Рисунок о природе нарисовать: Легкие рисунки для срисовки природы (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


02.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Коллектив 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов (7 -8 лет)

Общероссийское экологическое общественное движение

Победитель в национальной премии «Хрустальный компас»

8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

[email protected]

Связаться по WhatsApp
Корпоративная почта

Проекты «Зеленой России»

Субботник

Экологические стандарты

Спецпроект «Лес Победы»

Фарм Консалтинг

Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»

Зеленые Пионеры

«Сад Памяти» (Мемори Энималс)

Анатолий Карпов

Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»

  • Главная
  • Лес Победы
  • Конкурсы 2017
  • Конкурс экологических проектов «Экология глазами детей»
  • Коллектив 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классов (7 -8 лет) — Природа глазами маленького художника

Голосование завершено

777

ТВОРЧЕСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ПРИРОДА ГЛАЗАМИ МАЛЕНЬКОГО ХУДОЖНИКА»

Коллектив 1- х классов.

НЧОУ «Лицей «ИСТЭК», г.Краснодар

Рук.: Лукоянова Алёна Александровна

Мы – первоклашки, мы проучились в лицее уже 6 месяцев. За это время мы немного повзрослели, и теперь мы не малыши, а настоящие лицеисты. Школьное время – это уроки, перемены, каникулы… Это всё для нас новое! Нам очень интересно, что будет в следующих классах. У нас очень добрые учительницы – Марина Ивановна, Ольга Валентиновна и Анна Ильинична. Но мы часто вспоминаем «детский сад», наших любимых воспитателей: Нам их так не хватает… А у них сейчас новые ребятишки, но они нас не забывают! Они беспокоятся: как у нас дела, всё ли у нас получается в лицее? Мы благодарны им и всегда будем вспоминать добром. Наши знания, полученные в лицее, мы и применим при создании экологического подарка.

На занятиях проектной деятельности мы узнали много нового: разные нетрадиционные техники и материалы рисования, при помощи которых мы создавали интересные рисунки, посвящённые природе. И мы хотим поделиться этими знаниями с нашими воспитателями. Пусть и они научат новых ребятишек: как нарисовать животных и птиц при помощи необычного рисования . Этот альбом они могут использовать и на занятиях экологии.

Актуальность темы:

1. 2017 год — объявлен годом Экологии (5 января 2016 года Президент В.В. Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в РФ Года экологии).

2. Мы выбрали, на наш взгляд, самый нужный подарок от детей и для детей нашим любимым воспитателям. Это проект экологического творческого альбома с нашими рисунками, посвященными природе.

Цель: создание подарочного экологического творческого альбома с рисунками природы, выполненными посредством нетрадиционных техник рисования и материалов.

Гипотеза: Чем больше мы узнаем нетрадиционных техник рисования и нетрадиционных художественных материалов, тем больше творческих разных техник и творческих материалов будет отражено в рисунках природы подарочного экологического творческого альбома.

Объект исследования: нетрадиционные техники рисования и нетрадиционные художественные материалы.

Предмет исследования : практическое применение данных материалов и техник при создании рисунков природы.

Методы:

Теоретический метод: работа с литературой, с интернет-ресурсами, работа с информационными и технологическими картами.

Исследовательский метод:

v Творческое освоение работы с нетрадиционными материалами и нетрадиционными техниках рисования.

v Поисковая деятельность информационных данных «экология и животные» (отраженные в альбоме).

Практический метод: продукт «подарочный творческий альбом».

Выводы (в соответствии с поставленными задачами):

1. Природу мы изобразили в разных творческих техниках рисования и при помощи художественных материалов (Приложение I):

Изучив технологию рисования в нетрадиционных техниках, мы узнали, что мир творческих техник изображения очень богат («оттиск овощами», «оттиск ладошками», «рисование кляксами», «рисование ниточкой», «поддувание», «волшебные следы», «волшебные ладошки», «рисование солью», «оттиск листьями» и еще много других).

