Рисунок по частям: Простые рисунки по частям — 71 фото
07.06.2023
Разное
Как научиться рисовать? Развитие наблюдательности как основы рисования. — Ghenadie Sontu Fine Art
Нередко среди начинающих рисовать можно встретить категорию людей, которые считают, что весь секрет успеха зависит от какой-то простой формулы, рецепта. Если познакомиться с этим рецептом, то овладеть рисунком можно довольно быстро. Однако рисунок требует со стороны рисующего большого сосредоточения, внимания, а также большой любви к искусству.
Безусловно, существуют правильные и неправильные методы работы. Но, кроме этого, важна еще направленность человека в целом, его заинтересованность тем предметом, который он хочет изобразить, его талантливость.
Поэтому чем чаще рисующий будет тренировать свой глаз и руку, тем положительнее будут результаты рисунка. Лучше рисовать 15-20 минут в день, чем один раз в шестидневку по два часа. В первом случае ежедневное, хотя и краткое упражнение заостряет глаз рисующего, задать и проверять рисуемые формы, и это будет положительной стороной такой работы. Во втором случае хотя работа и носит длительный характер, но производится через большие промежутки времени, а это ведет к тому, что художник каждый раз как бы начинает сначала свой рисунок.
Поэтому очень важно для упражнений руки, глаза и развития наблюдательности завести себе карманный альбом или тетрадку с твердым картонным переплетом. В альбоме можно делать при всяком удобном случае короткие наброски.
Больше всего приходится рисовать человека: он является одной из самых сложных моделей для рисующего. Кроме того, что нужно хорошо овладеть пропорциями человеческого тела, уметь схватить характер данного человека, надо еще научиться передавать в рисунке движение.
Чтобы в какой-то мере овладеть рисунком-наброском, помимо ежедневных упражнений, хотя бы кратких, нужно приучить себя наблюдать разнообразную человек в процессе работы, зверь, птица, нужно приучить свой глаз мысленно рисовать эти формы. Первое время это будет трудно, а затем постепенно привычка наблюдать укрепится.
Как же вести это наблюдение? Основное правило рисунка: от общей формы к ее частям или деталям. Важно уметь видеть целое. Детали, частности усвоятся постепенно в дальнейшем процессе работы. «Общее в рисунке — это всё» — говорил известный русский художник Н. Н. Ге. Понятно, было бы крайностью, если но, не овладев и не развив в себе чувства целого, работа над деталями, без учета формы в целом принесет много вреда.
Если ограничить свои занятия только рисованием с натуры, то это не может дать тех положительных результатов, которые обычно получаются при комбинированном методе работы. Кроме рисования с натуры, нужно воспитывать в себе способность рисовать всякую форму по памяти.
Для развития зрительной памяти очень помогает следующий прием: берут несложный предмет, ставят перед собою и рассматривают его 2-3 минуты, запоминая его форму, пропорции, общий характер. Затем предмет убирают и рисуют его по памяти несколько минут. Когда же кажется, что представление о форме неясно, ее снова рассматривают и вторично продолжают рисовать. Повторяя таким образом свои наблюдения и проверяя их, мы приучаем глаз и руку значительно легче и быстрее воспринимать и передавать всякую форму. Такие упражнения очень полезны в продолжении всей работы над рисунком.
Кто не привык к наблюдению и изучению формы, часто не в состоянии воспроизвести эту форму даже схематически.
Человеку предложили нарисовать вилку, которую он в продолжение не одного десятка лет ежедневно несколько раз держал в руках. На рисунке появилась трехзубая вилка, хотя на самом деле она имела четыре зубца. Автор был даже удивлен, как он мог допустить подобную ошибку. Таких примеров можно бы привести много.
В таких рисунках оказывалось, что авторы упускали конструктивную сторону предмета, пропорции его частей и его целевое назначение.
Значит, кроме восприятия глазами общей внешней формы предмета, художнику очень помогает знание конструктивной стороны предмета. Поэтому художники еще несколько веков тому назад начали изучать анатомию человеческого тела: кости, мышцы, сухожилия, строение и назначение их в человеческом теле.
Развитие наблюдательности может начинаться в очень раннем возрасте.
Так, французский художник Милле, мальчиком работая в поле с отцом, слышал от него: «Посмотри, сын, как красиво растет это дерево». И эти указания отца для будущего художника имели большое воспитательное значение, как потом сам художник отмечал в своих воспоминаниях.
НАТЮРМОРТ
Натюрморт может быть очень простым по своей композиции. Два-три предмета, простые и ясные по форме и цвету, расположенные в известном подчинении друг другу и к фону, могут служить хорошей задачей для рисунка.
