Рисунок ночь конек горбунок: Рисунок к балету конек горбунок
21.07.2023
Разное
Рисунок к балету конек горбунок
Иллюстрация к балету конек горбунок
Рисунок к сказке конёк горбунёк
Сивка бурка и конек горбунок
Детские иллюстрации к сказкам
Конек горбунок конек горбунок
(Иван. П.Ершов «конек-горбунок»)
Конёк-горбунок фильм 2021
Рисование конек горбунок в подготовительной группе
Сказка Ершова конек горбунок
Конек горбунок рисунок
Конёк-горбунок 1977
Конек горбунок Олейников
Иван Иванов-Вано конёк-горбунок
Иллюстрации к сказке конёк горбунок Ершова
Конек-горбунок Сампо
Конек горбунок Жар птица
Конек-горбунок: сказки
Конек-горбунок: сказки
Ершов конек горбунок раскраска
Конёк-горбунок 1947
Петр Ершов «конёк-горбунок»
Сказочные герои конек горбунок
Иллюстрация к сказке конек горбунок для 4 класса
Конек горбунок Иванушка дурачок
Рисунки Ершова конек горбунок
Сказки гуляют
Рисунок к сказке конек горбунок
Конёк-горбунок аудиосказка
Ершов конек горбунок рисунок
Конек горбунок Иван
Конек горбунок рисунок
Ершов конек горбунок нарисова
Сказки Пушкина конек горбунок
Джоус конёк-горбунок
Конек горбунок кобылица
Ершов конек горбунок балет
Жар птица в сказке конек горбунок
Иллюстрация к сказке рисунок
Раскраска к сказке Сивка-бурка русская народная сказка
Линогравюра конек горбунок
Сказка Сивка-бурка
Ершов конек горбунок путешествие в сказку
Конек горбунок три котла
Иллюстрация к сказке Сивка бурка
Конёк-горбунок Ершов Петр Павлович раскраска
Кристалл большая раскраска. Сказочные герои
Конек Горбунек Вера Павлова
Конек горбунок raskraska
Раскраски к сказке Ершова конек-горбунок
Ершов п.п. «конек-горбунок»
Рисунок конек горбунок для читательского дневника
Конек горбунок рисунок
Раскраска. Конек-горбунок
Конек горбунок ночь
Конек горбунок raskraska
Конек горбунок рисунок для читательского дневника перо Жар-птицы
Иллюстрация на тему любимая игрушка
Конек-горбунок: сказки
Конек горбунок в подготовительной группе
Рисунок к сказке Сивка бурка карандашом
Разукрашка к сказке конек горбунок
Фрагмент из сказки конек горбунок
Иван дурак конек горбунок
Конёк горбунок иллюстрации веры Павловой
Раскраска конек горбунок для детей
Раскраска. Конек-горбунок
Балет конек горбунок Пуни
Конек горбунок raskraska
Владимир Милашевский конек-горбунок
Раскраска. Конек-горбунок
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Конёк-Горбунок взлетел в звёздное небо над Санкт-Петербургом
Культура 6295
Поделиться
Михайловский театр открыл свой уже 189-й театральный сезон одним из первых в стране. И сразу премьерой – знаменитым балетом Александра Радунского на музыку Родиона Щедрина «Конёк- Горбунок». В этом спектакли на сцену Большого театра в роли Царь-девицы когда-то выходила Майя Плисецкая, а в партии Ивана — Владимир Васильев, а увидеть его рвалась вся театральная Москва. Теперь легендарный балет в Санкт-Петербурге восстановил Михаил Мессерер — известный балетмейстер, наследник знаменитой балетной династии. И предстал «Конёк-Горбунок» в новом суперсовременном театральном оформлении, преображенным, помолодевшем. Точно так, как преобразился герой этой сказки Иванушка искупавшись поочередно в трех котлах: сначала в кипящем молоке, потом котле с горячей, а затем с холодной водою…
Собственно, во время сочинения этого балета Майя Плисецкая и познакомилась с совсем молодым тогда еще студентом Московской консерватории. «Я работаю с Радунским над новым «Коньком-Горбунком». Для вашего театра. Радунский просвещает меня по балету, как может. Настаивает, чтобы я пришел несколько раз в класс. Это правда поможет? А вы когда занимаетесь? В одиннадцать? А завтра в классе будете?» – вспоминает Плисецкая в своей книге воспоминаний звонок Щедрина в марте 1958 года. Так что балет создавался не специально для Плисецкой, как ошибочно сейчас думают многие, Щедрин его к тому времени уже давно начал писать, да и в партии Царь-девицы на премьере 4 марта 1960 года танцевала Римма Карельская. Но именно с этого балета и начался их роман (хотя впервые встретились они за три года до этого).
