Рисунок натюрморт с овощами: Идеи на тему «Натюрморт с овощами» (100+) в 2020 г
23.08.2019
Разное
Акварели художницы Базановой Елены. Часть 1. Натюрморты с овощами и грибами — Искусство
Натюрморт для Николая Ивановича
Натюрморт с чили перцем
Натюрморт с тыквой
Букет с тыквенными цветами
Натюрморт с тыквами и айвой
Натюрморт с капустой
Натюрморт с луком
Натюрморт с маленькими тыквами
Натюрморт с тыквой
Горох
Горох
Горох
Натюрморт с тыквами
Натюрморт с кукурузой
Натюрморт с чесноком и луком
Натюрморт с чесноком
Натюрморт с бутылками
Натюрморт с серой тыквой
Натюрморт с луком
Подсолнухи
Подсолнухи
Подсолнухи
Натюрморт с подсолнухами
Подсолнухи
Грибная рапсодия
Грибная фантазия
Грибы
Натюрморт с грибами
Натюрморт с грибами
Пряности
Неизвестный рецепт
Сырная тема
Натюрморт с пивом
Елена Базанова – художник с мировым именем, работающий в технике акварели.
Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Нидерландах, Казахстане. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяРисование: натюрморт с овощами
Натюрморт из овощей и фруктов — знакомая тематика для начинающих художников и профессионалов. Любому, кто желает научиться рисовать на бумаге, рано или поздно придётся с ней столкнуться.
Зачем изображать натюрморты
На начальных этапах обучения нельзя избежать знакомства с этой категорией картин. Рисование натюрморта помогает получить практические знания по составлению и постановке композиции, изображению объёмных предметов и работе с цветом. Кроме того, это позволяет научиться правильно использовать освещение для расстановки акцентов, освежающих общий вид произведения.
Как составить натюрморт с овощами
Здесь стоит придерживаться стандартных правил: следить за формой и фактурой предметов, цветовой гаммой, задним фоном, расстановкой элементов и композицией.
Для людей, не знакомых с приведёнными выше рекомендациями, требуется рассказать о каждом пункте более детально:
- Форма элементов должна быть разнообразной, чтобы композиция не сливалась. Предметам нужно выделяться на фоне друг друга, поэтому желательно брать разногабаритные вещи.
- Чтобы натюрморт с овощами «цеплял взгляд», стоит не бояться играть с фактурой.
Одновременно использовать продукты с глянцевой и матовой поверхностью, гладкой и ребристой. Главное, не переусердствовать.
- Цветовую гамму требуется подбирать тщательно, предметы на картине должны сочетаться, иначе даже у неискушённых зрителей картина может вызвать необъяснимое отторжение. Для этого лучше воспользоваться спектральным кругом. На нём нужно начертить равносторонний треугольник — его углы покажут наилучшее сочетание.
- Фон для натюрморта нужен нейтральный, он не должен забирать внимание зрителя на себя.
- Предметы лучше не размещать на одной линии, а заполнить ими всё пространство. Но и перегружать композицию не стоит, лучше заменить количество на фактурность. Например, использовать в качестве фона драпировку.
- Освещение можно выставить на свой вкус, но не стоит бросаться в крайности. Акценты не должны отвлекать на себя слишком много внимания или быть ведущими в композиции.
Рисование: натюрморт
Овощи можно сочетать с любыми другими продуктами и предметами, необязательно ограничиваться только их использованием. Чем больше материалов задействовано в композиции, тем шире возможности для оттачивания навыков.
Однако начинающим художникам стоит выбрать что-нибудь попроще, особенно тем, кто предпочитает рисунок карандашом. Единственное, в чём упрощается составление такого натюрморта — о цветовой гамме можно не задумываться, главное, верно расставить световой акцент, чтобы затем передать его на бумаге.
Рисунок карандашом
Натюрморт с овощами в этой технике — довольно сложная задача, поэтому следует рассмотреть его детальнее.
- Объекты на листе располагают сразу. Чтобы облегчить процесс, предметы нужно представить в виде простейших фигур (цилиндры, кубы и т. д.) и сделать набросок.
- Теперь нарисованные элементы требуется подогнать под форму овощей. Линии фигур искривляют и стирают лишнее.
- Мелкие детали вырисовывают в последнюю очередь, когда контуры предметов уже готовы.
