Рисунок натюрморт с фруктами для детей: Натюрморт с фруктами для детей 2-3-6 класс. Как нарисовать карандашом, красками


11.02.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем натюрморт: тропические фрукты

В честь тропического праздника на ЯМ предлагаю мастер-класс по рисованию натюрморта. И, конечно, он будет тропическим. Мы будем рисовать тропические фрукты. Не экзотические, ведь многие из них нам совсем не знакомы, а тропические. Добавим к ним хорошо знакомые яблоко, грушу, виноград. Эти фрукты прекрасно растут и в тропиках. Они составят прекрасное соседство лимону, грейпфруту, апельсину, папайе, карамболе и киви.

Для кого этот мастер-класс. Для тех, кто хочет рисовать и умеет изображать кружочки и полукружия. В прошлый раз мы рисовали квадратики, а сегодня будем рисовать круги и полукружия. Для тех, кто хочет отдохнуть от основной работы и попробовать себя в новом виде творчества. В общем, для людей эмоциональных, позитивных и настроенных на успех.

Нам потребуются:

1. Акриловые краски.

Хорошо, если у вас уже есть набор, если нет, можно приобрести в небольших тюбиках.

Краски пригодятся в любом виде творчества.

2. Грунтованный картон.

Можно использовать и холст. Но так как мы только учимся, пробуем свои силы, немного сэкономим и будем работать на грунтованном картоне. Он продается в художественных магазинах. Можно и самим загрунтовать картон любой светлой акриловой краской.

3. Мастихин.

Это чудесный инструмент. Им можно смешивать краски, удалять неудачные мазки, накладывать новые краски на холст. Если вы умеете намазывать масло на хлеб, особенных затруднений у вас не будет.

4. Тоненькая кисточка.

Некоторые моменты в работе потребуют ее использования.

5. Баночка с водой.

6. Салфетки.

Я использовала фотографию фруктов со старого календаря. Но контрастный базовый цвет заменила.

Для фона будем использовать аналогичные цвета нашим фруктам. То есть близкие им. Палитрой пользоваться не будем. Смешивать краски нам предстоит прямо на картоне. Нанесем краску в разные места холста. Охра, коричневая, зеленая разных оттенков — это начало нашей работы.

.

Теперь мастихином распространим краску на всю поверхность картона. Работать с красками нужно аккуратно. Просто так не смешивать, иначе получится грязь. Растягиваем краску аккуратно заполняя пространство. Рука в это время привыкает к мастихину. Движения наши плавные. Захватывая соседние краски, немного их смешиваем. Картон лежит на столе, под ним газета, таким образом, вы не запачкаете стол, когда будите работать по краям картины.

Так как картон очень ровный, то мазки краски при высыхании дадут нам интересную структурную поверхность. Только не переусердствуйте. Помните, что у нас не абстракция, мы еще будем рисовать фрукты. Поэтому избегайте больших неровностей.

Акриловые краски быстро подсыхают. Можно воспользоваться пульверизатором и немного брызгать водой. Только чуть чуть. Краски разного цвета не должны сосредотачиваться на одном месте, добавляйте несколько мазков в разных частях картины. Регулярно мойте мастихин и протирайте салфеткой.

Заполнив все пространство картины, нужно дать время акриловым краскам высохнуть. Четыре часа работы, это общее время. Перерывы я не учитывала, но они необходимы. Если вы будете торопиться, краски не будут высыхать, появятся неаккуратные стертые места. Остановитесь, выпейте чай. А может почитайте, о тех фруктах которые мы рисуем. Вы почувствуете, что краски высохли, когда они станут плотными, твердыми.

Самое время нанести контуры наших фруктов. Для этого тонкой кистью белой краской свободно, не боясь заходить друг на друга кружочками и полукружьями рисуем фрукты. Они должны заполнить все пространство. Если что-то не понравилось — мокрой салфеткой стираем и рисуем заново. Не нужно очень стараться рисовать ровно, как по циркулю. Таких правильных фруктов в природе не бывает. В основном у нас плавные линии, только карамболь в виде звезды.