«Музыка к балету «Конек-Горбунок» — моя ранняя, очень ранняя работа. Но работа этапная, важная для моего творческого самоутверждения, многое в жизни моей определившая. Работа, на которой «поймал» я в свои музыкантские руки неземную Жар-Птицу — Майю Плисецкую. Ей эта партитура и посвящена…» — пишет сам Щедрин. С Жар-птицы балетная сказка в Михайловском театре и начинается…
Пресс-служба театраСвет в зрительном зале ещё не погас, а на занавесе перед рассаживающейся публикой уже предстают разноцветные маковки церквей, Кремль нарисованный в простонародном лубочном стиле, какой-то волшебный русский городок, столица некоего сказочного царства-государства.
Мультимедиа контент уже использовался в Михайловском театре в постановке Михаила Мессерера «Золушка», произведя тогда совершенно ошеломительный эффект. Теперь оформление в своей красочности и мультяшной сказочности кажется даже превзошло предыдущее. Вячеслав Окунев и Глеб Фильштинский используют мультимедиа эффекты как связующие звенья разных сцен: вот простая деревенская изба, вот городская ярмарка, а вот уже Иванушка на своем Коньке-Горбунке по звездному небу летит к бушующему волнами морю- океану. Сюда на берег каждую ночь приплывает Царь-девица и танцует в окружении жар-птиц. А в следующем действии сказочный герой опускается и на самое дно море-океана, и зрители замерев от восторга, рассматривают плавающих тут медуз, стаи золотых рыбок, видят как сказочный морской ёрш вытаскивает из песка на морском дне ларец с волшебным перстнем… И все это делает восхитительную в своей незамутненной «хореографическими премудростями» простоте и красоте балетную сказку удивительной, современной и интересной уже для нового, сегодняшнего поколения зрителей.

Вообще, произведение Петра Ершова, полностью изданное в 1856 году и знакомое в дореволюционное и в советское время всем и каждому, переведенное на 27 языков разных народов населяющих СССР и напечатанное общим объемом в 7 миллионов экземпляров, сегодня неожиданно стал трендом: год назад Иван Васильев поставил балет по сказке Ершова в Уфе, этим летом премьера спектакля в хореографии Вячеслава Самодурова состоялась в екатеринбургской труппе «Урал Опера Балет». Но всё это были новые спектакли. Напомнить того легендарного, «старомосковского» «Конька» из репертуара Большого театра его «золотого» периода решился только Михаил Мессерер. И в своей, прямо скажем, рискованной во времена всяческих новаций, затее — не проиграл: бережно восстановлен стиль и особенности той постановки, заснятой, кстати, с участием Майи Плисецкой и Владимира Васильева на кинопленку. А всяческие лакуны, то что на пленке не зафиксировано, Мессерер дополнил собственной, хорошо стилизованной под балет Радунского хореографией, правда несколько усложнив её и сделав более танцевальной и смотрибельной для современного зрителя. Так он сделал, например, в сцене проходящей на дне моря-океана во вполне сказочном по своей красоте па-де-труа.
В одноименном балете Александра Горского шедшего в Большом театре до версии Радунского, (это хореографическая переработка первой постановки по этой сказки – версии «Конька-Горбунка» Артура Сен-Леона, премьера которой прошла на сцене Большого каменного театра в Санкт-Петербурге в 1864 году), было аналогичное, очень известное и сохранившееся до сих пор па-де-труа, правда на совсем другую музыку и с другой хореографией, носящее название «Океан и жемчужины». Радунский, а вслед за ним и Мессерер придает своему па-де-труа совсем другой характер: у них его танцуют уже не две балерины (Жемчужины), как у Горского, а два Коралла. Из женских партии становятся мужскими, а Мессерер еще их дополнительно усложняет, и теперь они смотрятся вполне технично и виртуозно. Во втором составе их восхитительно исполнили Иван Зайцев и Виктор Лебедев. А вместо мужской партии Океана, в балете Радунского введена партия Морской царевны, роль которой очень подошла в редакции Мессерера Ирине Перррен.
