Рисунок порядочности: Картинки d0 bf d0 be d1 80 d1 8f d0 b4 d0 be d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 be d1 80 d1 8f d0 b4 d0 be d1 87 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c


13.05.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки, которые помогают пережить потерю ребенка | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

На этих трогательных, выполненных в сдержанных тонах рисунках изображены младенцы с закрытыми глазами в уютных мягких кроватках или на руках у родителей. Кажется, что они просто спят сладким сном. На самом деле это мертворожденные, умершие при родах или ушедшие вскоре после своего появления на свет малыши. В Германии их называют детьми-ангелами, детьми-бабочками, но чаще — детьми-звездочками (Sternenkinder). Автор этих портретов — молодая берлинская художница-график Лариса Райнбот (Larissa Reinboth), сама не так давно ставшая мамой. В беседе с DW она рассказала о том, что заставило ее взяться за столь необычный проект. 

Необычное предложение 

«Трудно представить себе более страшную трагедию, чем потеря ребенка. Моя сестра работает акушеркой, и из ее рассказов я знаю о том, какой шок испытывают родители, чьи дети рождаются мертвыми или умирают, едва появившись на свет. У них даже не остается ничего, что может напомнить о малыше — кроме жутковатого цветного фотоснимка, в спешке сделанного медсестрой или санитаром. И однажды сестра предложила мне начать рисовать портреты таких детей, чтобы помочь семьям справиться с их горем. Сначала я была ошарашена, но, в конце концов, она меня убедила», — рассказывает Лариса Райнбот. 

Лариса Райнбот

Девушка, получившая высшее художественное образование в Кембридже и Манчестере, очень волновалась, когда рисовала самый первый портрет: а вдруг совсем не то получится, а вдруг ожидания родителей обману. Заниматься подобным делом и психологически нелегко, признается художница. Но реакция людей, которые обращаются к ней с заказами, настолько позитивная, они всегда так благодарят ее, что Лариса уже твердо решила: этим проектом она будет заниматься и впредь. Ну, а когда у нее самой родилась дочка и она испытала счастье материнства, сочувствие людям, потерявшим ребенка, стало только сильнее. 

Если поначалу заказчиками Ларисы Райнбот были пациентки родильного отделения больницы, в которой работает ее сестра, то сегодня заказы на рисунки поступают к ней из разных уголков Германии и даже из других стран.  Нередко люди просят изобразить вместе с умершим ребенком его братьев и сестер, бабушку с дедушкой, родителей. С учетом пожеланий заказчика Лариса готовит несколько эскизов, отсылает их фото по электронной почте и предлагает сделать выбор — и только после этого рисует портрет. Детей-звездочек она изображает не с фотографической точностью. 

«Мои рисунки выполнены в приглушенных черно-белых и пастельных тонах. Если рисовать такие портреты в цвете, они будут выглядеть пошло и ужасно. В работе использую художественный уголь, масляную пастель и карандаши. С помощью такого графического материала можно добиваться самых разных выразительных эффектов», — поясняет девушка. 

Цены на рисунки разнятся и зависят от размеров портрета, используемого материала и технических средств, пожеланий заказчика. Но даже если у обратившегося к Ларисе человека проблемы с деньгами и ему не совсем по карману ее услуги, художница не отказывает ему — предоставляет возможность заплатить столько, сколько он может. По ее словам, она всегда полагается на порядочность и честность людей. 

Невыдуманные истории 

«Я получаю много писем благодарности. Люди пишут, что с появлением в их доме рисунка с изображением ребенка-звездочки им стало как-то легче на душе, что они снова почувствовали вкус к жизни. А ведь есть такие, кто заказывает мне портрет своего умершего младенца много лет спустя после его смерти. Людей, потерявших ребенка, порой на протяжении десятилетий не отпускает боль, они испытывают страшные душевные мучения, не находят сил смириться с утратой желанного малыша», — говорит Лариса. 

На днях к художнице обратился пожилой мужчина, супруга которого родила мертвого мальчика 45 лет назад. Тогда они еще не были официально женаты. А в то время присутствовать при родах в ФРГ разрешалось только законному мужу. И отец так и не увидел своего сына. Это было очень мучительно для него. Два года спустя пара оформила свои отношения, а потом у них родилась дочка. Сейчас ей 42 года. Недавно она прочитала в газете статью о Ларисе Райнбот и тут же попросила родителей заказать портрет ее старшего брата, память о котором семья хранит по сей день. 

Как-то Ларису попросили изобразить на одном рисунке двух детей, ушедших из жизни. Мужчина, который сделал заказ, рассказал, как сильно он и его жена мечтали о ребенке и какое счастье испытали, когда женщина, наконец, забеременела. Беременность и роды прошли без осложнений. И вот малыш появился на свет. А через несколько дней его не стало. Оказалось, он родился с редким генетическим дефектом. Полтора года спустя наступила новая беременность, но при обследовании выяснилось, что у находящегося в утробе ребенка точно такое же заболевание. Беременность пришлось прервать. Горю родителей нет предела. Каждую такую историю художница пропускает через себя. 

«Как правило, у людей большое уважение вызывает то, чем я занимаюсь. Но есть и такие, кто критикует и осуждает меня: дескать, я делаю деньги на людском горе, — делится Лариса Райнбот. — Однако эти обвинения абсолютно беспочвенны. Я никому не навязываю свои услуги и специально не делаю себе рекламу. Люди сами выходят на меня. И если мои рисунки помогают им пережить трагедию и дают силы жить дальше, то значит, я делаю нужное дело». 

Смотрите также:

  • Где играют дети в Германии?

    Много или мало?

    Детских площадок в Германии — относительно немного: они есть далеко не в каждом дворе. В немецких городах нет традиции оборудовать площадки на каждом шагу. Но если уж площадка есть, ее практически невозможно «отбить» у города под гаражи, магазины или офисные здания. Обычно городские площадки расположены в живописных уголках и среди зелени.