Акриловые краски достаточно прозрачны, поэтому мы с помощью кисти закрасим белой краской все контуры. Работаем кистью. Если тонкой кистью работать неудобно, возьмите кисть пошире.

При этом лучше накладывать мазки не хаотично, а учитывать форму фруктов. Яблоко, груша, киви, папайя, виноград — мазки по кругу. Дольки апельсина, грейпфрута, карамболы ровными мазками от края к центру. Так у нас внутренняя часть и внешняя будут выглядеть естественнее.

Так как мы наносили белую краску тонким слоем, она высохнет достаточно быстро. Можно будет наносить новые слои красок. Мы начнем с тех фруктов, которые расположены на заднем плане. Их будут перекрывать частично другие фрукты. Начнем с дыни.

Работа мастихином доставляет всегда истинное удовольствие. Мазки такие фактурные, их можно делать коротки и длинными, можно работать ребром мастихина, а можно только носиком. И мы все эти способы испробуем. Возьмем краску среднюю желтую прямо из тюбика и нанесем на картон, закрашивая всю видимую часть дыньки

Мазочки перекрывают друг друга, но часть, где будет груша можно не заполнять плотно. Теперь добавим кадмий, красный цвет и используем картину как палитру. Прямо на картоне перемешиваем цвета, добиваясь спелости и сочности. Как перемешивать краски — легко касаясь мастихином краски, не соскабливая ее перемешиваем и растягиваем мазки в нужном направлении. Если итог не понравился. Тем же мастихином снимите часть краски и вытрите мастихин салфеткой. Наложите краски заново.

Желтым лимонным обозначим корочку и краешки кусочка, а охрой центральную часть с косточками. Сами косточки сначала выделим коричневым, наносим его носиком мастихина. Помните, косточки в дыньке не перемешаны, они прикреплены рядками. Так их и прописываем.

Пусть наша дынька немного подсохнет, а мы перейдем к соседней папайе. Иногда возвращайтесь к заглавному фото, чтобы представить с какими фруктами мы работаем. Наши папайи небольшие. Одна желтоватая, а другая будет с краснинкой. Папайя очень вкусный и полезный фрукт. Едят ее кусочками, вычистив серединку и порезав. На вкус смесь ананаса, клубники, дыни. Главное, чтобы она была спелой, а не дошла до нас в зеленом виде. Я всегда нюхаю фрукты. Если хорошо и сильно пахнут, значит спелые.

Всю поверхность папайи закрасим желтым. Мазочки кладем прерывисто. Не нужно разглаживать до абсолютной ровности.

Добавим не верхнюю часть фрукта белую краску, перемешивая ее с желтой. Вот такая спелая папайя, сахарная. Обратите внимание, сквозь желтую краску у нас просвечивается основной тон и придает неоднородность в цвете. Это хорошо, так наши фрукты становятся ближе к жизни.

У папайи небольшие круглые косточки заполняют всю середину. Они в зависимости от спелости фрукта коричнево-черные. Возьмем на носик мастихина коричневую краску и круговыми движениями обозначим косточки в произвольном порядке. Они могут находить друг на друга, могут располагаться рядом, между ними может оставаться пространство. Все как в жизни. Затем возьмем черную краску и добавим совсем спелых косточек.

Вернемся к подсохшей дыньке и добавим белой краской бликов. А затем сделаем точно так же с косточками папайи.

Между этими двумя фруктами — ягодами, а дыня это ложно-ягода, расположена груша. Закрасим весь контур желтым цветом, затем постепенно с разных сторон добавим красный и коричневый. Прямо по грушке поводим мастихином, смешивая краски. В довершение осветлим белой краской выступающий бочок.

Перейдем к следующему фрукту.

Дыньку перекрывает небольшой кусочек грейпфрута. Это полукруг. Я воспользовалась английской красной, но если у вас такой краски нет, смешайте прямо на картоне красную и коричневую краски. Затем добавим охру, желтую, можно оранжевую. Мастихином распределяем краску уголочками, добиваясь соответствия разрезанным дольками. А теперь добавим кусочку кожуры. Для этого краешек окрасим в желтый цвет, как бы загнув его наружу, а с противоположной стороны окрасим только самый кончик. Пусть красочки немного подсохнут. А мы перейдем к папайе красноватого цвета.

