Рисунок осел для детей: Ослик картинка для детей. Детские рисунки для срисовки.


11.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать ослика для детей поэтапно – Рисуем ослика пошагово — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Ослы, также называемые бурро, — это маленькие млекопитающие, связанные с лошадью. Человек использовал осла в качестве бремени зверя на протяжении 6000 лет. Считается, что он был одомашнен диким африканским видом.

Сегодня существует много разных пород ослов, в том числе сицилийский осел, который стоит всего в два фута в плече.

Ослы известны тем, что они упрямы, но у них также есть много замечательных черт. Они уверенно держатся на каменистой или неровной местности и могут нести тяжелые грузы.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Они могут выжить в суровых условиях, которые могут оказаться фатальными для подобных животных.

Ослы также храбры — они, как известно, нападают и преобладают над собаками и даже горными львами, которые угрожают их стаду.

Вы знали? Название популярного мексиканского блюда под названием «буррито» на самом деле означает «маленький осел». Легенда гласит, что давным-давно продавец продовольствия заворачивал мясо и бобы в лепешки, чтобы согреть их, и перевозил свои товары в город на заднем сидении маленького осла. Его творения назывались «пищей маленького осла», и буррито родился.

Хотите нарисовать осла? Это простое пошаговое руководство по рисованию животных поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Простая лошадь, Корова и Овца.

?Пошаговая инструкция по рисованию? осел

1. Начните с рисования круга. Это сформирует голову осла.

2. Нарисуйте два дополнительных круга ниже первого. Они представляют плечи и бедра осла и помогут вам нарисовать тело осла.

3. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить рот ослу. Вытяните линию из первого круга и удвойте ее обратно, образуя верхнюю губу. Затем вытяните еще одну линию, чтобы сформировать нижнюю челюсть. Обратите внимание, как эта линия входит в круг, изгибаясь, чтобы очертить челюсть.

4. Соедините каждый из кругов, используя длинные изогнутые линии, очерчивая шею, спину и живот.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте ноги, идущие от плеч и бедер. Для каждой ноги вытяните пару изогнутых линий вниз от тела. Обратите внимание, как линии изгибаются наружу, чтобы детализировать формы коленей и лодыжек. Подложите нижнюю часть каждой ноги, нарисовав копыта. Для каждого копыта используйте изогнутую линию для верхней части и прямую горизонтальную линию для нижней части.

6. Используйте две U-образные линии, чтобы нарисовать большие уши осла. Между ушами используйте короткие изогнутые линии, которые встречаются в зубчатых точках, чтобы окружить пучок гривы. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать гриву, идущую вниз по шее.

7. Сотрите направляющие линии, оставшиеся от исходных кругов.

8. Нарисуйте дальние ноги, используя две изогнутые линии, чтобы очертить каждую. Обложка нижней части каждой ноги, нарисовав копыта. Затем вытяните две изогнутые линии сверху задней ноги и дайте им встретиться в острой точке. Под этим заключите каплевидную форму и обвяжите ее изогнутыми линиями. Это формирует хвост осла, заканчивающийся пучком волос в конце.

поэтапный рисунок к басне Крылова

Правильное и достоверное изображение животных – один из самых интересных и в то же время базовых навыков для любого художника. Этому учат и детей, и взрослых. Сегодня я расскажу вам, как нарисовать осла простым карандашом, маркером, углем или красками.

Так как данная инструкция предназначена для людей с любым уровнем мастерства, я хочу показать, как нарисовать осла поэтапно, используя вспомогательные линии.

Для начала нарисуйте три окружности.

Важно: Не используйте циркуль и другие вспомогательные атрибуты. Окружности не должны быть ровными. Главное, чтобы они располагались так, как показано на моей картинке.

Теперь соедините окружности легкими линиями, обозначая контуры животного. Если вы все сделали правильно, то рисунок осла карандашом уже будет потихонечку проявляться.

Сотрите ластиком вспомогательные линии, начните прорабатывать морду, добавьте уши и хвост.

На заметку: При помощи этой инструкции вы без большого труда сможете нарисовать рисунок осла и соловья из знаменитой басни Крылова.

Не спеша затемняйте контуры, поработайте над гривой и шерстью животного в отдельных местах. Чтобы красиво нарисовать осла карандашом, нужно поэтапно проработать каждый участок нашего изображения.

