Рисунок по клеточкам легкие: Интересные графические диктанты по клеточкам


27.08.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Простые рисунки по клеткам для начинающих • Makusha

Мы собираем для вас легкие рисунки по клеткам, чтобы вы могли выбрать себе схемки по вкусу. Любой может начать с этой подборки. Также если вы пришлете в комментариях свои рисунки такой же тематики и простоты, то мы разместим их в общей коллекции. Давайте рисовать простые рисунки по клетке, чтобы хвастаться перед друзьями!¶

Картины по номерам или же раскраски по цифрам – отличный вариант научится рисовать по клеткам. Для начинающего художника такая помощь, как указание номеров или же цветов, упростит процесс рисования и заинтересует доведением к результату.

Выбирать картины по номерам нужно по тематике, которая вам интересна, ведь рисовать намного интересней то, то нравится, не так ли?


Рисунок 1: Простой рисунок Даши по клеткам

Как рисовать Дашу? Мы же хотим сделать это легко и быстро, а главное красиво. тогда давайте пробуйте по схеме.

 

 


Рисунок 2

Как рисовать лошадь по клеткам

 

 


Рисунок 3

Схема божией коровки

 

 


Рисунок 4

Очаровательный кот Пушин по простой схеме

 

 


Рисунок 5

Как рисовать утенка по клеткам

 

 


Рисунок 6: Рисунки по клеткам на выбор

Рисунок собаки по клеткам

 

 


Рисунок 7

Простая схема бантика для малышей

 

 

Простые рисунки по клеткам для начинающих


Рисунок 8

Красавчик-пес по клеткам

 

 

Простые рисунки по клеткам для начинающих


Рисунок 9

Британский флаг в виде сердца

 

 


Рисунок 10

Простой рисунок по клеткам андроида

 

 


Рисунок 11

Рисунок апельсиновых долек для начинающих художников вроде нас с вами.

 

 


Рисунок 12

Серьезный и смешной Дудл Джамп (Doodle Jamp)

 

 


Рисунок 13

Рисунок кеда

 

 


Рисунок 14

Простой рисунок кота по клеткам

 

 


Рисунок 15

Рисунок ноты для дневника

 

 


Рисунок 16: Простой рисунок по клеткам

Также панда. У нас рисунки медведей по клеткам

 

 


Рисунок 17

 

 


Рисунок 18

Розовое фламинго для маленького и взрослого художника

 

 


Рисунок 19

И, наконец, рисунок Тедди медвежонка по клеточкам. Вы просто должны попробовать и прислать его в комментариях.

 

 

Графический диктант по клеточкам для первоклассников, дошкольников, рисунки

Графический диктант по клеточкам для 1 класса охотно используют как учителя, так и родители, чтобы заинтересовать ребенка учебой. Методика основана на совмещении нескольких функций: игровой, образовательной, развивающей. Она является не только педагогическим инструментом, но и занятной игрой.

Графический диктант для детей как интересная развивающая игра

Чем полезна методика?

Готовить ребенка к школе нужно заблаговременно, самое меньшее – за 12 месяцев до начала обучения. Нужно успеть сформировать такие качества, как внимательность, усидчивость, самоконтроль и активность. Большое значение придается и постановке руки для письма. Закреплению всех этих навыков способствует выполнение графических диктантов.

Методика была разработана психологом и педагогом Д.Б. Элькониным. Ее суть состоит в выполнении графического упражнения под диктовку специалиста или в пошаговом построении схематического изображения линиями определенной длины в соответствии с заданием. Последующая диагностика выявит уровень сформированности разных навыков.

Проведение графического диктанта допускается и для четырехлетних детей, но особенно он интересен малышам от 6 до 9 лет.

Методика нужна для развития таких навыков, как:

  • пространственное и абстрактное мышление;
  • умение различать разнообразные линии – вертикальные, горизонтальные, параллельные.
  • графомоторика;
  • умение считать;
  • внимание и сосредоточенность;
  • доведение начатого до конца.

Этот метод удобен тем, что занятия могут проводиться в любом месте, например, поездке или в очереди на прием к врачу. Для занятий не требуются сложные пособия и приспособления.

Особенности проведения занятий

Перед занятием рекомендуется убрать с рабочего стола все предметы, кроме необходимых

Прежде чем начинать упражнение, рекомендуется удалить с парты или стола все предметы, оставив лишь те, которые потребуются: простой карандаш и ластик, тетрадь в крупную клетку, образец рисунка для самостоятельной работы.

У ребенка, приступающего к выполнению задания, должны быть развиты такие навыки: 

  1. Свободное ориентирование на листе бумаги, различие понятий «вправо – влево», «вверх – вниз».
  2. Счет до 10 либо умение считать до той цифры, которая обозначает наибольшее количество клеток. 
  3. Уверенный захват карандаша, умение провести относительно прямую линию в любом направлении. 

Рисунок нужно выполнять на пустом листе. Начальная точка, от которой кроха будет продолжать движение, должна быть поставлена взрослым. Потребуется объяснить малышу, что цифры в упражнении обозначают число клеток, на которые производится перемещение линии. Если в упражнении имеются стрелочки, поясните, что перемещение линий должно происходить по ним. Также следует объяснить ребенку, что лежащие наискосок стрелки, обозначают проведение линии из одного угла клеточки в другой. Покажите это действие на примере.

Техники выполнения

Существует два способа выполнения графического диктанта. Первый предполагает, что ребенок внимательно слушает слова педагога и поэтапно строит изображение в тетради. Чтобы повысить интерес крохи к выполнению задания, можно составить текст диктанта в стихотворной форме, дополнить загадками, скороговорками.

Вторая техника – не совсем диктант, поскольку малышу приходится работать самостоятельно. Он может:

  • копировать выбранную картинку;
  • симметрично дорисовать вторую половинку фигурки;
  • «собрать» изображение по инструкции со стрелочками, рисуя линии по клеткам.