- Добавляют текстуру, если она присутствует.
- Далее, накладывают штриховку.
Начинать следует от светлого к тёмному, т. е. тени обозначают в последнюю очередь. Кроме того, штрихи должны передавать рельеф, поэтому линии не могут быть просто прямыми.
В целом изобразить натюрморт с овощами не так сложно, как кажется на первый взгляд — достаточно лишь добавить немного стараний и руководствоваться правилами составления композиции.
Сезонные идеи
Натюрморты бывают разными. При желании их создание можно приурочить ко времени года. Например, весенние композиции обычно составляют из цветов: ландышей, тюльпанов, подснежников. Впрочем, растения могут быть любыми, не связанными с определённым сезоном. В этом случае изображают букеты нарциссов, ирисов и даже роз.
В летних натюрмортах также присутствуют цветы, но они разбавляются различными мелкими ягодами и фруктами: вишней, сливой, яблоками или грушами. И оттенки для таких работ используются более тёплые, передающие атмосферу сезона.
Следующий период также богат на цветение, но художники предпочитают составлять осенний натюрморт из овощей и фруктов, играя на ассоциациях о сборе урожая. Традиционно на изображениях присутствуют тыквы, яблоки, виноград, смородина, кукуруза и, конечно же, сухие кленовые листья. Одним словом, работа может вмещать множество сельхоз культур, поэтому получается очень яркой и позитивной.
Зимние натюрморты отражают новогоднее настроение, поэтому композиции для них чаще всего составляют из мандаринов, еловых ветвей и шишек, зажжённых свечей. А фоном таким работам служит заснеженная оконная рама или ледяные узоры на стекле.
Таким образом, можно сказать, что самыми узнаваемыми сюжетами являются осень и зима, т. к. перепутать изображенные ими сезоны практически невозможно.
Презентация «Как нарисовать натюрморт» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс):
Слайд 1
Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей. Знакомства с произведениями изобразительного искусства. Натюрморт Автор: Колдина Т.Н. МБОУ СОШ №1 г. Калининска Саратовской областиСлайд 2
Цели урока: Расширить знания детей о натюрморте Формировать графические умения и навыки в передаче пространственного расположения группы предметов, Определений пропорций, в передаче светотени средствами живописи Познакомить с творчеством П. П. Кончаловского. Воспитывать любовь к прекрасному.
Слайд 3
Натюрморт(от франц.- «мертвая натура»)-это изображение неодушевленных предметов, объединенных в одну композицию В своих картинах художники обычно изображают цветы, фрукты, овощи, посуду, разнообразную снедь, предметы быта В натюрморте выражается отношение человека к окружающему миру, раскрывается его понимание прекрасного
Слайд 4
Правила постановки натюрморта 1. Натюрморт должен быть помещен так, чтобы нижние части предметов (основания) и их расположение на столе были бы видны. Для этого группу надо поставить ниже уровня глаз. 2. Натюрморт должен помещаться на каком-либо фоне. Фон лучше всего гладкий, спокойный и не темный – стена, картон, ткань без складок и т.п. 3. Подбирая предметы надо учитывать, насколько трудно будет их рисовать. Более трудными надо считать предметы, форма которых раздроблена мелкими деталями, украшениями и трудно воспринимается по конструкции.
Слайд 5
Драпировка Метод визирования
Слайд 6
Светотень на предмете Блик Свет Полутень Собственная тень Рефлекс Падающая тень
Слайд 7
1 . Размещение на листе . 2 . Сравните фрукты по ширине и высоте, определите форму предметов. 3 . Выполнить линейное построение натюрморта, нанести складки драпировки и светотени на предметах. Этапы построения натюрморта
Слайд 8
Компоновка натюрморта на листе А. Б. В. Г. Какой из четырех рисунков содержит правильное построение натюрморта?
Слайд 9
Большую и интересную работу представляет рисование с натуры фруктов и овощей , которые наряду с цветами и листьями служат элементами орнаментальных композиций, украшающих торты и пирожные.
Слайд 10
Бесформенных предметов в природе нет, одно из свойств любого объемного тела — форма.
Слайд 11
Локальная природная окраска овощей скромнее по сравнению с фруктами, цветовой диапазон которых необычайно широк. Поэтому в изображениях отдельных овощей и натюрмортов из них можно использовать цветные карандаши.