  • Где играют дети в Германии?

    Не по трафарету

    На большой немецкий город приходится от 600 до 800 городских детских площадок. Некоторые из них — настоящие жемчужины. Главная особенность немецких площадок — разнообразие. Типовых нет, большинство носит индивидуальный характер. Лабиринты, горки, гимнастические элементы чаще всего выполнены из дерева. Есть и миниатюрные площадки — как эта.

  • Где играют дети в Германии?

    Доверяй, но проверяй

    Все общественные площадки для детских игр в Германии контролируются согласно единому европейскому стандарту DIN EN 1176. Эксперты технических служб ежегодно проверяют около 1500 объектов. При этом немецкие специалисты все равно советуют сесть на качели сначала родителям, а потом качать в них детей.

  • Где играют дети в Германии?

    Изобретательность

    Игровые элементы могут быть очень разными. Вот такого «Троянского коня» установили в Анкерсхагене перед музеем имени Генриха Шлимана (Heinrich Schliemann). Этот археолог-самоучка открыл древнюю Трою и нашел знаменитый «клад Приама».

  • Где играют дети в Германии?

    Детям до 14-ти лет

    А эти правила написаны черным по белому на табличках, которые можно увидеть на каждой площадке: «Использование под вашу ответственность. Родители отвечают за своих детей». На большинстве площадок действуют возрастные ограничения. Как правило, разрешается играть на площадках только детям до 14 лет. Собакам и другим домашним животным вход воспрещен!

  • Где играют дети в Германии?

    Правила игры

    Инспекцией площадок занимается компания TÜV Rheinland — международный концерн, один из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Инспекторы подготовили 10 «золотых правил» для родителей: сообщать о дефектах в TÜV Rheinland, самостоятельно контролировать инвентарь, следить за чистотой, сообщать о нецелевом использовании и т.д.

  • Где играют дети в Германии?

    Лучший инспектор — родитель

    Самые большие проблемы на детских площадках — это износ инвентаря, загрязнение и вандализм, а также ошибки конструкции. Даже при наличии надлежащих проверок родителям всегда следует тщательно проверять горки и другие элементы, прежде чем отпускать детей играть.

  • Где играют дети в Германии?

    Испытание для родителей

    Некоторые детские площадки — не для слабонервных родителей. Пока ребенок будет с удовольствием осваивать сложную конструкцию, как, например, эту на набережной Рейна, родителям лучше не спускать с него глаз!

    Автор: Марина Борисова


Распространением расизма и ненависти назвали в Анкаре рисунок Charlie Hebdo. Ридус

Турция резко осудила карикатуру французского сатирического журнала Charlie Hebdo на своего президента Реджепа Тайипа Эрдогана. В Анкаре назвали ее «отвратительной попыткой распространения расизма и ненависти», ставшей результатом «антимусульманской программы» лидера Франции Эммануэля Макрона.


«Так называемые карикатуры отвратительны и лишены реального чувства человеческой порядочности. Совершенно очевидно, что это продукт ксенофобской, исламофобской и нетерпимой культурной среды, которую французское руководство, похоже, создает в своей стране», — написал в Twitter глава департамента коммуникаций администрации президента Турции Фахреттин Алтун.

Charlie Hebdo изобразил Эрдогана в нижнем белье. Он поднимает подол платья женщины в чадре, которая держит поднос с винными бокалами. Данный рисунок является прямым оскорблением человека с точки зрения мусульманской культуры.

«Антимусульманская программа президента Франции Макрона приносит свои плоды!» — написал Алтун. Он отметил, что Турция четко обозначила свою позицию. Анкара выступает «против любого насилия в отношении гражданского населения и любых террористических актов во имя ислама».

«Однако мы не будем молчать перед лицом отвратительных нападок на нашу культуру и религию, откуда бы они ни исходили», — подчеркнул представитель президента Турции.

По словам Алтуна, Эрдоган способствовал «примирению миллионов беженцев по всему миру», а те, «кто и пальцем не пошевелил, чтобы помочь женщинам, детям и инвалидам, теперь нападают» на президента Турции самым непристойным образом. Однако, «расистские, ксенофобские, исламофобские и антисемитские подстрекательства не смогут спровоцировать» Анкару на аналогичный ответ.

«Подобные безответственные и бессмысленные нападки на нашу культуру только порождают расизм и дискриминацию. Мы призываем всех разумных европейских друзей дать отпор примитивному культурному расизму, интеллектуальному бесплодию и нецивилизованным заявлениям», — подытожил Алтун.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай

От всей души поздравляем вас с Международным днем защиты детей.

Самые светлые, чистые и добрые воспоминания у каждого из нас связаны с детством – временем, когда мир вокруг кажется огромным, небо – безоблачным, когда искренне веришь в чудо и радуешься каждому новому дню. С годами эти ощущения ослабевают, но детские впечатления мы проносим через всю жизнь. Поэтому так важен этот праздник для взрослых, несущих ответственность за полноценное и гармоничное развитие молодого поколения. Этот добрый детский праздник напоминает нам, взрослым, о той большой ответственности, которую мы несем за юное поколение.

Главная задача общества и всех неравнодушных людей – воспитать наших детей умными, порядочными, образованными. Мы должны сделать все, чтобы они чувствовали себя под надежной защитой, получили хороший старт в жизни.

Выражаем слова признательности всем, кто по роду своей деятельности, по велению души делает все, чтобы наши дети были здоровыми, счастливыми, развивались духовно и нравственно.

В этот первый летний день ТФОМС РА провел конкурс на лучший детский рисунок. В данном конкурсе, участие приняли дети и внуки работников ТФОМС РА. Все дети очень одаренные и талантливы, в своих рисунках выражали мысли о здоровом образе жизни.

