Рисунок осьминог для детей: Раскраски Осьминог — Картинки-раскраски для детей и взрослых


12.02.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ладошки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

«Ладошки — осьминожки»

Цель: развитие творческих способностей дошкольников средстваминетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Закреплять навыки детей понетрадиционной технике рисования(ладошкой, пальчиками, ватными палочками, печатками из картофеля)2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов внетрадиционных техниках.3. Развивать чувство композиции, воображение, творческие способности, моторику рук.

Нетрадиционные техники: Печать ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, рисование ватными палочками.

Материалы и оборудование: Лист с морским фоном, гуашь в тарелочках

(зеленая, желтая, оранжевая); гуашь в палитре (розовая, белая, черная) ; салфетки влажные. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы, осьминога, иллюстрации к рассказу «Семья осьминожков»; музыкальное сопровождение Сен-Санс «Аквариум», песенка «Осьминожки», шум моря.

Ход работы

Сегодня, мы с вами окунемся в атмосферу творчества и почувствуем себя настоящими художниками. Вы своими руками вместе со мной создадите свой «шедевр» с помощью нетрадиционных техник.

-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие.

— Там в глубине, в пучине вод живет много удивительных животных – большой скат, морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенный 

осьминог. Я вам хочу рассказать одну историю, которая произошла в одной семье осьминогов: (картинка семьи осьминогов)

Жил осьминог со своей осьминожкой

И было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый зеленый, второй фиолетовый

Третий, как спелая ягода красный

Словом не дети, а тюбики с краской.

Но была у детишек плохая черта,

Они как хотели, меняли цвета,

Каждый мог сделаться цвета любого,

От темно красного до голубого.

Вот однажды камбала маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине поболтать наедине.

Мама рано поднялась, мама быстро собралась,

А папа за детишками остался наблюдать.

Их надо было разбудить, одеть,

умыть и накормить

И вывести гулять.

Только мама за порог,

Малыши с кроваток скок,

Поменяли все цвета,

Стали цветом как вода.

Папа деток своих ищет,

Папа ползает по днищу

Нет ребят – беда, беда!

И кругом одна вода.

Бедный папа загрустил,

Нет у папы больше сил.

— Ребята, папа какой? (грустный, невеселый, расстроенный)

— Что случилось у папы осьминога(он потерял своих ребят)

— Давайте поможем папе осьминогу найти своих деток

. Поможем? Нам ребята, предстоит раскрасить осьминожков, чтобы папа смог их найти. Наши ручки нам уже много раз помогали. Сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать морскую зарядку.

Физминутка.

В море быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

-Молодцы присаживайтесь на свои места.

-Перед вами стоят тарелочки с краской — у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку, а теперь кисточкой раскрасим свою ладошку гуашью. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листе. Вытираем ладошки об салфеточку. Перевернем листок пальчиками вниз.

Вот такие у нас получились осьминожки! А теперь большой пальчик окунаем в белую краску и ставим два глаза. Вытираем пальчик об салфеточку.

А сейчас указательный пальчик окуните в краску розовую. Поставим печать вот здесь – это будет носик.

А теперь мизинчик окунем в черную краску и оживим глазки. Поставим печать прямо в белые кружочки. Вот теперь осьминожки посмотрели на нас своими глазками.

А теперь возьмем печатки из картофеля и нарисуем камушки, а ватной палочкой нарисуем водоросли.

Вот ребята, осьминожков мы нашли, вот они и очутились дома.

(меняю картинку грустного папы, на — веселого)

-Посмотрите ребята, а папа осьминог улыбается. Теперь папа какой? (веселый, счастливый, радостный). А вот и мама вернулась, посмотрела — все в порядке и улыбнулась 

(выставляю картинку мамы).

Тише ребята! Мне кажется, папа нам что-то говорит, прислушиваемся, ребята, папа говорит вам большое спасибо за помощь.