Слайд 12
Морковь Слива
Слайд 13
Клубника Вишня
Слайд 14
Арбуз Огурец
Слайд 15
О творчестве П. П. Кончаловского Петр Петрович Кончаловский(1876-1956 советский живописец. Более 5000 произведений- картин, портретов, натюрмортов, акварелей создал он за 60 лет творчества. Среди его работ-портреты современников, букеты цветов, пейзажи
Слайд 16
Натюрморт в творчестве П.П. Кончаловского Любовь к натуре во всем многообразии ее форм и красок находит свой расцвет в натюрмортах. Кончаловский писал натюрморты, изображающие битую дичь с сочной огородной зеленью, много писал сирень, цветы
Слайд 17
Живописные полотна, созданные художником рассказывают о красоте и щедрости природы, прославляют богатство даров нашей земли
Слайд 18
Домашнее задание Составить собственный натюрморт Запомни!
Рисование: натюрморт с овощами
Натюрморт из овощей и фруктов — знакомая тематика для начинающих художников и профессионалов. Любому, кто желает научиться рисовать на бумаге, рано или поздно придётся с ней столкнуться.
Зачем изображать натюрморты
На начальных этапах обучения нельзя избежать знакомства с этой категорией картин. Рисование натюрморта помогает получить практические знания по составлению и постановке композиции, изображению объёмных предметов и работе с цветом. Кроме того, это позволяет научиться правильно использовать освещение для расстановки акцентов, освежающих общий вид произведения.
Как составить натюрморт с овощами
Здесь стоит придерживаться стандартных правил: следить за формой и фактурой предметов, цветовой гаммой, задним фоном, расстановкой элементов и композицией.
Для людей, не знакомых с приведёнными выше рекомендациями, требуется рассказать о каждом пункте более детально:
- Форма элементов должна быть разнообразной, чтобы композиция не сливалась. Предметам нужно выделяться на фоне друг друга, поэтому желательно брать разногабаритные вещи.
- Чтобы натюрморт с овощами «цеплял взгляд», стоит не бояться играть с фактурой. Одновременно использовать продукты с глянцевой и матовой поверхностью, гладкой и ребристой. Главное, не переусердствовать.
- Цветовую гамму требуется подбирать тщательно, предметы на картине должны сочетаться, иначе даже у неискушённых зрителей картина может вызвать необъяснимое отторжение.
Для этого лучше воспользоваться спектральным кругом. На нём нужно начертить равносторонний треугольник — его углы покажут наилучшее сочетание.
- Фон для натюрморта нужен нейтральный, он не должен забирать внимание зрителя на себя.
- Предметы лучше не размещать на одной линии, а заполнить ими всё пространство. Но и перегружать композицию не стоит, лучше заменить количество на фактурность. Например, использовать в качестве фона драпировку.
- Освещение можно выставить на свой вкус, но не стоит бросаться в крайности. Акценты не должны отвлекать на себя слишком много внимания или быть ведущими в композиции.
Рисование: натюрморт
Овощи можно сочетать с любыми другими продуктами и предметами, необязательно о
Проект « Выполнение серии натюрмортов (рисунок, карандаш)»
Проект: Выполнение серии натюрмортов в графике
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Особенности натюрморта, как вида изобразительного искусства .………..5
2. Графические изобразительные материалы и техника рисунка ……………7
3. Старинные предметы с историей…………………………………………….9
4. Этапы выполнения и описание работ ………………………………………12
5.Экономическая оценка проекта………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………………..15
Введение
На протяжении многих веков художники пытаются с помощью окружающих их вещей выразить свое понимание мира, свои мысли и интересы, и у каждого творца это получается по-своему, каждое произведение индивидуально.
Натюрморт (от франц. nature morte — «мертвая природа») — жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу.
Графика (от гр. «grapho» — «пишу, рисую») – самый древний вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
На сегодняшний день графика является универсальным видом изобразительного искусства. Так, с помощью графических средств можно в полной силе раскрыть своеобразие, неповторимые качества, красоту мира вещей. Графика натюрморта является не только одним из самых распространенных учебных упражнений, но и формой наиболее острого отвлеченно-философского поиска. Философия, как сказал Аристотель, началась с удивления. И чудо искусства рождается от удивления. Практически искусство существует в конкретных разновидностях. Лист бумаги и карандаш, фиксирующий облик вещей, позволяют создать произведения высокой художественной правды, не уступающие по силе воздействия живописи.