Если вы устали, обязательно сделайте перерыв.

Закрашиваем пространство в пределах контура желтым цветом. При этом мы немного заходим на желтую папайку. Добавляем красную краску, охру, немного помесив краски, смешивая их друг с другом, вытянутыми линиями распределяем по поверхности.

Часть фрукта у нас более светлая, чем другая. Затемнена у нас и сердцевина.

По краю папайи добавим немного зеленого прочно отделив от других фруктов. На кончик мастихина берем коричневую краску и круговыми точечными движениями рисуем косточки. Оставляем посохнуть и возвращаемся к дольке грейпфрута.

Возьмем белую краску на ребро мастихина и просто прислоняем его в направлениях, по которым идут белые прожилки. Наносим немного белой краски и в центре. Начинаем работать с яблочком.

Нам нужно показать неровную половинку яблока. Закрасим весь контур желтым цветам, а затем белой краской от центра к краям рисуем внутреннюю часть. Небольшой кусочек кожицы вверху, центр и нижний кусочек оставляем желтого цвета.

Добавляем немного охры, коричневого, оранжевого. Выделяем косточки и череночек. Черным цветом выделяем углубление сверху яблочка и внизу.

На яблочко заходит долька апельсина. Мы видим верхнее ребрышко и две части кусочка. Разделяем их цветом и направлением мазков.

Одно ребро красим вдоль, добавляя оранжевый цвет. Другое поперек, смешивая немного оранжевого с желтым.

Возьмем на ребро мастихина немного лимонного или белого, и прикладывая его к картону, выделим корочку и прожилки. Затем плоской частью мастихина прожилки немного сравняем.

Киви нам хорошо известен и любим. На нашей картине он разрезан пополам. Закрашиваем зеленым цветом контур, добавляем охру и лимонный или белый. Причем, серединку выделяем многоугольником, а от нее уголочками распределяем красочку к краям. И переходим к винограду. Закрасим зеленым несколько ягод.

Красочка за это время на киви схватилась. Ребрышком мастихина добавим черные прожилочки.

На киви и папайку немного заходит карамбола. Фрукт из Азии. Кисловатый на вкус, он часто применяется для украшения блюд. Для этого его режут на кусочки. У нас видимая часть выглядит звездой. Прямыми линиями закрашиваем контур желтым цветом. Добавляем немного белого, стараясь подчеркнуть грани.

На красноватой папайке добавляем белой краской блики на косточки.

Сразу на несколько фруктов заходит кусочек лимона. Выделим его светлым желтым.

У лимона видны две грани и верхушечка. Выделяем грани цветом и направлением мазков. Немного зеленой краски выделит небольшую грань, затем нанесем белую на другую грань и добавим сверху еще раз желтую. Так лимончик приобретет характерную ярко желтую окраску. Белым цветом подчеркнем корочку и верхушечку. Наносим краску ребром мастихина.

Остался виноград. Круговыми движениями наносим перемешивая друг с другом зеленую, желтую, охру. Ягоды находят друг на друга. Где то видно целая ягода, где то половинка. Дайте краске схватится и добавьте белой блики. Ребром мастихина прорисуем веточку.

Посмотрев на картины в целом, добавим некоторые штрихи. Выделим белым черешки груши я яблочка. Осветлим кусочек дыньки. Помните, нужно остановиться вовремя. Лучшее — враг хорошего. Ставим свою подпись и даем картине высохнуть. Акриловые краски при высыхании теряют часть яркости и насыщенности. Но мы покроем картину матовым акриловым лаком, и они вновь заиграют.

Я наношу художественный акриловый лак валиком. Можно покрыть в два слоя. Дать высохнуть.

Наша картина готова. Полюбуемся некоторыми деталями.

Приятного вам времяпровождения и творческих успехов.

Конспект НОД по рисованию «Натюрморт с фруктами» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по рисованию для старшей группы.

«Натюрморт с фруктами» .