Продолжайте работу над деталями. Сделайте контуры менее четкими, добавьте ворсинки на животе осла, затемните копыта, оживите морду, поработайте над глазами.

Наша картинка нарисованного осла практически готова. Для большей натуралистичности добавьте тень, при помощи акварели или карандашной стружки сделайте штрихи на шее, животе и ногах животного менее заметными.

В следующей инструкции я покажу, как нарисовать осла для детей. При помощи нее вы легко сможете изобразить ослика Иа или другого персонажа из мультфильмов и сказок.

Загадки про осла (для детей)

Осёл в Древнем Египте был одной из форм солнечного божества. В древнееврейской традиции осёл выступает как священное животное судей, царей, пророков. В мусульманской традиции осёл — одно из животных неба. В китайской традиции осел — божественный скакун. В сказках Осел то является образцом мудрости благоразумия, хитрости и предприимчивости, то, наоборот, символизирует глупость и упрямство. В сборник вошло 13 загадок про осла…

1. Говорят, что я упрям,
Что характер вздорный.
Не упрямый я, друзья,
Просто непокорный ! (Осел)

2. И — а! Нагруженный с лихвой
Шагаю не спеша домой.
А без таких в горах никак,
Как я упрямых, нет трудяг. (Ослик)

3. Куда бы жизнь не завела,
Кричит везде: «Иа! Иа!»

Среди полей и горных сёл
Везёт повозочку — … (осёл)
(Д. Голицин)

Статья по теме Загадки про лошадей (для детей) 4. Не волк, а серый,
Не заяц, а длинноухий,
Не лошадь, а копытный. (осел)

5. Не гигант он — карапуз.
Конь ушастый, низкорослый
На спине огромный груз
Тащит в гору бодро… (ослик)
(А. Измайлов)

6. По тропинке, через мостик
Груз тяжелый тянет… (ослик)

7. Потянули за ухо — назвал свое имя. (осел)

8. Родственник он лошади, маленького роста,
Заупрямиться когда, сдвинуть, ох, не просто! (осёл)
(Е.Телушкина)

9. Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.

(осел)

10. Сер, но не волк,
Четыре ноги, но не корова,
Уши длинные, но не заяц,
Есть копыта, но не конь,
Мал, но силен. (осёл)

11. У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везет, как грузовик! (осел)

12. Уши длинные имею
Груз на спину и пошёл.
Говорить «иа» умею.
Значит, я зовусь … (осёл)

13. Я иду, когда хочу,
И стою, когда хочу,
Я «иа-иа» кричу
И копытцами стучу. (ослик)

Как нарисовать осла

Сегодня мы с вами нарисуем осла. С первого взгляда заметно, что осел во многом напоминает лошадь, и наше счастье, что опытным глазом все-таки можно найти существенные отличия. Наш осел развернулся к зрителям в три четверти – весьма удобный ракурс, чтобы разобраться в его строении.

Я затруднюсь сказать, какая часть у осла преобладает в плане распределения массы, потому что с первого взгляда видно: передние и задние ноги у него одинаковой длины, холка и круп приблизительно на одном уровне.

Туловище длинное и примерно равномерное по толщине. Спина слегка прогнутая, а живот наоборот несколько выпуклый.

В целом получается, что осел пропорционально сложен крепче и будет потолще, чем лошадь (хотя лошадей много пород, я имею в виду усредненный тип лошади). Ноги у осла худощавые и при этом длинные, это касается как передней, так и задней пары. Выглядит даже забавно, что такое мощное туловище подпирают такие сравнительно тонкие ножки. Шея у этого животного коротковата, а голова очень большая. Посмотрим, чем отличается морда  осла от лошадиной. Во-первых, к носу ослиная морда сужается гораздо значительнее, чем морда лошади, и напротив, ослиный нос больше и толще лошадиного. Сравнительно с ослом, конечно, у лошади, даже у пони, не может быть такой огромной головы. Ну и конечно существенное отличие составляют довольно длинные стоячие уши. Когда общие очертания животного будут готовы, проработаем детали.

 Приглядитесь, на рисунке отлично  видно устройство ослиных ног. Копыто должно быть шире ноги и оно цельное (осел и лошадь – непарнокопытные). В месте перехода груди в шею имеется утолщение – передайте на картинке это место правильно. А теперь займёмся  самым сложным – головой.

