Рисунок про осень 2 класс золотая осень: Рисунок на тему осень второй класс


29.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс описание

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По картинам
  • Остроухов
  • Золотая осень

На картине И. С. Остроухова  «Золотая осень» изображено прекрасное время года. Деревья уже переоделись в золотой наряд, но нет еще осенних дождей и промозглой погоды.

На переднем плане предстает дерево с желтыми листьями. Это клен. Оно является частью изображенного леса. Листва с его веток еще не начала опадать, и дерево показывает нам всю красоту своего убранства. В лесу еще видны остатки зелени. Их можно заметить сквозь переплетенные ветви деревьев. На земле, из-под опадающей листвы, еще пробивается зелень травы. Это прощание с летом. Думается, что автор на полотне изобразил сентябрь. Небо уже не такое летнее и безоблачное. Сквозь осеннюю листву можно рассмотреть его неяркие краски. Однако день еще ясный. На мантии из листвы играют последние теплые блики. Пора затяжных дождей еще не наступила.

Слева от дерева художник изобразил тропинку. На ней уселись две сороки. Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне  начинающего погружаться в осень леса. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Уже не так беспощадно жарит солнце, и сороки могут спокойно щебетать, не прячась от него в тени деревьев. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. Оно смиренно соглашается в ними.

Можно предположить, что автору особенно по душе это  время года. Оттенки желтого подобраны очень тонко и передают всю прелесть осеннего настроения. Кажется, что у подножья деревьев созревают осенние ягоды. Опавшие листья сохраняют их тепло. Хочется прогуляться по этому месту. Ощутить все запахи осени, вдохнуть остывающий воздух. Автор передал именно то настроение, когда ощущается магия перевоплощения.

Еще не все утрачено от летних дней, но и перемены неизбежны.

От произведения передается дух спокойствия и умиротворения, готовности к изменению. Все вокруг живет ожиданием. Еще немного и холодные дни захватят весь лес.  Листва начнет опадать, и ветер станет разносить ее по всем уголкам леса. Красота леса угаснет. Начнется новое время года, а с ним появится и новое убранство. Начнется ожидание возрождения жизни.

Сочинение-описание картины Золотая осень

Картина выполнена в желтых тонах. Этот яркий радостный цвет уверенно преобладает в пейзаже. Стоит погожий осенний день, нет ни дождя, ни ветра, ни один листик не шелохнется на ветке. В лесу тихо и спокойно.

На переднем плане картины изображены два больших, сильных дерева, они очень четко прорисованы, можно рассмотреть каждый листочек. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый, и чуть красноватый цвет.

Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, поэтому деревья не сливаются. Осина немного робко выглядывает из-за клена.

Сквозь еще густую листву деревьев вдалеке чуть-чуть просматривается серо-голубое небо. Погода скорее пасмурная, ведь солнца не видно, но и без него на картине много желтого цвета. Лишь справа на дальнем плане есть еще немного зеленых листьев, они мягко оттеняют клен и осину.

Лес только начинает сбрасывать листву. На зеленой сочной траве видны первые опавшие листья – признаки начала осени. Они уже успели высохнуть и сменить свой цвет на темно-коричневый. Чуть выше травы выросли молодые клены, их крупные резные листья местами желтые, а местами еще зеленые. Молоденький клен в левом углу картины весь лимонно-желтый. Темный передний край с опавшей листвой, а также стволы деревьев уравновешивают слепящий огненный цвет пейзажа.

Дальний план картины немного размыт. Здесь осенние деревья прорисованы не так четко, но клены все равно легко узнать. На фоне золотого облака листьев художник черным цветом изобразил стволы старых деревьев с причудливо изогнутыми ветвями, похожими на лапы огромных пауков. За ними лес совсем густой.

Между деревьями проходит небольшая тропа, по обе стороны она густо поросла зеленой травой, которая еще не успела стать коричневой, а лишь начинает желтеть. Дорожка извивается тонкой светлой лентой и весело убегает вдаль.