Цель: знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры

различные фрукты подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы

акварелью, развивать самостоятельность и художественно- творческие способности

Задачи:

Образовательные:

— продолжать учить детей рисовать с натуры различные фрукты;

— учить подбирать нужные цвета для изображения фруктов, создавать нужные

оттенки путем смешивания красок;

-учить красиво располагать изображение на листе.

Развивающие:

— развивать чувство ритма, эстетическое восприятие;

— развивать навыки рисования с натуры;

— развивать чувство композиции.

Воспитательные:

— воспитывать навыки коллективной работы;

— воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое дело

до конца.

Предварительная работа:

— беседа «Как овощи и фрукты попадают на прилавки магазинов »;

— чтение сказки В. Г. Сутеева «Яблоко»;

-игра «Магазин «Овощи — фрукты»»;

— рассказ воспитателя об овощах и фруктах.

Оборудование НОД:

Репродукции картин И. Репина «Яблоки», Хруцкого «Цветы и плоды»

бумага для рисования, акварельные краски, кисти,

банки с водой, подставки для кистей, муляжи овощей и фруктов, вазы разной формы,

кувшины.

 Интеграция образовательных областей:

Познание –рассказ об овощах и фруктах, разгадывание загадок.

Физическая культура – физкультминутка.

Художественное творчество — продуктивная деятельность – (рисование).

Музыка — музыкальное сопровождение во время выполнения работы.

Коммуникация – на протяжении всей деятельности.

Ход НОД.

1.Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, на наше сегодняшнее занятие я принесла репродукции картин

разных художников. Вы помните, к какому жанру живописи они относятся? Правильно,

это натюрморты, то есть картины, на которых изображаются плоды: фрукты, овощи,

ягоды, другие продукты питания, могут быть нарисованы посуда, книги, одежда и т. д.

давайте внимательно рассмотрим натюрморты. Представьте себя там, внутри этой

картины. Расскажите все, что вы видите и чувствуете.

Воспитатель : Обратите внимание, на каком фоне изображены фрукты? На этом фоне все

плоды хорошо видны. А как вы думаете, почему художник расположил холст

горизонтально? Наверное, что бы показать, какое изобилие плодов на столе. Он как бы

расширил рамки картины, чтобы уместить все плоды

Воспитатель : Я предлагаю вам составить свой натюрморт. Я приготовила для него разные

фрукты, посуду, красивый кувшин, вазу.

Дети по желанию составляют не один, а несколько натюрмортов.

2.Физкультминутка («Был у зайки огород»)

Был у зайки огород-

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну, а летом — в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя.

Закопает, разровняет, и глядишь –на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

3.Частичный показ. Объяснение.

Воспитатель: А теперь начнем рисовать. Сначала вы должны решить, как вам

расположить лист бумаги, чтобы на нем разместилась вся композиция.

При рисовании красками воспитатель обращает внимание детей на оттенки, напоминает о

том, как получить нужный оттенок, смешивая краски на палитре. Можно подсказать

детям, как изобразить блики солнца на поверхности плодов и посуды. Воспитатель в

процессе рисования помогает детям советом.

4. Итоги.

Предложить полюбоваться получившимся натюрмортом

Анализ результатов.

Занятие окончено.

Рисование. Натюрморт из фруктов | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Этапы,

продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия

Дети, сегодня мы с вами будем рисовать очень интересную композицию, а чтобы узнать какую, отгадайте мою загадку:

На столе два дня подряд

Фрукты в вазочке лежат.

Есть тут яблоки и сливы,

Виноград такой красивый!

Так и просится всё в рот.

Только это… (натюрморт)

Ребята, а что такое натюрморт?
Ответы детей: изображение предметов: фруктов. А, вы знали что натюрморт – это не только изображение фруктов, но еще и цветов, овощей и фруктов, животных, птиц и насекомых, посуды.

Организационный момент

Загадывание загадки

Дети внимательно слушают воспитателя

Отвечают на загадку

Развит интерес к занятию

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме

А чтобы узнать какие именно фрукты, мы с вами будем сегодня рисовать, отгадайте мои загадки:

Загляни в осенний сад
Чудо — Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.(Яблоко)

Спелых ягод гроздь свисает,

Всех прохожих удивляет.