Графические диктанты для первоклассников проводят индивидуально и в группе. Иногда их превращают в соревнования – кто быстрее выполнит задание. При выборе условий важно учитывать возраст ребенка. Самым маленьким предлагают простые задания по рисованию звездочек, фруктов, стилизованных животных и рыбок. Мальчишек заинтересуют машинки, девочек – цветочки. Когда принцип работы будет понятен ребенку, можно усложнить задание, предложив нарисовать, например, робота, корабль, слона, замок.

Если на самостоятельное творчество времени нет, скачать заготовки для графического диктанта можно в Интернете. Подбирайте задания разного уровня сложности, чтобы использовать их по мере развития полезных навыков у малыша.

Пособия для занятий с инструкциями также можно приобрести в книжных магазинах и отделах канцтоваров. Учащихся первого-второго класса заинтересуют развивающие пособия по арифметике О.И. Мельникова. Для дошколенка можно выбрать рабочую тетрадь «Занимательная математика» К.В. Шевелева. Первокласснику стоит приобрести пособие О.А. Холодовой, развивающее познавательные навыки и рассчитанное так, чтобы поддержать школьную программу. 

Слоник

Графический диктант Слон

Олень

Графический диктант Олень

Бабочка

Графический диктант Бабочка

Дом

Графический диктант Дом

Собачка

Графический диктант Собака

Цветок

Графический диктант Цветок

Ключ

Графический диктант Ключ

Незаполненные варианты диктантов

Елка

Дерево

Машина

Рекомендации педагогов

Чтобы увлечь малыша графическим диктантом, создайте уютную, доброжелательную атмосферу. Ни в коем случае не ругайтесь, не повышайте голос, даже если у ребенка не очень получается. За успехи хвалите. Диктовать условия нужно медленно, четко, чтобы малыш смог воспринять задание. Переход к следующему пункту можно делать, только убедившись в выполнении ребенком предыдущего. Если малыш «застрял», спросите: все ли понятно, помогите.

Если у ребенка возник вопрос, ответьте сразу же, как он будет задан.

При проведении занятия в групповой форме, не рекомендуется повторять этапы выполнения несколько раз: дети могут запутаться. Если один из малышей отстал, предложите ему подождать, пока остальные не выполнят упражнение.

Чтобы дети не уставали, диктанты не должны быть длительными. По государственным образовательным стандартам достаточно:

  • для дошколят 15–25 минут;
  • для  младших школьников – 30–40 минут.

Минимум каждые 10 минут нужно устраивать перерыв – делать упражнения для глаз, пальцев, общую физкультминутку. Устраивайте перерывы каждые 5–10 минут занятий. Проводите мероприятия в комнате с хорошим освещением. Педагогу нужно отслеживать, чтобы дети правильно держали карандаш, не сутулились. 

После занятия проанализируйте работы вместе с детьми, аккуратно подправьте их, убрав стиральной резинкой неверные линии. 

Графический диктант – отличный способ подготовки к старшей школе: ребенку будет проще изучать алгебру, геометрию, информатику, черчение. Но такие занятия еще и схожи с веселой игрой, могут стать интересным и полезным вариантом семейного досуга.

Графические диктанты по клеточкам | Kidside.ru

Наш сайт про школу, но и вопросы подготовки к ней мы стороной не обходим.  А когда задания оказываются еще и интересными, дошкольная подготовка становится в разы интересней.

Мы очень полюбили такие графические диктанты. Как только ребенок научился держать в руках ручку, считать до 10 и отличать лево от права, можно приступать к

графической задаче. Считаешь себе клеточки, и вдруг раз — готовая картинка! Заодно тренируется слуховое восприятие, внимательность, усидчивость. Одни плюсы! Для шедевра понадобятся только карандаш и ластик. Диктант по клеточкам можно раскрасить, а еще лучше заштриховать.

Сначала родитель диктует последовательность и направление движения, а потом ребенок может сам срисовывать картинки по образцу. Усложнить задание можно попросив срисовать рисунок по клеточкам зеркально, дорисовать вторую половину графического диктанта. Следующим шагом станет усложненное рисование по клеточкам. Здесь направление уже не только вверх\вниз, направо/налево, но и наискосок.

 

Картинки по клеточкам в тетради

 

Для удобного просмотра кликните по картинке для увеличения.

Картинки по клеточкам легкие:

  1. ракета
  2. слоненок
  3. машина
  4. лист
  5. утка
  6. бабочка
  7. собака
  8. цветок
  9. кораблик
  10. пес
  11. журавль
  12. елка
  13. робот
  14. олень
  15. кенгуру

 

Картинки по клеточкам животные:

  1. белочка
  2. слон
  3. кенгуру
  4. бегемот
  5. крокодил
  6. верблюд
  7. рыба
  8. попугай
  9. лошадь

 

Сложные картинки по клеточкам:

  1. утка-и-курица
  2. лягушка
  3. снеговик
  4. пес-с-ракеткой

 

Дорисуй половину:

  1. елка
  2. человечек
  3. мишка

Сын к 6 годам создавал целые сцены из жизни джунглей, животные по клеточкам, а остальное сам. Чтобы дорисовать пальмы и лианы хватило даже его скромных способностей. Итог: ребенок занят, доволен результатом, горд своими достижениями!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

трансплантированных клеток попали в легкие мышей и начали производить здоровую ткань — ScienceDaily

В совокупности такие заболевания дыхательных путей, как эмфизема, бронхит, астма и муковисцидоз, являются второй ведущей причиной смерти во всем мире. Только более 35 миллионов американцев страдают хроническими респираторными заболеваниями. Ученые Института Вейцмана предложили новое направление, которое в будущем может привести к разработке метода облегчения некоторых из их страданий.Результаты исследования, опубликованные сегодня в Nature Medicine , показывают, как можно использовать эмбриональные стволовые клетки для восстановления поврежденной ткани легких.

Исследование началось с вывода: некоторые стволовые клетки, которые обычно находятся в легких, очень похожи на клетки костного мозга. В каждом органе стволовые клетки не распределяются по ткани, а сосредоточены в специальных отсеках, которые содержат все необходимое для стволовых клеток. Проф.Яир Райснер из отдела иммунологии Института Вейцмана говорит: «Это понимание подсказало нам, что мы могли бы применить наши знания о методах трансплантации стволовых клеток костного мозга для восстановления легочной ткани».