Глаза у осла большие, как и ноздри, располагающиеся на конце морды, по бокам головы утолщения наподобие щек. Шарма нашему окрашенному в серый цвет питомцу придаст аккуратная грива – и вот осел готов.

Как нарисовать осла

Закрепляем тему и рисуем ещё одного осла, он будет в другой позе-«Осёл питается!»Заодно и раскраску  осёл  изготовим-нарисуем.

 Как нарисовать осла 2

Или, может, он ещё не нашёл еду, но пытается найти. Неспешным шагом идёт и выискивает траву(я надеюсь — НЕ чертополох, обойдёмся без колючек).

Рисуем поэтапно: сначала массивное тело.

Теперь передние ноги — стройные и красивые. Соблюдайте все суставы и сгибы!

Задние ноги. Обратите внимание как изогнута левая  нога  перед копытом — чего это он задумал?.

Хорошо, туловище есть — дорисовываем мощную шею и крупную длинноухую голову: Раскраска Осёл.

Поскольку ослы, говорят, имеют привычку лягаться, не будем-ка  его нервировать, уйдем с глаз подальше.

Как нарисовать осла вам рассказал  Евгений  Новиков.

Читайте ещё про то как рисовать редких (для нас) животных:

Как нарисовать верблюда

Как нарисовать зебру

Рисуем жирафа

Как нарисовать носорога

Как нарисовать слона


Метки: как рисовать животных, нарисовать животное поэтапно, раскраски животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

План — конспект по рисованию (художественно — эстетическое развитие) по теме «Как осел петь перестал» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

 Организация непрерывной образовательной  деятельности по рисованию детей в подготовительной группе

по теме «Как осел петь перестал»

Автор конспекта непрерывной образовательной  деятельности:

Полещук Анна Николаевна, воспитатель 484 детского сада города Новосибирск

Цель: Передать в рисунке характерные особенности животного (осел).  

1.Задачи формирующие:

1.1. – познавательные: уточнить характерные особенности животного — осла.

Учить представлять и размышлять, где находится место действия в сказке, общее понятие (лес, итальянская сказка, действие происходит в Италии в лесу).

1.2- изобразительные: уметь передавать характерные особенности: форма туловища, характерный окрас, повадки.

Научить изображать животное, фон, расположение животного на листе, его действия.

Научить подбирать цвета для фона, окраса животного.

1.3.- технические: продолжать формировать умение смешивать цвета, получая новые оттенки.

2. Задачи развития: Развивать воображение, восприятие цвета и формы, развивать моторику кисти руки, ориентировку в пространстве, развивать эмоциональность.

3. Задачи воспитания: Формировать интерес к рисованию, желанию достигнуть цели, любовь и интерес к природе и животным.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область в интеграции: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: образец рисунков осла, итальянская сказка «Как осел петь перестал», желтые листы бумаги, гуашь, кисти.

Для детей: листы, краски (8-10 цветов)

Предварительная работа:

Беседа по итальянской сказке «Как осел петь перестал», о животных, которые там упоминаются (осел). Знакомство с Италией в начале недели. Изучали конкретно животных, упоминающихся в сказке. Рассматривали фотографии.

 

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)

 Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы 

1.Заинтересовать детей темой, разобрав сказку. Прочитать сказку и проговорить действия, черты характера осла, окрас, размер, позы с помощью образца –рисунков.

2.Развивать память, цветовосприятие, воображение, восприятие формы.

3.Формировать интерес к рассмотрению предмета, к рисованию, формируем доброе отношение к животным сказки,   доброе отношение  друг к другу.  

Сегодня, ребята, мы вспоминаем народную сказку про осла, которую уже читали. Как она называется?

-«Как осел петь перестал»

Отлично! А чей народ написал сказку «Как осел петь перестал?

— Народ Италии.

Конечно, Вы правы, ребята! Мы уже хорошо познакомились с этой сказкой, поговорили на предыдущем занятии, про кого она, где происходило действие. Вы можете напомнить мне еще раз о ком она, кто из зверей упоминается в сказке и где происходит действие?

-Сказка «Как осел петь перестал» про осла. Он всегда выкрикивал и поэтому сорвал голос и потом не мог петь.

Хорошо, что еще можете сказать?