А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок — помогли папе найти своих деток. Спасибо вам, ребята.

Рисование осьминожек ладошками.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы.

Воспитатель ДОУ

Казачкова Е.Ф.

Рисование « осьминожек» ладошками.

Программное содержание:

Цель:Вызывать эстетические чувства у детей младшего дошкольного возраста передачей художественного сказочного образа в рисовании.

Художественно- эстетическое развитие:

Обучающие задачи: 1 Упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной техники рисования ладошкой, ватными палочками.

Развивающие задачи:Развивать у детей цветовосприятие, умение создавать коллективную работу.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

Познавательное развитие:

Обучающие задачи: Познакомить детей с обитателями водного мира

Физическое развитие:

Развивающие задачи::Развивать у детей зрительно- двигательную координацию и мелкую моторику рук.

Развитие речи:

Развивающие задачи::Расширять и активизировать словарный запас детей( осьминожки, щупальца). РАЗВИВАТЬ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

Предшествующая работа: просмотр мультфильма « Весёлые осьминожки.

Материалы:панно с изображением морского дна, тарелки с гуашью разных цветов, ватные палочки. , «папа- осьминог»( вырезанный из картона красного цвета), подарки для детей.

Ход занятия.

— Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? ( Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)

— Кто это? ( ответы детей).

— Конечно же . это папа- осьминог , он пришёл к нам из мультфильма « Весёлые осьминожки», который вы недавно смотрели.

— А кто знает , где живут осьминожки?( ответы детей)

— Какого цвета осьминоги? ( ответы детей)

— Какая у них семья : большая или маленькая? ( ответы детей).

— Кто есть в семье у осьминогов?( мама,папа и много детишек-осьминожек).

-Куда ушла мама- осьминожка?( ответы детей).

-Кто остался наблюдать за детишками? (ответы детей)

— Как вы думаете, папа- осьминог хорошо присматривал за своими детишками? Он их кормил? Мыл? Водил гулять?( ответы детей).

-А чем же детишки-осьминожки занимались на прогулке?(ответы детей).

— Что они рисовали?

— Давайте с вами тоже сделаем круг и тоже нарисуем осьминожек.( Рисую на альбомном листе)

Физминутка :

Точка,точка,запятая

Вышла рожица смешная.

Палка, палка, огуречик-

получился человечек.

А ещё добавим ножек-

получился осьминожек

— Теперь давайте представим. будто мы осьминожки

— Встанем около стульчиков делаем и повторяем за мной:

Раз,два, три, четыре( ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо).

Осьминожки в море жили( шагаем на месте, согласовываем правую руку- левую и наоборот).

Папа был большой и сильный ( тянемся вверх, затем показываем мускулы).

Мама маленькой красивой (полуприсядя, ручки на поясе повороты влево и вправо туловищем).

А ребята осьминожки ( ручки вперёд, сжимаем и разжимаем кисти рук).

Непослушные немножко.( грозим указательным пальцем.

— Ребята, а вы помните,что случилось на прогулке с осьминожками?( ответы детей)

— Вы знаете, у папы- осьминога опять неприятности: его детишки осьминожки где-то спрятались и он не может их найти.

— Давайте поможем папе- осьминогу найти своих детей.

— Вот, посмотрите — это море, в котором спрятались осьминоги. Наши ладошки похожи на туловище осьминогов, а наши пальчики на его щупальцы. Поэтому я вам предлагаю нарисовать осьминогов ладошками .Я макаю свою ладошку в тарелку с краской , а затем прикладываю её на лист с изоображением моря. После этого вытираю руки салфеткой. Посмотрите, какой забавный у нас получилсь осьминог, осталось нарисовать ему лицо. Для этого я возьму ватную палочку, макну её в коричневую краску и нарисую точку, точку, запятую, это будут глазки и носик).