— Я многое подчерпнул из фильма с Майей Плисецкой и Владимиром Васильевым – говорит мне Михаил Мессерер после спектакля, — но этот фильм короткий, спектакль целиком не заснят. Поэтому, к сожалению, мне приходится доставлять какие-то вещи, потому что фильм в то время не мог вместить в себя всё: не было пленки, не было времени, заняты павильоны. Поэтому процентов сорок я доставил. А па-де-труа сразу в таком стиле было поставлено Александром Радунским. Я сам танцевал на сцене Большого театра партию Кораллов и стиль не менял, но не могу похвастаться тем, что помню каждое движение. Я просто немножко добавил танцев, которые не заметны в фильме, потому что камера в этот момент уходит.
Если говорить, о партии Царь-девицы, то теперь она ассоциируется с танцем Плисецкой, и только с ней. И сравнений нынешних исполнительниц партии Царь-девицы с гениальной балериной не избежать. Так же как и танцовщиков в партии Ивана невозможно не сравнивать с удалым танцем Владимира Васильева…. Конечно приблизиться, а тем более превзойти этих артистов невозможно, но создать в своих ролях какие-то иные штрихи и интонации можно, что с успехом и проделала на премьере супружеская чета: Анастасия Соболева и Виктор Лебедев, а активно помог им в этом Михаил Мессерер.
— Я видел этот спектакль много раз, танцевал в нем. Но я не делю балет на драмбалет и все остальное. Я делю балет на хорошие и плохие постановки. А драмбалет – это одна из высоких точек, вершин балета в России, да и не только в России – продолжает Михаил Мессерер. — Я педагог и мне нужно сделать спектакль, который труппу будет развивать. Я знаю возможности труппы, и я знаю, что спектакли, которые мы сделали до этого («Лауренсия», «Пламя Парижа», «Золушка») — имели огромный успех. Публике они нравятся, и артистам их очень приятно танцевать. А когда артистам приятно танцевать, их энтузиазм сказывается на повышении качества труппы. Этот спектакль мне особенно нравится тем, что в нем замечательная музыка, а классических балетных партитур с таким качеством музыки, как вы знаете, очень немного. И этот балет один из тех, которые я бы хотел, чтоб они продолжали жить и исполняться. Я в восторге от очень современной и очень талантливой версии Алексея Ратманского, что идет в Мариинском театре. Но на контрасте мне хотелось бы сделать в Санкт-Петербурге чисто классический спектакль с характерными танцами и пантомимой.
Собственно, таким, каким его замышлял постановщик, спектакль и получился: с великолепным классическим ансамблем в сцене жар-птиц, сложнейшим и отлично разработанным классическим па-де-труа, виртуозным танцем пятёрки морских коньков, выразительными характерными танцами, и конечно, с традиционной и важной в старинном балете пантомимой.
Подписаться
Авторы:
- Павел Ященков
Москва Россия Санкт-Петербург Париж Уфа
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В США увидели отвод Россией техники из северного Крыма
32305
Крымфото: МК в Крыму
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 26978
РязаньАнастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
18064
НовосибирскЕлена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 16046
ЯрославльВажные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи
Фото 11875
ПсковАналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
11445
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
За станком: Конек-Горбунок
Мне нравится эта история, потому что она малоизвестна, интересна и уникальна. Конек-Горбунок — старинная русская народная сказка, балет поставлен по стихотворению. Эта версия была переписана Хейли Матиот на основе версии «Полных рассказов о великих балетах» Баланчина . Нажмите здесь, чтобы прочитать оригинальную версию стихотворения.