Главным критерием при выборе темы дипломного проекта явился научный интерес и стремление расширить свои познания в области графики. Данный выбор стал результатом размышлений и идей, возникших на основе наблюдений, изучения теории и истории развития натюрморта.
Актуальность выбора темы связана с тем что, несмотря на свою относительную молодость, натюрморт тесно связан с многовековой историей мировой художественной культуры. В натюрморте, как и в других жанрах изобразительного искусства, установились свои традиции, выработались свои каноны. И, тем не менее, в ряду жанровой иерархии он был всегда страдающим жанром. Ему мало уделяли внимания, его почти не исследовали, о нем упоминали обычно вскользь. Представленный стихии течения времени натюрморт никогда не прерывал своего существования и не мог не жить, потому что всегда был одной из тех естественных нитей, которые связывают художников-реалистов с природой, жизнью, их красотой.
Натюрморт – это не только художественная задача, но и целое мировоззрение. До сих пор в искусствознании говорили о психологии жанра, о культе пейзажа, о логике портрета, но всегда забывали о том, что должна быть философия натюрморта. Через материальную сущность конкретных предметов можно в образной форме отобразить существенные признаки того или иного времени.
Практическая актуальность моей работы определяется необходимостью поиска новых знаний для решения художественно-эстетического решения серии натюрмортов в графическом исполнении.
Данный вид искусства всегда актуален и отличается непредсказуемостью, оригинальностью и разнообразием своих решений. Натюрморт надо внимательно смотреть, разглядывать, погружаться в него, так как он учит любоваться его красотой, силой, глубиной — только так постигается истинное содержание любой картины, ее образ.
Цель проекта: выполнить серию натюрмортов в графике.
Задачи, конкретизирующие цель проекта:
— изучить историю и особенности натюрморта;
— рассмотреть натюрморт как жанр и разобраться в тонкостях и основных закономерностях искусства изображения вещи в технике графики;
-подобрать предметы натурных простановок и организовать тематические натюрморты;
— выполнить композиционные поиски;
— создать серию графических натюрмортов на тему : «Секреты старого чулана».
1. Особенности натюрморта, как вида изобразительного искусства
Натюрморт как никакой другой жанр позволяет увидеть структуру художественной формы в динамике и возможности ее развития. Мир вещей не только отзывается рисующему проникновенной открытостью своей формы и фактуры, но и открывает богатство зрительно-изобразительных возможностей, тонкие нюансы светотеневой моделировки объемов и разумной выверенности линейно-конструктивного построения, а также художественную выразительность штриха и целостное видение всей изобразительной формы.
В изобразительном искусстве натюрмортом принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. Все живое, естественное, природное становится в натюрморте неодушевленным, мертвым (франц. «натуре морте» – букв. «мертвая натура») и приравнивается к вещам. Так, чтобы стать предметом натюрморта плоды и фрукты должны быть сорваны, звери и птицы – убиты, рыбы, морские животные – выловлены, цветы – срезаны. Вещи в натюрморте целенаправленно сгруппированы в единой среде, образуя мир искусственной реальности, в той или иной степени преображенной человеком. Художник не изображает вещи «с натуры», как они расположены в интерьере, а предварительно компонует их в соответствии со смысловой и художественной задачей.
В натюрморте вещи показаны в неподвижном состоянии, они пребывают в условном вневременном пространстве. Вещи даны как бы крупным планом, они увидены вблизи и рассмотрены в деталях. Композиция укрупняет малую «величину» вещей в натюрморте, вырывает их из обычного функционального контекста. Будучи произвольно, сознательно скомпонованный, натюрморт всегда содержит в себе некое сообщение, тайное письмо (криптограмму). Вещи превращаются в символы.
Именно рисунок натюрморта являе
Раскраски натюрморт 🎨 распечатать бесплатно для детей
Все раскраски- Что раскрасить?