Украшает летний сад,

Вкусный сочный… (Виноград)

Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…(Арбуз)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?(Груша)

Молодцы! Именно эти фрукты, мы с вами будем рисовать.

Активно отгадывают загадки про фрукты

Активно отвечают на вопросы загадок

Умеютпредставления о внешнем виде фруктов

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о семье, осени.

Мы будем с  вами рисовать фрукты на краешке стола, он выглядит вот так (ПОКАЗАТЬ).

Дальше мы с вами будем рисовать яблоко: какой оно формы? Какого цвета? Лист какой формы? Какого цвета? Есть веточка?

После яблока, мы нарисуем виноград: ягодки винограда, какой формы? Какого цвета? Листья какой формы? Какого цвета? арбуз: Корка арбуза какого цвета? А что есть еще на корке арбуза (черные полоски) а полоски какой формы?(прямоугольники).  А мякоть, то что внутри арбуза какого цвета? А косточки есть у арбуза? Какого они цвета? Какой формы?

А еще что осталось, ГРУША: какой она формы? (овальной, похожа на лампочку, вверху с ужена) Какого цвета? Есть лист? Какого цвета? Есть веточка? Какого цвета?

Вопросы к детям

Вопросы к детям

Дети активно отвечают на вопросы воспитателя

Имеют представления о натюрморте, фруктах

2. 3.

Этап практического решения проблемы

Овладение действиями, способами решения проблемы

А теперь давайте перед рисование немного отдохнем:

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Физминутка

Активно выполняют задания

Имеют представления о правах ребенка

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

А теперь начнем рисовать. Сначала вы должны решить, как вамрасположить лист бумаги, чтобы на нем разместилась вся композиция.

Сначала вы рисуете силуэты фруктов простым карандашом, а потом раскрашиваете красками.

Какие фрукты мы сегодня с вами нарисовали? Как эта картина называется?

Рисование

Рефлексия

Дети активно подводят итог по рисованию фруктов

Умеют делать обобщенные выводы

Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами

Добро пожаловать на сайт для тех, кто хочет научиться рисовать быстро и легко!

Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.

Палитра цветов для этого урока очень разнообразна. Если вы не находите такой карандаш в своем наборе, замените его на похожий.

Шаг 1. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Как и всегда, сначала я рисую эскиз простым карандашом.

Шаг 2. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Чтобы создать зернышки клубники, я накрыл рисунок калькой и кончиком шариковой ручки продавил точки. Когда я убрал кальку и закрасил ягодки маково-красным цветом, белые точки проявились сквозь цвет. Обратите внимание, что я оставил не закрашенными некоторые участки для создания бликов.

Шаг 3. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

В этом шаге я затемнил клубнику малиново-красным и тосканским красным, оставляя светлые блики. Затем я создал светлые листики, используя лаймовый цвет, и темные листики, используя цвет зеленой травы. Темно зеленый я наложил в местах теней.

Шаг 4. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее я залил примерно половину виноградинок ежевичным цветом неровным слоем, со светлыми и темными участками.

Шаг 5. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее идет слой лазурно-синего и растушевка с предыдущим слоем. Стебель я закрасил с помощью зеленой охры и жженой охры. Теперь перейдем к зеленому винограду. Первый слой – пожелтевший шартрез и канареечно-желтый, опять же со светлыми участками. Также я затонировал тарелочку холодным 30%-м серым.

Шаг 6. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

После затенения зеленых виноградин лаймовым и зеленой охрой, я использовал белый карандаш, чтобы высветлить блики на всех фруктах. Затем я использовал черный, чтобы затемнить участки между и под фруктами. В завершении, я использовал французский 90%-й серый, чтобы затемнить тарелку и уточник край.Делитесь своими работами в паблике вконтакте в этом альбоме! До новых встреч!

картины Левитана, Репина, Крамского, Малевича, Серебряковой, Машкова, Никич-Криличевского.

Знойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Лесные фиалки и незабудки

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия… Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».


«Яблоки и листья»

Яблоки и листья

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.


«Букет цветов. Флоксы»

Букет цветов. Флоксы

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.


«Натюрморт»

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.


«Селедка и лимон»

Селедка и лимон

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени»… В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.


«Натюрморт с самоваром»

Натюрморт с самоваром

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы… Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.


«Этюд с медалями»

Этюд с медалями

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

натюрморт с фруктами (для детей среднего школьного звена)

Натюрморты, или картины, предметом которых является «мёртвая природа», очень привлекательны для детей своей зрелищностью, красочностью, красотой. Они с удовольствием рассматривают репродукции известных полотен, восхищаются реалистичностью изображения. Особенно привлекают ребят ягоды, овощи и фрукты.

Что мы видим на картине

Каким должен быть натюрморт с фруктами для детей 5-6 классов, чтобы они смогли с ним справиться? В первую очередь с чётко выраженной композицией, не загромождённым лишними деталями. Обычная тарелка или поднос, перевёрнутая чашка или кружка, а на них – одно-два яблока, груша, апельсин, банан. Если ребята умеют смешивать цвета, подбирать нужные по колориту оттенки, то плоды подойдут неравномерно окрашенные, с переливами, переходами. Если же нет — натюрморт с фруктами для детей лучше выбрать контрастно-однотонный. Т. е. яблоки только красные, груши – жёлтые и зелёные. Школьники 11-12 лет обладают наглядно-образным мышлением, абстрагируются далеко не всегда легко. Они стараются изобразить предметы «как в жизни», а если сталкиваются со сложными в этом плане вещами, то затрудняются в передаче их на альбомном листе. Теперь о декоративном элементе. Чтобы внимание не рассеивалось, натюрморт с фруктами для детей следует предлагать в таком оформлении, при котором всё своё внимание ученики сосредотачивали бы на главном объекте изображения. Поэтому желательно, чтобы подносы или тарелки, фруктовницы были нейтральными, светлыми или тёмными, без дополнительного узора, орнамента и т. д. И ещё один важный секрет, которым следует поделиться учителю с учениками. Из каких и скольких бы предметов ни состоял натюрморт с фруктами, для детей должна на уроке прозвучать мысль о том, что в картине необходимо соблюдать принципы гармонии. Т. е. предметы должны дополнять, выгодно оттенять друг друга.

Подготовка к работе

На урок, предшествующий практическому занятию, учитель должен принести разные репродукции картин соответствующего жанра. Их следует внимательно рассмотреть, изучить. Естественно, среди пособий желателен хоть один натюрморт с фруктами. Для детей будет полезным такое задание: описать картины словесно. Подробно остановиться на каждом предмете. Выяснить, с какой целью он тут находится, чем обогащает картину и почему без него было бы хуже. Можно задать вопросы такого типа: «Почему художник решил нарисовать свою картину именно так? О чём говорят нам рисунки «Натюрморт с фруктами»? Какое настроение возникает при созерцании картин?» Также нужно обсудить палитры красок, какие тона: яркие, тусклые, холодные, тёплые – использовались. Всё это важно для того, чтобы в сознании ребёнка сформировалась определённая схема, некий образец, на который можно равняться и от которого можно оттолкнуться уже в своём рисовании.

Воплощение на бумаге

Борис Пастернак, сам, кстати, отлично рисовавший, хорошо знакомый со многими художниками, не зря называл процесс творчества «чудотворством». Детский натюрморт с фруктами, который учитель получит в конце урока от своих учеников – прямое тому подтверждение. Конечно, он будет несовершенен. Груши могут получиться непропорциональными, яблоки с косыми боками, а апельсины — нарисованы при помощи циркуля. Начинающие живописцы потом осознают свои недочёты, проанализируют неточности. Но главное, что они прикоснутся к настоящему искусству, почувствуют его магнетизм и очарование. И захотят творить!

Вот такие удивительные уроки можно проводить по теме «Натюрморт».