Спасибо за визит! Просто чтобы вы знали, мой блог содержит партнерские ссылки, которые приносят мне доход без каких-либо затрат для вас. Все отзывы на 100% являются моим личным мнением. Любой представленный элемент мог быть получен бесплатно в обмен на рекламу или отзыв, но это никоим образом не влияет на мой отзыв.
Музыка Чезаре Пуни
Акт 1, сцена 1 — хижина
Жил-был крестьянин, у которого было три сына: Данила, умный парень, Граврила, не такой умный, и Иван, дурак. Иван одинок, так как его братья играют с друзьями. В одиночестве он играет на своей дудочке. Его братья смеются над ним. Отец говорит старшим мальчикам следить за вором, который ворует их кукурузу.
Акт 1, Сцена 2 — поле ночью.
Наблюдая за вором, братья выпивают и теряют сознание. В прекрасную одинокую ночь входит Иван и находит своих братьев. Он выбрасывает бутылку и накрывает их, пока они спят. Затем он смотрит на звезды. С наступлением ночи над полем слышен вихрь и вместе с ним ржание лошади. Белая лошадь с рыжей гривой скачет по небу. Иван хватает ее за хвост и запрыгивает ей на спину. Она умоляет его отпустить ее на свободу. Иван соглашается, и в благодарность она дает ему двух золотых лошадей и одну маленькую, едва ли 6 дюймов ростом, с двумя горбами на спине и ушами до земли. Она говорит Ивану, что он может продать двух больших лошадей, но никогда не должен расставаться с маленьким коньком-горбунком, который навсегда останется его другом. Вдруг по небу летит жар-птица; один из них роняет перо, которое маленькая лошадка предупреждает Ивана не трогать, потому что оно принесет неприятности. Но Иван игнорирует предупреждение и преследует его. Затем два старших брата просыпаются, закаливают двух лошадей с золотыми гривами и везут их на рынок. Иван возвращается расстроенный. Сочувствует коньку-горбунку, подхватывает Ивана и уносит на небо.
Акт 1, Сцена 3- рынок
Братья Ивана пытаются продать лошадей царю, королю. Но лошади ведут себя хорошо только тогда, когда их держит Иван. Появляется Иван, и братья бросают попытки управлять лошадьми. Иван продает лошадей царю, и царь ставит Ивана начальником конюшни. Бывший начальник конюшен клянется отомстить Ивану.
Акт 2, Сцена. 1- Царская опочивальня
Бывший начальник конюшни хочет разобраться, почему Иван единственный, кто может управлять златогривыми лошадьми. Поэтому он идет в конюшню и просматривает вещи Ивана. Он находит перо жар-птицы, идет к царю и говорит ему, что Иван прятал его от него. Царь берет перо и касается картины с изображением чаек, и они оживают и улетают. Затем он прикасается к картине красивой девушки, и она ожила. Но достаточно долго, чтобы царь влюбился в нее. Затем она исчезает. Царь требует, чтобы Иван вернул ее. Конек-горбунок говорит Ивану, что поможет ему найти красивую девушку.
Акт второй, сцена вторая — серебряная гора на берегу моря
Конек-горбунок везет Ивана на серебряную гору, где ночью появляется девица в серебряной ладье. Она танцует долгий, тихий танец. Наконец лошадка помогает Ивану поймать ее посреди танца. Иван поражен ее красотой и играет девушке на свирели. Но его конек-горбунок не дает Ивану влюбиться в девушку. Иван убаюкивает девушку и отправляется обратно во дворец.
Акт 2, Сцена 3 — Дворец
Царь восседает на высоком троне, и подходят Иван с прекрасной девушкой. Царь умоляет девушку выйти за него замуж, но она говорит, что не выйдет, если Иван через три дня не найдет кольцо, которое она потеряла в океане, когда родилась. Ивану приказано найти его.
Акт 3, Сцена 1- подводное царство
Конек-горбунок ведет Ивана в подводное царство. Иван предлагает особую серебряную раковину царице водяных. Она соглашается и идет искать морского конька, у которого есть кольцо. Пока Иван ждет возвращения императрицы, водяные существа танцуют для него. Наконец приходит морской конек с кольцом, и Иван с Коньком-Горбунком идут домой.