-В лесу проходил совет у животных. Еще в сказке был лев, он задавал вопросы ослу.

Ребята, Вы отлично помните сказку. И у вас есть еще одно интересное занятие. Вам предстоит нарисовать осла. В сказке это важный герой, который учит нас слушать не перебивая. Тогда, начнем! Я Вам покажу, как можно нарисовать осла, не забывая про сказку и рисунки, которые весят на доске. Они бут Вашими ориентирами, чтобы нарисовать животное.  

Дети заинтересованы темой

беседа

игра

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы 

Обучающие:

1.Учить компоновать на листе животное и среду, в которой животное обитает;

2.Уточнить представление о форме животного, среды его обитания, окраса, позы;

3. Учить передавать форму животного на основе сказки и наглядного образца;

4. Учить ориентироваться на листе;

5. Учить располагать животное в середине листа и представлять, изображать среду, окружающею животное;

6. Учить подбирать цвета в соответствии с натуральным предметом;

7. Продолжать формировать умение смешивать цвета, получая новые оттенки;

8. Совершенствовать умения аккуратно наносить кисть на бумагу;

9. Учить рисовать всем ворсом и концом кисти.

Показ порядка работы:

1.Смачили кисть, набрали краски двух цветов, белый и черный. У осла шкура серая.

2.Осел стоит в профиль. Рисуем вытянутый овал чуть выше середины листа. К овалу пририсовываем достаточно длинную шею. И от шеи, на середине листа, рисуем туловище, которое будет тоже иметь форму овала, но оно больше, чем голова.

3.Наш осел ждет не дождется, когда выкрикнет  свой ответ. Его уши внимательно слушают вопросы, смотрят вверх. Уши у осла длинные.

4.Рисуем ноги осла. Ноги его короткие, тонкие. Очень хорошо видно заднюю и переднюю ноги осла, которые находятся к нам ближе. А за ними скрываются так же задняя и передняя ноги.

5.У осла обязательно есть копыта. Копыта будут черного цвета, темнее, чем шкура.

6.Хвост длинный тонкий черного цвета и на конце пушистая кисточка, тоже черного цвета.

7.Не забудем короткую гриву черного цвета.

8.Глаз изобразить одной черной точкой — концом кисти, ноздрю тоже кистью с черной краской на конце.

9.Добавим землю, на которой стоит осел. Возьмем краску зеленую и коричневую, смешаем, и получится цвет высохшей травы. В Италии солнце сильно светит, земля сохнет и цвет у травы не такой яркий, если не поливать. Или долго не было дождя. Провели горизонт. Горизонт будет выше копыт осла. Осел не должен летать. А теперь с помощью примакивания дорисуем землю. Можно добавлять цвета, которые можно встретить на земле, когда долго нет дождя, а в лесу очень жарко: желтый, коричневый, зеленый. Можно смешать коричневый и желтый, и посмотреть какой оттенок получится.  

Учить пользоваться кистью и наносить на лист краску. Учиться изображать зверя из сказки по его характерным особенностям.

Кисти, краски, листы бумаги с желтым фоном

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы 

Совершенствовать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату

Ребята, кого Вы сегодня рисовали?

Осел из сказки «Как осел петь перестал»

Вопрсы

Похожи наши ослы на настоящих по характерным особенностям? Характерные особенности мы с Вами описали при просмотре рисунка и фотографий осла? (сравнение с изображением)

Положительный ответ, анализ своих работ и сравнение с образцом (фотография)

Вопросы

А чем они похожи? Как выглядит осел?

Перечисление характерных особенностей осла

Вопросы

Справились мы с Вами?

Вы точно теперь знаете, как выглядит осел. Узнали, что есть итальянская народная сказка про осла. По ней мы рисовали осла, который петь перестал, потому что не слушал вопросы до конца. Давайте повесим Ваши рисунки на стенд. И тогда мы точно будем помнить правило «Прежде чем сказать, дослушай вопрос!»

Спасибо за занятие!

Оценка всего занятия

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Басня Крылова Квартет

Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты — это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет, —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей. —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь».

Мораль басни Квартет

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.

Басня Квартет — анализ

Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую — смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей — мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся — у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.

Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.

Дети, опирающиеся на свой совсем небольшой жизненный опыт, быстренько разбираются, что к чему, потому что хвастовство в их возрасте особенно ярко выражено.