Мы узнали, что есть разные нетрадиционные художественные материалы: краска из сгущённого молока, краска из яичного желтка, рисование кремом для обуви и др.

2. Полученные знания мы применили при создании рисунков, которые вошли в оформление альбома. Рисунки нарисовали мы — первоклассники. Создание альбома – сотворчество с педагогом по проектной деятельности.

3. В альбоме мы отразили некоторых краснокнижных представителей: белого медведя, малого лебедя. Также в альбоме мы отразили: африканского льва, пингвинов, ежа, краба, морских коньков и др.

Творческий альбом (Приложение II).

Альбом выполнен в программе Microsoft Office Publisher. В альбоме представлены рисунки, выполненные в разных нетрадиционных техниках изображения и при помощи нетрадиционных художественных материалов, созданные нами – первоклассниками. Для украшения на страницах использованы готовые клипарты «рамки», «линии», «животные».

1 страница: название альбома.

2 страница: наши фотографии «Мы – в творческом полёте»

3 страница: «письмо» нашим воспитателям.

4 – 15 страницы: наши рисунки природы, выполненные в нетрадиционных техниках изображения и некоторыми нетрадиционными материалами.

16 страница: некоторые нетрадиционные практические материалы («краска из сгущённого молока», «краска их яичного желтка», «краска из пищевой соды»).

17 страница: некоторые нетрадиционные художественные техники рисования.

Экологический аспект, отраженных некоторых животных в рисунках

Пингвины. 2100 году популяция императорских пингвинов на планете может уменьшиться на 95% процентов. К такому неутешительному выводу пришли ученые, исследующие проблемы экологии природы в Массачусетском институте океанографии. Причиной отрицательной динамики, как объяснили исследователи, является стремительное сокращение площади антарктического льда.

Крабы. В исследовании, опубликованным в журнале « Biological Conservation», сказано, что под угрозой исчезновения находятся 16% всех видов пресноводных крабов. Это наилучшая оценка. Наихудшая говорит о 65 % видов под угрозой исчезновения. По этим данным пресноводные крабы – наиболее уязвимая группа среди всех животных.

Наиболее уязвимые виды крабов найдены в южной Азии – 40 из 50 видов только на острове Шри-Ланка. Среди 122 стран, где обитают пресноводные крабы, в 43 странах есть виды находящиеся под угрозой вымирания. Причины вымирания включают в себя уничтожения естественных мест обитания, вырубка лесов, загрязнение среды, осушка мест обитания для нужд сельского хозяйства.

Африканский лев.Ученые из Университета Дьюка (Duke University), в том числе и известный активный борец за охрану природы Стюарт Пимм (Stuart Pimm), предупреждают, что количество львов на африканском континенте сократилась до 32 тысяч особей, и в Западной Африке угроза популяции этих животных невероятно высока.

Белый медведь — краснокнижный представитель

Превратился в последнее время в настоящий символ глобального потепления. Однако он по-прежнему остается объектом охоты. Например, в Канаде инуитам официально разрешено торговать шкурами этих зверей и выдавать иностранцам лицензии на охоту на них. На Аляске и в Гренландии местные жители также имеют право охотиться на полярных хищников. В России охота на них запрещена, но там на них охотятся браконьеры. Охотники за трофеями готовы заплатить до 70 тысяч долларов за возможность сделать смертельный выстрел, а в Канаде это возможно вполне легально.

Малый лебедь –краснокнижный представитель.

Орнитологи установили, что внесенные в Красную книгу России малые лебеди являются самыми чувствительными природными индикаторами состояния окружающей среды .

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Технология рисования в некоторых нетрадиционных техниках изображения (при помощи которых выполнены рисунки животных и растений)

Таблица1.