Все рисунки очень яркие и осмысленные. Перед конкурсной комиссией стояла очень сложная задача — выбрать из количества работ ту, которая бы полностью соответствовала заявленной теме и условиям конкурса, а также отличалась оригинальностью, определить победителей, так как каждый детский рисунок по-своему уникален. В конечном итоге комиссия определила 4 победителей в двух возрастных группах: с 6 лет до 10 лет, дети старше 10 лет и до 18 лет.

В категории с 6 до 10 лет победу одержали:

1 место — Викторов Роман, 10 лет

2 место — Шалдова Олеся, 7 лет

3 место — Шалдова Анна, 9 лет

В категории дети старше 10 лет и до 18 лет победу одержал — Викторов Александр, 16 лет.

Всем победителям и участникам будут вручены поощрительные призы. Мы благодарим всех детей, которые нарисовали замечательные рисунки! Мы очень признательны всем родителям, которые прислали нам шедевры своих детей! Спасибо всем за активное участие!

Желаем вам, уважаемые ребята, удачи и успехов во всех начинаниях, веселых каникул, новых друзей, счастья, радости и здоровья!

Пусть вас всегда окружают внимание и забота, любовь и душевное тепло взрослых.

Связанная фотогалерея:  Конкурс детского рисунка

Сказка про коварного кота и доверчивого пса Барбоса. Михаил Малышев

Михаил Малышев

ес Барбос сидел на цепи возле своей будки и уныло смотрел, как ложится на землю первый снег. Рядом послышались чьи-то легкие, осторожные шаги. Барбос обернулся и увидал кота Мурлыку.

— И давно ты на цепи сидишь? – щуря хитрые глаза, спросил Мурлыка.

— Давно, — вздохнул пес.

— А когда тебя спускают с цепи?

— По воскресеньям, жуликов ловить, когда хозяева уходят в гости.

— Это уже лучше, — сказал Мурлыка и оглянулся по сторонам. – А ты зимой не мерзнешь? – тихо спросил он.

— Еще как мерзну, несмотря на то, что у меня конура утепленная.

— А ты знаешь, отчего ты мерзнешь в своей конуре?

— Нет, не знаю.

— Оттого, что земля промерзает зимой. Она-то и холодит твою конуру.

— Хм, а я как-то об этом не подумал.

— А зря. Всегда нужно думать, когда голова имеется.

— Что же делать? – спросил пес Барбос, обрадованный тем, что Мурлыка проявляет о нем заботу.

— Я предлагаю поместить твою конуру между ветвей старого дуба, что растет на другом конце двора.

— Хорошая затея, — согласился пес Барбос, — только как мы ее туда затащим?

— О! Это проще простого. Привяжем к конуре веревку, перекинем ее через сук, ты снизу потянешь веревку за свободный конец, а уж я укреплю конуру гвоздями.

— Молодец, Мурлыка! Здорово придумал. Вот голова! Я до такого никогда бы не додумался, — обрадованно сказал пес Барбос, но тут же покосился на кота с подозрением. – Послушай, Мурлыка, а что это ты вдруг заботишься обо мне?

— Да я надеюсь, что в самые лютые морозы ты будешь пускать меня к себе. Хозяева частенько забывают меня в дом пустить. А окно на чердаке заколотили еще на прошлой неделе.

Глаза у Мурлыки, когда он говорил, не казались лукавыми, и поэтому все сомнения у Барбоса насчет мурлыкиной порядочности тотчас рассеялись.

— Ладно, Мурлыка, давай приниматься за дело.

В воскресенье, когда хозяева ушли в гости и сняли цепь. Барбос с Мурлыкой принялись за работу. Дело у них спорилось, и уже к вечеру конура покоилась на дереве.

— Вот и порядок! – радостно сказал Мурлыка, приколачивая последний гвоздь. – Сходи-ка, Барбосик, на сеновал и принеси сена, чтобы мягче было спать.

Когда сено в конуре было уложено, кот Мурлыка сладко зевнул и полез туда отдыхать.

— Что же ты, Мурлыка, меня в конуру не пускаешь? – обиженно крикнул ему снизу пес Барбос.

Кот Мурлыка высунул из конуры голову.

— Что ты такое говоришь! Кто тебя не пускает? Лезь скорее ко мне, здесь места всем хватит.

Пес Барбос подошел к дереву и тут вдруг вспомнил, что собаки по деревьям лазать не умеют.

— Негодник! – что было силы зарычал пес Барбос.

— Что такое? – удивленно мяукнул Мурлыка.

— Я же не умею лазать по деревьям.

— Вот как! А я и не знал.

— Как же ты не знал! Кто же, по-твоему, должен был об этом знать?!.. – крикнул пес Барбос и осекся: ведь о том, что собаки не умеют лазать по деревьям, в первую очередь должен был знать он сам.

— Ох, простофиля я, простофиля! – сокрушенно покачал головой Барбос и унылым видом поплелся на то место, где еще недавно стояла его конура.

В ту ночь незадачливый пес Барбос ночевал под открытым небом. Утром хозяева, вполголоса ругая соседских мальчишек, сняли с дерева конуру и водворили на место. И Барбос снова стал жить по-человечески, то бишь – по-собачьи. Но обиды своей Мурлыке он так и не забыл. Вот с тех самых пор и недолюбливают собаки кошек.