- Наши пользователи
- Популярные раскраски
- Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Меню
- Антистресс
- Все раскраски Антистресс
- Животные антистресс
- Мандала
- Узоры
- Хохлома
- Кошки антистресс
- Единороги антистресс
- Цветы антистресс
- Городецкая роспись
- Антистресс для детей
- Антистресс для мальчиков
- Антистресс собака
- Антистресс сова
- Для девочек
- Все раскраски Для девочек
- Ангелы
- Ариэль
- Балерины
- Барби
- Братц
- Губы
- Золушка
- Искорка
- Кавайные
- Короны
- Куклы
- Куклы ЛОЛ
- Питомцы ЛОЛ
- Лица
- Любовь
- Платья
- Подружки
- Принцесса София
- Принцессы диснея
- Русалки
- Сердце
- Сумочки
- Хелло Китти
- Царевны
- Шиммер и Шайн
- Шопкинс
- Эквестрия
- Энчантималс
- Барби русалки
- Гимнастки
- Бумажные куклы
- Косметика
- ТОП модели
- Для мальчиков
- Все раскраски Для мальчиков
- БМВ (BMW)
- Бугатти (Bugatti)
- Вертолеты
- Военные самолеты
- Война
- Граффити
- Звездные войны (Star Wars)
- Компьютеры
- Корабли
- Ламборджини
- Мерседес
- Монстр трак
- Мячи
- Оружие
- Парашютисты
- Пираты
- Подводные лодки
- Подъемные краны
- Пожарные машины
- Полиция
- Роботы
- Самолеты
- Скорая помощь
- Солдаты
- Сталкер
- Танки
- Титаник
- Феррари (Ferrari)
- Футбол
- Хоккеисты
- Хот Вилс (Hot Wheels)
- Автомат
- Нож
- Спецназ
- Скелеты
- Для детей
- Все раскраски Для детей
- Для 2 лет
- Для 3 лет
- Для 4 лет
- Для 5 лет
- Для 6 лет
- Для 7 лет
- Для 8 лет
- Для 9 лет
- Глаза
- Круг
- Пирамидка
- Радуга
- Смайлики
- Звезды
- Игрушки
- Обучающие
- Все раскраски Обучающие
- Алфавит и буквы
- Цифры
- Глобусы
- По точкам
- Дорожные знаки
- Светофоры
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Учитель
- Герб России
- Знаменитости
- Все раскраски Знаменитости
- Ариана Гранде
- Арнольд Шварценеггер
- Баста
- Блэк Пинк
- Ольга Бузова
- Джонни Депп
- Егор Крид
- Владимир Жириновский
- Клава Кока
- Лобода
- Майкл Джексон
- Макс Корж
- Месси
- Моргенштерн
- Настя Ивлеева
- Настя Кош
- Неймар
- Очень странные дела
- Пейтон Мурмиер
- Путин
- Билли Айлиш
- Роналдо
- Сергей Лазарев
- Ольга Серябкина
- Тима Белорусских
- Хабиб
- Элджей
- Семья
- Все раскраски Семья
- Бабушке
- Дедушке
- Маме
- Папе
- Дом
- Все раскраски Дом
- Одежда
- Ваза
- Книги
- Мебель
- Окна
- Посуда
- Стол
- Телевизоры
- Телефоны
- Чайники
- Часы
- Чашки и кружки
- Шкафы
- Варежки
- Коньки
- Санки
- Скрипка
- Спорт
- Футболка
- Шапка
- Банка
- Гирлянды
- Ключ
- Комната
- Носки
- Аниме
- Все раскраски Аниме
- Коты воители
- Наруто
- Сейлор Мун
- Девушки аниме
- Из мультфильмов
- Все раскраски Из мультфильмов
- Щенячий патруль
- Маршал
- Райдер
- Рокки
- Скай
- Лунтик
- Эверест
- Свинка Пеппа
- Как приручить дракона
- Маша и медведь
- Рапунцель
- Фиксики
- Поли Робокар
- Барбоскины
- Том и Анжела
- Холодное сердце
- Сказочный патруль
- Буба
- Вспыш и чудо машинки
- Смешарики
- Тачки (Молния Маквин)
- Гравити Фолз
- Король Лев
- Чип и Дейл
- Спанч боб
- Чебурашка и крокодил Гена
- Гадкий Я
- Пони Пинки пай
- Белоснежка
- Котенок Гав
- Миньоны
- Незнайка
- Том и Джерри
- Кот в сапогах
- Беззубик
- Бен 10
- Босс-молокосос
- Бременские музыканты
- Герои в масках
- Деревяшки
- Зверополис
- Иван царевич и серый волк
- Истоия игрушек
- Карлсон
- Кот Леопольд
- Красавица и Чудовище
- Ледниковый период
- Мадагаскар
- Май литл пони
- Малышарики
- Мимимишки
- Моана
- Монстры на каникулах
- Простоквашино
- Рик и Морти
- Симпсоны
- Скуби Ду
- Спящая красавица
- Стар против сил зла
- Тоботы
- Три кота
Натюрморт | Изобразительное искусство | Оценка искусства
Винсент Ван Гог 1888
Ваза с пятнадцатью подсолнухами
Предлагаемые темы для натюрморта: Цветы, Фрукты,
и Овощи
Мы познакомим наших детей
к другой теме в искусстве: натюрморт.