обзоры натюрморт с фруктами — Интернет-магазины и обзоры натюрморт с фруктами на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для натюрморта с фруктами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот лучший натюрморт с фруктами вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили натюрморт с фруктами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в натюрмортах с фруктами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести натюрморт с фруктами по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

уроков рисования для детей: KinderArt

Студенты будут изучать классический метод рисования на тонированной бумаге угольным или черным карандашом, усиленный белым.

Роберта Скривенер [Роберта преподает искусство в христианской школе Темпл в Мэдисон-Хайтс, штат Вирджиния]

Целей:

  • Познакомить учащихся с концепцией штриховки параллельными линиями
  • Познакомить их с понятием натюрморта как родственного объекта
  • Познакомить учащихся с концепцией повторения формы в композиции
  • Познакомить учащихся с классическим методом рисования на тонированной бумаге угольным или черным карандашом, усиленном белым
  • При использовании этого метода учащиеся осознают, что они являются частью продолжающейся традиции в искусстве, так как они увидят работы Дега, Микеланджело, Да Винчи и других, использовавших этот метод.

Что вам понадобится:

  • Тонированная бумага для рисования, темно-коричневого цвета
  • Карандаш черный
  • мел
  • бумага для заметок
  • Элементы натюрморта: (на выбор — вазы, фрукты, бейсбольная перчатка, мяч и бита, баскетбол).
  • Примеры аналогичных рисунков, выполненных на тонированной бумаге и усиленных мелом такими мастерами, как Рембрандт, Дега и др.

Чем вы занимаетесь:

ПРОЦЕДУРА:

Расскажите о глубине, которая проявляется на многих рисунках, и о том, что они не просто контуры, но также имеют добавленную штриховку. Объясните, что здесь описаны два типа рисунка: контурный и штриховой. Покажите примеры рисунков, выполненных на тонированной бумаге, у Да Винчи, Микеланджело, Дега и других.Обратите внимание на тонкие параллельные линии с мягким закрытием. Практикуйте этот тип линейной работы на бумаге для заметок. Убедитесь, что учащиеся работают легкими прикосновениями. Покажите натюрморт и поговорите о том, как его можно нарисовать, показывая области, такие как круги и изогнутые линии, которые можно выделить. Попросите учащихся начать с контурного рисунка, работая сначала с объектами спереди, а затем добавляя затенение, как они это видят. Разрешите учащимся добавить блики белым мелом.

ЗАКРЫТИЕ:

Поднимите рисунки, отметив сходство с эталонными рисунками, рассмотренными ранее.Поговорите о работе с рисунками других художников, отметив, что это проверенная временем практика. Поощряйте студентов продолжать работать в том же ключе и дома.

«Плод духа» для детей

« Плод Духа » — это классический отрывок из Священных Писаний, позволяющий понять действие Евангелия в нашей жизни. Это изучение, состоящее из 9 частей, поможет детям расти духовно, изучая Послание к Галатам 5: 22–23.

См. Полную обновленную учебную программу

Мы сотрудничаем с The Sunday School Store, чтобы предложить новую премиальную версию нашей популярной 9-недельной учебной программы Fruit of the Spirit. Каждый урок был переработан и организован в новый удобный для учителей формат. Этот комплект содержит более 100 страниц учебных материалов, в том числе планы уроков, руководства для небольших групп, рабочие листы, раскраски, практические идеи для перекусов и предлагаемые игры. Используйте кнопку ниже, чтобы увидеть полную информацию.


Эта страница содержит ссылки на все ресурсы нашего служения, основанные на отрывке «Плод Духа» в Послании к Галатам 5. Это часто очень популярный отрывок для детского служения из-за непосредственного применения в жизни.