Трансплантация костного мозга основана на двух основных принципах: способность стволовых клеток перемещаться через кровь в соответствующий отсек и предварительная очистка отсека для освобождения места для трансплантированных стволовых клеток. Рейснер и его группа думали, что можно применить эти принципы для введения новых стволовых клеток в легкие.Но прежде чем они смогли это сделать, им нужно было найти источник стволовых клеток легких, пригодный для трансплантации — проблема, поскольку они довольно редки.

Группа преодолела это препятствие, используя эмбриональные стволовые клетки 20-22-й недели. Их исследования показали, что это идеальные временные рамки для сбора клеток: более молодые клетки не завершили процесс дифференцировки; более старые клетки менее способны к регенерации легких. Затем команда провела серию экспериментов, в которых они очистили компартменты стволовых клеток легких с помощью разработанного ими метода, а затем новые стволовые клетки были введены в мышиные модели повреждения легких.Эмбриональным стволовым клеткам легких удалось проникнуть через кровь в легкие и поселиться в соответствующем отсеке. К шести неделям эти клетки дифференцировались в нормальную ткань легких. Поврежденные легкие зажили у мышей, и их дыхание значительно улучшилось.

Затем Рейснер намеревается определить правильную дозировку лекарств, которые необходимы для предотвращения отторжения трансплантированных клеток, которое потребуется после таких процедур. «Но наше настоящее видение, подкрепленное этим успехом, — говорит Рейснер, — состоит в том, чтобы создать банк легочной ткани, который будет ресурсом для эмбриональных стволовых клеток легких.«Этот банк может означать, что есть готовый источник клеток для восстановления повреждений у людей с тяжелыми респираторными заболеваниями.

История Источник:

Материалы предоставлены Научным институтом Вейцмана . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Легкое — эмбриональное развитие и стволовые клетки

Анатомическое строение и функция легкого:

Легкие являются частью дыхательной системы и отвечают за газообмен.Энтодерма и мезодерма способствуют развитию легких; энтодерма, выстилающая дыхательный дивертикул, дает начало эпителию и железам трахеи, бронхов и альвеол, а также эпителиальной выстилке гортани, в то время как внутренняя мезодерма дает начало соединительной ткани, хрящам, дыхательным путям и гладким мышцам сосудов легкие.

Эмбриональное развитие легкого:

Развитие легких у эмбриона мыши — сложный, многоступенчатый морфогенетический процесс, который начинается на E9, при инициировании дыхательного дивертикула или зачатков легких из вентральной энтодермы передней кишки.Развитие продолжается на ранних постнатальных стадиях. Существует пять фаз структурного развития легких, которые происходят постепенно во время беременности, время, указанное ниже, является приблизительным, с вариациями между плодами. Некоторые разногласия существуют относительно точного времени каждого этапа.

Первая стадия называется эмбриональной стадией (мышь E9-12, человек 3-7 недель) и характеризуется органогенезом. На этой стадии появляются зачатки легких и очевидно ветвление, управляемое мезенхимой.

На псевдогландулярной стадии (мыши E12-15, человек 5-17 недель) формируются все проводящие дыхательные пути. У людей 20 поколений ветвления завершаются к 16 неделе. Ветвление дыхательных путей достигает уровня ацинуса, который является собирательным термином для респираторной зоны легкого. Он содержит респираторную бронхиолу, которая по определению не содержит хрящей в стенке, альвеолярных протоков и альвеолярных мешочках. Кроме того, на этой стадии начинается проксимально-дистальная клеточная дифференцировка проводящих дыхательных путей.

Следующая стадия канальца (мыши E15-17, человек 16-26 недель) характеризуется завершением паттерна ветвления дыхательных путей, в результате чего обширное ветвление дистального эпителия и мезенхимы приводит к образованию терминальных мешочков, выстланных эпителиальными клетками. Взаимодействие этих клеток с сосудистой сетью, происходящей из мезодермы, знаменует собой ранние стадии будущей области газообмена. Дополнительные изменения в этот период включают развитие бронхиол, уменьшение объема интерстициальной ткани и дифференцировку кубовидного эпителия на альвеолярные эпителиальные клетки типа I и типа II, которые сигнализируют о начале выработки сурфактанта.

Саккулярная или стадия терминального мешка (мыши от E17 до PD5, человек 26-36 недель) характеризуется скоординированным ростом легочной паренхимы, истончением соединительной ткани между воздушными пространствами и дальнейшим созреванием сурфактантной системы. Эта стадия достигает кульминации в формировании терминального мешка и васкулогенезе в сочетании с дифференцировкой альвеолярных эпителиальных клеток (АЭК) типа I (основные места газообмена) и клеток, продуцирующих сурфактант типа II.При рождении функциональное легкое все еще является незрелым, поскольку альвеолы, газообменные единицы легкого взрослого человека, практически отсутствуют.

На альвеолярной стадии или постнатальной стадии (от PD5 до PD30 мыши, от 36 недель до 2 лет после рождения у человека) терминальные дыхательные мешки созревают в функционирующие альвеолы, которые соединены с альвеолярными протоками. Альвеолы, выстланные АЭК типа I и находящиеся в тесном контакте с легочными капиллярами, содержат сурфактант, продуцируемый клетками АЭК типа II, и имеют поры, соединяющие их с соседними альвеолами.

Механика дыхания и легких.

Функции дыхательной системы.

1. Дыхание или вентиляция.

2. Внешнее дыхание , которое представляет собой обмен газов (кислорода и углекислого газа) между вдыхаемым воздухом и кровью.

3. Внутреннее дыхание , которое представляет собой обмен газов между кровью и тканевыми жидкостями.

4. Клеточное дыхание. В дополнение к этим основным процессам дыхательная система обслуживает:

Регуляция рН крови , которая происходит в координации с почками, а как

Защита от микробов.

Контроль температуры тела из-за потери испарений во время выдоха.

Механика дыхания и легких.