Московский музей современного искусства — Выставка «Персоналии — Зураб Церетели»

Выставка «Персоналии — Зураб Церетели»

Дата проведения: 26 июня — 29 сентября 2019
Адрес: Государственный музей Лихтенштейна (Stadtle 43, 9490 Вадуц)

Зураб Константинович Церетели родился 4 января 1934 года в Тбилиси (Грузия). Впервые в Лихтенштейне пройдет персональная выставка художника, приуроченная к его 85-летию, в рамках культурного обмена при поддержке Московского музея современного искусства. В экспозиции будут представлены живописные работы и рисунки, чьи сюжеты основаны на традициях, фольклоре, мифах и религиозных мотивах. Разные грани личности художника, как скрытые от глаз, так и публичные, проявляют свою глубину в кажущейся простоте. Зураб Церетели, президент Российской академии художеств, является одним из крупнейших современных художников. Он получил множество наград, получил звание посла доброй воли ЮНЕСКО и рыцарский орден Почетного легиона (Франция). Недавно он также был награжден орденом Дружбы «Достлуг» от президента Азербайджана Ильхама Алиева.

Прежде всего, художник известен благодаря своим впечатляющим монументальным скульптурам и памятникам, расположенным в разных уголках мира. Бюсты Юрия Гаргарина и Льва Толстого украшают площади в Монтевидео. В Иерусалиме стоит созданный им мемориал памяти жертв Холокоста. Среди его скульптурных произведений — Николай Гоголь в Риме, Святой Николай в Бари, «Добро побеждает зло» перед штаб-квартирой ООН в Нью-Йорке, памятник Петру I и Храм Христа Спасителя в Москве, «Слеза скорби» в память о погибших во время теракта 11 сентября в Байонне, штат Нью-Джерси, «Рождение нового человека» в Севилье, «Отцы-основатели Европейского союза» в Ски-Шазель, Франция, и памятник Папе Иоанну Павлу II рядом с собором Нотр-Дам в Париже.

Слово «монументальность» лучше всего описывает искусство Зураба Церетели: все созданное им монументально — его скульптуры, картины, рисунки. Монументальность в данном случае означает величие, великолепие в лучшем смысле этого слова, нечто значимое и возвышенное в масштабе создаваемых человеком творений. Его произведения пронизаны религиозным чувством и мифологическими мотивами.

Его картины и рисунки схожи с его скульптурами. На картинах Зураба Церетели яркие цвета нанесены толстыми и широкими мазками, изображая нечеткие силуэты с искаженными пропорциями и смещенной перспективой. Они напоминают грузинско-русский фольклор. Его работы импульсивны и вдохновлены непосредственными переживаниями и эмоциями. В них чувствуется искренность и подлинность национального характера художника, пронизанного любовью к природе, которому свойственны порядочность во всех помыслах и неразрывная связь с традициями.

Зураб Церетели также является исключительным рисовальщиком. Именно с рисунков начинается каждая его работа. Они составляют основу его скульптур и картин.

Возвышенность, монументальность, национальные традиции, религиозные и мифологические сюжеты возвышают его произведения и делают их уникальными и неподвластными времени.

Россияне назначили жертв беспилотнику КАМАЗ — журнал За рулем

Компания Cognitive Technologies подвела итоги социологического исследования, в рамках которого просила россиян определить, что делать беспилотному автомобилю в случае ДТП с неизбежными жертвами. Наши сограждане решили, что гибнуть должны в первую очередь люди с низкими моральными качествами.

111

Специалисты Cognitive Technologies помогают будущему беспилотнику КАМАЗ разобраться, как действовать в критических ситуациях. Не секрет, что разработка морального кодекса для искусственного интеллекта робомобилей — задача куда более сложная, чем научить машину правильно распознавать и интерпретировать окружающую обстановку. К примеру, автомобили фирмы Tesla теоретически уже сегодня могут обходиться без водителя, в техническом плане у них для этого есть все необходимое, но именно на выработку алгоритмов поведения робота уйдет еще несколько лет.

В том, сколь непросто принять решение в ситуации, когда человеческие жертвы неизбежны, лишний раз убедило исследование Cognitive Technologies. В течение месяца специалисты компании опросили 80 тыс. человек из 47 регионов России. Им предлагалось определить, как надлежит поступить робомобилю в шестнадцати дорожных эпизодах, в которых машина будет вынуждена чем-то или кем-то пожертвовать.

При абстрактном видении ситуации 1 (см. рисунок ниже) 71% опрошенных предпочли, чтобы искусственный интеллект направил машину в кювет и таким образом потенциальное количество жертв стало минимальным, 25,7% решили давить идущих через дорогу людей, 3,3% — выехать на встречную полосу.

Однако, когда исследователи еще раз просили оценить ситуацию 1, но так, чтобы отвечающие постарались представить себя пассажирами беспилотника, то 47% респондентов не захотели выбирать из предложенных вариантов действий, а сгенерировали свой — определять жертв по принципу «наименее ценных». Если кто видел американский фантастический триллер «Круг», то сразу поймет, о чем речь.

Идея такая: в случае, когда жертвы неизбежны, 47% опрошенных считают, что на основе таких данных, как пол, возраст, семейное положение и моральный облик участников событий, искусственный интеллект определит наиболее достойных жить и попытается спасти их в первую очередь, остальным — как повезет. Портрет потенциальных жертв предлагается составлять по их профилям в социальных сетях и характеру поисковых запросов в интернете. Грубо говоря, у старых одиноких развратников с криминальным прошлым шансов выжить в ДТП будет меньше всего, а благопристойная молодая беременная женщина гарантированно получит путевку в жизнь.

003

В ситуации 2, когда на дорогу выбегает собака, 55,1% опрошенных считают, что животное надо давить, а машину беречь. Остальных, очевидно, следует отнести к защитникам братьев наших меньших: 40,1% решили, что пусть уж лучше страдает техника, почти 5% решили зачем-то рискнуть здоровьем, направив машину на встречку или в кювет.

В ситуации 2 исследователи также зафиксировали наибольший разброс по ответам в разных социальных группах. Так, ни один пенсионер не захотел выезжать на встречную полосу, а женщины чаще, чем мужчины, изъявляли желание спасти жизнь собаке, при этом 8% представительниц слабого пола решились направить машину в кювет, несмотря на то, что вариант тормозить куда более безопасный.