Натюрморт — это изображение неодушевленных предметов, таких как фрукты, еда, цветы, посуда, книги, или музыкальные инструменты, обычно сгруппированные на плоской поверхности.В сюжет натюрморта редко важен сам по себе; скорее, он чаще всего служит витриной для художника композиционное мастерство и способность передавать детали и текстуры.
Материалы:
Задание 1: Что такое натюрморт? Объяснение для детей младшего возраста:
«A натюрморт »
показывает то, что людям нравится видеть или использовать.»Посмотрите несколько примеров здесь. С этим
в виду, давайте повеселимся с этим художественным опытом.
Задание 2: Я могу сделать натюрморт
1. Дети выберут три любимых предмета: любимые фрукты или овощи, игрушечные игрушки, куклы и т. Д. Попросите их
поместите их в таблицу в группы любым удобным для них способом. Эти
должны быть прямо перед тем местом, где они могут их рисовать или
покрасить.
2. Установите бумагу или блокнот для мольберта с мелками, красками, маркерами и т. Д. перед группой игрушек и попросите детей попробовать раскрасить / нарисовать группы их любимых вещей, чтобы картина жизни.
3. Многим детям нравится обсуждать и говорить о своих представьте, как они работают над ним, или после того, как они закончили. Это прекрасная возможность поговорить об объектах, цветах, и т.п.Всегда относитесь к картине как к натюрморту. После ребенок готов попросить его или ее дать имя своему неподвижному жизнь. Напишите имя на произведении искусства.
4. Установите натюрморт на почетное место. 5. Для натюрморта меньшего размера используйте рисунок и
писчая бумага. Дети могут попрактиковаться в печати первой буквы
темы их натюрморта.
Следующие темы для презентации этого искусства состав: цветы, фрукты, и овощи
Натюрморт, овощи | Арт УК
Натюрморт, овощи | Искусство Великобритании[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]
Art UK обновила свою политику использования файлов cookie.Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочтите нашу обновленную Политику использования файлов cookie и нашу обновленную Политику конфиденциальности.
ЗакрытьЕсли вам нравится это произведение искусства, вы можете поддержать коллекцию, купив репродукцию в виде репродукции в рамке ИЛИ без рамки. Мы предлагаем выбор профессионально сделанных оправ, которые сделают вашу покупку великолепной в вашем доме, офисе или другом предпочтительном месте.
Нужна цифровая версия для вашего сайта или публикации? Вы можете приобрести цифровую лицензию в Art UK и загрузить электронную копию этого воспроизведения.
Добавьте или отредактируйте заметку об этом произведении, которую можете видеть только вы. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» своей учетной записи.
Кингстон-апон-Халл
Измерения
H 58.5 x Ш 71 см
Регистрационный номер
КИНСМ: 2005.5273
Способ приобретения
подарок, 1931 г.
Площадь Королевы Виктории, Кингстон-апон-Халл, Восточный райдинг Йоркшира HU1 3RA England
Это место открыто для публики.Не все работы выставлены. Если вы хотите увидеть конкретное произведение искусства, свяжитесь с местом проведения.
Посмотреть место проведенияНатюрморт, Цветы Художественная галерея Ferens
Зеленый балкон Тейт
Исследование миссис М.Фишер Праут Брэдфордские музеи и галереи
Фуксии Художественная галерея Картрайт-холл
Деревня Глостершир Ноттингемский замок-музей и художественная галерея
Натюрморт у окна Тейт
Натюрморт, Овощи Художественная галерея Ferens
- еще 2
Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.

— English Club Anapa — — Фразовые глаголы
ФРАЗАЛЬ ГЛАГОЛЫ 2
1 Завершите каждое предложение наиболее подходящее слово или фраза.