Легче всего первые занятия начинать с одного изолированного предмета,- кувшин, кринка, бидон являются хорошей моделью для рисования.
При работе с натуры учитываются: ось симметрии, если данный предмет имеет ее, центр его тяжести, пропорции — отношение одной части предмета к другой, а также характерные особенности его.
На отдельных предметах при рисовании с натуры и по памяти усваиваются основные геометрические формы: шар, цилиндр, конус, призма, куб, пирамида.
Эти типичные геометрические формы лежат в основе целого ряда предметов: яблоко шарообразно, груша конусообразна, кринка (сложная форма) имеет сочетание шара с цилиндром. Эти же формы в зачатке мы имеем тогда, когда рисуем человеческую фигуру. Голова человека шарообразна, ноги цилиндро-образны и т. п.
Нужно в себе развить умение анализа всякой сложной формы. Начиная рисунок натюрморта, состоящего из ряда предметов, важно в начале работы свести все многообразие форм к существенным простейшим формам, избегая пока деталей, а также не подчиняя задачу случайностям освещения.
Освещение для натюрморта и вообще для всякой натуры играет большую роль. Можно так поставить натюрморт, чтобы каждая форма предмета была выявлена определенно и четко. Но может быть и другое расположение того же натюрморта, при котором форма вещей становится неясной, трудноуловимой.
В этом случае следует исходить не от впечатления благодаря неудачному освещению натюрморта, а от конкретной формы каждого предмета, его конструкции и цвета.
Работа над натюрмортом может идти параллельно с набросками живой натуры; эти упражнения не только помогут расширить зрительные впечатления, но и разовьют и укрепят руку начинающего художника.
ПРОВЕРКА РИСУНКА
Кроме того, что рисунок во время работы нужно для проверки отставлять на расстояние, равное приблизительно 2,5-3 частям длины его размера, его непосредственно можно отставлять к самой натуре и проверять его, сравнивая глазами с натурой, с того места, откуда он был нарисован. Рисунок отставляют в любом направлении, лишь бы он был виден вместе с натурой с той же позиции.
Не рекомендуется применяемый довольно часто в школах способ визирования, то есть измерения при помощи карандаша в вытянутой руке. Он состоит в том, что рисующий, прищурив один глаз, пользуясь вертикальным или горизонтальным положением карандаша в вытянутой руке, другим глазом измеряет данную модель и эти измерения переносит потом в свой рисунок. Такой метод работы ведет к механической передаче натуры, а не к целостному ее восприятию.
Существует еще способ, контролирующий правильность рисунка. Берут зеркало и, поставив рисунок параллельно его плоскости, смотрят на свою работу. В зеркале получается обратное изображение, и малейшие промахи в рисунке в зеркале заметны хорошо.
Но лучшим и положительным контролем для начинающего художника будет опытный педагог-художник. Последний может дать такие конкретные указания, которые не может предвидеть самое мудрое печатное руководство.
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Поддержи проект!
Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования! Paypal: paypal.me/ghenadiesontuКак распечатать большой рисунок на нескольких А4: особенности печати больших форматов
Распечатать большой рисунок на нескольких А4 не будет проблемой для пользователей компьютерной техники, которые знакомы с нюансами печати больших форматов. В этом материале мы подробно расскажем, какие популярные и простые программы использовать для этой задачи.
Содержание
- Подготовительный этап
- Как разбить изображение на части для печати
- Варианты
- Рисунок на 4 листах А4
- Изображение на 2 листах А4
- А1 на нескольких А4
- Как увеличить рисунок при необходимости
- Программы для «изготовления» плакатов, постеров или афиш на принтере
- Word
- Excel
- Paint
- Фотошоп
- Программа просмотра изображений
- Rasterbation
- Другие
Подготовительный этап
Следует понимать, что картинка, которая планируется к печати, должна быть большого размера. В противном случае качество распечатки будет на низком уровне. Эта зависимость прямолинейна — чем больше листов А4 будет использовано тем больше размер источника должен быть.
Большинство принтеров популярных брендов (HP, Canon, Epson, Kyocera, Samsung и другие) гарантировано поддерживают печать на листах формата А4. Единственная проблема может быть с печатью без полей. Потому возможности своей техники предварительно узнайте в ее характеристиках. Их найти можно в инструкции к устройству или в описании на сайте компании-изготовителя.
Как разбить изображение на части для печати
Варианты
Рисунок на 4 листах А4
Это будет формат А2, который имеет точный размер 42*59,4 см.
Изображение на 2 листах А4
А3 размером 29,7 на 42 см.
А1 на нескольких А4
Потребуется 8 листов А4.