Разумеется, данные исследования не будут напрямую транслированы в «мозг» беспилотного КАМАЗа, это лишь первый шаг в составлении морального кодекса робомобилей, до законодательных инициатив в этом направлении еще очень далеко.

Идея 47% опрошенных назначать жертв по данными из интернета многих читателей наверняка шокирует, потому что на деле мало кому хочется, чтобы его право на жизнь или смерть в критической ситуации определялось по формальным признакам.

Исследования и дискуссии на эту тему проходят и в других странах. В США и Европе многие ученые считают, что экосистема беспилотников должна быть организована таким образом, чтобы критических ситуаций не возникало в принципе. Для этого необходимо, во-первых, постоянная связь всех робомобилей друг с другом, а во-вторых, полное исключение человеческого фактора, то есть запрет людям вмешиваться в управление — тогда, дескать, дорожное движение выстроится в предсказуемую цельную структуру. Концепция эта тоже, прямо скажем, спорная, но договариваться, так или иначе, придется — идею о том, чтобы вообще отказаться от беспилотников, производители рассматривать сейчас явно не готовы, уж слишком манящие перспективы сулит роботизация транспортного потока.

  • Американское правительство заявило в начале года о том, что инвестирует в разработку беспилотников более 4 млрд долларов в течение ближайших 10 лет. Большая часть этой суммы пойдет не на «железо», а именно на систематизацию и стандартизацию правил поведения робомобилей и подготовку законодательной базы для их массового применения на реальных дорогах.
  • Концерн Ford приступил в январе к тестированию беспилотных автомобилей в зимних условиях. Инженеры прорабатывают алгоритмы поведения робота, когда не видно дорожной разметки и даже самой дороги.
  • Toyota создала в Силиконовой долине специальное подразделение по разработке искусственного интеллекта, инвестировав в него миллиард долларов.

Порядочность Байдена привлекает мигрантов.

Мы справимся. | Moran

Послушайте, как партизаны обсуждают кризис на мексиканской границе, и вы можете подумать, что американцы разделились на враждебные лагеря и никогда не найдут общий язык по вопросам иммиграции.

Итак, прежде чем начинать искать виноватых, давайте отбросим этот миф: опросы Gallup показывают прямо противоположное. В последнем исследовании 64 процента американцев заявили, что считают, что уровень иммиграции либо правильный, либо его следует увеличить.Только 28% хотят увидеть падение числа, что является рекордным минимумом за десятилетия опросов. Многие из нас, кажется, видят своих предков в лицах этих сбившихся в кучу масс на юге Техаса.

Общественность хочет безопасной границы, но не в том случае, если это означает унижение себя актами жестокости, такими как разлучение детей с их родителями. С большим отрывом избиратели хотят получить гражданство для тех, кто незаконно пересек наши границы, большинство из которых работают здесь более десяти лет. И они хотят надежной защиты для Мечтателей, которые незаконно приехали сюда в детстве.

Итак, по мере того, как президент Байден пытается демонтировать самые резкие и фанатичные черты иммиграционной политики Трампа, он делает то, что американцы хотят от него, и то, что требует приличия.

Но давайте посмотрим правде в глаза — волна на границе — это гуманитарный беспорядок, к которому администрация не была готова. И отчасти это результат приветственного послания, которое Байден отправил во время кампании и в переходный период.

Демократ из Техаса Генри Куэльяр недавно поговорил с группой подростков-мигрантов, пересекших границу недалеко от Эль-Пасо, и все они сказали, что приехали, потому что в их измученных родинах ходят слухи, что Байден приоткрыл дверь к лучшему. жизнь.

«Это наша возможность сделать это», — сказал Куэллеру один подросток. «Мы видим это по телевизору. Мы видим изображения людей, которые встречаются, поэтому мы сделаем то же самое ».

Байден перестал отправлять несопровождаемых детей обратно на границу, вместо этого забирая их в приюты на нашей стороне и рассылая их родственникам, пока они ждут судебных слушаний. Но их количество настолько велико, что приюты для детей переполнены. Условия плохие, и дети содержатся под стражей дольше, чем позволяет закон.

Сенатор от Коннектикута Крис Мерфи, демократ, недавно посетил одно такое учреждение в Эль-Пасо и был потрясен увиденным. «Сотни детей собрались в больших открытых комнатах», — написал он в Твиттере. «В углу я сдерживала слезы, когда 13-летняя девочка бесконтрольно рыдала, объясняя через переводчика, как она была напугана, разлучившись с бабушкой и без родителей».

Белый дом отрицает, что это кризис, но на самом деле это так. Трудно представить, как Байден мог избежать передачи этого сигнала, когда в 2020 году он проводил кампанию против жестокостей Трампа.Сообщение должно было попасть в Центральную Америку, являющуюся основным источником этого всплеска. И его неоднократные заявления, отговаривающие мигрантов приехать сейчас, хоть и приветствуются, но также опаздывают.

Однако помните, что в этом кризисе нет ничего нового, и добрые слова Байдена не являются его первопричиной. Волны иммиграции приливы и отливы вместе с уровнем нищеты в Центральной Америке, которая сейчас сильно пострадала от пандемии, изменения климата и повсеместного насилия. Последний всплеск произошел в 2019 году, несмотря на всю ненавистную риторику Трампа в адрес иммигрантов.

В долгосрочной перспективе Байден имеет полное право положить конец многочисленным жестокостям Трампа. Он больше не заставляет мигрантов, ищущих убежища, возвращаться в Мексику в ожидании слушаний, часто без гроша в кармане и без крова. Хьюман Райтс Вотч выяснила, что изнасилование и грабеж со стороны мексиканских банд — это эпидемия.