Как нарисовать простого осла для детей

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Осла для детей за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Donkey For Kids.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать осла для детей — Пошаговое руководство

Шаг 1: Осел связан с лошадью. Ослы веками использовались для перевозки грузов и людей по всему миру. Начните осла с овала носа.

Шаг 2: Нарисуйте голову в виде еще одной эллиптической петли, опирающейся на верхнюю часть носа, которую вы нарисовали на шаге 1.

Шаг 3: Нарисуйте туловище в виде большой эллиптической петли, которая сходится с головой.

Шаг 4: Добавьте более мелкие и узкие эллипсы на макушке для длинных ушей осла.

Шаг 5: У ослов короткие гривы волос, которые заканчиваются пучком волос на макушке ослиной головы. Нарисуйте волнистую форму между ушами, чтобы создать этот пучок волос.

Шаг 6: Нарисуйте длинный хвост осла в виде двух изогнутых линий, завершающихся формой капли.Ослы используют волосы на концах своих хвостов, чтобы прихлопывать насекомых, которые их раздражают.

Шаг 7: Нарисуйте ноги осла в виде четырех наборов параллельных линий с прямоугольниками внизу для копыт.

Шаг 8: Нарисуйте глаза в виде больших овалов посередине головы. Нарисуйте на них полумесяцы, чтобы создать иллюзию отражения в глазах.

Шаг 9: В середине морды нарисуйте две точки для ноздрей осла и изогнутую вверх линию для его рта.

Как нарисовать осла

Искать солнце никогда не помешает. — Иа, Винни Пух. Анимационные персонажи этого мультсериала любимы среди детей, а Иа-Ё — очаровательный ослик.

Если вашему ребенку нравится смотреть Винни-Пух, то рисование ослика станет для него забавным упражнением. MomJunction придумал забавный урок, чтобы научить ваших детей рисовать осла.

Вам понадобится:

  • Бумага для рисования
  • Карандаши HB
  • Мелки нетоксичные
  • Цветные карандаши
  • Акварельные

Как нарисовать осла поэтапно?

Давайте изучим простой рисунок осла:

Шаг 1: Нарисуйте голову осла.Нарисуйте U-образную структуру, узкую внизу и немного расширенную вверху. Обратитесь к иллюстрации и подробно нарисуйте мордочку.

[Читать: Как нарисовать жирафа ]

Шаг 2: Теперь нарисуйте тело, нарисуйте изогнутую линию сверху и снизу от головы.

Шаг 3: Как показано на рисунке, нарисуйте две ноги осла. Соедините линию верхней части тела с задней ногой и от середины тела нарисуйте переднюю ногу.Теперь тщательно детализируйте колени и ступни, как показано на иллюстрации.

Шаг 4: Нарисуйте уши и густую шерсть на голове и шее осла.


Шаг 5: Нарисуйте две оставшиеся ноги и соблазнительный хвост.

Шаг 6: Детализируйте уши, глаза и рот осла, как показано на изображении.

Шаг 7: Перед тем, как начать раскрашивать своего милого ослика, проверьте, хотите ли вы внести какие-либо изменения.

Шаг 8: Оживите своего осла, раскрасив его в оттенки серого, черного и розового.Рот покрасьте в розовый цвет, тело — в серый, а хвост и волосы — в черный.

[Читать: How To Draw A Tige r]

Вот так просто и легко нарисовать осла. Мы надеемся, что вашему ребенку понравилось использовать свои цвета.

Ваш ребенок любит рисовать? Оставьте комментарий и расскажите, какое животное любит рисовать ваш ребенок.

Рекомендуемые статьи:

Уроки рисования и рисования и как рисовать ослов Уроки рисования Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций

Как нарисовать мультяшных ослов или мулов в легком пошаговом руководстве по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать милого малыша из мультяшных Ослов / Мулов.Если вы знаете, как рисовать основные формы, такие как круги, овалы и т. Д., Тогда вы сможете нарисовать этого осла… просто следуйте простым инструкциям, приведенным ниже. Повеселись.

Как нарисовать Иа-Иа из фильма Винни-Пух с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Иа-Иа из Винни-Пуха. Узнайте, как нарисовать Иа-Иа с помощью следующего простого пошагового руководства.