Как увеличить рисунок при необходимости
Среди основных вариантов можно выделить:
- Ручное растягивание с помощью мышки. Передвиньте курсор к любому из краев, зажмите кнопку, тяните в сторону.
- Увеличение через соответствующий пункт в меню. Среди пунктов настроек найдите ярлык «Изменить размер» или аналогичным названием. Введите новые размеры.
Не стоит сильно менять размеры изображения или фото в большую сторону. Это может только ухудшить качество распечатки.
Программы для «изготовления» плакатов, постеров или афиш на принтере
Печать подобных изделий проводят на фотобумаге. Вы можете ознакомится с таблицей размеров фотографий для печати на нашем сайте.
Word
Если Вы хотите произвести печать на нескольких листах в Word под склейку их в дальнейшем, то первым делом саму картинку нужно открыть в программе. Используйте возможности меню «Вставка». После чего переходим в раздел меню «Файл», а оттуда в «Печать». Справа отобразится предварительный просмотр будущего результата.
Переходим в свойства непосредственно самого принтера.
Уже там активируем вкладку «Макет страницы». На нем делаем некоторые настройки. А именно: напротив «Размер вывода» выбираем «Настройка формата страницы», в «Разметка страницы» — нужную разбивку из доступных вариантов. Слева будет доступен результат изменений.
При необходимости результат можно подкорректировать под свои нужды. Уже после распечатки пригодятся ножницы (для обрезки лишних полей) и клей для соединения нескольких листов в один плакат или постер.
Excel
Аналогичными возможностями обладает еще один редактор из офисного пакета — Excel. Таблица позволит более комфортно сделать разбивку фотографии или изображения. Действуйте по такой схеме:
- Открываем картинку в программе, как обычный файл через вставку рисунка в меню «Вставка».
- Переходим на вкладку «Вид» и активируем кнопку «Разметка страницы».
- Растяните плакат на нужный размер, чтобы все уместилось в нужное количество листов.
- Перед самой печатью обратите внимание на предварительный результат и при необходимости измените размеры полей или вовсе их уберите.
Paint
Преимуществом этого варианта является наличие программы Paint в любой версии ОС «Виндовс» по умолчанию. Она проста и быстро работает. В нашем случае сгодится для задачи печати большого рисунка. Действуйте по такой инструкции:
- Откройте изображение в программе любым удобным Вам способом. Можно через «Файл» или просто перетянуть в окно.
- Теперь зайдите в меню «Печать» и там выберите опцию «Параметры страницы». Произведите настройки под свои требования.
- Укажите ориентацию листа. Это может быть альбомная или книжная. В разделе «Масштаб» укажите на сколько листов А4 нужно разбить картинку. Остальные («Центрирование», «Бумага»), если они аналогичны, как ниже на скриншоте, то ничего не меняем.
- Результат настроек можно увидеть в предварительном просмотре. Если все хорошо, то смело отправляйте постер на печать.
Фотошоп
Photoshop признанный лидер среди программного обеспечения по обработке изображений и фотографий. Но программа не бесплатна, а ее скачивание и установка занимает много места на дисках и времени. Потому будет целесообразно воспользоваться онлайн-версией этого популярного графического редактора.
- Наберите в любом поисковике запрос «фотошоп онлайн» и откройте первый или второй сайт в списке.
- Загрузите свой рисунок через соответствующий ярлык меню.
- Среди инструментов в панели найдите «Раскройка» или подобный. В зависимости от версии программы его размещение и название могут быть разными.
- Дальше действуйте по подсказкам в окнах и настраивайте разделение под свои требования.
Программа просмотра изображений
- Отметьте нужный файл мышкой и вызовите контекстное меню.
- В нем найдите пункт «Печать» и кликните по нему.
- В этом окне справа внизу есть ярлык «Параметры».
- Дальше переходим в свойства принтера.
- Нас интересует вкладка «Макет страницы». В пункте «Размер выбора» следует выбрать «Настройка формата», а ниже, где «Разметка» — один из доступных вариантов разбивки.
Rasterbation
Простой и логично понятный онлайн-сервис, созданный именно под задачу печати больших файлов. Результатом работы будет файл в PDF формате, разбитый на листы А4 с частями изображения. Вам останется только отправить его на принтер, а потом склеить в один постер.
«Штука» полностью бесплатная, но трудности могут вызвать только меню и надписи на английском языке. Но если все делать по нашей инструкции, то проблем быть не должно.
- Загружаем сайт по адресу «Rasterbator.net». Находим кнопку с надписью «Create your poster».