Он снял фанатичный запрет Трампа на иммиграцию из многих мусульманских стран. Он восстанавливает помощь, урезанную Трампом странам, из которых убегают эти мигранты. И он настаивает на более глубоких реформах, пользующихся широкой поддержкой обеих партий, включая шаги по усилению правоприменения, открывая путь к гражданству.

Даже в разгар этого кризиса приятно иметь президента, который видит в этом грандиозный гуманитарный вызов, а не возможность разжигать ненависть и страх за счет этих уязвимых детей и семей. Как говорит Байден, мы лучше этого.

Подробнее: Tom Moran columns

С Томом Мораном можно связаться по телефону [email protected] . Следуйте за ним в Twitter @tomamoran .Найдите NJ.com Мнение на Facebook.

Столовая или ныряние — во имя приличия и здравого смысла, что лучше для американского солдата? / Уилл Кроуфорд. — цифровой файл из оригинального отпечатка

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-27921 (цифровой файл из оригинального отпечатка)
  • Телефонный номер : Illus. в AP101.P7 1913 (Дело X) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Легион порядочности: творческие способности

Там, где я сегодня, идет дождь. На самом деле идет очень сильный дождь.

Так усердно, что собака бросила один взгляд на все мокрое, развернулась на крыльце и попятилась ровно настолько, чтобы звенеть, не намочив больше, чем задница.

Затем она поплелась обратно внутрь, довольная просидеть остаток дня, но не рада этому.

Когда я был ребенком и злился, потому что шел слишком сильный дождь, чтобы выйти на улицу, моя мама шлепала меня задницей на кухонный стол с большим блокнотом для рисования на газетной бумаге и инструкциями, чтобы «развлечь» себя.

Я так и сделал. И в процессе обнаружил, насколько я могу развлекать себя и других.

Иногда мне кажется, что в этом и заключается все творчество — найти способ сделать себя и других счастливыми перед лицом реальности, которая пытается помешать вам в этом.

Не можете заставить сеть слушать вашу презентацию? Не можете найти финансирование? Не можете заставить кого-нибудь помочь вам реализовать ваше видение?

Выход есть всегда. Возможно, тот, который не зависит от привлечения звездных талантов, наличия денег или даже большого мастерства.

Просто нужно проявить немного больше творчества.

Творчество перед лицом отказа со стороны всех власть имущих.

Творчество, которое поможет вам, независимо от того, как долго продолжаются отказ и дождь.Потому что иногда, чем дольше вас отвергают и чем дольше идет дождь, тем более творческими вы становитесь.

Гостиная первого класса

Гостиная первого класса

Гостиная первого класса была спроектирована как женский уголок на прогулочной палубе. Это также, возможно, был залом для некурящих, так как фотографии 1930-х и 1960-х годов не показывать на своих столах пепельницы. Помещение также служило римско-католической часовней.А фаворит сэра Уинстона Черчилля, премьер-министр провел как минимум одну пресс-конференцию здесь, на борту «Королевы Марии».


Расположение гостиной на Promenade Deck

По судостроителю:

«В этой очаровательной квартире царит атмосфера тишины и утонченного достоинства. Размеры комнаты: 43 фута в длину, 20 футов в ширину и 12 футов 6 дюймов в высоту, и там центральный отсек из четырех окон, каждое по 8 футов.высокий, примерно с двумя окнами примерно вдвое меньше высота с обеих сторон.


Слева — Гостиная в 1960-х годах — вид на корму
. Справа — Оригинальные шторы в гостиной — фотография сделана в июле 2000 года.

В дальнем конце этой комнаты есть поразительный шедевр из оникса, украшенный декоративная роспись цветочного рынка, выполненная мистером Кеннетом Ботсмитом, R.O.I. Очаг выполнен из наполеоновского мрамора.

В переднем конце алтарь с небольшой ризницей и помещением для облачений. прилегающий.Прекрасный запрестольный образ Мадонны выполнен на позолоченный фон, выполненный мистером Ботсмитом, который отвечал за роспись сцена гавани над навесными ширмами, ограждающими алтарь.


Взгляд в будущее (слева). Картина Мадонны за ширмами в конце стена. Сегодня он находится в экспозиции на палубе Променада (справа).

Сегодня складные ширмы перенесены на выставка над машинным отделением на палубе D, где посетители, возможно, задаются вопросом, что они есть.



Кеннет Ботсмит рисует «Мадонну Атлантики». Обратите внимание, что Картина первоначально изображала Христа без одежды. Кунард попросила обувного мастера добавить пояс для ради приличия. Готовая картина изображена справа

Стены и потолок отделаны глянцевой эмалью очень бледно-серых оттенков. В освещение непрямое, светильники скрыты в потолках и стенах.

Мебель из амбойны и розового дерева.Столы имеют квадратные пьедесталы, облицованные шпоном и перекрестные марки в этих древесинах, и они оснащены вершинами из Formica [новый и модный материал в 1936 г.], удерживаемый металлическими лентами. Красивый кабинет, верхняя часть украшена уникальным китайско-лаковым декором из золота и серебра. одна из особенностей этой квартиры. [Как ни странно, этот шкаф, фотография которого существует в архивах был удален перед первым рейсом. Высокий деревянный шкаф попроще дизайн занял свое место.]

Мягкая мебель, состоящая из мягких кресел, кресел-бочонков и случайных стулья, обитые синим гобеленом; а шторы из синего и золотого штофа. Пол покрыт специально разработанными тяжелыми коврами Wilton приглушенных оттенков. синий, смягченный золотом, с однотонной окантовкой ковра Wilton.

Схема была выполнена господами Хэмптоном под руководством отдела внутренних дел. архитекторы ».


История использования

1936-1939 — Гостиная служила целям, описанным выше в этом период.

1940 — 1947 — Во время Великой Отечественной войны корабль был переоборудован в военно-транспортный. В гостиная служила лазаретом.