Прямо посреди тропинки, на самом видном месте сидят две крупные сороки. Их легко узнать по характерному оперенью. Белая грудь и черные крылья с поднятыми хвостами выделяются на фоне золотистого пейзажа, они сразу привлекают к себе внимание. Сороки что-то нашли на тропинке и обсуждают свою находку. Людей нигде не видно, поэтому обычно пугливые птицы сейчас мирно разгуливают по дорожке в поисках пищи. Спешить им некуда: до морозов еще далеко.

Картина наполнена спокойствием и умиротворением. Золотая листва говорит о том, что еще тепло и можно спокойно наслаждаться удивительной красотой осеннего леса.

Вариант 3

Илья Семенович Остроухов, знаменитый русский художник передвижник, который работал в жанре пейзаж.  Автор имел особый талант, в природе он видел те черты, которые не могли увидеть другие. Ему удавалось перенести на свой холст не только пейзаж, но и настроение того дня.

Картина «Золотая осень», была написана Остроуховым в 80-х годах, а впервые он показал ее на всеобщее обозрение в 1887 году на выставке. Данное творение искусства, было написано художником после того, как он побывал в известнейшем поместье Абрамцево. Именно там Илья Семенович получил вдохновение для написания данного холста. На данный момент, картина находится в Третьяковской галереи.

Когда смотришь на холст, то чувствуется тепло и спокойствие. Золотистый цвет листвы очень согревает. Художник использовал немного цветов в картине, но их достаточно для того, что бы передать все настроение осеннего дня. В основном преобладает золотисто-желтый и зеленый цвет. Стволы деревьев окрашены черным и кое-где на деревьях виднеются оранжевые, красные и коричневые листья.

На переднем плане изображены два больших, могучих клена. Осень уже окрасила их в желтый цвет. Так же виднеются и совсем юные деревья клена.

Через лес идет маленькая натоптанная тропа. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, как две сороки стоят на ней. По левую сторону так же стоят красивые желтые деревья. Наверное, это дуб, потому что стволы очень толстые, крепкие и могучие.

Дополняет эту картину зеленая трава, которая желтеет позже листьев. Благодаря этой зелени холст становится ярче. Скорее всего, это начало осени, так как погода еще теплая и солнечная, листья не опадают.  Присмотревшись можно заметить, что зеленая листва еще присутствует на деревьях.

Видно, что Остроухов, очень любил природу родного края. В данную картину вложена его душа. Художник с трепетом души прорисовывал каждую веточку дерева, каждый листочек и травинку.

Описание настроения картины Золотая осень

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Кудревича Утро весны 5 класс

    Владимир Кудревич написал картину «Утро весны» в стиле импрессионистов. Эти художники использовали много цветовых пятен и яркие цвета.

  • Сочинение по картине Мартовский снег Грабаря 3 класс

    Одно название картины «Мартовский снег» дает понять зрителю, что речь пойдет о первом непредсказуемом месяце весны – марте. Этот месяц как – будто бы вселяет в человека надежду на скорое потепление

  • Сочинение по картине Летом Пластова 5 класс

    Пластов Аркадий Александрович, знаменитый русский художник 20 века. Родился в прекрасной семье. Его родители были потомственные иконописцы.

  • Сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень 3, 6, 7 класс

    На пейзаже Юона чётко описаны природные изменения – переходный этап между окончанием зимы и наступлением ранней весны. Перед моими глазами светлый, тёплый день, уходящей зимы.

  • Сочинение по картине Айвазовского Черное море

    Картины Айвазовского всегда завораживали как ценителей искусства, так и обычных посетителей музеев и выставок. Не стала исключением и его картина «Черное море». При осмотре картины можно прочувствовать буйство стихии

«Золотая осень», Илья Семёнович Остроухов — описание картины

Золотая осень — Илья Семёнович Остроухов. Холст, масло. 48,2 x 66,3 см

   Эта картина – одна из наиболее известных у пейзажиста. Он написал ее в усадьбе Абрамцево, принадлежащей Савве Мамонтову – промышленнику и меценату. Художник был хорошо знаком с его племянниками.