Вентиляция — это обмен воздуха между внешней средой и альвеолами.Воздух движется объемным потоком из области высокого давления в область низкого давления. Все давления в дыхательной системе относятся к атмосферному давлению (760 мм рт. Ст. На уровне моря). Воздух будет входить или выходить из легких в зависимости от давления в альвеолах. Организм изменяет давление в альвеолах за счет изменения объема легких. По мере увеличения объема давление уменьшается, а по мере уменьшения объема давление увеличивается. Есть две фазы вентиляции; вдохновение и истечение срока. Во время каждой фазы тело меняет размеры легких, чтобы создать поток воздуха в легкие или из них.

Тело может оставаться размером с легкие, потому что легкие связаны с грудной стенкой. Каждое легкое полностью заключено в мешок, называемый плевральным мешком. Две структуры способствуют формированию этого мешка. Париетальная плевра прикрепляется к грудной стенке, тогда как висцеральная плевра прикрепляется к самому легкому. Между этими двумя мембранами находится тонкий слой внутриплевральной жидкости. Внутриплевральная жидкость полностью окружает легкие и смазывает две поверхности, так что они могут скользить друг по другу.Изменение давления этой жидкости также позволяет легким и грудной стенке двигаться вместе во время нормального дыхания. Так же, как два предметных стекла с водой между ними трудно разобрать, таково отношение легких к грудной стенке.

Ритм вентиляции также контролируется «Дыхательным центром», который расположен в основном в продолговатом мозге ствола головного мозга. Это часть вегетативной системы и, как таковая, не контролируется добровольно (можно произвольно увеличивать или уменьшать частоту дыхания, но это затрагивает другую часть мозга).В состоянии покоя дыхательный центр посылает потенциалы действия, которые проходят по диафрагмальным нервам в диафрагму и внешние межреберные мышцы грудной клетки, вызывая вдох. Расслабленный выдох происходит между импульсами, когда мышцы расслабляются. У нормального взрослого человека частота дыхания составляет 12-20 вдохов в минуту.

Путь воздуха.

Когда человек вдыхает воздух на уровне моря, он состоит из разных газов. Эти газы и их количество: кислород, составляющий 21%, азот, составляющий 78%, диоксид углерода, составляющий 0.04% и другие со значительно меньшими порциями.

В процессе дыхания воздух через ноздри попадает в полость носа и фильтруется находящимися там грубыми волосками ( вибрисс, ) и слизью. Вибриссы фильтруют макрочастицы, которые представляют собой частицы большого размера. Пыль, пыльца, дым и мелкие частицы задерживаются в слизистой, которая выстилает носовые полости (полости в костях черепа, которые согревают, увлажняют и фильтруют воздух).Внутри носовой полости есть три костных выступа. Верхняя, средняя и нижняя носовые раковины . Воздух проходит между раковинами через носовые ходы.

Затем воздух проходит через носоглотку, ротоглотку и гортань, которые представляют собой три части, составляющие глотку. Глотка — это трубка в форме воронки, которая соединяет наши носовые и ротовые полости с гортань. Миндалины, входящие в состав лимфатической системы, образуют кольцо на стыке ротовой полости и глотки.Здесь они защищают от чужеродного проникновения антигенов. Таким образом, дыхательные пути помогают иммунной системе благодаря этой защите. Затем воздух проходит через гортань. Гортань закрывается в области надгортанника, чтобы предотвратить прохождение пищи или питья и защитить нашу трахею и легкие. Гортань — это также наш голосовой ящик; он содержит голосовые связки, в которых он издает звук. Звук возникает из-за вибрации голосовых связок, когда через них проходит воздух.

Трахея, также известная как дыхательное горло, имеет ресничные клетки и слизистые секретирующие клетки, выстилающие ее, и удерживается открытой С-образными кольцами хряща.Одна из его функций аналогична функциям гортани и носовой полости, поскольку она защищает от пыли и других частиц. Пыль прилипает к липкой слизистой, а реснички помогают продвинуть ее обратно в трахею, где она либо проглатывается, либо кашляется. Мукоцилиарный эскалатор простирается от верхушки трахеи до бронхиол, о которых мы поговорим позже. Теперь воздух может проходить через трахею в бронхи.

Вдохновение.

Вдохновение инициируется сокращением диафрагмы и, в некоторых случаях, межреберных мышц, когда они получают нервные импульсы.Во время нормального спокойного дыхания диафрагмальные нервы стимулируют сокращение диафрагмы и ее движение вниз в брюшную полость. Это движение диафрагмы вниз увеличивает грудную клетку. При необходимости межреберные мышцы также увеличивают грудную клетку, соприкасаясь с ребрами и вытягивая их вверх и наружу.

По мере того, как диафрагма сокращается снизу и грудные мышцы тянут грудную стенку наружу, объем грудной полости увеличивается. Легкие удерживаются у грудной стенки за счет отрицательного давления в плевральной полости, очень тонком пространстве, заполненном несколькими миллилитрами плевральной жидкости.Отрицательного давления в плевральной полости достаточно, чтобы удерживать легкие открытыми, несмотря на присущую ткани эластичность. Следовательно, когда грудная полость увеличивается в объеме, легкие тянутся со всех сторон для расширения, вызывая падение давления (частичный вакуум) внутри самого легкого (но обратите внимание, что это отрицательное давление все же не так велико, как отрицательное давление. в плевральной полости — иначе легкие оторвались бы от грудной стенки). Предполагая, что дыхательные пути открыты, воздух из внешней среды затем следует градиенту давления вниз и расширяет альвеолы ​​легких, где происходит газообмен с кровью.Пока давление в альвеолах ниже атмосферного, воздух будет продолжать двигаться внутрь, но как только давление стабилизируется, движение воздуха прекращается.

Срок действия.

Во время спокойного дыхания выдох обычно является пассивным процессом и не требует работы мышц (скорее, это результат расслабления мышц). Когда легкие растягиваются и расширяются, рецепторы растяжения в альвеолах посылают тормозящие нервные импульсы в продолговатый мозг, заставляя его перестать посылать сигналы грудной клетке и диафрагме на сокращение.Дыхательные мышцы и сами легкие эластичны, поэтому при расслаблении диафрагмы и межреберных мышц возникает упругая отдача, которая создает положительное давление (давление в легких становится больше атмосферного), и воздух выходит из легких за счет стекает по градиенту давления.