Уинстон Черчилль сфотографирован у камина в кормовой части гостиной. во время войны. На картинке справа показано, как сейчас выглядит камин — с открытки и шезлонг репродукции в продаже перед ним.

1947-1967 — При послевоенном ремонте Королевы Марии эта комната была восстановлен ее довоенный декор.Спустя годы стулья были переброшены в обивку. Но когда Королева Мэри приплыла в гавань Лонг-Бич 9 декабря 1967 года с оригинальной мебелью, в этой комнате все еще оставались шторы и ковры.

1968 — настоящее время — Хотя никаких кардинальных архитектурных изменений здесь не производилось комната, совокупный эффект от небольших изменений, сделанных для преобразования ее в магазин, был удешевление общего декора и атмосферы весьма своеобразным образом.

Слева — гостиная около 1996 года, глядя вперед, и направо, глядя на корме.В комнате сейчас находится сувенирный магазин под названием «Диковинки королевы Марии». Картина, перед которой был сфотографирован Черчилль, находится на дальней стене дома. фото справа. Альков, в котором был спрятан алтарь, сегодня показан на левой фотографии в дальнем (переднем) конце комнаты.


Те же виды, сделанные примерно в 2000 г. после косметический ремонт. Синяя полоса на картине была продолжена вокруг вся комната.

Скульптурный потолок, первоначально окрашенный в Множество оттенков серой эмали — теперь белая грубая штукатурка, обычно используемая в бюджетном ремонте.

Некогда незаметная схема непрямого освещения перекрывается индустриальным белым. люминесцентное освещение.

Тяжелые ковры Wilton ушли, их заменили ковровые покрытия коммерческого назначения.

Вся оригинальная мебель была удалена, равно как и шторы, ширма, алтарь и картина с изображением Мадонны Богородицы. Североатлантический.(Некоторые из этих элементов можно увидеть в любом другом месте на корабле.)

В нем есть футболки, брелоки для ключей, магниты на холодильник, миниатюрные модели корабля и иногда подборка книг о королеве Марии. основной туристический магазин RMS Foundations на корабле.


Возможна будущая реставрация и повторное использование гостиной первого класса

Как в будущем могут выглядеть Зона Главного Холла и Гостиная.

Использование этого помещения как магазина имеет смысл из-за его местоположения. Но товар продается здесь, а простая презентация подчеркивает отсутствие надежного плана розничной торговли. для всего корабля.

Представьте себе на мгновение комнату, отреставрированную с установленной на ней оригинальной мебелью. служит витриной для репродукций произведений искусства и артефактов королевы Марии и других отличные лайнеры.

Один из трех столов может содержать выставку репродукций фарфора королевы Марии, серебро и хрусталь.Два других могут содержать те же артефакты из Нормандии и Андреа Дориа.

На внутренней стене могут быть выставлены пронумерованные оттиски полноцветных фотографий в рамках. снято мадам Ивонн в 1936 году для журнала Fortune.

На диванах может быть представлена ​​коллекция подушек с иглами или, возможно, даже подушек. созданный из тысяч ярдов шторы 1960-х годов, снятых с кают и ныне находящихся в место хранения.

В высоком деревянном шкафу могут быть выставлены вазы и артефакты Lalique или чайные сервизы.

Довольно легко представить себе использование этой когда-то прекрасной комнаты в розничной торговле с уважением к ее внешнему виду. оригинальный декор. Даже перенос Хрустальной лавки, которая сейчас находится в библиотеке корабля. было бы улучшением по сравнению с нынешним обычным использованием этой комнаты.


Вернуться к указателю палубы
Вернуться к Индекс по классам помещений
Вернуться на индекс домашней страницы

журналов — Заговор приличий — Библиотечная система округа Кинг

журналов — Заговор приличия — Библиотечная система округа Кинг — OverDrive ×

Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.

Народу Дании удалось спасти почти все еврейское население своей страны от вымирания в результате стихийного акта гуманности — одной из самых убедительных историй о моральном мужестве в истории Второй мировой войны. Опираясь на множество личных свидетельств, Эмми Вернер рассказывает историю спасения датских евреев с точки зрения живых очевидцев — последних выживших в экстраординарном заговоре приличий, который восторжествовал среди ужасов Холокоста. Заговор приличий описывает действия людей доброй воли из нескольких национальностей. Среди них были немец Георг Ф. Дуквиц, который предупреждал евреев об их предстоящей депортации, датчане, которые скрывали их и переправляли через Эресунн, и шведы, которые предоставили им убежище. Независимо от своего социального класса, образования, религиозных и политических убеждений, все спасатели имели одну важную характеристику: они определяли свою человечность своей способностью действовать с большим состраданием.Эти люди никогда не считали себя героями — они просто чувствовали, что поступают правильно.

Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.

Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере.Узнайте больше здесь.

Закрывать

Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.

ОК

Время сеанса истекло.Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».

Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.

Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.

Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.

Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.

Джим Керри призывает людей проголосовать в последнем произведении антидональда Трампа

Джим Керри очень ясно выразил свое отношение к президенту Дональду Трампу (фото: AP)

Джим Керри снова использовал свое искусство, чтобы выступить против Дональда Трампа по мере приближения президентских выборов.

Актер, который играет Джо Байдена в шоу «Субботним вечером в прямом эфире», поделился ярким изображением в Твиттере, чтобы обратиться к людям, которые могут не знать, за кого голосовать 3 ноября.

При добавлении хэштега «BidenHarris» на снимке была изображена рука с ручкой, зависшая над бюллетенем для голосования с двумя вариантами: «Порядочность» и «Трамп».

Поле рядом с «Порядочность», выделенное синим цветом, было заполнено, что означает, что избиратель решил пойти против действующего президента.

Звезда Ace Ventura написала желтым: «Все еще не определилась?», Добавив внизу «Позвольте мне помочь».