1 Брайан … .C ….. на нашем званом ужине в розовом галстуке-бабочке.
А износился | показал выключен | повернулся вверх | D опробовал |
2 Тебе не нужно решать сейчас, ты мочь……………………..
А пут это в сторону | звонок это от | слеза это вверх | D подумай хорошенько |
3 Пэта поймала полиция, но Мартин…………………..
А сдался | подарили вверх | получил прочь | D поднял |
4 После ссоры мы поцеловались и …………………………
А прояснилось | посмотрел вверх | сделано вверх | D мириться |
5 Почему именно война……………………………….. между двумя странами?
А вырваться | набор в | перейти выключен | D отозвать |
6 После долгого рабочего дня люди чувствуют…………….
А сломан | изношенный из | сбито из | D отказался |
7 Мне только что предложили новую работу! Вещи…………………..
А прибытие | клиринговый вверх | изготовление вверх | D глядя вверх |
8 В конце концов Я…………………… форма в отвращение, и выбросил его.
А заполнен | работало из | тор вверх | D отложить |
9 Детектив обязан ……………………… правда рано или поздно.
А узнать | приходят из | Марка вверх | D сдаться |
10 Я был заинтересован в покупке складного велосипеда, но друг………………
А отказал мне | пут меня прочь | показал меня круглый | D отдал меня |
2 Вставьте одно подходящее слово в каждую пространство.
1 В армии все приказы должны быть … перенесено …. из!
2 Почему бы тебе не …………….. вверх гольф? Это хорошее времяпрепровождение.
3 Если Я выиграл много денег, я бы …………….. некоторые из них потратил.
4 Давай … …………………. новый кухонный комбайн.
5 Этот в комнате беспорядок. Почему бы тебе не ……………?
6 Джо очень сварливый, он … ………….. со всеми.
7 Где ты был именно тогда, когда бомба ……………. выкл?
8 Вы можете ……………. за меня пока я пойду в банк?
9 Я гуляла весь день.я чувствую ……………… из.
10 Полиция думала, что Джефф был ………….. всю историю.
11 Джеймс ………… вверх по письму и положить кусочки в мусорную корзину.
12 Когда выходит новый компакт-диск Пита …………………….. из?
3 Замените слова курсивом на подходящий фразовый глагол.
1 Я думаю, что вы изобрели эта история. .. сделано вверх ..
2 Как вы думаете, когда ваша книга будет опубликовано ? ……………….
3 я думаю что погода улучшение ………………..
4 я не могу найти ответ на Эта проблема………………..
5 Be осторожный ! Вы собирается упасть! ………………
6 Я боится, Уильям стремится к остановке пытаюсь ………………
7 В самолет собирается покинуть земля ………………
8 я думаю, что Сью и Нил поссорились ………………….
4 Перепишите каждый предложение с использованием глагола из коробки, чтобы значение оставалось одна и та же. Возможно, вам придется изменить форму.
отозвать | составить | сдаться | искать | отложить в сторону |
мириться | отказываться | очередь вверх | стирать | разрабатывать |
1 Джек всегда опаздывает на работу.
…. Джек всегда опаздывает на работу …………..
2 Посмотрите, есть ли их номер в телефоне каталог. … ………………………………
3 Коплю деньги на новый велосипед. … …………………………………………. .
4 Через несколько дней боль Дэйва нога ушла.… ……………………………….
5 Боюсь, матч был отменен. … …………………………………………
6 Правительство отказалось уступить требованиям террористов. … ………………
7 Мы предложили им 250 000 фунтов стерлингов за дом, но они отказались от нашего предложения. … ……………
8 Вы можете остаться с нами, если приедете в Кембридж.… …………………………
9 Я не могу подсчитать, сколько вся поездка будет стоить. … …………………………. 10 А у дома остановился большой серебристый лимузин. … ………………………
5 Введите одно слово Каждое место.
1 Почему ты не позволяешь мне показать тебе … круглый ………. Лондон?
2 Джейн идет забрать нас ………………….. после работы.
3 Ты нашел … ………………….. во сколько уходит поезд?
4 Нам пришлось ждать час раньше самолет взял …………………..
5 Привели Гарри…………… по его бабушка и дедушка.
6 Полка упала мне на голову и ударила мне……………………….