Хотя дыхательная система в основном находится под непроизвольным контролем и регулируется продолговатым мозгом, у нас также есть некоторый произвольный контроль над ней. Это связано с более высокой функцией мозга коры головного мозга.

При физическом или эмоциональном стрессе необходимо более частое и глубокое дыхание, и вдох и выдох будут работать как активные процессы. Дополнительные мышцы грудной клетки с силой сокращаются и быстро выталкивают воздух из легких. Помимо более глубокого дыхания, при кашле или чихании мы выдыхаем с усилием. Наши брюшные мышцы внезапно сокращаются (когда возникает желание кашлять или чихать), повышая давление в брюшной полости. Быстрое повышение давления подталкивает расслабленную диафрагму к плевральной полости.Это заставляет воздух вытесняться из легких.

Еще одна функция дыхательной системы — петь и говорить. Осознанно управляя своим дыханием и регулируя поток воздуха через голосовые связки, мы можем создавать и изменять звуки.

Податливость легких.

Податливость легких — это величина изменения объема легких, вызванная изменением легочного давления. Податливость можно считать противоположностью жесткости.Низкая податливость легких будет означать, что легким потребуется более высокое, чем среднее изменение внутриплеврального давления, чтобы изменить объем легких. Высокая эластичность легких указывает на то, что для изменения объема легких необходима небольшая разница внутриплеврального давления. Для нормального дыхания человеку с низкой эластичностью легких требуется больше энергии. Поэтому люди с низкой эластичностью легких из-за болезни, как правило, делают поверхностные вдохи и дышат чаще.

Определение эластичности легких. Податливость легких определяются двумя основными факторами. Во-первых, эластичность легочной ткани. Любое утолщение тканей легких из-за болезни снижает эластичность легких. Второй — поверхностное натяжение на границах раздела воздух-вода в альвеолах. Поверхность ячеек альвеол влажная. Сила притяжения между клетками воды на альвеолах называется поверхностным натяжением. Таким образом, энергия требуется не только для расширения тканей легких, но и для преодоления поверхностного натяжения воды, выстилающей альвеолы.

Чтобы преодолеть силы поверхностного натяжения, некоторые клетки альвеол (пневмоциты типа II) выделяют комплекс белков и липидов, называемый «поверхностно-активным веществом», который действует как детергент, разрушая водородные связи воды, выстилающей альвеолы, тем самым снижая поверхностное натяжение.

11.3. Дыхательная система: верхние и нижние дыхательные пути.

Верхние дыхательные пути.

Верхние дыхательные пути состоят из носа и глотки.Его основная функция — принимать воздух из внешней среды и фильтровать, нагревать и увлажнять его до того, как он достигнет нежных легких, где произойдет газообмен.

Воздух поступает через ноздри носа и частично фильтруется волосками в носу, а затем попадает в носовую полость. Полость носа выстлана эпителиальной тканью, содержащей кровеносные сосуды, которые помогают согревать воздух; и выделяют слизь, которая дополнительно фильтрует воздух. Эндотелиальная выстилка носовой полости также содержит крошечные волосовидные выступы, называемые ресничками.Реснички служат для транспортировки пыли и других инородных частиц, попавших в слизистую, к задней части полости носа и к глотке. Там слизь либо откашливается, либо проглатывается и переваривается мощными желудочными кислотами. Пройдя через носовую полость, воздух по глотке стекает в гортань.

Нижние дыхательные пути.

Нижние дыхательные пути начинаются с гортани и включают трахею, два бронха, ответвляющихся от трахеи, и сами легкие.Вот где собственно и происходит газообмен.

Гортань.

Гортань (множественное число гортани), в просторечии известная как голосовой ящик, — это орган в нашей шее, участвующий в защите трахеи и производстве звука. Гортань вмещает голосовые связки и расположена чуть ниже того места, где глоточный тракт разделяется на трахею и пищевод. Гортань состоит из двух важных структур: надгортанника и голосовых связок.

Надгортанник — это хрящевой лоскут, расположенный у входа в гортань.Во время глотания гортань (в области надгортанника и голосовой щели) закрывается, чтобы предотвратить попадание проглоченного материала в легкие; гортань также подтягивается вверх, чтобы способствовать этому процессу. Стимуляция гортани проглоченным веществом вызывает сильный кашлевой рефлекс, защищающий легкие. Примечание: удушье возникает, когда надгортанник не покрывает трахею, и пища застревает в дыхательном горле.

Голосовые связки состоят из двух складок соединительной ткани, которые растягиваются и вибрируют при прохождении через них воздуха, вызывая вокализацию.Длина растянутых голосовых связок определяет высоту звука. Сила выдоха из легких также влияет на громкость звука. Наша способность произвольно контролировать дыхательную систему позволяет нам петь и говорить. Чтобы гортань могла функционировать и издавать звук, нам нужен воздух.



: 2016-12-03; : 428 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

Сердце человека

Сердце человека

Сердце — один из важнейших органов все человеческое тело. На самом деле это не более чем насос, состоящий из мышц. который перекачивает кровь по телу, ударяясь примерно 72 раза за минута нашей жизни. Сердце качает кровь, несущую все жизненно важные материалы, которые помогают нашему телу функционировать и удаляют отходы, которые мы не требуется. Например, мозгу нужны кислород и глюкоза, которые, если не получаемый постоянно, приведет к потере сознания.Мышцы нужны кислород, глюкоза и аминокислоты, а также правильное соотношение натрия, кальция и соли калия для нормального сокращения. Железам нужно достаточно поставки сырья, из которого можно производить определенные выделения. Если сердце перестает перекачивать кровь, тело начинает отключаться, и после очень короткий промежуток времени умрет.