Название нетрадиционной техники рисования

Необходимые материалы, для рисования

Творческий процесс

Приложение

«Рисование ниточкой»

Бумага, гуашь, шерстяная нить, кисти, при желании можно использовать ватные палочки

1. Согните лист пополам.

2. Шерстяную нить (длина 50 см) положите на ладонь руки, куда также необходимо поместить гуашь одного цвета.

3. При помощи пальцев другой руки нить необходимо окрасить в один цвет.

4. Получившаяся «крашенная нить» размещается на одну сторону сложенной пополам бумаги в виде «двойной петли».

5. Лист бумаги закрывается. Одной рукой прижмите бумагу, второй, взявшись за оба конца нити, вытяните её из рисунка.

6. Разверните бумагу – у вас получилась цветная петля.

Приложение 1.1.

«Поддувание»

Бумага, акварель или гуашь, карандаш, трубочки, при желании можно использовать ватные палочки

1. Наберите на кисть небольшое количество краски.

2. Капните краску на лист бумаги (внизу листа).

3. Возьмите лист в руки и наклоните его немного вниз, раздувая краску в разные стороны. У вас получиться ствол дерева или кустарника.

4. При помощи кисти или ватных палочек дорисуйте сказочную листву на дереве, например, кружки, точки, завитушки.

Приложение 1.2.

«Рисование с помощью соли»

Акварель, бумага, кисть, крупная соль

1. Акварелью нарисовать рисунок (техника по-сырому).

2. Влажный рисунок посыпаем солью.

3. После высыхания краски соль стряхивается.

Приложение 1.3.

«Оттиск овощами»

Гуашь, морковь, картофель, кисти, нож-резец

1. Приготовьте фигурки из овощей для рисования. Для этого срежьте верхушки и сделайте несколько надрезов глубиной 1 см (получиться цветок). Поэкспериментируйте и придумайте форму лепестков для цветки из картофелины.

2. Кистью нанесите на основание «цветка» моркови гуашь.

3. Окрашенный край плотно прижмите к бумаге, чтобы сделать оттиск. То же самое проделайте с другими формами, вырезанными из овощей и других материалов (грибов, ягод, фруктов, орехов и т.д.)

Приложение 1. 4.

«Волшебные следы»

Гуашь или акварель, карандаш, бумага, кисти, при желании можно использовать ватные палочки и кисть «щетина»

1. Обведите шаблон «след» (в домашних условиях можно использовать след ноги) карандашом. Взгляните на контур обведённого следа и попробуйте определить на что похоже.

2. При помощи акварели или гуаши «оживите» ваше существо.

3. Попробуйте поэкспериментировать: можно на рисунке добавить или убрать «пальчики», дорисовать еще один или несколько следов.

4. Фантазируйте и создавайте новое.

Приложение 1.4.

«Волшебные ладошки»

Гуашь (или акварель), карандаш, бумага, кисти, при желании можно использовать ватные палочки

1. Положите ладонь руки на лист бумаги. Обведите» её карандашом.

2. Вспомните театр теней. Взгляните на контур обведённой ладони и попробуйте определить, на что это похоже. Это может быть и птица, и человек, и животное.

3. При помощи акварельной краски или гуаши «оживите» ваше существо.

4. Попробуйте поэкспериментировать: можно на рисунке добавить или убрать «пальчики», дорисовать одну или несколько рук.

Фантазируйте и создавайте новое.

Приложение 1.5.

«Рисуем пальчиками»

Гуашь, кисти, бумага

1. На палитру помещаем разные цвета гуаши.

2. Пальчик опускаем в гуашь и при помощи «точкования» пальчиком краску наносим на рисунок.

3. От мизинчика получаются маленькие отпечатки, от большого пальца -большие.

Приложение 1. 6.

«Рисование буквами»

Бумага, гуашь или акварель

1. Нарисуйте на бумаге предмет из окружающего мира.

2. Подумайте, что бы вы хотели написать внутри этого предмета.