- Теперь закачиваем свою картинку. Можно со своего персонального компьютера или по ссылке в интернете. Кнопкой «Обзор» выбираем нужный файл, а потом через «Upload» делаем загрузку.
- На этом шаге вносим основные настройки. Размер А4 оставляем, справа указываем расположение на листе (альбомное или книжное), отмечаем ячейку «Add marginof», чтобы добавить поля, по которым сможем склеить. Ниже слева вводим число листов, на которое будем разбивать плакат.
- На третьем, четвертом и пятом шагах будет предложено настроить стиль, цвета, некоторые опции. При разбивке картинки для печати постера нам, скорее всего, это не потребуется. Потому ничего не меняем.
- Скачивание пдф файла с результатом деления на несколько листов должно начаться автоматически. Если в браузере эта возможность отключена, то кликните на ссылку, чтобы получить свою «пдфку».
- Распечатываем все на обычном принтере на одну сторону и склеиваем свой плакат.
Другие
А также каждый пользователь вправе воспользоваться другими аналогичными программами. Набор их функций может повторяться или быть больше. Но все они способны выполнить нужную нам работу. Возможно одна из них уже установлена на Вашем ПК или ноутбуке. Почему бы не использовать уже готовое решение.
Список дополнительного ПО:
Ace Poster.
- Corel.
- ABViewer.
- Poster Printer.
- Posteriza.
Помогла наша инструкция — раскажите друзьям

Остались вопросы — задайте в комментариях.
Поштучно | The Piece Shop – Поштучно Лос-Анджелес
Сделайте это лично
Награда за признание
вашего корпоративного праздника или в честь кого-то особенного.Комиссия награда
Масштабные проекты
Наши мастера наделены полномочиями, поскольку могут направлять общественность в создании мозаики в своем районе.
Посмотреть наше портфолио
Масштабные проекты
Наши мастера наделены полномочиями, поскольку могут направлять общественность в создании мозаики в своем районе.
Посмотреть наше портфолио
Магазин для нового цикла жизни
Одним из лучших способов поддержать наших художников является покупка отдельных работ или заказ индивидуальной комиссии.
Магазин по исполнителю
Программы мозаичного искусства
В то время как программы по искусству существуют повсюду в Лос-Анджелесе, программа «Piece by Piece» уникальна тем, что предлагает занятия и возможности для взрослых, которые в противном случае не имели бы доступа и знакомства с искусством.
Наши программы
Вторичное искусство
для нового
цикла жизни
Наша миссия состоит в том, чтобы расширить возможности жителей, которые столкнулись с бездомностью или экономической незащищенностью, путем предоставления бесплатных мастер-классов по мозаичному искусству, позволяющих им укрепить уверенность в себе, получить дополнительный доход, способствовать здоровому образу жизни и улучшить качество жизни.
Магазинные рамы
Посмотреть все
Избранные исполнители
Просмотреть всех исполнителей
- Поштучно художница Вики
Вики М.
Вики вдохновляют преданные своему делу художники, выздоравливающие бездомные и борющиеся люди с низким доходом, потому что они помогают ей увидеть лучшую реальность, которую мы можем создать вместе как сообщество.
➤ Просмотреть портфолио исполнителя
Магазин
Июнь К.
У Джун бурный дух. В ее работах много души. Она любит создавать мозаики о природе, но также она работает над портретами известных людей, которыми она восхищается. Она занимается социальной справедливостью, равенством, правами женщин, джазом и цветом.
➤ Просмотреть портфолио исполнителя
Магазин
Ким М.
Ким — художница из Висконсина, в настоящее время проживающая в центре Лос-Анджелеса. Она любит создавать искусство вокруг животных и океана.
➤ Просмотреть портфолио исполнителя
Магазин
В сообществе
Immersive Van Gogh
Мозаики по частям можно приобрести в сувенирном магазине Immersive Van Gogh. Пожалуйста, посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации, билетов и направлений.
Lighthouse Immersive Los Angeles
6400 Sunset Blvd
Лос-Анджелес, КалифорнияУзнать больше
Maker Faire
Лос-анджелесская Maker Faire — это семейное мероприятие, объединяющее науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику (S.T.E.A.M.), а также ремесла, домашнее хозяйство, музыку, мастер-классы и представления. Приходите и станьте частью нашего общественного проекта.
1 апреля с 12:00 до 20:00
Государственный исторический парк Лос-АнджелесаУзнать больше
Hauser & Wirth
Время работы галереи:
Вторник – воскресенье | 11:00 – 18:00Поштучно в магазине Hauser & Wirth.
901 E 3rd St.
Los Angeles, CAЗарегистрироваться
Следуйте за нами!