— Запомнили ? Повторите .(рассказ детей)

— Вы молодцы! Всё правильно мне ответили, тогда выбирайте какого цвета будут у вас осьминожки и начинайте рисовать. Только помните возле «моря»не толкайтесь, рисуйте аккуратно . чтобы не испачкать себя и своих друзей.( если дети затрудняются помогаю им).

( рассматриваем получившую работу)

— Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники .А ещё вы совершили хороший поступок- помогли папе- осьминожке найти своих деток.

— Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (ответы детей).

— Кого мы рисовали?(ответы детей).

— Что ещё мы делали? ( ответы детей

( Папа-осьминог благодарит детей за помощь и дарит им подарки).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/168848-risovanieosminozhek-ladoshkami

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание.

Демонстрационный материал. Альбомный лист с морским пейзажем, в котором «полуспрятаны» разноцветные детки-осьминожки.

Раздаточный материал. Голубой лист бумаги, широкая мисочка с разведенной водой гуашью, гуашь, кисть, тряпочка.

Ход занятия

Прочитайте детям отрывок из стихотворения Э. Успенского «Разноцветная семейка»:

Жил осьминог

Со своей осьминожкой,

И было у них

Осьминожков немножко.

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог —

Малыши с кроватей скок,

Стулья хвать,

Подушки хвать —

И давай воевать!

Долго сонный осьминог

Ничего понять не мог.

Желтый сын

Сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зеленый на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

Скажите детям: «Вы знаете, что случилось потом? Все детишки-осьминожки перепутались, попрятались, всех папа-осьминог растерял!»

Покажите ребятам альбомный лист с морским пейзажем, в котором «полуспрятаны» разноцветные детки-осьминожки, и предложите: «Давайте поможем папе-осьминогу найти осьминожков! Вот молодцы! Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Верно, у них по восемь ног! А теперь давайте нарисуем маму-осьминога!»

Раздайте малышам листы бумаги голубого цвета. Сначала предложите им потренироваться: делать отпечаток сухой ладонью. Затем покажите малышам, как нужно опустить ладонь в мисочку с гуашью и делать отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге.

Когда отпечаток высохнет, нужно довести их до образа осьминога: дорисовать глаза, рот. Предложите детям рядом с осьминогом нарисовать кистью водоросли, а пальчиками изобразить камни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как нарисовать осьминога

Еще один морской обитатель пополнил ряды наших руководств по рисованию — научитесь рисовать осьминога. Этот идеален как для детей, так и для детей в глубине души (для начинающих старшего возраста;),

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать простой мульт, например, осьминога, всего за несколько шагов. Возьмите нашу распечатку и узнайте, как набросать свой собственный рисунок в любом месте.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Наши пошаговые руководства сделают рисунок для детей легко и просто! Четкие пошаговые изображения проведут вас от первого мазка до последнего символа, что всегда (мы надеемся) получится великолепно!

Чтобы сделать процесс рисования проще и удобнее в классе, всегда есть лист со всеми шагами, которые вы можете распечатать (вы можете найти в самом конце руководства) и отдать своим детям или использовать самостоятельно.

Если вы хотите нарисовать забавную сцену с океаном, почему бы также не взять наш , как нарисовать черепаху , , учебник , или, если немного жестокости, — урок рисования акул.

Как нарисовать осьминога — пошаговые инструкции по рисованию

Это один из самых простых способов нарисовать осьминога! Даже 8 щупалец, которые может быть немного сложно нарисовать, будут легко управляться.

Что вам понадобится:

  • наш шаблон ориентированного чертежа для печати (вы можете взять его в конце этого урока рисования)
  • лист бумаги
  • принтер
  • черный маркер (или карандаш, мелок,…)

Дополнительно: средство для окрашивания для окрашивания готовых творений.

Шаг 1.

Начните с рисования головы. Нарисуйте перевернутую U-образную форму с открытыми концами, закругленными внутрь. Или, как вы бы еще назвали это формой подковы.