3. Разбейте «внутреннюю» часть рисунка на части, равные количеству букв задуманного слова.

4. Оставляя фору и контур рисунка. Впишите задуманное слово во «внутреннюю часть рисунка». Между буквами не забудьте оставить небольшое расстояние.

5. Раскрасьте только сами буквы.

6. Попробуйте также при помощи букв создать целый сюжет.

Приложение 1.7.

«Кляксография»

Гуашь, бумага, кисть

1. Согните пополам лист бумаги.

2. Кисточкой нанесите краску разных цветов на одну сторону бумаги.

3. Теперь сложите лист бумаги по линии сгиба. Прижмите и потрите обе стороны бумаги ладошкой..Нажимайте и растирайте в направлении от линии сгиба к краям.

4. Разверните бумагу, чтобы посмотреть, как теперь выглядит клякса.

5. Дорисуйте получившуюся кляксу до того, что вы увидели.

Приложение 1.8.

«Оттиск листьями»

Гуашь, кисть, бумага, листья деревьев и кустарников

1. Подберите листья разной формы (от кустарников, деревьев, растений).

2. Нанесите кистью гуашь на поверхность листьев (с той стороны, где видны прожилки).

3. Прижмите окрашенной поверхностью лист на бумаги. Прижмите ладошкой.

4. Получившийся оттиск от листа – дорисуйте до существа.

Приложение 1.9.

Рисование ладошками

Гуашь, кисть, бумага

1. На ладошку кисточкой нанесите гуашь. Прорисуйте все «узорчики» ладони.

2. Прижмите к бумаге ладонь- получиться отпечаток.

3. Дорисуйте, получившийся оттиск, до существа.

Приложение 1.10.

Рисование восковыми карандашами (или масляной пастелью) и акварелью

Восковые карандаши (или масляная пастель), акварель, бумага, кисти

1. Контур рисунка обведите восковыми карандашами (или масляной пастелью).

2. Техникой «по-сырому» закрасьте рисунок акварелью.

3. Рисунок, выполненный восковыми карандашами (или масляной пастелью) «проявиться».

Приложение 1.11.

Рисование «свечкой»

Свеча, бумага, акварель, кисти

1. Свечкой (воском) нарисуйте – невидимку на листе белой бумаги.

2. Окуните кисть в акварель и раскрасьте рисунок – невидимку. У вас появиться картинка.

Приложение 1.12.

Оттиск ластиком

Гуашь, кисть, ластик, бумага

Приложение 1.13.

Технология приготовления некоторых нетрадиционных художественных материалов

(при помощи которых выполнены рисунки животных и растений)

Название творческой краски

Необходимые материалы

Технология приготовления краски

«Краска из сгущённого молока»

Бумага, пищевой краситель (сухой или жидкий), сгущенное молоко, кисти или ватные палочки, баночки по количеству цветов красителя

1. Смешайте разного цвета пищевого красителя со сгущенным молоком в разных баночках.

2. Используйте получившуюся краску для воплощения с творческих идей.

3. При высыхании краска приобретает глянцевый блестящий эффект.

«Краска из яичного желтка»

Бумага, яичные желтки, пищевой краситель (сухой или жидкий), кисти

1. Разбейте яйца, отделите белки от желтков

2. Поместите желтки в разные миски.

3. В каждую миску поместите пищевой краситель (по цветам).

4. Для получения нового цвета можно яичную краску смешивать.

4. Используйте получившуюся краску для воплощения творческих идей.

5. Если краска подсыхает, добавьте несколько капель воды

«Краска из пищевой соды»

Пищевая сода, вода, большая ложка, кружка, ватные палочки, акварель.

3. Растворите в кружке 4 столовые ложки соды и 4 столовые ложки воды.

4. Окуните ватную палочку в смесь и рисуйте – невидимку на листе белой бумаги.

5. Пусть рисунок хорошо высохнет.