Сердце — это, по сути, мышца (немного больше кулака). подобно любая другая мышца человеческого тела сокращается и расширяется.В отличие от скелетного мускулы, однако сердце работает по «закону« все или ничего »». То есть каждый когда сердце сокращается, оно делает это изо всех сил. В скелетных мышцах присутствует принцип «градации». Прокачка сердца называется Сердечный цикл , который происходит примерно 72 раза в минуту. Это значит, что каждый цикл длится около восьми десятых секунды. В течение этого цикла весь сердце отдыхает около четырех десятых секунды.

Макияж сердца.

Стены сердца состоят из трех слоев, в то время как полость разделена на четыре части. Есть две верхние камеры, называется правое и левое предсердия , а две нижние камеры называются правый и левый желудочков . Правое предсердие, как его еще называют, получает кровь из верхней и нижней части тела через верхнюю полую вену и нижняя полая вена соответственно и от самой сердечной мышцы через коронарный синус .Правое предсердие — большее из двух предсердия с очень тонкими стенками. Правое предсердие открывается в правый желудочек через правый предсердно-желудочковый клапан (трикуспидальный), который позволяет кровь течет из предсердий в желудочек, но не наоборот направление. Правый желудочек перекачивает кровь в легкие для повторной оксигенации. Левое предсердие получает кровь из легких через четыре легочных канала . жилы . Он меньше правого предсердия, но имеет более толстые стенки.В клапан между левым предсердием и левым желудочком, левый атриовентикулярный клапан (двустворчатый) меньше трехстворчатого. Это открывает в левый желудочек и снова является односторонним клапаном. Насосы левого желудочка кровь по всему телу. Это Аорта , самая большая артерия в тело, которое берет начало в левом желудочке.

Сердце работает как насос, перемещающий кровь в наших телах для питания каждая клетка. Использованная кровь, то есть кровь, которая уже была в клетках и отдала им свои питательные вещества, выводится из организма правой половиной сердце, а затем отправляется в легкие для повторной оксигенации.Кровь, которая была реоксигенированный легкими попадает в левую часть сердца, а затем закачивается в кровоток. Это предсердия, которые забирают кровь из легкие и тело, и желудочки, перекачивающие его в легкие и тело. В выход каждого желудочка на одно сокращение составляет около 70 мл, или около 2 столовых ложек. В У тренированного спортсмена эта сумма примерно вдвое больше. При средней ЧСС 72 ударов в минуту сердце перекачивает около 5 литров в желудочек, или около 10 всего литров в минуту.Это называется сердечным выбросом. В обученном У спортсмена общий сердечный выброс составляет около 20 литров. Если умножить нормальное, не спортсменов, средний возраст 70 лет, мы видим, что сердечный выход среднего человеческого сердца за время жизни будет около 1 миллиона литров, или около 250 000 галлонов (США)!

Вернуться на страницу человеческого тела.

Рак легкого — малая клетка: диагноз

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: Вы найдете список общих тестов, процедур и сканирований, которые врачи используют для поиска причины медицинской проблемы.Используйте меню для просмотра других страниц.

Врачи используют множество тестов для обнаружения или диагностики рака. Они также проводят тесты, чтобы узнать, распространился ли рак на другую часть тела, откуда он начался. Если это происходит, это называется метастазированием. Например, визуализирующие тесты могут показать, распространился ли рак, но их нельзя использовать в одиночку для диагностики SCLC. Визуализирующие тесты показывают изображения внутренней части тела. Врачи также могут провести тесты, чтобы узнать, какое лечение лучше всего.

Для большинства видов рака биопсия — это единственный надежный способ для врача узнать, есть ли рак в той или иной области тела.При биопсии врач берет небольшой образец ткани для исследования в лаборатории. Если биопсия невозможна, врач может предложить другие тесты, которые помогут поставить диагноз.

В этом разделе описаны варианты диагностики этого типа рака. Не все тесты, перечисленные ниже, будут использоваться для каждого человека. Ваш врач может учитывать следующие факторы при выборе диагностического теста:

  • Размер, местоположение и тип подозреваемого рака

  • Ваши признаки и симптомы

  • Ваш возраст и общее состояние здоровья

  • Результаты ранее проведенных медицинских обследований

В дополнение к физическому обследованию, для диагностики и определения стадии SCLC могут использоваться следующие тесты:

  • Биопсия. Биопсия — это удаление небольшого количества ткани для исследования под микроскопом. Затем патологоанатом анализирует образец (ы). Патолог — это врач, который специализируется на интерпретации лабораторных тестов и оценке клеток, тканей и органов для диагностики заболеваний. Если раковые клетки обнаружены, патолог определит, является ли это SCLC или NSCLC, основываясь на том, как они выглядят при просмотре в микроскоп.

Дополнительные процедуры, которые врачи используют для сбора ткани для диагностики и определения стадии SCLC, перечислены ниже:

  • Цитология мокроты. Если есть подозрение на рак легких, врач может попросить человека откашлять немного мокроты, чтобы ее можно было рассмотреть под микроскопом. Патолог может обнаружить раковые клетки, смешанные со слизью. Однако цитологический анализ мокроты обычно не дает достаточного количества ткани для полной диагностики рака легких.

  • Бронхоскопия. При бронхоскопии врач вводит тонкую гибкую трубку со светом на конце в рот или нос, через магистральную трахею и в дыхательные пути легких.Эту процедуру может выполнить хирург или пульмонолог. Пульмонолог — это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний легких. Трубка позволяет врачу заглянуть внутрь легких. Крошечные инструменты внутри пробирки могут взять образцы жидкости или ткани, чтобы патолог мог их исследовать. Во время бронхоскопии пациентам проводят легкую анестезию. Анестезия — это лекарство, блокирующее осознание боли.

  • Тонкоигольная аспирация / стержневая биопсия. После обезболивания кожи рентгенолог специального типа, называемый интервенционным радиологом, берет образец опухоли легкого для исследования.При аспирации тонкой иглой используется тонкая игла для удаления небольшого образца клеток. Основная биопсия выполняется с помощью более широкой иглы. Тип используемой иглы зависит от того, какого размера требуется образец. Часто радиолог использует компьютерную томографию грудной клетки или специальный рентгеновский аппарат, называемый флюороскопом, чтобы направить иглу. Как правило, центральная биопсия дает больший объем ткани, чем тонкая игла. Врачи узнали, что для диагностики МРЛ необходимо больше тканей.