Шаг 2

Продолжайте формировать голову — начиная с конца U-образной формы, нарисуйте скобки с каждой стороны. Увидеть это действительно просто!

Шаг 3

А вот и первая пара щупалец осьминога. Продолжайте с конца формы скобки и нарисуйте первое щупальце.

Оба щупальца должны быть направлены вверх — это оставит достаточно места, чтобы привлечь все остальные.

Шаг 4

Мы довольно быстро продвигаемся вперед! Ты почти там! Теперь нарисуйте еще 4 щупальца.

Шаг 5

Осталось только два щупальца! Нарисуйте эти два между первой парой щупалец и четырьмя другими, которые вы нарисовали.

Также нарисуйте глаза и рот. Или просто глаза, если вы хотите более реалистичный вид.

Шаг 6

Все, что осталось нарисовать, — это завершающие детали — присоски на щупальцах и, может быть, пятно или два на голове.

Раскрасьте свои любимые цвета.

Скачать шаблон для печати здесь

Как нарисовать мультяшного осьминога

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Множественное число Octopus: Octopi vs.Осьминоги против Octopodes

Три основных множественных числа для octopus происходят от разных способов, которыми английский язык принимает множественное число. Осьминог — самое старое множественное число от осьминога , исходя из убеждения, что латинское происхождение должно иметь латинское окончание. Осьминоги — следующее множественное число, которое дает слову английское окончание, чтобы соответствовать его принятию в качестве английского слова. Наконец, octopodes проистекает из убеждения, что, поскольку осьминог изначально греческий, он должен иметь греческое окончание.

Есть много способов, которыми английский сбивает с толку своих носителей, как родных, так и неродных. Одним из наиболее эффективных из них является метод плюрализации, который обычно следует набору правил, но иногда ведет себя непредсказуемо.

Наш язык берет слова из самых разных источников; обычно, когда существительное входит в английский, оно ставится во множественном числе как английское слово, а не в его родной форме.Однако иногда слова переходят в английский и сохраняют окончание своего исходного языка, особенно если этот исходный язык — латынь. Таким образом, множественное число из бактерий составляет бактерий , а не бактерий . И, чтобы держать людей в тонусе, некоторые слова латинского происхождения могут иметь множественное число с английским или латинским окончанием: несколько стадион могут быть либо стадионом , либо стадионом .

Эмпирическое правило: если английскому представится возможность сбить вас с толку, то так и будет.

Действующим чемпионом в Битве за проблемную множественность является осьминогов , которые, в зависимости от того, к какому словарю обращаются, можно записать тремя разными способами: осьминогов , осьминогов и осьминогов . Такой набор вариантов может побудить даже самого терпеливого изучающего язык сказать: «Какого черта? Давай, английский, приступай к делу». Такое положение дел — вина не столько английского языка, сколько людей, которые на нем говорят, которые долгое время обсуждали правильный способ поставить множественное число осьминога .Статья 140-летней давности «Филология осьминога» (названная в качестве приманки той эпохи) предлагает три возможности, по общему признанию насмехающиеся над двумя из них:

Но по мере того, как Осьминог рос и размножался, возникла необходимость говорить о нем во множественном числе; и тут возникла масса трудностей. Некоторые смелые духи с немного латыни и меньше греческого, бросились на осьминогов ; Что касается осьминогов , человек, как только подумал бы проглотить одно из животных, описанных таким образом, произнесет такое слово за респектабельным чайным столом.При таком положении дел мы рады узнать, что несколько решительных людей начали говорить об осьминогах, что, конечно, является ближайшим английским подходом к правильному множественному числу.
The Bradford Observer (Западный Йоркшир, Англия), 7 ноября 1873 г.