6. Окуните кисть в акварель и раскрасьте рисунок – невидимку. У вас появиться картинка.

Краска из кукурузного сиропа

Баночки, жидкие темперные краски, кукурузный сироп, жидкость для мытья посуды, кисти.

1. В баночках смешайте отдельно каждый цвет жидкой темперной краски с 4 столовыми ложками кукурузного сиропа 1 чайной ложки жидкости для мытья посуды.

2. Окуните кисть в смесь и рисуйте на картоне.

3. Данной краской удобно рисовать на салфетках, получается красивая упаковочная бумага

Допольнительные материалы

АЛЬБОМ


Мы – первоклашки, мы проучились в лицее уже 6 месяцев. За это время мы немного повзрослели, и теперь мы не малыши, а настоящие лицеисты. Школьное время – это уроки, перемены, каникулы… Это всё для нас новое! Нам очень интересно, что будет в следующих классах. У нас очень добрые учительницы – Марина Ивановна, Ольга Валентиновна и Анна Ильинична. Но мы часто вспоминаем «детский сад», наших любимых воспитателей: Нам их так не хватает… А у них сейчас новые ребятишки, но они нас не забывают! Они беспокоятся: как у нас дела, всё ли у нас получается в лицее? Мы благодарны им и всегда будем вспоминать добром. Наши знания, полученные в лицее, мы и применим при создании экологического подарка. На занятиях проектной деятельности мы узнали много нового: разные нетрадиционные техники и материалы рисования, при помощи которых мы создавали интересные рисунки, посвящённые природе. И мы хотим поделиться этими знаниями с нашими воспитателями. Пусть и они научат новых ребятишек: как нарисовать животных и птиц при помощи необычного рисования . Этот альбом они могут использовать и на занятиях экологии.

Отправлен сертификат:Конкурс экологических проектов «Экология глазами детей»

с помощью социальных сетей

для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей

Присоединяйся к нам в социальных сетях!

Подписаться на новости

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОЭОД «Зеленая Россия»

119034, Москва, ул. Ул. Большая Ордынка

[email protected] | 8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

http://les1945.ru/

http://ecogifts.tilda.ws/

Рисунки на тему сохраним нашу землю. Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Задание нарисовать плакат на тему «Защитим свою планету» , перекликается с прошлогодним . Тогда мы взяли тему «Помоги птицам», рассказали о пернатых встречающихся на территории России, опубликовали инструкцию по изготовлению кормушки и придумали тематический кроссворд.

В этом году смотрим шире. Можно обратиться к вопросам экологии, защиты животных и окружающей среды, а можно рассмотреть взаимовлияние человека и природы, правила жизни на Земле.

Предлагает вам различные варианты выполнения домашнего задания.

Мне нравятся работы диптихи, где показаны печальные последствия жизнедеятельности человечества.

Если время поджимает, и проект нужно было сдать еще вчера, можно сузить проблему и взять частный случай, например, проблему защиты животных. Так сделала наша одноклассница Маша. Вот ее рисунок.

Или оставить послание человечеству. Ребятам с аналитическим складом ума понравится идея запрещающих знаков. Запрещается мусорить, ломать деревья, курить и разводить огонь в лесу. Если взять масштаб планеты — нельзя сливать заводские отходы в воду и воздух, истреблять животных, бесконтрольно расходовать природные ресурсы. Плакат на тему защити свою планету должен отразить главное: величайшие ценности на Земле — это первозданная природа, мир и человеческая жизнь.

Формируя, экологическую культуру наших дошкольников мы используем наиболее эффективные и интересные методы и формы работы. Одной из основных форм работы ДОУ по экологическому воспитанию детей являются — экологические выставки, направленные на сохранение и бережное отношение к природе.

В рамках XII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» в АУ ДОУ ДСОВ №6 «Сказка» была оформлена выставка детских рисунков и поделок «Сохраним природу».

Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. У детей воспитывается ответственное отношение к окружающей природной среде, умение следовать экологическим правилам. Педагоги формируют у ребят реалистические понимания природы, любознательность, определённые трудовые навыки. Дошкольники вносят посильный вклад в сохранение природы, бережно относятся к её первозданной чистоте.

Участие в экологических выставках помогает нашим детям накопить первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.

Экологические выставки являются хорошей экологической пропагандой среди родителей. Родители с энтузиазмом и желанием принимают участие в выставках, проводимых в ДОУ, и за это мы им благодарны.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:

  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.

Оксана Гуляева

Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс — в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду . Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой . Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей — целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность.

Этот год обьявлен Годом Экологии .В связи с этим у нас в районе и республике тоже проходят различные мероприятия. Наша группа приняла участие в республиканском конкурсе детских рисунков «Мы дети природы » .Дети рисовали на тему о бережном отношении к природе и ее охране . На конкурс поступило 920 работ детей со всей нашей республики

По итогам работы жюри одна девочка с моей группы получила номинацию.

«Лучшее сочетание техник выполнения в рисунке » .

Предлагаю вам, посмотреть работы.




К сожаленью при загрузке фото,половина фото получаются перевернутыми. Поэтому не смогла загрузить фото всех рисунков . Пробовала несколько раз,но не получается.

Публикации по теме:

В нашем детском саду работает несколько кружков дополнительного образования. Я уже не раз предлагала публикации о деятельности вокального.

В преддверии нового года в нашей группе была организована выставка совместных работ детей и их родителей «Зима- волшебница». Целью выставки.

«Самое дорогое у человека – это жизнь», — писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые.

Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.

Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.

Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Cветлана Сергеева

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.

Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

В нашей подготовительной группе «Золотой петушок» «Свято Никольского» д/сада прошла экологическая неделя «Земля — наш общий дом».

Мы учились охранять природу, беречь ее богатства , правильно вести себя в природе. Дети получили информацию о разнообразии красок, форм, объектов природы, научились чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями.

Ребята поняли, что жизнь человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва — все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.

В конце недели у нас прошла выставка «Земля — наш общий дом» . В рисунках ребята отразили различные темы : «Сохраним мир природы» , «Чистые воздух и вода – наше богатство» , «Земля в опасности : экологические катастрофы» .

Вот наши работы :








Я считаю, что именно детский взгляд на мир может стать импульсом для того, чтобы взрослые, наконец, задумались над проблемами окружающей среды всерьез и изменили свое к ней отношение.

Публикации по теме:

Дорога и дети. Безопасность на дороге. Увеличение случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Взрослые продолжают нарушать.

«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие Береги свою планету. Игра – путешествиеЦельи и задачи:. — воспитание бережного отношения к окружающей среде; -формировать стремление к сохранению.

Береги свою планету! (урок дефектолога в коррекционном классе) Цель: формировать нравственный аспект защиты экологии на основе воспитания.

Каждый сегодняшний ребенок предопределяет будущее человека. Познание истинных ценностей не возникает в человеке само по себе: Зерно пшеницы.

Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.

Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «БЕРЕЖОК» Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» (для.

Рисунки природы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Рисование природы для детей — 10 простых уроков, с которых можно начать

    • Поделиться
    • Твит
    • Электронная почта
    • Распечатать

    В последнее время моя семья совершает довольно много прогулок на свежем воздухе, и это вызвало множество художественных сессий, когда мы вернемся домой. Рисование природы для детей — это занятие в свободной форме, которое также может иногда ощущаться как терапевтическое. Холмистая местность, водопады, очаровательные морские черепахи — звучит как рай!

    Если вы ищете несколько учебных пособий по рисованию, чтобы помочь вашему ребенку освежить свои навыки мелкой моторики, я нашел несколько, которые помогут и обещают доставить массу удовольствия. Рисование природы для детей никогда не бывает слишком сложным, и результаты всегда идеальны.