Несмотря на то, что ранее он говорил, что больше не будет создавать политические произведения, 58-летний мужчина часто использовал свои рисунки, чтобы критиковать президента Трампа, в частности, его действия в связи с пандемией коронавируса в США.

Джим дебютировал в роли Байдена, выступающего против Трампа в этом году, в скетч-шоу в начале этого месяца на Cold Open с Алеком Болдуином в роли Трампа и Майей Рудольф в роли Камалы Харрис.

Джим Керри поддерживает президентскую кампанию Джо Байдена (фото: Гетти) Джим Керри дебютировал в роли Джо Байдена в субботу вечером в прямом эфире (фото: NBC)

Пара неоднократно разговаривала друг с другом — очень похоже на настоящие президентские дебаты — с Байденом, обращающимся к приложению для релаксации (озвучен Гарри Стайлсом в гостевом появлении) успокаиваться.

Зло Трампа превратилось в гипердвигатель. Продвигая непроверенный препарат, в который он вложил деньги пожилым людям. Призыв к незаконному аресту Джо Байдена.
Ожидайте катастрофы в ближайшее время (его действия), чтобы он мог объявить военное положение и отменить выборы.
А пока… увидимся в субботу вечером. pic.twitter.com/ErdO6Zcxhq

— Джим Керри (@JimCarrey) 9 октября 2020 г.

Звезда «Лжец-лжец» — не единственная знаменитость, которая публично высказалась в поддержку Байдена и Харриса. Дуэйн Джонсон, Тейлор Свифт, Мадонна, Карди Би и Билли Эйлиш — все поддерживают их кампанию.

Есть история?

Если у вас есть история о знаменитости, видео или фотографии, свяжитесь с Metro.Команда аниматоров co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу отправки материалов — мы будем рады получить от вас известие.

БОЛЬШЕ: Пэдди МакГиннесс из Top Gear врезался в машину Фредди Флинтоффа во время скоростной гонки по грунтовой дороге

БОЛЬШЕ: Мелани Сайкс полностью владеет своим курортным романом в Венеции: «Испытывает столько радости от заботы»

Гленн Бек пытается проявить порядочность

Однажды утром, после выхода в эфир ленты Tic Tac Дональда Трампа и его последующего маневра по поводу разговоров в раздевалке, Гленн Бек щелкнул видео, на котором Мишель Обама проводит кампанию за Хиллари Клинтон в спортзале Нью-Гэмпшира.Первая леди разорвала комментарии Трампа, назвав их «позорными» и «невыносимыми» и добавив: «Неважно, к какой партии вы принадлежите — демократической, республиканской или независимой — ни одна женщина не заслуживает такого обращения». Бек был очарован. В тот день в своей радиопрограмме он объявил слова Обамы «самой эффективной политической речью, которую я слышал со времен Рональда Рейгана».

«Эти слова поразили меня там, где я живу», — сказал на днях Бек. Он быстро шел по Восьмой авеню с женой, сыном и дочерью, приехавшими из Торонто.«Если вы порядочный человек, эти слова были верны».

«Порядочность» — это новая палитра для Бека, который в компании «Фокс» писал на классной доске, раздумывая о надвигающейся гиперинфляции в стиле Веймара, связях Барака Обамы с радикалами, проводящими программы чистки населения, и марксистско-исламистской клике. жаждет захватить Америку. Однажды он назвал Клинтона «стереотипной стервой» и обвинил Обаму в том, что он расист с «глубоко укоренившейся ненавистью к белым людям».

Это был старый Бек, настаивает он: «Я очень волновался из-за Барака Обамы». Но, по его словам, «Обама сделал меня лучше». Он сожалеет, что назвал президента расистом, и считает себя сторонником Black Lives Matter. «Есть вещи, уникальные для афроамериканского опыта, к которым я не могу относиться», — сказал он. «Я должен был их послушать».

Общение Бека с Дональдом Трампом тоже помогло. Он рассказал историю о том, как Трамп вызвал его в гостевую комнату в Мар-а-Лаго; Затем Трамп позвонил ему из соседней комнаты.«У нас был этот странный разговор, почти как у Говарда Хьюза, — сказал Бек. Он ушел, убежденный, что Трамп сошел с ума. «Этот парень опасно расстроен», — сказал он. «И, несмотря на все, что люди говорили обо мне на протяжении многих лет, я должен быть в состоянии определить Dangerously Unhinged».

Бек продолжил: «Что самое трагичное в этом, так это мы. Мы, как культура, приветствуем плохих парней. Я люблю Тони Сопрано. Но когда в вашей жизни появляется Тони Сопрано, вы уже не любите его так сильно.

«Мы превратили все в игровое шоу, — сказал он, — и теперь пожинаем последствия этого.«Отчасти это может быть дело рук самого Бека. Распространение заговора и приговор Трампа? Это винтажный Бек, который сказал, что Четвертое июля заставляло его плакать. Но теперь, сказал он, наши политики и банкиры стали мошенниками, наши войны бессмысленны, а наши ценности потеряны. «Я живу в дадаистское время, — сказал он. «Очень многое из того, во что я раньше верил, было либо фальшивкой, либо фальшивкой. Нет ничего глубокого.

Бек, на котором был кардиган, кремовый шарф и зеленые брюки, окружали двое телохранителей.Альт-правые считают его перебежчиком. Ему угрожают смертью. «Эти люди пугают меня до чертиков», — сказал он. Некоторые из них — его бывшие последователи, возможно, злые на него за то, что он отрекся от их убеждений, продолжая при этом нажиться на их неуверенности. (На веб-сайте Бека до сих пор размещаются объявления о товарах, любимых выжившими, — золотых слитках, ремнях для скрытого оружия и пищевых наборах под названием My Patriot Supply.

Comments