Учитывая, что большинство людей не часто сталкиваются с несколькими экземплярами этого рода головоногих моллюсков, маловероятно, что вы когда-нибудь внезапно столкнетесь с необходимостью решить, какая форма множественного числа правильная. Но всегда лучше быть готовым к неправильным формам множественного числа — ложному классическому множественному числу — на самом деле, это хороший жизненный совет в целом, — так что вот краткое объяснение вашего выбора.

Латинские окончания латинских слов

Octopi , по-видимому, является самым старым из трех основных множественных чисел, восходящих к началу 19 века. Окончание -i происходит из убеждения, что слова латинского происхождения должны иметь латинское окончание на английском языке (в то время как осьминог может в конечном итоге происходить из греческого языка, он оставался на Новой латыни до прибытия сюда).

ОПАСНО ДЬЯВОЛОМ. Как Осьминоги завладели Шхуной. Инцидент во время путешествия в море Банда — осьминог, получивший травму от моряка, обращается к своим товарищам за помощью — они немедленно реагируют, и банда осьминогов захватывает палубу судна, ведя экипаж ниже.
— (заголовок и подпись) Chicago Daily Tribune , 15 января 1888 г.

Несомненно, осьминоги действительно достигают очень больших размеров в индийских морях; и нет ничего невероятного в том, что они схватили человека и утопили его.
Пенни, журнал для распространения полезных знаний (Лондон, англ.), 23 августа 1834 г.

Окончания английских слов

Осьминоги (которые редко можно встретить как осьминогов ) датируется чуть позже 19 века и основывается не столько на вере, сколько на привычке давать английским словам английские окончания.Хотя некоторым это может показаться странным, в этом построении нет ничего неправильного. Когда осьминог используется в переносном смысле («что-то похожее на осьминога, особенно с множеством центрально направленных ветвей»), это, кажется, предпочтительное множественное число.

The Standard Oil Company, как пишет Louisville Courier-Journal, — один из великих осьминогов времени, поглощающий все, что находится в пределах досягаемости, и полностью убивающий все в своем собственном бизнесе путем конкуренции.
Macon Telegraph (Мейкон, Джорджия), 24 июня 1880 г., 2015 г.

Он блуждал в течение пятидесяти минут в длинной бессвязной тираде … украшенной мрачными предчувствиями близкого времени, когда он вместе со всеми другими рогатыми сынами труда (кстати, его руки были очень хорошими и белые) будут порабощены, а эти «осьминоги», «миллионеры» откажут в обучении своих детей.
The Arkansas Gazette (Литл-Рок, АР), 20 октября 1886 г.

Греческие окончания для греческих слов

Самый редкий из трех, Octopodes получил свое окончание из-за веры некоторых людей, что это греческое слово и должно иметь греческое окончание (а также из-за веры в то, что нет слова, которое нельзя улучшить с помощью что делает его менее понятным).

Похоже, что хранитель, занятый очисткой резервуара, занятого осьминоги, был внезапно схвачен за ногу (к счастью, на нем были морские ботинки) самого большого из осьминогов, который закрепил четыре его щупальца вокруг ноги осьминога. ботинок, а остальные четыре крепко держались за камни, образующие заднюю часть резервуара.
The North-Eastern Gazette (Мидлсбро, Англия), 5 сентября 1879 г.

Не будет огромных резервуаров, заполненных простыми «шоу-монстрами» — валяющимися морскими свиньями, херувимоподобными черепахами и мрачными осьминожками.
The Daily Telegraph (Лондон, Англия) 16 апреля 1873 г.

Все три из них подвергались критике в прошлом, некоторые больше, чем другие. Если вы заинтересованы в выборе слова, которое, скорее всего, будет сочтено правильным и понятным для вашей аудитории, вам следует выбрать либо осьминогов , либо осьминогов . Octopodes , следует отметить, немного отличается от произношения двух других слов, делая ударение на втором слоге, а не на первом.Это более или менее рифмуется, достаточно уместно, со словом «не говори так, пожалуйста».