Уроки Плода Духа (и раскраски)

  1. План урока любви (раскраска, рабочий лист)
  2. План урока радости (раскраска, рабочий лист)
  3. План урока мира (раскраска — лист)
  4. План урока терпения (раскраска, рабочий лист)
  5. План урока доброты (раскраска — лист)
  6. План урока доброты (раскраска, рабочий лист)
  7. План урока верности (раскраска, рабочий лист)
  8. План урока мягкости (раскраска, рабочий лист)
  9. План урока по самоконтролю (раскраска — рабочий лист)

Fruit of the Spirit Игровые идеи

  • Корзина с фруктами Расстроенная идея игры
  • Игра Another Fruit of the Spirit (с видео-демонстрацией)
  • Обзор игры для печати Fruit of the Spirit BINGO
  • Попробуйте «Игру ниндзя», чтобы поговорить о самоконтроле

Fruit of the Spirit Музыка и песни

  • Видео «Мы получили фрукты» от Go Fish
  • Песня Fruit of the Spirit с онлайн-видео
  • Другая связанная песня «The Fruit» из Seeds Family Worship
  • Узнайте о еще одном компакт-диске «Детское поклонение» на эту тему «Быть ​​как Иисус»

Еще больше идей

  • Уроки духовных плодов на предметах
  • Еще 3 занятия «Плод Духа»
  • Список заданий по поиску слов «Плод Духа»
  • План урока о роли Святого Духа в духовных плодах
  • «Фермы доброго сердца» Бесплатная программа VBS, основанная на этой Гал. 5
  • Посмотреть все наши раскраски Плод духа на одной странице
  • Посмотреть все рецензии рабочего листа на одной странице
  • Читайте о приготовлении подноса с фруктами вместе с детьми на семейном молитвенном вечере
  • Смотрите похожие идеи на нашей странице в Pinterest

Учите английский детский фруктовый рынок!

Учите английский детский фруктовый рынок!

Страница на японском


Целевой английский: «Что это?», «Что это?» + названия фруктов
Целевая оценка: Все возрасты
Песня: Песня с фруктового рынка входит в набор для учителей
И в новом уровне учебной программы.

Fruit Market
Ричард Грэм

Что это? Это яблоко
Что это? Это апельсин
Что это? Это ананас
Что это? Это банан

Что это? Это лимон
Что это? Это вишня
Что это? Это клубника
Что это? Это арбуз

Добро пожаловать на фруктовый рынок
Добро пожаловать на фруктовый рынок

Что это? Это персик
Что это? Это виноград
Что это? Это груша
Что это? Это киви!

(Repeat Chorus)

В классе или дома. …….

Фрукты кажутся одним из самых увлекательных занятий для детей на английском языке, и обычно это потому, что они уже все понимают.

Уроки должны концентрироваться на вещах, которых мы не знаем, а не на вещах. мы знаем, так что эта песня — отличный способ не только попрактиковаться в названиях фруктов, но и также узнать разницу между «этим» и «тем».


Один учитель говорит: «Что это?» при показе соответствующей карты. Дети отвечают: «Это …»


На вопрос «Что это?» карты, другой учитель (или ребенок) спрашивает: «Что это?» и дети отвечают!


Для части «Добро пожаловать на фруктовый рынок» может быть хорошо пусть дети исполняют какой-то народный танец, когда они крутятся, соединяя руки с человеком рядом с ними !!

Также, если вы в Японии, не удивляйтесь если ваши дети никогда не видели вестерн груша раньше !!

Рекомендуемая игра: Bad Fruit Game — Fishing Game
Для общей практики фруктов вы можете попробовать почти все игры Vocab Practice на этом сайте!

Или вы можете создать рынок фруктов и овощей, как Флосси в Австрии:



Рабочий лист:

Раздайте каждому ребенку копию рабочего листа.Перед классом поместите по одному предмету каждого фрукта. Сзади разместите несколько разных листов цветной бумаги. Ребята из первых рядов парты встают. Вы говорите «иди». Затем они бегут назад, берут один цветной лист бумаги, бегут вперед и собирают один фрукт. Ребенок, который быстрее всех закричит «Мне нравится» + выбранный цвет + выбранный фрукт (например, «Мне нравятся розовые бананы!»), Получает два очка для своей команды. Если другие дети могут сказать, что у них есть, они получают 1 балл для своей команды.Все раскрашивают фрукты победителя в цвет победителя! Дети в следующем ряду парты встают, и вы повторяете.

Комментарии читателей

Белинда

lehang

Гарри

Патрик

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!

Comments