   Усадьба расположена в парке, виды которого оказали непосредственное влияние на создание этого полотна. Картина изображает уголок природы в период, когда деревья уже полностью пожелтели, но листва еще держится на ветвях. Это самый красивый момент осени, богатый сочными, благородными красками.

   Полотно очень реалистично передает впечатления от прогулки в парке в это прекрасное время. Воздух очень чистый и прозрачный, поэтому все детали видны четко. Яркого солнца уже нет, но привычная осенняя серость еще не убила сочные, насыщенные тона листвы. Стволы деревьев кажутся черными на фоне броского золота крон. Трава, пробивающаяся сквозь слой опавших листьев, все еще зеленая, а небо – голубое. Но о грядущих холодах говорят наполовину опустевшие ветви деревьев и лежащие на земле в живописном беспорядке листья.

   Если присмотреться, можно увидеть тонкую светлую тропинку, проложенную к аллеям парка, а на ней двух крошечных сорок. Эти черно-белые птицы что-то мирно склевывают с земли, всем своим видом подчеркивая его пустынность. Людей рядом нет, иначе сороки – очень чуткие создания – ни в коем случае не спустились бы на землю «попастись».

   Если у деревьев на дальнем плане четко вырисовываются могучие стволы и ветви, а кроны уходят в небо, теряясь где-то за пределами картины, то стоящие на переднем плане деревья отличаются низко опущенными к земле гибкими веточками. На одном из них – россыпь мелких, как золотые монетки, округлых листьев, а второе дерево – это клен, украшенный крупными резными листьями насыщенной желто-оранжевой окраски. Такие же листья – и свежие, только что опавшие, и тусклые, уже побуревшие – лежат на земле по всему парку.

   Картина выглядит очень естественно, реалистично, хотя нельзя сказать, что каждая мелкая деталь на ней скрупулезно выписана. В ней благополучно уживаются традиции реалистической живописи и импрессионизма, хотя последнее течение здесь скорее больше улавливается по духу, общему настроению полотна. Удачно построенная многоплановая композиция, использование довольно сдержанной, хоть и очень яркой цветовой гаммы, полноценное впечатление объема и воздуха сделали картину популярной и принесли известность художнику.

   Особенно это интересно, если учесть, что это было первое полотно, с которым мастер принял участие в выставке художников-передвижников. Несомненное мастерство пейзажиста дало основание многим считать его последователем лучших традиций русской пейзажной живописи, заложенных Левитаном и Куинджи.

   Именно эта игра размеров и фактур – размытые очертания дальнего плана и четкие контуры предметов на переднем – и создают то ощущение присутствия, которое было высоко оценено современниками художника. После участия на выставке передвижников картина была куплена для Третьяковской галереи.

Урок по декоративно-прикладному искусству «Золотая осень». Международный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Яркие краски осени Что делать, если мероприятие содержит Презентация

творческий конкурс изобразительное и декоративно-прикладное искусство на тему осень для дошкольников, школьников и учащихся любое учебное заведение проводится официальными организаторами

Золотая осень – это удивительная пора, когда природа, щедро одаривая все вокруг яркой палитрой красок, создает неповторимо красивый шедевр в желто-малиновых тонах

Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дает возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.

Порядок проведения Конкурса:

Конкурсанты:

  • Студенты учреждений любого типа и типа.
  • Воспитанники любых дошкольных учреждений.
  • Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других учебных заведений.

Категории участников:

  • Категория Дошкольники
  • Категория 1-4 классы
  • Категория 5-8 классы
  • Категория 9-11 классы

Номинации конкурса:

  • Номинация «Рисунок»
  • Номинация «Декоративно-прикладное искусство»

Условия конкурса:

От одного участника принимается только одна работа в номинации. Работа должна иметь название и краткое описание. Формат прилагаемых фотографий — jpg. Размер файла с работой не должен превышать 10 МБ.

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя творческого конкурса.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата творческого конкурса.

Учителя, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами учителя.

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВОДА ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Как написать благодарственное письмо:

1. Для преподавателя, подготовившего 10 и более участников, выдается благодарственное письмо. Благодарственное письмо доступно для скачивания в Личном кабинете в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ сразу после приема заявок на участие. Благодарственное письмо необходимо скачать самостоятельно (документы по электронной почте не высылаются!).