Рисование Иа-Иа из серии «Винни Пух в простых шагах»

Иа-Иа — милый, грустный, подавленный осел из серии книг, шоу и фильмов о Винни Пухе.Сегодня я покажу вам, как нарисовать Иа-Иа с помощью этого простого пошагового урока рисования для детей и других.

Как рисовать Иа-Иа с помощью простых пошаговых уроков рисования для детей

Иа-Иа — грустный осел в рассказах, сериалах и фильмах про Винни-Пуха. Сегодня я покажу вам, как нарисовать Иа-Ё с помощью простых шагов. Это простое учебное пособие по рисованию, которое смогут освоить дети всех возрастов … хотя некоторым может потребоваться родительский надзор и руководство.

Как нарисовать осла из Шрека с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Осла из Шрека. Узнайте, как нарисовать осла, с помощью следующего простого пошагового руководства.

Научитесь рисовать милого малыша Иа-Иа от Винни Пуха

Узнайте, как нарисовать этого кавайного чиби Иа-Иа

Как нарисовать осла

Как нарисовать осла — легкими шагами для детей, малышей, урок начинающих.Учебник техники рисования.

Как нарисовать осла

Осла, хоть он и маленький и нетерпеливый, очень интересно рисовать и выражать своеобразие. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать великолепного осла за несколько простых шагов.

Как нарисовать осла

Научитесь рисовать осла, следуя этим инструкциям.

Как нарисовать осла

Сегодняшний урок посвящен категории рисования животных.. мультяшный ослик. Так что я надеюсь, что вы в настроении научиться рисовать мультфильмы. Этот урок не только о том, как нарисовать осла, но и о том, как нарисовать осла .. Осел из Шрека, то есть я думал нарисовать осла, но потом я вспомнил этого парня, и мне просто нужно было их нарисовать! Ну, вот и Как нарисовать осла. Не торопитесь и не спеша поиграйте в это онлайн-руководство по рисованию, а главное — получайте удовольствие! 🙂

Как нарисовать осла из Шрека

Осел — одомашненный член семейства лошадиных или лошадиных.Дикий предок осла — африканский дикий осел E. africanus. Осел использовался как рабочее животное не менее 5000 лет. В мире более 40 миллионов ослов. Если вы хотите научиться рисовать Осла из Шрека, просто следуйте этому пошаговому руководству для детей.

Как нарисовать мультяшного осла

Факты об осле описывают осла как домашнего члена семейства лошадиных или лошадей. Дикий предок осла — африканский дикий осел E.africanus. Он использовался как рабочее животное не менее 5000 лет. Если вы хотите научиться рисовать мультяшного осла, ознакомьтесь с моим уроком.

Как нарисовать мультяшного осла

Я покажу вам, как нарисовать мультяшного осла. Это ослик, милый и милый. Рецепт рисования очень похож на других героев мультфильмов. Обычно начинается с круга, лапши или грушевидного предмета и постепенно перерастает в узнаваемую форму.

Как нарисовать осла

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать реалистичного осла за 6 шагов.

Как нарисовать осла из Шрека

В этом уроке вы научитесь рисовать Осла шаг за шагом с помощью простых инструкций. Я знаю, что вы получите массу удовольствия, научившись рисовать этого забавного персонажа из любимого всеми фильма, Шрека.

Как нарисовать осла

Легко сделать 9-шаговое руководство о том, как нарисовать осла.

Как нарисовать мультяшного осла

Этот простой урок поможет вам научиться рисовать мультяшного осла. Да, ослы — это часть семейства лошадей. Но их часто изображают медлительными и глупыми! Правда это или нет, на самом деле не имеет значения.

Как нарисовать мультяшного осла

Это пошаговое руководство по рисованию мультяшного осла.

Как нарисовать осла для детей

Хи-ха-ха, разве не тот звук, который издает осел? Если я ошибаюсь, я выгляжу как идиот, но если я прав, то, думаю, это означает, что мы должны заняться этим следующим уроком, основанным на рисовании осла для детей.

Как рисовать Иа-Иа

Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Иа-Иа из Винни-Пуха Уолта Диснея. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что не торопитесь!

Как нарисовать осла для детей

Это пошаговое руководство по рисованию осла для детей.

Как нарисовать осла

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать осла за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать осла

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать осла за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Осла.