  • Торакоцентез. После обезболивания кожи грудной клетки игла вводится через стенку грудной клетки в пространство между легким и стенкой грудной клетки, где может скапливаться ненормальное количество жидкости. Жидкость удаляется и проверяется патологом на наличие раковых клеток.

  • Торакоскопия. Через небольшой разрез на коже грудной стенки хирург может ввести специальный инструмент и небольшую видеокамеру, чтобы облегчить обследование внутренней части грудной клетки.Пациентам требуется общая анестезия для этой процедуры, но время восстановления может быть короче при торакоскопии из-за меньшего размера разрезов. Эта процедура может называться торакоскопической хирургией с применением видеосъемки или VATS.

  • Медиастиноскопия. Хирург исследует и берет образец лимфатических узлов в центре грудной клетки под грудиной, делая небольшой надрез в верхней части грудины. Эта процедура также требует общей анестезии и проводится в операционной.

  • Торакотомия. Эта процедура проводится в операционной, и пациенту проводят общую анестезию. Затем хирург делает разрез в груди, непосредственно исследует легкое и берет образцы тканей для анализа. Торакотомия — это процедура, которую хирурги чаще всего используют для полного удаления опухоли легкого.

  • Аспирация и биопсия костного мозга . Этот тест иногда используется для SCLC. Эти 2 процедуры похожи и часто проводятся одновременно для исследования костного мозга.Костный мозг имеет как твердую, так и жидкую части. При аспирации костного мозга образец жидкости удаляется с помощью иглы. Биопсия костного мозга — это удаление небольшого количества твердой ткани с помощью иглы. Затем патологоанатом анализирует образец (ы). Обычным местом аспирации и биопсии костного мозга является тазовая кость, которая расположена в пояснице у бедра. Врачи обычно заранее назначают лекарство, называемое «анестезией», чтобы обезболить пораженную область. Анестезия — это лекарство, которое блокирует осознание боли.Для уменьшения боли также можно использовать более сильные виды анестезии.

  • Анализы крови. Врачи обычно не используют анализы крови для диагностики МРЛ. Тем не менее, исследователи изучают свободно плавающую раковую ДНК на основе анализов крови, чтобы узнать, могут ли эти тесты помочь найти молекулярные изменения, которые можно использовать для планирования лечения. Эти тесты часто называют тестами на циркулирующую опухолевую ДНК, и их также можно назвать «жидкой биопсией».

Визуальные тесты

В дополнение к биопсии и хирургическим вмешательствам, сканирование изображений очень важно при лечении людей с SCLC.Однако ни один тест не является идеальным, и никакое сканирование не может диагностировать SCLC. На это под силу только биопсия. Рентген грудной клетки и результаты сканирования должны быть объединены с историей болезни человека, физическим осмотром, анализами крови и данными биопсии, чтобы сформировать полную историю о том, где начался рак и распространился ли он или где он.

  • Компьютерная томография. Компьютерная томография дает изображения, которые позволяют врачам увидеть размер и расположение опухоли легких и / или метастазов рака легких. Этот тест позволяет сфотографировать внутреннюю часть тела с использованием рентгеновских лучей, сделанных под разными углами.Компьютер объединяет эти изображения в подробное трехмерное изображение, на котором видны любые аномалии или опухоли. Для измерения размера опухоли можно использовать компьютерную томографию. Иногда перед сканированием наносят специальный краситель, называемый контрастным веществом, чтобы улучшить детализацию изображения. Этот краситель можно вводить пациенту в вену или давать в виде таблетки или жидкости для проглатывания.

  • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ). ПЭТ-сканирование обычно сочетается с компьютерной томографией (см. Выше), называемой ПЭТ-КТ-сканированием.Однако вы можете услышать, что ваш врач называет эту процедуру просто ПЭТ-сканированием. ПЭТ-сканирование — это способ создания изображений органов и тканей внутри тела. В организм пациента вводится небольшое количество радиоактивного сахарного вещества. Это сахарное вещество поглощается клетками, которые потребляют больше всего энергии. Поскольку рак имеет тенденцию активно использовать энергию, он поглощает больше радиоактивного вещества. Затем сканер обнаруживает это вещество и создает изображения внутренней части тела.

  • Магнитно-резонансная томография (МРТ). МРТ также производит изображения, которые позволяют врачам увидеть местоположение опухоли легкого и / или метастазов рака легких и измерить размер опухоли. МРТ использует магнитные поля, а не рентгеновские лучи, для получения подробных изображений тела. Перед сканированием наносится специальный краситель, называемый контрастным веществом, для создания более четкого изображения. Этот краситель можно вводить пациенту в вену или давать в виде таблетки или жидкости для проглатывания. МРТ-сканирование не позволяет делать снимки движущихся частей тела, таких как легкие, которые двигаются с каждым вдохом.По этой причине МРТ редко используется для исследования легких. Однако может быть полезно обнаружить рак легких, распространившийся на мозг.

  • Сканирование костей. Сканирование костей использует радиоактивный индикатор, чтобы посмотреть на внутреннюю часть костей. Индикатор вводится пациенту в вену. Он собирается в областях костей и обнаруживается специальной камерой. Здоровая кость кажется камере светлее, а участки травм, например, вызванные раком, выделяются на изображении.Сканирование с помощью ПЭТ (см. Выше) заменило сканирование костей, чтобы обнаружить рак легких, распространившийся на кости.

После того, как диагностические тесты будут выполнены, ваш врач вместе с вами ознакомится со всеми результатами. Если диагноз — рак, эти результаты также помогают врачу описать рак. Это называется постановкой.

Выясняем, откуда начался рак

Рак легких начинается в легких. Многие другие виды рака возникают в других частях тела и при метастазах распространяются на легкие.Например, рак груди, распространившийся на легкие, по-прежнему называется раком груди. Поэтому врачам важно знать, начался ли рак в легких или где-то еще.