2. Для образовательного учреждения, воспитанники которого приняли участие в мероприятии (более 15 участников), оформляется благодарственное письмо. Благодарственное письмо учебному заведению доступно для скачивания в личном кабинете преподавателя-куратора в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ сразу после получения заявок на участие. Благодарственное письмо необходимо скачать самостоятельно (документы по электронной почте не высылаются!).

Поздняя осень задумчива, грустна и лирична. Листья уже увяли, льют проливные дожди, все стало приглушенно и тускло, и только небо остается прозрачным, пронзительно-голубым в погожие дни.

Это время прекрасно по-своему, поэтому мы предлагаем отразить его в нашей работе.

Направления: конкурс рисунка, конкурс ремесел, пейзаж, натюрморт, орнамент, скульптура, анималистический жанр, бытовой жанр, сезон — поздняя осень

Номинации конкурса: рисунок, ремесло

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приема работы.

Требования к работе

  • Участник выполняет работу самостоятельно.
  • Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандаши, акварель и др.), так и с помощью графического редактора (Paint, PhotoShop и др.). Поделки можно делать из самых разных материалов.
  • Работы допускаются к конкурсу только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканированные копии рисунков).
  • Ширина и высота изображения от 800 до 2000 пикселей.
  • Размер файла не должен превышать 15 МБ.
  • Работа должна соответствовать теме конкурса.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном виде предоставляются бесплатно.


Тема: Мезенская роспись

Диплом участника получили все участники мероприятия. Документ отправляется на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) выдается каждому преподавателю, ученики которого приняли участие в мероприятии. Документ отправляется на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает преподаватель, ученики которого заняли 1-3 призовых места в мероприятии.

Благодарность получает учитель, у которого не менее трех учеников заняли 1-3 призовых места в акции.

Благодарность образовательному учреждению за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Результаты мероприятия

Максимальный балл 20
Дипломом первой степени награждены участники, набравшие баллы 20
Диплом второй степени вручался участникам, набравшим баллы 18 — 19
Дипломом третьей степени награждены участники, набравшие баллы 16 — 17
Количество участников, принявших участие в мероприятии 1692
Количество участников, награжденных дипломом I степени 18
Количество участников, награжденных дипломом II степени 658
Количество участников, награжденных дипломом III степени 651

Примерный план-конспект урока флористики

Тема: Аппликация «Золотая осень» из природного материала.

Техника: применение сухих листьев (флористика).

Детский возраст: от 7 до 10 лет.

Цели и задачи:

когнитивный : познакомить детей с природой.

Образовательный : научить учащихся работе с сухими листами, грамотной верстке, чувству ритма, гармонии, цельности.

Образовательный : чувство композиции, цвета, формы, художественно-пространственное мышление, воображение и творчество.

воспитатели : воспитание художественно-эстетического вкуса, любви и бережного отношения к природе, трудолюбия, аккуратности, настойчивости.

Оборудование:

для учителя: книги с цветными иллюстрациями, собственные образцы флористики, ножницы, резак, подготовленные сухие листья.

для студентов: сухие листья, береста, картон или плотная бумага, клей ПВА, ножницы, пинцет, резак, кисточка из щетины, карандаш, хлопчатобумажная ткань.

Музыкальная строка: Антонио Вивальди «Осень», П.И. Чайковский «Времена года»

План урока

1. Приветствие. Организация детская

2. Создать новую тему.

4. Составление эскиза и технология изготовления композиции.

Во время занятий

1. Организационный момент. Привет ребята! Успокойтесь и внимательно слушайте.

2. Опубликовать новую тему.

Сегодня мы будем изучать новую тему Пейзаж «Золотая осень» Мы познакомимся с природными материалами и научимся с ними работать. Кто знает эту технику выполнения, как она называется? (Показ образцов и иллюстраций)

Ответы учащихся. Точнее, эта техника называется «флористика». Флористику делают из сухих листьев, цветов. Сегодня мы будем делать пейзаж из сухих листьев. «Золотая осень»

3. Применение флористики. Выбор подготовленного природного материала.