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Электронная почта
Поштучно — Six Foot Press
ОБЗОРЫ
«Скучая по бабушке, американка китайского происхождения находит утешение в музее. Для Эмми «музеи всегда были для нас с Наинаи особым местом», и все лето они вместе исследовали их во время визита Наинаи. Уже скучая по поездкам и обеду с пельменями, Наинай дарит Эмми голубое одеяло из сувениров, прежде чем вернуться в Китай. Различные ткани и узоры красиво воспроизведены многослойными неравномерными цветовыми мазками. Пытаясь подбодрить Эмми, отец ведет ее в музей со специальным экспонатом: традиционным домом, привезенным из Китая. План кажется обреченным с самого начала, когда Эмми теряет свое любимое одеяло. Тем не менее, длинные описания повествуют о том, как Эмми находит кусочки синего и комфорт в каждой комнате. Постепенно Эмми смиряется со своей тоской по Наинаю и осознает сходство со своим отцом, который сам иммигрант. Счастливое воссоединение с одеялом знаменует собой конец ее эмоционального путешествия. Вонг предлагает теплую текстурированную палитру с толстыми черными линиями для описания как простых нарисованных фигур, так и сложных орнаментов. Временами экспрессия иллюстраций кажется сдерживаемой сложными деталями, которые могут доминировать на страницах.
Эта сказка основана на доме Инь Юй Тан, который путешествовал из китайского региона Хуэйчжоу в музей Пибоди Эссекс в Массачусетсе; дополнительная информация об этом содержится в заключительном примечании. Многослойная, эмоциональная сказка, которая порой затмевается богатыми визуальными деталями». — Kirkus Reviews
«Когда однажды летом наинай Эмми приехала в Соединенные Штаты, они оба любили посещать музеи, где они создавали танцы и движения, вдохновленные искусством. Теперь, когда бабушка ребенка вернулась в Китай, Эмми ненавидит посещать музеи, даже цепляясь за самодельное синее лоскутное одеяло Найнаи. Во время посещения музея Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс, Эмми заново открывает для себя утраченную любовь к музеям, ища свое любимое и загадочно пропавшее одеяло в Инь Юй Тане, доме династии Цин, перемещенном в музей из Юго-Восточного Китая. По мере того, как Эмми следует за дразнящими кусочками синего, кажется, что бывшие жители дома оживают с воспоминаниями, подобными тем, что были в рассказах Наинаи. Эмми находит утешение в мелочах; стеганая синяя куртка, такая же, как у Найнай, и драконы на резных деревянных ширмах, как будто они выпрыгнули из воодушевляющих и полных приключений сказок ее бабушки. В конце концов, отец и дочь воссоединяются и принимают отсутствие Наина, в то же время отмечая свое культурное наследие и любовь к Наинаю. Настойчивый темп оживляет сочный, вдумчивый тон насыщенного чувствами повествования от первого лица. Точные нарисованные от руки надписи дополняют нарисованные от руки иллюстрации, созданные в смешанной технике с использованием текстур и цветов, напоминающих сам дом. Толстые черные линии и акварельные размытия напоминают о мягком фокусе памяти. Иллюстрации особенно сильны, когда визуальные детали связывают юность Наинаи в Китае с моментами современной жизни Эмми. Предыстория обеспечивает исторический и культурный контекст, дополнительно подкрепленный фотографиями и другими визуальными эффектами. ВЕРДИКТ Эта тщательно проработанная и привлекательная книга с картинками, изданная музеем, будет поощрять культурное, архитектурное и археологическое любопытство».
— Журнал школьной библиотеки
«Эмми и ее бабушка Наина каждую неделю посещали новый музей, оценивая искусство, делясь пельменями и рассматривая фотографии Наина, сделанные в детстве в Китае. Прежде чем вернуться домой, Наинаи сшила для Эмми специальное голубое одеяло, которое Эмми теперь повсюду носит с собой. Пытаясь подбодрить ее после отъезда Наинаи, отец Эмми ведет ее в музей, где пропадает одеяло. Вещи принимают волшебный оборот, когда пара исследует традиционный дом Инь Юй Тан в музее. Соблазненная голубыми вспышками, которые она считает своим одеялом, Эмми мечется из комнаты в комнату, погруженная в декор и дизайн, окруженная историей и культурой, и в восторге от того, что такое сооружение могло быть перевезено из Китая в музей по частям. . Вонг придает традиционным стилям Инь Юй Тан свежий и современный вид с помощью акварели и тушью. Одеяло Эмми представляет собой элемент, похожий на Наффл Банни, для младших читателей, в то время как старшие поймут более глубокое послание о связи и семье».
Leave a Comment