Как нарисовать Иа-Иа из Винни Пуха

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Иа-Иа из Винни-Пуха за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать осла

Узнайте, как нарисовать осла, следуя этому видеоуроку или предоставленным изображениям.

Как нарисовать осла

Этот урок посвящен ослу, поэтому я и расскажу о нем. У осла уши длиннее, чем у обычной лошади, а также у них короче шеи. Грива и волосы на хвосте у осла очень жесткие и прямостоячие. Волосы, стекающие по шее осла, жесткие на ощупь и напоминают щетку.Копыта осла короче и круглее, чем у лошадей, и их голоса тоже очень разные. Ослы не против, вместо этого они EE-Aw.

Как нарисовать морду осла

Это пошаговое руководство по рисованию морды осла.

Как нарисовать африканского дикого осла

Это пошаговое руководство по рисованию африканского дикого осла.

Как нарисовать осла из Шрека

Осел — второгамист франшизы «Шрек».Он лучший друг Шрека. Осел — гиперактивный, веселый, разговорчивый осел. Он любит петь и в основном говорит на эбонитском языке. Узнайте, как нарисовать Осла из Шрека.

Как нарисовать осла

Научиться рисовать реалистично выглядящего осла непросто, но, следуя пошаговой инструкции, дети любого возраста смогут сделать это правильно. Рисовать это животное не составит труда, если вы когда-либо пробовали рисовать пони. В этом уроке мы научимся поэтапно нарисовать осла карандашом.

Как нарисовать осла для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как пошагово нарисовать осла для детей с помощью этого элементарного урока рисования для школьников и дошкольников.

Привет, ребята! В этом уроке мы научим вас , как шаг за шагом нарисовать осла для детей . Учебник по рисованию осла идеально подходит для детей, независимо от их художественных навыков, потому что при рисовании мы особенно использовали очень легкие формы. Главное соблюдать осторожность и следовать нашим рекомендациям при рисовании осла.

Осел — животное очень добродушное и трудолюбивое. Внешне они отличаются от своих сородичей большой головой, длинными ушами и маленьким хвостом. Животные очень упрямы и своенравны, очень переживают за собственную безопасность. У животного обычно округлые части тела и отсутствуют какие-либо мелкие черты. Поэтому нарисовать осла в короткие сроки вполне возможно.

Благодаря этой инструкции нарисовать ослика будет несложно. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик, лист бумаги и хорошее настроение.

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать осла для детей

  1. Нарисуйте голову осла.

    Голова этого животного удлиненная. Для этого нарисуйте большой овал, слегка наклоненный.

  2. Нарисуйте контур туловища.

    Нарисуйте овал чуть большего размера под фигурой головы, которая будет туловищем животного.

  3. Нарисуйте уши к голове.

    На макушке нарисуйте два удлиненных ушка.Они должны быть рядом друг с другом.

  4. Нарисуйте глаз.

    Нарисуйте небольшой круг в верхней части головы и точку внутри него. Это создаст ослиный глаз. Вверху глаза нарисуйте небольшую линию, обозначающую веко.

  5. Нарисуйте мордочку.

    Проведите ровную разделительную линию примерно посередине головы. Там же сделайте небольшую точку для носа и дугообразную линию для рта.

  6. Нарисуйте шею.

    Далее нужно соединить голову и туловище осла. Поэтому между головой и туловищем нарисуйте шею в виде 2-х параллельных линий.

  7. Нарисуйте ноги.

    Нарисуйте четыре ноги осла. Две передние должны располагаться рядом, а задние — точно так же.

  8. Нарисуйте хвост.

    Хвост имеет форму вытянутого треугольника с волосками на конце.

  9. Раскрасьте рисунок.

    Обычный окрас осла — серо-голубой. Закрасьте большую часть формы в сине-серый цвет, а лицо покрасьте в синий цвет. Глаз нужно оставить белым.