Существуют разные способы составления композиций из сухих листьев. Их можно просто поставить в вазу, сделать из них картину (наклеить листья на картон), украсить старые фоторамки, сделать открытки или закладки и многое другое. Представьте, как приятно будет вашей маме получить от вас картину, сделанную своими руками, и она будет храниться гораздо дольше, чем купленная в магазине. Ребята, посмотрите внимательно на подготовленный вами материал, какие цвета и фактура у листьев с лицевой и изнаночной сторон. Выберите неровные, сломанные листья. Аккуратно растереть листья пальцами, сделать из них мелкую крошку.

4. Составление эскиза и технологии изготовления флористики.

На основе набросать композицию, то есть показать линию горизонта, очертания леса, гор, реки или озера. За основу аппликации возьмем картон. По цвету и фактуре он может быть любым, в зависимости от предполагаемой цветовой гаммы сюжета. В данном случае нам понадобится голубой картон. Листья, которые будут использованы для создания крон деревьев, необходимо тщательно «скелетировать». Простые элементы аппликации можно размещать сразу, сложные необходимо сначала оформить на отдельном листе бумаги, а затем перенести по частям и наклеить на основу. Соблюдайте композицию и не перегружайте работу лишними деталями. На горизонте объекты будут намного меньше, чем на переднем плане. Используйте свой пинцет, чтобы начать закрашивать листья на заднем плане. Убедитесь, что нижние листья перекрывают некоторые из верхних. Аккуратно прижмите приклеенные листья ладонью к основе через лист бумаги. Когда вы закончите фон картины, приступайте к оформлению переднего плана с водоемом. Здесь подойдут листья ивы (обратная сторона) или длинные травы. Для создания водной глади и облаков используйте тонированную бересту.

5. Практическая работа студентов.

Вы все меня внимательно слушали. Теперь давайте приступим к работе.

6. Обобщение урока. Выставка работ.

Поделитесь студенческой работой. Ответ на вопрос: какая работа вам понравилась больше всего и почему? Выявление ошибок в технике выполнения флористики. Чему вы научились? Нравится вам флористика или нет. Подведение итогов.

Мы прекрасно знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые многое умеют, во всем добиваются успеха и спорят, которые не заблудятся ни при каких обстоятельствах. И наоборот, нам всегда жаль тех людей, которые перед каждым пустяком оказываются в тупике.

А.С. Макаренко.

Оформление выставки декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».

Автор: Кириченко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ ДОД «Дом детского творчества №1».

Выставка декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».

Цель: развитие творческих способностей детей через собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.
Задачи:
организация условий для представления лучших работ учащихся;
демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства за 1 четверть учебного года;
развитие стремления к овладению новыми знаниями и умениями в выбранном направлении деятельности, творческих способностей и творческой индивидуальности.
Материал адресован методистам, педагогам дополнительного образования.

В нашем «Доме детского творчества №1» есть замечательный, просторный, уютный, уютный выставочный зал (ответственный — методист Еровикова Татьяна Анатольевна).

Пустовать некогда: персональные выставки педагогов, итоговые выставки детских объединений, районные этапы областных конкурсов, мастер-классы, методические объединения — это только часть работы. А также традиционные тематические выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства студентов. Проводятся раз в квартал: «Осенний ассортимент», «Подарок Деду Морозу», «Весенние мелодии». На этих выставках каждый ребенок может продемонстрировать свои достижения в освоении той или иной техники.
Сегодня приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».

Посетим его вместе с Дашей и Соней. Столько разных работ! Красивые панно, маленькие куколки на «камине», замечательные рисунки с живописными осенними пейзажами – всего за одно посещение не увидишь.

Выставочный зал радует не только разнообразием жанров детского творчества, но и обилием растений.

В этом уголке выставочного зала яркий, как огонек, топиарий из бумажных цветов привлек внимание детей.

Все работы на своих местах, к каждой можно подойти поближе и все увидеть.