Чтобы определить, где начался рак, ваш врач примет во внимание ваши симптомы и историю болезни, результаты физического осмотра, то, как опухоль выглядит на рентгеновских снимках и сканировании, а также ваши факторы риска рака. Патологоанатом может провести анализы биоптата, чтобы выяснить, где начался рак. Ваш врач может порекомендовать другие тесты, чтобы исключить определенные типы рака.Если после этих соображений врач все еще не уверен, откуда начался рак, вам может быть поставлен диагноз «метастатический рак неизвестной первичной». Большинство методов лечения метастатического рака неизвестного первичного происхождения, который впервые обнаруживается в грудной клетке, аналогичны методам лечения метастатического SCLC.

Как справиться с диагнозом рака легких

Для большинства пациентов диагноз МРЛ является чрезвычайно напряженным. У некоторых пациентов с МРЛ развивается тревога и, реже, депрессия. Вы и ваша семья не должны бояться выражать свои чувства врачам, медсестрам и социальным работникам.Ваша медицинская бригада готова помочь и имеет специальную подготовку и опыт, которые могут облегчить жизнь вам и вашей семье.

В дополнение к эмоциональной поддержке и обучению ваш врач может прописать успокаивающие лекарства, а иногда и антидепрессанты, если они необходимы. Он или она также может направить вас к консультанту, психологу, социальному работнику или психиатру. В сообществе также есть ресурсы, которые помогут вам и вашей семье.

Некоторые пациенты чувствуют себя комфортно, обсуждая свою болезнь и переживания на протяжении всего лечения со своим врачом, медсестрой, семьей, друзьями или другими пациентами через группу поддержки.Эти пациенты могут также присоединиться к группе поддержки или группе поддержки, чтобы повысить осведомленность о раке легких и помочь другим пациентам, которые живут с этим заболеванием.

Диагноз SCLC серьезен. Однако пациенты могут надеяться, что их врачи могут предложить им эффективное лечение. Они также могут успокоиться, зная, что успехи, достигнутые в диагностике и лечении рака легких, предоставят все большему количеству пациентов шанс на излечение.

Узнайте больше о консультировании , поиске группы поддержки и о том, как быть защитником рака.

Отказ от курения

Если вы курите, бросить курить по-прежнему полезно даже после диагностики МРЛ. Людям, которые бросают курить, легче пройти любое лечение, они чувствуют себя лучше, живут дольше и имеют более низкий риск развития второго рака легких или других проблем со здоровьем. Бросить курить никогда не бывает легко, а еще труднее, когда сталкивается с диагнозом рак легких. Курящим людям следует обращаться за помощью к семье, друзьям, программам по отказу от курения и к специалистам в области здравоохранения.Ни один из доступных продуктов для отказа от курения не мешает лечению рака. Узнайте больше о прекращении употребления табака после постановки диагноза рака.

Следующий раздел в этом руководстве — это этапы . Он объясняет систему, которую используют врачи для описания степени заболевания. Используйте меню, чтобы выбрать другой раздел для чтения в этом руководстве.

Хотя соединительная ткань имеет более низкую плотность клеток, чем другие ткани, которые вы изучите в этом году, клетки этих тканей чрезвычайно важны.

Фибробласты на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом нативных клеток соединительной ткани. Фибробласт синтезирует коллаген и основное вещество внеклеточного матрикса. Эти клетки производят большое количество белка, который они секретируют для создания слоя соединительной ткани. Некоторые фибробласты обладают сократительной функцией; их называют миофибробластами.

Хондроциты и остеоциты образуют внеклеточный матрикс хряща и кости. Более подробную информацию и хондроциты можно будет найти позже в этой лаборатории; Остеоциты будут обследованы в лаборатории по костям.

Макрофаг — это соединительная ткань, представляющая ретикулоэндотелиальную или мононуклеарную систему фагоцитов. Эта система состоит из ряда тканеспецифичных, подвижных фагоцитарных клеток, которые происходят от моноцитов — к ним относятся клетки Купфера печени, альвеолярные макрофаги легких, микроглия центральной нервной системы и ретикулярные клетки селезенка. Позже вы встретитесь с каждым из них; А пока убедитесь, что вы понимаете, что все они происходят от моноцитов и что макрофаг — это версия соединительной ткани.Макрофаги неотличимы от фибробластов, но их можно распознать, когда они усваивают большое количество видимых индикаторных веществ, таких как красители или частицы углерода. Макрофаги фагоцитируют чужеродный материал в слое соединительной ткани, а также играют важную роль в качестве антигенпредставляющих клеток, функция, о которой вы узнаете больше в иммунобиологии.

Тучные клетки — это гранулированные клетки, обычно встречающиеся в соединительной ткани. Эти клетки опосредуют иммунные ответы на инородные частицы.В частности, они высвобождают большое количество гистамина и ферментов в ответ на распознавание антигена. Этот процесс дегрануляции является защитным, когда инородные организмы вторгаются в организм, но также является причиной многих аллергических реакций.

Белые жировые клетки специализируются на хранении триглицеридов и встречаются по отдельности или небольшими группами, разбросанными по рыхлой соединительной ткани. Они особенно распространены на более мелких кровеносных сосудах. Когда жировые клетки накапливаются в таком количестве, что вытесняют или замещают клеточные и волокнистые элементы, такое накопление называют жировой тканью.Эти клетки могут вырастать до 100 микрон и обычно содержат некогда центрально расположенную липидную вакуоль — цитоплазма образует круговое кольцо вокруг этой вакуоли, а ядро ​​сжимается и смещается в сторону. Функция белого жира — служить источником энергии и теплоизолятором.

Клетки коричневого жира очень специализированы для регулирования температуры. Этих клеток много у новорожденных и млекопитающих, находящихся в спячке, но редко у взрослых. У них есть многочисленные липидные капли меньшего размера и большое количество митохондрий, цитохромы которых придают ткани коричневый цвет.Цепь переноса электронов в этих митохондриях нарушается разобщающим белком, который вызывает диссипацию митохондриального градиента ионов водорода без производства АТФ. Это генерирует тепло.

Comments