Акт 3 Сцена 2- предложение
Царь готовит свадьбу, а девица с тревогой ждет Ивана и его конька-горбунка. Когда они приходят, Иван отдает кольцо девушке. Но затем она говорит царю, что не выйдет за него замуж, пока он не станет молодым и красивым. Царь сердится и начинает угрожать Ивану, но девица говорит, что он может быть молодым и красивым, если прыгнет в котел с кипящим молоком. Царь потребовал, чтобы Иван шел первым. Конек-горбунок говорит Ивану, что ему нечего бояться, поэтому Иван вскакивает. Когда он появляется, он еще красивее, чем когда-либо. Царь прыгает, но не выходит. Его сварили заживо.
Акт 3, Сцена 3 – свадьба
Иван и красавица-девица венчаются, и появляется конек-горбунок с цветами для новой счастливой пары. Иван, девица и конек-горбунок живут долго и счастливо.
Мисс Хейли
Мисс Хейли — преподаватель балета и пуантов, уделяющая особое внимание предотвращению травм, здоровью, питанию, хорошему самочувствию и артистизму на своих занятиях. В настоящее время она преподает в Stage Door Dance в Роли, Северная Каролина.
Вечер одноактных балетов: Concerto DSCH. В ночи. Симфония до мажор —
Концерт DSCH CREDITS
Музыка Дмитрия Шостаковича
Хореограф: Алексей Ратманский
Ассистент хореографа: Татьяна Ратманская
Художник по свету: Марк307 Холнес 9:07 Холнес Стэнли Художник по свету: 9007 Стэнли
О ПРОДУКЦИИ
Concerto DSCH на музыку Второго фортепианного концерта Шостаковича — седьмой балет Алексея Ратманского в Мариинском театре. Сегодня в репертуаре театра три его «сюжетных» балета – остроумные и ироничные «Золушка и Конек-Горбунок» и лаконичная «Анна Каренина». Есть у труппы и опыт постановки бессюжетных балетов Ратманского – пятнадцать лет назад им были поставлены поразительно эмоциональный и стильно-утонченный «Средний дуэт» и струящаяся и проникновенная «Поэма экстаза». Concerto DSCH, не имеющий литературного сюжета, другой – радостный, остроумный и тотально наполненный движением. Как будто Ратманский почти боится допустить музыкальный мотив, подходящий для танца. Такая скупость в движениях, такая концентрация хореографического текста завораживает и артистов, и зрителей. Ратманский — бесспорный мастер бессюжетного танца, умеющий с виртуозной легкостью создавать формы виртуозных соло, дуэтов, трио и массовки и с безупречным вкусом наполнять их удивительными танцевальными сочетаниями. Concerto DSCH — лишь один из таких примеров. Разгадать загадку его невероятно музыкальных комбинаций оказалось увлекательной задачей для балета Мариинского театра.
Этот балет был создан в 2008 году для New York City Ballet и идеально подходит для труппы, ориентированной на инструментализм танца и ансамблевого исполнения. Более того, Ратманский называет его «портретом той компании». С другой стороны, текст Concerto DSCH и стилистика содержащихся в нем сцен полны отсылок к советским реалиям, которые не могут быть до конца понятны американским исполнителям, а у российских танцоров и зрителей вызывает целый мешок ассоциаций и вызывает эмоциональный отклик не только на хореографическое содержание. Для тех, кто не знаком с советской скульптурой и не имеет представления о легкоатлетических зрелищах и излюбленных приемах советского кинематографа 19-го века.20–50-е годы, многие высокие опоры Ратманского — просто надуманные позы, а жесты — оригинальные задумки балетмейстера. Чтобы почувствовать и передать энергичную целеустремленность адажио, нужно посмотреть хотя бы несколько советских фильмов, воспевающих искреннюю простоту вечерних встреч влюбленных, живущих по соседству, где пределом дозволенного был робко украденный поцелуй. А в энергичном драйве финальной массовки, дышащей животворящим оптимизмом, можно узнать общепринятое советское понятие о сомнениях в счастливом будущем.