    Рисование природы для детей. 10 простых уроков для начинающих

    Первое, что мы любим делать всей семьей, — это выйти на несколько минут на улицу. Если у вас есть больше времени, хорошая прогулка сделает. Но, по правде говоря, в большинстве дней у нас нет времени, чтобы посвятить несколько часов поездке, а затем походу. Так что прогуляемся по окрестностям с нашей собакой!

    Затем мы обычно возвращаемся домой и просим детей нарисовать то, что они помнят. Они видели несколько разных деревьев? Белки или кролики? Летящий голубь или два?

    Чувствуют ли они себя сегодня особенно творчески? Они хотят извлечь из памяти и воссоздать тот водопад, на который мы поднялись во время посещения Пуэрто-Рико. Все работает во время этих творческих занятий с детьми. Пока это относится к природе, это работает.

    Но что, если дети борются с отсутствием руководства? Что, если им нужна небольшая помощь, и вместо этого они хотят следовать учебнику по рисованию природы? Не волнуйся! Я тебя прикрыл.

    Связанный: Наблюдательный рисунок для детей

    Как нарисовать простой пейзаж для детей?

    Когда дело доходит до детских рисунков природы, я думаю, первое, что большинство детей видят на прогулке со своей семьей, это дома, деревья, кусты и солнце. Итак, я нашел это простое руководство по соседскому кварталу — простой пейзаж для детей . Он медленный и ориентирован на детей.

    Связанный: 100 подсказок из альбома для рисования, которые вдохновят вас на следующий рисунок

    Как нарисовать горный пейзаж?

    Если вы хотите узнать , как рисовать горный пейзаж , этот учебник по рисованию на YouTube просто идеален. Мне нравится, что художник использовал всего несколько разных цветов и оттенков.

    На самом деле, из всех вариантов, перечисленных в этом посте, этот урок мне больше всего нравится.

    Как нарисовать пейзаж?

    В попытке дать вам широкий выбор вариантов, вот учебник по рисованию акварельного пейзажа. Опять же, художник придерживался всего нескольких разных цветов, но действительно проделал большую работу, разбив шаги, необходимые для того, чтобы эта картина действительно ожила.

    Как нарисовать легкий закат?

    Разве ты не любишь, когда солнце садится за горизонт? Это, наверное, моя любимая часть дня. Мое тело переходит в режим полной релаксации! Теперь ваши дети тоже могут создать свою версию этого прекрасного момента.

    Вот учебник по рисованию легкого заката.

    Как нарисовать снежинку?

    Хорошо, друзья! Как ты рисуешь снежинку? Есть миллион разных способов, потому что нет двух одинаковых снежинок! РЖУ НЕ МОГУ! Вот несколько различных идей, чтобы ваши дети начали.

    Как нарисовать бабочку?

    Я всегда чувствую, что выигрываю, когда вижу красивую бабочку на улице в реальном мире. Я имею в виду, что я играю в Animal Crossing и всегда онлайн в цифровом окружении бабочек… но это не одно и то же.

    Вот простой учебник по рисованию бабочки для детей, которому легко следовать.

    Как нарисовать простое озеро?

    Возьмите черный маркер и начните рисовать этот простой рисунок природы для детей! Это небольшое озеро, спускающееся с горы. Любить это!

    Связанный: Примите участие в 30-дневном соревновании по рисованию

    Как нарисовать зимний пейзаж?

    Для тех, кто немного более продвинут, я нашел этот зимний пейзаж, который выглядит как отличное место для посещения! Есть много холмов и деревьев для ваших детей, чтобы нарисовать. Они даже могут проявить творческий подход, если захотят, и добавить себя на картинку!

    Как нарисовать черепаху?

    Когда дело доходит до детских рисунков природы, мы не можем не упомянуть черепах! Верно! Я имею в виду… они такие милые.

  • Comments