Занятия и рукоделие «Пять маленьких осьминогов»

Детям будет интересно узнать об осьминогах, когда они будут выполнять задания в интерактивной книге. Они будут изучать научную лексику, такую ​​как слово «камуфляж», когда они будут углубляться в океан, чтобы прочитать о пяти маленьких осьминогах, которые меняют цвет, а затем исчезают, пока в конце концов их не останется.

Перед чтением

Спросите своих детей, что они знают об осьминогах. Где они живут? Как они выглядят? Объясните, что еще одно название осьминогов — octopi , что является множественным числом от осьминога. Посмотрите картинки осьминогов вместе с детьми. Объясните, что осьминоги живут в океане и могут менять цвет, чтобы гармонировать с окружающей средой. Если им угрожает опасность, осьминоги выпускают чернильную жидкость, которая затемняет воду, чтобы сбить с толку нападающего.Посмотрите видео о GIANT PACIFIC OCTOPUS на сайте kids.nationalgeographic.com.

Язык и наука

Цвета осьминога / камуфляж
I
n Вырежьте, распечатайте и вырежьте осьминогов разных цветов для использования на синей фланелевой доске. Вы также можете сделать кукол осьминога из палочки.

Поместите одного осьминога на доску.

Этот осьминог плавает в океане
(Мелодия: Моя Бонни лежит над океаном)
Джоланда Гарсия, KidsSoup Inc.

Красный осьминог плавает в океане.
Красный осьминог плавает в море.
Красный осьминог плавает в океане.
О, осьминог меняет цвет! (Замените осьминога другим цветом — используйте синего осьминога последним.)

Обсудите с детьми, почему синего осьминога труднее увидеть (потому что он того же цвета, что и голубая вода). Для демонстрации добавьте красного осьминога на фетровую доску. Объясните детям, что некоторые животные могут маскироваться, меняя цвет.Напишите слово «камуфляж» на листе бумаги или доске. Попросите детей повторить это слово за вами несколько раз. Скажите детям, что способность осьминога маскироваться помогает осьминога прятаться и быть в безопасности, как в игре в прятки.

Бесплатные распечатки по осьминогу

Во время чтения

Попросите детей послушать онлайн-версию Twiggle Book Five Little Octopuses или прочитать ее своим детям. После этого дайте детям возможность прочитать книгу вместе с вами или вслух.

После прочтения

Предложите детям нарисовать круги на осьминогах, нарисовать пять осьминогов или попрактиковаться в написании числовых слов «один», «два», «три», «четыре», «пять». Для самостоятельного чтения распечатайте буклеты для печати.

Ремесло и закуски:

Леденец Осьминог cupkatesandparties.blogspot.com

Нарежьте выпускную бумагу на квадраты. Оберните леденец папиросной бумагой. Разрежьте два очистителя труб пополам, а затем еще раз пополам, пока у вас не останется 4 штуки.Оберните каждый очиститель труб вокруг нижней части присоски и скрутите концы, чтобы папиросная бумага оставалась на месте. Приклейте на голову два изогнутых глазка.

Математика / Предварительная подготовка

Спросите детей, помнят ли они, сколько рук у осьминога. Да, у осьминога восемь длинных рук. Посмотрите на листок предварительного написания осьминога номер 8 и пусть дети начертят число восемь мелками разного цвета. Затем предложите детям сосчитать и раскрасить восемь рук.

Рабочий лист предварительного написания Octopus № 8

Механизм

Осьминог, осьминог
Осьминог, осьминог, развернись.
Осьминог, осьминог, коснитесь земли.
Осьминог, осьминог, высоко дотянись.
Осьминог, плывущий осьминог.

Урок естественных наук: изучение всасывания (доступно в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Предложение книги:

Осьминог — это удивительно (Давайте читать и выяснять науку, этап 2)

Посмотреть больше Под водой и под водой животные для дошкольников и детских садов и поделки

Станьте участником библиотеки ресурсов KidsSoup!

.
Comments