Ратманский явно пленен музыкой Шостаковича и духом своего времени, и в своем балете нежно оживляет это. В названии своего балета балетмейстер использует музыкальный автограф композитора (D.Sch в немецкой нотной записи), который не имеет прямой связи со Вторым концертом, но отождествляется со стилем балета. Так же, как Баланчин, отдавая дань уважения Императорской русской сцене, назвал свой собственный балет на фортепиано на музыку «Империал балета» Чайковского.
Concerto DSCH — второй «русский» балет Ратманского, поставленный за границей и доведенный до русского театра, в котором многое могут в полной мере прочувствовать и понять только русские исполнители. Первыми стали «Русские сезоны» (также созданные совместно с NYCB), в которых использовались мотивы русского фольклора. Как ни парадоксально для западной критики, путешествие хореографа за океан в поисках своих культурных корней позволило ему дистанцироваться от крепких традиций сценического присутствия этих культурных корней и помогло представить их в новом свете. С Concerto DSCH была та же история. Постановка для NYCB продемонстрировала талант Ратманского в создании разнообразных и увлекательных комбинаций, но всегда логичных композиционных построений и рисунков, завораживающих свободным характером его танца. В той же постановке для Мариинского театра обнаружился и тонкий стилист, способный вместить в одноактный балет всю историю советской эпохи.
Ольга Макарова
Премьера: 28 мая 2008 г., New York State Theater, Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре: 4 июля 2013 г. Хостакович был поклонником балет и написал множество танцевальных партитур в 1930-х годах, в том числе «Гром» и «Яркий ручей». Алексей Ратманский поставил оба этих произведения для балета Большого театра, а для весеннего сезона 2008 года в New York City Ballet Ратманский создал еще одно произведение на музыку Шостаковича, на этот раз Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Шостакович написал концерт в 1957 в подарок на день рождения его 19-летнего сына Максима и отражает оптимистическую энергию композитора после сталинских репрессий. Вступительное аллегро напоминает бойкий военный марш, а фортепиано отсылает к британской мелодии «Пьяный моряк». Напротив, движение анданте греется русской душевностью для струнных, фортепиано и солирующей валторны. Короткий, бодрящий финал аллегро достигает 7/8 метра, когда весь оркестр мчится к финишу. Название балета относится к музыкальному мотиву, который Шостакович использовал для обозначения самого себя, с четырьмя нотами, которые, будучи написаны в немецкой нотации, заменяют его инициалы в немецком написании (D. Sch.).
Возрастная категория от 12 лет
В ночи
КРЕДИТЫ
Музыка Фредерика Шопена
Хореография Джерома Роббинса2 907 Сцена 900 900 0073 Костюмы Энтони Доуэлла
Освещение Дженнифер Типтон
Воссоздан Николь Пирс
О ПОСТАНОВКЕ
До появления этого балета в репертуаре Мариинского театра Джером Роббинс был известен российским зрителям только как ипостась – Роббинс-хореограф-мюзиклов, Роббинс-на-Бродвее -триумф. Не за его «живые» постановки, конечно, а скорее за его киноверсию «Вестсайдской истории», которая произвела настоящий фурор в кинотеатрах Советского Союза. В 19В 92 году Мариинский театр привез в страну еще одного Роббинса — Роббинса-лирика и интеллектуала, одного из двух ведущих деятелей New York City Ballet. Человек, который взял ноктюрны Шопена и в 1970 году создал «В ночи» — короткий балет для трех пар. Сначала они появляются на сцене по очереди, а в финале танцуют все одновременно. Каждая из пар предлагает свой вариант диалога мужчины и женщины – и, безукоризненно воспроизводя хореографическую сцену, все исполнители привносят в эти диалоги свои представления о парных отношениях. Добродушное кокетство и притязания на богослужение, соперничество в ослеплении и детская жажда доверия – все это разные люди, и поэтому каждый раз «В ночи» выглядит лишь немного иначе, чем предыдущий показ.
Анна Гордеева. 009
Работает время 25 минут
Исполняется с разрешения The Robbins Rights Trust
Возрастная категория 6+
Симфония в C
КРЕДИТЫ
Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1 до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)
Постановка Коллин Нири
Эскиз костюмов Ирины Пресс
О ПОСТАВКЕ
Джордж Баланчин балеты для труппы Парижской оперы в 1947 году.
Leave a Comment