Очень удобно, что в выставочном зале есть витрины. Они заполнены экспонатами. Детских работ очень много, всем хочется продемонстрировать свои умения перед друзьями и родителями.

Очень приятно видеть ваши работы на выставке!

Даша и Соня восхищаются своей работой. Давайте посмотрим на представленные на выставку экспонаты на примере работ детей из объединения «Волшебный стежок» (группа «Валяшки»).

Вот так они выглядят среди других работ.

Давайте ближе.
Композиция «Время сбора урожая». Валяние. . Освоив азы валяния из шерсти, девушки сделали вот такие замечательные тыквенные игольницы и представили их на выставку.

Состав «Грибная полянка». Валяние. «. Первые шаги в валянии из шерсти

Шкатулки-шкатулки. Мокрое валяние. Девочкам очень понравилась техника мокрого валяния. Результатом все довольны и решили покрасоваться на выставке.

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

УТВЕРЖДАЮ

зав МБДОУ №3 «Березка»

Положение о выставке рисунков и

декоративно-прикладное искусство « Краски осени »

Осень любимое время года для многих людей. Она радует нас своей красочной палитрой. Вы отправитесь в лес и окажетесь в сказке! Золотые монеты сверкают на деревьях, маленькие паучки плетут паутину, крестьяне — грибы манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необыкновенный, дышать нечем. Посмотрите осенний пейзаж и кажется , What Осень , используя свой талант художника, она постаралась на славу, преображая природу!

1. Общие положения :

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставок в МБДОУ №3 «Березка» Азовский район.

1.2. Выставка проводится по тематическому принципу планирования и организации образовательной деятельности в МБДОУ №3 «Березка» Азовский район (далее — ДОУ) .

2. Цель и задачи Выставки :

2.1. Выставка проводится в целях повышения интереса дошкольников, педагогов, родителей к изобразительному искусству, декоративно-прикладному искусству .

2.2. Задачи Выставки :

Создание условий для творческой самореализации воспитателей дошкольных учреждений, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладным и художественным творчество ;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Для выявления и поддержки способных детей в полевых условиях;

Стимулировать дошкольников, родителей, воспитателей дошкольных учреждений.

3. Участники Выставки :

3.1. В выставка Участвуют все возрастные группы.

3.2. В выставке могут принять участие и родители воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

4. Процедура Выставки :

4.1. Выставка организована педагогическим коллективом в зале дошкольного образовательного учреждения по итогам тематических недель « Осенний лес » , « Осенняя пора » , «Золотая осень » .

4.2. Из каждой возрастной группы представлены наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками дошкольного образовательного учреждения.

4.3. В бумагах от родителей, желающих участвовать в выставке , должно быть отслежено творчество их детей .

4.4. В работе приветствуется использование нетрадиционных приемов.

5. Требования к оформлению и содержанию произведения :

5. 1. Живописный рисунок можно выполнить акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное искусство . Работа может быть выполнена в любой технике, на любом материале на усмотрение автора. (глина, дерево, солома, ткани, цветная бумага и др.) .

5.3. Все записи должны соответствовать теме. Выставки , отразите это.

5.4. Все работы должны быть оформлены. 0009

старший воспитатель дошкольного учреждения —

кружок лидер «Цветок-семицветик» в ДОУ —

начальник ПК ДОУ —

7. Место и сроки :

7.1. Материалы выставки собраны воспитателями возрастных групп дошкольных образовательных учреждений.

7.2. Профессорско-преподавательским составом совместно с кураторами в период с 12.10.15 по 22.10.15 организуется выставка из представленных работ .

7.3. Итоги выставок подведены по 23 .10.2015.

8. Подведение итогов Выставки :

8. 1. Все участники Выставки получают сертификат об участии.

8.2. По усмотрению кураторов Выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены дипломами.


Выражаем огромную благодарность всем участникам Выставки ! Спасибо за ваше создание !

Связанные публикации:

Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для обучения и развития.

Открытый урок «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа». Содержимое программного обеспечения:.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития личности. Через общение с народным творчеством.

Comments