Рисунок такого милого зверька готов! Надеемся, что это было несложно и вам понравилось рисовать по нашим инструкциям. Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и семье. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Как нарисовать осла легкий пошаговый рисунок для детей — Cute766

Как нарисовать совок ослика

Этот новый урок поможет ученикам нарисовать животное, которое определенно похоже на осла, а не на забавную лошадь.у ослов более короткие ноги, большие головы и гораздо более длинные уши. В моем пошаговом руководстве учащимся будет показано, как это делается, от начала до конца, поэтому их рисунок животных никогда не будет похож ни на что другое, кроме как на большинство. Шаг 4: нарисуйте уши и густую шерсть на голове и шее осла. шаг 5: нарисуйте оставшиеся две ноги и пышный хвост. Шаг 6: детализируйте уши, глаза и рот осла, как показано на изображении. Хотите нарисовать осла? это простое пошаговое руководство по рисованию животных поможет вам.все, что вам понадобится, — это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок. Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: простая лошадь, корова и овца. Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже шага 1. Давайте нарисуем осла! проведите линию по странице для обратной стороны. Шаг 2. Теперь проведите линию, идущую вниз, чтобы нарисовать хвост. этот хвост имеет небольшой квадрат на конце, поэтому сделайте углы, прежде чем снова провести линию. шаг 3.чтобы нарисовать первую заднюю лапу, обязательно убедитесь в верхней половине. Шаг 1: нарисуйте линию, изображающую макушку головы и нос. Шаг 2: закончите голову, нарисовав нижнюю челюсть. Шаг 3: нарисуйте уши и грудь. шаг 4: нарисуйте верхнюю и нижнюю части тела. Шаг 5: нарисуйте начальные линии для ног и копыт. Шаг 6: вытяните ноги в туловище. шаг 7: на дальней стороне рисуем оставшиеся ноги.

Как нарисовать осла легкими шагами для детей Дети

Узнайте, как нарисовать осла, с помощью следующего простого пошагового руководства.Вам также могут понравиться наши другие уроки рисования шрека. как нарисовать осла из шрека с помощью простого пошагового урока рисования. Шаг 1. Начните с формы груши с большой прямоугольной формой для морды. шаг 2. Добавьте большую форму фасоли для его тела. шаг 3. рисуем тонким слоем. Как нарисовать осла конга с помощью простых шагов, руководство по рисованию для детей и подростков, а также для других, шаг 1. Сначала нарисуйте основные формы, которые вы видите в форме этой обезьяны. Шаг 2. Теперь нарисуйте эти основные формы, чтобы заполнить массу и форму тела осла конга.Шаг 3. Теперь начните добавлять детали в его форму. шаг 4. 10 простых рисунков животных для детей | лучшие рисунки: bit.ly 249cyyf | подписывайтесь: bit.ly 20pggdt10 легкие рисунки животных для детей # 1 | шаг за шагом.

Как нарисовать осла для детей | Учебник по легкому рисованию осла

как нарисовать осла детям легко и поэтапно. нарисуйте этого симпатичного ослика, следуя этому уроку рисования.Учебник по рисованию осла. получить маркеры здесь

Как нарисовать осла

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Осла за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Осла.

Вот несколько интересных фактов о Donkey , которые могут вас заинтересовать.

  1. У них беременность около двенадцати месяцев.
  2. Большинство домашних ослов имеют рост от 0,9 до 1,4 м.
  3. Самый известный крик называется «рев», который слышен на расстоянии более трех километров.
  4. Ослы в дикой природе могут защищаться мощным ударом задних ног, а также кусанием и ударами передних ног.
  5. Ослы славятся своим упрямством.

Шаг 1. Проведите линию, обозначающую макушку головы и нос.

Шаг 2: Закончите голову, нарисовав нижнюю челюсть.

Шаг 3: Нарисуйте уши и грудь.

Шаг 4: Нарисуйте верхнюю и нижнюю части тела.

Шаг 5: Проведите начальные линии ног и копыт.

Шаг 6: Вытяните ноги внутрь тела.

Шаг 7: Нарисуйте оставшиеся ноги на дальней стороне.

Шаг 8: Нарисуйте второе ухо и нарисуйте хвост.

Шаг 9: Добавьте детали хвоста и закончите части головы, чтобы завершить рисунок Осла.

Вот 35-секундный рендеринг того, как нарисовать осла в мультяшном стиле. Поставьте видео на паузу, чтобы увидеть каждый шаг.

Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как Осел пользователем maple.

Цистерна в пустыне — негроидная женщина, дети и осел, несущие кувшины с водой

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция фотографий Г. Эрика и Эдит Мэтсон — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-120343 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 11095 ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУРРОГАТ [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.
Comments