7 Я был так зол, когда увидел парковочный талон что я его порвал …………………
8 Пожар сломался … ……………………….. в офисном здании в центре Лондона.
9 Джулиан всегда говорит громко и показывает……………………………
10 Если вам не нравится эта часть, вы можете ее оставить …………………
6 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение. Используйте фразовую глагольную форму данного глагола, и добавить любые другие необходимые слова. Вы можете использовать от двух до пяти слова.
1 Я думаю пойдет дождь все день.
комплект
я думаю, что …. дождь начался на ………… день.
2 Я не знаю что писать эта форма.
заливка
Я не знаю …………………………………………. …. эта форма.
3 Я начал заниматься этой работой, когда Джанет слева,
дубль
Я…………………………………………… ………………………………. когда Джанет ушла.
4 Эта ваша история неправда!
марка
Вы…………………………………………. ……………………………………….. сказка!
5 Мы считаем, что это ты ограбили почтовое отделение,
трюм
Мы верить тот…………………………………………… ……………… Почта.
6 Машина Тины перестала работать на путь в Шотландию,
перерыв
Тина автомобиль…………………………………………. …………… по дороге в Шотландию.
7 Было бы неплохо остановиться пить кофе,
дают
Это было бы хорошо идея…………………………………………… ……………… кофе.
8 Вечеринка Рут отложена до следующего месяца,
пут
Рут партия…………………………………………. ………………………. в следующем месяце.
9 Я не принял решение — я все еще рассматриваю это в данный момент,
думаю
я еще не принял решение, я Все еще………………………………… в данный момент.
10 Очень большой Черная машина остановилась возле театра, и Джанет вышла.
тираж
А очень большая черная машина …………………….. за пределами театра и Джанет вышла.
7 Выберите наилучшее значение для слов, выделенных курсивом . Обратите внимание, что некоторые фразовые глаголы имеют другое значение, чем один, указанный в разделе объяснения.
1 В половине седьмого будильник ушел. … В …………
А взорвался | звонил | исчезли |
2 Джим очень хорош в от его учитель.… ………………
А летает со своим учителем | избавиться от своего учителя | имитация его учитель |
3 Пожалуйста, не приносите вверх снова в эту тему! ………………………….
А начать кричать об этом. | говоря это | говорить об этом часами напролет |
4 Есть один маленький вопрос, который я бы хотел вроде прояснить …………………..
А найти объяснение для | сделать чистым и аккуратным | избавиться от раз и навсегда |
5 Жан действительно хорош в подборе до языков …………………………..
А выбор языков | изучение языков, находясь в стране | учить языки наизусть |
6 Всю мою старую одежду нужно взять с собой вверх ………………….
А Относить к уборщицам | подлежит замене | быть короче |
7 Полная стоимость оборудования работает из в 450 фунтов стерлингов…………………………
А приходит в | можно уменьшить до | потребует дополнительных |
8 Джеки сломался вниз и всем стало ее жалко.… ……………………
А поранилась | вызвал аварию | начал плакать |
Натюрморт или Наблюдательный рисунок.Зачем рисовать натюрморты? Натюрморт — это рисунок или картина неодушевленных предметов, таких как фрукты, керамика и цветы.
Презентация на тему: «Натюрморт или наблюдательный рисунок. Зачем рисовать натюрморты? Натюрморт — это рисунок или картина неодушевленных предметов, таких как фрукты, керамика и цветы». — Стенограмма презентации:
1 Натюрморт или наблюдательный рисунок
2 ЗАЧЕМ РИСОВАТЬ Натюрморты? Натюрморт — это рисунок или картина неодушевленных предметов, таких как фрукты, керамика и цветы.У художника есть возможность расположить эти предметы (в отличие от пейзажа), чтобы проработать композицию своего произведения. Кроме того, это отличный способ попрактиковаться и развить техники рисования с наблюдением.
3
4
5
6
8 1.Найдите точку фокусировки. Фокус — это то, что привлекает внимание зрителя к картине. Поместите главный фокус или главный объект картины на пересечение с картиной на пересечении с Правилом третей.
9 Убедитесь, что другие элементы изображения помогают направить взгляд к этой точке. Для этого не нужно ничего слишком радикального, это может быть просто повторение цвета или изменение угла другого объекта, чтобы тонко указывать в направлении основной точки фокусировки.
Leave a Comment