием, поощряя детей делать искусство с использованием материалов направляется на свалку.

Алерс сказал о программе «Мусор в сокровища»: «Это прекрасно — быть с молодыми людьми и давать им возможность исследовать и работать вместе. У детей, переживших пандемию, двигательные навыки развиты не так, как у других детей, поэтому дать им возможность исследовать с помощью инструмента — это прекрасно. Позволить им попробовать что-то, чего они никогда раньше не делали, — это самое замечательное в практических занятиях. Резка металла в форме цветка или вырезание кусочков бумаги для коллажа была свободной формой, творческой и совместной. И это навыки, которые нужны людям в жизни».

Алерс рассматривает выставку галереи как прекрасную возможность привлечь внимание к творчеству молодежи и с любовью вспоминает открытие, состоявшееся в январе.

«Я пытаюсь сделать что-то очень конкретное: привлечь семью ребенка», — сказала она. «На художественном открытии дети были так горды, что поделились своими работами».

Гребьен сказал: «В галерее представлены тысячи различных произведений искусства, многие из которых принадлежат The Empowerment Factory. Мы ценим смысл этой работы, и она, безусловно, украсила наши коридоры».

Comments